Содержание
Как добраться из Красноярска в Иркутск
Откуда
Показать отели
Самолет
Садитесь на автобус Krasnoyarsk Bus Terminal на остановке Krasnoyarsk Bus station .
В пути 50 мин. Расстояние 40 км.
Перевозчик: Krasnoyarsk Bus Terminal.
Купить билет
Выходите на Yemelyanovo Airport (KJA).
Вылетайте в Krasnoyarsk (KJA) из аэропорта Irkutsk (IKT).
В пути 1 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €30
Перевозчик: Aeroflot Russian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Irkutsk (IKT).
Apanhar um táxi em Irkutsk (IKT).
В пути 8 мин. Стоимость проезда от €2 Расстояние 7 км.
Перевозчик: Yandex Taxi.
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Иркутск.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Иркутск
Поезд
Садитесь на поезд Krasnoiarsk на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 18 ч. 20 мин. Стоимость проезда от €30 Расстояние 963 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Irkutsk Pas.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Иркутск
Поезд, автобус
Садитесь на поезд Krasnoiarsk на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 11 ч. 22 мин. Стоимость проезда от €27 Расстояние 601 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Tulun.
Садитесь на автобус Irkutsk Bus Terminal на остановке Tulun .
В пути 7 ч. 4 мин. Расстояние 401 км.
Перевозчик: Irkutsk Bus Terminal.
Купить билет
Выходите на Irkutsk Bus station.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Иркутск
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 15 ч. 25 мин. Расстояние 1052 км.
Выходите на Иркутск.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Иркутск
Какой самый дешёвый способ добраться из Красноярска в Иркутск?
Самый дешёвый способ добраться из Красноярска в Иркутск – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €30. Время в пути составит 18 ч. 20 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Красноярска в Иркутск?
Самолет – это самый быстрый вариант добраться из Красноярска в Иркутск. Стоимость билетов около €34. Поездка займёт 3 ч. 43 мин.
Какое расстояние между Красноярском и Иркутском?
Расстояние между Красноярском и Иркутском по дороге составит 1052 км, это примерно 15 ч. 25 мин. в пути на автомобиле.
Ходит ли поезд между Красноярска и Иркутск?
Да, по направлению из Красноярска в Иркутск ходят поезда компании Russian Railways (РЖД). Стоимость билетов около €30. Поездка на поезде займёт 18 ч. 20 мин.
Сколько времени занимает поездка из Красноярска в Иркутск на авто?
Поездка на автомобиле из Красноярска в Иркутск займёт у вас около 15 ч. 25 мин.
Из Красноярска
- Красноярск → Абинск
- Красноярск → Анталия
- Красноярск → Бангкок
- Красноярск → Гагра
- Красноярск → Гостевой дом %22Сухум%22 Абхазия
- Красноярск → Каппадокия
- Красноярск → Осло
- Красноярск → Паттайя
- Красноярск → Сингапур
- Красноярск → Анталия
- Красноярск → Барнаул
- Красноярск → Батуми
- Красноярск → Берген
- Красноярск → Будапешт
- Красноярск → Валуйки
- Красноярск → Гуанчжоу
В Иркутск
- Пекин → Иркутск
- Улан-Батор → Иркутск
- Utulik → Иркутск
- Балашиха → Иркутск
- Бишкек → Иркутск
- Италия → Иркутск
- Костанай → Иркутск
- Курчатов → Иркутск
- Нижневартовск → Иркутск
- Прага → Иркутск
- Рим → Иркутск
- Шушенское → Иркутск
Маршрут поезда 206Ы Красноярск → Иркутск: остановки, расписание движения
Информация о поезде 206Ы
Поезд отправляется в 14:02 и прибывает в 08:31. Ваш путь от Красноярск Пасс до Иркутск Пассажирский займет 16 часов 49 минут. Средняя путевая скорость поезда — 62 км/ч. По классификации РЖД это Скорый поезд. Вы проедете 939 км. На этом маршруте будет 15 остановок. Самая продолжительная стоянка поезда на станции Зима — 30 м.
По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.
В столбце «Время в пути» указано время до текущей станции.
Основной маршрут
Купить билет на поезд
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Расстояние | Время в пути |
---|---|---|---|---|---|
Красноярск Пасс Вокзал Красноярск | — | Стоянка — | 14:02 | Расстояние 0 км | Время в пути — |
Уяр | 16:04 | Стоянка 1 м | 16:05 | Расстояние 96 км | Время в пути 2 ч 2 м |
Заозерная | 16:43 | Стоянка 1 м | 16:44 | Расстояние 125 км | Время в пути 2 ч 40 м |
Канск-Енисейский | 17:49 | Стоянка 2 м | 17:51 | Расстояние 193 км | Время в пути 3 ч 45 м |
Иланская | 18:22 | Стоянка 22 м | 18:44 | Расстояние 216 км | Время в пути 4 ч 16 м |
Решоты | 19:48 | Стоянка 1 м | 19:49 | Расстояние 287 км | Время в пути 5 ч 20 м |
Тайшет | 20:46 | Стоянка 13 м | 20:59 | Расстояние 342 км | Время в пути 6 ч 17 м |
Алзамай | 22:16 | Стоянка 2 м | 22:18 | Расстояние 402 км | Время в пути 7 ч 34 м |
Нижнеудинск | 23:40 | Стоянка 13 м | 23:53 | Расстояние 479 км | Время в пути 8 ч 56 м |
Тулун | 01:38 | Стоянка 3 м | 01:41 | Расстояние 581 км | Время в пути 10 ч 41 м |
Зима | 03:58 | Стоянка 30 м | 04:28 | Расстояние 704 км | Время в пути 12 ч 58 м |
Залари | 05:26 | Стоянка 2 м | 05:28 | Расстояние 754 км | Время в пути 13 ч 56 м |
Черемхово | 06:23 | Стоянка 2 м | 06:25 | Расстояние 814 км | Время в пути 14 ч 51 м |
Усолье-Сибирское | 07:14 | Стоянка 3 м | 07:17 | Расстояние 874 км | Время в пути 15 ч 40 м |
Ангарск | 07:40 | Стоянка 3 м | 07:43 | Расстояние 901 км | Время в пути 16 ч 3 м |
Иркутск-Сорт | 08:15 | Стоянка 2 м | 08:17 | Расстояние 932 км | Время в пути 16 ч 35 м |
Иркутск Пассажирский | 08:31 | Стоянка — | — | Расстояние 939 км | Время в пути 16 ч 49 м |
О маршруте поезда 206Ы Красноярск — Иркутск
Через сервис ЖД Билеты можно в любой момент узнать точное расписание поезда 206Ы Красноярск Пасс — Иркутск Пассажирский, маршрут следования со всеми остановками, наличие мест на определенные даты и купить железнодорожные билеты на поезд 206Ы, а также на другие обычные и фирменные поезда РЖД.
Как купить жд билеты?
- Укажите дату поездки.
- Посмотрите на наличие и стоимость жд билетов. Выберите подходящий поезд, тип вагона и место на схеме вагона.
- Оплатите покупку любым удобным способом.
- Получите электронный билет.
- Когда вы прибудете на вокзал и соберетесь садиться на поезд, просто предъявите проводнику паспорт.
Поезд 206Ы Красноярск — Иркутск
Если вы планируете поездку по маршруту Красноярск Пасс — Иркутск Пассажирский, то можете заказать жд билет на поезд 206Ы. Согласно правилам РЖД, стоимость жд билетов указывается на каждую конкретную дату.
На нашем сайте представлено подробное расписание поезда 206Ы Красноярск Пасс — Иркутск Пассажирский и маршрут следования со всеми остановками. Перед поездкой вы сможете узнать, через какие станции и города будете проезжать.
Стоимость мест
Стоимость железнодорожных билетов колеблется в зависимости от вида вагона, времени отправления и других факторов. На фирменные поезда РЖД железнодорожные билеты стоят дороже
Справочная информация
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Электронная регистрация – самый удобный способ путешествовать. Вы можете приобрести билет в любом городе, не заезжая на вокзал через наш сервис ЖД Билеты. Электронный билет – это посадочный купон, который придет вам на e-mail после оплаты. Его не нужно распечатывать, достаточно предъявить паспорт при посадке на станции.
Как получить бумажный билет?
Если вы все-таки хотите получить бумажный билет, то можете сделать это двумя способами:
- прийти на любую станцию РЖД и в кассе вокзала сообщить 14-значный код вашего электронного билета;
- ввести 14-значный код в терминале саморегистрации.
IRKUTSK в Красноярск по рейсу, поезда с 15 евро
Irkutsk to Krasnoyarsk Расписание
Цена | Прайс | Цена | Цена | Цена | 69 | Цена | . | 03:54 — 20:47 | € 22,09 |
---|---|---|
S7 Airlines Economy #S75228 | 06:35 — 08:15 942 | 0023 |
Aeroflot Russian Airlines Economy #SU2893 | 13:30 — 14:40 | € 59.67 |
Russian Railways 3rd Class Comfort Sleeper | 15:52 — 08:03 | 09″ data-price-fx=»EUR»> € 22.09 |
Russian Railways 2nd Class Comfort Sleeper | 16:02 — 09:33 | € 41.71 |
Russian Railways 2nd Class Comfort Sleeper | 22:45 — 16:23 | € 43.94 |
Как добраться из Иркутска в Красноярск
Если вы хотите попасть из Иркутска в Красноярск, вы можете рассмотреть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:
- Рейс
- Поезд
Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать Flight. Однако, если вы предпочитаете не торопиться с более медленным и более доступным вариантом путешествия, вы можете забронировать билет на самолет.
Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Авиабилеты — самый дорогой вариант — он обойдется вам примерно в 148,92 евро. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше ехать на поезде, билет на поезд стоит всего 14,65 евро.
На каком расстоянии Иркутск от Красноярска?
Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Иркутска до Красноярска. Ваша поездка составит в общей сложности 678 миль (1090 км). Дальность полета составляет 855 миль (1375 км).
Сколько ехать от Иркутска до Красноярска?
Время в пути от Иркутска до Красноярска может варьироваться в зависимости от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 3 до 21 часа.
Сколько стоит добраться из Иркутска в Красноярск?
Стоимость поездки из Иркутска в Красноярск зависит от того, какой вид транспорта вы выберете для поездки. Самый доступный оператор — РЖД: путешествуя на поезде, рассчитывайте заплатить за билет всего 14,65 евро.
Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант – выбрать перелет – билет в одну сторону может стоить до 148,92 евро.
Вот таблица со средними ценами на билеты из Иркутска в Красноярск и разными видами транспорта:
- Билеты на поезд — от 15,00 до 51,00 евро;
- Билеты на самолет — от 44,00 до 149,00 евро;
Сколько рейсов в день между Иркутском и Красноярском?
В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.
- Поезда всегда ходят по установленному расписанию — 7 поездов в день.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?
Авиарейсы
Самолет — самый быстрый способ добраться из Иркутска в Красноярск. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 44,00 евро.
Что нужно помнить перед посадкой в самолет:
- Рекомендуется бронировать билеты заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
- Прохождение проверки безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.
Авиакомпании выполняющие рейсы из Иркутска в Красноярск
Аэрофлот Российские авиалинии, ИрАэро, S7 Airlines, ЮТэйр
Поезда
На что обратить внимание при выборе билета на поезд:
Тщательно все обдумывайте при выборе класса поезда. В большинстве случаев второй класс достаточно комфортен – в каждом купе по 2 или 4 спальных места и часто он кондиционирован.
Если вас интересуют впечатления премиум-класса, подумайте о приобретении билета первого класса. В стоимость билетов первого класса может входить Wi-Fi, а также выбор закусок и напитков.
Самый популярный вид транспорта из Иркутска в Красноярск
Как выбрать наиболее удобный способ добраться из Иркутска в Красноярск? Чтобы облегчить вам выбор транспорта, мы попросили 1000 пользователей ранжировать свои предпочтения по этому маршруту. Вот результаты опроса:
- 100% пользователей наслаждались поездкой на поезде.
Обзор: Аэрофлот Внутренний бизнес-класс Москва — Иркутск
В этом обзоре мы совершим внутренний рейс Аэрофлота из Москвы Шереметьево в Иркутск в бизнес-классе на Боинге 737-800.
Хаотичная посадка
После печального опыта в бизнес-зале Аэрофлота я был счастлив наконец вылететь в Иркутск после долгого дня путешествия. Поскольку у меня был большой опыт на борту моего предыдущего рейса Аэрофлота из Парижа в Москву, мне было любопытно, сможет ли российская государственная авиакомпания сохранить свою хорошую работу и на этом ночном сегменте.
Опыт начался не очень хорошо, так как у нас был автобусный выход, и мы все были забиты в два холодных автобуса, без приоритетной посадки, не говоря уже о том, что был отдельный автобус для бизнес-класса.
Дорога до нашего самолета казалась бесконечной. Водитель не ехал быстрее 10 миль в час из-за снега и льда на асфальте. Казалось, что сам наш самолет всю дорогу стоял в Омске, а не в дальнем уголке аэропорта Шереметьево.
После получаса (!) езды в сардинном банке мы наконец прибыли к самолету. Между пассажирами возникла огромная схватка за то, чтобы выйти из автобуса и сесть первыми, что означало больше времени ожидания на морозе снаружи самолета. Это точно не настоящий бизнес-класс!
Москва Шереметьево (SVO) — Иркутск (IKT) Аэрофлот
Рейс SU1562 (забронирован как AF4616) — Боинг 737-800 — Бизнес-класс, место 3F
Вылет — 4:05 1:19:00 время: 5 ч 50 м – Расстояние: 2625 миль
Стоимость: 800 евро, как часть билета, включающего 12 рейсов бизнес-класса
Перелет 2625 миль между Москвой Шереметьево (SVO) и Иркутском (IKT) занимает почти шесть часов. в Сибири. © Great Circle Mapper
Удобные кресла с откидной спинкой
К счастью, все эти проблемы первого мира были решены к тому времени, когда я ступил в самолет, который должен был выполнять сегодняшний рейс в Иркутск. Это был новый Боинг 737-800 с удобными кожаными креслами с откидной спинкой в конфигурации 2-2 и бортовыми развлекательными экранами. Несмотря на то, что были и розетки, и USB-порты, Wi-Fi в этом самолете не было.
Пока я усаживался на свое место 3F, милая стюардесса представилась и предложила повесить мое пальто в шкафу перед самолетом. Она спросила, не хочу ли я выпить перед отъездом, и вручила сегодняшнее меню. Естественно, я выбрал бокал шампанского, который показался мне правильным выбором, чтобы расслабиться после абордажного безумия.
На этом рейсе мне также выдали приличные наушники, а еще я получил приятный дорожный набор (такой же, как на рейсе Париж-Москва). На каждом сиденье также лежало одеяло и подушка. Бизнес-класс на этом рейсе был заполнен примерно на 75 процентов, но мне снова повезло, и рядом со мной не было соседа.
Кресла с откидной спинкой в Боинге 737-800 авиакомпании Аэрофлот. ©Paliparan Шампанское Lanson Black Label перед отъездом. ©Paliparan Также были розданы наушники достаточно приличного качества. ©Палипаран Дорожный набор Аэрофлота, который я получил на рейсе Париж-Москва. Я бы снова получил тот же дорожный набор на моем рейсе из Москвы в Иркутск. ©Paliparan
Меню
Меня немного озадачило меню блюд, раздаваемое на этот рейс. С таким поздним вылетом (1:00) с красными глазами кажется, что большинство пассажиров уже должны были пообедать несколько часов назад и просто хотят попытаться сразу заснуть, максимально отдохнув на этом рейсе из почти шести человек. часов в длину.
Поэтому я ожидаю, что завтрак будет подаваться незадолго до прибытия в качестве единственного приема пищи на рейсе, с, возможно, быстрой закуской для тех, кто хочет сразу после взлета.
Меню, однако, называлось «ланч» и включало такие блюда, как пастрами из говядины и тушеной капусты, жареный лосось и вегетарианское блюдо из запеченных овощей. Это не похоже на обычную еду на завтрак незадолго до приземления? Ни как что-то для перекуса?
Меню ночного рейса между Москвой и Иркутском. ©Палипаран
Выбор еды
Когда FA пришла, чтобы записать наши любимые блюда, я спросила ее, когда будет подана еда. К моему удивлению, она ответила, что сразу же после взлета начнется полноценная подача еды. Поскольку я совсем не был голоден в этот поздний час, я спросил, могу ли я зарезервировать свой предпочтительный выбор и заказать его вместо него примерно за полтора часа до приземления в Иркутске. Прекрасная FA с радостью согласилась.
Однако казалось, что почти каждый второй пассажир бизнес-класса сразу решил поесть. Немногие решили пойти спать, что было немного неожиданностью, что было немного неожиданностью для меня.
Список напитков я не фотографировал, так как он был точно таким же, как и на моем рейсе Париж-Москва, с той лишь разницей, что на этом рейсе Аэрофлот подавал Lanson Black Label в качестве шампанского вместо Ayala. Остальная винная карта была точно такой же.
На двух нижеприведенных фотографиях показаны примеры рейса Париж-Москва. Если вас интересует полная винная карта, перейдите по ссылке выше на обзор моего предыдущего рейса Аэрофлота.
Меню Аэрофлота. ©Палипаран Другие напитки, подаваемые в бизнес-классе Аэрофлота. ©Paliparan
Вылет
Взлет прошел гладко, и я сразу же заснул, как только мы достигли крейсерской высоты. К этому моменту я так устал, что меня совершенно не беспокоила подача еды в каюте.
Освещение настроения на Боинге 737-800. ©Paliparan
Сибирское воздушное пространство
Я снова проснулся, когда мы были в двух часах от Иркутска, летели где-то между Томском и Красноярском в Сибири. И, боже, декорации уже выглядели по-другому! Были совершенно потрясающие виды на восход солнца над замерзшими сибирскими пустошами. Сибирь даже с воздуха выглядела эффектно с ее реками, горами и бескрайними таежными лесами.
Поскольку я все еще был немного уставшим, я, возможно, мог бы поспать еще, но я был настолько захвачен потрясающими видами, что быстро забыл о какой-либо усталости, поскольку уровень моего возбуждения начал расти.
Восход солнца где-то над Сибирью. ©Paliparan Когда я проснулась, мы летели где-то между Томском и Красноярском в Сибири. ©Paliparan Вид на Сибирь. ©Paliparan
Служба питания
Одна из стюардесс заметила, что я не сплю, и сразу же подошла, чтобы узнать, хочу ли я, чтобы мне подали еду, и хочу ли я чего-нибудь выпить. Перед тем, как подали еду, я быстро пошел в туалет, чтобы немного освежиться.
Бизнес-класс в Боинге 737 имеет один туалет в передней части салона, предназначенный исключительно для пассажиров бизнес-класса. Он содержался в безупречной чистоте на протяжении всего полета, и FA регулярно проверяли его после того, как пассажиры им воспользовались.
Если я нажму эту кнопку, подойдет ли бортпроводник и принесет мне выпить в туалете? ©Paliparan
Тушеная говядина
Вскоре мне подали еду. Как ни странно, закуска, которая была указана в меню, вообще не была предложена. Вместо этого мне сразу же подали холодную закуску. В качестве закуски я выбрал запеченную говядину с хумусом из белой фасоли, которую подали со сливочным сыром с медом и мятой.
Стюардесса тоже прошла мимо с корзиной для хлеба. Запеченная говядина была довольно хорошей. Я нашел его немного насыщенным и тяжелым, но мне понравился его вкус.
В качестве основного блюда я выбрал еще одно тяжелое блюдо: говядину пастрами с тушеной капустой в соусе из портвейна. Это снова была сытная еда и большая порция еды – но это оказался отличный выбор. Говядина была не прожарена и абсолютно нежна, а соус из портвейна был изумительно насыщенным на вкус.
Конечно, это не типичный завтрак, и, возможно, это не самая красивая еда, которую когда-либо подавали в небе, но она была чертовски вкусной. Еще раз благодарю Аэрофлот за неизменно хорошую еду.
Запеченная говядина с хумусом на моем внутреннем рейсе Аэрофлота. ©Paliparan Тушеная говядина с капустой и соусом из портвейна была превосходной. ©Paliparan
Фантастические виды
Виды из окна снова были сногсшибательно великолепными во время подачи еды. Между каждым укусом я был приклеен к окну, делая десятки снимков на свой смартфон.
Постепенно пришло осознание того, что скоро я буду стоять в далеком Иркутске, где температура снаружи будет приятной -30 градусов по Цельсию (-22 по Фаренгейту).
Вид из окна на замерзшие сибирские пустоши. ©Paliparan Река где-то в Сибири. ©Paliparan Там внизу действительно было холодно – и я был счастлив сидеть в теплом самолете! ©Paliparan Полет над сибирскими горами. ©Paliparan
Кофе
После еды FA спросила меня, хочу ли я выпить кофе или чай. Она забыла предложить десерт из мороженого, который был указан в меню, но, честно говоря, мне не хотелось есть мороженое после «завтрака» по дороге в Сибирь, так что я не возражал!
Я принял ее предложение выпить кофе и спросил, могу ли я также получить бутылку негазированной воды, которая была немедленно доставлена на мое место.
К кофе принесли крошечную шоколадку. ©Палипаран Вид из окна был отличный на протяжении всего полета. ©Paliparan Двигатель и винглет Боинга 737-800 Аэрофлота.
Красные ягоды
Незадолго до прибытия бортпроводник обошел салон с подносом, полным стаканов с красным напитком. Это оказался сок из красных ягод, очень приятный на вкус и освежающий.
Через несколько мгновений капитан объявил, что мы скоро начинаем снижение в аэропорту Иркутска, после чего бортпроводники убрали из салона все наши очки, наушники и мусор.
Стакан сока красных ягод. ©Paliparan
Великолепные виды по прибытии
Когда мы начали спускаться, я заметил первые дома в снегу – в основном маленькие деревни в глуши. Я также мог видеть прямую железнодорожную ветку, скорее всего, знаменитую Транссибирскую магистраль, которая все еще находится в моем списке желаний, чтобы проехать от Москвы на восток до Владивостока.
Деревня и железная дорога – наконец-то цивилизация! © Палипаран Виды на последний спуск в Иркутск. ©Палипаран
Посадка в Иркутске
Как и мой предыдущий рейс из Парижа в Москву, эта команда бортпроводников также пришла незадолго до посадки, чтобы раздать пакеты с японским зеленым чаем в качестве благодарственного подарка за полет Аэрофлота, который конечно приятный штрих.
Виды на подходе к Иркутску улучшались с каждой минутой. Все было покрыто снегом, и, если не считать странного маленького городка, дороги или железнодорожной ветки, земля была совершенно пуста. Это были просто заснеженные поля и бескрайние таежные леса.
В какой-то момент леса и зимний туман выглядели настолько жуткими, что я даже мог представить, что белые ходоки вот-вот выйдут из леса. Пейзаж действительно выглядел таким холодным и похожим на «Игру престолов»! Это снова напомнило мне, почему во время полета я предпочитаю место у окна, а не место у прохода. Такие моменты просто волшебны.
Туманные сибирские леса из окна самолета. ©Paliparan Я серьезно. Вы почти ожидаете белых ходоков, выходящих из лесного тумана! ©Палипаран Туманные сибирские таежные леса. ©Paliparan Заход на посадку в аэропорт Иркутска. ©Paliparan Вид незадолго до посадки в аэропорту Иркутска. © Палипаран Посадка в аэропорту Иркутска. © Палипаран Посадка в аэропорту Иркутска. ©Paliparan
Своевременное прибытие
Мы вовремя приземлились в заснеженном аэропорту Иркутска. После короткой поездки на такси мы прибыли на нашу стоянку на асфальте. После того, как табличка «Пристегните ремни» снова загорелась, одна из стюардесс вернула наши куртки из шкафа.
Другой бортпроводник снова быстро закрыл занавес между бизнес- и эконом-классом, чтобы пассажиры эконом-класса не прошли вперед. Это позволило всем пассажирам бизнес-класса беспрепятственно выйти из самолета и сесть в специальный VIP-автобус, который сразу же довезет нас до терминала.
Пассажиры бизнес-класса могут сесть на VIP-автобус после выхода из самолета и сразу попасть в зал прилета. ©Paliparan Боинг 737-800 Аэрофлота в аэропорту Иркутска, вид из автобуса. ©Палипаран Ангар авиакомпании «Ангара» в аэропорту Иркутск. © Палипаран Аэровокзалы Иркутского аэропорта. ©Paliparan
Короче говоря
У меня снова был отличный полет на Аэрофлоте, который мне очень понравился. Не так много лучших моментов полета, чем вкусная еда, наблюдая за поистине удивительными пейзажами внизу.
Кресла в Боинге 737-800 были удобными, и мне удалось на них довольно долго подремать. Поскольку по маршруту Москва — Иркутск не летают самолеты с раскладывающимися сиденьями, это лучшее, что вы можете получить для большинства внутренних рейсов по России. Однако поздний час вылета этого рейса с эффектом красных глаз довольно жесток, и в следующий раз я мог бы вместо этого прыгнуть на утренний вылет, хотя это, по сути, означает списание целого дня.
Мой единственный реальный минус — это странная подача еды. На мой взгляд, такое позднее устранение эффекта красных глаз связано с максимальным сном. Было бы намного лучше подать только быстрый перекус (или вообще ничего) после отъезда и подать полноценный завтрак незадолго до прибытия. Тем не менее, качество еды было отличным!
Еще одним небольшим минусом было то, что мне не предложили закуску и десерт, хотя они были указаны в меню. Помимо этих незначительных несоответствий, дружелюбная команда проделала в целом отличную работу. Они пришли заранее, чтобы узнать о заправках и содержали кабину и туалет в чистоте.
Все вместе это как бы подтвердило мои мысли, которые у меня уже были на моем предыдущем рейсе Аэрофлота: отличный жесткий продукт, дружелюбный и стремящийся угодить экипажам, отличная еда, но некоторые мелкие моменты и несоответствия, над которыми авиакомпания еще может работать.
Буду ли я снова летать Аэрофлотом? Абсолютно! Эту авиакомпанию стоит поискать.
Указатель путевого отчета
Этот обзор является частью путевого отчета «Сибирская перетасовка – Безумное зимнее путешествие по Евразии», состоящего из следующих глав:
1. Обзор: Wizz Air Bucharest в Осло Сандефьорд Торп (Airbus A321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: ночной поезд Норвежских железных дорог Осло-Ставангер в частном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер
5. Ставангер – великолепная норвежская поездка-сюрприз
6. Обзор: North Sea Lounge Stavanger Airport
7. Отзыв: бизнес-класс KLM Cityhopper из Ставангера в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по Карнавальные торжества в Нидерландах
9. Обзор: зал ожидания KLM Crown (Schengen) в аэропорту Амстердама
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: салон бизнес-класса «Salon Paris» в зале ожидания бизнес-класса Paris CDG Terminal 2C
12. Отзыв: Аэрофлот Бизнес-класс Париж-Москва (A320)
13. Обзор: Зал ожидания бизнес-класса внутренних рейсов Аэрофлота Москва Шереметьево
14. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса внутренних рейсов (Boeing 737-800) Москва-Иркутск (текущая глава)
15. Обзор: Матрешка Гостиница, Иркутск
16. Отчет о путешествии в Иркутск: Знакомство с «Парижем Сибири» зимой
17. Отзыв: гостиница «Маяк», Листвянка (оз. Байкал)
18. Зимнее путешествие в замерзшую страну чудес Байкала
19. Отзыв: Ibis Irkutsk Center Гостиница, Иркутск
20. Обзор: Зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов Аэропорт Иркутска
21. Обзор: Аэрофлот для внутренних рейсов бизнес-класса из Иркутска в Москву (Boeing 737-800)
22. Обзор: Гостиница Пушкин, Москва
23. 24-часовая остановка в Столица России Москва
24. Обзор: бизнес-залы «Москва» и «Джаз» Москва Шереметьево Терминал D
25. Обзор: Аэрофлот Бизнес-класс Москва — Париж (Airbus A320)
26. Обзор: TAROM Бизнес-класс Париж — Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: TAROM Business Lounge Бухарест, аэропорт Отопени
28. Обзор: Air France Бизнес-класс Бухарест — Париж (Airbus A320)
29. Короткая остановка с ночевкой в Париже
30. Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса Париж — Баку (Airbus A320)
32. Обзор: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь старого и нового
34. Путеводитель: путешествие на поезде по Азербайджану
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Обзор: Гостиница Шах Палас, Баку, Азербайджан
38. Обзор: Бизнес-зал «Азербайджанских Авиалиний» Бакинский аэропорт
39. Обзор: Бизнес-класс «Азербайджанские Авиалинии» из Баку в Париж (Airbus A320)
40 . Отзыв: бизнес-зал Air France в Париже, терминал Шарль-де-Голль, 2 эт.
41. Обзор: рейс бизнес-класса KLM из Парижа в Амстердам (Boeing 737)
42. Обзор: рейс KLM бизнес-класса из Амстердама в Берген (Boeing 737)
43.