Сколько стоит билет на питер поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

Peter Pan Bus Lines — Cheap Bus Tickets, Schedules, Discounts

  • Canada

    ENFR

  • Deutschland
  • España
  • France
  • Ireland
  • Italia
  • México
  • Nederland
  • United Kingdom
  • United Штаты

Войти

Wanderu — это самый простой способ забронировать поездку на автобусе или поезде в Северной Америке и Европе. Мы сотрудничаем с более чем 300 автобусными и железнодорожными компаниями по всему миру, чтобы помочь вам искать, сравнивать и находить лучшие предложения для путешествий в одном месте.

Никаких комиссий Wanderu • Без каких-либо дополнительных сборов мы упростили бронирование билетов.

Самые низкие цены

Без комиссии Wanderu

Лучшие варианты проезда

О компании Peter Pan Bus Lines

Peter Pan Bus Lines — один из крупнейших автобусных перевозчиков в северо-восточном регионе США. Компания со штаб-квартирой в Спрингфилде, штат Массачусетс, предлагает доступные и комфортабельные автобусные поездки в 34 пункта назначения в Коннектикуте, Делавэре, Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Пенсильвании, Род-Айленде и округе Колумбия. В среднем Питер Пэн ежегодно перевозит более четырех миллионов пассажиров.

Компания Peter Pan Bus Lines, основанная в 1933 году, с момента своего основания остается семейным бизнесом. Она начиналась как небольшая транзитная компания, работавшая по одному маршруту между Нортгемптоном, штат Массачусетс, и Бостоном, штат Массачусетс, с парком из четырех автомобилей Buick 1933 года выпуска, и в последующие десятилетия быстро расширилась, став ведущим наземным перевозчиком по Новой Англии и региону. основное сообщение с Нью-Йорком. Сегодня сеть автобусных расписаний Питера Пэна насчитывает 776 маршрутов, а компания обслуживает около 669 маршрутов.автобусные рейсы каждый день. Некоторые из самых популярных автобусных маршрутов в сети Питера Пэна включают Бостон в Нью-Йорк, Нью-Йорк в Спрингфилд, Балтимор в округ Колумбия и Филадельфию в Бостон. Питер Пэн также является основным поставщиком автобусных услуг между Бостоном и Кейп-Код.

Питер Пэн известен своим надежным автобусным сообщением и современными автобусами, которые могут похвастаться рядом удобств, включая недавно продезинфицированные туалеты, бесплатный Wi-Fi, розетки и дополнительное пространство для ног между сиденьями. Транспортные средства Питера Пэна имеют экологический сертификат, что обеспечивает низкий уровень выбросов углерода.

Питер Пэн является официальным партнером Wanderu с 2015 года, что позволяет легко находить и бронировать дешевые билеты на автобус Питера Пэна на сайте Wanderu без дополнительных комиссий. На Wanderu вы найдете все расписания и лучшие предложения для всех доступных автобусных поездок, которые может предложить Питер Пэн.

Контактная информация Peter Pan Bus Lines

Номер телефона: США: 1 (800) 343-9999

  • #5 Любимый номер для деловых путешественников
    • #5 Любимый номер для студентов
  • Удобства 9 линий Peter Bus

52 Air conditioning

Air conditioning

Restroom

Restroom

Extra legroom

Extra legroom

Green certified

Green certified

Power outlet

Power outlet

WiFi

WiFi

Quickview

Peter Pan Bus Lines bus coverage

страны

Daily Поездки 669
станции 47
города 34
0085 1

Что путешественники говорят об автобусных линиях Питера Пэна

Вот что пользователи Wanderu, забронировавшие поездки с автобусными линиями Питера Пэна, должны были сказать о своем путешествии.

Путешествие во время COVID-19

«Они соблюдали рекомендации CDC».
на основе 1487 отзывов

Onboard Experience

«Best wifi I’ve had on a bus»
based on 1470 reviews
«I was impressed by how помогал весь персонал.»
на основе 2260 отзывов
«Отличное качество и комфортная езда».
на основе 2647 отзывов
«Мы вылетели вовремя, и я даже прибыл раньше, чем было рекомендовано. »
на основе 2688 отзывов
«Сидения мне показались очень просторными и удобными».
на основе 2458 отзывов
«Автобус был невероятно чистым и просторным».
на основе 2726 обзоров

Обзоры автобусных линий Peter Pan от Wanderu

Оценка обзора для автобусных линий Peter Pan )

Комфорт

3,9

Своевременность

4,5

Staff

4.1

Value

3.7

Condition

4.3

Peter Pan Bus Lines passenger reviews

Eugenia

November 1, 2022- Отпуск

Бостон — Нью-Йорк

Плюсы: Плавная поездка и вовремя. Минусы: мы хотим, чтобы персонал был более услужлив и вежлив с такими людьми, как мы, которые путешествуют впервые.

Плюсы: Плавный ход и вовремя. Минусы: мы хотим, чтобы персонал был более услужлив и вежлив с такими людьми, как мы, которые путешествуют впервые.

Тафхимул

30 октября 2022 г. — В гостях у друзей

Филадельфия в Нью-Йорк

Плюсы: хорошее место для багажа. Недостатки: Сиденья плохие. Не подходит для дальних поездок. Не работает розетка.

Плюсы: хороший багажник. Недостатки: Сиденья плохие. Не подходит для дальних поездок. Не работает розетка.

Кэрол

30 октября 2022 г. — Посещение семьи

Нью-Йорк — Вашингтон

Плюсы: доступные. Чистый автобус. Прибыл вовремя. Минусы: Включите электрические розетки, чтобы зарядить устройства. Хороший водитель, но довольно раздражительный. Может быть, у нее просто был плохой день. Советы: убедитесь, что ваш телефон заряжен, так как электрические розетки не работают.

Плюсы: доступный. Чистый автобус. Прибыл вовремя. Минусы: Включите электрические розетки, чтобы зарядить устройства. Хороший водитель, но довольно раздражительный. Может быть, у нее просто был плохой день. Советы: убедитесь, что ваш телефон заряжен, так как электрические розетки не работают.

Кимберли

29 октября 2022 г. — Посещение семьи

Филадельфия в Нью-Йорк

Так быстро и легко. Я определенно рекомендую!

Так быстро и просто. Я определенно рекомендую!

Томас

29 октября 2022 г. — Путешествие в одиночку

Бостон — Нью-Йорк

Плюсы: плавная поездка, вовремя, внимательный водитель. Минусы: Более удобные сиденья с немного большим пространством для ног.
Электрические розетки для телефонов/компьютеров.

Плюсы: плавный ход, вовремя, услужливый водитель. Минусы: Более удобные сиденья с немного большим пространством для ног.
Электрические розетки для телефонов/компьютеров.

Автобусная сеть компании Peter Pan Bus Lines насчитывает 776 автобусных маршрутов, соединяющих 34 города и обслуживающих 47 станций. В среднем компания Peter Pan Bus Lines ежедневно совершает около 669 автобусных рейсов. Основные города, в которые компания Peter Pan Bus Lines предлагает наибольшее количество ежедневных автобусных рейсов, включают Хартфорд и Бостон.

Основные города, обслуживаемые автобусными линиями Питера Пэна

3

Город Маршрут Самый ранний автобус Последний автобус
4

4

40084

New York 22 11:00 am 3:30 am
Boston 6 11:00 am 4:00 am
Philadelphia 21 11 :00 am 1:30 am
Washington 12 10:30 am 3:15 am
Providence 3 11:00 am 2:10 am
Хартфорд 5 11:00 am 1:30 am
Baltimore 5 10:30 am 1:30 am
Springfield 3 11:00 am 1:30 утра
Worcester 2 11:00 1:30 утра

Самая популярная шина Питер Пан.

Самый популярный маршрут Lines. Поездки из Филадельфии в Вашингтон и из Бостона в Спрингфилд также очень популярны.

Top Peter Pan Bus Lines routes

Route Daily Trips Duration Price
Hartford to Boston 7 1h 51m $33
Philadelphia to Washington 2 3H 0M $ 20
Boston to Springfield 6 2H 41M $ 200086
Hartfor0086

7 2h 20m $33
Baltimore to New York 6 3h 20m $45
New York to Providence 8 4h 6m $32
Washington to New York 6 4h 21m $38
Philadelphia to New York 9 1h 50m $9
New York to Boston 10 4 часа 33 м 37 долларов США

Политика отмены билетов на автобусные маршруты Питера Пэна

Билеты на автобусные маршруты Питера Пэна не подлежат возврату и не могут быть аннулированы, поэтому обязательно проверьте всю информацию о поездке, прежде чем перепроверить ее. ваше бронирование.

Ваше бронирование Питера Пэна может быть изменено, если вы запросите изменение более чем за 2 часа до запланированного времени отправления. Имя пассажира, дата поездки или время поездки в вашем билете могут быть изменены. Чтобы запросить сдачу, вы можете связаться с Питером Пэном онлайн или лично поговорить с персоналом в билетной кассе Питера Пэна на станции. Питер Пэн взимает комиссию за обмен билетов в размере от 5 до 10 долларов США, а также комиссию за транзакцию для всех обменов.

Wanderu также предлагает недорогой вариант защиты поездки от Allianz Global Assistance, который вы можете приобрести при бронировании билетов. В дополнение к покрытию утерянного или поврежденного багажа и круглосуточной помощи во время путешествий, защита поездки может помочь вам вернуть свои деньги в случае, если вам нужно отменить или изменить поездку. Вам могут возместить расходы, если вы не поедете на автобусе по покрываемым причинам, таким как болезнь, экстремальные погодные условия или обязательные рабочие смены. Если вам нужно изменить свой билет, вы также можете подать заявку на возмещение платы за изменение Питера Пэна.

Вы можете изменить бронирование?

Да, вы можете изменить бронирование автобуса Питера Пэна. Можно изменить как время, так и дату поездки. Чтобы изменить бронирование, вам нужно посетить билетную кассу Питера Пэна или связаться со службой поддержки по телефону 800-343-9999.

За изменение билета взимается сбор в размере 5 долларов США (если стоимость билета меньше 10 долларов США) или 10 долларов США (если стоимость билета более 10 долларов США) плюс любая разница в стоимости нового билета. Также будет применяться транзакционная стоимость в размере 2,50 доллара США за билет.

Можно ли вернуть билеты на автобус Питера Пэна?

Все билеты на Питера Пэна не подлежат возврату. Питер Пэн советует пассажирам обращаться в службу поддержки клиентов в случае серьезных проблем.

В автобусах Питера Пэна есть Wi-Fi?

Да, компания Peter Pan Bus Lines предлагает Wi-Fi в своих автобусах. Несмотря на то, что большинство поездок с автобусными линиями Peter Pan Bus Lines будут иметь Wi-Fi, как рекламируется, некоторые автобусы могут не быть оборудованы Wi-Fi, а встроенный Wi-Fi может потерять соединение в сельской местности. Мы рекомендуем вам взять с собой книгу или скачать фильм, чтобы не рисковать. Автобусные линии Питера Пэна Wi-Fi обычно лучше всего использовать для просмотра веб-страниц, проверки электронной почты и общения с друзьями; вы не должны рассчитывать на Wi-Fi, чтобы посмотреть любимое шоу.

Сколько багажа можно взять с собой в автобус Питера Пэна?

Ручная кладь: В автобусах Питера Пэна разрешается взять с собой в автобус одну маленькую сумку весом до 25 фунтов. Сумки, проносимые на борт, должны помещаться под сиденьем перед вами или на багажных полках.

Зарегистрированный багаж: Каждому взрослому пассажиру разрешается взять с собой до 2 единиц багажа и разместить их под автобусом, весом до 50 фунтов каждая.

Есть ли в автобусе розетки или USB-разъемы?

Да, в автобусах Peter Pan Bus Lines есть розетки. Как правило, вы можете найти одну или две розетки на ряд сидений, так что будьте хорошим путешественником и проверьте, не захочет ли ваш сосед по сиденью также зарядить свои устройства. Благодаря встроенным розеткам питания вы можете заряжать как компьютер, так и USB-устройства с помощью адаптера питания USB, который обычно поставляется с большинством телефонов и планшетов.

Поскольку на автобусных линиях Питера Пэна иногда могут использоваться сменные автобусы, не во всех поездках гарантировано наличие точек питания. На всякий случай рекомендуем взять с собой блок питания для зарядки телефона во время поездок продолжительностью более 2 часов.

Какое расписание автобусных линий Питера Пэна?

В обычный день компания Peter Pan Bus Lines совершает в общей сложности 669 запланированных автобусных рейсов. Однако точное время отправления и прибытия зависит от дня и маршрута. Лучший способ узнать точное расписание вашей поездки — воспользоваться поиском на этой странице.

Можете ли вы забрать билеты на станцию?

Нет, компания Peter Pan Bus Lines не предлагает билеты по телефону. Вы должны купить билеты онлайн и убедиться, что у вас есть все необходимое для посадки, прежде чем вы прибудете на станцию.

Сколько стоит детский билет?

Дети в возрасте до 2 лет могут путешествовать бесплатно в сопровождении взрослого, если они находятся на коленях взрослого во время поездки. Если вы планируете путешествовать с более чем одним ребенком в возрасте до 2 лет, билет должен быть приобретен для второго ребенка, и ребенок должен быть надежно и надлежащим образом закреплен на своем месте. Питер Пэн предлагает скидки на детский тариф для детей в возрасте от 2 до 11 лет. Скидка 20% от полной стоимости взрослого билета доступна, если билет куплен лично на вокзале заранее.

Вам нужно удостоверение личности, чтобы сесть в автобус?

Да, компания Peter Pan Bus Lines требует, чтобы вы предъявили агенту удостоверение личности, чтобы получить разрешение на посадку в автобус. Убедитесь, что у вас есть удостоверение личности, выданное государственным органом, которое соответствует требованиям перевозчика. Альтернативные идентификаторы, такие как идентификатор колледжа, не будут работать.

Какова политика компании Peter Pan Bus Lines в отношении COVID-19?

Посетите наш путеводитель по COVID-19, чтобы просмотреть самую последнюю информацию о протоколах уборки автобусных линий Питера Пэна и скорректированных правилах замены билетов во время COVID-19.пандемия.

Есть ли туалеты в автобусах Peter Pan Bus Lines?

Да, туалеты есть в автобусах Peter Pan Bus Lines. Ванные комнаты довольно простые и включают туалет, туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук. В большинстве ванных нет водопровода. Поскольку вы будете пользоваться туалетом в движущемся транспортном средстве, соблюдайте осторожность и всегда держитесь за поручни.

Доступны ли блюда или напитки?

Компания Peter Pan Bus Lines не предлагает питание и напитки на борту. Рекомендуем взять с собой напитки и закуски. Мы также рекомендуем взять с собой многоразовую бутылку для воды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Однако обратите внимание, что большинство автобусов не позволяют вам приносить свои алкогольные напитки.

Вам нужно распечатать билет на автобус?

Компания Peter Pan Bus Lines не требует распечатанный билет для посадки в автобус. Вместо этого электронный билет отправляется вам по электронной почте при бронировании. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы показать этот электронный билет агенту по продаже билетов при посадке.

Есть ли в автобусе Питера Пэна какие-либо премиальные функции, такие как дополнительное пространство для ног или просмотр фильмов?

Компания Peter Pan Bus Lines делает все возможное, чтобы предоставить своим клиентам функции премиум-класса.

Вы чувствуете себя сжатым в обычном кресле или просто любите иметь дополнительное пространство, чтобы растянуться? Что ж, вам повезло, так как автобусные линии Питера Пэна предлагают места с дополнительным пространством для ног. Поскольку стандарта дополнительного пространства для ног не существует, дополнительное пространство, которое вы получаете, может варьироваться в зависимости от автобусных маршрутов, но получить дополнительное место всегда хорошо.

Дешевые билеты на автобусные маршруты Питера Пэна, недавно найденные на Wanderu

С 669 поездками на автобусных маршрутах Питера Пэна в день есть много отличных предложений для охотников за скидками, а билеты на автобусные маршруты Питера Пэна начинаются всего от 3 долларов. Ознакомьтесь с некоторыми из последних и самых выгодных предложений, заключенных пользователями Wanderu.

  • Boston to Philadelphia

    Sun, Nov 6

    $55

  • New Haven to Washington

    Thu, Nov 10

    $55

  • Worcester to Boston

    Mon, Nov 7

    $11

  • Филадельфия в Нью -Йорк

    вт, ноябрь 8

    $

  • Нью -Йорк — Бостон

    Ср, 9 000

    $ 37

  • Бостон. 0006 понедельник, 7 ноября

    $ 65

  • Нью -Хейвен в Нью -Йорк

    Sun, ноябрь 6

    $ 12

  • Филадельфия в Балтиморе

    Sun, 6 ноября

    $ 14 00059 9000

  • NINK HISCEST

    Пн, 7 ноября

    $33

Как приобрести билеты на автобусы Peter Pan Bus Lines по лучшей цене?

Вандеру — лучшее место, где можно купить дешевые билеты на автобусные маршруты Питера Пэна. Wanderu ежедневно предлагает самые низкие доступные тарифы и не взимает дополнительную плату за бронирование. Кроме того, вы можете сравнить цены на автобусные маршруты Питера Пэна с поездками, предлагаемыми другими автобусными компаниями, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение по своим билетам!

Профессиональные путешественники знают, что заблаговременное бронирование билетов является ключом к нахождению самой низкой цены. Цены на билеты обычно растут по мере приближения к дате поездки, поэтому не упустите выгодную сделку, когда увидите ее. Если вы можете быть гибкими в выборе даты поездки, вы также можете получить дешевые билеты, путешествуя по будням, а не по выходным.

Когда вы будете готовы к бронированию, введите город отправления и город назначения в строке поиска выше, выберите дату поездки, и пусть Wanderu покажет вам все лучшие цены на автобусные и железнодорожные билеты, доступные для вашей поездки. . Выберите билет, который лучше всего соответствует вашему бюджету, расписанию и предпочтениям, и завершите бронирование прямо на Wanderu, чтобы заключить выгодную сделку.

More transportation options

  • OurBus
  • Greyhound
  • Amtrak Vermonter
  • Amtrak Northeast Regional
  • Amtrak Carolinian
  • Amtrak Palmetto
  • Amtrak
  • Amtrak Crescent
  • FlixBus US
  • Acela

Top Peter Автобусные линии Pan Bus Lines Маршруты

  • Вашингтон — Балтимор
  • Филадельфия — Нью-Йорк
  • Балтимор — Нью-Йорк
  • New York to Baltimore
  • Philadelphia to Boston
  • Washington to New York
  • Springfield to Boston
  • New York to Philadelphia
  • Boston to Philadelphia
  • Amherst to Boston
  • Boston to Springfield
  • Boston to Hartford
  • Бостон — Амхерст
  • Провиденс — Нью-Йорк
  • Нью-Йорк — Провиденс
  • Нью-Йорк — Бостон
  • Хартфорд — Нью-Йорк
  • из Нью-Йорка в Амхерст
  • из Нью-Йорка в Спрингфилд
  • из Спрингфилда в Нью-Йорк
  • из Нью-Йорка в Вашингтон
  • из Бостона в Нью-Йорк
  • из Хартфорда в Бостон
  • из Нью-Йорка в Хартфорд Маршруты 5 автобусных маршрутов
  • 7 90

    • автобус до Силвер-Спринг
    • автобус до Барнстейбла
    • автобус до Вашингтона
    • автобус до Нью-Хейвена
    • автобус до Нью-Бедфорда
    • автобус до Филадельфии
    • Автобус до Amherst
    • Автобус до Балтимора
    • Автобус до Спрингфилда
    • Автобус до Провиденса
    • Автобус до Нортгемптона
    • Автобус до Boston
    • Bus до Bourne
    • . Автобус
    • до Вустера
    • Автобус

    • до Южного Хэдли
    • Автобус

    • до Фолл-Ривер

    Из блога Wanderu

    Wanderu — это самый простой способ забронировать поездку на автобусе или поезде.

    С помощью быстрого поиска на сайте Wanderu вы можете сравнить расписания автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти поездку, которая лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа Wanderu позволяет легко и без дополнительных комиссий бронировать дешевые автобусные и железнодорожные билеты. Самое главное, поскольку Wanderu является официальным партнером всех ведущих автобусных и железнодорожных компаний, у нас всегда есть лучшие предложения на автобусы и поезда.

    Бронируйте автобусы и поезда на ходу с помощью приложения Wanderu.

    Загрузите наше приложение и получите лучшие предложения для путешествий по Северной Америке и Европе. Подробнее

    iPhone

    Android

    Доступно на iOS и Android

    Мои 9 причин, по которым нам нужно оцифровать железные дороги — прямо сейчас!

    Никогда больше людей и больше товаров не нуждались в «цифровой железной дороге» для транспортировки с меньшими затратами для окружающей среды.

    Наши города быстро расширяются, и в ближайшие 30 лет пассажиропоток утроится с 44 триллионов до 122 триллионов пассажиро-километров. Поскольку мы не хотим, чтобы эти дополнительные 78 триллионов пассажиро-километров привели к еще большим пробкам, #rail должен быть видом транспорта номер один. Только с железной дорогой мы сможем удовлетворить растущий спрос на мобильность и в то же время достичь наших климатических целей.

    Вот почему многие страны предприняли шаги, чтобы сделать общественный транспорт более привлекательным для пассажиров. Если взять в качестве примера мою родную Германию, то из-за высоких цен на топливо наше федеральное правительство согласовало месячный билет стоимостью 9 евро, который позволяет неограниченное количество поездок на местных, региональных железнодорожных и трамвайных линиях в течение лета. Использование этого билета становится очень популярным, особенно в выходные, когда светит солнце, и люди хотят снова путешествовать после пандемии. Это показывает желание и готовность к доступным железнодорожным поездкам с простым комплексным тарифом на сквозную поездку.

    На самом деле, одной доступности недостаточно. Железнодорожный транспорт также должен быть удобным и надежным. И здесь в игру вступает цифровизация.

    Siemens Xcelerator – один большой шаг на пути к цифровизации железных дорог

    Запуск Siemens Xcelerator в июне стал большим шагом, но также и началом нового пути на нашем пути к цифровизации железных дорог. Siemens Xcelerator создаст цифровую магистраль и поможет нам сформировать единую открытую горизонтальную и вертикальную железнодорожную экосистему для всех. Он объединит наши железнодорожные системы, которые превратились в сложное лоскутное одеяло из операторов и грузовых служб с использованием широкого спектра подвижного состава, программного и аппаратного обеспечения, сигнализации, информации о клиентах и ​​железной дороге на каждом рейсе. Предоставляя открытые интерфейсы прикладного программирования (API), Siemens Xcelerator откроет подсистемы для подключения аппаратного и программного обеспечения, соединяя всех различных участников нашей мобильной экосистемы, таких как владельцы активов, операторы, обслуживающий персонал и, конечно же, пассажиры. Это наше обещание на будущее.

    По моему мнению, есть две разные группы, которые получают наибольшую выгоду от Siemens Xcelerator в железнодорожной отрасли. С одной стороны, владельцы активов, операторы и обслуживающий персонал получают выгоду, потому что, объединив все активы в одну большую экосистему, они смогут централизованно управлять всеми своими активами, независимо от того, кто их произвел.

    С другой стороны, экосистема приносит пользу пассажирам, поскольку они получают гораздо более полную информацию о том, что происходит в поезде, например о степени загрузки каждого поезда. Когда все активы будут подключены, это также позволит пассажирам перебронировать билеты на месте по более низкой цене и на более пустой поезд. И это стало возможным благодаря динамическому ценообразованию, поскольку операторы могут снижать цены на билеты для пустых поездов, чтобы более равномерно распределять заполняемость.

    Таким образом, соединив внешний мир с поездом внутри, наша отрасль сможет работать вместе, чтобы сделать общественный транспорт еще более привлекательным и эффективным.

     В то время как введение билета за 9 евро показывает, почему цифровизация железных дорог необходима, запуск Siemens Xcelerator показывает нам, как эту цифровизацию можно вывести на новый уровень. Итак, вдохновленный билетом в 9 евро, я пишу здесь о своих 9 причинах, почему нам нужно сделать все возможное, чтобы оцифровать наши железные дороги.

     1. Растущий спрос: Глобальное количество пассажиров утроится в ближайшие 30 лет. Нам нужны срочные цифровые изменения, чтобы обеспечить пропускную способность, соответствующую этому спросу, поскольку железная дорога является наиболее устойчивым вариантом, если мы хотим сократить выбросы на транспорте на 90% к 2050 году. Например, с цифровыми блокировками и автоматическим управлением поездами мы можем На 30% больше поездов будет курсировать по той же линии и, таким образом, безопасно перевозить на 30% больше пассажиров и грузов.

      2. Спрос меняется: Традиционно движение пассажиров было более предсказуемым, например пиковые нагрузки в часы пик и во время праздничных сезонов. После пандемии он колеблется, и его трудно прогнозировать. Это вызов для операторов, но его также можно превратить в возможность улучшить среднюю заполняемость. До Covid средняя загрузка трамваев и метро в Германии составляла 18%, в то время как на магистральных линиях этот показатель достигал 55%. Тем не менее, все мы помним ситуации, когда поезда были полностью переполнены.

    Управление емкостью и ее равномерное распределение в течение дня и недели можно оптимизировать только с помощью цифровых решений, например динамического ценообразования. Это означает, что цены на билеты снижаются, чтобы заполнить поезда, которые еще имеют вместимость и которые в противном случае ходили бы пустыми. Таким образом, с динамическим ценообразованием операторы смогут предлагать более привлекательные предложения для клиентов и в то же время лучше сбалансировать спрос и предложение, чтобы снизить пиковую занятость. Siemens Xcelerator играет здесь огромную роль, поскольку позволяет управлять всей доступной информацией (например, прошлыми данными, запросами на планирование поездки, бронированием мест и т. д.) в рамках одной системы. Используя алгоритмы, оператор может прогнозировать будущую загрузку, соответствующим образом изменять цены, а также адаптировать планирование ресурсов.

      3. Оптимизация емкости: Иногда лучше. Строительство новых железнодорожных маршрутов или добавление новых поездов в перегруженные сети не всегда является лучшим решением. Это может привести к сбоям в работе и сделать поездки менее привлекательными для пассажиров. Одним из решений для оптимизации пропускной способности является автоматическое управление поездом, которое использует данные об инфраструктуре, путях и расписании поездов для расчета идеального профиля скорости для текущих условий в любой момент времени. Это позволяет увеличить пропускную способность на 30 % на общих путях, повысить пунктуальность на 15 % и снизить энергопотребление на 30 %.

      4. Уменьшение болевых точек (цифровая инфраструктура): Создание цифровой или облачной инфраструктуры устраняет необходимость в большом количестве оборудования рядом с путями и, таким образом, может предотвратить простои. Например, в Германии сегодня насчитывается 2800 пунктов блокировки, 160 000 сигналов и 400 000 километров кабелей, проложенных вдоль трасс. Все эти детали могут выйти из строя, что приведет к поломке.

    Внедрение Европейской системы управления поездом (ETCS) в качестве единственной технологии сигнализации сделает сигналы излишними. На следующем этапе мы можем перенести инфраструктуру в облако. С помощью этой технологии отключения можно предотвратить с помощью геоизбыточности, что позволит сэкономить до 50 % пространства и энергопотребления. Более того, при устранении морального устаревания оборудования за счет переноса инфраструктуры в облако будет решен вопрос о 40-летней поставке фирменных запасных частей.

    5. Оптимизация затрат в течение жизненного цикла: Эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание ходовой части составляют около 40% от общих эксплуатационных расходов поезда. Это огромный рычаг, когда мы хотим оптимизировать затраты на жизненный цикл. Встроенные возможности подключения и сервисы Railigent объединяют датчики и аналитику данных, чтобы автоматически определять состояние активов и запускать соответствующие действия. На самом деле алгоритмы могут обнаруживать надвигающиеся сбои до того, как они действительно произойдут. На основе этих анализов каждый поезд точно знает, когда он должен вернуться в депо, чтобы в процессе эксплуатации не возникало сбоев. Эта технология снижает количество ненужного обслуживания и в то же время сокращает время незапланированных простоев до 50 %, тем самым обеспечивая доступность до 100 %.

    Railigent также является частью Siemens Xcelerator, где клиенты получают большую выгоду от нашей аналитики данных. Им не нужно самим разрабатывать свои алгоритмы, они могут положиться на наши, используя plug-and-play.

     6. Централизованное управление всеми активами: Как описано выше, поезда должны быть интеллектуальными и говорящими транспортными средствами с непрерывной записью данных датчиков, чтобы обеспечить профилактическое обслуживание в депо. Например, на маршруте Thameslink в Великобритании мы анализируем до 4 миллиардов точек данных в год, чтобы обеспечить обнаружение аномалий и услуги по прогнозированию. 40% рабочих заданий создаются поездом, а затем автоматически планируются.

    Однако что делают с этой информацией соответствующие владельцы активов, операторы или специалисты по обслуживанию и как они ее анализируют? На данный момент им часто требуется одна система управления активами для каждого производителя поездов. Благодаря Siemens Xcelerator и созданию открытых API-интерфейсов они смогут централизованно управлять всеми своими активами, независимо от того, от какого они поставщика.

      7. Удобство для пассажиров: Полностью заполненные поезда безопасны для окружающей среды и оператора. Но переполненные поезда вызывают у пассажиров неприятные ощущения. В то же время пустые поезда являются пустой тратой ресурсов и делают операторов убыточными. Чтобы изменить это, оптимизация использования мощностей является огромным рычагом.

    Основой для этого являются оперативные данные о занятости, и именно здесь в игру вступает Siemens Xcelerator, обеспечивающий беспрепятственный поток данных между всеми активами. Например, на основе веса каждого вагона можно измерить вместимость. Эти данные уже сегодня доступны через датчики. Однако, подключив эту информацию к системам планирования поездки, операторы смогут сделать ее доступной и для пассажиров, чтобы на их основе они могли принимать обоснованные решения о том, хотят ли они сесть на этот поезд или, скорее, дождаться следующего, который придет. пустее.

      8. Бесшовное путешествие: План. Книга. Платить. Поездка. Пассажирам нужен один источник планирования и бронирования поездки: от электронного велосипеда до станции, от поезда до станции, а затем до автобуса или трамвая, чтобы закончить свое путешествие, потому что они не путешествуют от станции к станции, они едут от двери к двери. Поэтому мы стремимся к беспрепятственным путешествиям. Это одна из причин успеха билетов с фиксированной ставкой, таких как месячный билет за 9 евро в Германии, дневной билет за 3 евро (1095 евро в год) в Австрии или любой другой билет с фиксированной ставкой. Помимо цены, они нравятся людям еще и потому, что с этими билетами можно не искать информацию о системе проезда в соответствующем регионе и на соответствующем виде транспорта.

    Для беспрепятственного перемещения «от двери до двери» обмен данными между различными операторами имеет решающее значение. Как пассажиру мне нужно знать, как лучше добраться до места назначения, и эти данные должны быть в реальном времени, чтобы я мог легко передумать и переключиться на другой вид транспорта. В этом может помочь Siemens Xcelerator, поскольку все данные доступны в одном месте. Давайте возьмем пример поставщика электронных скутеров, который работает в разных странах. Представьте, что мы уже интегрировали данные этой компании в Siemens Xcelerator в одном городе или в одной стране. Это значительно упрощает масштабирование, поскольку на следующем этапе интеграция этих данных также в другом месте выполняется намного быстрее, чем если бы транспортному оператору в этом новом месте пришлось бы делать это самому, начиная с нуля.

     9. Связанная экосистема: Нам необходимо соединить многочисленных участников экосистемы мобильности в рамках одной открытой экосистемы, которая обеспечит пунктуальную, удобную, надежную и простую в использовании транспортную систему. Сегодня существует множество поездов, инфраструктуры, операторов, оборудования, программного обеспечения и приложений, которые почти индивидуально конкурируют друг с другом. Единая открытая платформа, работающая вместе, позволит операторам иметь доступ ко всей необходимой информации, чтобы оптимизировать железнодорожное путешествие для своих пассажиров.

    Одним из основных преимуществ Siemens Xcelerator является беспрепятственный поток данных между всеми уровнями железнодорожной экосистемы. Это означает, что, например, когда решение по управлению активами владельца актива прогнозирует сбой, эта информация также автоматически запускает другие процессы. Расписание поездов адаптировано с учетом времени ремонта, и билеты, а также резервирование мест автоматически перебронируются.