Школьный билет на поезд дальнего следования 2017: Льготные билеты для школьников на поезда теперь можно купить онлайн без справок

Карта сайта — Центр экскурсий «Московский»

Календарь экскурсий

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь20122013201420152016201720182019202020212022202320242025202620272028202920302031

31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Мы в соцсетях

  • Главная
  • Экскурсии для школьников и взрослых по Москве, Золотому кольцу, древним городам России
  • Организация экскурсий и туров для школьников


  • О компании









  • Заказчикам







  • Приём в Москве









  • Сборные группы







  • Экскурсии









  • Акции






Мы обновили сайт, чтобы сделать его более функциональным. Сейчас ведутся пуско-наладочные работы.
Если вы пришли из поисковой системы и видите эту страницу, значит адрес искомой страницы поменялся.

Воспользуйтесь внутренним поиском сайта:

Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время будут доступны старые адреса тоже.

Новости

05.10.2022

Космические экскурсии в топе!

20.09.2022

Звездный городок — экскурсия-мечта

20.09.2022

Новогодние экскурсии -2022

Все новости | RSS

Экскурсии: новинки, скидки, новости

Автобусы

Контакты

г. Москва, г. Московский, 1-й микрорайон, д. 5Б, офис №1

пн — пт: 09:00-18:00
сб — вс: работает горячая линия

звоните, пишите:
+7 (965) 159-83-40,
+7 (495) 646-88-27

присоединяйтесь к нам:
ВКонтакте
Инстаграм

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Кондукторы обеспечивают безопасную посадку пассажиров.

Краткая информация: Железнодорожники
Медианная заработная плата 2021 г. 64 150 долларов в год

30,84 $ в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии См. Как стать единым целым
Обучение на рабочем месте Среднесрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 76 500
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 3 100

Чем занимаются железнодорожники

Железнодорожники следят за безопасностью пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Рабочая среда

Почти все железнодорожники заняты в отрасли железнодорожного транспорта. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как стать железнодорожником

Железнодорожникам обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников.

Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для железнодорожников.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату железнодорожников с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о железнодорожниках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Машинисты локомотивов используют различные элементы управления для управления поездом.

Железнодорожники обеспечивают своевременное и безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Некоторые рабочие водят поезда, некоторые координируют действия поездов, а третьи управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции.

Обязанности

Железнодорожники обычно делают следующее:

  • Проверка технического состояния локомотивов и при необходимости регулировка
  • Проблемы с документами поезда, требующие дополнительной проверки
  • Эксплуатация локомотивов внутри или между станциями

Грузовые поезда перевозят миллиарды тонн товаров по стране в порты, откуда товары отправляются по всему миру. Пассажирские поезда перевозят миллионы путешественников по всей стране. Железнодорожники необходимы для обеспечения нормального движения грузовых и пассажирских поездов.

Рабочие на железной дороге часто сотрудничают. Машинисты локомотивов ездят с проводниками, а иногда и с тормозными машинистами. Машинисты локомотивов и проводники находятся в постоянном контакте и информируют друг друга о любых изменениях в состоянии поезда. Операторы сигналов и стрелочных переводов общаются как с машинистами локомотивов, так и с машинистами железнодорожной станции, чтобы убедиться, что поезда прибывают в правильный пункт назначения. Работники всех этих профессий находятся в контакте с диспетчерами, которые указывают им, куда идти и что делать.

Ниже приведены примеры типов железнодорожников:

Кондукторы совершают поездки как в грузовых, так и в пассажирских поездах и координируют деятельность поездной бригады. В пассажирских поездах они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров. Они также проверяют билеты пассажиров и делают объявления, чтобы информировать пассажиров. В грузовых поездах они контролируют безопасную погрузку и разгрузку грузов.

Машинисты локомотивов управлять грузовыми или пассажирскими поездами между станциями. Они водят поезда дальнего следования и пригородные поезда, но не поезда метро. Они контролируют системы, которые измеряют работу поезда, например, скорость и давление воздуха. Инженеры локомотивов используют различные элементы управления, такие как дроссели и воздушные тормоза, для управления поездом и обеспечения бесперебойной работы локомотива. Они наблюдают за трассой на предмет препятствий для обеспечения безопасности.

Во время движения грузовых поездов инженеры должны знать, какие товары перевозит их поезд.

Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов обслуживают и контролируют оборудование для обеспечения безопасного движения поездов.

Тормозщики помогают сцеплять и расцеплять вагоны. Некоторые путешествуют с поездом в составе экипажа.

Операторы связи устанавливают и обслуживают сигналы вдоль путей и на железнодорожной станции. Сигналы важны для предотвращения несчастных случаев, поскольку они позволяют улучшить связь между поездами и диспетчерами.

Стрелочники следят за стрелочными переводами на железнодорожных станциях. Эти переключатели позволяют поездам перемещаться между путями и следить за тем, чтобы поезда двигались в правильном направлении.

Машинисты локомотивов иногда входят в состав поездной бригады и обычно следят за путями и приборами поезда. Они ищут волочащееся оборудование, препятствия на путях и другие потенциальные проблемы с безопасностью. В немногих поездах до сих пор используются пожарные, потому что их работа автоматизирована или теперь ее выполняет машинист локомотива или кондуктор.

Инженеры железнодорожной станции управляют двигателями поездов на железнодорожной станции. Они перемещают локомотивы между путями, чтобы поезда были организованы и следовали расписанию. Иногда инженеров железнодорожной станции называют хостлерами , и они водят локомотивы в ремонтные мастерские и обратно или готовят их для машиниста локомотива. Некоторые используют технологию удаленных локомотивов для перемещения грузовых вагонов по железнодорожным станциям.

Дворники управлять графиками и координировать деятельность рабочих на железнодорожной станции. Они просматривают учетные записи грузовых поездов и проверяют, что поезда перевозят правильный материал, прежде чем покинуть станцию. Дворники также переключают движение поездов на определенный участок линии, чтобы позволить другим прибывающим и отбывающим поездам двигаться. Они говорят инженерам верфи, куда переместить автомобили для соответствия запланированной конфигурации или загрузить груз.

Не все железнодорожные станции используют дворников. На железнодорожных станциях, где нет дворников, кондуктор обычно выполняет обязанности дворников.

Машинисты локомотивов, работающие на длинных маршрутах, иногда подолгу отсутствуют дома.

Железнодорожники занимали около 76 500 рабочих мест в 2021 году. Занятость по конкретным профессиям, из которых состоят железнодорожники, распределялась следующим образом:

Кондукторы и дворники 34 300
Машинисты локомотивов 26 600
Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 11 800
Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 3 800

Крупнейшими работодателями железнодорожников были:

Железнодорожный транспорт 84%
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 8

Кондукторы пассажирских поездов обычно работают в более чистых и комфортных условиях, чем кондукторы грузовых поездов. Однако проводникам пассажирских поездов иногда приходится реагировать на расстроенных или непослушных пассажиров.

Машинисты локомотивов работают в кабинах поездов с климат-контролем, которые, как правило, достаточно велики, чтобы в них было удобно передвигаться. Однако инженерам может потребоваться приспособиться к громкому шуму или частым вибрациям во время движения поезда.

Операторы железных дорог, машинисты железнодорожных станций и связанные с ними рабочие проводят большую часть своего времени на улице, независимо от погоды.

Травмы и болезни

Железнодорожные кондукторы и дворники имеют один из самых высоких показателей травм и заболеваний среди всех профессий. Общие травмы включают растяжения связок, напряжения и ушибы.

График работы

Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

Машинисты и машинисты локомотивов, поезда которых движутся по дальним маршрутам, могут находиться вдали от дома в течение длительного времени. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, как правило, имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторые инженеры и кондукторы, именуемые дополнительными бортовыми , нанимаются на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

Все работники поездов нуждаются в механических способностях.

Работникам, работающим на железной дороге, обычно требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент и несколько месяцев обучения на рабочем месте.

Образование

Железнодорожные компании обычно требуют, чтобы работники имели по крайней мере аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Однако работодатели могут предпочесть нанимать работников, имеющих послесреднее образование, такое как курсовая работа, сертификат или степень младшего специалиста или бакалавра.

Обучение

Машинисты локомотивов обычно проходят 3 или более месяцев обучения на рабочем месте, прежде чем они смогут управлять поездом самостоятельно. Как правило, это обучение предполагает катание с опытным инженером. Кроме того, железнодорожные компании обеспечивают непрерывное образование, чтобы инженеры могли поддерживать свои навыки.

Большинство железнодорожных компаний проводят до 12 месяцев обучения без отрыва от производства для кондукторов и дворников. Amtrak (компания пассажирских поездов) и некоторые крупные грузовые железнодорожные компании проводят свои собственные программы обучения. Небольшие и региональные железные дороги могут направлять кондукторов в центральный учебный центр или в общественный колледж. Дворники могут быть отправлены на программы обучения или могут быть обучены опытным дворником.

Инженеры железнодорожной станции и операторы связи и стрелочных переводов также проходят обучение без отрыва от производства, как правило, в рамках программы обучения компании. Эта программа может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от компании и сложности работы. Программа может включать как обучение в классе, так и практическое обучение под руководством опытного сотрудника.

Опыт работы по родственной профессии

Большинство машинистов локомотивов сначала несколько лет работают кондукторами или дворниками.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Машинисты и машинисты локомотивов должны быть сертифицированы Федеральным управлением железных дорог (FRA). Сертификация, проводимая железной дорогой, на которой они работают, включает в себя письменный тест знаний, тест навыков и определение супервайзером того, что инженер или кондуктор понимает все физические аспекты конкретного маршрута, на котором он или она будет работать.

Инженеры, меняющие маршруты, должны пройти повторную сертификацию для нового маршрута. Даже инженеры и кондукторы, которые не меняют маршруты, должны проходить переаттестацию каждые несколько лет.

В конце процесса сертификации инженер должен пройти проверку зрения и слуха.

Кондукторы, работающие на национальных, региональных или пригородных железных дорогах, также должны пройти сертификацию. Чтобы получить сертификат, новые кондукторы должны пройти тест, который был разработан и проводится железной дорогой и одобрен FRA.

Кроме того, железнодорожники должны быть не моложе 21 года и пройти проверку биографических данных. Они также должны проходить выборочные проверки на наркотики и алкоголь в течение своей работы.

Развитие

Железнодорожные инженеры, операторы стрелочных переводов и сигнальщики могут стать кондукторами или начальниками депо.

Важные качества

Коммуникативные навыки . Железнодорожники должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа, диспетчерами и пассажирами, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение графика движения поездов.

Навыки обслуживания клиентов . Кондукторы пассажирских поездов обеспечивают комфорт пассажиров, делают объявления и отвечают на вопросы. Они должны быть вежливы и терпеливы, особенно когда имеют дело с непослушными или расстроенными пассажирами.

Зрительно-моторная координация . Машинисты локомотивов должны использовать средства управления, частично основанные на их наблюдениях за окружением поезда.

Слух . Для обеспечения безопасности в поезде и на сортировочной станции железнодорожники должны иметь возможность слышать предупредительные сигналы и общаться с другими работниками.

Лидерские качества . В некоторых поездах бригадой руководит кондуктор. На железнодорожных станциях дворники наблюдают за другими рабочими.

Механические навыки. Железнодорожники должны иметь возможность отрегулировать оборудование, если оно работает неправильно. Некоторые инженеры железнодорожных станций тратят большую часть своего времени на ремонт сломанного оборудования или проведение механических осмотров.

Физическая сила . Инженерам железнодорожной станции, возможно, придется поднимать тяжелое оборудование.

Зрительные способности. Чтобы управлять поездом, машинисту локомотива необходимо отличное зрение, периферийное зрение и цветовое зрение.

Railroad Workers

Median annual wages, May 2021

Rail transportation workers

$64,170

Railroad workers

$64,150

Total, all occupations

$45,760

 

Средняя годовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составляла 64 150 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 48 510 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 82 670 долларов.

Среднегодовая заработная плата железнодорожников в мае 2021 года составила:

Машинисты локомотивов 79 740 долларов США
Кондукторы и дворники 63 960
Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов 63 840
Железнодорожные инженеры, операторы лодок и конюшни 61 090

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата железнодорожников в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Железнодорожный транспорт 64 210 долларов США
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 64 170

Поскольку поезда ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, расписание железнодорожников может меняться, включая ночные часы, выходные и праздничные дни. Большинство из них работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю. Федеральные правила требуют минимального количества часов отдыха для машинистов поездов.

Машинисты и машинисты локомотивов, поезда которых ходят по дальним маршрутам, могут подолгу отсутствовать дома. Те, кто работает в пассажирских поездах с короткими маршрутами, обычно имеют более предсказуемый график. У рабочих некоторых грузовых поездов ненормированный график.

Для инженеров и кондукторов трудовой стаж (количество лет работы) обычно определяет, кто работает в наиболее желаемые смены. Некоторые инженеры и кондукторы, именуемые дополнительными бортовыми , нанимаются на временную работу только тогда, когда железной дороге требуется дополнительный или замещающий персонал на определенном маршруте.

Железнодорожники

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021-31 гг. 0370

 

Прогнозируется, что общая занятость железнодорожников вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7500 вакансий для железнодорожников.

Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Прогнозируемая занятость железнодорожников зависит от профессии (см. таблицу). Увеличение интермодальных перевозок — перевозки товаров несколькими видами транспорта — может увеличить спрос на некоторых железнодорожников. Однако ожидается, что снижение спроса на перевозки сыпучих грузов, таких как уголь, приведет к тому, что железные дороги будут ограничивать занятость, стремясь стать более эффективными.

Поскольку электростанции все чаще используют природный газ вместо угля для производства электроэнергии, потребность в железнодорожных перевозках угля может уменьшиться.

Данные прогноза занятости железнодорожников, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Железнодорожники

76 500 79 500 4 3 100

Машинисты локомотивов

53-4011 26 600 27 900 5 1 300 Получить данные

Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни

53-4013 3 800 3 800 2 100 Получить данные

Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и локомотивщики

53-4022 11 800 11 900 1 100 Получить данные

Кондукторы и дворники

53-4031 34 300 35 900 5 1 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Машинисты локомотивов
  • Железнодорожные инженеры, машинисты и конюшни
  • Железнодорожные тормоза, сигнальщики, стрелочники и машинисты локомотивов
  • Кондукторы и дворники

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям железнодорожников.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2021 СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Водители грузовиков доставки и водители/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
Водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.

Премия после окончания средней школы 48 310 долларов США
Операторы машин для перемещения материалов

Операторы машин для перемещения материалов используют оборудование для транспортировки объектов.

Посмотрите, как стать одним из них 38 380 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о программах обучения, сертификации и возможностях трудоустройства на железнодорожном транспорте посетите веб-сайт

.

Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak)

Ассоциация американских железных дорог (AAR)

Федеральное управление железных дорог (FRA)

CareerOneStop

Чтобы посмотреть видео о карьере железнодорожников, посетите

.

Локомотивные пожарные

Локомотивщики

О*NET

Машинисты локомотивов

Машинисты железнодорожных станций, операторы машин и конюшни

Железнодорожные тормозные, сигнальные и стрелочные машинисты и машинисты локомотивов

Железнодорожные кондукторы и дворники

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Железнодорожники,
на https://www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/railroad-occupations.htm (посещено 06 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.

Защитники пассажирских железных дорог говорят, что «уже давно пора» восстановить сообщение Новый Орлеан-Орландо | Местная политика

Джо Макнелли, проводник из Нового Орлеана, обрабатывает багаж пассажира поезда Amtrak City of New Orleans, следующего в Чикаго, 2008 г. (архив файлов Times-Picayune)

Джо Макнелли, проводник из Нового Орлеана, обрабатывает багаж пассажира поезда Amtrak City of New Orleans, следующего в Чикаго, 2008 г. (архив файлов Times-Picayune)

900:26 Планы по воссоединению Нового Орлеана и Орландо ежедневным пассажирским поездом стали ближе к реальности, более чем через десять лет после того, как ураган Катрина повредил железнодорожные пути вдоль побережья Мексиканского залива, по словам представителей Amtrak и других официальных лиц, собравшихся в четверг (13 апреля) в Региональном Центр управления транспортом на бульваре Ветеранов.

Тем не менее, предложение президента Дональда Трампа по бюджету на 2018 год нависло над встречей. В статье Washington Post от 16 марта говорится, что предложение Трампа сокращает 13 процентов финансирования Министерства транспорта, прекращая федеральную поддержку национальной железнодорожной системы Amtrak. Сторонники железных дорог в четверг подчеркнули необходимость того, чтобы сторонники продолжали продвигать национальную систему, сохраняя при этом оптимизм в отношении шансов на продвижение обслуживания из Нового Орлеана в Орландо, несмотря на бюджетные угрозы.

В 2015 году Конгресс санкционировал исследование перезапуска линии стоимостью 500 000 долларов. Южная железнодорожная комиссия, совместное федеральное и государственное агентство, созданное для продвижения поездов, обнаружила, что для поездов Amtrak, следующих на север и юг «Город Новый Орлеан», наиболее экономически целесообразно ежедневно ездить в Орландо. Линия будет делать остановки в Мобиле, штат Алабама, Таллахасси, штат Флорида, и Джексонвилле, штат Флорида. Исследование также выявило «поддерживаемый государством» коридор между Новым Орлеаном и Мобилом.

900:26 Встреча железнодорожной комиссии и компании Amtrak в Новом Орлеане стала их последней остановкой после трех дней встреч во Флориде, Алабаме, Миссисипи и Луизиане. Стоя среди представителей транспортных служб и выборных должностных лиц, Росс подчеркнул, что «нам нужно, чтобы вы помогли подтолкнуть квотербека к финишу», дав официальным лицам понять, что они поддерживают национальную систему и восстановление обслуживания из Нового Орлеана в Орландо.

В бюджетных документах Трампа говорится, что услуги междугородной связи Amtrak вызывают «подавляющее большинство операционных убытков Amtrak» и потеряют федеральную финансовую поддержку. Нокс Росс, секретарь-казначей SRC, подчеркнул, что им нужна помощь со стороны бизнеса и лидеров штата и местных органов власти, чтобы сказать, что «для нас важно поддерживать национальную систему».

Росс сказал, что поддержание национальной системы особенно важно для Нового Орлеана: например, предлагаемая пассажирская железнодорожная линия между Батон-Руж и Новым Орлеаном была бы невозможна, если бы национальные маршруты здесь не работали.

«Я думаю, что национальная система для Нового Орлеана важнее, чем любой другой город, в котором мы были, потому что, если национальная сеть выйдет из строя, вам конец», — сказал Росс.

Он сказал, что национальная система представляет только 300 миллионов долларов из ежегодных ассигнований Amtrak в размере 1,4 миллиарда долларов. Оставшееся финансирование поддерживает движение поездов Amtrak по Северо-восточному коридору. Он добавил, что «это мы» субсидируем Северо-восточный коридор, и что у штатов, использующих этот коридор, «нет капитала, чтобы исправить это».

Хотя «существует угроза национальной службе», Джон Спейн, вице-председатель SRC, посоветовал людям помнить, что новое железнодорожное сообщение создаст больше рабочих мест и деятельности в Новом Орлеане. Он сказал, что очень важно наладить железнодорожное сообщение с городом, поскольку Новый Орлеан становится домом для «нового международного аэропорта» страны, имея в виду новый терминал международного аэропорта имени Луи Армстронга, открытие которого запланировано на февраль 2019 года. провести инспекционный поезд через северную часть Луизианы в конце этого года, чтобы рассмотреть возможность восстановления обслуживания северной Луизианы «впервые за десятилетия».

«Давно пора восстановить эту линию», сказал он. «Мы собираемся вернуть его, и мы собираемся вернуть его с лучшим обслуживанием».

Джейсон Мага, директор Amtrak по работе с принимающими железными дорогами, сказал, что восстановление службы является приоритетной задачей для Amtrak. Он сказал, что железная дорога нуждается в модернизации для улучшения обслуживания, что включает в себя повышение рабочих скоростей и пропускной способности за счет добавления боковых путей. Боковые пути позволили бы поездам, движущимся в противоположных направлениях, разгонять друг друга, и они позволили бы быстрым поездам с высоким приоритетом обгонять более медленные поезда, движущиеся в том же направлении.

В настоящее время в Новом Орлеане курсируют три поезда дальнего следования Amtrak: Sunset Limited (в Лос-Анджелес и из Лос-Анджелеса), City of New Orleans (в Чикаго и из Чикаго) и Crescent (в Нью-Йорк и из Нью-Йорка). Amtrak в прошлом году обслужил 214 726 пассажиров из Луизианы и потратил более 1,4 миллиона долларов на товары и услуги в штате, согласно данным, полученным от представителя Amtrak Марка Мальяри. В общей сложности 15,5 миллионов долларов заработной платы было выплачено 226 сотрудникам Amtrak, проживающим в штате.

«Если бы не было национальной сети, все те цифры, которые я только что вам дал, стали бы нулевыми», — сказал Мальяри.

Ежедневное движение поездов через побережье Мексиканского залива из Луизианы во Флориду не осуществляется в штате с 1971 года, сказал Мальяри. Предыдущая версия линии Новый Орлеан-Орландо работала три дня в неделю.

Маглиари сказал, что Amtrak и SRC сейчас работают над завершением обновленного исследования, которое будет включать бюджетную смету. По его словам, этот новый отчет будет направлен в Конгресс, который создал механизм финансирования этой задачи более года назад. В исследовании 2015 года говорится, что для предлагаемой услуги требуется 5,48 миллиона долларов в год, и она будет обслуживать 138 300 пассажиров в год.