Сколько стоит билет из москвы до орла на поезде: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Железнодорожное. Январь 2023. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

1. 31 декабря 2022.
Поезд Деда Мороза на станции Дно. Псковская обл. Вокзал на этой станции очень крупный — послевоенный. Явно превышающий потребности пассажиропотока. Тогда в советские десятилетия, тут в Дно пересекались два магистральных хода: Ленинград — Одесса, Киев и Ярославль — Бологое — Таллин.

2. Станция Киев-Пассажирский. Уже незалежна Украина. Предположительно конец 90-х. Но я хотел бы вот о чем:
Союза уже нет, но поездов на Москву полно и самое главное — нет никакого грабительского межгостарифа. Чтобы возить в Россию с собой детей ещё не нужны специальные документы и справки от нотариусов. Катайся в Белокаменную — сколько влезет. Ехать всего 12 часов. Не всякая часть самой европейской России может похвастаться такой транспортной связностью со столицей.
Это я к тому, что слышу порой вопросы: «А чего же вы в 90-е еще не уезжали в Россию?» А чего уезжать-то? Киев тогдашний мало чем от России отличался, никаких националистов при власти еще не было, а ездить часто в РФ было близко и дешево. Не было еще вот этого ощущения разрыва, стены, которое вдруг появилось уже в нулевые, когда поездки в Москву вдруг стали сильно дорогими для большинства гр Украины, были введены миграционные карты, миграционные сроки пребывания и тд и тп. Остается вопросом — кто это делал и зачем? Это я прежде всего о грабительском межгостарифе на пассажирские поезда и о ликвидации трансграничного пригорода на линии Киев — Москва в 2003 году. Вот из-за всего этого очень много людей из нового молодого поколения так никогда и не побывали в России уже времен раннего Путина, а там и Оранжевая революция подоспела со всеми вытекающими.
Еще я слышал, что этот межгостариф с каких то @уев был привязан к некоему швейцарскому франку. Какое отношение эта чужая валюта имела к транспортной связности частей разорванного Русского народа?? И кто за вот это всё ответит?

3. Свершилось!
Московская дорога начала получать новые электровозы «Синара» 2ЭС6. В депо Орехово уже поступило 18 новых электровозов. Все выпущены в декабре.
Снято 2 января сего года. Депо Орехово, Московская область. Нескончаемая эпоха ВЛ10(11) потихоньку стала заканчиваться и здесь.

4. Молдавская железная дорога. Станция Окница. 1 января 2023 года. Локомотив 2ТЭ10Л выпущен в Ворошиловграде в 1969 году.

5. Станция Лодейное Поле. Ленинградская обл. 1978 год (предположительно). Мурманский ход. Из фонда местного музея. ТЭП60 не хватало?

6. На прошлой неделе зима добралась и до самой южной точки Европейской России.
Дагестан, перегон Дагестанские Огни — Дербент. 8 января сего года. Поезд Москва — Дербент.

7. 4 января. Утро. Первый день в Москве.
Вот такой грузовой контейнерный под большим тепловозом 2ТЭ25КМ по МЦК идёт вместе с нами. Непривычно. Это вам не «машка».

8.

9. 6 января в Петербурге, жителей южной части Приморского района, чуть ли не в 2 часа ночи разбудили паровозные гудки и шум паровоза. Со стороны Сестрорецка проследовал довольно длинный пассажирский поезд «Деда мороза» с тепловозами в качестве подстраховки. Для Приморской чисто пригородной ЖД ветки это было не рядовое событие.
Фото: Всеволод Шимов.

10. 1984 год. Электропоезд ЭР2-389 на перегоне Белоостров — Сестрорецк.
Район Сестрорецкого курорта на побережье Финского залива. Красивые места! Автор фото: О.Окулов.
Электричка 1963 года выпуска была списана в 1991 году.

11. 1972 год. Электровоз ВЛ80К на станции Георгиу-Деж (ныне Лиски). На тот момент это были совсем еще современные электровозы. Автор фото — Тарасенко С. С.
Кстати эта машина в середине 80-х была передана в УССР, в Казатин, на Юго-Западную дорогу. Но в 88 году вернулась назад в РСФСР, в депо Батайск. Списана в 1999.

12. Обалденное ламповое фото. 1971 год. Депо Георгиу-Деж (Лиски). Электровозы переменного тока ВЛ80К еще в родном заводском окрасе. Локомотивам на тот момент всего три года. Автор фото — Тарасенко С. С. На тот момент станция Георгиу-Деж стояла как раз на пересечении уже полностью электрифицированных в переменном токе магистралей Рязань — Ростов — Минводы и Пенза — Купянск.

13. И опять депо станции Георгиу-Деж (Лиски). Конец 70-х годов. ВЛ80К в снегу.
Во зимы бывали в Воронежской области 45 лет назад.

14. Интересное фото из Севастополя. 2021 год. Северная сторона. Никому не известная станция Инженерная Балка, расположенная рядом с берегом Севастопольской бухты. Виден памятник на кладбище войны 1854-55 годов. Впечатляет уклон жд полотна.
Этих веток в Севастополе целый куст и все они расходятся по всем углам здешнего побережья. Строились в основном для нужд военного флота и во времена СССР были жутко засекречены и никогда не наносились на публичные карты.
Именно эта ветка берет свое начало от станции Мекензиевы Горы, которая расположена довольно высоко от уровня моря

15. Хороший снимок. Станция Новосокольники. Конец 60-х годов. Автор: Кондратьев В.А.
Я еще застал эти ТЭ3 на этих линиях, когда в 1977 и 1979 год ездил из Киева в Ленинград.

16. Красивое фото железной дороги на фоне карельской природы. Мост через Вуоксу в Каменногорске, что на севере Карельского перешейка (Ленинградская обл.). Это недалеко от госграницы с Финляндией. Жд линия Выборг — Сортавала.
2 января мы проезжали по этому мосту на ретроэлектричке «Лахта». Прилагаю также свое фото.

17.

18. Происшествие в Московском регионе на стыковой станции Владимир, 11 января сего года. Пишут, что у «Ласточки», которая следовала по всей видимости по маршруту НН — Москва, что-то неправильно сработало при переходе на другой род тока. В итоге произошла серьезная поломка электрооборудования. «Ласточку» из Владимира дотащили до Москвы под электровозом ЧС7 и отправили в депо Подмосковная. Фото сделано на станции Кусково.

19. 1994 год. Станция Мга. Ленинградская область.
Да, были времена и вроде не так давно. Теперь такое только в музее, или в Орел ехать надо, там одна штука осталась.

20. 1994 год. Станция Мга. Ленинградская область.
Да, были времена и вроде не так давно. Теперь такое только в музее, или в Орел ехать надо, там одна штука осталась.

21.

22. 14 января. санкт-Петербург. На припортовой станции Автово вообще только один наливняк.

23. А вообще картина грустная.

24. Симпатичная штуковина. Российский маневровый электровоз Новочеркасского производства. ЭМКА2-001.
Полное название: контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2.
Снято на заводе в Новочеркасске на днях.

25. Совсем новый ЭП1М в Новочеркасске. Январь 2023. Номер — 819. Выпускается с 2006 года, но в последние годы малыми партиями. Народ сильно в комментариях возбудился. Ну не любят этот пассажирский электровоз переменного тока и все тут. Ассинхронники всем подавай или еще чего-то.

26. Два раритета на станции Котельнич I Кировской области. «Теремок» ЧС4Т первых выпусков (1977 года) и паровоз П36. ЧС4Т кажется вообще в оригинальном окрасе.

27. Очень красивое место на Урале по ходу северной линии Транссиба. Участок Пермь — Екатеринбург, перегон Кишерть — Кунгур. Я помню эти места, проезжал их уже в сумерках прошлым летом по пути на Дальний Восток. Дорога в этих местах при проходе через Уральский хребет, проложена вдоль реки Сылва. В кадр попала 3-х секционная «Синара». Даже не видел еще фото с ними.

28.

29. Офигеть! Снимок из ДНР. 7 января сего года. Станция Енакиево. Там же зона военных действий, как вели съемку? Комментарии интересные к снимку.
https://railgallery.ru/photo/196383/

30. 1969 год. Депо Ленинград-Финляндский. Та электричка, что «Север» дожила аж до 2007 года.
«Ладогу» порезали в Новосибирске в 2001 году.

31.
Интересная историческая хроника. Пуск первой очереди Киевского метро в 1960 году (в Питере всего пятью годами ранее).
Киевское метро стало третьим в стране как и сам город — столица УССР, который в послевоенном Союзе всеми силами вытаскивали на один уровень, по крайней мере с Ленинградом. В итоге он таки стал третьим городом страны а его жители слишком возгордились, стали чувствовать себя исключительными в СССР, что легло в фундамент нынешней трагедии. Киев после освобождения от немцев всем Союзом вытягивали из руин, в этом участвовала в частности моя бабушка — сибирячка, присланная в командировку из далекого Новокузнецка. Потом ее и ее детей и внуков, свидомые киевские хохлы назовут «москальскими оккупантами», еще задолго до 2014 года. Что касаемо метро, то его в Киеве помогали строить московские специалисты, эскалаторы пришли из Ленинграда, электрооборудование поступило с Урала, а вагоны из подмосковных Мытищ.
https://www.youtube.com/watch?v=CHZjlgH9oQw

Tags: Железная дорога

из Сент-Луиса в Москву — 6 способов добраться на поезде, самолете, автобусе и автомобиле

Найти транспорт до Москвы

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Москве?

Забронировать

6 способов добраться из Сент-Луиса в Москву: самолет, автобус, поезд или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio Travels планировщик.

Летим в Пуллман

•  9ч 57 м

  1. Лететь из Сент-Луиса (STL) в Пуллман (PUW).

    СТЛ — ПУВ

Поезд, автобус

•  46 ч 59 м

  1. Сядьте на поезд из Сент-Луиса до вокзала Чикаго Юнион.
  2. Сядьте на поезд от вокзала Чикаго Юнион до Спокан.
  3. Сядьте на автобус из Спокана в Москву на остановке Amtrak Bus.

    732 / …

Перелет в Льюистон

• 9 ч 26 м

  1. Лететь из Сент-Луиса (STL) в Льюистон (LWS).

    СТЛ — ЛВС

Перелет в Спокан, автобус

• 10 ч 47 м

  1. Лететь из Сент-Луиса (STL) в Спокан (GEG).

    СТЛ — ГЭГ

  2. Сядьте на автобус из международного аэропорта Спокан в Москву, ID

Автобус

• 2 дня 0ч

  1. Сядьте на автобус из Сент-Луиса в Денвер.
  2. Сядьте на автобус из Денвера в Нампу.
  3. Сядьте на автобус из Бойсе, штат Айдахо, в Москву.

    733

Привод

•  29 ч 44 м

  1. Поездка из Сент-Луиса в Москву

    3077,6 км

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Из Сент-Луиса в Москву на поезде и автобусе

Время в пути между Сент-Луисом и Москвой составляет около 46 часов 59 минут, а расстояние составляет около 3597 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 2 часов. Рейсы из Сент-Луиса в Москву, обслуживаемые компаниями Amtrak, Amtrak Thruway и Northwestern Trailways, отправляются из Сент-Луиса и прибывают на автобусную остановку Moscow Amtrak. Обычно еженедельно работает 25 рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

25

Еженедельные услуги

46ч 59м

Средняя продолжительность

€199

Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Сент-Луиса в Москву?

Самый дешевый способ добраться из Сент-Луиса в Москву — это поезд и автобус, который стоит 190–330 евро и занимает 46 часов 59 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Сент-Луиса в Москву?

Самый быстрый способ добраться из Сент-Луиса в Москву — это перелет, который стоит 190–750 евро и занимает 9 часов 26 минут.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Сент-Луисом и Москвой?

Нет, прямого автобуса из Сент-Луиса в Москву нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Сент-Луиса и прибывающие в Москву через Денвер, Нампу и Бойсе, штат Айдахо. Дорога, включая пересадки, занимает примерно 2 дня 0ч.

Подробнее

На каком расстоянии Сент-Луис от Москвы?

Расстояние между Сент-Луисом и Москвой 2354 км. Протяженность дороги 3077,6 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Сент-Луиса в Москву без машины?

Лучший способ добраться из Сент-Луиса в Москву без автомобиля — это поезд и автобус, который занимает 46 часов 59 минут и стоит 190–330 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Сент-Луиса до Москвы?

Время в пути из Сент-Луиса до Москвы примерно 9 часов 57 минут, включая пересадки.

Подробнее

Автобусом или самолетом из Сент-Луиса в Москву?

Лучший способ добраться из Сент-Луиса в Москву — это перелет, который занимает 9 часов 57 минут и стоит 320–1200 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 200 — 310 евро и занимает 2 дня 0 часов.

Детали режима

Сколько лететь из Сент-Луиса в Москву?

Прямого рейса из аэропорта Сент-Луис в аэропорт Пуллман нет. Самый быстрый рейс занимает 8 часов 14 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какие компании осуществляют перевозки между Сент-Луисом, штат Миссури, США, и Москвой, штат Айдахо, США?

Alaska Airlines, Inc., American Airlines и Southwest Airlines летают из Сент-Луиса в Москву каждые 4 часа. Кроме того, вы можете сесть на автобус из Сент-Луиса в Москву через Денвер, Нампу и Бойсе, штат Айдахо, примерно за 2 дня 0 часов.

Аляска Эйрлайнз, Инк.

Веб-сайт
alaskaair.com
Продолжительность
8ч 46м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
270 — 1200 евро
пр. Продолжительность
10ч 27м
Когда
Понедельник, среда, четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
270 — 1100 евро
Продолжительность
11ч 6м
Когда
четверг, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
280 — 1400 евро
Продолжительность
7ч 10м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
210 — 1000 евро
Продолжительность
7ч 16м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
220 — 900 евро
Продолжительность
8ч 16м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
220 — 850 евро

Юнайтед Эйрлайнз

Веб-сайт
United. com
Продолжительность
7ч 11м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
170 — 650 евро
Продолжительность
6ч 17м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
210 — 850 евро
Продолжительность
6ч 37м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
220 — 900 евро

Юго-западные авиалинии

Веб-сайт
юго-запад. com
Продолжительность
6ч 53м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
200 — 800 евро
Продолжительность
8ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
250 — 950 евро

американские авиалинии

Веб-сайт
aa.com
Продолжительность
8ч 46м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
270 — 1200 евро
Продолжительность
11ч 15м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
280 — 1100 евро
Продолжительность
12ч 29м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
280 — 1100 евро
Продолжительность
7ч 16м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
220 — 900 евро
Продолжительность
8ч 16м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
220 — 850 евро

Дельта

Веб-сайт
delta. com
Продолжительность
8ч 15м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
300 — 1000 евро
Продолжительность
8ч 22м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
300 — 950 евро
Продолжительность
7ч 41м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
330 — 1100 евро

Амтрак

Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основанная в 1971 году, она базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

Телефон
+1 800-872-7245
Веб-сайт
amtrak.com
Продолжительность
5ч 25м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
40 — 60 евро
Веб-сайт
Амтрак
Сиденье тренера
40 — 60 евро
Премиум
200 — 280 евро
Сиденье Flexi Coach
70 — 110 евро
Сиденье бизнес-класса
70 — 100 евро
Продолжительность
37ч 44м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
150 — 230 евро
Веб-сайт
Амтрак
Сиденье тренера
150 — 230 евро
Премиум
430 — 600 евро
Сиденье Flexi Coach
330 — 490 евро
Сиденье бизнес-класса
360 — 550 евро

Северо-западные тропы

Телефон
+1 800-366-6975
Веб-сайт
NorthwesternTrailways. com
Продолжительность
2ч 25м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
22 — 45 евро
Расписания на
NorthwesternTrailways.com
Ребенок 2-11 лет с оплачиваемым взрослым
22 — 35 евро
Военный
27 — 40 евро
Пенсионеры 62+
28 — 40 евро
Продолжительность
1ч 50м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
21 — 40 евро
Расписания на
NorthwesternTrailways. com
Ребенок 2-11 лет с оплачиваемым взрослым
21 — 30 евро
Военный
26 — 40 евро
Пенсионеры 62+
27 — 40 евро
Продолжительность
6ч 45м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
35 — 75 евро
Расписания на
NorthwesternTrailways.com
Ребенок 2-11 лет с платным взрослым
35 — 55 евро
Военный
45 — 65 евро
Пенсионеры 62+
45 — 70 евро

Амтрак

Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основан в 1971, он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

Телефон
+1 800-872-7245
Веб-сайт
amtrak.com
Продолжительность
1ч 50м
Частота
Два раза в день
Веб-сайт
Амтрак

Амтрак Трауэй

Amtrak — это железнодорожная служба, которая соединяет США и три провинции Канады. Покрывая 21 000 миль маршрута (34 000 км), Amtrak ежедневно обслуживает более 300 поездов. Эти междугородние перевозки на средние и дальние расстояния осуществляются со скоростью до 240 км/ч по более чем 500 направлениям. Основанная в 1971 году, она базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает четыре класса обслуживания: первый класс, спальный, бизнес-класс и туристический автобус. Тарифы на билеты делятся на пять подклассов: Saver, Value, Flexible, Business и Premium. Поезда Amtrak известны своими широкими сиденьями, подключаемым питанием, большими окнами и возможностями хранения.

Телефон
+1 800-872-7245
Веб-сайт
amtrak.com
Продолжительность
1ч 50м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
9 — 26 евро
Расписания на
amtrak. com
Ребенок 2-12 лет
9 — 13 евро
Взрослый
18 — 26 евро

Грейхаунд США

Greyhound — ведущая автобусная компания, базирующаяся в Далласе, штат Техас, и обслуживающая более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, Мексике и Канаде. Greyhound перевозит около 18 миллионов пассажиров в год, которые проезжают 5,4 миллиарда миль (8,6 миллиарда км) в год на своем парке из около 1700 автомобилей. Для гибкости путешествия вы можете сесть или выйти из автобуса Greyhound на официальных станциях Greyhound, станциях-партнерах и остановках у обочины. В США есть около 230 станций Greyhound, где вы можете сесть на автобус и купить билеты, которые также доступны на официальном сайте и через мобильное приложение.

Телефон
+1 214-849-8100/1-800-231-2222
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
greyhound.com
Продолжительность
17ч 30м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
80 — 110 евро
Веб-сайт
greyhound.com
Эконом
80 — 110 евро
Гибкий
120 — 170 евро
Продолжительность
20ч 29м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
85 — 120 евро
Веб-сайт
greyhound. com
Эконом
85 — 120 евро
Гибкий
120 — 180 евро

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Какая разница во времени между Сент-Луисом и Москвой?

В Москве на 2 часа меньше, чем в Сент-Луисе. Сейчас 13:21 в Сент-Луисе и 11:21 в Москве.

Могу ли я доехать из Сент-Луиса до Москвы?

Да, расстояние между Сент-Луисом и Москвой составляет 3078 км. Дорога из Сент-Луиса в Москву занимает примерно 29 часов 44 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Сент-Луис в аэропорт Пуллман?

Southwest Airlines, American Airlines и Alaska Airlines, Inc. предлагают рейсы из аэропорта Сент-Луис в аэропорт Пуллман.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Москвы?

В Москве доступно более 20 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Сент-Луис (STL) из Сент-Луиса?

Лучший способ добраться из Сент-Луиса в аэропорт Сент-Луиса — это поезд, который занимает 32 минуты и стоит 3 евро.

Подробнее

Информация о вагонах и причалах Транссибирской железной дороги

В продолжение предыдущей части о введении Транссибирской магистрали, эта часть дает некоторое представление о типах поездов, доступных вагонах и причалах во время эпического Транссибирского путешествия. .

Типы поездов: В зависимости от вашего стиля путешествия, выбора комфорта и платежеспособности, для Транссибирского путешествия доступны как минимум три типа поездов:

1. Частные роскошные поезда: На этом маршруте курсируют как минимум два частных роскошных круизных поезда. один раз в месяц в пик туристического сезона с мая по август. Бронирование на эти поезда предлагают многие турагентства как в России, так и в Европе. Вы также можете связаться с этими агентами онлайн. Самый популярный поезд известен как Golden Eagle Express, и стоимость проезда туда и обратно за 15 дней из Москвы во Владивосток на этом поезде составляет около 9 фунтов стерлингов. 700. В эту стоимость входит проживание в номере люкс, трехразовое питание, плановые остановки и сопровождение в пути между Москвой и Владивостоком. В нее не входят авиаперелет до Москвы, визовый сбор и другие расходы до посадки на поезд.

2. Экспресс-поезда: Известные как фирменные поезда, эти поезда являются лучшим выбором для путешествия по этому маршруту. Некоторые особенно важные экспрессы:

Россия: Это самый популярный поезд среди туристов. Обычно через день этот поезд отправляется из Москвы (время отправления 13:20 по местному времени) во Владивосток (время прибытия 20:10 по местному времени, после 143 часов 50 минут пути) поездом № 002 и из Владивостока (отправление время 11:02 по местному времени) в Москву (время прибытия 06:01 по местному времени, после 145 часов 59минут пути) как поезд № 001. Это очень удобный поезд, и он лучше, чем другие экспрессы, курсирующие по этому маршруту. Стоимость билета в один конец из Москвы во Владивосток на этом поезде обычно составляет 50 тыс. руб. для первого класса, 24 тыс. руб. для Купе, 14,5 тыс. руб. для плазкарта младшего класса, если покупать билеты на вокзалах или в официальных РЖД. Интернет сайт.

Экспресс №100/099: Есть еще один прямой экспресс из Москвы во Владивосток и обратно. Этот поезд отправляется из Москвы (время отправления 00:35 по местному времени) во Владивосток (время прибытия 03:17 по местному времени, после 163 часов 42 минут пути) поездом № 100 и из Владивостока (время отправления 23:52 по местному времени). время) в Москву (время прибытия 11:03 по местному времени, после 162 часов 11 минут пути) поездом № 099. Стоимость билета в один конец из Москвы во Владивосток на этом поезде обычно составляет 16 тысяч рублей для Купе, 9,7 тысяч рублей для Plazkart самого низкого класса, если вы покупаете билеты на вокзалах или на официальном сайте РЖД. Первый класс в этом поезде не доступен.

Транссибирский поезд

Другие экспрессы: Мы видим, что между Москвой и Владивостоком курсируют только два прямых поезда. Итак, если вы хотите спланировать весь маршрут за один раз, то эти два поезда — единственные варианты. Но если вы планируете останавливаться и исследовать пункты назначения по пути, то доступно гораздо больше вариантов. Есть много других поездов, курсирующих между любой парой двух станций, поэтому вы также можете спланировать свое путешествие на этих поездах. По этому маршруту также курсируют некоторые международные экспрессы.

3. Медленные пассажирские поезда: Обычно эти поезда курсируют на короткие расстояния. Эти поезда имеют самую дешевую плату за проезд, могут не иметь кондиционера / обогревателя, не иметь спальных вагонов и останавливаться на каждой станции на своем маршруте с частыми интервалами. Это трудоемкое дело, и они не рекомендуются, если только в этом нет крайней необходимости.

Примечание: Более высокий номер поезда означает более низкую категорию поезда и меньше обслуживания в поезде.

Еще один транссибирский поезд

Тип вагона:

Первый класс: Известный как Спальный вагон, самый удобный и очень-очень дорогой (почти вдвое дороже второго класса). Каждая каюта состоит из двух диванов по бокам отсека, которые трансформируются в кровати для сна.

Безопасность: Там только два человека, и они могут запереть свое купе изнутри. В дополнение к обычному замку эти двери также имеют защитную защелку, которая предотвращает открытие двери более чем на дюйм или два. Так что, если в вашем купе есть приятный попутчик, в первом классе нет серьезных проблем с безопасностью.

Проблемы: Если у вас не очень хороший попутчик, и вы путешествуете один, то это может испортить вам впечатления. Однако в таких случаях вы можете попросить своего проводника предоставить вам любое другое купе, и если вы женщина, вы можете получить купе только для женщин, и, конечно, это зависит от наличия свободных мест в таких купе.

Второй класс (Купе): Большинство туристов выбирают этот класс для путешествия. Купе — это, по сути, купе, вмещающее 4 спальных места. Нижняя правая кровать на 5 см меньше остальных. Если вы путешествуете с семьей или в группе из 4 человек, это лучший класс для путешествий. Однако, если вы путешествуете в одиночку, вы можете почувствовать себя в ловушке с тремя совершенно незнакомыми людьми в купе. Обратите внимание, что в дневное время вам может понадобиться делить нижнюю койку с пассажиром на верхней койке.

Безопасность: Это то же самое, что и первый класс, с той лишь разницей, что в этом классе у вас есть три попутчика, когда вы путешествуете в одиночку.

Третий класс, Platzkart: Это своего рода общежитие с 6 спальными местами в каждом купе. Одноместный вагон имеет много купе открытой планировки с двумя нижними и двумя верхними полками, а также небольшой, узкий коридор и два других спальных места, которые расположены с другой стороны коридора. Это как вагоны переменного тока 2-го класса индийских железных дорог.

Служба безопасности: Это общежитие. Вы путешествуете как минимум с 60 другими пассажирами. Я нахожу больше чувства безопасности в этом классе. Это отличное место, чтобы пообщаться с местными русскими путешественниками. Безопасность багажа не является серьезной проблемой на Транссибе. По крайней мере, я ни с кем не сталкивался. Я бродил по вагону, много раз оставляя фотоаппарат, планшет и телефон на сиденье. Просто примите некоторые основные меры предосторожности, как и везде, и это совершенно безопасно.

Третий класс (платцкарт), купе

Какое спальное место лучше бронировать в классе Купе или в классе Platzkart? Чтобы обеспечить сохранность багажа, всегда бронируйте нижнюю полку. Под спальным местом есть металлический ящик, добраться до которого можно, только подняв спальное место. Так что, как только вы окажетесь на своем причале, никто не сможет его открыть.

Нижняя койка и багажное отделение

Но для нижнего бокового сиденья ящика нет. Вы должны держать свой багаж под кроватью в основном на открытой площадке.

Для верхней и боковой верхней полки.