Содержание
месячных билетов на поезд и железнодорожный проездной | ScotRail
Месячный абонемент позволяет сэкономить и получить дополнительные преимущества
Путешествовать на поезде с месячным абонементом стало еще приятнее. Вы можете воспользоваться скидкой на проезд между двумя станциями по маршруту, по которому вы регулярно ездите. Попрощайтесь с очередями и поприветствуйте дешевые билеты.
Вы можете сэкономить более 20% от стоимости покупки 20 стандартных дневных билетов туда и обратно. Более того, ежемесячные абонементы являются гибкими и удобными. Они доступны для использования в любое время суток, без ограничений по времени. Кроме того, когда вы путешествуете в нерабочее время, вы можете добавить билет «Дети за деньги», если с вами путешествует ребенок.
Не планируете каждый раз преодолевать все расстояние? Нет проблем, вы можете прервать свое путешествие, отправившись на промежуточные станции по маршруту.
Посмотрите ниже, чтобы узнать, поможет ли месячный абонемент сэкономить на поездке:
Путешествуйте в любое время С абонементом вы можете путешествовать в любое время суток, семь дней в неделю, между выбранными станциями. | |
Возвратный платежВы можете получить возмещение за свой сезонный абонемент, но при этом взимается административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов и действуют определенные условия. У вас должен быть достаточный срок действия вашего билета для успешной претензии. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с «Условиями продажи Trainline» на странице «Условия и положения». | |
Места без резервированияБронирование мест невозможно с сезонным абонементом. | |
Не подлежит передачеСезонный абонемент нельзя передавать другому лицу, то есть вы не можете предложить его кому-либо другому. | |
Защита покупок Ваш абонемент защищен нашей гарантией отсрочки погашения, что означает, что вы можете потребовать компенсацию, если ваше путешествие задерживается на 30 минут или более. |
Более дешевые поездки на поезде находятся всего в нескольких касаниях. Вы можете купить и продлить свой новый месячный билет на поезд онлайн, в приложении ScotRail, в автомате по продаже билетов или в билетной кассе.
Они загружаются прямо на смарт-карты каждый раз, когда вы их покупаете. Смарт-карты ScotRail совершенно бесплатны и требуют только фотографии, которую вы можете сделать на свой смартфон.
Для бумажных абонементов требуется фотокарточка и фотография паспортного размера. Фотокарточки можно бесплатно получить в кассах и туристических центрах ScotRail.
Бумажные абонементы на месяц действительны для всех услуг операторов. Сезонные абонементы Smartcard действительны для услуг ScotRail и LNER.
Вы можете приобрести абонемент на месяц заранее или в первый день поездки. Покупки в Интернете необходимо совершать не менее чем за четыре часа до поездки.
Потеряли абонемент на месяц?
Если ваш сезонный абонемент находится на смарт-карте и вы ее потеряете, ваш билет будет аннулирован и безопасно перенесен на новый.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с ежемесячным абонементом
Купить билеты
Индиец выиграл 22-летний судебный процесс против железных дорог за 21 пенс
Г-н Чатурведи присутствовал на 120 слушаниях по делу
Шериланн Моллан
BBC News, Мумбаи
Индиец спустя почти 22 года выиграл дело, связанное с завышенной ценой на железнодорожный билет.
С адвоката Тунгнатха Чатурведи взимается дополнительная плата в размере 20 рупий (0,25 доллара США; 0,21 фунта стерлингов) за два билета, которые он купил в 1999 году.
На прошлой неделе суд по защите прав потребителей вынес решение в пользу г-на Чатурведи и потребовал от железных дорог возместить сумму с процентами.
«Я присутствовал на более чем 100 слушаниях по этому делу», — сказал Би-би-си 66-летний Чатурведи. «Но вы не можете оценить энергию и время, которые я потерял, борясь с этим делом».
Суды по защите прав потребителей в Индии специально рассматривают жалобы, связанные с услугами. Но известно, что они перегружены делами, и иногда на решение даже простых дел могут уйти годы.
Г-н Чатурведи, проживающий в штате Уттар-Прадеш, ехал из Матхуры в Морадабад, когда клерк по бронированию билетов завысил цену за два купленных им билета.
Билеты стоили по 35 рупий каждый, но когда он дал 100 рупий, продавец вернул 10 рупий, взяв за билеты 90 рупий вместо 70.
Он сказал служащему, что переплатил ему, но в то время Чатурведи не получил возмещения.
Итак, он решил подать иск против Северо-Восточной железной дороги (Горакхпур) — участка Индийских железных дорог — и кассира в суд по делам потребителей в Матхуре.
Он сказал, что ему потребовались годы из-за медленного темпа работы судебной системы в Индии.
«Железные дороги также попытались закрыть дело, заявив, что жалобы на железные дороги должны быть адресованы железнодорожному трибуналу, а не суду по защите прав потребителей», — сказал г-н Чатурведи. Железнодорожный трибунал — это квазисудебный орган, созданный для рассмотрения претензий, связанных с поездками на поездах в Индии.
«Но мы использовали постановление Верховного суда от 2021 года, чтобы доказать, что дело может быть рассмотрено в суде по делам потребителей», — сказал г-н Чатурведи. В других случаях слушания откладывались из-за того, что судьи были в отпуске или в отпуске по соболезнованиям, добавил он.
После долгой драки суд обязал железные дороги выплатить ему штраф в размере 15 000 рупий (188 долларов США; 154 фунта стерлингов). Суд также обязал железные дороги возместить ему 20 рупий под 12% годовых с 1999 по 2022 год. Суд также постановил, что, если сумма не будет выплачена в течение 30 дней, процентная ставка будет пересмотрена 15%.
Мистер Чатурведи сказал, что компенсация, которую он получил, была мизерной и не компенсировала душевных страданий, причиненных ему этим делом.