Сколько стоит билет из москвы в минск на поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Turkish Airlines Boeing 737 MAX 8 В экономическом классе

Жизнь в Вильнюсе, Литва, имеет свои плюсы и минусы. Несмотря на то, что это красивый город, одним из основных его недостатков является то, что в аэропорту отсутствуют регулярные дальнемагистральные рейсы. В результате путешественникам из Литвы необходимо будет стыковаться через другой узловой аэропорт, чтобы получить доступ к дальним рейсам. Одной из авиакомпаний, которая восполняет эту потребность, является Turkish Airlines, которая соединяет мир через свой стамбульский хаб. В этом обзоре мы расскажем об опыте полета эконом-классом из Вильнюса в Стамбул на Боинге 737 MAX 8. Итак, приступим.

Предыстория поездки и основы

Этот рейс был совершен 30 августа как рейс TK1410. Это рейс, который вылетает из Вильнюса (VNO) в 12:30 и прибывает в Новый аэропорт Стамбула (IST) в 15:35 (по местному времени). Наш полный путь из Вильнюса приведет нас в Бодрум с пересадкой в ​​Стамбуле. Цены были довольно высокими, но, учитывая пункт отправления и назначения, существовало несколько альтернатив с одним маршрутом.

Турецкие авиалинии могут выполнять до двух рейсов в Вильнюс в день. Но, независимо от частоты, тип самолета, соединяющего два города, всегда является Boeing 737. Однако это может варьироваться от Boeing 737-800, -900ER или MAX 8 (и предположительно MAX 9). Самолетом в центре этого обзора был Boeing 737 MAX 8 с регистрационным номером TC-LCU. Данные Planespotters.net показывают, что этот самолет является одним из новейших MAX 8 авиакомпании, доставленным в сентябре 2021 года.

Полет проходил на Boeing 737 MAX 8. Фото:
Анна Зверева через Wikimedia Commons

Все перед самолетом

Прибытие в аэропорт Вильнюса прошло быстро и легко. Это относительно небольшой город с точки зрения населения, а его аэропорт находится относительно близко к центру города. Аэропорт хорошо связан с главными автобусными и железнодорожными вокзалами общественными автобусами, автобусами-шаттлами до аэропорта, редкими поездами, такси и службами совместного использования автомобилей. Для тех, кто не возражает против более длительного и менее комфортного путешествия на общественном транспорте, путешественники могут заплатить меньше евро, чтобы добраться до аэропорта. Для нас, живущих за городом, мы могли бы выбрать этот вариант, но решили «побаловать себя», чтобы добраться быстрее, воспользовавшись услугой шеринга электромобилей.

Посадочные талоны мы получили накануне, так как онлайн-регистрация открылась за 24 часа до вылета. Без зарегистрированного багажа мы вошли в здание терминала аэропорта и направились прямо к досмотру. Досмотр пассажиров казался довольно стандартным, требуя, чтобы пассажиры отделяли жидкости и ноутбуки от багажа. Когда был открыт всего один контрольно-пропускной пункт, все казалось медленным и неэффективным, но на самом деле мы прошли контроль менее чем за 20 минут.

Нешенгенская зона аэропорта довольно маленькая, но в ней есть несколько магазинов. Фото: Крис Ло | Простой полет

Поскольку Турция находится за пределами ЕС и Шенгенской зоны, нам пришлось пройти паспортный контроль, чтобы добраться до наших ворот. Когда мы приехали (значительно раньше времени посадки), очередей не было. Однако у другого путешественника возникли проблемы с оформлением документов, и он просто занимал одного пограничника намного дольше, чем обычно.

Пройдя паспортный контроль, мы достигли нескольких выходов на посадку, предназначенных для рейсов за пределы ЕС. Поскольку большинство рейсов из Вильнюса обслуживают пункты назначения в пределах Шенгенской зоны, этот нешенгенский участок был довольно маленьким. Действительно, в эти дни вы в основном увидите рейсы в Лондон и Стамбул, тем более что рейсы в Москву и Минск больше не выполняются.

Зона вылета похожа на многие современные аэропорты, но в гораздо меньших масштабах. Терминал имеет высокие потолки в большинстве мест. Большие окна также пропускают естественный свет и в то же время предлагают прекрасный вид на перрон. В Вильнюсском аэропорту есть несколько вещей, чтобы путешественники чувствовали себя комфортно:

  • Wi-Fi быстрый с ограниченной регистрацией
  • Возле всех или большинства туалетов есть фонтанчик для наполнения бутылок с водой
  • Есть несколько кафе и ресторанов, предлагающих основные продукты (хотя это более ограничено в нешенгенской зоне )
  • Залы ожидания iQOS в Шенгенской и нешенгенской зонах позволяют людям использовать свои вейп-устройства (хотя я не уверен, разрешены ли сигареты в этих полностью оборудованных помещениях.

В общем, аэропорт небольшой, но вполне современный и удобно для тех, кто в пути.

Кабина и сиденье

Поскольку я не проверил заранее конкретный самолет, я понял, что собираюсь совершить свой первый полет на 737 MAX, только после того, как выглянул в окно терминала и увидел эти отчетливые винглеты. Пишет для Simple Flying с 2019 года., внутренняя реакция была неоднозначной: знание всех подробностей об авариях 2018 и 2019 годов вызвало краткий момент беспокойства. Однако этому противоречил тот факт, что самолет регулярно эксплуатируется по всему миру уже более года, налетав более миллиона безопасных часов.

Сознательно убеждая себя в безопасности типа и доверяя пересмотренному регламенту, мои мысли переместились в положительную сторону: мы летели на довольно новом самолете с новым и комфортным салоном.

Посадка была относительно быстрым процессом через реактивный мост, и мы заняли свои места в 23A и ​​23B. Как человек ростом около 180 см (чуть меньше шести футов), у меня не было проблем с пространством для ног. Мне нравится путешествовать с моим ноутбуком и аксессуарами всегда рядом, поэтому у меня был довольно большой рюкзак под сиденьем передо мной. Хотя он, безусловно, съел большую часть моего доступного пространства для ног, сумка (30-литровый рюкзак Peak Design Everyday Backpack) без проблем поместилась под сиденьем.

2 Изображения

Несмотря на то, что сиденья несколько узкие, они были удобными и оснащены регулируемыми подголовниками. Хотя эти подголовники не могут наклоняться, они могут скользить вверх и вниз. Боковые «крылья» подголовников были регулируемыми для обеспечения боковой дополнительной боковой поддержки. Некоторые другие небольшие штрихи и функции, которые также стоит упомянуть, включают:

  • Большой (основной) и меньший карманы в спинке сиденья. Меньшие карманы были приятным штрихом, обеспечивая легкий доступ и хранение телефонов.
  • Небольшой металлический выступ на стороне переднего сиденья, предназначенный для подвешивания пальто и другой одежды
  • И довольно стандартная степень наклона спинки

2 изображения

Развлекательная программа на борту

Развлечения на борту были новыми, быстрыми и современными. Экраны имеют возможность наклоняться вперед и назад, что обеспечивает лучший обзор для пассажиров разного роста или когда человек впереди решает откинуть свое сиденье.

Звук системы поступает через двухконтактный аудиоразъем, а Turkish Airlines предоставляет наушники. Однако, как я обнаружил с этими новыми системами, вы все равно можете использовать свои собственные проводные наушники с одним штекером и получать звук в обоих ушах. Еще один порт, который найдут пассажиры, — это порт USB-A для зарядки устройства.

Что касается контента, доступного в этих системах, то он показался достаточно надежным и разнообразным. От последних фильмов и телепередач до музыки и игр — пассажиры должны легко развлекаться на коротких и длинных рейсах. С приложением движущихся карт авиакомпании также было интересно поиграть.

IFE включает надежное приложение движущихся карт. Фото: Крис Ло | Простой полет

Одна вещь, которая меня как пассажира раздражала, это количество прерываний после запуска фильма. Мало того, что просмотр приостановлен для объявлений пилотов и бортпроводников, но каждый рейс Turkish Airlines также, кажется, имеет две рекламы / рекламных ролика, которые показываются в начале каждого рейса. Один из них называется «#HelloTürkiye» и, кажется, информирует путешественников о том, что страна теперь хочет, чтобы ее называли Türkiye, а не Турцией. Видео, следующее за ним, представляет собой кинематографический рекламный ролик, рассказанный Морганом Фрименом, призванный поразить путешественников тем, как Turkish Airlines соединяет мир. Для нового путешественника это может быть интересно посмотреть. Тем не менее, для тех, кто нашел хороший фильм для просмотра во время двух- или трехчасового полета, эти видео съедают драгоценное время просмотра!

Продукты питания и напитки

Еда и напитки во время этого короткого перелета были фантастическими, и я чувствую, что авиакомпания отлично справляется с бортовым питанием и кейтерингом. Имея два варианта, мы с женой согласились взять разные блюда, чтобы попробовать оба. На этом рейсе эконом-питание авиакомпании составило:

  • Паста со сливочно-грибным соусом и помидорами черри
  • Котлета из говядины на рисе с тушеной фасолью

Стандартно (или предлагались) со всеми блюдами были следующие продукты:

  • Закуска, похожая на блюдо из баклажанов со сметаной сверху.
  • Десерт. Это был мусс из манго с шоколадной стружкой.
  • Теплая булочка.
  • Напиток на выбор (газировка, сок, пиво или вино)

Должен сказать, что оба основных блюда, а также закуска и десерт были великолепны. Посуда металлическая, что тоже приятно.

Наконец, стоит также отметить, что после того, как еда была закончена и подносы убраны, бортпроводники прошли через салон с сервизом кофе/чая.

4 изображения

Несколько маленьких причуд

Хотя весь опыт полета был в основном положительным, мы заметили несколько странностей.

Ближе к концу полета на экране появляется сообщение, уведомляющее пассажиров о том, что доступна информация о выходе на посадку и стыковочном рейсе. Однако проверка этого раздела в системе показала, что он работает не совсем так, как предполагалось. Я обнаружил, что это имеет место и в других авиакомпаниях, и кажется, что от этого можно отказаться (если только они не смогут заставить его работать должным образом).

Кроме того, движущаяся карта также содержит информацию о летательном аппарате. Однако в этом случае было ясно, что указанный вариант 737 неверен (изображение ниже). Этот конкретный момент, конечно, незначителен и, скорее всего, не будет замечен многими путешественниками.

Не удалось отобразить информацию о стыковочном рейсе, в то время как другая информация оказалась неточной. Фото: Крис Ло | Простой полет

Заключительные мысли

В целом, полет на коротком международном рейсе на узкофюзеляжном самолете Turkish Airlines был фантастическим, даже в экономическом классе. Действительно, этот опыт заставляет пристыдить другие авиакомпании, особенно европейских перевозчиков, выполняющих более длинные узкофюзеляжные рейсы, и североамериканских авиакомпаний, выполняющих рейсы из США в Канаду и наоборот.

Таким образом, если вы едете в Турцию из Европы и цены на билеты аналогичны другим авиакомпаниям с полным спектром услуг, то очевидным выбором должны быть Турецкие авиалинии. На следующей неделе я расскажу об опыте второго этапа путешествия — полета из Стамбула в Бодрум на Боинге 777-300ER Турецких авиалиний. Следите за обновлениями!

Вы уже летали на 737 MAX Turkish Airlines? Поделитесь собственным опытом, оставив комментарий.

Источники: Planespotters.net

Международная федерация каноэ стремится улучшить свое присутствие на Панамериканских играх

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Пожертвуйте

Уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames.biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас крупнейшим независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.

Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира.