Правила продажи жд билетов на поезда дальнего следования: РЖД начала продавать билеты за 120 дней до отправления

Содержание

РЖД вернутся к рассадке пассажиров в поездах без социальной дистанции — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 73,34

(+2,72)

Инвестиции, 15:57

Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 69

(+2,66)

Инвестиции, 15:57

Финляндия рассмотрит меры после забрасывания миссии в Москве кувалдами

Политика, 18:14

CNBC сообщил о поиске Маском нового главы Twitter

Бизнес, 18:11

Как продвигать бренд или товар в 2023 году

Pro, 18:09

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Власти Москвы заявили о выполнении плана по строительству спортобъектов

Город, 18:07

Госдума одобрила законопроект о штрафах за «неправильные» карты России

Политика, 18:06

Сколько стоит одно колесо для карьерного самосвала

РБК и Норникель, 18:03

Дума увеличила штрафы для иноагентов

Политика, 18:02

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

СК возбудил уголовное дело после взрыва на газопроводе в Чувашии

Общество, 17:57

Правительство выделило ₽3,7 млрд на повышение зарплат ученых

Общество, 17:45

«Крылья Советов» решили купить лучшего бомбардира РПЛ

Спорт, 17:42

Как наладить документооборот на удаленке: нетривиальный сервис

РБК и Trivio, 17:40

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 17:39

Как долгосрочные инвестиции влияют на волатильность рынка

РБК +, 17:38

Си Цзиньпин выступил против затягивания конфликта на Украине

Политика, 17:31

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Холдинг начнет продавать билеты на поезда дальнего следования с 29 мая на все места без учета социальной дистанции между пассажирами. РЖД начали рассаживать их в метре друг от друга в апреле на фоне пандемии коронавируса

Фото: Владимир Гердо / ТАСС

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменяет рассадку пассажиров в поездах дальнего следования с учетом социальной дистанции. После 28 мая компания возобновит продажу билетов в таких поездах на все места, сообщили РБК в пресс-службе холдинга.

В РЖД отметили, что следуют рекомендациям Минтранса и Роспотребнадзора по профилактике коронавируса.

adv.rbc.ru

РЖД начали продавать билеты в поезда с учетом социальной дистанции в апреле. В купе можно было приобрести билеты только для двоих пассажиров вместо четырех, а на боковые полки в плацкарте — для одного. Компания ввела расстояние между пассажирами, исходя из постановления главного санитарного врача Анны Поповой, которое предписывает гражданам соблюдать дистанцию не менее метра, в том числе в общественных местах и транспорте.

adv.rbc.ru

В середине мая из-за роста спроса на перевозки между Москвой и Петербургом холдинг решил ввести дополнительные «Сапсаны» по этому маршруту.

Также в мае компания возобновила продажи билетов на поезда за 90 дней до отправления. Пока это коснулось 50 пар поездов, но в РЖД заверили, что по мере улучшения эпидемиологической ситуации этот список будет расширен.

Президент Владимир Путин ранее заявил, что ситуация с коронавирусом в России стабилизировалась, в некоторых регионах, в том числе и в Москве, началось постепенное снижение числа выявляемых случаев заболевания. По последним данным оперативного штаба, число подтвержденных случаев заражения в стране превысило 379 тыс., умерли 4142 человека.

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России

Количество подтвержденных случаев заражения

<25 000

<50 000

<75 000

<250 000

от 250 000

Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Данные по России i

Авторы

Теги

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Транспорт»

Приволжская железная дорога напоминает пассажирам правила покупки билетов через Интернет

Комсомольская правда

Новости компаний СаратоваБИЗНЕС-ПРЕСС

25 декабря 2015 13:28

Обращаем ваше внимание, что купить билеты через Интернет можно на все поезда дальнего следования, как по России, так и на международных направлениях (исключая Калининградскую область).

Для приобретения электронного билета пассажиру необходимо зайти на официальный сайт ОАО «РЖД» (www.rzd.ru) и зарегистрироваться. Далее, чтобы оформить билет, пассажир должен ознакомиться с правилами оферты. В случае, если пользователь не принимает условия оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

После прохождения регистрации на сайте выбираются маршрут следования, дата и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем вводятся реквизиты банковской карты и оплачивается сам билет.

Оформление электронных билетов на сайте производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. Проездные документы можно приобрести только по полному, детскому тарифам и «безденежному» для проезда детей.

После оплаты электронного билета формируется контрольный купон билета, но для посадки в поезд он недействителен.

Для посадки в поезд пассажирам необходимо пройти электронную регистрацию. Это можно сделать непосредственно при оформлении электронного билета на сайте http://pass.web.rzd (для поездов с услугой электронной регистрации) вне зависимости от станции посадки на поезда внутрироссийского сообщения не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута. После прохождения регистрации на сайте в нижней части контрольного купона электронного билета появится также посадочный купон, который дает право на посадку в поезд. Бланк с контрольным и посадочным купонами необходимо распечатать на принтере или скопировать его на мобильный телефон, планшет.

Пассажирам, оформившим электронный билет, но не прошедшим электронную регистрацию на сайте, для оформления посадочного купона необходимо обратиться в кассу или распечатать в транзакционном терминале самообслуживания.

Более подробную информацию можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (Правила покупки электронных билетов), а также позвонив по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» (ЕИСЦ): 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный). Режим работы билетных касс можно уточнить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пункты продаж билетов. Часы работы».

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как подключиться к API бронирования поездов

Время чтения: 12 минут

Каждый пятый путешественник в последний раз ездил на поезде. Звучит много, верно? И все же железнодорожные перевозки — один из самых недооцененных сегментов онлайн-путешествий. Онлайн-турагентствам катастрофически не хватает функций бронирования билетов на поезда на их веб-сайтах. Expedia, с одним из лучших вариантов бронирования пакетов, включая аренду автомобилей, круизы и впечатления в одном, вообще не предлагает поездки на поезде. И это удивительно, так как различные авиа-железнодорожные соглашения позволяют туристическим агентствам включать железнодорожное бронирование с существующей функциональностью бронирования авиабилетов без каких-либо специальных лицензий.

Железнодорожная отрасль, объяснение

Онлайн-распределение железнодорожных перевозок не только сложно, но и очень непоследовательно. Технологии, используемые операторами связи, часто устарели и имеют системные различия, из-за которых OTA сложно просто брать данные и объединять их под одной крышей. Обновление с устаревшего программного обеспечения также занимает больше времени, чем, например, с рейсами, и путешественники, как правило, покупают билеты либо на веб-сайтах поставщиков, либо в терминалах на месте.

Молодежь и путешественники с низким доходом чаще всего пользуются поездами
Источник:
TripBarometer 2016

Это, конечно, не означает, что железнодорожное сообщение отсутствует. Просто сложно структурировать и объяснить это так же четко, как мы это делали с распределением рейсов или отелей. Тем не менее, вот несколько вещей, которые нужно знать:

  1. Некоторые прямые поставщики предоставляют свои собственные API
  2. Существуют различные типы посредников, которые предлагают стандартизированные железнодорожные API
  3. Среди этих посредников есть GDS

Более того, в железнодорожных API есть три типа функций, которые нужно искать:

  1. Поиск соединений
  2. Отображение расписания
  3. Продажа билетов и бронирование

Если у вас есть лишь смутное представление о том, что такое API и как он работает, прочитайте наше руководство. Но читайте дальше, пока мы перечисляем основных поставщиков железнодорожных API в упомянутых группах. Мы объясним разницу между GDS, агрегаторами и прямым подключением к операторам связи. И даст вам обзор данных и функций, которые они разделяют. Начнем с лидеров туристического рынка — GDS.

Железнодорожные API от GDS: доступ ко всем основным железнодорожным перевозчикам

Глобальные распределительные системы или GDS консолидируют данные от широкого круга поставщиков, создают API и распространяют их. OTA активно используют инвентарь GDS для гостиничных номеров и рейсов, поэтому имеет смысл использовать их железнодорожные данные, если вы уже подключены. Использование OTA также позволяет избежать необходимости прямого подключения к десяткам провайдеров. С другой стороны, GDS — не самый отзывчивый партнер по сравнению с другими, более мелкими посредниками.

Инвентарный пул всех основных GDS

API-интерфейсы Amadeus — проверенные временем и подтвержденные рекордами

Из двух решений для подключения, предоставляемых Amadeus, вы можете найти функциональность rail только в корпоративных API. Они, в свою очередь, имеют два варианта API, которые предоставляют данные в формате SOAP.

Наборы API для продажи билетов включают информацию о:

  • Продажа билетов
  • Данные о поездках по билетам
  • Правила отмены
  • Послепродажное обслуживание железнодорожных сегментов
  • Проживание и надбавки рассчитываются вместе для всех пассажиров в PNR.

Наборы API поиска и покупок содержат обширный сбор данных:

  • Данные о расписании с несколькими пунктами назначения
  • Получение правил
  • Информация о размещении для каждой части поездки с включенными предпочтениями
  • Можно создать ссылку на бронирование как в системе Amadeus, так и на внешних сторонах

В соответствии с соглашениями о совместном использовании авиа- и железнодорожных кодов компания Amadeus создала платформу Air-Rail Display, на которой турагенты и клиенты могут сравнивать и комбинировать рейсы с вариантами поездов, чтобы предложить более широкий выбор поездок.

Sabre API — зрелое решение с базовым доступом

API-интерфейсы Sabre Rail охватывают основы, хотя и обладают обширным набором функций. Не говоря уже о том, что Sabre является одним из мамонтов туристических провайдеров, мы обычно можем сказать, что именно Sabre положила начало эре GDS. Чтобы узнать больше об этом, посмотрите наше видео о том, как работают GDS.

Видео о том, как работают GDS

Итак, возвращаясь к услугам, предоставляемым Sabre, список включает инструменты в форматах REST и SOAP для:

  • Расписание и доступность поездов
  • Поиск поездов и пересадок
  • Создание билетов и проездных документов
  • Покупка железнодорожных карт
  • Управление туром
  • Отмена
  • Коды станций
  • Поиск бронирований по данным пассажиров/поездок
  • Отчеты
  • Карты мест

API Travelport — проводной для бронирования авиа- и железнодорожных билетов

Универсальный API — это один API SOAP/XML, который является основной важной особенностью Travelport. Это позволяет управлять всеми вариантами бронирования поездок в одном месте, предоставляя следующие функции для железнодорожных клиентов:

  • Поиск поезда и наличие мест
  • Оптимальные стыковки с рейсами
  • Авиа-железнодорожное бронирование по единому билету
  • Тариф
  • Время в пути
  • Вспомогательные услуги

Кроме того, у Travelport есть услуга Airport Express для бронирования соответствующих трансферов на поезде, которые работают прямо из аэропорта. Этот плагин доступен для системы бронирования OTA и позволяет агентам добавлять трансфер к любому бронированию рейса.

Middlemen Rail API Providers: комплексные технические решения

Технологические решения для путешествий набирают обороты уже несколько лет. Для OTA среднего размера присоединение к программе от более крупного OTA или использование услуг технических провайдеров может быть полезной альтернативой GDS, поскольку вы получаете доступ примерно к тому же количеству операторов связи с более качественными данными, лучшей поддержкой и минимальными усилиями в области ИТ. . Здесь мы выбрали несколько вариантов.

Крупные железнодорожные перевозчики, предоставляемые через посредников

Trainline B2B API

Trainline — это комплексный сервис на рынке туристических услуг. Работая в более чем 24 европейских странах, он соединяется с более чем 80 поставщиками железнодорожных услуг.

Видео о том, как работает Trainline

Доступ к API осуществляется через Международное API-решение Trainline for Business. В дополнение к подключению, Международный API позволяет:

  • Комбинация перевозчиков и типов билетов
  • Логика розничной торговли по умолчанию для интегрированных решений
  • Доступ к справочным данным и единым тарифам T&C
  • Поддержка нескольких языков и валют
  • Интеграция с Agent Tool
  • Комплексное послепродажное обслуживание и бэк-офис
  • Разделение подключения к инструментам B2C

Для получения доступа к программе свяжитесь с командой.

Omio Affiliate

Omio, общеевропейская туристическая платформа, также позволяет вам воспользоваться ее бизнес-решением.

Партнерская программа Omio позволяет OTA подключаться к основным европейским железнодорожным провайдерам и получать комиссионные. Функционал включает в себя:

  • Система поиска и бронирования
  • Поиск API
  • Тарифы сравнения
  • Хорошо построенный поезд, соответствующий
  • Поддержка нескольких языков
  • Плата виджета поиска
  • Интеграция баннеров и ресурсов

Основные возможности партнерской программы Omio

Чтобы присоединиться к партнерской программе, сначала заполните форму заявки.

Travel Fusion Rail API

tfRail API — один из крупнейших агрегаторов железнодорожного контента. Он предлагает связь с крупными железнодорожными компаниями Северной Америки и Европы с помощью единого ключа XML API.

Кроме того, для удобства пользователя он может быть доступен по трем каналам, которые мы упомянули: API-ключ, рабочий стол Агентства (с полной автоматизацией поиска, PNR, включенными функциями бэк-офиса и отчетов) и Интернет-система бронирования (веб-сайт). портал входа в систему на базе агентства для интеграции с системами управления бронированием).

Функциональность API tfRail включает в себя:

  • Варианты оформления и оформления билетов
  • Возможности бронирования
  • Альтернативные тарифы
  • Варианты обслуживания
  • Действия после бронирования

Чтобы начать интеграцию с универсальным ключом API, следуйте инструкции.

Платформа Trawex

Trawex сама по себе является обширной технологической платформой для путешествий, включающей множество бизнес-решений.

Trawex Train Booking Engine — это полнофункциональное XML-решение, позволяющее агентам управлять услугами, расписаниями, тарифами и правилами отмены.

Предоставляет агентам и клиентам доступ к:

  • Расширенный поиск
  • Карты мест
  • Наличие на всю неделю
  • Платежный шлюз
  • Многоязычная и мультивалютная поддержка
  • Групповое бронирование.

Двигатель поставляется с длинным списком уже подключенных API поставщиков поездов: Amtrak, Deutsche Bahn, Eurostar, Thalys и еще несколько.

Чтобы получить доступ к Rail Booking Engine, его требованиям и моделям ценообразования, сначала необходимо отправить запрос.

Save a Train

Save a Train — израильский поставщик технологий подключения поездов, уделяющий все большее внимание азиатским железнодорожным провайдерам. В настоящее время компания работает в Швеции, Норвегии, Германии, Италии, Франции, Дании, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Нидерландах. Недавно компания объявила о заключении контрактов с ConfirmTKT на индийский рынок и China Railway в качестве основного перевозчика в Китае. Save a Train обеспечивает технологическую интеграцию тремя вариантами:

и API с прямым подключением к многочисленным железнодорожным провайдерам и продавцам билетов с возможностью бронирования и поиска. Условия и контент внутри API не разглашаются и предоставляются по запросу.

партнерская программа , предоставляющая баннеры и интерактивные текстовые ссылки для интеграции в туристическую платформу. Нажав на любой из них, пользователи перенаправляются на сайт «Спасите поезд» с дальнейшим отслеживанием трафика и поведения с помощью проприетарного программного обеспечения. Туристические предприятия могут получать комиссию в зависимости от типа комиссии. Также доступны статистические инструменты для ежедневных отчетов о продажах и отслеживания баланса.

Белая маркировка , на которой представлены все технологические решения Save a Train с логотипом туристической компании. Свяжитесь с командой напрямую для получения дополнительной информации.

Ctrip/Trip.com

Сtrip для Китая и Trip.com для мировых рынков — это крупнейший в Азии единый магазин OTA, предлагающий отели, туры и билеты, авиабилеты, прокат автомобилей и многое другое.

Что касается железных дорог, Trip.com охватывает более 10 европейских стран с такими поставщиками, как Deutsche Bahn, Trenitalia, британскими перевозчиками через Rail Delivery Group и другими; и многочисленные азиатские железнодорожные провайдеры, в том числе China Railway, Korail, Taiwan High Speed ​​Rail Corp, JR East, MTR Corp (Airport Express в Гонконге), обеспечивающие связь с железнодорожными провайдерами через свою партнерскую платформу Trip. Платформа предоставляет доступ ко многим инструментам для партнерских туристических агентств, таких как:

  • API — с широким набором инструментов разработки и доступом к отелям и рейсам. Железнодорожные API будут доступны в конце 2020 года в формате RESTful в виде файлов JSON.
  • Deeplinks — для создания настраиваемых кликабельных ссылок
  • Data Feed — для получения данных о различных направлениях и маршрутах
  • Баннер — для адаптивных и статических баннеров различных продуктов Trip.com
  • Поле поиска — встроенный инструмент для поиска продуктов Trip.com на веб-сайте вашего OTA
  • Платформа B2B – для отслеживания комиссии и дистрибуции
  • Многоязычная и мультивалютная поддержка.

Чтобы запросить доступ к документации и инструментам, обращайтесь к команде напрямую только после регистрации.

Qunar Train API

Qunar.com, еще один популярный азиатский OTA, предлагает авиабилеты, отели, поезда, прокат автомобилей, аттракционы, туры и многое другое. Что касается железных дорог, то она охватывает Китайскую железную дорогу и 500 европейских перевозчиков по 13 европейским направлениям: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария, Люксембург, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Польша, Чехия, Швеция (последняя предоставлено в рамках партнерства с железнодорожной платформой Omio).

Открытый портал Qunar предоставляет доступ к железнодорожным API Qunar. Содержимое внутри охватывает:

  • поиск
  • бронирование
  • выставление счетов и оплата
  • отслеживание заказа
  • возврат.

Прямое подключение к крупным железнодорожным перевозчикам: дешево и технически сложно

Основное преимущество использования API напрямую от перевозчиков заключается в том, что комиссия не взимается. Наоборот, они очень хотят, чтобы вы раздавали их билеты. Это, конечно, идет с другой ценой. Технические усилия, необходимые для установления соединения хотя бы с одним оператором связи, потребуют времени, особенно с учетом отсутствия стандартизации в отрасли.

Если вы имеете в виду собственную команду инженеров или поставщика ИТ, создание собственной функциональности в определенном географическом местоположении того стоит.

Североамериканские железнодорожные перевозчики

В Канаде и США железные дороги не так популярны, как, скажем, в Европе. Вот почему единственный способ установить с ними интегрированное соединение с поддержкой API — через третьих лиц, как мы описали ранее. Однако существуют разные, не интегрированные программы для турагентов, о которых вам следует знать.

Amtrak Railways является одним из основных поставщиков поездов. Охватывая более 500 пунктов назначения в США и некоторых странах Канады, он предоставляет выгодные условия для туристических компаний любого размера. Ресурсный центр Amtrak Travel Agent содержит исчерпывающую информацию о различных вариантах партнерства и их условиях.

Amtrak RailAgent — это платформа, предоставляющая доступ к широкому набору инструментов управления OTA. Функционал программы включает в себя:

  • Предварительное бронирование
  • Инструменты управления резервированием
  • Инструменты планирования поездки
  • Обработка платежей
  • Электронный билет Amtrak
  • Инструменты отчетности по продажам

Чтобы присоединиться к программе туристических агентов, отправьте форму заявки на портале Amtrak RailAgent.

Alaska Railroads простирается от Фэрбенкса, Северная Аляска, до Сьюарда и Уиттера, Южная Аляска. Он также предоставляет выгодные условия для турагентов и OTA через опцию Travel Trade.

Помимо комиссии от продажи билетов, опция включает в себя следующие инструменты:

  • Наличие маршрутов поездов
  • Бронирование групповых туров
  • Остановки и мероприятия во всех турах
  • Экскурсионные пакеты

Чтобы начать участие в программе Travel Trade, просто подайте заявку.

Via Rail Canada охватывает междугородние пассажирские железнодорожные перевозки по всей стране. Что касается присоединения и партнерства, Via Rails договаривается о распространении по различным каналам, предоставляя доступ к данным индивидуально.

Чтобы подать заявку на участие в программе, отправьте заявку.

Европейские железнодорожные перевозчики

Европа покрыта железными дорогами. Европейские железнодорожные компании, работающие как внутри страны, так и за ее пределами, исчисляются десятками. Чтобы консолидировать управленческие усилия, они часто образуют железнодорожные альянсы, такие как Railteam.

Такое партнерство более удобно для компаний, чем для желающих получить их услуги.

Существует несколько влиятельных дорожных систем, которые по праву можно считать основными транспортными артериями Европейского Союза. Чтобы получить их услуги, подключитесь напрямую к их API.

Deutsche Bahn API — это оболочка веб-сервисов в стиле REST для национальных немецких железных дорог. Как и многие другие европейские железнодорожные системы, БД поддерживает формат OpenData API. Документация проекта и сам доступ доступны через Github. API предоставляют такие опции, как:

  • Бронирование билетов
  • Бронирование билетов
  • Поиск имени станции
  • Список всех соединений между двумя станциями за определенный день
  • Список возможных соединений между двумя станциями на регулярной основе

Ответы API форматируются в JSON-файлы.

SNCF API предоставляет интегрированные услуги для Французской национальной железнодорожной компании или Société Nationale des Chemins de Fer François. Он предоставляет следующую информацию:

Опции SNCF API

  • Маршруты и расписания остановок
  • Отслеживание проезда от и до «станции» или «административного района»
  • Следующие отправления или прибытия
  • Функция автозаполнения.

SNCF поддерживает инициативу OpenData. Доступ к API SNCF предоставляется через портал цифровой трансформации. Простая и понятная документация по API доступна в формате REST JSON-файла.

NS Международный портал API от нидерландского перевозчика NS обеспечивает беспрепятственный доступ к такой информации, как:

  • Прайс-листы
  • Текущее время отправления
  • Поврежденные дороги и инженерные работы
  • списки станций, в том числе из Нидерландов с Geodata
  • Рекомендации по путешествиям

Обширная документация по API доступна на шлюзе NS Travel Information. Он обменивается данными, используя формат REST.

UK National Rail Inquiries предоставляет доступ к своим потокам данных через шлюз разработчиков. Разрешение на работу с API дается после регистрации на портале для разработчиков.

Следуя концепции прозрачности, National Rail любезно делится своими публичными данными.

Набор API зависит от функции.

Поток данных Darwin предоставляет информацию о:

  • Расписание и изменения расписания
  • Прогнозы прибытия и отправления в режиме реального времени
  • Номера платформы
  • Оценка задержки
  • Отмена поездов

Поддерживает такие форматы, как сообщения SOAP, Push и JSON.

База знаний включает:

  • Статические и оперативные данные по объектам станции
  • Сбой в обслуживании
  • Строительные работы

Информация доступна в формате файла XML, но также может быть доступна через RESTful API. Для доступа к данным требуется регистрация на портале данных National Rail.

Online Journey Planner позволяет:

  • Планировать маршруты
  • Расчет расходов
  • Установление наличия билетов по цифровым каналам National Rail Inquiries.

Он получает данные в режиме реального времени непосредственно из Дарвина, что позволяет планировать поездки с учетом всех задержек, изменений в расписании и отмен в последнюю минуту железнодорожными компаниями. API-интерфейсы OJP поддерживают формат SOAP и требуют официальной лицензии.

Обширная пояснительная документация по всем из них также доступна в пакете разработчиков NRE Feeds.

Азиатские железнодорожные перевозчики

Азия также покрыта железными дорогами. Однако лишь немногие из них разрешают доступ к своим данным.

Indian Rail API предоставляется через специальный веб-сайт, разработанный специально для обеспечения доступа к данным. Набор XML API предоставляет данные о:

  • доступности мест
  • Обычная проверка PNR
  • Состояние поезда в реальном времени
  • Живая станция
  • Поиск станции
  • Отмененные и измененные поезда

Доступ предоставляется по предоплате с тремя моделями ценообразования: Professional, Enterprise и Advanced за 1000, 3000 и 6000 лакхов в месяц соответственно.

Группа японских железных дорог , однако, более открыта для раскрытия своих данных. Железнодорожный провайдер предоставляет доступ к своему маршруту через железнодорожные информационные системы с помощью двух решений.

MARS Системы продажи билетов и бронирования для поездов JR. Технология MARS поддерживает прямое бронирование, терминалы с зеленым экраном и терминалы туристических агентств. MARS обеспечивает:

  • управление терминалом
  • управление групповыми поездками
  • расчет стоимости проезда
  • управление данными
  • управление билетами по специальным предложениям
  • информация о поездах и маршрутах
  • бронирование мест
  • управление связью
  • управление и мониторинг процессов бронирования
  • информационных ресурса.

Программное обеспечение CYBER STATION позволяет отдельным туристическим агентам получать доступ к широкому спектру железнодорожной информации, такой как свободные места, служба бронирования зарезервированных мест, сезонная информация и электронные доски объявлений. Все виды подключения предоставляются по запросу.

Австралийские железнодорожные перевозчики

Австралийские железные дороги входят в десятку самых загруженных железных дорог мира. Это важная часть австралийской транспортной системы.

Лишь несколько компаний обеспечивают львиную долю железнодорожных пассажирских перевозок. Хотя ранее мы писали об API как об основном способе подключения, здесь железнодорожные провайдеры используют его альтернативу.

TrainLink штата Новый Южный Уэльс предоставляет доступ к общедоступным данным через TfNSW Open Data Hub и портал для разработчиков. Здесь поставщик цепочки поставок вводит набор данных в формате GTFS, который похож на API, за исключением того, что он используется в файлах .txt. В него входят такие данные как:

  • Статические расписания
  • Расположение станций
  • Оповещения в реальном времени
  • Поездки

Также доступна полная и обширная документация. Чтобы получить его, сначала зарегистрируйтесь в Open Data Hub, а затем следуйте четким и прозрачным инструкциям.

Queensland Rail поддерживает формат GTFS и GTFS в реальном времени. Доступ к данным осуществляется через Информационный портал ТрансЛинк. Набор данных включает информацию о:

  • Остановки
  • Маршруты
  • Поездки по каждому маршруту
  • Время остановки

Чтобы получить доступ к набору данных, зарегистрируйтесь в TransLink Australia Google Group.

Заключительные мысли об API в путешествии

Работая над технической стороной OTA в течение нескольких лет, мы заметили, что при интеграции API часто возникает проблема одновременного использования разных вариантов. Вы определенно будете получать данные из GDS, особенно если вы продаете не только билеты на поезд. Вам придется связаться с несколькими операторами по отдельности, потому что иногда это будет дешевле, или пул данных будет больше, или вы просто хотите наладить личные связи для лучшего опыта. И довольно часто сторонние технологические компании пригодятся с эксклюзивными решениями, которые у вас просто нет ни времени, ни возможности разрабатывать самостоятельно.

Основная проблема интеграции железнодорожных бронирований заключается в том, что по этой дороге не так много людей, как по пути к рейсам или отелям. Но это управляемо. Приложив некоторые технические усилия, вы сможете выйти на слаборазвитый рынок и обеспечить комфортное путешествие, которое поможет вам конкурировать с лидерами рынка.

Заинтересованы в API для путешествий? Ознакомьтесь с другими нашими материалами по теме:

Основные API для путешествий и бронирования

API для отелей

Поставщики картирования отелей

Банки кровати (оптовые продавцы)

APIS и AIR Бронирование и воздушные авиации

Аэропорт Transfers Apis and Solutions

NDC Connections и APIS 9000

NDC и APIS

NDC и APIS 9000

NDC.

API для проката автомобилей

API для туров и достопримечательностей

API для управления каналами в отелях

API для управления пользовательскими каналами в отелях

API-интерфейсы общественного транспорта

API-интерфейсы бронирования столиков и ресторанов

СЕЗОННЫЙ БИЛЕТ | Правила индийских железных дорог

Сезонный абонемент

Сезонный абонемент — это билет, который можно использовать повторно в течение определенного периода без необходимости каждый раз платить. Он особенно подходит для пассажиров, которые ежедневно ездят между парой стационарных станций.

  • Абонемент — проездной билет, оформляемый для проезда на пригородных и непригородных участках только для проезда в первом и втором классе.

  • Абонементы делятся на месячные, квартальные, полугодовые и годовые.

  • Максимальное расстояние до 150 км. Абонементы на расстояние свыше 150 км выдаются только на тех участках, где они выдавались до 1951 года. В настоящее время GM делегирована выдача свыше 150 км.

  • Ежемесячные абонементы второго класса оплачиваются в 15 раз больше обычного тарифа на одну поездку. Ежемесячные абонементы первого класса в 4 раза превышают абонементы второго класса.

  • Квартальный абонемент в 2,7 раза больше месячного абонемента.

  • Полугодовой абонемент в 5,4 раза больше месячного абонемента.

  • Годовой абонемент в 10,8 раз больше месячного абонемента.

  • Детский тариф составляет половину стоимости взрослого абонемента.

  • Округление стоимости абонемента будет в следующих 5 рупиях.

  • Сезонный абонемент не может быть отменен после его выдачи.

  • Бронирование мест владельцам абонементов не предоставляется. Проезд ограниченными поездами не разрешен.

  • Владельцам абонементов второго класса не разрешается путешествовать в спальном классе.

  • Аналогичным образом, владельцам абонементов первого класса не разрешается путешествовать в креслах AC/трехуровневых AC.

  • Им разрешается путешествовать более высоким классом при оплате разницы в стоимости проезда.

  • Продление поездки по абонементам разрешено.

  • Владельцам абонементов разрешается путешествовать только по забронированному маршруту. Однако владельцам абонементов на дальние расстояния разрешается путешествовать на короткие расстояния.

  • Продлить абонемент можно за 10 дней до истечения срока его действия.

  • Дивьянджан, лица с нарушениями зрения, лица с нарушениями слуха и речи, а также лица с умственными недостатками.

  • Минимальная плата не применяется, если абонементы выдаются на льготных условиях.

  • Выдается в любой день месяца.

  • Сверхнормативный багаж сверх нормы бесплатного провоза багажа может быть забронирован, и сборы взимаются в соответствии с применимым тарифом.

  • Правила поездки с перерывами не применяются к сезонным билетам.

  • На одного пассажира оформляется только один абонемент, при обнаружении пассажира, использующего два последовательных абонемента, дополнительный абонемент признается недействительным и подлежит конфискации.

  • Возврат по неиспользованным или частично использованным абонементам не производится.

  • Продление абонементов также можно осуществить через банкомат, но скидки или бонусы не предоставляются.

  • Оформление и продление абонемента также может осуществляться STBA, сервисный сбор Re 1/- за пассажира, указанный в схеме, применяется ко всем типам нельготных билетов, т. е. не пригородных и абонементных билетов.

  • Через Co-TVM также можно оформить абонемент (максимум 1 пассажир).

  • Выдача и продление абонементов также может осуществляться через STBA. Сервисный сбор Re 1/- с пассажира взимается со всех видов нельготных билетов, т.е. не пригородных и абонементных билетов.

  • Предоставление скидки 0,5% клиентам пригородного участка при бронировании абонементов при оплате электронными средствами.

  • Читать Коммерческий циркуляр № 20 от 2019

Superfast Charge

  • для поездки в Superfast Train Shipler Dospect Supplet To Build Dikemary Sepertally.

  • Если он хочет часто путешествовать, ему будет выдан Ежемесячный / Ежеквартальный дополнительный билет.

  • Ежемесячная дополнительная плата будет в 15 раз превышать обычную дополнительную плату.

  • Если сверхбыстрый поезд курсирует до 325 км или менее, нет необходимости приобретать дополнительный билет.

Удостоверение личности

  • Наличие удостоверения личности обязательно при наличии абонемента во время поездки, в противном случае  будет считаться без билета.

  • Фотография Удостоверение личности выдается Железной дорогой за номинальную плату в размере 1 Re и действует в течение 7 лет.

  • Фотография должна быть плотно приклеена на предусмотренное место.

  • Графы в абонементах заполняются клерком по бронированию с соответствующей подписью и печатью. Информация о абонементе следующая: имя пассажира, возраст, пол, номер удостоверения личности, дата выдачи, срок действия до, между станциями, класс и т. д.

  • Серийный номер удостоверения личности должен быть записан в абонементе.

  • При отсутствии удостоверения личности, удостоверения личности, удостоверения для голосования / водительского удостоверения или любого другого пронумерованного удостоверения личности, выданного правительством. офис будет принят.

Абонементы для студентов

  • 50% скидка на абонемент предоставляется студентам только в MST и QST

  • Возрастные ограничения указаны ниже:- a. Студенты общей категории – до 25 лет. б. Студенты категорий SC/ST – до 27 лет. в. Исследовательские категории студенты – до 35 лет.

  • Абонементы для учащихся из зарегистрированных каст и зарегистрированных племен выдаются в соответствии со следующими условиями: –

  • (i) MST: при оплате на 50% ниже обычного тарифа MST для студентов, и

  • (ii) QST: при оплате 2,7-кратного льготного тарифа MST

Бесплатный абонемент на месяц для учащихся

  •  Учащимся предоставляются бесплатные MST для ежедневных поездок между станциями, обслуживающими место жительства и школу.

  • Для учениц до окончания профессиональных курсов.

  • Для мальчиков до 12 класса.

  • «Подарок тысячелетия» будет напечатан на этих абонементах.

  • Читать :-   Коммерческий циркуляр 16 от 2008 г. Бесплатные программы MST для девочек до окончания школы и мальчиков до 12 стандарта.

  • Читать :-  Коммерческий циркуляр 25 от 2011 г. Бесплатные месячные абонементы для девочек, обучающихся на профессиональных курсах до окончания учебы.

Условия выдачи бесплатного месячного абонемента студентам

  • Выдаются только MST. QST не выдаются.

  • Максимальная дальность поездки150 км.

  • Выдается только для второго класса, не действителен для проезда в почтовых/экспресс-поездах и сверхскоростных поездах.

  • Другие доплаты не взимаются.

Багаж с абонементом

Бесплатная надбавка и Предельная надбавка для владельцев абонементов указаны в 

Бесплатная надбавка и предельная надбавка для владельцев сезонных абонементов на рынке указаны ниже.

  • Абонемент можно оформить/продлить из мобильного приложения и он будет действителен со следующего дня после бронирования абонемента. Нет необходимости в GPS для выдачи/продления абонемента.

  • Узнайте о преимуществах UTS для мобильных устройств.

  • Читать CESC Circular

  • Сезонные билет поставщиков

    • Их билеты на рынке выпускаются на рынке.

    • Выдаются только абонементы для взрослых.

    • Выдается только для пассажиров второго класса.

    • Максимальное расстояние 150 км.

    • Взимается в 1,5 раза выше обычной стоимости месячного абонемента.

    • Как и обычные абонементы Также выдается удостоверение личности с фотографией.

    • Бесплатная норма провоза багажа составляет 60 кг для выезда, а для обратного рейса разрешен только пустой багаж.