Расписание поездов из новороссийска до москвы цена билетов: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Новороссийск — Москва

Юг-21. Станция Новороссийск и путь домой из окна поезда №481/482 Новороссийск — Москва.

Наступила пора заключительной части о поездке на Юг в этом году (хотя, последняя ли?).

После небольшого бомбежа на местный вокзал, ряженых казаков и прочие прелести вокзала Новороссийск, заприметил на посадке в сторону Краснодара 6-и вагонную ЭД9М. Это было внезапно и снимать, вообщем-то не собирался, особенно после того как запугали, что тут к съемке относятся просто отвратно. Стояли, наблюдали за жизнью вокзала, как заметил в одной из горловин молодого человека, который в наглую снимал все что стояло там. Впоследствии этого человека опознал на сайте TrainPix, где немного познакомились. Вышло забавно, но мы в один день снимали в Адлере и Новороссийске.
Вернемся к нашему электропоезду, посмотрев на пример молодого человека, подумал, а чего бы не сделать зарисовку? Правда, была проблема в виде чемодана, но ладно. Дождался отправления электропоезда на Краснодар. Так понимаю, 6 вагонов у депо Белореченская редкая тема и все составы в основном 4 вагона.
1. ЭД9М-0148

Но определенно в такую жару я бы не повторил поездку на данном типе электропоездов. Да форточки хорошие, да обдувает, но в +37 это особо не спасает. Стоит признать — посадка по Новороссийску на данный электропоезд была приличная.
Через несколько минут объявили о нашем поезде, не знаю как, но я сразу понял что он будет на самом крайнем, 5 пути. Правда разобрать объявления на вокзале Новороссийска невозможно, да и табло в итоге я так не нашел. Пока переходили пути — получилось снять зарисовку. На втором пути стояла сплотка ЭП1М под поездом на Владикавказ.
2. ЭП1М-475

А стоило перейти еще дальше — объявили о маневрах электровоза. Им оказался ЭП1 из Саратова в заводском окрасе, даже не выцвел на солнце. Первый кадр ЭП1 на камеру готов.
3. ЭП1-361

На фото можно сравнить как выглядели первые ЭП1 и нынешние ЭП1М. Кто красивее — каждый решит для себя сам. Мне больше нравится ЭП1 внешне, но ЭП1М нравится внутри, хоть и ругают их сильно. ЭП1 же притащил поезд из Казани и маневрировал в депо.
А мы ползли по перрону, по которому наш чемодан ехать не хотел. Вагон наш оказался последним, но после Воронежа будет в голове. Здесь нас встретил крайне приятный и позитивный мужчина проводник, который в миг поднял настроение. Он сразу предупредил что в вагоне баня и до отправления лучше гулять на улице. А желающим в шутку предлагал банные веники. Сам же вагон оказался полупустой и без детей. В этом плане Новороссийские поезда лучшие — тишина всегда, может мы так попали, не знаю. Внутри, конечно, была дикая баня, где реально потели все. При отправлении с Новороссийска наш вагон еще не хотел запускаться и проводник пытался все включить, но пришлось ждать ПЭМа. На фоне этой бани из окна вышел замечательный кадр с горой, которую почему-то я не заметил при пути сюда. Все же со стороны города — виды скучные до нельзя, а с другой — как надо.
4.

В очередной раз смотрю на горы и понимаю, что по этим видам буду скучать. Будь то Новороссийск или Туапсе с Сочи. Никогда бы не подумал, что вот так за три года полюблю эти виды из окна и будет желание вернуться дышать горным воздухом.
После первой остановки на нашем маршруте — кондиционер заработал и стало очень комфортно в вагоне, поэтому банные веники не понадобились. Отмечу также и заботу проводника, который спрашивал про комфорт и нужно ли нам что-то, в случае чего обращаться к нему. Признаюсь — никогда таких еще не встречал и был приятно удивлен. Чем дальше уезжали от Новороссийска, тем больше ловил на мысли себя — надеюсь, что через какое-то время город приведут в порядок, будет нормальный транспорт и будет огромный повод сюда вернуться. Съездить еще раз в Дюрсо и выбраться в горы на перегон. Железная дорога здесь проходит в прикольных местах. Будем следить за развитием города, если таково будет.
Первая остановка на погулять у нас была по станции Крымская. Здесь мы пропускали вперед Ласточку на Таганрог. Здесь на станции обнаружились зеленые ВЛ80Т и новинка Сев.Кав — черный тройной Ермак 3ЭС5К. Электровоз принадлежит ЗАО «НефтеТрансСервис», которые работают на полигоне от Новороссийска до Петров Вала, что на Приволжской ЖД. Электровоз, который спал на станции, имел номер 1135. Всего у данной компании таких черных Ермаков — 14 машин. Но мне очень не повезло с освещением — электровоз стоял четко против солнца и обойти его не было времени. Так что, это один из поводов вернуться в Новороссийск за этими электровозами. Мне кажется их окрас в горах будет очень круто смотреться.
5. 3ЭС5К-1135

Вскоре прибыла Ласточка и с соседнего пути на юг отправился грузовой состав под зеленым ВЛ80Т, коих все меньше и меньше на южном полигоне.
После Крымской меня настигла небольшая усталость и я провалился в сон, проснулся лишь уже под закат. Мы стояли на каком-то разъезде и рядом бубнил компрессорами Юго-Восточный ВЛ80С. Еще одна из любимых машин на переменном токе. Вообще замечаю, что больше интерес снимать на полигоне переменного тока, чем на постоянном. Либо приелось все, либо места другие. А электровоз немного постояв, включил свои вентиляторы издав типичный вой, почему ВЛ80С и называют Выльниками, и отправился резервом в сторону Крымской.
6. ВЛ80С-2199

Следом отправились и мы, в закат. На одном из следующих разъездов подловил уходящее солнце в объектив смартфона.
7.

Впереди был Краснодар, где я немного бубнел и в последствии уснул вплоть до Лихой, где утром мы стояли целый час. Но выходить было лень, наблюдал за движением по станции из окна — грузовой на север, юг, 2ТЭ25КМ с Волгограда, потом две электрички друг за другом на Ростов. Активная жизнь узловой станции.
После Лихой я вновь провалился в сон и проснулся уже ближе к Россоши, где у нас была стоянка 15 минут. Который раз при поездке на Москву — по Россоши встаем не очень удачно. В этом году хоть один кадр, но получилось сделать. Догоняющий нас поезд на Екатеринбург.
8. ЭП1М-561

В Россоши еще было жарко и солнце кусалось. Последние километры теплого южного солнышка, как говориться. Следующая большая стоянка по маршруту была лишь в Воронеже. Дорога до Воронежа выглядела уже обыденно. Деревушки чередовались с полями и подсолнухами. Перед Воронежем мы постояли 18 минут в Отрожке, где попался навстречу ЧС4Т резервом — вот тебе и сюрприз.
В Воронеже у нас была стоянка 53 минуты. Что за это время делать там? Город не особо интересный, я его называю городом Пазиков. Город в котором миллион человек населения вместо нормального общественного транспорта — работают пазики, которые на отлично справляются с перевозками в том же Угличе. Для меня это небольшой позор для города миллионника, когда такой ОТ. Потом я вспомнил, что на вокзале Ворожне-1 открыли небольшой музей, а нам идти как раз с одного конца станции на другой. Как раз время убьем. В Воронеже тоже было жарко, но уже можно жить, по сравнению с Краснодаром. По пути взяли холодного квасу и спокойно прогуливались по перрону, пока наш поезд менял направление и электровоз.
Что касается местного музея — он небольшой, но вход свободный. Здесь стоят электровозы ВЛ60, ЧС4. Из МВПС РА1, ЭР9П и даже ЭМ9, которую ловил в Смоленске и Узуново. ЧС4 здесь стоял интересный. По факту это 225 машина, но нанесли номер 224. Под своим номером данный электровоз долгое время стоял в Балашове. Что случилось с настоящим 224 — загадка. По данным он был списан.
9.

Вообще симпатичны эти «аквариумы». Очень жаль что не успел застать их в работе с пассажирскими поездами, но успел прокатиться в ЧС4-226 по ВНИИЖТ несколько лет назад. До чего же мягкие электровозы делали чехи. Их собратья до сих пор работают в Чехии с грузовыми и пассажирскими поездами. Даст бог, может успею их снять там.
По пути из музея попался еще один интересный поезд. С Курска показался силуэт тепловоза 2ТЭ116 с пассажирским. Тут я совсем забыл, что на ЮВЖД время от времени пассажирские тягают грузовыми тепловозами из-за нехватки тепловозов серии ТЭП70/БС. Место было настолько не удачным, что решил пусть будет так. Никто не знает окажусь ли я еще в Воронежской области и сниму ли такую картину.
10. 2ТЭ116-1466 с поездом №123 Белгород — Новосибирск

Здесь же на обратном пути очень симпатичный тепловоз ЧМЭ3, который проводил маневры с вагонами габарита РИЦ. Судя по шрифтам и ухоженности — машина имела закрепление за своим машинистом.
11. ЧМЭ3-7402

Для полноты картины — местный электропоезд на фоне вокзала.
12. ЭД9М-0189

До отправления нашего поезда оставалось 10 минут, постояли еще немного, подышали воздухом и буквально за 5 минут до отправления мимо нас прошел тепловоз из-под Белгородского поезда.
13. 2ТЭ116-1466

А я несколько секунд наблюдал как помощник машиниста крепил тормозные магистрали скотчем. Хотелось бы пошутить про изоленту, но кто знает, мы могли бы вообще не доехать. Ох, уж эти Воронежские бригады и их приемка ЭП1М.
А мы отправились на финишную прямую — на Липецк, Елец и далее на Москву. При отъезде в депо Отрожка заметил целый состав зеленых вагонов из под ЭР9П/Т — вызвало небольшую ностальгию по зелени на ЖД.
14.

Чем мы ближе были к Грязям — тем больше портилась погода. В какой-то момент случано достал телефон и получился классный кадр с полем из подсолнухов в Липецкой области.
15.

Особенно запомнилось как красиво наш поезд уходил с главного хода на Липецк. Да и в целом линия на Елец вызывает интересные эмоции — много полей, река Дон и прочее, прочее. Сюда стоит однажды вернуться. Особенно впечатляет станция Чугун с местным металлургическим заводом. Здесь же мне случайно попался тройной зеленый ВЛ80С с Приволжской ЖД. Год назад зеленых было намного больше.
16.

По Липецку стоянка была буквально 8 минут. Из участка Елец — Липецк отмечу красивые перегоны у Патриаршей. Жаль что здесь очень плохо с пригородными поездами и чтобы ехать сюда — надо изучать маршрутную сеть местных автобусов.
И вновь Елец. Та самая уютная станция, которой посвятил целый пост. Елец в этот раз встретил прохладным сильным ветром и пасмурной погодой. Здесь наш ЭП1М менялся на тепловоз. Вообще хорошо ехать в первом вагоне — вышел, посмотрел все, под гудки тепловоза/электровоза даже спишь крепче. Тут меня ждал сюрприз. Я лично надеялся сделать кадр со старым ТЭП70 в Ельце, но фиг мне, называется. Под наш состав заходил обычный ТЭП70БС, ну так мне казалось. Потом смотрю — номер у тепловоза что-то больно знакомый, а на тепловозе следов приписки я не обнаружил. Пишу в чатики, спрашиваю, а ТЭП70БС-320 случаем не наш, Октябрьский? Мне пишут да. Вот так встреча. Октябрьский БС тут я точно не ожидал встретить.
19. ТЭП70БС-320 с поездом №482 Новороссийск — Москва

Чуть позже мне сказали, что под следующий поезд заходил тепловоз той же серии, но из Нового Уренгоя. Так понимаю в Ельце опять проблемы с парком тепловозов, но на фоне этого, на местной базе ПМС работал обычный ТЭП70. Чтобы понять логику ЮВЖД и местного депо — определенно нужно либо 100 грамм, либо что-то еще.
Пока стояли, гуляли у тепловоза, впервые за месяц с хвостиком я почувствовал запахи. Первым был запах дизеля от нашего тепловоза. Тут я прям обрадовался. Представьте какого это месяц быть без запахов. Съездил на море — и все вернулось, прям красота.
Перед отправлением нашего поезда душевно поговорили с нашим проводником, так скажем за жизнь железных дорог. Узнал много нового. А после уже улеглись спать, правда уснуть не мог до Ефремова. После него уснул вплоть до Ожерелья, где меня разбудил толчок, когда под нас заходил ЭП2К, а окончательно проснулся уже где-то после Каширы. За окном было хмуро и как-то не то. В 5.30 прибыли в Москву, где попрощались с нашим проводником и пошли в Московскую реальность. Москва встретила театром безопасности, где был послан один из охранников метрополитена. Ведь ему скучно в 5 утра, он пропустит девушку с чемоданом, но меня с чемоданом надо светить. Зато эти лентяи не реагируют на самокатчиков в метро. Двуличные московские сволочи, скажем так.
На такой ноте закончилось наше большое путешествие на Юг.

В качестве послесловия.
Если честно, я не думал что отдохнем в этом году на море. Ковид, прививки, подстава от гостевого дома. Паника, нервы. Но, мы смогли, добрались. Сочи в этом году оказалось лучше в разы, чем раньше. Но цены выросли почти на все. Отрадно что новый мэр приводит город в порядок. Да были конфликты, в том числе с бригадой из Туапсе, которую по итогу наказали — помощника сняли в слесаря, машиниста лишили премии. Да, я такая сволочь, но либо ты адекватно реагируешь на съемку и ведешь себя как воспитанный мужчина, либо отвечай за свои слова. Помощник машиниста ответил за них таким вот методом.
Да, Новороссийск не оправдал ожиданий, но через пару лет — я бы туда вернулся. Только более комфортным способом. И вспоминая Новороссийск, отзывы коллег кто отдыхал в Крыму — славу богу, что в Крым были дорогие авиабилеты и не было вообще билетов на поезда. Там было все еще хуже. Но честно, на Крымском полуострове я хочу посетить лишь Севастополь. Как говорят — там самые добрые и отзывчивые люди, там все иначе, чем в основном по Крыму. Поживем увидим, но пока туда нет такой тяги, как в горы у Туапсе или Розы Хутор.
Можно смело сказать — отдых удался.

Поддержать блог:

Банковский перевод

ВТБ — 4893 4703 1217 4292

Сбербанк — 6390 0238 9048 2437 03

Новости туризма за Декабрь 2016 года / Новости туризма / Travel.ru
















  1. Travel.ru

  2. Новости туризма

  3. Новости туризма за Декабрь 2016 года





























  • ← Предыдущий месяц
  • Следующий месяц →



Какие продукты и почему отбирают у туристов?


Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы


8 правил выживания в постсоветском отеле


Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ


Таможенные правила ввоза алкоголя


Таможенные правила России


Виза в США — так ли это страшно?


Документы для биометрического паспорта


Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах






Новороссийск в Москву автобусом от 46 USD ✅

  • Автобусы

    € 43,45

  • Поезда недоступны

  • Паромы недоступны

  • Рейсы недоступны

  • Такси не доступны

Как добраться из Новороссийска в Москву

Если вы хотите добраться из Новороссийска в Москву, у вас есть несколько вариантов. Путешествие между этими пунктами возможно различными видами транспорта:

  • Рейс
  • Автобус

Если вы ищете быструю поездку, рекомендуется использовать автобус. Однако, если вы предпочитаете более медленное и доступное путешествие, вы можете заказать билет на автобус.

Стоимость проезда будет зависеть от вида транспорта, который вы выберете для поездки. Билет на автобус — самый дорогой вариант — он будет стоить около 51,9 евро.5. Если вы хотите сэкономить на транспорте, лучше воспользоваться автобусом, билет на автобус стоит всего 43,45 евро.

На каком расстоянии Новороссийск от Москвы?

Если вы путешествуете наземным транспортом, важно знать расстояние от Новороссийска до Москвы. Ваша поездка составит в общей сложности 924 мили (1486 км). Дальность полета составляет 738 миль (1187 км).

Сколько ехать от Новороссийска до Москвы?

Время в пути от Новороссийска до Москвы зависит от выбранного вами вида транспорта. Учитывая все обстоятельства, все путешествие должно занять от 22 до 22 часов.

Сколько стоит добраться из Новороссийска в Москву?

Стоимость поездки из Новороссийска в Москву зависит от того, какой вид транспорта вы выберете для поездки. Самый доступный оператор — Local Carrier: путешествуя на автобусе, рассчитывайте заплатить за билет всего 43,45 евро.

Однако, если вы хотите путешествовать по высшему разряду . Самый дорогой вариант — это автобус. Билет на автобус в одну сторону может стоить до 51,95 евро.

Мы составили список с ориентировочными ценами на билеты из Новороссийска в Москву разными видами транспорта:

  • Автобусные билеты — от 43,45 до 51,95 евро;
  • Билеты на самолет — от 47,23 до 257,86 евро;

Сколько рейсов в день между Новороссийском и Москвой?

В зависимости от выбранного вами транспорта количество ежедневных поездок варьируется.

  • Автобусы начинают курсировать по маршруту с 21:40 — вы также можете сесть на автобус до 21:40. Каждый день есть 2 автобусных рейса.
  • Рейсы из Новороссийска в Москву вылетают в течение дня — примерно 1 вылет в день.

Какой вид транспорта лучше всего подходит для маршрута?

Авиарейсы

Самолет — самый быстрый способ добраться из Новороссийска в Москву. Хотя это часто самый дорогой вариант, инструмент, иногда вы можете получить рекламные билеты более или менее по цене билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма, которую необходимо заплатить за билет на самолет, составляет 47,23 евро.

Что нужно помнить перед посадкой в ​​самолет:

  • Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке живой очереди, у вас будет больше вариантов на выбор.
  • Прохождение проверки безопасности может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт как минимум за 1,5 часа.

Авиакомпания, выполняющая рейсы из Новороссийска в Москву

Аэрофлот Российские авиалинии, Red Wings Airlines, S7 Airlines, Уральские авиалинии, ЮТэйр

Автобусы

Автобусом из Новороссийска в Москву дешевле, чем лететь. Довольно часто автобус дальнего следования является самым дешевым видом транспорта. Автобусы обычно делают остановки в туалете и/или на обед по пути.

О чем следует помнить, прежде чем выбрать поездку на автобусе:

  • По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие кресла с откидной спинкой, Wi-Fi, санузлы и т. д.
  • Как и в случае с билетами на самолет, автобусы лучше бронировать заранее, чтобы можно было занять хорошее место.
  • При бронировании автобуса имейте в виду, что возможны задержки. Тем не менее, стоит прибыть на автовокзал как минимум за 15 минут до отправления по расписанию.

Самый популярный вид транспорта из Новороссийска в Москву

Как выбрать наиболее удобный способ добраться из Новороссийска в Москву? Чтобы облегчить вам выбор транспорта, мы попросили 1000 пользователей ранжировать свои предпочтения по этому маршруту. Вот результаты опроса:

  • 100% решили поехать на автобусе.

бомбежки в россии 2022 — Google

AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher

0006

2022 Western Russia attacks

24 February 2022 – present

Deaths

Injured

Perpetrators

Вооруженные силы Украины (по России) Федеральная служба безопасности России (по Украине)

2022 Атаки Западной России — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › 2022_Western_Russia_attacks

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Кто напал на Россию в 2022 году?

Атаковала ли Украина российскую авиабазу?

Что происходит в Украине 2022?

Является ли вторжение русских преступлением?

Взрывы сотрясли две российские авиабазы ​​вдали от Украины на передовой

www. theguardian.com › world › 2022 › dec › expl… -диапазон … Фолькер Тюрк (@volker_turk) 5 декабря 2022 г.

Новости войны на Украине за 5 декабря 2022 г. — CNBC

www.cnbc.com › 2022/12/05 › russia-ukraine-live-updates

Сообщалось о взрывах на военных аэродромах в Саратове и Рязани регионах России ранее сегодня. Российские государственные СМИ сообщили, что топливный танкер взорвался в …

Новости войны между Россией и Украиной за 19 декабря 2022 г. update-russian-drone-att…

vor 3 Таген · Атака российского беспилотника нанесла «достаточно серьезный» ущерб Киевской области в понедельник, заявил губернатор Алексей Кубела, сообщает Reuters. Три зоны …

Российско-украинская война: Государственный департамент идет осторожно по …

www.nytimes.com › live › 2022/12/06 › мир › russia-ukraine-war-news

08.12.2022 · 6 , 2022 г. Обновлено в декабре … Соединенные Штаты не поощряют Украину атаковать российские цели за пределами своих границ, Государственный департамент . ..

Война между Россией и Украиной: НАТО и Польша говорят, что смертельный взрыв был …

www .nytimes.com › live › 2022/11/16 › мир › россия-украина-военные-новости-…

16.11.2022 · Война России и УкраиныНАТО и Польша заявляют, что смертоносный взрыв, вероятно, был непреднамеренным. 16 ноября 2022 … ХерсонСгоревшая российская военная машина.

5 декабря 2022 Новости России и Украины — CNN

www.cnn.com › europe › live-news › russia-ukraine-war-news-12-05-22

Министерство обороны России заявило, что Украина использовала беспилотники нанесут удары по двум военным авиабазам на его территории в понедельник. Украина не подтвердила …

Брифинг в прямом эфире Украины: Россия нанесла третий удар беспилотника, сигнализируя …

www.washingtonpost.com › world › 2022/12/06 › r…

06.12.2022 · КИЕВ, Украина — Россия во вторник подверглась третьему удару беспилотника по ее территории за 24 часа.