Содержание
Можно ли сдать электронный железнодорожный билет на вокзале? | Справочная
Могу ли я вернуть купленные на сайте ж/д билеты в любую кассу вокзала?
Любой пассажир может сдать свой билет, купленный на сайте, в кассу железнодорожного вокзала. При этом, в кассе вам сделают возврат мест в систему и выдадут квитанцию подтверждающую это. Просим вас не волноваться и не требовать от кассира вернуть вам деньги. Возврат денег, будет производиться фактическим продавцом билета, то есть нашей компанией, поэтому сохраните квитанцию разных сборов, полученную вами в кассе.
Если билет был приобретен на нашем сайте, то сами денежные средства вернем только мы, на основании этой квитанции, в которой будет произведен расчет всех удержаний, исходя из правил РЖД по возврату билетов. Стандартный штраф за возврат билета в 2019 году составляет 203 рубля 50 копеек, но его размер может измениться если вы сдаете билет менее чем за 8 часов до отправления поезда.
Для возврата вам денег, нам нужно основание. Квитанция, которую вы должны отправить нам, и будет этим основанием. Вы можете отправить ее к нам по почтой России, либо сделать цветной скан (или фото) этой квитанции и выслать в нашу службу поддержки по электронной почте
Куда вернутся денежные средства при возврате билета?
Денежные средства будут возвращены вам в ту платежную систему, которой вы производили оплату ранее купленного билета. Независимо от того, сделали вы возврат на сайте или вернули билет в кассе вокзала. Например, если вы оплачивали билет банковской картой Сбербанка, то деньги придут на нее. А если через Яндекс.Деньги, то на ваш баланс там.
Как быстро я смогу получить свои деньги за возврат билета?
После того, как мы получим от вас сканированную копию вашей квитанции о возврате билета, нами будет произведена операция возврата денег. Всё зависит от вашей платежной системы или банка-эмитента вашей кредитной карты. На практике, деньги возвращаются в течение от одного до четырех дней. Никаких дополнительных телефонных звонков и письменных заявлений от пассажира не требуется.
В какой кассе на вокзале сдается электронный билет?
Если вы находитесь в большом городе, то на железнодорожном вокзале есть специализированные кассы возврата. Для небольших городов и станций, можно обратиться в любую билетную кассу.
Можно ли я вернуть электронный ж/д билет после отправления поезда?
Как и обычный бумажный билет, на электронный билет распространяются точно такие же условия по возврату билета после отправления поезда. В этом случае вы сможете вернуть только часть денег.
Вернуть электронный билет можно в течение трех часов с момента отправления поезда со станции отправления пассажира. В случае если вы поменяли свой электронный билет в кассе вокзала или аппарате самообслуживания, на стандартный бланк РЖД, то вернуть билет можно в течение 12 часов с момента отправления поезда.
При наличии паспорта, возврат вам произведут на месте. Если вы обратитесь в кассу с возвратом билета после установленного времени, ваш возврат примут в претензионном порядке, и рассмотрят его по установленным нормам ОАО «РЖД» в течение 180 дней.
Обратите внимание! Билеты с электронной регистрацией на поезда международного сообщения можно вернуть только не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования.
Можно ли вернуть электронный ж/д билет после прохождения электронной регистрации?
Безусловно, можно вернуть электронный билет на сайте FLYDEX с предварительно пройденной электронной регистрацией. Для этого нужно сделать операцию возврата в личном кабинете не позднее одного часа до отправления вашего поезда со станции начала маршрута. Для этого перейдите на страницу вашего заказа по ссылке в письме или sms или найдите заказ через страницу Мои Билеты. Затем нажмите функцию «Возврат билетов». Вы можете вернуть как все билеты в заказе, так и отдельно билет для каждого из пассажиров если их куплено несколько.
Будьте внимательны! Если ваша станция отправления находится внутри маршрута следования поезда, билет без электронной регистрации можно вернуть в кассе жд вокзала вплоть до отправления поезда.