Services ferroviaires voyageurs les plus longs — Википедия
Статья в Википедии, свободная энциклопедия.
Cet article est une ébauche концерн le chemin de fer.
Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant ( комментарий ? ) selon les recommandations des projets корреспонденты.
Cette section ou cet article неполный перевод ( ).
Модификатор Vous pouvez на странице для эффекта перевода.
Репертуар статей услуг ferroviaires voyageurs les plus longs Actuellement Programmés et foctionnant directement Entre deux villes. Cette liste n’est pas complète en raison de la complexité des différents systèmes ferroviaires, de leurs horaires et des différences dans l’administration des horaires entre les pays. Pour simplifier la liste, seuls les services point à point направляет entre deux villes sont répertoriés. Les services qui nécessitent des échanges de motrices, des changes de voitures, des manœuvres ou des transferts de gare ne sont pas répertoriés.
№ | Origine (платит) | Пункт назначения (платит) | No. ou n o в поезде | Эксплуататор | Расстояние (км) | аресты | Частота | Temps de trajet prevu | Арт. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Москва (Россия) | Пхеньян (Коре-дю-Нор) | 99/100 | Корейская государственная железная дорога | 10267 | 157 | Бименсуэль | 206 часов (~8,5 дня) | [1] |
2 | Москва (Россия) | Владивосток (Россия) | 1/2 и 99/100 | Chemins de ferr russes | 9289 | Поезд 1 / 2: 58 остановок Поезд 99/100: 142 остановки | Поезд 1 / 2 : tous les deux jours. Поезд 99/100 : журналист | Поезд 1 / 2: 144 часа (~ 6 дней) Поезд 99/100: 166 часов (~ 6,9 дня) | [2] |
3 | Москва (Россия) | Пекин (Китай) | 19/20 (через Маньчжурию) | Chemins de ferr russes | 8984 | 33 | Эбдомадер | 145 часов (~6 дней) | [3] |
4 | Москва (Россия) | Пекин (Китай) | 43/44 (через Оулан-Батор) | Chemins de ferr russes | 7826 | 33 | Эбдомадер | 127 часов (~5,3 дня) | |
5 | Москва (Россия) | Томмот (Россия) | 323/76 | Chemins de ferr russes | 7318 | 97 | 3 à 5 fois par mois | 140 часов (~5,8 дня) | [4] |
7 | Гуанчжоу (Китай) | Лхасса (Тибет — Китай) | З264/5-З266/3 | Китайская железная дорога | 4980 | 11 | Журналист | 52 часа 34 минуты (~2,5 дня) | [5] |
8 | Ханчжоу (Китай) | Аксоу (Китай) | К594/5-К596/3 | Китайская железная дорога | 4933 | 46 | Журналист | 68 часов 38 минут (~3 дня) | |
9 | Цицикар (Китай) | Урумчи (Китай) | К1082/3-К1084/1 | Китайская железная дорога | 4827 | 38 | Журналист | 61 час 10 минут (~2,5 дня) | |
10 | Шанхай (Китай) | Инин (Китай) | Т206/3-Т204/5 | Китайская железная дорога | 4742 | 31 | Журналист | 52 часа 05 минут (~2,5 дня) | |
11 | Шэньчжэнь (Китай) | Урумчи (Китай) | З230/1-З232/29 | Китайская железная дорога | 4666 | 21 | Журналист | 48 часов 59 минут (~2 дня) | |
12 | Гуанчжоу (Китай) | Урумчи (Китай) | З136/7-З138/5 | Китайская железная дорога | 4663 | 28 | Журналист | 48 часов 02 минуты (2 дня) | |
13 | Чанчунь (Китай) | Санья (Китай) | З384/5-З386/3 | Китайская железная дорога | 4647 | 23 | Журналист | 53 часа 15 минут (~2 дня) | |
14 | Наньнин (Китай) | Урумчи (Китай) | Т282/3-Т284/1 | Китайская железная дорога | 4617 | 31 | Журналист | 59 часов 34 минуты (~2,5 дня) | |
15 | Харбин (Китай) | Куньмин (Китай) | К728/5-К726/7 | Китайская железная дорога | 4574 | 49 | Журналист | 63 часа 15 минут (~2,5 дня) | |
16 | Чанчунь (Китай) | Урумчи (Китай) | Т302/3-Т304/1 | Китайская железная дорога | 4507 | 33 | Журналист | 56 часов 49 минут (~2,5 дня) | |
17 | Торонто (Канада) | Ванкувер (Канада) | Канадец 1/2 | По железной дороге | 4466 | 66 | Bi-hebdomadaire | 92 часа (~4 дня) | |
18 | Чикаго (США) | Лос-Анджелес (США) | Texas Eagle 21/22 (продолжить в dans le cadre du Sunset Limited 1/2 в Сан-Антонио) | Амтрак | 4390 | 40 | Три-хебдомадер | 65 часов 20 минут (~3 дня) | [6] |
19 | Шанхай (Китай) | Лхасса (Тибет — Китай) | З164/3 | Китайская железная дорога | 4373 | 12 | Журналист | 46 часов 15 минут (~2 дня) | |
20 | Урумчи (Китай) | Фучжоу (Китай) | Т308/5-Т306/7 | Китайская железная дорога | 4334 | 23 | Журналист | 50 часов 09 минут (~2 дня) | |
21 | Сидней (Австралия) | Перт (Австралия) | Индийско-Тихоокеанский регион | Путешествие за пределы | 4352 | 26 | Эбдомадер | 65 часов (2,5 дня+) | |
22 | Харбин (Китай) | Хайкоу (Китай) | З114/3 | Китайская железная дорога | 4310 | 25 | Журналист | 48 часов 36 минут (2 дня) | |
23 | Воркута (Россия) | Адлер (Россия) | 309 / 310 | РЖД | 4286 | 78 | Tous les deux jours | 89 часов (~3,5 дня) | [7] |
24 | Дибругарх (Индия) | Каньякумари (Индия) | Дибругарх – Каньякумари Вивек Экспресс / 15906 | Индийские железные дороги | 4282 | 56 | Эбдомадер | 82 часа 15 минут (3+ дня) | |
24 | Дибругарх (Индия) | Оха (Индия) | Дибругарх – Еженедельный пограничный специальный экспресс Оха (через Хасимара – Ховра / 05936 | Индийские железные дороги | 4282 | 81 | Эбдомадер | 78 часов 45 минут (3+ дня) | |
25 | Москва (Россия) | Душанбе (Таджикистан) | 329 / 330 | РЖД | 4272 | 24 | Bi-hebdomadaire | 96 часов (~4 дня) | [8] |
26 | Москва (Россия) | Ташкент (Узбекистан) | 350 | РЖД | 4058 | 33 | Эбдомадер | 82 часа 39 минут (~3,5 дня) | [9] |
25 | Шанхай (Китай) | Урумчи (Китай) | З40/41-З42/39 | Китайская железная дорога | 4056 | 20 | Журналист | 39 часов 15 минут (~1,5 дня) | |
26 | Чанчунь (Китай) | Куньмин (Китай) | К2288/7 | Китайская железная дорога | 4037 | 37 | Журналист | 58 часов 32 минуты (~2,5 дня) | |
27 | Кашгар (Китай) | Чэнду (Китай) | К454/1-К452/3 | Китайская железная дорога | 3948 | 26 | Журналист | 49 часов 05 минут (~2,5 дня) | |
28 | Тируванантапурам (Индия) | Силчар (Индия) | Тируванантапурам — Silchar Superfast Express (12515/12516) | Индийские железные дороги | 3932 | 57 | Эбдомадер | 76 часов 35 минут (~3,5 дня) | |
29 | Тируванантапурам (Индия) | Силчар (Индия) | Тируванантапурам — Силчар Сверхбыстрый экспресс (12507/12508) | Индийские железные дороги | 3932 | 56 | Эбдомадер | 74 часа 5 минут (~3,25 дня) | |
30 | Чикаго (США) | Эмеривилль (США) | Калифорния Зефир 5/6 | Амтрак | 3924 | 32 | Журналист | 51 час 20 минут (~2 дня) | [10] |
31 | Цзямусы (Китай) | Фучжоу (Китай) | К1548/5-К1546/7 | Китайская железная дорога | 3840 | 34 | Журналист | 51 час 40 минут (~2 дня) | |
32 | Нанкин (Китай) | Урумчи (Китай) | К1540/37-К1538/9 | Китайская железная дорога | 3837 | 27 | Журналист | 48 часов 40 минут (~2 дня) | |
33 | Урумчи (Китай) | Куньмин (Китай) | К1502/3-К1504/1 | Китайская железная дорога | 3815 | 23 | Журналист | 45 часов 48 минут (~2 дня) | |
34 | Кашгар (Китай) | Сиань (Китай) | К169/70 | Китайская железная дорога | 3796 | 27 | Журналист | 46 часов 30 минут (~2 дня) | |
35 | Инин (Китай) | Цзинань (Китай) | К1338/5-К1336/7 | Китайская железная дорога | 3795 | 31 | Журналист | 47 часов 13 минут (~1,5 дня) | |
36 | Шри Мата Вайшно Деви Катра (Индия) | Каньякумари (Индия) | Химсагар Экспресс/16318 | Индийские железные дороги | 3787 | 73 | Эбдомадер | 71 час 40 минут (~3 дня) | |
37 | Лхасса (Тибет — Китай) | Пекин (Китай) | З22/1 | Китайская железная дорога | 3757 | 9 | Журналист | 39 часов 58 минут (~1,5 дня) | |
38 | Москва (Россия) | Андижан (Узбекистан) | 149/150 | РЖД | 3738 | 33 | Bi-hebdomadaire | 72 часа (~3 дня) | [11] |
39 | Цзинань (Китай) | Урумчи (Китай) | З105/6 | Китайская железная дорога | 3726 | 25 | Журналист | 37 часов 32 минуты (~1,5 дня) | |
40 | Москва (Россия) | Бишкек (Кыргызстан) | 017/018 | РЖД | 3720 | 37 | Bi-hebdomadaire | 72 часа (~3 дня) | [12] |
41 | Ляньюньган (Китай) | Урумчи (Китай) | К1354/3 | Китайская железная дорога | 3699 | 29 | Журналист | 47 часов 05 минут (~2 дня) | |
42 | Мангалор (Индия) | Джамму (Индия) | Наюг Экспресс/16687 | Индийские железные дороги | 3674 | 71 | Эбдомадер | 68 часов 5 минут (~3 дня) | |
43 | Чикаго (США) | Лос-Анджелес (США) | Юго-западный начальник 3/4 | Амтрак | 3645 | 31 | Журналист | 41 час (~2 дня) | [13] |
44 | Чикаго (США) | Портленд (США) | Строитель Империи 27/28 | Амтрак | 3629 | 38 | Журналист | 46 часов (~2 дня) | [14] |
45 | Тирунелвели (Индия) | Джамму (Индия) | Экспресс Тирунелвели-Джамму/16787 | Индийские железные дороги | 3628 | 70 | Bi-hebdomadaire | 69 часов 25 минут (~3 дня) | |
46 | KSR Бангалор (Индия) | Новая Тинсукия (Индия) | Ешвантапур-Дибругах Экспресс/15901 | Индийские железные дороги | 3620 | 70 | Эбдомадер | 68 часов 15 минут (~3 дня) | |
47 | Тируванантапурам Кочувели (Индия) | Амритсар (Индия) | Кочувели Амритсар Суперфаст Экспресс/12484 | Индийские железные дороги | 3599 | 22 | Эбдомадер | 61 час (~2,5 дня) | |
48 | Урумчи (Китай) | Ханькоу (Китай) | З294/1-З292/3 | Китайская железная дорога | 3574 | 22 | Журналист | 38 часов 41 минута (~1,5 дня) | |
49 | Харбин (Китай) | Гуанчжоу (Китай) | З238/5-З236/7 | Китайская железная дорога | 3568 | 22 | Журналист | 34 часа 44 минуты (~1,5 дня) | |
50 | Чикаго (США) | Сиэтл (США) | Строитель Империи 7/8 | Амтрак | 3549 | 39 | Журналист | 46 часов (~2 дня) |
Плюс долгий срок службы ferroviaire à grande vitesse[модификатор | модификатор кода]
Поезд на большой поезд Китайской железной дороги G403/4, G405/6 и D939/40 Пекин-Куньмин (2 653 91 245 км , 10 часов 43 минуты или 14 часов 54 минуты), который находится в пути. service le , est le plus long service ferroviaire à grande vitesse au monde.
Предыдущий курс по поезду на большой китайский поезд Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг через 2 230 км .
L’Eurostar détenait auparavant le record avec sa liaison Londres-Cannes, qui a établi un record de 1 421 km de service à grande vitesse sans escale en 2006 (avant l’ouverture de High Speed One) — ce n’ était cependant pas un service régulier [15] . Actuellement, les détenteurs du record hors de Chine sont le service Thalys d’Amsterdam à Marseille, 1 265 км и 7 часов 15 минут по трассе Eurostar de Londres à Marseille, 1 215 км и 6 часов 26 минут.
(en) Cet article est partiellement ou en totalité issu de l’article of the Wikipédia en anglais intitulé « Самые длинные поезда» (voir la liste des auteurs) .
- ↑ « Международные рейсы | Пассажиры », pass.rzd.ru (консультация по телефону )
- ↑ « Туту тревел Москва-Владивосток », 12306.cn (консультация по телефону )
- ↑ « Международные маршруты | Пассажиры », pass.rzd.ru (консультация по телефону )
- ↑ « Туту тревел Москва-Томмот »
- ↑ (en) « Путеводитель по поезду из Гуанчжоу в Лхасу, онлайн-бронирование билетов » , Tibet Travel and Tours — Tibet Vista (консультация по телефону )
- ↑ « Texas Eagle », amtrak. com (консультируйтесь по телефону )
- ↑ (ru) « Маршрут поезда 309Э Воркута — Адлер, расписание и заказ билетов », www.tutu.travel (консультация по телефону )
- ↑ « Туту рейл Москва — Душанбе »
- ↑ « Маршрут поезда 350М Москва — Ташкент, расписание и заказ билетов », www.tutu.travel (consulté le )
- ↑ « California Zephyr », amtrak.com (консультируйтесь по телефону )
- ↑ « Туту тревел-Москва-Андижан (Андижан) »
- ↑ « Туту тревел Москва — Бишкек »
- ↑ « Southwest Chief », amtrak.