Поезд вильнюс минск расписание 2017 цена билета: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Вильнюс — Минск

Содержание

Поезд Вильнюс — Минск номер 808Т : график и маршрут движения

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание движения пассажирского поезда Вильнюс — Минск номер 808Т на 2022—2023 год. Если Вас интересует расписание поездов по определенной станции, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Отправление

16:05

Прибытие

16:37

Стоянка 40 мин

Отправление

17:17

Прибытие

17:39

Стоянка 2 мин

Отправление

17:41

Прибытие

18:05

Стоянка 1 мин

Отправление

18:06

Прибытие

19:00

График движения поезда Вильнюс — Минск № 808Т

Если Вас интересует, по каким дням курсирует поезд Вильнюс — Минск, то Вы попали в нужное место.
Поезд Вильнюс — Минск № 808Т движется по
следующему графику: только 11, 12 декабря. График движения поездов поддается
периодической коррекции. Мы предоставляем Вам самые актуальные данные онлайн, но все же
рекоммендуем уточнять информацию в справочном бюро Вашего вокзала.

Справочные данные о маршруте следования поезда № 808Т Вильнюс — Минск

По расписанию поезд под номером № 808Т следует от ж/д станции
Вильнюс в 2020-12-11 16:05:00 и прибывает к перрону на конечной станции
Минск-Пасс. в 2020-12-11 19:00:00. Всего в пути поезд дальнего следования находится
1 ч 55 мин, а время всех остановок в сумме составляет 43 мин .

На своем пути поезд совершает такие остановки: Гудогай, Сморгонь, Молодечно.

Маршрут и расписание данного поезда номер 808Т Вильнюс — Минск можно посмотреть на нашем сайте. Билеты на поезд можно приобрести в кассе ближайшего ж/д вокзала.

Похожие направления

Был произведен поиск маршрута и графика движения поезда № 808Т с учетом последних изменений. Показаны все остановки по пути следования данного поезда.

Чтобы ознакомиться с точным расписанием поездов по маршруту следования или станции, воспользуйтесь формой поиска.

Также предлагаем Вам ознакомиться с расписанием электричек и поездов по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс.:

Отобразить только поезда по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс.

Отобразить электрички и поезда по маршруту Вильнюс — Минск-Пасс.

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-4’,
blockId: ‘R-A-264313-4’
})
})

} else {

document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘;

window. yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-12’,
blockId: ‘R-A-264313-12’
})
})

}

Все права защищены © 2017-2022 Электричкой.нет

Что злит беларуса, который проходит границу: 13 предложений таможне и погранкомитету

После концерта Лявона Вольского, когда билеты на поезд Вильнюс-Минск закончились недели за две, и поток рейсовых автобусов в перемешку с легковушками остановил границу Литва-Беларусь в воскресенье вечером, у многих лопнуло терпение. Блогер Антон Мотолько собирает требования к Погранкомитету и собирается писать петицию. KYKY оформил пожелания людей в статью: что бы вы реформировали в пограничном сервисе пропуска в Европу?

1. Увеличить численность сотрудников на смене в выходные дни

Это самая частая просьба. Людей можно понять: чего стоят истории, подобные этой, когда дети из футбольного клуба томятся в автобусе на границе целую ночь? Направить больше работников в проблемные места во времена пиковой нагрузки можно, ведь эти периоды хорошо известны: в субботу утром в сторону Литвы и в воскресенье вечером в сторону Беларуси. «Пусть на эти два-три часа пиковой нагрузки выходят все 50 человек из своих кабинетов (начальник, замначальник, замзам и политрук), а им за переработку доплачивают! Но зачем же? Лучше весь бюджет потратить на ворота, столбы и шлагбаумы, да и не забыть про бумажки!» – иронизируют граждане. Люди возмущаются тем, что штатное расписание смены на границе существует только для самих пограничников. «Им-то зачем оптимизировать, у них все ок, все укладывается в норму пропуска», – мрачно шутят беларусы.

Кстати, история с детской футбольной командой, которая прошла границу только в 5 утра, прибыв туда в 19 часов вечера воскресенья, по уровню абсурда происходящего бьет все рекорды. «Приехавшие через полчаса медики предложили госпитализировать двух детей, однако предупредили, что в этом случае весь остальной автобус не сможет пройти через границу, пока их не привезут из больницы назад – поэтому от такого варианта было решено отказаться», – пишет «Салідарнасць».

2.

Отменить «листочки» на въезде

Эти листочки у многих автомобилистов вызывают недоумение. Выглядит система как в минском паркинге – подъехав к пункту пропуска с беларуской стороны, ты получаешь «бумажку» от пограничника, которую должен показать на выезде: сколько людей в машине, во сколько она въехала на подконтрольную территорию и так далее. «При пропускной способности 4400 авто в сутки ровно столько же раз звучит бессмысленный вопрос «Фамилия водителя, сколько человек?» Говорят, если потерять «бумажку» на въезде, хватит на хороший триллер с элементами хоррора. Вместо «бумажек» граждане предлагают сделать на погранпереходе систему реального расчета и мониторинга времени прохождения: на входе на границу нажимаешь кнопку – получаешь талон со штрих-кодом. На выезде вставляешь талон в автомат – шлагбаум открывается (время прохождения фиксируется). Система напомнинает оплату парковки в минском аэропорту – логично и удобно.

Еще один камень преткновения – пересменки. Официально журналистам пограничники заявляют, что простые граждане не замечают пересменок, и перерывов в работе нет. На деле каждый, кто двигался через границу на автомобиле, отмечал: стоишь час первым в очереди на автопропуске и ждешь, когда проверят твои документы. «Только звонки в Погранкомитет и ускоряют процесс», – признаются люди.

3. Установить лимит времени на прохождение таможни

Теперь про таможенников. Уплата пошлины и оформление небольшого перевеса, по словам беларусов, может занять почти пять часов при практически пустой границе. «Работник таможни одним пальцем набирал документы на компьютере, путался в разрешенных лимитах и сроках, из-за чего нам приходилось разъяснять законодательство человеку, обязанному блюсти его исполнение», – пишет Yauhen Babicki. Мерой борьбы с такими работниками могут стать те самые талончики на въезде: если машина стоит больше трех часов, в соответствие с временем въезда – требуйте объяснительную от таможенника. Может быть, лишайте премии. Иначе окажется, что стимула работать у людей просто не будет.

4. Завести рамку со сканером багажа, как в аэропортах

Пожалуй, организовать пункт пропуска на автогранице, как в аэропорту, было бы отличным решением: сделать два коридора с рамкой и сканером, плюс окошко паспортного контроля. Так, чтобы сумки сразу ставить на ленту, а самому следовать к окошку отмечать паспорт. На выходе – забирать сумку. Некоторые, правда, считают, что в Погранкомитете и таможне скажут: «Дорого». Другие парируют: «Дорого – это когда не знаешь, два часа проведешь на границе или 12+». Третьи вспоминают Cross Border Cooperation Programme, финансируемую Евросоюзом, – в отдельных пунктах пропуска на границе с Польшей такие пункты уже существуют.

5. Не заставлять людей вылезать из салонов и мерзнуть на холоде

Для паспортного контроля люди выходят из машины и всей толпой мерзнут у окошка. Помните эти незабываемые минуты? Чего стоит сделать по-людски: чтобы пограничник выходил и собирал паспорта у всей машины. Проверил – вынес обратно. Или же пусть из машины выходит только водитель. Пока имеем, что имеем: среди ночи на границе заставят выйти на улицу из рейсового автобуса даже группу спящих детей – проверять паспорта прямо в автобусе не положено. Хотя те же литовцы на выезде из их страны спокойно собирают паспорта у 40 пассажиров автобуса и ставят штампы каждому.

6. Свободные рокировки сотрудников с «зеленого» коридора на «красный»

Понятно, что это уж совсем человеколюбивая мера, и скорее всего, наши таможенники на нее не пойдут. Но стоять в «зеленой очереди» часами, наблюдая «сплошной перекур» в красном коридоре, обидно. Не менее несправедливой кажется и обратная ситуация. Так, на «зеленом» коридоре может стоять десять человек без работы, а на «красном» – работать пять человек на 50 машин. «Иногда такое чувство, что специально держат красный коридор забитым перед праздниками, не пропуская. Чтобы «наказать» за то, что поехал не купляць беларускае», – пишут люди. Другие же отмечают, что такие длинные очереди на «красном» коридоре случаются из-за соотечественников, которым затруднительно заполнить декларацию с первого раза.

7. Не скрывать реальную ситуацию с очередями на сайте gpk.gov.by

У пограничников есть сайт, где показывается онлайн ситуация на границе онлайн. Правда, пользователи отмечают, что данные о длине очереди зачастую неверны. «Камеры стоят так, чтобы показывать ограниченный участок дороги». Водители делают вывод: это сделано для того, чтобы те, кто застрял на границе на полдня, не могли набросать кучу скринов с 10-часовыми очередями и написать комплексное обращение куда-нибудь высоко. Есть версия, что пограничники боятся, как бы им не пришлось отчитываться перед вышестоящим начальством – поэтому и данные на сайте не всегда актуальны.

8. Сделать толковой электронную очередь

Об электронной очереди заявляли два года назад: деньги на инструментарий освоены, да и тестовые запуски были. Но, проходя польскую границу, ты покупаешь место в электронной очереди, и все равно по факту стоишь в общей. При этом непонятно, почему в пунктах пропуска, где существует возможность купить электронную регистрацию, отменена льгота прохода без очереди автомобилей с детьми? До конца 2017 года электронная очередь должна заработать в пунктах Домачево, Григоровщина, Новая Гута, Бенякони, Берестовица, Брузги, Котловка и Привалка. Но говорить о том, что эта услуга работает исправно там, где она внедрена, не приходится.

9. Перестать издеваться над людьми, которые волокут сумки для досмотра

Почему людей заставляют выходить на досмотр из автобуса с багажом, который бывает порой тяжелее, чем можно поднимать рядовому человеку? «Раз какой-то умной голове пришло, что вес груза также относится к понятию «личного владения» и «ограничения на ввоз» – снабдите все погранпереходы тележками для перевозки багажа к весам». Без тележек процедура и правда напоминает издевательство над людьми. «Если б реально искали контрабанду, включали были бы рентген-ленту как в аэропорту», – пишут люди. Беларуские таможенники просят пассажира открыть сумку и смотрят ее содержимое сверху, задавая наводящие вопросы: «Сколько пачек сигарет?» – «Две и одна открытая». – «А если ещё найду?» Бывает, тебя просто заставляют взять багаж и пойти на паспортный контроль, а потом ты с непросмотренным багажом лезешь обратно в автобус.

10. Если уж досматривать сумки, то тактично и в перчатках

Досмотр голыми руками может смутить самых брезгливых. Действительно, одноразовых перчаток таможенники не надевают. Почему? Ведь, и правда, из сумки в сумку можно переносить какие угодно инфекции.

11. Пропускать мотоциклы без очереди

Этот пункт находит понимание только у самих мотоциклистов, которых во всех странах не заставляют стоять в общей очереди. Вы спросите, в чем проблема? «На солнцепеке или под дождем стоять пять часов трудно. Я не на «закупы» езжу, и смотреть у меня в байке нечего. Литовцы, латыши, поляки, да и украинцы сразу выдергивают из очереди и ставят первым. У нас же – стой за бомбилой с контрабандой сигарет», – пишут мотоциклисты, и они правы. Пассажиры авто ждут своей очереди в тепле, а мотоциклист жарится заживо в экипировке или умирает от холода под снегом. При этом проход через границу мотоциклиста без багажа по логике не отнимает у остальных ни минуты.

12.

Разобраться с пешеходными переходами

Еще в 2014 году на границе ЕС ликвидировали все перешеходные переходы для жителей приграничных зон – чтобы не ходили с лукошком на «ту сторону». Обещали переоборудовать, работа ведется до сих пор. Люди вспоминают Польшу и Литву, где через границу можно проходить пешком без проблем. У нас же запрет с формулировкой «временно» действует уже два года.

13. Нанять пограничника со знанием английского

По словам людей, на беларуской стороне хватило бы одного человека, знающего хотя бы английский алфавит. «Стыдно и больно смотреть эти объяснения на пальцах и мычание с иностранцами», – пишут беларусы. Что касается безвизового режима, скажем, в Гродненской области, то сама система контроля с беларуской стороны, которая длится по два часа, способна отпугнуть иностранного туриста. Они привыкли путешествовать без виз по всей Европе, и полуторачасовой досмотр при въезде в Беларусь может отбить всякую охоту к нам ехать. Отдельно звучит просьба отменить миграционные карты, которые «непонятно зачем нужны», ведь вся информация о пассажире вносится в систему на компьютере. Зато при утрате миграционной карты, иностранца непременно оформляют «в административном порядке».

Кто виноват и что делать

По словам Андрея Шубадерова, полковника запаса, а ныне менеджера по специальным проектам в IT-компании, который более семи лет служил подчиненным у нынешнего председателя Пограничного комитета, не стоит считать пограничников дилетантами. «Пару недель назад председателем принято решение о создании мобильного приложения «Граница» для создания условий по комфортному пересечению границы. Там всё понимают. Идет практическая работа», – высказался Андрей в Фейсбуке у Антона Мотолько.

А пока граждане могут жаловаться официально – например, оставить электронное сообщение на сайте Государственного пограничного комитета. Оно будет рассмотрено в течение 15 дней – именно столько имеет Погранкомитет на ответ. Если нужна дополнительная проверка, можете ждать и месяц. Другой способ связаться с Погранкомитетом – это твиттер. Правда, здесь вас могут забанить.

из Беларуси в Литву — 4 способа добраться поездом, автобусом и автомобилем

Найти транспорт в Литву

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Вильнюсе?

Забронировать

Есть 4 способа добраться из Беларуси в Литву: автобус, поезд или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуется

Автобус

  1. Автобусом от Центрального автовокзала Минска до Центрального автовокзала Вильнюса.

Самый дешевый

Тренироваться

  1. На станции Минский Пасс садитесь на электричку до Станции Худагай.

Водить машину

  1. Поездка из Минска в Вильнюс

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Из Беларуси в Литву автобусом.

Время в пути на автобусе между Беларусью и Литвой составляет около 5 ч 8 м, а расстояние составляет около 19 км.1 км. Это включает в себя среднее время ожидания около 3 минут. Автобусы из Беларуси в Литву, обслуживаемые компаниями «Минсктранс», «Токс», «Эколайнс» и другими, отправляются с Центрального автовокзала Минска и прибывают в Винко Кудиркос айкште. Обычно еженедельно курсирует 29 автобусов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

29

Еженедельные автобусы

5ч 8м

Средняя продолжительность

€9

Самая низкая цена

См. графики

Коронавирус (COVID-19) в Литве

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Литве снимаются некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Литвы.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я выехать за границу в Литву?

С 12 июня в Литве начали открываться некоторые международные границы.

Могу ли я путешествовать внутри Литвы?

С 24 апреля в Литве начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны.

Есть ли ограничения на выезд из Беларуси?

Ограниченные международные рейсы с вылетом из Беларуси начали возобновлять с 1 июля.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 10 ноября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Беларуси в Литву?

Самый дешевый способ добраться из Беларуси в Литву — это поезд, который стоит 6–19 евро. и занимает 5ч 12м.

Подробнее

Как быстрее добраться из Беларуси в Литву?

Самый быстрый способ добраться из Беларуси в Литву — это ехать на автомобиле, который стоит 30–45 евро и занимает 2 часа 21 минуту.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Беларусью и Литвой?

Нет, прямого автобуса с Белорусского вокзала в Литву нет. Однако есть рейсы, которые отправляются с центрального автовокзала Минска и прибывают в Винко Кудиркос айкште через Стотис. Время в пути, включая пересадки, примерно 5 ч 8 м.

Подробнее

Какое расстояние от Беларуси до Литвы?

Расстояние между Беларусью и Литвой 333 км. Протяженность дороги 183,6 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Беларуси в Литву без машины?

Лучший способ добраться из Беларуси в Литву без машины — это автобус, который идет 5 часов 8 минут и стоит 9 евро.- 24 евро.

Подробнее

Сколько ехать из Беларуси в Литву?

Дорога из Беларуси в Литву занимает примерно 5 часов 8 минут, включая пересадки.

Подробнее

Поездом или автобусом из Беларуси в Литву?

Лучший способ добраться из Беларуси в Литву — это автобус, который идет 5 часов 8 минут и стоит 9 — 24 евро. Кроме того, вы можете поехать на поезде, который стоит 6–19 евро и занимает 5 часов 12 минут.

Детали режима

Какая разница во времени между Беларусью и Литвой?

В Литве на 1 час меньше, чем в Беларуси. Сейчас 06:46 в Беларуси и 05:46 в Литве.

Какие компании осуществляют перевозки между Беларусью и Литвой?

«Минсктранс» курсирует с Центрального автовокзала Минска до Центрального автовокзала Вильнюса каждый час. Билеты стоят 3–28 евро, а время в пути — 4 часа 55 минут. Два других оператора также обслуживают этот маршрут. В качестве альтернативы Белорусские железные дороги (БЖД) курсируют поездом из Минск-Пассажирского до Станции Худагай 5 раз в день. Билеты стоят 1–10 евро, а время в пути — 3 часа 10 минут.

Белорусские железные дороги (БЖД)

Телефон
(+375 17) 225 44 77
Веб-сайт
rw. by
Продолжительность
3ч 10м
Частота
5 раз в день
Ориентировочная цена
€1 – 10 €
Веб-сайт
Белорусская железная дорога
Забронировать по номеру
Белорусская железная дорога
2-й класс (платцкарт)
3 — 6 евро
1-й класс (купе)
€4 – 10 €

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
info@minsktrans. by
Веб-сайт
минсктранс.by
Продолжительность
4ч 55м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€3 – 28 €
Забронировать по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Токс

Телефон
+370 5 216 0054
Электронная почта
office@toks. lt
Веб-сайт
toks.lt
Продолжительность
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€2 – 27 €
Веб-сайт
Токс

Эколайн

Телефон
+371 67214512
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
ecolines. net
Продолжительность
4ч 20м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
9 — 24 евро
Расписания на
ecolines.net

Шедди

Телефон
375-648-29-39
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
шедди.by
Продолжительность
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
€6 — €12
Расписания на
шедди. by

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как путешествовать по Золотому треугольнику Индии», «Как добраться из аэропорта Гатвик в центр Лондона» и «День Благодарения 2018: как путешествовать без стресса», чтобы получить максимальную отдачу от вашего путешествия. Следующая поездка.

Дополнительные вопросы и ответы

Могу ли я проехать из Беларуси в Литву?

Да, расстояние между Беларусью и Литвой составляет 184 км. Дорога из Беларуси в Литву занимает примерно 2 часа 21 минуту.

Получить маршрут проезда

Где я могу остановиться недалеко от Литвы?

В Литве доступно более 20 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Поезд

Красная Стрела, Купить билеты на поезд Красная Стрела онлайн быстро и легко.

Красная Стрела («Красная Стрела»), спущен на воду в 1931 — старейший и самый известный российский поезд. Поезд известен тем, что в советское время перевозил коммунистическую элиту между Ленинградом и Москвой. Сегодня это по-прежнему один из самых популярных и современных поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд курсирует ежедневно и развивает максимальную скорость 160 км/ч без остановок. Время в пути между Санкт-Петербургом и Москвой составляет 8 часов.

В состав поезда входит вагон VIP первого класса , 9 обычных вагонов первого класса и пять плацкартных вагона вагона. Также есть очень хороший вагон-ресторан, где подают вкусные блюда. Штабной вагон имеет салон для пассажиров-инвалидов и сопровождающих их лиц.

Каюты первого класса имеют два нижних места. В стоимость билета входит постельное белье, журналы и горячее питание. Каюты VIP первого класса включают в себя те же услуги, что и обычные каюты первого класса, однако в них также есть личный душ и туалет, спальные места расположены одно над другим.

Каюты второго класса оборудованы для 4 человек. Имеют два верхних и два нижних спальных места. Цена билета включает в себя BedLinen, журналы и ланч -коробку

Расписание

23:55

Москва Ленингдрадский

07:55

Св. Питербург Московский

23:55

St. Peterburg Moscovsky

07:55

St. Peterburg Moscovsky

07:55

St. Peterburg Moscovsky

07:55

Москва Ленинградский

Поезд «Красная стрела»

4. 95
на основе
547 отзывов клиентов

Отзывы

Отличная поездка на поезде Красная Стрела

Мы с женой проводим некоторое время в Санкт-Петербурге, а затем мы планировали переехать в Москву,
Узнаем, что из Санкт-Петербурга в Москву ходит очень комфортабельный поезд «Красная стрела». Поскольку наша гостиница находилась на Невском проспекте в непосредственной близости от Московского вокзала Санкт-Петербурга, казалось, что это идеальный и романтический способ путешествия в Москву, и так оно и было.
Бронировали билеты онлайн, выбрали VIP 1-й класс (купе на 2 персоны), очень удобный сайт. Весь процесс бронирования занял всего несколько минут. Мы приехали на станцию ​​раньше, поэтому пошли в бизнес-зал, который находился рядом с платформой, с которой отходил поезд. Сама гостиная была очень чистой и красивой, с бесплатным кофе и чаем с водой.
Поезд был восхитительным, очень приятный персонал, одетый в модную форму. Купе было очень комфортным, с удобной кроватью, собственной ванной комнатой с душевой кабиной, феном, бесплатными косметичками, как в пятизвездочном отеле.
Отличная еда и обслуживание, просто это была замечательная поездка.

Во время отправления поезда из Санкт-Петербурга играет песня — «Гимн большому городу», мы ее пропустили, потому что стали выбирать на завтрак то, что хотим, о чем очень жалеем.
Так что ждите с любой активностью, пока поезд не уйдет, не пропустите песню.

Опубликовано, июнь 2019 г.

— Роман Свидзински, Польша

Безупречный сервис

Я путешествовал между Москвой и Санкт-Петербургом на поезде 23.55.
Приветствие было теплым и дружелюбным, фрукты и туалетная сумка в комнате. Кровати были чистыми и удобными. Завтрак был отличным и обильным. Покупка билетов в агентстве была легкой и быстрой.
С удивлением узнал, что у дверей нашего купе ждал даже таксист! Спасибо за безупречный сервис

Опубликовано в апреле 2018 г.

— Hatice Cemre Birand, Турция

Путешествие в классном советском стиле

Какой интересный способ путешествовать между Москвой и Санкт-Петербургом. По рекомендации друзей мы сразу же забронировали целое купе для нашей семьи. Детям было очень весело, супер опыт. Единственное, для людей старше 45 лет, как я, кровати могли бы быть немного мягче… Персонал был очень дружелюбным, и это было похоже на старый советский стиль (в положительном смысле). Продолжайте хорошую работу!

Опубликовано, август 2017 г.

— Адриан Бауманн, Швейцария

Ночной поезд из Москвы в Петербург

Расписание ночных поездов из Москвы в Санкт-Петербург идеальное: они отправляются в полночь и прибывают в 8 утра. Четырехместное купе удобно с большим количеством места для хранения багажа. Постельные принадлежности чистые и опрятные. Я очень хорошо выспался в поезде. В каждом вагоне два туалета. Размер туалета достаточно большой. Стюардесса очень искренняя и милая. Хорошее соотношение цены и качества.

Опубликовано, июнь 2017 г.

— Нган Линг Ли, Гонконг

Женщина-одиночка на ночном поезде

Я заранее забронировал билет в Канаду и был рад взять его с собой в поездку на ночном поезде. из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Билет, который вы распечатываете дома, готов к поездке, и они также дадут вам переведенный маршрут на английский язык, что очень полезно. Опыт ночного поезда был потрясающим. Чисто и безопасно. Я был в полностью женском салоне, который был очень удобным. Да, купить билет заранее стоит дороже, но я подумал, что оно того стоит.

Опубликовано в декабре 2016 г.

— Ивет Ланг, Канада

История поезда «Красная стрела»

В годы заката царской России железнодорожная сеть страны процветала. Поезда путешествовали далеко и широко, из прибалтийских губерний на Дальний Восток, из Средней Азии в замерзшее Баренцево море, а некоторые были оборудованы роскошными вагонами и ресторанами.

После Октябрьской революции и Гражданской войны Россия была разрушена, как и ее железнодорожная сеть. Железнодорожные линии и подвижной состав были разрушены, а те, что ходили, работали медленно, с опозданием и эксплуатировались некомпетентным персоналом — вряд ли это был тот образ современности, который советские власти хотели создать.

Торжественный запуск поезда «Красная Стрела» ( Красная Стрела ) 9 июня 1931 года стал первым проблеском гордости советской железнодорожной сети. Это был первый спальный вагон в СССР: вагоны первого класса; элегантное оформление светильниками и зеркалами; настольные игры для пассажиров; вагон-ресторан, где пассажиры могли насладиться свежими горячими блюдами; и даже бортовой телефон. Двигаясь со средней скоростью 70 км/ч, поезд проделал путь между Москвой и Санкт-Петербургом менее чем за 10 часов — настоящий подвиг.

Знаете ли вы? Вагоны «Красной стрелы» были темно-синими до 1961 года, когда их, наконец, покрасили в характерный красный цвет!

Красная стрела, название которой символизирует цвет революции, была прославлением современности и индустриализации Советского государства. Однако, как и многое другое в Советском Союзе, роскошь поезда «Красная стрела» не распространялась на массы. Это был в первую очередь официальный вид транспорта для перевозки партийной элиты между Ленинградом и Москвой, а также для иностранных гостей, посещавших столичные чудеса.

За свою 90-летнюю историю служба «Красная стрела» прерывалась только один раз: с 1941 по 1943 год во время Второй мировой войны. Поезда были спрятаны в Ленинграде во время блокады и восстановлены в прежней красоте в конце 1943 года, в том числе и драгоценные украшения, которые также были спрятаны с началом войны. Первый поезд вышел из Ленинграда 20 марта 1944 года, с прикрепленной к его корме зенитной установкой, с врачом и солдатами на борту.

Знаете ли вы? Красная стрела перевозила Олимпийский огонь во время Олимпийских игр 1980 года.

На протяжении десятилетий Красная Стрела постоянно обновлялась новейшими вагонами, локомотивами и удобствами. Однако некоторые вещи не изменились. Продолжительность поездки никогда не превышала 8 часов, так как это дает пассажирам достаточно времени для отдыха во время ночной поездки, а время отправления всегда остается на 23:55. «Красная стрела» сохранила большую часть своей исторической атмосферы — от элегантных интерьеров, украшенных натуральным деревом и богатыми красными тканями, до исторических песен, которые играют при отправлении, — и это одна из причин, по которой «Красная стрела» — знаменитый поезд России.

Связанные статьи

Разные классы поезда «Красная стрела»

Красная стрела против Великого экспресса

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь

и наслаждайтесь поездкой!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.