Idän pikajuna — Транссибирская железная дорога
Содержание
……………EAST EXPRESS TRAINHELSINKI – MOSCOW – ULANBAATAR – IRKUTSK – VLADIVOSTOKVISAS……………..ЖИЗНЬ В ПОЕЗДЕ Хозяйка поезда:Разные вагоны:Спальные :Остановки и расписание:Деньги:Еда:Что еще нужно отметить: Одежда, украшения, макияж и т. д.:Почему? Почему бы и нет?Путешествие продолжается вокруг света
Четыре поезда , 10 000 км, 170 остановок, две страны, четыре города.
Самовар и шампанское!
…
……………
ПОЕЗД ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
Пишу этот пост, сижу в последнем поезде нашего путешествия по Восточной Сибири. Я чувствую атмосферу нашего последнего утра. В российском открытом вагоне третьего класса, на восточном экспрессе, известном как Транссибирская магистраль.
Мы с мужем начали шестимесячный отпуск, ничего не делая. Дыхание на месте. Смотреть в окно, читать и спать как можно больше. Без интернета, не торопясь, а перемещаясь из одного места в другое.
На данный момент позади 12 часов сна, банановая каша и утренний кофе. Солнце светит в вагон попеременно с обеих сторон и пейзажи катятся. Вагон представляет собой полувагон со спальными местами. Эта повозка является нашим домом на 4 дня. В вагоне девять палаток, и в каждой ложе по шесть кроватей. На другом конце телеги стоит самовар, из которого черпают горячую воду. На другом конце два больших туалета, которые на удивление чистые.
В нашем домике осталось только трое, потому что утром ушел один. Через равные промежутки времени по коридору прогуливается малыш с бутылочкой, а иногда и с двумя. В соседнем домике сидят несколько мужчин, похожих на кабанов. Восемь из этих джентльменов накануне вечером сидели в нашем домике. На столах консервированные куриные ножки в стеклянных банках и всевозможные закуски. Пустая бутылка из-под водки крутится под лавкой.
Через вагон проходит коридор. Атмосфера расслабленная, все в спортивных штанах. Спокойный грохот вагонов ритмичен тихому покачиванию и грохоту поезда. Мой новый муж сидит на противоположной стороне дивана и читает очередную книгу днем . Мы пьем шампанское вечером, как когда уезжаем и чувствуем пройденный путь.
В этом посте я напишу вам несколько советов и немного ощущений о том, что такое жизнь в поезде, на самой длинной в мире железной дороге.
Приятного путешествия!
…………..
ХЕЛЬСИНКИ – МОСКВА – УЛАНБААТАР – ИРКУТСК – ВЛАДИВОСТОК
Наш маршрут состоит из двух стран и четырех частей
2 90. По Сибири можно ехать быстрее, но мы хотели использовать свое время и забронировали выходные в городах между поездами. Мы хотели выжать больше из местной культуры.
Вот наше 18-дневное расписание:
- Поезд 31, Хельсинки – Москва (Россия)
- Поезд 4 Москва (Россия) – Улан-Батор (Монголия)
- Поезд 305 Улан-Батор (Монголия) – Иркутск (Россия)
- Поезд 2 Иркутск (Россия) – Владивосток (Россия)
Для тех, кто просто едет в поездке на поезде интересным выбором будет маршрут Россия-Монголия-Китай, позволяющий познакомиться с тремя великими странами. Рекомендую остановки во всех странах, если позволяет расписание и бюджет.
ВИЗЫ
В модели, которую мы построили, вы должны подать заявление на получение одной монгольской визы и одной российской визы, что позволяет вам въезжать в страну дважды. Следует выделить время на оформление визы и заранее узнать обо всех необходимых документах.
Наши визы получены через туристическое агентство. Немного дешевле оформить визу самостоятельно. Стоимость наших виз:
- Монгольская виза 70 € / чел.
- Двукратная российская туристическая виза 150 € / чел.
……………..
В каждом вагоне есть свой «хозяин-мастер-тирехтёр-король», с которым рекомендуется поддерживать хорошие отношения, чтобы гарантировать комфортное путешествие. К сожалению, они не захотели фотографироваться. Мы зарезервировали шоколад для каждого начальника поезда на нашей сцене, основываясь на советах, полученных от других. Отвечают за чистоту, самовар (насущная потребность каждого вагоновожатого), киосковые продукты, вскрытие замков туалетов, вывоз мусора, обогрев вагона (в поезде № 4 от угольной печи, т. к. отдельные вагоны всего поезд топили углем) и передвигались по остановкам. Обычно не так много общего языка, но вы получаете «дополнительные баллы» за знание местного языка, такие как спасибо и извините, доброе утро и спокойной ночи.
См. также
10 лучших шерстяных носков 2023 года
Различные вагоны поездов:
В поездах, как и в отелях, есть разные варианты проезда. Двухместные каюты, четырехместные каюты и полувагоны. Мы хотели протестировать все варианты. Мы стартовали в Хельсинки в двухместной каюте с шампанским, а закончили путешествие в машине с открытым верхом, распивая теплую местную водку. Спектр различных впечатлений от путешествий работает. Я рекомендую. Не оставляет холода.
Спальные места:
- Все коляски уже укомплектованы одеялами и подушками. Постельное белье приносят после отправления поезда, и при выходе из поезда вы возвращаете его проводнице/мастеру поезда.
- У нас самих в поездке есть внутренняя простыня спального мешка, на которой приятно спать, даже если она не находится в спальном мешке. В этой поездке мы тестируем варианты из шелка и хлопка.
- Обратите внимание, что для высоких путешественников длина кроватей различается. Длина кровати в нашем первом поезде 190см, во втором и третьем 190-200см и в последнем открытом вагоне 180см (стоит бронировать место, где кровать не параллельна коридору поезда).
- Беруши! Поезд дергается и гремит, другие разговаривают, поезд тоже ночью останавливается на остановках, и по коридорам проходят новые люди. Будучи часто в поездках, я обнаружил, что шнурованные заглушки Class Ohlson представляют собой ромбы, к которым я прикрепляю небольшое стопорное кольцо для принадлежностей, которое можно использовать для крепления заглушек к рубашке. Таким образом, пробки остаются в безопасности, и вы можете найти их даже ночью в темноте. Есть ящик для пробок, где их можно хранить.
- В четырехместных каютах освещение расположено в шахматном порядке, а в ночное время каюта затемняется. В открытом вагоне свет приглушается до полумрака в странах девяти и до ночного освещения в странах одиннадцати. Если освещение слишком яркое для чувствительного спящего, следует взять с собой повязки на глаза.
Остановки и расписание:
- В качестве даты мы выбрали январь. Холодный, бесплодный сезон, когда других туристов как можно меньше. Сибирь — холодное место, и вам следует отнестись к этому серьезно, если вы собираетесь находиться на улице в течение длительного времени, например, во время отпуска. на перерывах в городах. Обычного зимнего снаряжения достаточно только для остановок поездов.
- Есть много остановок, и на большинстве из них есть возможность пополнить запасы фруктов и овощей или совершить импульсивные покупки. За наличные я рекомендую заранее разбить его на мелкие кусочки, так как у владельцев киосков может не хватить сдачи. Свежие продукты, такие как фрукты, трудно найти, поэтому их следует покупать в другом месте. Пиво, мороженое, деликатесы, колбасы, макароны, паштеты и всевозможные закуски легко найти в самых больших киосках.
- Будьте осторожны с расписаниями. Некоторые поезда регулярно прибывают и отправляются. Некоторые этого не делают. Например, мы ушли с длинной остановки на 12 минут раньше. Стюардессы/хозяева вагона плохо говорят по-английски, поэтому один из нас стоит на страже у дверей, ожидая, когда другой пропустит поездку. Поэтому на остановках мы всегда брали с собой паспорт, билет, телефон.
Деньги:
Это наверняка заинтересует тех, кто отправляется на трассу.
- Билеты на поезд на двоих в разных классах вагонов обошлись нам в 1188 евро. Цена может отличаться от той, что вы нашли, потому что мы покупали билеты через друга из России.
- Вы должны поменять деньги уже в Финляндии и разбить их на мелкие кусочки. В киосках на остановках не всегда есть сдача.
- Паспортная сумка для денег, карточек, билетов и паспорта. Запираемые складские помещения отсутствуют.
Питание:
В некоторых поездах есть хороший вагон-ресторан, но он не всегда открыт. Еще в нашем путешествии был поезд, в котором совсем не было такого комфорта. Вы должны заказать себе закуски.
- Вы должны резервировать деньги на еду, в зависимости от того, сколько вы планируете съесть в ресторане. Многие люди предпочитают свои собственные закуски.
- Из самовара всегда можно набрать горячую воду, поэтому кофе и чай следует приносить с собой. Кофе, купленный в кофейне, все равно один и тот же.
Здесь указано, сколько могут стоить покупки:
- мороженое в поезде 100 рублей (около 1,5 евро)
- пиво на улице в пабе 150 рублей, в ресторане 150-300 рублей (около 2-3 евро) )
- еда в ресторане 300-1000 рублей (4,5-15 евро)
- пирожные на улице в киоске 50-100 рублей (0,8-1,5 евро)
Чаевые для собственного печенья:
На что еще обратить внимание:
- Запаситесь туалетной бумагой. В некоторых поездах его нет. Туалеты закрыты во время остановок.
- Маленькое полотенце (стирка горячей водой) или детские полотенца уже хороши с точки зрения общего комфорта. Помыться можно в туалете. За небольшую взятку можно получить ведро от проводницы поезда.
- Ваши руки. В одном из поездов у нас сломался кран унитаза…
- Варианты зарядки мобильного телефона разные. В одном поезде мы подкупили машиниста, чтобы зарядить аппараты в его помещении. В одном поезде в коридоре на весь вагон было два зарядных устройства и можно догадаться, насколько они были заряжены… В итоге мы использовали солнечную панель в окне поезда. В одном поезде розетка была рядом с нашей кроватью.
Одежда, украшения, косметика и т.д.:
Вам не нужна специальная одежда для поезда. Чем спокойнее, тем лучше!!!! Все ездят в колясках (в том числе и в вагоне-ресторане) и спят в них же. Вы должны зарезервировать футболку и обязательно теплую толстовку с длинными рукавами. Время от времени вентиляция в вагонах может быть очень плохой, или, соответственно, температура может быть очень высокой, когда работает отопление.
- Мы предпочитаем одежду из мериносовой шерсти для путешествий и тренировок, в которой удобно двигаться во время перерывов.
- Гостиничные тапочки. Самые функциональные и приятные решения в коляске. Лучше, чем släbäri (шлепанцы). Темные тапочки более практичны, потому что белые как-то некрасиво получаются.
- Сухая конопля. Алмаз!! Я бы не отказался.
- Благоустройство. Да. Я лично ношу косметику, миниатюрный парфюм (кредитный продукт путешествующей женщины), кисть, кремы и небольшой лак. Иногда приятно немного принарядиться, и самое позднее в городах может быть чище.
- Некоторые украшения включены. В поезде я осторожна, потому что не хочу привлекать лишнее внимание. Отдельных закрытых мест хранения нет. Товары основаны на их собственной удаче, если вы покинете постельное место. С самого начала пути в полувагоне было так много горячих парней (всего несколько женщин), что я в итоге залатал свое обручальное кольцо 😂 бессмысленно или нет, но я не хотел, чтобы мой камуфляж портился в фургоне. первый месяц. В остальном я был беззаботен в других вагонах.
………..
Почему? Почему бы нет?
Наряду со всем общим изобилием и общим благополучием приятно испытать что-то еще. Подлинный, неприукрашенный и то, о чем вы только слышите рассказы и видите на картинках.
Легко пройти оттуда, где забор самый низкий. Останавливайтесь в похожих отелях по всему миру. Если вы немного идете на компромисс в отношении комфорта, вы приспосабливаетесь к разделению пространства и готовы ничего не делать. Восточный экспресс не зря хвалили и упоминали в речах. Это особенная поездка! Вы скучаете по мелочам, например, по неторопливым утренним моментам. Здесь есть время и разрешение просто быть. Перезарядить аккумуляторы
Путешествовать с местными жителями весело. Мы провели много вечеров в хорошем настроении, хотя у нас нет общего языка. Присутствие. Встреча. .
Интересные встречи с новыми людьми и множество моментов в поезде и вне его. В поезде вы удивительно знакомитесь с другими за несколько дней. Мы проводим много времени в коридорах поезда.
Пришло время остановиться и посмотреть на меняющийся пейзаж. Когда есть время, возникают и чрезвычайно интересные дискуссии и идеи. Может на их основе опять новые приключения, о которых я напишу здесь.
……..
Время ограничено, как и этот пост 🙂
Не стесняйтесь присылать сообщения и вопросы. У всех разный опыт подобной поездки и вот один из них 🙂
Надеюсь, благодаря этому посту ваша мечта или мечта вашего друга станут на шаг ближе. Было бы здорово, если бы однажды я мог получить сообщение о том, что ваша поездка вот-вот начнется, или какие-нибудь хорошие новости из поездки. Или, если это вдохновило или было интересно иначе.
……….
……………….
Путешествие по миру продолжается
Весной 2018 года я буду путешествовать по миру со своим мужем Каем с 45-литровыми рюкзаками за спиной. В Instagram вы можете следить за приключениями т.н. в режиме реального времени!
В Instagram я настроил «дневную ленту» в зависимости от того, как интернет (истории сохраняются ТОЛЬКО через 24 часа после публикации).
Там я также люблю читать сообщения, приветствия, комментарии и вопросы или истории.
День 16/365 #2018 – Владивосток, Россия. ✔Транс Сбери 💯% сделано с @caseka * 💪Подробнее о том, куда мы ездим и чем занимаемся ⬆ в моей ежедневной ленте. * #honemoon #casen2017 #путешествие продолжение #maailma #путешествия #travellife #transsiberianrailway #russia #vladivostok #backpacker #trainlife
Лицо NORA CASÉN Публикацией поделился (@noracasen).
Если вы не хотите загружать приложение, вы можете просмотреть только обновления изображений через Google (google -> instagran Nora casén)
Скоро мы услышим и увидим больше 😃💪!
Nora Casén
Лучшие статьи
Адреса получателей убытков и держателей залога и контактная информация обновляются ежедневно – бесплатный список | CSS Insurance Services, ООО
11 лучших способов поделиться фотографиями с друзьями, семьей или клиентами
Сколько денег зарабатывают футбольные клубы на спонсорстве?
Преимущества игры дома
Сестринское дело по месту жительства (магистр наук)
Моя смерть преследует его — Глава 1 — Redbug
Искра вдохновения
Последние сообщения
Маркетинговый комплекс этики в рекламе Различия в отраслевых ценностях и восприятии студентов
Маркетинговый микс гордости за наследие и эффективности рекламы Дело Мексики
20 лучших видеоигр с бесстыдным продакт-плейсментом
Как получить Espn на телевизоре Samsung? [Ответ 2022] — Дроидрант
Какой канал NBC на Directv? — Лучшее руководство (обновлено 2023 г.