Содержание
Поезд Москва-Париж: 10 фактов — Paris10.ru
Cookie и настройки приватности
Как мы используем cookies
Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.
Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.
Необходимые Cookies сайта
These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.
Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.
We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.
We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.
Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.
Click to enable/disable essential site cookies.
Google Analytics Cookies
These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.
If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:
Click to enable/disable Google Analytics tracking.
Другие сторонние сервисы
We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.
Google Webfont Settings:
Click to enable/disable Google Webfonts.
Google Map Settings:
Click to enable/disable Google Maps.
Google reCaptcha Settings:
Click to enable/disable Google reCaptcha.
Vimeo and Youtube video embeds:
Включить/отключить встроенные видео.
Other cookies
The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:
Click to enable/disable _ga — Google Analytics Cookie.
Click to enable/disable _gid — Google Analytics Cookie.
Click to enable/disable _gat_* — Google Analytics Cookie.
Accept settings
Билеты на метро Парижа 2022: какие покупать, цены
Билеты в метро Парижа
Содержание статьи
- 1 Билеты в метро Парижа 2022: их виды и способы покупки
- 2 Одноразовый Ticket t+
- 3 Одноразовый Origin-Destination
- 4 Молодежный Youth Ticket Weekend
- 5 Ticket Mobilis на весь день
- 6 Paris Visite на 5 дней
- 7 Неделя или месяц с Navigo
- 8 Билеты до аэропорта Руасси, Орли и Бове
- 9 Покупка билетов в автомате
- 10 Как купить билет в метро Парижа (ВИДЕО)
- 11 Полезные ссылки
- 12 Часто задаваемые вопросы
Билеты в метро Парижа 2022: их виды и способы покупки
Многие путешественники не заморачиваются изучением таких деталей, как в чужой стране пользоваться городским транспортом, и какие тарифы в нем действуют, предпочитая разбираться на месте.
Даже если вы относитесь к этой категории людей, полезно составить хотя бы поверхностное представление, какие билеты покупать в парижском метро, ведь всегда есть полезные нюансы, о которых вы не догадывались.
Начнем с того, что проездные бывают нескольких типов и стоят по-разному, отчего у новичков порой голова идет кругом. Метро Парижа – дело тонкое, но стоит разобраться в главном, и все быстро становится на свои места, кажется совершенно простым и доступным.
Передвигайтесь по Парижу вместе с проездным билетом City Pass, который можно приобрести по ссылке
Прежде всего, важно отметить, что существует пять зон, и в каждой действуют свои талоны:
- Зона 1 включает Париж и его основные достопримечательности
- Зона 2, это стадион Stade de France и Венсенский лес
- Зона 3 относится к аэропорту Орли
- Зона 4 – Версаль
- Зона 5 – территории парижского Диснейленда и аэропорта Руасси (Шарля де Голля)
Одноразовый Ticket t+
Ticket T+
Если пользуетесь городским транспортом время от времени, предпочитая такси или арендованное авто, лучше всего покупать Т+, оснащенный магнитной лентой.
Этот билет позволяет кататься не только в метрополитене, но и на других видах общественного транспорта в пределах зоны 1, делая пересадки в таких временных рамках:
- Метро и RER – 2 часа с момента подтверждения билета, имея возможность совершать неограниченное число пересадок внутри подземки.
- Автобусы (кроме тех, что возят в аэропорты), трамваи и фуникулер Монмартра – 1,30 часа.
Каждый раз, входя в новый транспорт, необходимо подтверждать поездку на считывающем устройстве. Если выезжаете за пределы зоны действия билета, необходимо оплачивать каждую зону дополнительным t+.
Так, если ваш маршрут пролегает из Парижа в Версаль (зона 4) и Руасси (зона 5), вам нужно 5 билетов t+.
Гораздо выгодней приобретать не единичные билеты для каждого пассажира, а книжку из 10-и талонов – «Карнет», экономя 20% на стоимости.
Форма билета | Стоимость Ticket t+ |
1 талон Т+ (взрослый) | 1,9 евро |
10 талонов Т+ (взрослых) | 14,9 евро |
10 талонов Т+ (детских 4-9 лет) | 7,45 евро |
Дети до 4-х лет | Бесплатно |
Покупка осуществляется в кассах метро, газетных и табачных киосках, а также в специальных автоматах. Оплата производиться как наличными, так и банковскими картами.
Купить такой талон можно и у водителя наземного средства передвижения, но в этом случае он будет стоить уже 2 евро.
Одноразовый Origin-Destination
Этот билет нужен, если надо выехать за пределы столицы. Он действует между конкретными станциями, а тариф рассчитывается зависимо от расстояния между пунктами назначения.
Действителен только на одну поездку по заданному маршруту. Проехать с ним можно лишь в метро, RER и на фуникулере.
Молодежный Youth Ticket Weekend
Youth Ticket Weekend
Для молодых людей, не достигшим 26-и лет, есть льготный тариф, действующий в праздничные и выходные дни, позволяя неограниченно перемещаться на всех видах городского транспорта по всем зонам, а также автобусными рейсами 183 и 285 между Парижем и аэропортом Орли, а для Руасси – 350 и 351.
Чтобы он стал действующим, надо вписать в него дату начала использования и свое имя и фамилию. Естественно, при себе необходимо иметь документ, подтверждающий вашу персону и возраст.
Продают его в кассах на остановках общественного транспорта, а цена зависит от количества выбранных зон для передвижения.
Зоны | Стоимость Youth Ticket Weekend |
1 – 3 | 4,1 евро |
1 – 5 | 8,95 евро |
3 – 5 | 5,25 евро |
Ticket Mobilis на весь день
Ticket Mobilis
Обычно туристы в течение дня много переезжают с места на место, желая осмотреть как можно больше достопримечательностей.
В этом случае удобнее покупать Ticket Mobilis – билет, охватывающий не только все виды транспорта, но и позволяющий выбрать зоны, в которых планируете перемещаться. Естественно, это отражается на цене.
Зоны | Стоимость Mobilis |
1 – 2 соответствуют центру Парижа | 7,5 евро |
1 – 3 соответствуют центру + р-ну Ла Дефанс | 10 евро |
1 – 4 соответствуют центру + Версалю | 12,4 евро |
1 – 5 соответствуют центру + Версалю + Диснейленду + Фонтенбло | 17,8 евро |
Действительным такой билет становится только после внесения в него даты и своего имени с фамилией.
Хотим сразу предостеречь хитрецов, которые планируют воспользоваться стираемыми чернилами, чтобы применить билет несколько раз. Конечно, вы можете провести незаконный эксперимент, но будьте уверены, что махинация быстро раскроется, и придется заплатить штраф 45 евро.
С Ticket Mobilis вы сможете также добраться до ведущих аэропортов города. В Орли довезут автобусы 183 и 285, а в Шарль де Голль – 350 и 351.
Выглядит Ticket Mobilis почти так же, как Ticket t+, и купить его легко тем же способом, что и одноразовый билет на проезд в Париже.
Paris Visite на 5 дней
Paris Visite travel pass
Тем, кто приехал в город мушкетеров на несколько дней, и планирует перемещаться в основном подземкой, трамваями, автобусами и электричкой, выгодней купить проездной на метро Парижа, который называется Paris Visite.
Его цена зависит, на какой период он приобретается и в какие зоны.
Зоны | Для взрослых (в евро) | |||
1 день | 2 дня | 3 дня | 5 дней | |
Центр столицы: 1 – 3 | 12 | 19,5 | 26,65 | 38,35 |
Центр и пригороды с Диснейлендом и аэропортами Орли и Руасси: 1 — 5 | 25,25 | 38,35 | 53,75 | 65,80 |
Аналогично для детей 4 – 10 лет:
Зоны | Для детей (в евро) | |||
1 день | 2 дня | 3 дня | 5 дней | |
Центр столицы: 1 – 3 | 6 | 9,75 | 13,3 | 19,15 |
Центр и пригороды с Диснейлендом и аэропортами Орли и Руасси: 1 — 5 | 12,6 | 19,15 | 26,85 | 32,9 |
В Paris Visite надо вписать даты начала и окончания его действия, а также свое имя, чтобы он стал действительным.
Кроме неограниченных поездок в выбранных зонах у этого документа есть ряд других полезных преимуществ: 20% скидки при посещении Триумфальной арки, 25% скидки для осмотра обсерватории башни Монпарнас и 10% в Galeries Lafayette. Несколько больших и второстепенных музеев тоже предоставляют свои скидки, так что не забывайте его предъявлять на кассе.
Эти билеты продаются в кассах и автоматах.
Неделя или месяц с Navigo
Navigo monthly and weekly travel passes
Талонами Navigo в основном пользуются парижане, но никто не запрещает это делать туристам. Однако выгодны они только в случае, если вы надолго приехали в столицу Франции или часто ее посещаете.
Этот проездной представлен трех видов: на неделю, месяц и год, а его аутентичность имеет строгие временные рамки. Например, недельный вариант (Week) действует исключительно с пятницы по четверг последующей недели. Талон на месяц (Month) начинают продавать с 20-го числа, а действителен он до 19-го включительно.
Действие годового можно приостанавливать и запускать в любое время, а его стоимость начинается от 65,2 евро и достигает 827,2 евро, но обычному туристу такие финансовые жертвы ни к чему.
В отличие от предыдущих проездных этот состоит из двух пластиковых карточек, на одну из которых клеится ваша фотография размером 25×30 мм, и служит удостоверением личности, а потому обе всегда надо иметь с собой.
При покупке вы платите 5 евро только за сам пластик с чипом, которые не возвращаются, но туда еще надо закинуть денежки, а сумма, опять-таки, может меняться под влиянием разных факторов.
Зоны | На неделю | На месяц |
Все зоны | 22,8 евро | 75,2 евро |
От 2 до 3 | 20,85 евро | 68,60 евро |
От 3 до 4 | 20,2 евро | 66,8 евро |
От 4 до 5 | 19,84 евро | 65,2 евро |
Владея билетом Navigo Month или Week, вы можете совершать неограниченное количество перемещений в рамках выбранных зон в период их действия. Продаются они в торговых точках, кассах и на официальном сайте общественного транспорта.
После того как выйдет платежный срок, не обязательно покупать новый проездной – достаточно внести туда средства, и он снова в деле. Таким образом, он может функционировать 10 лет и, отправляясь в новый вояж по Парижу, не забудьте прихватить его с собой.
На личной страничке сайта RATP можно управлять картой Navigo, выбирая пакеты, организуя поездки, пополняя счет, узнавая новости и получая помощь по ее использованию онлайн.
В случае потери карты она восстанавливается, но услуга не бесплатная.
Билеты до аэропорта Руасси, Орли и Бове
Airport tickets
Еще есть проездные, рассчитанные исключительно на одну поездку до определенного аэропорта, и только на автобусе, RER или трамвае.
Из гавани Шарль де Голль (CDG) в Париж и обратно:
Автобус RoissyBus отправляется из столицы от метростанции Опера, а из аэропорта – от всех терминалов.
- Адрес отправления: 11, rue Scribe
- Время движения: 5:15 – 00:30
- Периодичность движения: 15-20 мин.
- Продажа: в банкоматах на станциях и на борту у водителя
- Стоимость: 12 евро
- Время в пути: 60-75 мин.
Электричка RER соединяет CDG с городом по ветке В.
- Адрес отправления: станции RER B – Чателет-ле-Халес и Денферт-Рошеро
- Время движения: с 4:50 до 00:00
- Периодичность движения: 10-20 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 10,30 евро
- Время в пути: 25-30 мин.
Автобус № 350 между аэропортом Париж-Гар-де-л’Эст и Шарль-де-Голль.
- Адрес отправления: 76, бульвар Страсбурга
- Время движения: до аэропорта 5:33 – 21:30; до Парижа 6:05 – 22:30
- Периодичность движения: 15-30 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 6 евро
- Время в пути: 60-80 мин.
Автобус № 351 между Парижем от площади Nation и аэропортом Шарль-де-Голль.
- Адрес отправления: 2, пр. Труне
- Время движения: до аэропорта 5:35 – 20:20; до Парижа 7:00 – 21:37
- Периодичность движения: 15-30 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 6 евро
- Время в пути: 70-90 мин.
Из Орли (ORY) в Париж и обратно:
Автобус OrlyBus уходит в городе от Катакомб Парижа.
- Адрес отправления: Place Denfert-Rochereau
- Время движения: до аэропорта 5:35 – 00:00; до Парижа 6:00 – 00:30
- Периодичность движения: 8-15 мин.
- Продажа: в банкоматах, в кассах на станциях и у водителя
- Стоимость: 8,30 евро
- Время в пути: 25-30 мин.
Орливал (Orlyval) – специальная ж/д линия сообщения между столицей и аэропортом Орли.
- Адрес отправления: ж/д вокзал Антония (RER B)
- Время движения: 6:00 – 23:35
- Периодичность движения: 4-7 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 9,30 евро
- Время в пути: 6 мин.
Трамвай №7.
- Адрес отправления: Виллеюй-Луи Арагон (линия метро 7)
- Время движения: 5:30 – 00:30
- Периодичность движения: 8-15 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 1,90 евро
- Время в пути: 30 мин.
Автобус № 183.
- Адрес отправления: Порт де Шуази (линия метро 7)
- Время движения: до Орли 5:35 – 23:54; до Парижа 6:00 – 00:20
- Периодичность движения: 15-40 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 6 евро
- Время в пути: 40 мин.
Shuttle GO – сообщение между Парижем и аэропортом Орли через RER C.
- Адрес отправления: Rungis Bridge Orly Airport
- Время движения: до Орли 4:43 – 23:13; до Парижа 4:48 – 23:22
- Периодичность движения: 15 мин.
- Продажа: в банкоматах и кассах на станциях
- Стоимость: 6,35 евро
- Время в пути: 30 мин.
Из аэропорта Бове в Париж и обратно:
Автобус Shuttle Aeroport Paris – Beauvais
- Адрес отправления: Порт-Майо (парковка)
- Время движения: зависит от рейсов самолетов
- Периодичность движения: зависит от рейсов самолетов
- Продажа: В аэропорту Бове и Порт Майо (парковка)
- Стоимость: 17 евро
- Время в пути: 75 мин.
Покупка билетов в автомате
Как видите, проезд в метро Парижа тесно связан с другими видами транспорта. Купив один билет, можно использовать его в течение нескольких часов, дня или всей недели, прыгая с трамвая на автобус, а с него на фуникулер или электричку.
Как купить билет на метро Парижа в автомате?
С первого взгляда кажется, будто все очень запутанно, но когда дело доходит до практики, быстро понимаешь что к чему.
Сама покупка билетов тоже не доставляет проблем, даже если вы не владеете французским.
Выбор языка
В автоматах есть возможность подключить английский, испанский, немецкий и итальянский языки. Затем выбирайте, надо вам пополнить проездной или купить билеты, далее ваш возраст, какой тип талонов и их количество.
Автоматы для покупки билетов
Теперь вставляйте в прорезь аппарата кредитку, вводите свой код и подтверждайте свои манипуляции «Ок». Теперь можно забирать банковскую карту, а в специальной ячейке – выпавшие билетики.
Даже не зная хорошо ни один предложенный язык, мануал вполне интуитивно понятный, а фото и видео помогут вам визуально понять, о чем идет речь.
Большой валик служит для перемещения по позициям вверх-вниз, а зеленая кнопка – для подтверждения выбора.
Стоит один раз самостоятельно купить билет, и вы станете настоящим профи в этом незамысловатом деле.
Поскольку цены указаны на момент 2017 года, отслеживать их лучше на официальном сайте транспорта столицы. Впрочем, эти перемены несущественны, выражаясь в нескольких евроцентах.
Как купить билет в метро Парижа (ВИДЕО)
Полезные ссылки
О видах и стоимости билетов: https://www.ratp.fr/titres-et-tarifs
Читайте также: Метро в Париже: как пользоваться, схема метро.
Читайте также: До скольки работает транспорт в Париже?
Читайте также: Железнодорожный вокзал в аэропорту Шарль де Голль
Часто задаваемые вопросы
✔️Сколько стоит метро в Париже?
- Одноразовый билет на метро Парижа стоит 1,9 евро. Купив один билет, можно использовать его в течение нескольких часов, дня или всей недели, прыгая с трамвая на автобус, а с него на фуникулер или электричку.
✔️Как купить билет на метро Парижа?
- Приобрести билеты любого вида в парижское метро и на электричку можно в газетных и табачных будках на улице, а также в киоске на крупных и некоторых небольших остановках подземки, просто назвав необходимое количество талонов киоскеру.
✔️Какие есть билеты на метро Парижа?
- На метро Парижа есть несколько вариантов билетов: одноразовый Ticket t+ стоимость от 1,9 евро, одноразовый Origin-Destination, молодежный Youth Ticket Weekend стоимостью от 4,1 евро, Ticket Mobilis на весь день стоимостью от 7,5 евро, Paris Visite на 5 дней стоимостью от 12 евро, неделя или месяц с Navigo стоимостью от 20,2 евро.
Автор: Лора Мур
12 лучших в мире поездок на поезде со спальным местом (роскошные и бюджетные)
Прочитать обновление
Спальные поезда становятся все популярнее, чем когда-либо, и легко понять, почему. Мало того, что они объединяют две ключевые затраты для путешественников (проживание и транспорт), делая путешествие более доступным, но и по всему миру есть поезда со спальными местами для всех типов путешественников.
Независимо от того, путешествуете ли вы с ограниченным бюджетом или ищете роскошные впечатления в первоклассном салоне, идеальный ночной поезд существует. Это 10 лучших поездок на спальных поездах по всему миру, и каждый путешественник найдет что-то для себя.
ОБНОВЛЕНИЕ: 04/01/2023, 10:38 EST BY TYLER GOLEC
12 лучших в мире поездок на поезде со спальным местом (роскошные и бюджетные)
Поезда со спальным местом давно стали популярным способом путешествовать на большие расстояния. Еще до того, как самолеты заполонили небо, путешественники пересекали континенты в длительных поездках на поезде. Сегодня спальные поезда по-прежнему остаются популярной альтернативой полетам, когда путешественники хотят пересечь большую полосу земли. Чтобы помочь путешественникам найти одни из лучших в мире поездок на спальных поездах, в эту статью добавлено еще больше информации о спальных поездах.
12/12 Париж в Венецию, Venice Simplon-Orient-Express
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Venice Simplon-Orient-Express (@vsoetrain)
Большинство людей слышали о «Восточном экспрессе» из знаменитого романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». В реальной жизни поезд курсирует по Европе из Лондона в Стамбул. Тем не менее, самый популярный маршрут спальных поездов — из Парижа в Венецию, который занимает около 20,5 часов, то есть пассажиры проводят 1 ночь в поезде. Путешественники могут выбрать одноместную каюту, двухместную каюту, люкс или большой люкс в зависимости от своего бюджета. Цены начинаются от €12,9.94 на пассажира за этот роскошный опыт.
Связанный: 10 самых дорогих в мире поездок на спальном поезде (лучше, чем круиз!)
12/11 Ханой То Хошимин, Вьетнам
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Visit Vietnam (@visitvietnam)
Вьетнам — излюбленная страна для туристов, путешествующих по Юго-Восточной Азии. Учитывая, насколько длинная и узкая страна, спальный поезд — отличный способ добраться из северной столицы Ханоя в южный город Хошимин без езды на мотоцикле. Этот маршрут спального поезда подходит для путешественников с ограниченным бюджетом, стоимость поездки от 32 до 37 часов составляет всего около 26 долларов.
В зависимости от того, сколько пассажиры готовы потратить на билет, они могут выбрать один из нескольких классов мест. Это 3-й класс (жесткие деревянные сиденья), 2-й класс (мягкие сиденья с кондиционером), 2-й класс (спальные места с 6 кроватями в купе, с кондиционером) или 1-й класс (спальные места с 4 кроватями в купе, с кондиционером).
10/12 Замбия-Танзания, железная дорога TAZARA
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный TAZARA (@tazarasite)
Путешествие на поезде может быть не первым, что приходит на ум, когда путешественники представляют путешествие по Южной Африке, но провести ночь в спальном поезде TAZARA Railway — это отличный способ путешествовать между Замбией и Танзанией. TAZARA расшифровывается как Управление железных дорог Танзании-Замбии. Путешествие занимает две ночи, пассажиры курсируют между Капири Мпоши и Дар-эс-Саламом. В поездах есть спальные салоны и вагон-ресторан для комфортного путешествия по Африке. Билет в спальную кабину 2-го класса стоит 84 600 танзанийских шиллингов (около 36,29 долларов США).), а спальная каюта 1-го класса стоит 104 000 танзанийских шиллингов (около 44,62 доллара США).
Связанный: Шотландия на спальном поезде: почему охотник на оленей — лучшее железнодорожное путешествие в Великобритании
9/12 Лондон, Англия В Шотландию, Caledonian Sleeper
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Caledonian Sleeper (@caledoniansleeper)
Путешественники, исследующие Великобританию, могут забыть о полетах и выбрать вместо этого комфортабельную ночную поездку на поезде через Шотландское нагорье. Caledonian Sleeper перевозит пассажиров из Лондона в различные пункты назначения по всей Шотландии, такие как Эдинбург, Абердин, Глазго и Инвернесс. Спальные каюты спроектированы так, чтобы быть исключительно удобными, в комплекте с матрасом Glencraft.
Пассажиры могут забронировать более простой классический номер с двумя двухъярусными кроватями и умывальником в номере или более дорогой клубный номер, в который включен завтрак. Если вы предпочитаете двуспальную кровать двухъярусной кровати, забронируйте двухместную каюту Caledonian. Классический номер стоит от 210 фунтов стерлингов (около 258 долларов США) за билет из Лондона в Эдинбург. Пассажирам следует бронировать места заранее, потому что эти места быстро заполняются.
8/12 Москва, Россия В Пекин, Китай, Транссибирская магистраль
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SIBERIA DAILY 🛤 (@transsiberian)
Транссибирская магистраль — одно из величайших приключений в мире, перевозящее пассажиров через огромную страну России в Монголию или Китай. Поездка на поезде из Москвы в Пекин занимает 16 дней, но по пути есть несколько остановок, в том числе столица Монголии Улан-Батор. При поездке по Транссибирской магистрали пассажиры могут выбирать из множества типов салонов.
В каюте Standard могут разместиться 4 человека на двухъярусной кровати, в каютах Classic и Superior — 2 человека. Также можно забронировать отдельные каюты.
Связанный: это самый недооцененный спальный поезд в Европе?
7/12 Дели В Мумбаи, Индия, Maharajas’ Express
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Maharajas Express (@maharajas_express)
Маршрут «Индийское великолепие» на «Экспрессе Махараджей» — это грандиозное путешествие по Индии от шумных улиц Дели до величественных зданий Мумбаи, которое длится 6 ночей и 7 дней. Направления по пути включают Агру, Рантхамбор, Джайпур, Биканер, Джодхпур и Удайпур. Это роскошное путешествие, которое не может стоить дешево. Цены на салон Deluxe начинаются от 13 570 долларов за одного пассажира. Стоимость двухместного размещения составляет 7750 долларов США с человека.
6/12 Pretoria To Capetown, South Africa, The Blue Train
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный The Blue Train (@thebluetrainsa)
Маршрут Голубого поезда из Претории в Кейптаун, Южная Африка, занимает две ночи и предлагает захватывающий вид на африканскую сельскую местность. Билеты на поезд на Голубом поезде включают в себя все блюда, спальную кабину, полдник, напитки и одну экскурсию в Кимберли. Пассажиры могут выбрать Deluxe Suite или Luxury Suite, в зависимости от их бюджета. С января по август цены на проживание в Делюксе составляют 25 855 рандов на человека (около 1629 долларов США).) и 32 985 рандов на человека (около 2078 долларов) за роскошный люкс. Цены увеличиваются в период с сентября по ноябрь.
5/12 Осло-Берген, Норвегия
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Lonely Planet (@lonelyplanet)
Поездка на поезде из Осло в Берген — одно из самых живописных путешествий в мире. Расстояние между этими норвежскими городами не такое большое, как в некоторых других поездках на спальных поездах по всему миру, но все же можно забронировать спальный вагон на 7,5-часовую поездку. Цены начинаются от 59 евро.за спальное место (около 62 долларов США), которое пассажир бронирует для себя (общих кают с другими пассажирами нет).
4/12 Бангкок — Чиангмай, Таиланд
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Даной (@dana.bico)
Путешествие по Таиланду стало еще более доступным с момента появления спального поезда, курсирующего между Бангкоком, куда приземляется большинство международных рейсов, и Чиангмаем, цифровым раем кочевников на Севере. Есть два варианта бронирования спального места в этом поезде: пассажиры могут забронировать спальные места 2-го класса (с кондиционером) за 41 доллар США на человека или спальные места 1-го класса (с кондиционером) за 63 доллара США на человека. Бронирование 2-го класса включает в себя лежачее место в общем вагоне поезда, а место 1-го класса предлагает отдельную кабину. Поездка занимает чуть более 12 часов, если поезда ходят вовремя.
3/12 Cusco To Arequipa, Peru, Belmond Andean Explorer
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Andean Explorer (@belmondandeanexplorer)
Исследуйте перуанские Анды, не выходя из роскошного вагона поезда. Belmond Andean Explorer предлагает спальные места для пассажиров, путешествующих между Куско и Арекипой. Можно забронировать каюты с двухъярусной кроватью, каюты с двумя односпальными кроватями или каюты люкс. В поезде также есть вагон-салон, высококлассный вагон-ресторан, вагон для наблюдения за впечатляющими пейзажами, проносящимися мимо, и спа-салон на борту. Маршрут Перуанского нагорья занимает 3 дня и 2 ночи, от Куско до Арекипы через Пуно. Билеты на одноместное размещение начинаются от $3,9.40.
2/12 Чикаго в Сан-Франциско, на California Zephyr
instagram.com/p/Ciz5rT7rVmq/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Webb Rail LLC (@webb_rail)
Отправляясь в это путешествие протяженностью 2400 миль (3900 км), путешественники отправляются от берегов Великих озер в Чикаго к побережью Тихого океана в Сан-Франциско. Этот маршрут находится в ведении California Zephyr и проходит по одним из самых невероятных ландшафтов, которые могут предложить США. Пока путешественники отдыхают в своих номерах, поезд преодолевает отвесные ущелья, жаркую пустыню, снежные горы и множество туннелей и поворотов. Эти пути первыми пересекли континентальный водораздел и соединили Атлантический и Тихий океаны. Теперь Путешественникам нужно просто прибыть на вокзал в Чикаго до 14:00, и их унесет на Западное побережье. Бронируйте заранее по лучшим ценам.
1/12 от Брисбена до Лонгрича, Австралия
instagram.com/p/CmYlvv4urfV/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Queensland Rail Travel (@queenslandrailtravel)
Многие из ночных поездов в Австралии — это многодневные поездки, такие как Ган, который проходит через «Красный центр» Австралии между Дарвином и Аделаидой, и Индийско-Тихоокеанский маршрут, соединяющий Перт и Сидней. Маршрут Spirit of the Outback, курсирующий из Брисбена в Лонгрич, длится чуть больше дня, причем большая часть поездки происходит ночью, когда путешественники спят. Сама поездка ведет путешественников близко к побережью и вдоль него, а затем поворачивает вглубь страны к потрясающим пейзажам глубинки Австралии.
Болт вернул себе титул на 100 метров в московском шторме
Митч Филлипс Ямайская суперзвезда все еще была достаточно хороша, чтобы вернуть себе титул чемпиона мира на 100 м за 9,77 секунды.
Усэйн Болт (в центре) из Ямайки бежит за победой, опередив Кемара Бейли-Коула из Ямайки и Джастина Гэтлина (справа) из США в финальном забеге на 100 метров среди мужчин на чемпионате мира по легкой атлетике на стадионе «Лужники» в Москве 11 августа 2013. REUTERS/Люси Николсон
Поскольку бывший чемпион мира и Олимпийских игр и дважды дисквалифицированный допингист Гатлин лидировал на полпути, Болт был вынужден гоняться с соперником, а не с часами, хотя его время по-прежнему было вторым лучшим в году после 9,75 Тайсона Гэя. отсутствовал в Москве после положительного результата теста.
Эта победа загладила одно пятно в выдающейся тетради ямайца, его дисквалификацию из финала 2011 года из-за фальстарта, а также подчеркнула его бесценную ценность для спорта после всплеска случаев применения допинга.
«Это не было местью за Тэгу (2011), я просто приехал сюда, чтобы выиграть этот титул», — сказал Болт, который финишировал впереди Гатлина (9,85) и соотечественницы Несты Картер (9,95).
«После полуфинала у меня болели ноги, а мирового рекорда не было, так что я вышел только для того, чтобы победить».
Однако кажется, что даже присутствия Болта и местной героини Елены Исинбаевой было недостаточно, чтобы убедить москвичей отказаться от воскресного вечера, поскольку его выступление, поглощенное миллионами по всему миру на телевидении, посмотрели около 30 000 фанатов в стадион «Лужники» вместимостью 81 000 человек, сокращенный к этому событию до 50 000 человек.
Масса пустых мест вызовет некоторое смущение у организаторов, которые уже борются с арьергардом после серии громких дел о допинге.
ЗОЛОТО ХОЗЯИНА
Те, кто остался в стороне, упустили первое золото чемпионата для принимающей страны, 20-летнего бегуна на 20 км Александра Иванова, третью подряд победу России в этом виде спорта.
Похожие репортажи
Были также впечатляющие победы американцев Эштона Итона в десятиборье и Бритни Риз в прыжках в длину, выдающаяся эфиопка Тирунеш Дибаба завоевала еще один титул в беге на 10 000 метров, а горячая фаворитка хорватка Сандра Перкович выиграла диск.
Но ночь всегда была посвящена финалу на 100 метров, а значит, все дело было в Болте.
Он достаточно комфортно прошел круги, хотя выглядел немного задумчивым, и когда жаркий влажный день сменился грозой за несколько минут до гонки, был малейший намек на то, что все может пойти не так гладко.
Гатлин, нанесший ямайцу редкое поражение в 100 очков в начале года, когда ему не хватило полной физической формы, хорошо стартовал и лидировал на полпути, но Болт перебил его на 60 метрах и проехал через линию.
Картер удержал еще двух ямайцев — Кемара Бейли-Коула и Никеля Эшмида за бронзу, так как потенциальное время эстафеты финишировало в пятерке лучших.
ВЕЛИКИЙ СПОРТСМЕН
Хотя Болт, несомненно, является самым известным спортсменом в мире спорта, он первым уступил титул величайшего спортсмена мира компании Eaton, а американец, несомненно, достоин этого ярлыка после того, как выиграл титул чемпиона мира в стиле сделать эффектный хет-трик, выиграв олимпийское золото и побив мировой рекорд в прошлом году.
Итон, которому все еще всего 25 лет, лидировал с первого соревнования в субботу утром и усилил давление в воскресенье, когда прыжок с шестом на 5,20 метра и смелый последний бросок копья на 64,83 метра обеспечили ему практически неприступное преимущество. Он не ошибся в финале 1500 и одержал победу с 8809 очками,
Слайд-шоу (3 изображения)
Немец Михаэль Шрадер взял серебро с 8670, а канадец Дамиан Уорнер из Канады получил бронзу с 8512 — оба личных рекорда.
Риз пробралась в финал прыжков в длину, заняв 12-е и последнее место в квалификации, но закрепила свой авторитет во всем соревновании, совершив прыжок на 7,01 во втором раунде.
Нигерийка Блессинг Окагбаре, которая в понедельник пробежала 100 метров, взяла серебро.
Мо Фарах, возможно, зарегистрировала взрыв на последнем круге за последние три сезона, но Дибаба делала это в течение многих лет, и никто не мог жить с ней, поскольку она сделала хет-трик и завоевала титул чемпиона мира на 10 000 метров, а затем два титула чемпиона мира на 5000 метров.