Права пассажиров » westbahn.at
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать этот сайт без проблем.
Вы найдете объяснение того, как включить его здесь .
Часто задаваемые вопросы по поиску
Вы найдете всю информацию о своих правах пассажира, перейдя по этой ссылке: листовка Schienen-Control GmbH
.
Обратите внимание на условия компенсации и приведенные ниже случаи.
Вы имеете право на компенсацию от WESTbahn, если ваш поезд задерживается на станции прибытия на 60 минут и более (согласно вашему билету на одну поездку). Вам будет автоматически зачислено возмещение в размере 25% от стоимости билета при задержке от 60 минут и 50% от стоимости билета при задержке от 120 минут. Пожалуйста, сохраните билет на отложенную поездку, и вы сможете использовать возмещенный кредит при оплате следующей поездки на борту.
Компенсация автоматически зачисляется на ваш билет не позднее, чем через месяц после задержки. Нет необходимости заполнять форму претензии для возврата.
Вы можете отказаться от поездки и получить полный возврат средств за билет. Если вы решите путешествовать с WESTbahn, несмотря на задержку или отмену определенного поезда, применимо юридическое требование о компенсации в соответствии с вашими правами пассажира, как указано выше.
Вы можете прервать свое путешествие и вернуться в исходную точку на другом поезде WESTbahn без дополнительных затрат. Кроме того, неиспользованная часть вашего путешествия будет возвращена. Если поездка явно устарела (например, из-за того, что вы не смогли принять участие в определенной встрече), вам будет возвращена полная стоимость поездки за границу. Пожалуйста, задокументируйте цель вашего путешествия с соответствующими данными.
Если вы решите продолжить поездку, вы получите компенсацию только в случае задержки поезда на станции прибытия более чем на 60 минут.
Если продолжение вашего путешествия в тот же день невозможно или нецелесообразно из-за отмены, задержки или отсутствия последнего поезда, WESTbahn организует и оплатит ваш отель или возместит стоимость отеля до максимальной суммы 80 евро. вкл. налог. Если возможна поездка домой, WESTbahn возместит ваши транспортные расходы на общественный транспорт или такси до максимальной суммы 50 евро, — вкл. налог.
Если вы понимаете, что у вас могут возникнуть проблемы с дальнейшим путешествием по маршруту WESTbahn, обратитесь к своему стюарду. Обратите внимание, что WESTbahn не обслуживает опаздывающие поезда и не несет ответственности за пропущенные стыковки, даже в случае пропущенных рейсов и автобусных стыковок.
Наша служба поддержки клиентов WESTbahn может предоставить доказательства задержки или отмены поезда бесплатно. Пожалуйста, свяжитесь с ними по телефону +43 1 899 00 или по электронной почте [email protected].
Вы не имеете права на компенсацию, если поезд прибывает на станцию прибытия (согласно вашему билету) с опозданием менее 60 минут. Кроме того, вы не имеете права на компенсацию, если вы подаете запрос на полное возмещение стоимости билета или если билет на вашу поездку был продан другой компанией, отличной от WESTbahn Management GmbH (например, дорожной ассоциацией OÖVV Верхней Австрии).