Ржд заказать билеты на поезд по телефону: В «РЖД» разрешили бронировать билеты на поезд по телефону. Сервис обойдётся в 268 рублей | e1.ru

РЖД заказ билетов

Поездки на поезде остаются самым востребованным видом путешествий в России. Конкуренцию железной дороге составить сложно. Несмотря на то, что ехать поездом медленнее, соотношение цена/качество услуги всегда выше, чем у других видов транспорта.

Сайт РЖД – удобная площадка, где можно сделать заказ билетов на поезда всех направлений. Пассажиру не нужно ехать на вокзал и обращаться сначала в справочное бюро, а потом в кассу, чтобы найти маршрут, поезд и заказать билет. Все это можно сделать онлайн, наглядно, контролируя нюансы процесса.

Покупать билеты на сайте РЖД выгодно, потому что:

  • стоимость не включает посторонних комиссий и наценок;
  • это так же просто, как и на других сайтах;
  • рядом вся необходимая информация, включая правила, справочные данные и так далее.

Как заказать билет?

Перед тем, как произвести на сайте РЖД заказ билетов, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе. Регистрация простая и требует ввода фамилии, имени, электронного адреса.

После регистрации найти требуемый поезд несложно: достаточно ввести в поля поиска населенные пункты или названия вокзалов и дату. Блок поиска расположен на главной странице сайта РЖД слева или в его разделе «Пассажирам».

Раздел Пассажирам

Во втором случае поиск расширенный и позволяет проставить флажки напротив дополнительных параметров.

Заказ и покупка билета

В открывшейся странице необходимо выбрать конкретный поезд, а также номер вагона. Сразу выбрать места, как, например, на Туту, нельзя, но можно посмотреть, какие из них свободны на схеме, которая появится под номером вагона. Покупателям следует обратить внимание, есть ли автоматическая электронная регистрация на рейс. Это серый прямоугольный значок с надписью «@»  напротив номера поезда. Если такой регистрации нет, придется обращаться в кассу или к терминалу, чтобы распечатать посадочный купон.

Попав на страницу ввода данных пассажиров, необходимо ввести: фамилию, имя и отчество, дату рождения, а также данные документа, на который приобретается билет – паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рождении.

Ввод данных

Здесь же находятся поля, в которых нужно проставить номера мест или указать «в одном купе» – это быстрее и проще. Удобно пользоваться схемой вагона, вызываемой по ссылке. Покупатель может уточнить, если ему нужны только верхние или только нижние места, постельное белье.

После перехода на страницу оплаты система запросит данные по оплате. Здесь вводят номер карточки и CVV-код или другие сведения, если деньги будут сниматься с электронных кошельков.

Как пользоваться билетом после оплаты онлайн?

После того, как на сайте РЖД заказ билетов произведен, пользователю необходимо перейти в личный кабинет. В разделе «Мои заказы» появляется информация о приобретенном билете, в том числе и бланк заказа. Он и нужен в данном случае.

Мои заказы

По ссылке открывается окно с бланком – контрольный купон. Вверху – номер электронного билета и номер заказа, которые понадобятся в случае, когда электронной регистрации нет.

Номер билета и номер заказа в «Моих заказах»

Пассажирам рекомендуется проверить данные по билету. В принципе, распечатывать бланк необязательно, так как кассиру нужен только номер заказа, а проводнику при посадке – посадочный купон. Однако, во избежание непредвиденных ситуаций, лучше, все же, его распечатать на бумаге формата А4.

Если при заказе билетов  была пройдена автоматическая электронная регистрация РЖД, в нижней части страницы посетитель увидит свой посадочный купон. По правилам РЖД, если заказ билетов был произведен онлайн, пассажир должен показать его проводнику в бумажном виде или на планшете (телефоне). Поэтому лучше документ сохранить или напечатать.

Как забронировать билет?

Бронирование билетов

Заказ билетов онлайн – услуга, набирающая все большую популярность. Однако далеко не все пассажиры ею пользуются: кто-то просто привык, кто-то не привык пользоваться Интернетом, а иногда просто проще заказать билет одним звонком.

Чтобы сделать с помощью РЖД заказ билетов, нужно позвонить по телефону горячей линии 8(800)775-00-00. Звонок доступен в любой части страны, однако оператор ответит только в рабочее (по Москве) время – с 8 утра до 8 вечера. В телефонном режиме необходимо сообщить маршрут и дату поездки, а затем свои паспортные данные.

Правила брони

Бронь нуждается в подтверждении, поэтому в течение следующих 24 часов билет нужно выкупить. Это реально сделать в любой кассе железнодорожного вокзала за наличные или путем списания денег с карты любого банка России.

Пассажирам следует помнить, что услуга бронирования становится недоступной, если до отправления поезда осталось меньше 4 суток. Кроме того, такой способ заказа билетов не распространяется на поезда в Калининградскую область.

Как санкции влияют на российские железные дороги

За шесть месяцев до того дня, когда Россия начала вторжение в Украину – и 31-й -й годовщины независимости Украины от бывшего Советского Союза – российская ракета попала в железнодорожную станцию ​​Чаплин, в результате чего погибло 25 человек, десятки получили ранения.

Атака не была изолированной; на самом деле, Россия предприняла согласованные усилия, чтобы нанести удар по железнодорожной сети Украины, полагая, что это ослабит оборонные усилия и ограничит способность Украины развертывать военную технику.

Россия обстреляла железнодорожную инфраструктуру Украины тяжелым вооружением, в то время как в ответ на войну Запад обрушил на Россию шквал санкций, которые, как предупреждают отраслевые эксперты, уже привели российскую железнодорожную отрасль к кризису — потенциально худшему в наше время. .

Середина февраля  

По мере того, как наращивание военной мощи на границах Украины кажется почти завершенным, среди западных союзников растет беспокойство по поводу близости конфликта. Выступая на конференции по безопасности в Мюнхене, Германия, вице-президент США Камала Харрис предупреждает: «Мы вместе подготовили экономические меры, которые будут быстрыми, жесткими и совместными».

В последующие дни президент Путин объявляет районы востока Украины народными республиками, добавив, что отдан приказ о вводе войск в сепаратистские районы. В ответ ЕС, США и Великобритания вводят новые санкции, в том числе в отношении импорта и экспорта, что в конечном итоге приведет к втягиванию железнодорожных перевозок в кризис.

Россия должна была знать, что санкции будут избранным оружием Запада; страна уже была их мишенью после аннексии Крыма в 2014 году. За несколько дней до того, как Россия сделала свой шаг прошлой зимой, эти санкции ужесточались. Финансовые рынки были атакованы, импорт запрещен, а активы некоторых так называемых российских олигархов были заморожены.

24 февраля  

В преддверии нескольких месяцев военного наращивания около 6 утра по московскому времени президент Владимир Путин сообщил России и всему миру, что его силы начали «военную операцию» на востоке Украины в попытка демилитаризации и «денацификации» в порядке самообороны.

Почти сразу последовала международная реакция, в основном осуждение. Президент США Джо Байден назвал этот акт «преднамеренным» и приведет к «катастрофическим человеческим жертвам и страданиям». Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что блок введет «масштабный и целенаправленный» пакет мер, а премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что «отвратительное и варварское предприятие должно закончиться провалом».

Вечером того же дня фон дер Ляйен рассказала о санкциях ЕС. Те, что касались ТРАНСПОРТА, были в основном нацелены на авиационный сектор страны. Однако контроль за импортом и экспортом повлияет на российские железнодорожные перевозки. Они имели в виду, что железнодорожные службы, которым разрешено движение через Россию, не могли заходить ни на какие станции там.

Другие санкции, не направленные конкретно против железных дорог, по-прежнему угрожали железнодорожной отрасли. Это повлияет на финансовые операции и обмен товарами и услугами. Если бы они не были достаточно разрушительными, экспортные перевозки из России иссякли бы, поскольку многие международные заинтересованные стороны отказались от своей поддержки. Это приведет к сокращению грузовых перевозок через Россию, поскольку экспортеры и перевозчики выберут другие виды транспорта. 900:05 Российская военная машина с грузом на железнодорожной платформе на железнодорожной станции Неклиновка в Ростовской области на юге России, которая граничит с самопровозглашенной Донецкой Народной Республикой, 23 февраля 2022 года. Фото: Stringer/AFP/Getty Images

27 февраля  

Российская государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» (РЖД) находится под санкциями ЕС. Буквально за несколько дней до этого блок объявил, что оператор подпадает под «Второй пакет» мер, в соответствии с которым вводятся ограничения на финансово-инвестиционную деятельность.

Начало марта  

Экономические последствия действий России начинают ощущаться на железных дорогах, поскольку экспортеры стремятся уйти из страны. Многие ссылаются на этические проблемы в связи с их решением отказаться от использования российских железнодорожных маршрутов.

24 марта  

Великобритания добавляет RDZ в список санкций. «Сегодняшние санкции направлены на ключевые отрасли, поддерживающие незаконное вторжение России, включая РЖД и оборонную компанию «Кронштадт», — заявили в британском правительстве.

28 марта  

VR Group, национальный железнодорожный оператор Финляндии, приостанавливает железнодорожное сообщение Allegro, которое перевозит пассажиров между Хельсинки и Санкт-Петербургом, до дальнейшего уведомления. Он также заявил, что прекращает движение грузовых вагонов, призывая все вагоны вернуться из России.

«До сих пор мы продолжали движение поездов Allegro в соответствии с инструкциями соответствующих органов и, таким образом, убедились, что можем обеспечить безопасный проезд гражданам Финляндии», — сказал Топи Симола, сотрудник службы пассажирских перевозок железнодорожного оператора. старший вице-президент. «В течение этих недель у людей, которые хотели уехать из России, было достаточно времени, чтобы уехать. Теперь из-за санкций мы прекращаем работу сервиса».

Решение о приостановке грузовых перевозок было отменено всего через несколько дней после того, как финский государственный оператор заявил, что консультировался с Великобританией. Он применял то, что, по его мнению, требовали санкции Великобритании против России, в том числе требование не работать с RDZ.

В заявлении компании говорится: «После решения на прошлой неделе [остановить перевозки] мы продолжили переговоры с властями и банками Великобритании о наложении санкций на нашу компанию. Согласно разъяснениям британских властей и банков, санкции не распространяются на наши операции».

Один из последних рейсов Allegro, который доставлял пассажиров из Санкт-Петербурга в России в Хельсинки в Финляндии до приостановки движения, находится на центральном вокзале Хельсинки 27 марта 2022 года. Фото: Takimoto Marina/SOPA Images/LightRocket/Getty Images

11 Апрель  

РДЗ не выплачивает проценты по облигациям, впервые после введения санкций против России. Хотя сообщалось, что RDZ пытался осуществить платеж, держатели не получили его из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети», по словам властей.

18 июня  

Литва запрещает перемещение товаров, подпадающих под санкции ЕС, между материковой частью России и эксклавом Калининград на западе. В провинции Балтийского моря проживает почти полмиллиона россиян; чтобы путешествовать или перевозить товары между ними, люди или грузы должны в основном пересекать территорию государства-члена ЕС по железной дороге.

Беларусь, зажатая между ними, уже попала под санкции после спорных выборов президента Александра Лукашенко в августе 2021 года. Это означало, что движение определенных грузов между Россией и Калининградом уже было ограничено.

Запрет, который будет введен властями Литвы и государственным железнодорожным оператором LTG, будет распространяться только на подсанкционные товары, включая уголь, строительные материалы, металлы и передовые технологии. LTG заявила, что пассажирские перевозки и несанкционированные товары останутся в силе и будут продолжаться в обычном режиме.

21 июня  

В ответ на то, что она заклеймила Калининградскую блокаду, Россия произвела предупредительный выстрел по литовскому правительству. Он заявил, что примет «соответствующие меры» в «ближайшем будущем», добавив, что они будут иметь последствия для народа Литвы, которые окажут «серьезное негативное влияние на население».

Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните заявила, что «блокады Калининграда не было», а представитель Европейской комиссии Эрик Мамер поддержал запрет, заявив: «Литва в основном делает то, что должна делать в условиях режима санкций.

5 июля  

Власти Финляндии наложили арест на активы нескольких российских и белорусских физических и юридических лиц на общую сумму 82 млн евро, в том числе транспортные компании. Reuters сообщения в районе 865 железнодорожных вагонов из России были конфискованы финскими судебными приставами к тому моменту.

Большая дыра образовалась вокруг поврежденных железнодорожных путей на вокзале Краматорска после обстрела, поскольку российско-украинская война продолжается в Краматорске, Донецкая область, Украина, 28 августа 2022 года. Фото: Метин Актас/Агентство Анадолу/Getty Images

10 июля

В список запрещенных к перевозке через Литву до Калининграда товаров добавлено множество новинок, в том числе спирт и цемент. Второй раунд ограничений стал частью пятого пакета мер, согласованного ЕС.

В ответ на заявления Москвы о том, что такие меры нарушают международные соглашения, Брюссель и Вильнюс начали период утешения, чтобы определить правдивость жалобы России на фоне опасений, что руководство ЕС нечетко и может привести к эскалации напряженности в область.

13 июля  

Руководство ЕС подтверждает, что автомобильный транзит подсанкционных товаров с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС, но что такого запрета не существует для железнодорожного транспорта, без ущерба для обязательства государств-членов осуществлять эффективный контроль.

19 июля  

РЖД призывает ЕС отменить меры. В заявлении компании говорится: «Санкции направлены на ограничение возможности РДЗ выполнять общественно значимые, гуманитарные функции и носят дискриминационный характер по отношению к населению Российской Федерации. Кроме того, они противоречат значительному количеству норм международного права и актов самого ЕС».

22 июля  

Первая среди российских СМИ новость о снятии запрета на транзит подсанкционных товаров через Литву. Приписывая комментарии Мантасу Дубаускасу из LTG, информационное агентство РИА сообщило, что покупателям сказали, что товары снова могут быть перемещены. За этой новостью последовал отчет российской государственной Информационное агентство ТАСС , предполагающее, что представитель правительства Калининградской области заявил, что вскоре в эксклав будут отправлены 60 вагонов цемента, первая партия любого вида за несколько недель.

Конец августа  

Введение санкций, запрещающих России перевозить товары по железной дороге через Литву, продолжает привлекать внимание. Призывая пересматривать руководство каждые шесть месяцев, литовский депутат и председатель комитета литовского парламента по вопросам будущего Раймундас Лопата заявил, что решение разрешить грузовые перевозки в июле было политическим, а не юридическим. Он сказал, что отчасти это произошло из-за давления со стороны России и нежелания некоторых государств-членов ЕС не разжигать напряженность.

Эта новость появилась примерно в то же время, когда министр транспорта страны Мариус Скуодис признал, что при досмотре российских грузов, следующих через Литву, возникли проблемы из-за большого количества задействованных перевозчиков.

Санкции серьезно сказываются на способности России перевозить грузы и перевозить людей через границы. Однако косвенно они также наносят удар по железнодорожной инфраструктуре: инсайдеры отрасли предполагают, что производство и техническое обслуживание несут основную тяжесть, в основном из-за ограничений на импорт материалов и технологий.

Правительство Великобритании призвало ускорить восстановление и избежать упадка на железной дороге

новости

2

АКЦИИ

Rail Partners призвали правительство предоставить большую свободу операторам поездов, поскольку отрасль сталкивается с дефицитом доходов в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов и дальнейшими забастовками.

Кредит: Rail Partners

Rail Partners, новая ассоциация независимых пассажирских и грузовых железнодорожных компаний, призывает новое правительство действовать сейчас, чтобы операторы могли лучше привлекать клиентов к железной дороге. Это поможет профинансировать возвращение к росту, что, в свою очередь, снизит бремя железной дороги для налогоплательщиков и позволит избежать упадка сети с меньшим количеством услуг.

Вилка путей: возвращение клиентов к железнодорожному отчету

В новом отчете под названием «Вилка путей: возвращение клиентов на железную дорогу» компания Rail Partners утверждает, что договорная система, которая была правильной для поддержки железной дороги во время пандемии, теперь должна развиваться в ускоренном темпе. При снижении доходов примерно на 20% по сравнению с допандемическим уровнем и после шести месяцев забастовок профсоюзов железнодорожников отрасль столкнулась с дырой в своих финансах, поскольку налогоплательщики ежегодно вносят примерно на 2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем до пандемии. Отрасль признает, что это неустойчиво, и эти проблемы мешают ее способности предоставлять услуги клиентам.

Лучшее использование опыта частного сектора жизненно важно для ускорения восстановления железных дорог и начала ликвидации разрыва в финансах отрасли. Исследование, проведенное независимым экономическим аналитиком Oxera, показывает, что Казначейство упускает 1,6 миллиарда фунтов стерлингов за два года из-за ограничительных контрактов для операторов, снижающих их способность стимулировать восстановление числа пассажиров.

Ответ на отчет

В ответ компания Rail Partners предложила ряд мер в рамках «Плана развития железных дорог» правительства, которые создадут соответствующие свободы и гибкость в текущих национальных железнодорожных контрактах и, в конечном итоге, в новых контрактах на пассажирские перевозки. К ним относятся активация бездействующих механизмов в национальных железнодорожных контрактах; предоставление операторам достаточного влияния на коммерческие рычаги, такие как расписание, маркетинг и тарифы; и правительство, использующее целостный подход к финансам железной дороги. В случае принятия эти реформы облегчат операторам внедрение инноваций и инвестирование в интересах клиентов, что поможет привлечь людей обратно на железную дорогу и ускорит рост.

Рост доходов имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной устойчивости сектора. Дополнительный доход, который будет обеспечен, — это деньги, которые можно использовать для уменьшения счетов налогоплательщиков за субсидирование железных дорог и повышения качества обслуживания клиентов.

На фоне высокой инфляции и значительного давления на государственные финансы сейчас необходимо принять жизненно важные меры, чтобы избежать упадка железных дорог. Снижая давление, направленное на простое сокращение затрат за счет сокращения услуг, это помогло бы предотвратить дальнейшее сокращение железнодорожной сети, что подорвало бы более широкие экономические и экологические цели, которые поддерживает процветающая железная дорога.

Звонки

Rail Partners последовали за подтверждением RMT о забастовке в преддверии Рождества и Нового года. На сегодняшний день, по оценкам, забастовка обошлась сектору и, в свою очередь, налогоплательщику в виде упущенной выгоды в 320 миллионов фунтов стерлингов, а экономике в целом — почти 700 миллионов фунтов стерлингов.

«Если мы не изменим статус-кво и не пересмотрим договорную модель на железных дорогах, чтобы позволить операторам лучше привлекать клиентов, наше исследование показывает, что министерство финансов потеряет почти 1,6 миллиарда фунтов стерлингов дохода в течение следующих двух лет», — Энди Бэгнолл.