Сайт ржд заказ билетов на поезд онлайн: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов РЖД для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть РЖД.ГЕНЕРАЦИЯ

    РЖД.ГЕНЕРАЦИЯ

  2. Посмотреть РЖД — Концепция редизайна сайта

    РЖД — Концепция редизайна сайта

  3. Посмотреть Дизайн-концепт службы бронирования РЖД

    Дизайн-концепция службы бронирования РЖД

  4. Посмотреть поезда

    Поезда

  5. Открытка для РЖД | Открытка для «РЖД»

    Открытка для РЖД | Открытка для «РЖД»

  6. Посмотреть концепцию РЖД

    Концепция РЖД

  7. Посмотреть железные дороги

    Железные дороги

  8. Посмотреть иллюстрацию железных дорог Риги

    Иллюстрация Rigi Railways

  9. Посмотреть Настенные часы для ОАО «РЖД».

    Часы настенные для ОАО «РЖД».

  10. Просмотр значков LTG

    Значки LTG

  11. Посмотреть приложение для бронирования билетов на поезд — КТЖ-Казахстанские железные дороги

    Приложение для бронирования билетов на поезд — КТЖ-Казахстанские железные дороги

  12. Посмотреть русскую матрешку

    Русская матрешка

  13. Посмотреть концепцию PKP — Результаты поиска

    PKP concept — Результаты поиска

  14. Посмотреть Израильские железные дороги

    Израильские железные дороги

  15. Посмотреть Народный красноармеец

    Народный красноармеец

  16. Посмотреть железные дороги Кении

    Железные дороги Кении

  17. Посмотреть концепцию PKP — Главная

    PKP concept — Главная

  18. Посмотреть Венгерские железные дороги

    Венгерские железные дороги

  19. Посмотреть ЛНЭР Класс 91

    ЛНЭР Класс 91

  20. Посмотреть Настенные часы для ОАО «РЖД»

    Часы настенные для ОАО «РЖД»

  21. Посмотреть Венгерские железные дороги

    Венгерские железные дороги

  22. Посмотреть приложение для бронирования поездов

    Приложение для бронирования поездов

  23. Открытка для РЖД | Открытка для «РЖД»

    Открытка для РЖД | Открытка для «РЖД»

  24. Посмотреть Network Rail: иллюстрация рекламной кампании по обновлению восточного побережья

    Network Rail: рекламная кампания по обновлению восточного побережья, иллюстрация

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите на сайт

Идет загрузка дальше…

Стоит ли ехать по Транссибирской магистрали?

Как я уже писал ранее, этим летом я планирую посетить чемпионат мира по футболу в России. До начала торжеств в Москве осталось меньше трех месяцев, и я очень взволнован.

 

 

В 2014 году я добрался до Рио-де-Жанейро и посетил один из четвертьфиналов чемпионата мира, отметив важный пункт списка дел. Это путешествие должно продолжиться этим летом в России, и я надеюсь, что оно продлится четыре года вперед.

В издании 2018 года, чтобы облегчить жизнь командам, организаторам и зрителям, все города-организаторы сосредоточены в европейской части России, а Москва и Санкт-Петербург, естественно, находятся в центре маршрута большинства путешественников. Я уже купил билеты на несколько матчей чемпионата мира по футболу в этих великих городах, и я уверен, что прекрасно проведу время, погрузившись в всемирно известные достопримечательности двух мегаполисов России – Красную площадь, собор Василия Блаженного. , Эрмитаж и Екатерининский дворец, и это лишь некоторые из них.

Но с тех пор процесс планирования путешествия принял любопытный оборот. Видите ли, после лихорадки на чемпионате мира я планирую на несколько недель вернуться в Китай, чтобы провести некоторое время со своей семьей. Моей первой мыслью, когда я пытался понять, как собрать воедино все это путешествие, было совершить мини-кругосветное путешествие на аэроплане. В конце концов, остановки в нескольких местах во время кругосветного путешествия — это хлеб с маслом для Aeroplan и один из самых ценных способов потратить с трудом заработанные мили.

Но затем я наткнулся на другой вариант, который идеально подходил бы для моих нужд – путешествие, которое для многих путешественников несет в себе эклектичную смесь мужества и романтики. Речь, конечно же, о Транссибирской магистрали .

Основы транссибирской перевозки

Сесть на поезд из Москвы в Пекин — непростая задача, поэтому я провел множество исследований, чтобы подготовиться к этой поездке. Seat61, как правило, является бесценным ресурсом для исследования любого путешествия на поезде, очень помогая разобраться в сложностях, связанных с бронированием такой гигантской поездки.

Я начал с того, что составил свой желаемый маршрут . Транссибирская магистраль, как общий термин, на самом деле относится к трем отдельным железнодорожным маршрутам. «Настоящая» Транссибирская магистраль — это поезд «Россия» , который прокладывает путь полностью в самой Сибири, совершая 6-дневное путешествие из Москвы во Владивосток, главный портовый город России на Тихом океане.

Между тем, от пути России ответвляются два альтернативных маршрута в Пекин – один расходится в Иркутске и проходит через Улан-Батор, столицу Монголии («Трансмонгольский»), а другой занимает немного обход через северо-восточные провинции Китая («Заманьчжурские»). И учитывая объем работы, связанный с планированием этой поездки, я полагаю, что мог бы также воспользоваться возможностью посетить новую страну, поэтому я, вероятно, выберу трансмонгольский вариант.

Еще одна вещь, которую нужно решить при планировании маршрута, это места, где вы хотели бы сделать остановки. Билеты на поезд по Транссибирской магистрали аналогичны авиаперелетам в том смысле, что вы не можете просто сесть и спрыгнуть где и когда захотите. Каждый билет дает вам право на определенное место на борту определенной услуги, и если вы хотите где-то остановиться в пути, вам понадобятся отдельные билеты для каждого этапа пути.

Что посмотреть по пути? Уральские горы недалеко от Екатеринбурга, озеро Байкал — самое большое пресноводное озеро в мире — недалеко от Иркутска, пустыня Гоби в Монголии — это лишь некоторые из них. Добавьте к этому советские памятники, музеи и оперные театры, разбросанные среди старых городов глубинки России и бескрайних просторов малонаселенной тайги, и у вас есть все ингредиенты для познавательного путешествия, которое обещает быть каким угодно, но только не обычным. .

Наконец, вам нужно выяснить, в каком классе вы хотели бы путешествовать. Как человек, который довольно часто ездил на поездах в Китае, я вроде как знаю, чего ожидать от первого класса ( спальный вагон ), второго класса ( купе ) и третьего класса ( пласткартный ). Я склоняюсь к тому, чтобы разделить поездку между вторым классом с четырьмя койками в купе и раздвижной дверью и третьим классом с шестью койками в купе и полностью открытой концепцией.

Очевидно, необходимо принимать во внимание дополнительные факторы, такие как безопасность, защищенность и стоимость . Хотя я получил много заверений в том, что Транссиб — это абсолютно безопасное путешествие, я все еще, естественно, немного настороженно отношусь к тому, как я собираюсь обезопасить все свои вещи для многомесячного путешествия в поезде.

С точки зрения затрат, поездка третьим классом из Москвы в Пекин обойдется мне примерно в 750 долларов на человека, а поездка вторым классом может довести эту цифру до 1000 долларов. В конце концов, вы совершаете 3600-мильное путешествие по суше и при этом получаете место, где можно отдохнуть семь ночей.

Мотивация

Прямо сейчас я все еще размышляю, стоит ли идти дальше по этому амбициозному маршруту или просто избавить себя от хлопот и вместо этого летать бизнес-классом Turkish Airlines.

Для меня нет никаких сомнений в том, что Транссибирская магистраль имеет определенное очарование старой школы. Магия современных коммерческих рейсов заставила мир казаться очень маленьким местом, и в этом контексте я не могу не чувствовать, что было бы целесообразно провести неделю или около того в путешествии по железной дороге, следуя по следам всех тех, кто имел общую историю Европы и Азии, кто проделал путь до меня.

Кроме того, мне бы хотелось насладиться видами и звуками по пути в регионе мира, который посещает относительно мало путешественников, и я уверен, что это может быть знакомо каждому, кто очарован окружающим миром. . Действительно, даже мой друг из Санкт-Петербурга считает меня немного сумасшедшим, так как я буду посещать места в России, куда он сам, скорее всего, никогда не ступит.

Еще одна причина, по которой я очень хочу это сделать, заключается в том, что я не уверен, когда снова приеду в Россию. Общеизвестно, что российские визы получить сложно и дорого, но с паспортом болельщика чемпионата мира я могу пользоваться безвизовым режимом передвижения по Российской Федерации на время проведения турнира. Я полагаю, что я также могу использовать эту возможность, чтобы увидеть как можно больше страны, и Транссибирская магистраль представляет собой аутентичный, захватывающий и всеобъемлющий способ добиться именно этого.

Проблемы

Но, с другой стороны, я предвижу довольно много проблем, которые мне придется тщательно обдумать. Во-первых, мой опыт поездок на поездах дальнего следования по Китаю и даже по Европе научил меня тому, что туалеты, как правило, чистые в начале пути, но вскоре превращаются в грязь и убожество. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как смириться с этим.

Кроме того, есть проблемы, связанные с подключением — хотя я понимаю, что часть очарования такой поездки заключается в возможности не торопиться и наблюдать за происходящим вокруг, в идеале я хотел бы иметь время от времени доступ к электричеству и Интернету. способ. В конце концов, мне нужно вести блог! 😉

Однако, судя по моим исследованиям, можно будет оставаться на связи с помощью местной SIM-карты, а в купе второго класса, как правило, есть розетки, так что пока я чувствую себя в этом отношении непринужденно.

Наконец, есть целый ряд логистических проблем с такой поездкой, которые я определенно найду сложными. Например, я сомневаюсь, что мне будет легко найти англоговорящего в таком месте, как Новосибирск, поэтому языковой барьер будет значительным. Без сомнения, я буду марафонить русское дерево на Duolingo перед вылетом в Москву, но даже тогда я ожидаю, что мне придется немного потрудиться, чтобы донести свои идеи!

И, пожалуй, самое главное, быстро приближается трехмесячное окно для покупки билетов на транссибирский поезд, поэтому мне придется решить, обратиться ли через англоязычное агентство — и заплатить значительную премию — или сделать все сразу. лично на сайте РЖД или, может быть, даже лично в кассе в Москве. Решения, решения…

Заключение

… и вот здесь, при написании этой статьи, я хотел бы передать вам этот вопрос. Если вы считаете, что это стоящее дело, и вам было бы интересно увидеть репортажи о моих путешествиях по самой длинной железнодорожной линии в мире, пожалуйста, дайте мне знать.