Сколько стоит билет до москвы из бреста на поезде: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Билеты на поезд 208Б: Брест

Хотите купить билеты на поезд 208Б (РЖД) следующий по маршруту Брест – Москва на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.

Как купить железнодорожный билет?

Чтобы купить билет на поезд Брест – Москва вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как оформить групповой железнодорожный билет?

Для оформления групповых билетов на поезд №208Б: Брест – Москва, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.

Информация о поезде 208Б

Поезд 208Б (РЖД) отправляется от станции «Брест » в 11:09 и прибывает на станцию «Москва» в 4:40. В пути состав находится 17 часов 31 минута совершая по своему маршруту 16 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

Расписание поезда 208Б

Брест – Москва

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Брест-Центральный11:09
Жабинка11:302 м11:3221 м
Оранчицы12:112 м12:131 ч
Береза Город12:342 м12:361 ч 21 м
Ивацевичи12:573 м13:001 ч 42 м
Барановичи-Центральные13:453 м13:482 ч 27 м
Минск-Пассажирский16:0115 м16:164 ч 40 м
Жодино17:2213 м17:355 ч 46 м
Борисов18:005 м18:056 ч 11 м
Крупки18:5015 м19:056 ч 56 м
Толочин19:4813 м20:017 ч 39 м
Орша-Центральная20:4015 м20:558 ч 18 м
Смоленск Центральный22:155 м22:209 ч 38 м
Ярцево23:132 м23:1510 ч 31 м
Издешково00:112 м00:1311 ч 27 м
Вязьма00:5423 м01:1712 ч 8 м
Можайск03:052 м03:0713 ч 56 м
Москва Белорусская04:4015 ч 29 м

Купить билеты онлайн

Отдел групповых перевозок

+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru

Поезд №208Б: Брест – Москва

Для групп

Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 208Б (РЖД) Брест – Москва. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.

Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 208Б (РЖД) Брест – Москва, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).

Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.

Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Брест – Москва наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.

Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.

Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.

Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Брест » или встретить их на станции «Москва» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.

В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.

Заказать жд билеты на поезд РЖД

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 208Б: Брест – Москва.

Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:

  • Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
  • Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
  • Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.

Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.

High Speed ​​Rail

«А какие русские не любят быстрой езды?» — Эту цитату из поэмы Николая Гоголя знает, пожалуй, каждый в России. Эта национальная черта русского характера всегда была движущей силой в решении проблемы увеличения скорости передвижения. С первых дней существования железнодорожного транспорта началась гонка за скоростью.

Allegro

Allegro — это современный скоростной поезд, который представляет собой самый экономичный и быстрый способ путешествовать между двумя северными столицами — Хельсинки и Санкт-Петербургом. Управляемые совместным предприятием государственных железных дорог Финляндии и России под названием «Карельские поезда», высокоскоростные поезда Allegro из Хельсинки в Санкт-Петербург используют усовершенствованную версию электропоезда Alstom, используемого на финских железнодорожных линиях, разработанного Sm6. Каждый вагон в этом типе поезда имеет свое собственное движение, совокупная мощность которого позволяет ему двигаться необычайно быстро, ускоряясь и замедляясь гораздо безопаснее.

Поезд Allegro развивает максимальную скорость 220 километров в час (135 миль в час). Их уникальная особенность заключается в том, что они наклоняются при повороте, что позволяет этим высокоскоростным поездам двигаться по уже существующим путям, избегая затрат на строительство новых и более прямых маршрутов. Время в пути между городами составляет 3,5 часа, а ежедневные рейсы совершаются 4 раза.

«Ласточка»

«Ласточка», получившая русское название быстроходной птицы — ласточки, предназначена для обеспечения высокоскоростного обслуживания даже в экстремальных погодных условиях, характерных для многих регионов России. Скоростной поезд «Ласточка» курсирует по многим направлениям. Он имеет многочисленные маршруты, соединяющие крупные города России, в том числе Москву с Нижним Новгородом, Санкт-Петербург с Петрозаводском и знаменитый курортный регион Сочи.

Несмотря на то, что «Ласточка» немецкого производства, это полностью российский легкорельсовый поезд. «Он предназначен для эксплуатации в условиях российского климата и соответствует нашим технологическим стандартам и особым требованиям по безопасности и охране окружающей среды. Он отвечает потребностям самого взыскательного пассажира», — сказал Валентин Гапанович на церемонии перед первым рейсом «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Бологом. .

«Стриж» [Стриж]

Поезд «Стриж» [Стриж] — новый скоростной поезд РЖД (РЖД) — это адаптированный для России проект испанского поезда Talgo (Тальго), который успешно эксплуатируется на железных дорогах Европы. Новый скоростной поезд «Стриж» с 1 июня 2015 года сменил на маршруте Москва-Нижний Новгород-Москва знаменитые поезда «Сапсан». С 17 декабря 2016 года поезда «Стриж» также начали курсировать по международному маршруту Москва-Берлин-Москва, проезжая через города России, Белоруссии, Польши и Германии. По условиям контракта РЖД покупает только вагонный состав Talgo. В качестве локомотива используются российские электровозы ЭП20.

За счет того, что ширина колеи в России больше, чем у европейских аналогов, предусмотрена конструктивная возможность перехода с одной колесной пары на другую. При этом колесные блоки располагаются между автомобилями. Уникальной особенностью «Стрижи» является также система маятникового наклона кузова. Это позволяет поезду проходить повороты малого радиуса на высоких скоростях с минимальным воздействием на пассажиров. Длина вагонов «Стрижа» примерно в два раза меньше длины стандартных российских, высота их также меньше обычных.

На весь состав из 20 вагонов приходится 21 колесный вагон, с независимым вращением колес на собственных полуосях. То есть у каждого автомобиля только одна колесная пара. Колесные тележки располагаются под узлами сочленения вагонов. Получается, что одной стороной автомобиль опирается на свою колесную пару, а другой – на колесную пару соседнего автомобиля. За счет всего этого вагоны быстрее проходят сложные участки и повороты, а воздействие на путь оказывается намного меньше, чем у обычных тележек. Это первый поезд в России, оснащенный автоматическим изменением ширины колесных пар. Специально для этого поезда в Бресте создали пересадочное устройство. Таким образом, от колеи российского стандарта 1520 миллиметров до европейского 1435 миллиметров Стриж пройдет всего за 20 минут. Раньше эта процедура занимала около двух часов.

Москва-Казань ВСМ

Соглашение о создании совместного российского предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава, способного развивать скорость более 300 км/ч, было подписано 25 июня 2016 года председателем Группы Синара Дмитрием Пумпянским и президентом CRRC Си Гохуа. Компании планируют изготовить в России не менее 100 высокоскоростных поездов, при этом CRRC будет отвечать за проектирование, планирование, контроль качества и техническую поддержку. Первоначально основное внимание будет уделяться поставке поездов для запланированной 770-километровой высокоскоростной линии Москва-Казань. Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров и его коллега из China Railway Corp Шэн Гуанцзу приняли участие в церемонии подписания в Пекине в рамках встречи президентов двух стран. РЖД и КРК также подписали соглашение о развитии высокоскоростного Московско-Пекинского международного транспортного коридора, приоритетным направлением которого является строительство ВСМ «Москва-Казань».

Протяженность Московско-Казанской ВСМ составит 790 км; крейсерская скорость поездов составит до 360 км/ч. Маршрут пройдет по территории семи регионов России (Москва, Московская, Владимирская, Нижегородская области, Республики Чувашия, Республики Марий Эл и Республика Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3 часа 17 минут (вместо нынешних 14 часов). Планируется построить 16 станций.

Линия Москва-Казань изначально планировалась к ЧМ-2018, но масштабный проект так и не набрал обороты. К 2018 году проект был завис на деньгах и сроках. Пекин вложил 1,8 млрд долларов (1,6 млрд долларов) в уставный капитал проекта, а России был обещан кредит в размере 400 млрд рублей (7 млрд долларов). Но при общей предполагаемой стоимости 772-километрового маршрута, превышающей 20 миллиардов долларов, РЖД по-прежнему сталкивалась со значительным дефицитом.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Инцидент с отклонением рейса от Белоруссии и последствия для торговли Китая, ЕС и России

Измененный рейс Ryanair наконец прибыл в Вильнюс после объезда в Минске

Op/Ed Крис Девоншир-Эллис

  • Непрочность китайского «Пояса и пути в ЕС» проявляется в поведении Беларуси

    0

  • Региональный и торговый анализ и последствия
  • Инвестиции Китая в Беларусь остывают

Вынужденное изменение маршрута гражданского рейса Ryanair в сопровождении МиГ-29 ВВС Беларуси в столицу Беларуси Минск во время рейса из Афин в Вильнюс вызвало обеспокоенность на Западе. Региональная авиационная безопасность и безопасность пассажиров, путешествующих внутри Европейского Союза при транзите через воздушное пространство, не входящее в ЕС, были поставлены под сомнение: вчера Великобритания приостановила полеты белорусского национального перевозчика Белавиа в страну и запретила транзит британским коммерческим авиакомпаниям. Воздушное пространство Беларуси. Европейский союз, вероятно, сделает то же самое, только в более ограниченном масштабе: Беларусь имеет значительную границу с ЕС, и маршрутизация некоторых рейсов вокруг нее может оказаться нецелесообразной. Обновление от 25 мая: Сегодня ЕС приостановил выполнение рейсов белорусской авиакомпании «Белавиа» в ЕС и запретил всем рейсам ЕС использовать воздушное пространство Беларуси. Также будут введены санкции в отношении некоторых предприятий и физических лиц. Обновление от 27 мая: регулярный прямой рейс Air France из Парижа в Москву был отменен после того, как российские власти отказались утвердить альтернативный план полета, позволяющий Air France избегать полетов над белорусским воздушным пространством. В этом анализе я обсуждаю «Один пояс, один путь» и региональные последствия этого не совсем беспрецедентного события.

Позиция Китая
Пекин вряд ли обрадуется такому развитию событий, хотя и будет знать, что напряженность между Беларусью и ЕС нарастает с августа прошлого года, когда стала проявляться критика в адрес переизбрания действующего президента Лукашенко сами себя. Для Китая Беларусь и Минск, в частности, являются стратегическим коридором «Пояса и пути» для перевалки продукции китайских компаний, предназначенной для рынков ЕС. Минск является частью железнодорожной сети, соединяющей Россию с Китаем через Казахстан и обеспечивающей доступ в ЕС из Минска через внутренний порт Брест. Железнодорожные перевозки между Китаем и ЕС по этому маршруту удвоились за последние 12 месяцев, при этом Минск напрямую связан с Чжучжоу, производственным центром огромной китайской провинции Хунань, важной сельскохозяйственной и промышленной базой, как и Минск. Поезда из Чжучжоу в Минск, загруженные товарами в обоих направлениях, обычно идут 13 дней.

Индустриальный парк «Великий камень»

Китай инвестировал в Минск производственный и перерабатывающий центр для обслуживания рынков Восточной Европы и ЕС, таких как Польша, Германия, Литва и Латвия. Беларусь также обеспечивает доступ к Украине, что было полезно, поскольку доступ из России был затруднен конфликтами между Киевом и Москвой. Огромный индустриальный парк «Великий камень» в Минске инвестируется китайцами и содержит большое количество китайских автокомпонентов и производителей транспортных средств, в дополнение к предприятиям по переработке сельскохозяйственной продукции, предназначенным для производства китайской или частично китайской продукции в сочетании с минской продукцией. частично перепроданы на рынки ЕС. Китай также вложил значительные средства в новый контейнерный терминал в близлежащем минском аэропорту, а также участвует в модернизации портовых сооружений в Бресте. Ожидается, что ЕС введет санкции против Беларуси и будет стремиться отговорить европейские компании от ведения бизнеса с этой страной. Можно ожидать, что другие страны, такие как Великобритания и США, последуют этому примеру. Это означает спад в торговле Китая с ЕС через Минск и значительный спад в торговле для китайских инвесторов в индустриальном парке «Великий камень». Хотя у Китая есть альтернативные варианты железнодорожных перевозок для доступа к восточной части ЕС, они будут более дорогостоящими. Инвестиции Китая в Беларусь в качестве узла «Один пояс, один путь» для восточной части ЕС быстро портятся.

Позиция России 
Москва, с другой стороны, удовлетворена тем, что Минск действовал именно так, а министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что это был «разумный подход». В этом и заключается ключ к пониманию ситуации и того, почему в настоящее время происходят подобные события (другим примером является тюремное заключение в России диссидента Алексея Навального).

Расстояние от Минска до Москвы составляет 710 км, и этот маршрут использовался двумя вторгшимися европейскими армиями, французской в ​​1812 году и немецкими нацистами в 1942 взять Москву. В обоих случаях произошли значительные потери и огромный ущерб, нанесенный России, последний из которых до сих пор на памяти живых. Поля, города и леса между Минском и Москвой усыпаны человеческими останками; Металлоискатель и добыча сувениров запрещены на всей территории и сегодня. То, что сейчас представляет собой Беларусь, было в значительной степени разрушено в ходе нацистского конфликта, когда за три года немецкой оккупации было убито около 1 миллиона белорусов. 500 000 до сих пор числятся «пропавшими без вести». Если учесть, что общая численность населения Беларуси сегодня составляет 10 миллионов человек, становится очевидным значение разрушений, учиненных нацистами.

Двигаясь вперед, произошел распад Советского Союза (сам по себе в значительной степени создание буферных государств между Россией и Западом), затем президент России Горбачев получил заверения, что НАТО не будет стремиться продвигаться на восток или оккупировать какую-либо часть советской земли. Москва — и это понятно, учитывая историю — хотела сохранить сухопутную преграду между ней и Западной Европой. Советскому Союзу в то время (1990 г.) многочисленные западные лидеры давали заверения, что этого категорически не произойдет – см. здесь архив аккаунта здесь .

Это было обещание, которое просуществовало менее десяти лет: к 1999 году к нему присоединились Польша, Венгрия, Чехия, Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия и Словения. Москва была унижена.

Сегодня ЕС, экспансионистский по своей природе, провел обсуждения, как и НАТО, относительно возможного членства в ЕС (что обычно влечет за собой автоматическое членство в НАТО) с соседними Беларусью, Грузией и Украиной. Бывшие советские союзники Албания, Хорватия, Черногория и нынешняя Северная Македония недавно присоединились к НАТО, последний раз в марте прошлого года. Белоруссия, Грузия и Украина остаются единственным оставшимся барьером для России, имеющей военное право НАТО на своей границе, а активность НАТО в Украине и Грузии уже очевидна.

Вот почему Россия защищает режим Лукашенко. Москва хочет, чтобы этот барьер оставался на месте, и не доверяет НАТО и, в некоторой степени, Западу в целом. В контексте нетрудно понять, почему. Это также означает, что Пекин усваивает трудные — и дорогостоящие — уроки инвестирования на заднем дворе России.

Позиция ЕС 
ЕС уже выразил тревогу по поводу результатов выборов 2020 года в Беларуси именно потому, что хочет, чтобы победил кандидат, выступающий за ЕС. Беларусь имеет значительные сельскохозяйственные активы (как и Украина), а также опытную и относительно современную базу легкой промышленности. Страна была бы идеальным дополнением к ЕС в виде дешевой рабочей силы и ресурсов.

Парламентарии ЕС уже встречались с лидерами белорусской оппозиции в изгнании, предлагая «поддержку». То же самое они сделали с российским Алексеем Навальным — конечной целью было навязать политическое и торговое санкционное давление, чтобы добиться смены режима в России.

В связи с этим в настоящее время задаются вопросы о том, где и как российский активист Алексей Навальный смог получить в Интернете 6 миллионов подписчиков на YouTube, 2 миллиона аккаунтов в Twitter и кто помог финансировать этот охват. То же самое и с белорусским блогером Романом Пратасевичем, который в своей новой должности 26-летнего активиста всего за неделю набрал 800 000 подписчиков (почти 10% населения Беларуси) на свой ныне запрещенный канал Nexta. Эти цифры появляются не случайно и уж точно не безвестными, неопытными политическими блоггерами. Попахивает иностранным финансированием. Отчасти иронично, что такого рода обвинения — это именно те обвинения, которые Соединенные Штаты выдвигают против России, вмешательства России в выборы в США и фальшивых аккаунтов в Facebook. Эт ты, Вашингтон?

Позиция Украины
Беларусь имеет значительную южную – и тревожно пористую – границу с Украиной, которая из-за тайного военного финансирования и пограничных споров с ее русскоязычным населением на востоке наводнена оружием. Беларусь уже давно обеспокоена тем, что они сейчас въезжают в страну.

Украина давно заявляла о своем желании вступить в ЕС и иметь членство в НАТО. Совсем недавно Россия сосредоточила многотысячные войска на границе с Украиной — вероятно, чтобы показать, что она подводит черту. То же самое почти наверняка произойдет и с Беларусью. Украина была втянута в конфликт между Москвой и НАТО и теперь расплачивается за это непрекращающимся конфликтом, который наносит огромный ущерб. Маловероятно, что Москва снова попадется в ловушку в отношении Беларуси. Это означает, что политическое давление на Лукашенко — опасная игра — Россия будет поддерживать режим, чтобы защитить себя от НАТО, и будет привлекать военных. Стремясь к смене режима в Москве, ЕС и Соединенные Штаты рискуют спровоцировать новую войну в Европе.

Роман Пратасевич Должность
Молодого человека 26 лет, находящегося в начале жизни на этой должности, надо пожалеть. Однако остаются вопросы по поводу его политического финансирования и влияния. Однажды он также должен подвергнуть сомнению мудрость или совет, который ему дали, когда уже разыскиваемый белорусским правительством как «террорист», он совершил полет над белорусским воздушным пространством. В конечном счете, он — как и Алексей Навальный — пешка в борьбе за территорию, которая все еще продолжается между ЕС и НАТО, с одной стороны, и Россией, с другой.

Военный перехват коммерческого самолета
В то время как ЕС и США осуждают действия Беларуси, стоит задуматься о другом, очень похожем инциденте. Восемь лет назад самолет президента Боливии с дипломатической миссией был вынужден приземлиться в Австрии , стране ЕС, в поисках американского разоблачителя Эдварда Сноудена, предположительно, он был на борту. Он не был.

Возможно, Западу следует остановиться на этом инциденте немного раньше, чем указать пальцем на того, кто инициировал такое поведение, и на его оправдания.

Похожие материалы
  • Зоны свободной торговли, связывающие Китай, Россию и Евразийский экономический союз
  • Белорусско-китайская особая экономическая зона откроется в Витебске

 

О нас

Брифинг «Шелковый путь» подготовлен Dezan Shira & Associates . Фирма имеет 28 офисов по всей Азии и помогает иностранным инвесторам в этом регионе. По вопросам стратегического консультирования и бизнес-аналитики обращайтесь в фирму по адресу silkroad@dezshira.