Содержание
Из Самара в Прага на поезде от €123.00
На поезде Самара (Россия) — Прага (Чешская Республика) можно воспользоваться прямым ночным поездом из Москвы в Прагу. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о поездках и посты в блоге.
Есть два маршрута. Сравните их и выберите наиболее приемлемый для вас.
- 1Самара (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Прага (Чехия)
- 2Самара (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Братислава (Словакия) — Прага (Чехия)
2461 km
Чтобы забронировать и купить билеты по лучшей цене, прочитайте информацию на этой странице и воспользуйтесь ссылками для бронирования.
Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета.
Если у вас возникли вопросы о маршруте Самара – Прага, задайте их на форуме.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение : популярные маршруты среди пользователей
Прага — Самара / Москва́ — Брно / Москва́ — Пльзень / Санкт-Петербург — Прага / Сочи — Прага / Екатеринбург — Прага / Санкт-Петербург — Ческе-Будеёвице / Санкт-Петербург — Карловы Вары / Москва́ — Ческе-Будеёвице / Москва́ — Карловы Вары
1
Самара (Россия) — Москва́ (Россия) — Варшава (Польша) — Прага (Чехия)
Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
1a Путешествие Самара (Россия) – Москва́ (Россия)
Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.
Где купить билет на поезд Самара – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава
автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Самара / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток
1b Путешествие Москва́ (Россия) – Варшава (Польша)
Путешествие из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев ночным поездом. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути — 15 часов, билеты доступны от 45 евро.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Москва́
1c Путешествие Варшава (Польша) – Прага (Чехия)
Travel from Warsaw to Prague by direct day trains or an overnight train. The journey time is 8:20 hours. The ticket price starts at 19/29 EUR in 2nd class and 45 EUR in 1st class. You have these travel options: 1) The direct Eurocity train «Praha» with restaurant car. The departure time in Warsaw is 05:35. The arrival time in Prague is 13:55. 2) The direct Eurocity train «Cracovia» with bistro car. The departure time in Warsaw is 08:40. The arrival time in Prague is 18:00. 3) The direct Eurocity train «Porta Moravica» with restaurant car. The departure time in Warsaw is 13:25. The arrival time in Prague is 22:00. 4) The overnight train EN407. The departure time in Warsaw is 19:45. The arrival time in Prague is 08:20. The train offers the following service classes: — standard seat with a ticket price starting at 19 EUR. — shared compartments with 6 or 4 beds. The ticket price starts at 29/39 EUR. — private compartments with 3, 2 or 1 bed. The ticket price starts at 39/49/75 EUR.
Где купить билет на поезд Варшава – Прага?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
EuroCity (EC) / LEO Express (LEO) / EuroCity (EC)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 407/442 Варшава — Прага / EN 443/406 Прага — Варшава
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Прага — Варшава
2
Самара (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Братислава (Словакия) — Прага (Чехия)
Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
2a Путешествие Самара (Россия) – Москва́ (Россия)
Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.
Где купить билет на поезд Самара – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Ж — F — Fast Train (Ж)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
32A Москва́ — Хельсинки / 020 Москва́ — Пекин / EN 17B/409 Москва́ — Ницца / EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 21E/404 Москва́ — Прага / EN 9S Москва́ — Варшава
автобус: Полезные автобусные соединения.
Санкт-Петербург — Таллин
ж/д компания:
RZD Российские железные дороги
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Самара / Москва́ — Санкт-Петербург / Москва́ — Владивосток / Москва́ — Волгоград / Москва́ — Екатеринбург / Москва́ — Сочи / Москва́ — Смоленск / Санкт-Петербург — Москва́ / Санкт-Петербург — Сочи / Санкт-Петербург — Новосибирск / Санкт-Петербург — Владивосток
2b Путешествие Москва́ (Россия) – Киев (Украина)
Путешествие из Москвы в Киев прямым поездом. Ежедневно курсирует от 3 до 4 поездов, среднее время в пути — 13 часов. Билеты на поезд можно купить от 60 евро. Ночные поезда имеют двух- и четырехместные купе.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Киев?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Киев — Москва́
2c Путешествие Киев (Украина) – Братислава (Словакия)
Чтобы поехать из Украины в Словакию поездом, купите билет на вокзале. Онлайн-билетов нет. Однако можно купить онлайн-билет до Чопа, а затем билет через границу на месте в Чопе на станции.
Между пограничными станциями Чоп и Чиерна-над-Тисоу ходят два ежедневных поезда. Один из них доставляет спальные вагоны из Киева и Львова в Братиславу.
Где купить билет на поезд Киев – Братислава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
поїзд (UZ)
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
D 771/800 Киев — Братислава
ж/д компания:
ŽSSK Železničná spoločnosť Slovensko / UZ Укрзалізниця
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Братислава — Киев / Киев — Кошице / Львов — Братислава / Львов — Кошице
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn / Ukraine Railways / ZSSK
2d Путешествие Братислава (Словакия) – Прага (Чехия)
Если ты хочешь поехать из Словакии в Чехию на поезде, купи билет на поезд по одной из приведенных ссылок на бронирование или на вокзале в Словакии. Между двумя граничащими странами Словакией и Чехией существует несколько прямых железнодорожных сообщений, в том числе и ночное.
Где купить билет на поезд Братислава – Прага?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 444/614 Кошице — Хеб / EN 442 Гуменне — Прага / EN 442/764 Гуменне — Хеб / R 956/444 Банска-Бистрица — Прага / R 800/282 Прешов — Прага / LE 1350 Кошице — Прага / RJ 1020 Гуменне — Прага
ж/д компания:
ČD České dráhy / ŽSSK Železničná spoločnosť Slovensko
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Прага — Братислава / Братислава — Пльзень / Братислава — Брно / Братислава — Ческе-Будеёвице / Братислава — Карловы Вары / Кошице — Прага / Кошице — Брно / Кошице — Пльзень / Кошице — Острава / Кошице — Карловы Вары
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn
Ищете недорогое место переночевать? Мы рекомендуем booking.com
Выбрать город
Найдите дешевый рейс! Сравните цены на Kiwi.com
У вас есть вопросы о маршруте Самара — Прага? Что-то пошло не так? Просто задайте вопрос на нашем форуме и получите компетентные ответы от наших экспертов.
Двухэтажный поезд Москва-Самара: остановки, фото внутри, отзывы
Железная дорога нравится всем без исключения. Поезд едет плавно, мягко покачивая и постукивая. Уютно устроен, так сладко спит. Долгая дорога на поезде воспринимается гораздо легче, чем, например, на автобусе. К стандартным поездам все уже привыкли, но появляются новые железнодорожные ветки с комфортабельными вагонами. Сегодня мы хотим рассказать вам о двухэтажном поезде «Москва-Самара».
Короткая экскурсия
Он пришел на железную дорогу совсем недавно. 3 декабря 2015 года отправился в свой первый рейс двухэтажный поезд «Москва-Самара». В столицу он отправляется с Казанского вокзала. Комфортабельные автомобили отлично подходят для путешествий. Есть специальные спальные вагоны, а также отдельные места для людей с ограниченными возможностями и их сопровождающих. Вагон-ресторан приглашает вкусно пообедать или просто скоротать время за чашечкой кофе. Штабной вагон предназначен для персонала поезда.
Вагоны СВ и купе. Весь двухэтажный поезд «Москва-Самара» состоит из 34 вагонов. Его производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Номер двухэтажного поезда Самара-Москва — 49-й, а на маршруте Москва-Самара он будет 50-м.
Состав будет отправляться из Москвы ежедневно в 18:10, прибывать в Самару на следующее утро в 9:45. На обратном пути выезд в 16:42, прибытие в Москву в 9:08. Очень удобно, что большую часть пути выпадает ночью. После хорошего сна вы будете готовы к тому, что вас ожидает.
Услуги в пути
Обычно в поезде нам предлагают кипяток для заваривания чая, поэтому чаепитие стало классикой железнодорожных переездов. Двухэтажный поезд «Москва-Самара» предлагает своим гостям более комфортную поездку. В стоимость билета входит постельное белье и полотенца, а также питание. На протяжении всего пути пассажирам предоставляются дополнительные услуги: печатные издания и сувениры, свежая выпечка и кондитерские изделия, а также чай разных сортов.
Путешествие начинается
Поезд 50 «Москва-Самара» (двухэтажный) введен в эксплуатацию совсем недавно, а потому удивляет путешественников идеальной чистотой. Внутри все блестит и блестит.
Билет проще всего забронировать заранее через электронную регистрацию, но можно приобрести и в железнодорожной кассе. Стоимость проезда от 1750 руб. Многие туристы говорят, что цена вполне адекватная, учитывая уровень комфорта. Судя по отзывам, время в пути пролетает совершенно незаметно, как будто вы только что ночевали дома.
Тем не менее, туристы должны знать, что проверка электронных билетов при посадке может быть отложена. Их проверяет один кондуктор на все вагоны, поэтому посадка может занять 15 и более минут.
Зайти
Поезд 050М (двухэтажный) «Москва-Самара» эксплуатируется совсем недавно, это очень заметно по его состоянию. Вы можете попросить у гида альбом фотографий для ознакомления с устройством штабного вагона. Это как в голливудском фильме. Рабочее место машиниста и машиниста оборудовано специальной панелью современных приборов, мониторов, отображающих состояние поезда. Это виртуальное знакомство позволяет понять, что ваша жизнь в полной безопасности.
В машине первое, что вы видите, это лестница, ведущая на первый и второй этаж, прямо к вам домой. Двухэтажный поезд (состав 050М, Москва-Самара) следует по маршруту из столицы. Если вы хотите любоваться пригородом из окна, то выбирайте места на втором этаже. Здесь все очень чистое и новое, свежее белье можно застелить прямо на мягкой скамье, никаких надоевших ватных матрасов.
Багажное отделение
Но это может вызвать проблемы. Дело в том, что третьего полка, который всегда предназначался для чемоданов, здесь нет. Под сиденьем есть небольшое пространство, но многое в него не помещается. Но сумку можно вытащить, не поднимая сиденья. Как оказалось, это не всегда плюс, ведь внутрь можно было положить ценные вещи и документы и быть твердо уверенным, что вынуть их можно, только предварительно подняв себя наверх. Кстати, мест в купе сравнительно мало, хотя большой площадью они никогда не отличались.
Еще немного о купе
Схема вагона такова, что он состоит из двухместного и четырехместного изолированных купе. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования и отопления, а также биотуалетами и удобными лестницами на второй этаж. При выборе места ориентируйтесь, как обычно, по цифрам. Нижние места нечетные, а верхние четные. В каждом купе есть место для лежания, столик с зеркалом, полками и светильниками, а также удобная лестница для подъема на вторую полку.
Помнишь, как зимой из окон старых машин дуло, а летом было очень жарко? Здесь вы не почувствуете дискомфорта. Купе застеклено современными стеклопакетами, а кондиционеры позволяют регулировать температуру внутри. Каждое купе оборудовано двумя розетками, поэтому зарядка приземлившегося телефона не составит большой проблемы. В целом о двухэтажном поезде «Самара-Москва» отзывы очень хорошие, пассажиры отмечают в первую очередь чистоту и комфорт, а также удобное расписание. Ночь в пути — и уже на месте.
Спальные места
Следует отметить, что первое впечатление несколько портится, когда ложишься спать. Точнее, не на всех, а только на тех пассажиров, чей рост превышает 180 см. Если вы намного выше ростом, имеете крупное телосложение и вращаетесь ночью, то вам будет не слишком комфортно. Полки здесь несколько уже и чуть короче, чем в обычных поездах. Это может быть важно для тех, кто путешествует с маленькими детьми, соответственно будет спать с ними на одной спальной полке.
Курение в вагонах
Категорически запрещено. В других поездах это правило тоже существует, но обычно люди идут в вестибюль или просто курят в туалете в окне. Однако здесь об этом надо забыть, тамбура нет, а в коридоре везде камеры. Перед отправкой нужно покурить, потому что первая станция, стоянка за которой 15 минут, будет часов через семь после отправления.
Утренняя гигиена
Комфортное купе поезда «Самара-Москва» дает возможность выспаться на ночь. С наступлением утра всем необходимо привести себя в порядок, умыться и почистить зубы. Для этого предусмотрены туалетные комнаты, по 3 машины в вагоне. Утром, конечно, могут быть очереди, но в остальное время доступ есть у всех. Затем наступает время завтрака. Пассажиры имеют возможность попить чай по старой доброй традиции. В машине для этого есть чайник-водонагреватель.
Маршрут поезда
Рассмотрим подробнее маршрут двухэтажного поезда Москва-Самара. Остановки находятся на крупных станциях. Отправка из Москвы, следующая остановка город Рязань через два с половиной часа пути. Парковка здесь короткая, всего несколько минут. Большая стоянка будет еще через пять часов в Рузаевке. Здесь поезд стоит 12 минут, можно выйти покурить. Поезд прибывает в Сызрань через 11 часов после отправления. Время стоянки 4 минуты. Теперь осталось два часа до конечной точки — города Самара. В общей сложности маршрут занимает тринадцать часов.
Отзывы туристов
Мы очень кратко рассказали вам, что такое двухэтажный поезд. Самара-Москва (фото внутри вы видите в статье) — это обратное направление состава, которое занимает немного больше времени, так как захватывает дополнительные станции. При этом в пути вы проведете чуть более 16 часов.
Судя по отзывам путешественников, этот поезд — отличный пример того, что в нашей стране умеют управлять комфортабельным транспортом и заботятся о комфорте человека. Чистота и порядок, согласованный с работой персонала, специальные экраны для просмотра видео в вагонах ЦБ, вкусные блюда в вагоне-ресторане, все это позволяет сделать вашу поездку максимально приятной.
Российские командиры обвиняются в больших потерях в предновогодней забастовке
Мобилизованные российские солдаты тренируются в Костромской области России, 25 ноября 2022 г. Гибель десятков российских военнослужащих в результате разрушительного удара в первый день Нового года вызвала игру обвинений среди российских официальных лиц, которые теперь подвергаются критике за то, что якобы упаковали сотни солдат. в казарму и склад боеприпасов в том же здании. (Минобороны России)
РИГА, Латвия — Гибель десятков российских военнослужащих в результате разрушительного удара в первый день Нового года вызвала игру обвинений среди российских официальных лиц, которые теперь подвергаются критике за то, что они якобы разместили сотни солдат в казарме и хранили боеприпасы в том же здании — все в пределах досягаемости Украины.
Редко признавая большие потери, Министерство обороны России заявило в среду, что 89 солдат, в том числе подполковник, погибли после того, как украинские силы нанесли ракетный удар по их гарнизону.
В заявлении министерство частично обвинило в нападении «массированное использование . . . персоналом мобильных телефонов». Сигналы предупредили украинцев о местонахождении гарнизона, говорится в заявлении, добавив, что над расследованием инцидента работает комиссия.
Но военные обозреватели и простые русские назвали данные о потерях сильно заниженными, а некоторые говорили, что реальное число погибших исчисляется сотнями. Публичное признание точной украинской атаки, пусть и преуменьшенное, вызвало самое публичное излияние горя по погибшим солдатам за более чем 10 месяцев с начала российского вторжения.
Во вторник российские государственные СМИ и Telegram-каналы опубликовали видеоролики, демонстрирующие поминальные службы в Самарской области на юге России, где некоторые из погибших в результате забастовки, по всей видимости, были призваны осенью во время спорной военной мобилизации.
Критики, в том числе провоенные блоггеры и комментаторы, охарактеризовали удар как результат многослойной ошибки российских военачальников, которых они обвинили в игнорировании уроков предыдущих боевых потерь при размещении войск и хранении боеприпасов в бывшем профессиональном училище. здание школы в оккупированном городе Макеевка Донецкой области Украины.
«Инцидент в Макеевке, где погибли десятки российских призывников, должен стать последним в своем роде», — написал Сергей Миронов, яростный сторонник войны и глава прокремлевской политической партии. «Следствие установит, была ли это измена родине или преступная халатность. Нужна персональная уголовная ответственность всех причастных к военному времени должностных лиц».
Российские официальные лица заявили, что украинские силы обстреляли здание ракетами большой дальности с использованием поставленных США высокомобильных артиллерийских ракетных систем (HIMARS). Ни украинские, ни американские официальные лица публично не подтвердили, что в атаке использовались более совершенные системы.
«Вашингтон пост» не смогла независимо проверить ни данные Министерства обороны, ни гораздо более высокие цифры, о которых заявляют критики. Но официальный отчет Москвы о 89 погибших — это самое большое количество жертв, которое она признала в одном инциденте с начала вторжения в феврале прошлого года.
Украина, которая постоянно скрывала свою роль в дерзких нападениях на российские военные объекты, прямо не подтвердила свою причастность, но заявила, что в результате удара погибло не менее 400 российских солдат.
«По нашим данным, в этом здании находилось около 600 человек», — написал известный российский военный блогер под псевдонимом Рыбарь, добавив, что по состоянию на понедельник, вероятно, погибло более 100 военнослужащих, десятки получили ранения. .
«Объект практически полностью разрушен в результате детонации боеприпасов, хранящихся в этом же здании», — написал в Telegram бывший командир российских военизированных формирований на Украине Игорь Гиркин. «Во всяком случае, число убитых и раненых исчисляется многими сотнями».
Министерство обороны России сообщило рано утром в среду, что в результате атаки были обрушены потолки гарнизона и солдаты погребены под обломками. В сообщении говорится, что украинские силы выпустили по позициям шесть ракет, четыре из которых попали в казармы. По данным ведомства, средства ПВО перехватили еще два.
Забастовка вызвала особое затруднение у президента Владимира Путина, который всего за несколько дней до этого публично пообещал решить различные «проблемы» в российских вооруженных силах, которые с сентября потерпели ряд неудач.
Провоенные комментаторы обвинили Макеевский инцидент в неоднократных и грубых ошибках со стороны военачальников.
«Думать, что враг — дурак, который ничего не видит спустя 10 месяцев войны, опасно и преступно», — написал в своем Telegram-блоге российский комментатор Андрей Медведев.
Рыбарь и другие блогеры рассказали, что войска были компактно размещены в одном месте, которое также использовалось для складирования взрывчатки, которая детонировала при ударе.
Некоторые блоггеры назвали утверждение о том, что российские войска выдали свое местонахождение, нарушив запрет на использование мобильных телефонов, попыткой Москвы переложить вину за плохую оперативную безопасность. Большое число погибших новобранцев может оказаться особенно проблематичным для Кремля, который подвергается жесткой критике за отправку в бой плохо экипированных и необученных призывников.
Гиркин поставил под сомнение решение о размещении войск в пределах досягаемости украинского оружия. «Меня предупредили, что это может повториться в любой момент, поскольку это не единственное такое чрезвычайно плотное размещение личного состава и оборудования в пределах досягаемости HIMARS», — написал он.
Блогеры также посетовали, что забастовка в Макеевке была не первым случаем, когда Россия понесла массовые потери, потому что командиры создали легкую и ценную цель, объединив большое количество солдат вместе, вместо того, чтобы разделить их на более мелкие группы и расквартировать дальше от линии фронта. .
«Такие ошибки весны-лета 2022 года», — написал в Telegram блогер Павел Губарев, ныне служащий в армии, описывая аналогичный удар по своему гарнизону летом. «Мы вступаем в 11-й месяц войны! Рассаживайтесь небольшими группами, это всем известно. Мобилизованные могут не знать, но командиры должны знать».
Массовая гибель солдат, многие из которых, как сообщается, недавно были призваны на военную службу, вызвала один из первых публичных траурных мероприятий в России, где семьям солдат обычно затыкают рот скрытой угрозой того, что им будет отказано в финансовой помощи.
Эти торжественные события не были протестами против войны.
В мемориалах, организованных группами активистов и местными отделениями прокремлевских партий, несколько сотен человек возлагали красные гвоздики к памятникам, построенным в память о павших солдатах Второй мировой войны, что повторяет антизападную риторику Путина, подпитываемую заговором.
«Ни наши мужья, ни мы не хотели войны», — сказала местная патриотическая активистка и жена действующего командира Екатерина Колотовкина в речи, которую широко распространили пропагандисты российского государственного телевидения. «Но весь Запад сплотился против нас; они объединились, чтобы уничтожить нас, нас и наших детей».