Содержание
Как будут ходить новые поезда из Одессы: расписание и цены
Новое расписание пассажирских поездов, которое начинает действовать с 10 декабря, показывает, что анонсированные новые поезда из Одессы представляют собой лишь удлинение маршрутов существующих поездов.
В новом расписании пассажирских поездов, вступающем в силу с 10 декабря, подавляющее большинство существующих поездов идет точно так же, как и ранее. Но некоторые поезда меняют время отправления и прибытия, а также добавляется несколько новых поездов.
С существующим расписанием, действующим до 9 декабря, можно ознакомиться на официальном сайте железной дороги по ссылке. Новое расписание, вступающее в действие с 10 декабря — также доступно по ссылке. В нем возможны изменения. Приведенные ниже цены на билеты могут незначительно отличаться в зависимости от дня недели.
Самый интересный из новых поездов — №26/36, следующий из Одессы до Львова, а затем разделяющийся на два состава — до польского Пшемысля и до станции Яремче в Карпатах (в обратном направлении, в Одессу под №26/35). Как вариант поезда №26 он повторяет ранее существовавший поезд №26 «Одесса — Львов», но следует затем через Ивано-Франковск до станции Яремче — а не до Рахова, как предполагалось ранее. Другая часть поезда, под №36, следует из Одессы до польского города Пшемысль (Перемышль) — с 2016 года важного пересадочного узла на границе Украины и Польши. Ранее под №35 и 36 ходил поезд «Львов — Варшава. Таким образом, новый поезд по сути представляет собой прежний поезд «Одесса — Львов», маршрут которого удлинили до Яремче и Пшемысля, а существующий дефицит билетов из Одессы до Львова только усугубляется.
Отправление нового поезда из Одессы в 18:26, прибытие во Львов в 6:33, в Яремче в 11:36, в Пшемысль в 9:45. В Одессу поезд прибывает в 11:15, отправляясь из Яремче в 18:52, из Пшемысля в 18:09, из Львова в 23:28. По пути поезд проходит через Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку, Вапнярку, Подольск. В поезде есть вагоны люкс, купе и плацкарт. Билет из Одессы в Яремче стоит 140 грн. (плацкарт), 207 грн. (купе), 470 грн. (люкс). Из Одессы до Пшемысля продажа электронных билетов и продажа билетов через Интернет закрыта.
Также ходит новый поезд №12 сообщением «Одесса — Львов» — «Западный экспресс», укомплектованный новыми или капитально отремонтированными вагонами. Из Одессы он отправляется через день, по нечетным числам в 22:05, прибывая во Львов в 7:55. В обратном направлении он следует по четным числам, с отправлением из Львова в 22:15 и прибытием в Одессу в 8:43. Билет в нем стоит 532 грн. (купе) и 1311 грн. (люкс). Скорее всего, при пополнении вагонного парка «Укрзализныци», на этот маршрут может быть поставлен второй состав, что позволит сделать данный поезд ежедневным.
Еще один новый поезд №136 сообщением Белгород-Днестровский — Черновцы через Одессу, судя по новому расписанию, представляет собой ранее существовавший поезд с тем же номером Одесса — Черновцы, но продленный до Белгорода-Днестровского. Однако, теперь он будет ходить не ежедневно, а через день с отправлением из Белгорода-Днестровского по четным дням в 14:21, из Одессы в 16:44 и прибытием во Львов в 4:24 и в Черновцы в 10:02. Обратно поезд идет по нечетным дням из Черновцов в 15:37, из Львова в 21:30 с прибытием в Одессу в 10:15 и в Белгород-Днестровский в 12:42. Билет из Белгорода-Днестровского до Черновцов стоит 148 грн. (плацкарт) и 240 грн. (купе).
Новых поездов между Одессой и Харьков не добавляют, но существующий поезд «Чайка» №59/60 теперь идет на час быстрее.
Анонсированного ранее поезда между Одессой и Лисичанском в расписании нет.
Вместо отмененного поезда №686 «Одесса — Измаил» добавлен прицепной вагон дважды в неделю до станции Березино, причем, в отличие от прежнего варианта, теперь он следует до Киева. За счет освобождения состава, курсирующего между Одессой и Измаилом, появляется возможность сделать поезд сообщением «Одесса — Винница» почти ежедневным — он теперь будет ходить все дни недели, кроме вторника.
Сохраняется неудобное сообщение между Одессой, Днепром, Кривым Рогом и Запорожье — либо скорый поезд «Одесса — Днепр» через день, либо долгий и неудобный вариант с прицепными вагонами, а также поезд «Одесса — Мариуполь» через день.
Как заказать ЖД билеты из Киева в Мариуполь и какой сейчас график движения поездов этого направления
Опубликовано: 18.12.2020
Большинство людей, если им из Киева нужно добраться до Мариуполя, предпочитают использовать железнодорожный транспорт. Расстояние не такое большое, поэтому много времени путь не займет.
Тем более что оба поезда отправляются под вечер и большую часть пути можно будет подремать или крепко поспать. Тут уже каждый сам выбирает, чем он в поезде будет заниматься. Главное, не мешать остальным пассажирам.
Продажа билетов по данному направлению начинается за 1,5 месяца до предполагаемой даты. Купить билет можно не только на вокзале, но и через интернет на специальном сервисе, например, на сайте https://poezd.ua/84-kiev-mariupol, что очень удобно и просто.
Как приобрести билет до Мариуполя из Киева
Вообще, в момент покупки билета, сам покупатель может находиться где угодно и даже не в Украине. Это и является одним из главных преимуществ онлайн покупки билета.
Для того чтобы его купить, сначала надо найти надежный сервис, чтобы быть уверенным в том, что информация актуальная. Иначе можно вообще оплатить несуществующий билет и несуществующий поезд.
Проверить репутацию сайт сегодня также можно через интернет, что не составит большого труда и не отнимет много времени. Определившись с сервисом для покупки билета, необходимо выполнить следующие действия:
- указать место отправления и прибытия
- выбрать дату
- указать, в одну сторону нужен билет или в обе
- выбрать места
- указать ФИО и другие данные пассажиров, их дату рождения и другие данные
- выбрать из предложенных вариантов удобный для себя способ оплаты
- оплатить заказ
Лучше указать и свой адрес электронной почты, чтобы копия электронного билета была отправлена и туда, на всякий случай. Покупка билета онлайн удобна, потому что ехать для этого никуда не нужно. Распечатка билета тоже не требуется. Достаточно сохранить на смартфоне штрихкод.
Расстояние между городами и расписание поездов из Киева в Мариуполь в декабре
Расстояние между городами составляет 1033 км. Время в пути в среднем занимает 17-19 часов в зависимости от выбранного поезда. Всего в день в Мариуполь из Киева отправляется 2 поезда.
Первый отправляется в 16:26 и добирается в конечную точку назначения в 11:15 следующего дня. Время в пути 18 часов 49 минут. Второй поезд отправляется из Киева в 18:55 и добирается до Мариуполя в 12:05 следующего дня. Время в пути 17 часов 10 минут.
Что касается расписания на декабрь, то оно может меняться из-за праздников, повышенного спроса на билеты. Поэтому его лучше регулярно отслеживать и не откладывать покупку билета.
Твитнуть
Главные новостройки страны: НВ определил 10 лучших инфраструктурных проектов Украины
Журнал «Новое время», при участии представителей Мининфраструктуры, ГАВД и Укрзализныци , а также ряд областных администраций сформировали список из десяти самых масштабных и интересных инфраструктурных проектов Украины, которые реализуются сегодня и будут завершены в ближайшие годы.
1. Автомагистраль Го
Стоимость проекта: 82,8 млрд грн ($3 млрд)
Продолжительность проекта: проект начат в 2017 году, первый этап должен быть завершен в 2020 году. четырехполосная магистраль, соединяющая два порта – Одесский и польский Гданьск (отсюда и аббревиатура ГО). Он соединит украинские черноморские порты с польскими и немецкими портами на Балтийском море.
Украинская часть трассы, которая станет частью Европейской транспортной системы, пройдет от Краковца через Львов, Тернополь, Хмельницкий, Винницу и Умань.
Для финансирования проекта Государственное агентство ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).
2. Трасса Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка
Стоимость проекта: 17,7 млрд. грн. Поселок типа (расположенный на трассе Киев-Полтава) с г. Днепр считался региональной дорогой. После реконструкции она станет полноценной четырехполосной национальной магистралью. От Днепра до столицы можно будет доехать всего за пять часов (вместо нынешних семи в лучшем случае).
Трасса будет иметь цементобетонные полосы, двухуровневые развязки, строящиеся в настоящее время в Полтавской области, и дороги в обход крупных сел (Петриковка, Могилев, Царичанка).
3. Продление III линии метро в Харькове
Стоимость проекта: около 12 млрд грн (387 млн евро)
Продолжительность проекта: 2019-2022
Проект финансируется за счет кредитов ЕБРР Европейский инвестиционный банк. Он предусматривает строительство участка метро протяженностью 3,47 км с двумя станциями – Державинской и Одесской, а также Алексеевского электродепо с соединительной веткой 0,79.км.
В рамках этого проекта Харьковский метрополитен также закупит 85 вагонов, что позволит сэкономить до 30 млн грн в год на электроэнергии.
4. Завершение строительства метро в Днепре
Стоимость проекта: 9,48 млрд грн (304 млн евро)
Срок реализации проекта: 2017-2023
Новая линия метро соединит существующую линию метро с центром города.
На линии откроются три новые станции: Театральная, Центральная и Музейная. Контракт на их проектирование выиграла ведущая мировая архитектурная студия Zaha Hadid Architects: британцы спроектируют входы и кассовые залы, а также платформы отправления поездов.
5. Электрификация железнодорожной линии Долинская – Николаев – Колосовка
Стоимость проекта: 9,45 млрд. грн.
Срок реализации: 2019-2023 гг. Николаев.
По словам исполняющего обязанности председателя правления государственного предприятия «Укрзализныця» Евгения Кравцова, электрификация этого 253-километрового участка железной дороги значительно повысит скорость доставки грузов к морю. Кроме того, перевозки электровозами в три раза эффективнее, чем тепловозами.
Проект разделен на две фазы. Электрификация участка Долинская – Николаев (148 км) будет проходить с марта 2019 года по май 2023 года, а на участке 105 км до Колосовки работы начнутся в июне 2019 года (и завершатся в октябре 2021 года).
6. Международный аэропорт Одесса. Строительство новой взлетно-посадочной полосы
Стоимость проекта: 3,6 млрд грн
Срок реализации проекта: 2017-2022
Нынешняя взлетно-посадочная полоса аэропорта Одесса – одна из худших по качеству покрытия в Восточной Европе.
В 2017 году начато строительство нового такой же протяженностью 2,8 км. Но его возможности вдвое превосходят нынешние, что позволит аэропорту принимать тяжелые самолеты (в том числе Boeing 767). В результате, по данным Мининфраструктуры, пассажиропоток также удвоится.
7. Реконструкция и капитальный ремонт участка автодороги Н-08 Запорожье-Мариуполь
Стоимость проекта: 2,8 млрд грн
Срок реализации: 2018-2022
По словам Александра Кавы из Государственного агентства автомобильных дорог, дорога Запорожье-Мариуполь является единственной крупной дорогой, которая соединяет промышленный центр Приазовья с остальной частью Украины. Сегодня она представляет собой 209 км битого асфальта, из которых в 2018 году отремонтировано около 40 км. В целом дорога не видела капитального ремонта за последнюю четверть века.
8. Международный аэропорт Белая Церковь
Стоимость проекта: 1,5 млрд грн (50 млн евро) (на начальном этапе)
Продолжительность проекта: 2019-2023 (первый этап)
По словам советника министра инфраструктуры Александры Клитиной, проект аэропорта Белая Церковь является частью инициативы по развитию региональных аэропортов.
Министерство инфраструктуры выбрало в качестве пилотного проекта аэропорт в Белой Церкви. Там уже есть военная взлетно-посадочная полоса, и она в хорошем состоянии.
Первым этапом проекта станет открытие грузового комплекса. Вторым этапом станет строительство пассажирского терминала.
9. Мусороперерабатывающий завод во Львове и рекультивация полигона в Грибовичах
Продолжительность проекта: 2019-2021
Стоимость проекта: 1,09 млрд. грн (35 млн. евро)
2, L viv подписана инвестиция соглашение о сборе средств для решения проблемы кризиса отходов. На 35 млн евро, выделенных ЕБРР и другими международными донорами, во Львове построят завод по глубокой переработке бытовых отходов и проведут рекультивацию свалки в Грибовичах.
Завод, который будет располагаться на окраине города, будет использовать технологию механической и биологической переработки, позволяющую не только сортировать отходы для переработки, но и компостировать органические отходы. Мощность завода составит 240 тысяч тонн отходов в год (при работе в две смены).
В настоящее время проект находится на стадии тендера. Если дело пойдет успешно и будет завершено в срок, строительство начнется в этом году.
10. Мусороперерабатывающий комплекс в Харьковской области
Стоимость проекта: 1,1 млрд грн
Продолжительность проекта: 2017-2019
В Дергачевском районе под Харьковом строится не просто завод по переработке твердых коммунальных отходов, а целый комплекс. Включает в себя сортировочную линию и систему сбора свалочного газа на нескольких полигонах. Газ планируется перерабатывать в электроэнергию и передавать в сети государственной компании «Укрэнерго».
Ключевой частью проекта является строительство современного санитарного полигона биореактора. Его конструкция исключает возможность возникновения пожаров, а также попадания фильтрата в грунтовые воды.
Мощность завода составляет 400 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год. Новый полигон рассчитан на более чем десятилетнюю эксплуатацию.
Полную версию материала читайте в свежем выпуске «Нового времени» – №1 от 17.01.2019.
Жители осажденного юго-восточного побережья Украины в воскресенье ожидали возможной эвакуации, поскольку президент страны заявил, что одержимость России захватом ключевого портового города ослабила ее и создала возможности для его войск.
Это произошло после того, как Россия сообщила, что ее военные нанесли удар по нефтеперерабатывающему заводу и топливным складам вокруг стратегического порта Одесса на Черном море.
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские корабли и самолеты нанесли ракетный удар по объектам, которые, по его словам, использовались для снабжения горючим украинских войск под Николаевом.
Генерал-майор Конашенков сообщил, что российские удары также уничтожили склады боеприпасов в Константиновке и Хресище.
В аудиосообщении, опубликованном итальянским информационным агентством Ansa, итальянский фотограф Карло Орланди сообщил, что Одесса проснулась от военных сирен в 5:45 утра в воскресенье, после чего сразу же последовали звуки бомб, падающих на портовый город с двух самолетов.
Он описал столб темного дыма, поднимающийся от целей, и пламя от зданий.
«Мы видим плотную завесу темного дыма и один взрыв за другим», — сказал он.
Поскольку Мариуполь, к востоку от Одессы, находится прямо под прицелом России, Украина настаивает на том, что она получила преимущество в других частях страны, что привело к тому, что войска отвоевали территорию к северу от столицы, Киева, когда российские войска ушли.
«Украина выиграла бесценное время, время, которое позволяет нам сорвать тактику противника и ослабить его возможности», — заявил президент Владимир Зеленский поздно вечером в субботу.
Люди на вокзале в Одессе перед посадкой в поезд, следующий в Польшу (Петрос Яннакурис/AP) остаются ужасными, а перспективы побега неопределенными.
Считается, что в городе на Азовском море осталось около 100 000 человек, что составляет менее четверти его довоенного населения, составлявшего 430 000 человек, и сохраняется острая нехватка воды, продовольствия, топлива и медикаментов.
Многие до сих пор в Мариуполе ждут исполнения обещаний, которые помогут им обрести безопасность. Среди тех, кто пытался вывести жителей, был Международный комитет Красного Креста, который так и не прибыл в город в субботу, на следующий день после того, как местные власти заявили, что он был заблокирован российскими войсками.
Некоторые жители бежали сами, в том числе Тамила Мазуренко, которая добралась до Запорожья, города, все еще находящегося под контролем Украины, который служил центром для других эвакуаций.
«У меня только один вопрос: почему?» — сказала она об испытаниях, выпавших на долю ее города. «Наша нормальная жизнь была разрушена. И мы потеряли все. У меня нет работы, я не могу найти своего сына».
Мужчина раздает рулоны туалетной бумаги, пока люди ждут припасов после того, как в киевский пригород Буча прибыла колонна военных и машин помощи (Вадим Гирда/AP) 900:02 Мариуполь находится в преимущественно русскоязычном регионе Донбасса, где поддерживаемые Москвой сепаратисты восемь лет воюют с украинскими войсками. Его захват создаст непрерывный сухопутный коридор из России в Крым, который Москва захватила у Украины в 2014 году.
Пока украинские войска осторожно продвигались, чтобы отвоевать территорию к северу от Киева, страна и ее западные союзники заявили, что Россия наращивает силы на востоке Украины. Там, где российские войска отступают, Украина заявила, что продолжит свои атаки, обстреливая и нацеливая их по мере их отступления.
«Мир не будет результатом каких-либо решений врага где-то в Москве. Не нужно питать пустых надежд на то, что они просто покинут нашу землю. Мы можем иметь мир, только воюя», — сказал президент Зеленский.
Хотя география поля боя изменилась, мало что изменилось для многих украинцев спустя более пяти недель после начала войны, из-за которой более четырех миллионов человек бежали из страны в качестве беженцев.
Г-н Зеленский утверждал, что по мере продвижения российских войск они оставляли мины вокруг домов, брошенную технику и даже тела погибших. Эти утверждения невозможно было проверить независимо, но было замечено, что украинские военные прислушались к предупреждению.
В Буче, к северо-западу от Киева, журналисты Ассошиэйтед Пресс наблюдали, как украинские солдаты при поддержке колонны танков и другой бронетехники с помощью тросов стаскивали тела с улицы из-за опасений, что они могли быть заминированы. Местные жители заявили, что погибшие (AP насчитала не менее шести) были мирными жителями, убитыми без провокации уходящими российскими солдатами.
В городах вокруг Киева после передислокации русских повсюду были следы ожесточенных боев. Уничтоженная бронетехника обеих армий валялась на улицах и полях вместе с разбросанным военным снаряжением.
Украинские военные стояли у входа в аэропорт Антонов в пригороде Гостомеля, демонстрируя контроль над взлетно-посадочной полосой, которую Россия пыталась взять штурмом в первые дни войны.
Украинский военнослужащий проходит мимо самолета Ан-225 «Мрия», уничтоженного во время боев между российскими и украинскими войсками в аэропорту Антонов в Гостомеле (Вадим Гирда/AP) под ангаром, изрытым дырами от февральской атаки.
«Русские не смогли сделать такой, поэтому уничтожили его», — сказал Александр Меркушев, мэр соседнего Ирпеня.
Глава украинской делегации на переговорах с Россией заявил, что представители Москвы неофициально согласились с большей частью проекта предложения, обсуждавшегося на этой неделе во время личных переговоров в Стамбуле, но письменного подтверждения предоставлено не было.