Расписание поездов харьков киев цена билета в гривнах: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Харьков — Киев

Расписание поездов Днепр — Киев, Харьков — Киеве, Харьков


Професія


Город Днепр является крупным железнодорожным узлом Украины, через который ежедневно проходит около 40 пассажирских поездов по разным направлениям – из них 30 скорых и 2 Интерсити. Ключевыми маршрутами являются:

Днепр – Киев
Харьков – Киев от 98 грн.
Харьков – Львов от 182 грн.
Харьков – Одесса от 590 грн.
Харьков – Новоалексеевка от 133 грн.
Харьков – Днепр от 48 грн.

Особенности графика движения поездов по станции Днепр-Главный

Большинство поездов прибывают и отправляются со станции Днепр-Главный в первой половине суток. Среднее время стоянки составляет порядка 14-ти минут. Первый поезд 010Д прибывает на Центральный железнодорожный вокзал города в 00:30 и после 5-ти минутной стоянки отправляется дальше по маршруту. Самый поздний состав 012П прибывает в 00:37 и отправляется через 20 минут.

Важно учитывать, что некоторые поезда, проезжающие через станцию Днепр-Главный курсируют по особом графику, например, только по четным или наоборот, нечетным числам. Поэтому перед планированием поездки желательно заранее уточнить дату отправления пассажирского поезда в нужном направлении.

Сколько времени занимает поездка на поезде Днепр – Киев

Данное направление является одним из наиболее популярных и востребованных среди пассажиров.

В зависимости от выбранного поезда, время в пути из Днепра в столицу Украины может занимать:

7ч 21 мин – 8 ч 19 мин – Интерсити;

12 ч 58 мин – 13ч 24 мин – Ночной экспресс;

17 ч 41 мин – 18ч 48 мин – Скорые.

Маршрут поезда проходит через такие станции – Каменское-Пасажирский, Пятихатки-Пассажирский, Александрия, Знаменка-Пассажирский, им. Т. Г. шевченко. На данный момент в графиках движения поездов могут быть некоторые изменения, поэтому всю необходимую информацию лучше узнавать у диспетчера или в справочной службе.

Где и как выгодно купить билеты на железнодорожный поезд

Предварительная продажа билетов на все железнодорожные направления доступна за 45 дней до даты отправления. Купить билет на выбранный поезд сегодня можно на специализированном сервисе Proizd.ua, со смартфона, ноутбука, стационарного ПК или планшета.

На сайте можно сравнить цены, графики движения, маршруты, и подобрать для себя наиболее подходящий вариант. При этом следует учитывать, что выбрать лучшие места можно, если позаботиться о покупке билета заранее. Чем больше времени, до даты поездки, тем больше свободных мест в продаже. Как показывает практика, при онлайн покупке билета на ж/д поезд Харьков – Киев, Днепр – Киев или Харьков – Львов за день-два до отправления с выбором мест могут возникнуть определенные трудности, особенно, если нужно купить места рядом или только на нижних полках.

Related posts


Дешевые авиабилеты Джидда — Киев от 24 EUR UAH

Киев

Киев – город, с которого началась история Украины, сочетающая в себе архитектуру старинных храмов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, живописные виды на широкий Днепр и бесконечное множество тематических музеев. Путешествуйте со SkyUp, мы позаботимся о вашем комфорте:

— Бесплатная онлайн-регистрация на сайте авиакомпании

— Удобный выбор тарифа: Базовый (ручная кладь до 9 кг), Стандарт (скидка 10% на все дополнительные услуги, ручная кладь 9+5 кг и регистрируемый багаж 23 кг), Гибкий (выбор места бесплатно, 20 % скидки на все дополнительные услуги, ручная кладь 9+9 кг и зарегистрированный багаж 32 кг)

— В личном кабинете вы можете приобрести дополнительные опции, такие как: бортовое питание, дополнительный багаж, выбор места, перевозка животных и т.д.

— Вкусное меню SkyUp разработано в сотрудничестве с ведущим кейтеринговым агентством и вкусно, как в настоящем ресторане. Его можно заказать во время бронирования или в личном кабинете, но не менее чем за 32 часа до вылета.

Киев: город, где живет душа

Умеренный киевский климат со средней летней дневной температурой 24-27 градусов и ночной 14-17 градусов станет приятным сопровождением вашего путешествия. Вам обязательно понравится гулять по просторным улицам и отдыхать в парковых зонах, в тени дубов и каштанов.

Если вы стремитесь к тесному общению с природой, желаете отдохнуть в приятно прохладном месте, вы можете доехать из Киева на автомобиле или поездом до Карпаты , горы с гигантскими соснами и чудесными здравницами.

Как добраться до города

От терминала отправляется скоростной поезд Киев-Борисполь Экспресс , стоимость проезда 3$*. Автобус довезет вас до Киева быстрее, а билет будет стоить примерно $1,8*. Стоимость поездки на такси начинается от $11,5*.

Места, которые стоит посетить

Столица Украины – это город, в котором есть все для того, чтобы вы могли насладиться разнообразным веселым времяпрепровождением:

— Побалуйте себя новой одеждой и сувенирами в ТЦ и ТЦ , таких как Blockbuster Mall , Globus и Dream Town .

— Не упустите шанс познакомиться с украинской культурой и историей. Посетите Национальный художественный музей , Музей народной архитектуры и быта в Пирогово , Музей духовных сокровищ Украины . Также погрузиться в украинскую этническую атмосферу можно в тематических ресторанах, таких как Трактир Тарас Бульба .

— Наслаждение европейским пейзажем вместо привычного в парках: парк «Владимирская горка» , Ботанический сад им. с коллекцией редких растений.

В украинской столице есть гастрономические заведения, где украинская кухня адаптирована для путешественников с Ближнего Востока.

Где остановиться

В Киеве много комфортабельных гостиниц со стоимостью номера от 32$*, а в среднем 90-100$*. Цены на номера в гостиничных комплексах премиум-класса начинаются от 170 долларов*, а в президентских люксах — от 400 долларов*.

Что посетить рядом

В окрестностях Киева находится огромный Дендропарк Александрия в Белой Церкви , парк Киевская Русь с реконструкциями жизни народа в средневековье, Шевченковский национальный заповедник с его краснокнижной флорой и фауной.

Купить авиабилеты из Джидды в Киев

Авиабилеты из Джидды в Киев можно приобрести на сайте SkyUp Airlines. Перейдите по ссылке и выберите нужную дату.

* Все цены, указанные в тексте, актуальны на дату публикации.

SkyInterior

Мы в SkyUp хотим, чтобы ваша поездка была комфортной и красивой, а вы полностью расслабились, забыли о любых заботах и ​​отправились отдыхать уже в салоне.

SkyInterior на наших бортах SkyUp — одна из причин, по которой летать с нами так приятно и комфортно. Это комплексный подход к проектированию салона самолета, в основе которого лежат принципы эргономики, рационализма и, конечно же, комфорта.

  • В конструкции внутренних панелей кабины отсутствуют острые углы, это создает дополнительную защиту;
  • Имеется удобная светодиодная подсветка для чтения;
  • Утопленные кнопки вызова бортпроводника исключают возможность случайного вызова бортпроводника;
  • Внутри новая конфигурация багажных полок стала более просторной и удобной.

Главный и действительно впечатляющий эффект, который отмечают абсолютно все — это разноцветная подсветка салона, которая подбирается в зависимости от фазы полета. Цвета меняются очень плавно в течение нескольких минут и создают незаметный успокаивающий и расслабляющий эффект во время полета.

В ночной фазе полета свет отключается; для комфорта остается только приятный синий Sky Skylight, чем-то напоминающий свет луны. На рассвете, когда пора просыпаться, цвет подсветки меняется на оранжево-розовый — цвет восходящего солнца.

SkyUp предлагает насладиться комфортом современных залов ожидания и испытать невероятные эмоции во время полета. Ведь путешествие должно начинаться красиво, согласны?

Схема метро Харькова, Украина

Метро в Украине: Харьков

Харьков – второй город Украины по количеству жителей. Он расположен в северо-восточной части страны, на границе с Россией.

По этой причине этот город, который был основан в 1650 году, всегда находился под влиянием Российской империи. В 2014 году в городе проживало 1 439 036 жителей, что делает его важным городом на национальном уровне. Несмотря на то, что этот город расположен в пределах Украины, Харьков оказался городом большого значения, вплоть до того, что он стал столицей Украинской Советской Социалистической Республики между 1919 и 1934 г. После этого Киев стал столицей Украины.

С течением времени и после важных событий, таких как Независимость Украины, Харьков стал городом-космополитом, в котором в настоящее время есть музеи, библиотеки, театры и культурные центры. Кроме того, местная экономика ориентирована на машиностроение и сектор электроники, что делает его ведущим украинским городом в этих двух отраслях. Кроме того, Харьков известен тем, что в нем расположены важные фирмы и заводы по производству военных танков, атомных электростанций и самолетов. Температуры в городе, как правило, довольно низкие, в пределах 0,9и -4,6 ºC в самые холодные месяцы и от 14,4 до 21,6 ºC в самые теплые месяцы.

Харьковский метрополитен — это система, которая работает полностью под землей и является основным транспортным средством этого украинского города. Его железная дорога имеет общую длину 38,1 км. Система состоит из трех линий, и ее поезда останавливаются на 30 станциях на протяжении всего пути. Система была открыта в 1975 году с участком длиной 10,4 км, и с течением времени система росла.

Харьковский метрополитен использует уникальный подвижной состав. В настоящее время по железной дороге метрополитена курсируют поезда Метровагонмаш, где модели 81-717/81-714 являются наиболее часто используемыми поездами среди его линий. Однако поезда более старых моделей под названием Еж4 и Эм508Т также курсируют по железной дороге. Для Харьковского метрополитена приобретены новейшие поезда модели 81-7036/7037, которые курсируют по железной дороге Салтовской линии, то есть второй линии метрополитена.

Харьковский метрополитен

В 2017 году харьковским метрополитеном воспользовались 212,85 млн человек, что свидетельствует о размахе и размерах метро. Оператором системы является фирма «Харьковский метрополитен», находящаяся в ведении местного самоуправления.

  • Известен как : Метро.
  • Длина : 38,1 км.
  • Размер колеи : 1524 мм.
  • Количество строк : 3.
  • Количество станций : 30.
  • Средняя скорость : 35,7 км/ч.
  • Сайт : www.metro.kharkov.ua
  • Оператор : Харьковский Метрополитен.
  • Ежедневный пассажиропоток : 633 150 в 2013 году.
  • Фонд : 23 августа 1975 г.

Краткая история

Развитие различных транспортных систем под землей было обычным явлением в Советском Союзе. После Второй мировой войны Советский Союз стал одной из двух самых могущественных держав, что повлияло на строительство транспортных сооружений.

Харьков был городом, который быстро рос благодаря своей промышленной деятельности, что привело к значительному росту населения. Следовательно, городские жилые районы были расширены. Общественный транспорт стал неэффективным, особенно в городе со сложной географией, таком как Харьков, где полно неровной и неровной местности, где были построены высокие здания.

Поэтому было необходимо новое транспортное средство, и исследования показали, что метро было бы идеальным. Метро было бы лучше, чем монорельс или трамвай, поскольку ни один из них не мог двигаться под землей.

Первая очередь строительства Харьковского метро начала планироваться в 1968 году, когда был утвержден его проект, а его строительство началось в июле месяце. Эти работы велись постепенно путем рытья различных тоннелей. Открытие состоялось 23 августа 1975 года, в день празднования 32-летия освобождения города от фашистской оккупации.

Первоначальная система метро имела длину 9,8 км и 8 станций, а единственная доступная линия называлась Свердловск-Заводская. 1978 в систему добавлено пять станций. А в 1984 году было добавлено 6,7 км путей, что увеличило пассажиропоток метро. Харьковский метрополитен продолжал увеличиваться после провозглашения независимости Украины, его расширение проводилось в 1995 и 2004 годах, а также открытие некоторых станций в период с 2010 по 2016 год.

Линии и станции

растут много . Эта транспортная система планировалась полностью подземной, поэтому 30 ее станций расположены ниже уровня земли. Шесть из этих станций находятся глубоко под землей, а 24 — на меньшей глубине. Метро соединено с линией, пересекающей город по вертикали, и двумя линиями, пересекающими его по горизонтали. Линии Харьковского метро:

Линия 1: Холодногорско-Заводская

Линия 1 была первой линией системы, которая была открыта 23 августа 1975 года. Тогда она работала только на пути длиной 9,8 км, на котором было 8 станций. были доступны. Со временем линия росла и достигла своих нынешних размеров после расширения в 1978 году.

В настоящее время линия называется Холодногорско-Заводская, а ее конечные станции — станции Холодная Гора и станции Индустриальная. На станции «Майдан Конституции» можно пересесть на линию 2, а на станции «Спортивная» — на линию 3. Линия 1 — красная.

Линия 2: Салтовская

Узнаваемая по своему зеленому цвету, линия 2 была второй линией Харьковского метрополитена, которая была открыта в 1984 году. В начале своего существования она имела всего пять станций и 6,7 км пути. Он был построен как расширение, чтобы обеспечить транспорт к новому району Салтовской. В 1986 году Салтовская линия получила единственное расширение, в результате чего на линии осталось 8 станций и 10,2 км пути. Это делает ее самой маленькой веткой Харьковского метрополитена.

Маршрут проходит между станцией Исторический музей, где можно сделать пересадку на линию 1, и станцией Героев Труда. Чтобы пересесть на 3-ю линию, нужно выйти на станции «Университет». На карте системы линия 2 представлена ​​темно-синим цветом.

Линия 3: Алексеевская

Открытая в 1995 году, это самая последняя линия системы и единственная, открытая после обретения Украиной независимости от Советского Союза. В начале своего существования эта линия, также известная как Алексеевская, состояла из пяти станций и имела длину железной дороги 5,2 км. Но в 2004 году к нему добавились две новые станции. Еще одно расширение линии 3 произошло недавно с открытием станции в 2010 году и еще одной в 2016 году. Благодаря этому расширению линия теперь имеет в общей сложности 8 станций и 11,1 км длины железной дороги, что делает ее второй по длине линией. метро. Конечные станции — «Победа» и «Метростроители». Если вы хотите сделать пересадку между этим залогом и линией 1, вам нужно будет использовать станцию ​​«Метростроители». Но, если вы хотите сделать пересадку по линии 2, пользователю нужно будет выйти на Госпроме. Алексеевская зеленая.

Соединения с другими системами

Харьков – это город, который в нынешней украинской ситуации известен обширной внутренней и внешней транспортной системой , особенно в отношении железнодорожного сообщения. Что касается городской транспортной системы, Харьковский метрополитен с прошлого века является центральной и самой важной городской транспортной системой, служащей образцом для других транспортных средств.

Метро дополняется различными системами, такими как трамвай , старейшая транспортная система города, основанная в 1882 году. Первоначально трамваем управляли животные, до 1906 года, когда он стал системой, работающей от электричества. В настоящее время через Харьков проходят 13 трамвайных линий общей протяженностью 217,6 км. Это делает ее самой большой системой в городе Харькове, и во многих местах она соединена с метро.

Дополнительно доступны городские троллейбусы . Эта система также довольно старая, она была введена в действие 1939. Его сеть разделена на четыре частично разделенных участка и насчитывает в общей сложности 23 маршрута. Общая протяженность путей системы составляет 259,9 км. Есть разные соединения с метро, ​​например, на станции «Дворец Спорта» (линии 1 и 25), на станции «Московский проспект» (линии 20 и 31), на станции «Академика Барабашова» (линия 24) и на станции «Армейская» (линия 36).

Еще одна крупная транспортная система Харькова – автобусный маршрут . Доступен в городе с 19 года25, автобусы контролируются не одним лицом, а многими фирмами, которые ими управляют. Они предлагают множество услуг, таких как экспресс-служба, служба такси и социальная служба.

Подсчитано, что через Харьков проезжает около тысячи автобусов, из них 150 микроавтобусов, а остальные 150 больших автобусов. В городе также есть небольшая железная дорога на юге и канатная дорога, которая обеспечивает проезд между Сумской улицей и районом Павлово поле. В Харькове есть железнодорожный вокзал, который был перестроен 1989, линии которого находятся в ведении Украинской железной дороги и которые достигают отдаленных пунктов назначения, таких как Астана и Москва.

Связь с аэропортом

Второй по значимости город Украины имеет собственный аэропорт. Харьковский международный аэропорт расположен в 12 км к юго-востоку от города и является крупнейшим аэропортом восточной части этой европейской страны. Аэропорт был построен во время сталинизма, но недавно был расширен после открытия новых ворот в 2010 году к чемпионату Европы УЕФА 2012 года. После войны на Донбассе этот аэропорт получил блокаду Федерального управления гражданской авиации США, которая была снята в 2018 году после подтверждения того, что аэропорт находится далеко от поля боя.

Харьковский метрополитен не имеет прямого сообщения с аэропортом . Однако есть разные способы доступа к нему. 5-й маршрут троллейбуса соединяет аэропорт со станцией «Проспект Гагарина» от 1-го маршрута. Остальные доступные маршруты — с автобусными маршрутами: маршрут 115 также соединяет аэропорт со станцией «Проспект Гагарина»; линия 119 соединяется со станцией «Проспект Гагарина», как и линия Майдана Конституции (линия 1), линия Госпрома (линия 3) и линия Ботанический сад (линия 3). Автобусные маршруты 152 и 255 соединяют аэропорт со станцией «Академика Барабашова» со 2-й линии.

Расписание и частота движения поездов

Расписание Харьковского метрополитена меняется в зависимости от сезона и линии . Система предлагает услуги с 5:30 утра до полуночи. Вообще говоря, интервал частоты движения поездов в часы пик колеблется от двух до трех минут, а в непиковые часы период времени увеличивается от четырех до шести минут. Ночью частота движения поездов меняется. Около 8 вечера, частота движения поездов 10 минут. Между тем, между 22:00 и полуночью частота обычно составляет от 13 до 18 минут.

Как уже было сказано, режим работы Харьковского метрополитена меняется в зависимости от сезона. Летом на линиях 1 и 2 курсирует 24 поезда в час. Частота движения поездов с наименьшим временем ожидания приходится на период с 7:00 до 9:00 утра, когда каждый поезд прибывает от минуты до 30 секунд. и две минуты и 20 секунд. В зимнее время частота движения поездов меняется до 26 поездов в час, также на линиях 1 и 2. Наименьший интервал зимой составляет от одной минуты до 30 секунд и трех минут. Но этот интервал меняется в часы пик, которые приходятся на период с 7:00 до 10:30 утра. Осенью частота движения поездов такая же, как и зимой, с той лишь разницей, что наименьший интервал составляет две минуты.

Для линии 3 средняя частота движения поездов остается неизменной в течение всего года и составляет 12 поездов в час. Тем не менее, все частоты движения поездов на линиях Харьковского метрополитена кардинально изменены, так как они колеблются от 15 до 20 минут в последний рабочий час, то есть с 23:00 до 23:00. и полночь.

Проезд, билеты и карты

Оплата проезда в Харьковском метро осуществляется по упрощенной схеме. Много лет, то есть с момента основания до 2015 года, в метро существовала система оплаты пластиковыми жетонами, что было традиционным способом в Советском Союзе. Эта система была заменена системой на основе билетов, которая позволяет совершить одну поездку и может использоваться в любом месте системы независимо от расстояния поездки. У пользователей также есть возможность получить пополняемую бесконтактную карту.

В настоящее время стоимость стандартного билета составляет 5 гривен (0,18 доллара США), цена была установлена ​​29 марта 2018 года. Эта цена значительно выросла за последние годы, поскольку в 2011 году она стоила две гривны, а цена выросла до 3 гривен по сравнению с 2013 годом. Рост цен в 2018 году был самым резким до сих пор и был вызван в значительной степени девальвацией украинской валюты.

Правила системы

Транспортные системы мира имеют разные правила, целью которых является поддержание порядка и нормальное функционирование метро. Харьковский метрополитен не исключение. Фирма «Харьковский Метрополитен» установила ряд правил, которые обязаны соблюдать пользователи. Некоторые из них:

  • Все пассажиры должны иметь действительный билет для входа в систему. Пользователь будет нести ответственность за их получение и проверку.
  • В случае, если пользователь имеет право входа в систему по льготному билету, он должен иметь при себе документы, подтверждающие его право на получение указанного билета.
  • Пользователь должен оплатить дополнительный билет за каждый дополнительный багаж шириной, длиной и высотой от 120 см до 200 см. Они также должны платить за предметы в форме рулона с размерами от 10×100 см до 15×150 см. Длинные предметы должны иметь длину от 150 до 220 см. Обычные сумки, рюкзаки на колесиках и чемоданы должны иметь размер от 120 до 200 см. Наконец, велосипеды должны иметь размер от 120 до 200 см. Любой объект, размеры которого превышают эти размеры, не сможет быть транспортирован в системе.
  • Другие виды предметов, такие как лыжи, сани, велосипеды, роликовые коньки, саженцы, садовые инструменты, огнестрельное оружие, удочки и т. д., следует перевозить в надлежащей упаковке, чтобы избежать контакта между ними и остальными пользователями.
  • Животных можно будет перевозить в Харьковском метрополитене только в специальных клетках или контейнерах, размеры которых не превышают 120 см.
  • Запрещается входить на станцию ​​с мороженым и любой другой едой или напитками.

Будущие расширения

За последние несколько лет в Харьковском метрополитене были проведены небольшие модернизации после многих лет, когда в метро не производилось никаких изменений. Есть два основных проекта метро, ​​где основное внимание уделяется его расширению и строительству 3-й линии. Эту линию необходимо расширить от Метростроителей до Одесской за счет трех станций, открытие которых запланировано на 2022 год. После этого будут построены еще две станции. добавить к этому расширению, чтобы метро могло добраться до аэропорта, и, таким образом, соединить его со всей структурой системы.

Также планируется расширение линии 1 в обоих направлениях. От Холодной Горы линия может вырасти за счет добавления двух станций до Новой Баварии. Между тем, со стороны Индустриальной прогнозируют, что будет сделано расширение на три станции, чтобы добраться до Южной. Такого рода планы на будущее будут реализованы и для 2-й линии, поскольку от Исторического музея до Новожаново могут быть созданы три станции. Между тем, от Академики Барабашовой может родиться новая ветка, которая пойдет на Восточную Салтовку.

Советы

Важно, чтобы в случае, если вы путешествуете в Харьковском метрополитене в качестве посетителя, вы должны помнить о различных советах, которые сделают ваше путешествие по системе более приятным и комфортным. Некоторые из советов для путешествий по системе:

  • После того, как страна отделилась от России, все ее рекламные щиты были заменены с русского языка на украинский. Рекомендуется выучить несколько основных слов и уметь читать немного кириллицы, если вы их не знаете.
  • Пользователь несет ответственность за наличие действительного билета. Кроме того, важно иметь в виду, что билеты метро не действуют для остального городского общественного транспорта.
  • Метро — самый быстрый транспорт в городе. Тем не менее, это также может быть немного шумно, особенно если вы садитесь в старые поезда. Поэтому рекомендуется принять меры для защиты от шума.
  • Если вы собираетесь провозить какой-либо багаж, важно помнить о его габаритах, так как в некоторых случаях вам придется внести дополнительную плату.

Интересные факты

  • Эта система была пятой, введенной в действие в Советском Союзе, и второй в Украине.
  • В Харьковском метрополитене есть музей, где можно узнать о его истории, строительстве и устройстве. Поэтому это место представляет интерес для туристов.
  • Это метро было первой системой Содружества Независимых Государств, которая ввела систему контроля скорости на эскалаторах.
  • Система покупки жетонов на станции полностью заменена на бесконтактную карточную систему.
  • Метро было удостоено различных наград, таких как Международная золотая премия в области транспорта за 2007 год.
  • В 2009 году управление метрополитена перешло от федерального правительства к управлению местным правительством.
  • Эстетика станций сохраняет советский стиль метро. Каждая станция имеет уникальный дизайн, так как у каждого метро разные узоры плитки, цвета и стиль.
  • Названия многих станций изменены, чтобы удалить любые названия или ссылки, относящиеся к советскому периоду.

Места для осмотра достопримечательностей от Харьковского метро

Будучи промышленным и рабочим городом в Советском Союзе, а также принадлежащим Украине, но расположенным недалеко от России, Харьков не может показаться туристически привлекательным местом. Однако все резко изменилось. С провозглашением независимости Украины и модернизацией географического пространства Харькова этот город стал дружественным пространством для гостей, которым нравится быть в спокойном городе с повседневной рутиной и которые решают посетить его самые выдающиеся места. Некоторые из мест, которые вы можете узнать, воспользовавшись Харьковским метро:

  • Благовещенский собор : Это один из важнейших религиозных центров города, являющийся самым большим православным храмом Харькова. Церковь построена в византийском стиле между 1899 и 1901 годами. Цвета и купола церкви делают ее визуально привлекательным местом для посещения. Рядом расположены две станции метро. Если вы используете станцию ​​Майдана Конституции, вам придется идти на запад. Однако, если вы решите использовать станцию ​​Южный вокзал, вам придется идти на восток. Обе станции относятся к линии 1.
  • Зоопарк Харькова : этот старый зоопарк, недавно снесенный и вновь открытый, с современной структурой, подходящей для европейского зоопарка, привлек многих туристов. Этот зоопарк считается одним из старейших в стране. И по этой причине лучший способ познакомиться с ним — это наблюдать за животными в их среде обитания, а также немного узнать об их истории.