Сколько стоит билет на поезд до киева: Поезд 🚝 Москва — Киев. Расписание 2022. Цена билетов, маршрут следования. Отзывы.

Навигация в зоне боевых действий: Украинские железные дороги в разговоре

Ожидание игры в зоне боевых действий.
Анна Конклинг

Будь то в Нью-Йорке или на окраине Киева, поездка по железной дороге может быть безумно утомительной: тащить багаж, пытаться понять искаженные объявления, спешить к платформам. Поезда могут ходить не вовремя, а когда путешествие начинается, они могут двигаться медленно, заставляя пассажиров гадать, добились ли они какого-либо прогресса. Машинисты сидят в голове поезда, спрятавшись, невидимые; кондукторы перемещаются по вагонам, собирая билеты, отвечая на вопросы пассажиров. Каждый день эти инженеры и кондукторы ходят на работу, доставляя поезда до места назначения, становясь частью более крупной системы. В Украине, однако, эти работники взяли на себя новую роль — они первыми реагируют в стране, где идет активная война, вывозя мирных жителей из некоторых наиболее опасных районов.

С тех пор, как в феврале этого года Россия вторглась в Украину, почти треть украинцев были вынуждены покинуть свои дома; согласно недавнему отчету ООН, более шести миллионов человек были перемещены внутри страны и более семи миллионов нашли убежище в других европейских странах. С тех пор железнодорожная система Украины постоянно менялась. По словам Романа Выборовского, пресс-консультанта Укрзализныци, 13-й по величине железной дороги в мире, в системе работает 8000 рабочих, и всем им пришлось адаптироваться к быстро меняющейся обстановке, вызванной войной.

Диспетчеры Украинских железных дорог тесно сотрудничают с военными страны, чтобы оценить, где потенциальные атаки российских солдат могут помешать движению поездов. Изменение маршрута может произойти в последнюю минуту, что приведет к внезапному изменению направления движения машинистов и проводников поездов, которым затем придется корректировать свои планы. Я разговаривал с главным проводником поезда из Киева в Варшаву, Польша, Владимиром Сквоцовым во время звонка в Zoom в октябре. В то время он был на работе, в поезде, направлявшемся в Варшаву, и сидел, сгорбившись, над столом в личном купе, используя свой смартфон в качестве устройства связи. На Сквоцове была рабочая форма — темно-синий пиджак, украшенный желтыми украшениями — национальными цветами Украины.

 

«У нас иногда просят подгузники для детей или какой-нибудь корм для животных, с теплым словом — сказать, что мы все работаем на благо Украины, и все будет хорошо, что нам просто нужно потерпеть это некоторое время».

 

Сквоцов родом из небольшого городка Казатин, расположенного в Винницкой области на западе центральной Украины. Он говорит мне, что принадлежит к «династии железнодорожников» — три поколения его семьи работали в железнодорожной системе. Начало войны, вспоминает он, было самым тяжелым временем для его команды. Киев, откуда начинается их маршрут, был центром русского вторжения, и город был заполнен беженцами. Сквоцов поясняет, что в начале войны продажа билетов была сорвана, и многие беженцы, обращавшиеся за помощью к железнодорожникам, были «женщинами, детьми, мелкими домашними животными… не могли купить билеты». Большинство билетов было распродано в столице, но люди все равно толпились на борту. Как описано в Киев Индепендент, в марте: «Билетов из Киева не осталось, да это и не важно — билеты превратились в бесполезные бумажки, потому что все поезда теперь эвакуационные, в порядке живой очереди».

По словам Сквоцова, некоторые участки поезда были настолько переполнены беженцами, что людям приходилось стоять часами. В поезде из Киева в Варшаву есть спальные купе для путешествующих пассажиров, в большинстве из которых есть два комплекта двухъярусных кроватей, рассчитанных на размещение до четырех человек. Но, по его словам, «шесть, 8 или даже 12 человек будут путешествовать [на них] сидя. Они пытались эвакуировать себя и своих близких, даже своих животных».

Несмотря на то, что его страна всего за несколько часов превратилась в поле битвы, Сквоцов надеялся создать гостеприимную и мирную атмосферу среди хаоса войны. Его команда сделала это, утверждает Сквоцов, «с железными нервами и улыбаясь пассажирам в 32 зуба». Мы стараемся обеспечить их всем, чем может дать железная дорога, — едой, теплом, чаем». Он продолжает: «У нас иногда просят подгузники для детей или какой-нибудь корм для животных, с теплым словом — сказать, что мы все работаем на благо Украины, и все будет хорошо, что нам просто нужно это перетерпеть. на некоторое время.»

Война затрагивает всех существ, больших и малых.
Анна Конклинг

В поездах, проверяющих такую ​​невозмутимость, бывают трудные моменты — например, при проезде районов, прославившихся разрушением России, таких как Буча и Ирпень, пригородные города под Киевом. После освобождения городов в апреле были обнаружены тела более 700 украинцев. Сквоцов описывает остатки этих двух городов: «Мы видим это своими глазами. Во времена, когда все было зеленым, сейчас природа становится красной и желтой. Мы видим за деревьями разрушенные дома». Но, несмотря на травму от путешествия по этим местам, Сквоцов говорит, что его команда по-прежнему работает со страстью и любовью к своей работе. «В реалиях нашей Родины, Украины, мы выбрали эту работу не зря — мы любим людей и общение с ними. Мы похожи на адреналиновых или наркоманов. Мы получаем некоторое удовлетворение от общения. Мы не боимся».

Но за последние девять месяцев более 600 железнодорожников получили ранения и 287 погибли , по данным Iron Family, системы поддержки железнодорожников; и примерно 132 человека лишились жилья. 24 августа, в День независимости Украины, в ознаменование провозглашения независимости Украины от СССР в 1991 году, железнодорожная станция в Чаплине на юго-востоке Украины была обстреляна российскими ракетами. В результате нападения по меньшей мере 22 человека погибли и более 50 получили ранения.

Помимо физических опасностей работы, Сквоцов и его команда также работают психологами для пассажиров, всячески поддерживая своих соотечественников-украинцев. Когда я спрашиваю Сквоцова, поддерживает ли его команда эмоционально друг друга, он говорит: «У нас эмоциональное восстановление через сладости. В свободное время приглашаем друг друга на домашнюю выпечку или чашечку сока. Так мы поддерживаем друг друга». Но когда я спрашиваю, признавался ли ему кто-нибудь в том, что боится своей работы, Сквоцов отвечает: «У меня нет опыта знакомства с человеком, который сказал бы: «Я боюсь ехать в путешествие» или «Я был слишком напуган в поездке». поездки, так как я слышал, что что-то случилось где-то с другим поездом», добавив, что он и его команда «в порядке».

Украинцы могут найти некоторое утешение в тех, кто управляет железными дорогами страны, но те, кто бежит из России изнутри, не имеют такой поддержки. 21 сентября Путин объявил в видео, что в России начнется призыв и призовут 300 000 резервистов на войну в Украине. В результате объявления стали появляться сообщения о сотнях тысяч мужчин, бегущих из России. Многие мужчины, бежавшие из страны, заявили журналистам, что не хотят воевать и умирать на несправедливой войне. В марте Голос опубликовал интервью с мужчиной, проживающим в Москве, который назвал себя «Дмитрий». В то время Дмитрий, у которого была семья в Украине, выразил гнев по поводу вторжения России в соседнюю страну, граждан которой он называл «братьями».

Я связался с Дмитрием после того, как Путин объявил о призыве, чтобы узнать, находится ли он еще в Москве. В Telegram он рассказал мне, что накануне пересек границу между Россией и Финляндией. Он постоянно был в разъездах, и много дней спустя, когда я в следующий раз получил от него известие, он был в Белграде, столице Сербии, страны, имеющей тесные связи с Россией. В своих сообщениях Дмитрий осуждал действия своей родины, как и в интервью, но на этот раз страх был сильнее — что его могут призвать в армию и ему придется сражаться за дело, в которое он не верит. Дмитрий описал свое путешествие из России: он и несколько его друзей купили авиабилеты в Мурманск, город на северо-западе России, а затем поехали к финской границе, до которой чуть более 100 миль. Он сказал, что на пересечение российско-финляндской границы ушло всего около 40 минут, а на российском КПП они пересеклись без охраны, «действительно ничего не проверяя. Финская пограничная служба спросила нас, куда мы едем, сколько денег у нас с собой, они потребовали доказательства того, что у нас есть деньги». После проверки финской охраной мужчины сели на поезд до Хельсинки, столицы Финляндии, а затем на пароме в Эстонию, а затем в Ригу, столицу Латвии.

Оттуда Дмитрий и его друзья начали планировать, куда они пойдут дальше. Один мужчина «улетел в Белград, так как там живут его родители и старший брат с семьей». Другой остался в Латвии для решения деловых вопросов, а затем улетел обратно в Москву, несмотря на шанс быть призванным в армию. «Он сказал, что хочет быть со своей семьей. У него двое маленьких детей и жена. Он сказал, что приспособится к ситуации, если с мобилизацией станет хуже», — вспоминает Дмитрий.

Когда мы разговаривали в октябре, Дмитрий ездил в Киргизию, но потом неожиданно вернулся в Россию. «У меня есть партнеры и обязательства по моему бизнесу, у меня сейчас нет другого способа заработать деньги, я должен исправить некоторые вещи в своем бизнесе», — объяснил он. «Я надеюсь, что смогу попытаться сделать это через две-три недели и снова сбежать из России. Сейчас это отложено, потому что милитаризация не активна, и я думаю, что у меня есть две-три недели, после чего я убегаю из страны», — добавил он.

Владимир Сквоцов и его команда всегда готовы прийти на помощь.
Анна Конклинг

В начале декабря мне удалось на несколько минут дозвониться до Дмитрия. Он сказал мне, что все еще в России и не уезжал со времени нашего последнего разговора. «Многие изменили свое мнение, но, конечно, в этой стране есть люди, которые поддерживают эту войну», — сказал он мне. «Но я думаю, что большая часть людей не поддерживает эту войну, и многие люди не хотят об этом думать, они живут так: «Это не моя война, я живу в маленьком городке в России, это не моя проблема». «Я не хочу об этом думать». Многие люди, которые поддержали эту войну, например, в Интернете, не хотят идти на эту войну и бегут из своей страны».

Снова в поезде, Сквоцов сказал мне , что его команда по-прежнему старается помочь тем, кого она перевозит, совершить максимально легкое путешествие в данных обстоятельствах. Он повторяет, что его команда не хочет никаких похвал, а делает свою работу, потому что любит Украину и ее людей. Когда я спрашиваю о каком-то конкретном случае, который запомнился ему, Сквоцов вспоминает случай, когда пожилая женщина в одиночку бежала из Харькова. Ей нужна была операция на спине, и она собиралась в Париж, но с трудом проехала через польскую границу, потому что у нее не было загранпаспорта — она выезжала из Украины впервые. Сквоцов вышел из поезда с женщиной и убедил польских охранников пропустить ее, сказав им, что она беженка, инвалид и напугана. В конце концов охранники согласились пропустить ее в Польшу, и весь поезд взорвался аплодисментами. «Она села в поезд, приехала в Варшаву, и ее встретил волонтер, который отвез ее на поезд до Берлина, — рассказывает Сквоцов. «Ей пришлось переключиться туда, чтобы добраться до Парижа. Она была так мотивирована и вдохновлена ​​этой ситуацией, что пообещала нам написать благодарственное письмо нашим боссам». Для Сквоцова все это было делом рабочего дня.

В конце нашей беседы в Zoom я говорю Сквоцову, что он довольно скромен для человека, который так изменил жизни людей. Он улыбается и говорит: «Ну, мы просто делаем свою работу. Когда мы закончили смену, честно говоря, мы забыли об этой ситуации, потому что у нас часто бывают сложные ситуации».

О женщине в поезде, которая пыталась добраться до Парижа за медицинской помощью, Сквоцов говорит: «В каждой поездке что-то происходит, и каждая ситуация совершенно уникальна. Когда мы пришли домой, нам позвонила наша супервайзер, которая сказала, что действительно дала обратную связь, и ситуация дошла до нашего руководства, которое в качестве вознаграждения выплатило всем нам специальную премию». ❖

Анна Конклинг — независимый журналист из Нью-Йорка, чьи статьи посвящены человеческим интересам и проблемам окружающей среды. С начала российского вторжения она переписывалась с украинскими студентами, солдатами и гражданскими лицами и писала о них для «Голоса ».

 

– • –

ПРИМЕЧАНИЕ. Заявление об отказе от ответственности в отношении рекламы, приведенное ниже, не относится к этой статье, а также к материалам, исходящим от Village Voice редакция, которая не принимает платные ссылки.

Раскрытие рекламы: мы можем получить компенсацию за некоторые ссылки в наших историях. Спасибо за поддержку Village Voice и наших рекламодателей.

Украина война: США не поощряли и не позволили KYIV нанести удар внутри России — Blinken

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Russia -Acraine
  • 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008. /Раздаточный материал через Reuters

    Image caption,

    На спутниковом снимке видны стратегические бомбардировщики на российском аэродроме в Саратовской области, которые, как сообщается, подверглись атаке в понедельник.

    Ярослав Лукив Россия, заявил госсекретарь США Энтони Блинкен.

    Он говорил вскоре после того, как Москва обвинила Киев в нанесении ударов беспилотниками по трем российским аэродромам, два из которых находятся в сотнях миль от Украины.

    Украина не прокомментировала этот вопрос.

    Президент России Владимир Путин неоднократно предупреждал США и их союзников не переходить «красные линии», поставляя Украине оружие большой дальности.

    Военный альянс НАТО во главе с США исключил возможность поставки такого оружия Киеву на фоне опасений, что это может привести к серьезной эскалации конфликта с Россией, обладающей ядерным оружием, которая вторглась в Украину 24 февраля.

    В понедельник поступили сообщения о двух взрывах на российских аэродромах в Рязанской и Саратовской областях. На этих объектах размещаются стратегические бомбардировщики, которые регулярно наносили ракетные удары по критически важной энергетической инфраструктуре Украины.

    Россия заявила, что во вторник произошло еще одно нападение в Курской области, граничащей с Украиной.

    Последний ракетный удар России по Украине был нанесен в понедельник, когда по целям по всей стране было выпущено 70 ракет. По данным местных властей, погибли четыре человека.

    Миллионы людей по всей стране остались без электричества и водопровода, что вызывает опасения, что люди могут умереть от переохлаждения при минусовой температуре.

    • Является ли атака на энергосистему Украины военным преступлением?
    • Почему миллионы украинцев остались без электричества в преддверии зимы
    • Учимся выживать в городе без отопления

    На брифинге во вторник г-н Блинкен обвинил Россию в «попытке вывести из строя гражданскую инфраструктуру, которая позволяет людям иметь тепло, вода, электричество».

    Он сказал, что Москва сейчас «вооружает зиму» и «это ежедневная и ночная реальность в Украине».

    «Мы не поощряли и не позволяли украинцам наносить удары внутри России, но важно понять, через что украинцы переживают каждый день в условиях продолжающейся российской агрессии против их страны».

    Он сказал, что уверен, что у украинцев есть «оборудование, которое им нужно, чтобы защищать себя, защищать свою территорию, защищать свою свободу».