Поезд минск ростов на дону стоимость билета на: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Минск — Ростов

Содержание

Под стук колес: почему пассажиры выбирают Минск?

Общество

326

Поделиться

До новогодних каникул остались считанные дни. Улицы городов уже украшены яркими огнями, а значит, пора отправляться в путешествие по пряничным ярмаркам. Благо, что выбрать куда поехать, как в России, так и за ее приделами не трудно. Так, например, дважды в день из самого сердца Москвы – Белорусского вокзала – отправляются ультрасовременные «Ласточки» до Минска. Чуть менее 7 часов, и вот вы гуляете по площади Независимости, рассматриваете старинные строения Высокого рынка и пьете горячий сбитень.

Фото: пресс-служба АО «ФПК»

Мы поговорили с начальником поезда Москва-Минск Дмитрием Брежневым и проводником Ириной Никулиной, чтобы разузнать, какими они видят будни проводника и как проходят поездки на «Ласточке».

Давно ли работаете? Как поняли, что хотите быть проводником?

Д.: «У меня мама работала проводником, а я собирался пойти после армии в силовые структуры. Но пришел на лето студентом на железную дорогу и так и остался, потому что очень понравилось. Я люблю путешествовать, бывать в разных городах. За почти 10 лет, что я работаю, удалось объехать всю страну: начиная от Москвы, заканчивая Владивостоком. Постоянное движение и развитие, корпоративные соревнования. Как оказалось, и общаться с людьми мне тоже по вкусу».

И.: «Я пришла в профессию лет 12 назад. Начиналось это все со стройотрядов, тогда была возможность путешествовать и зарабатывать летом в студенческие годы. Но чем больше я ездила, тем больше мне нравилось, теперь без стука колес не представляю своей жизни. Работа не рутинная, она разнообразная. Происходит много знакомств, постоянно новые впечатления».

В профессии проводника есть своя романтика. В чем она, как вы думаете?

И.: «Стук колес, сигнал машиниста, горячий чай, рассвет за окном и вся Россия, которая проносится перед глазами каждый день. Не зря же говорят, что «вокзал видел больше улыбок и поцелуев, чем ЗАГС».

Чем «Ласточка» отличается по сервису от других поездов в Минск?

И.: «Сегодня главное – скорость, а быстрее наших «Ласточек» ничего не ходит. Даже если лететь на самолете, можно потратить много времени на дорогу до аэропорта, регистрацию, сдачу и получение багажа. А тут из центра города в центр – всего 6 часов 55 минут. И сервисное обслуживание, и коллектив у нас в поездах отменные. Среди нашей продукции даже самый привередливый пассажир может найти что-то для себя».

Д.: «Москва – Минск – это единственный международный поезд на сегодня. Он   более современный, так как на нем пилотируются все новшества скоростного направления, как на передовом. С июля, например, у нас внедрили дополнительно горячее питание для пассажиров второго класса. Это отличная услуга, ведь человек едет почти 7 часов и в любом случае ему захочется поесть. Не во всех поездах есть такая возможность».

Чем кормите пассажиров на борту?

Д.: «У нас есть макароны с сосисками, сырники, блинчики с начинками, для вегетарианцев – гречневая лапша. Есть сэндвичи с курицей, рыбой или бужениной. В бизнес-классе можно купить целый рацион питания по вкусу. Я как мужчина люблю мясо и наша бессмертная классика – макароны с сосисками – мне очень нравится самому».

И.: «Есть и завтраки, и обеды. Если брать утренний прием пищи, то тут я солидарна с нашими пассажирами в том, что сырники просто бесподобны». Что нового появилось за последнее время в сфере работы, на поездах?

И.: «Большой прорыв – это появление Wi-Fi. Пассажиры могут скоротать время за просмотром фильмов или познавательных программ. Это очень популярная функция. Вагоны стали более комфортными, развитие железнодорожного транспорта не стоит на месте».

Какие рейсы «Ласточки» наиболее популярны?

Д.: «Я участвовал в первом выезде поезда «Ласточка» в 2013 году, тогда они ходили только по направлению Москва – Нижний Новгород. Сейчас  по всей сети железных дорог есть поезда этого типа. Но самым перспективным направлением, на мой взгляд, является Москва – Минск».

В каждом составе таких «птичек» по 5 вагонов для 349 пассажиров. В зависимости от финансов можно выбрать из трех классов обслуживания: бизнес, эконом или базовый. Поезда «Ласточка» оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, светодиодным освещением, биотуалетами, санитайзерами, кулерами, а также информационным табло.

Чем бизнес-класс отличается от обычных мест?

Д.: «Это в первую очередь более комфортабельные кресла. Они шире, между ними больше места. Плюс на вагон бизнес-класса приходится два проводника, которые всегда готовы помочь и предоставить необходимые услуги. Тапочки, маски для сна и гигиенические наборы, как и чай, кофе и напитки, входят в стоимость билета».

Что бы вы посоветовали путешественникам?

И.: «Проверяйте документы, кладите их поближе в сумке, не забывайте наушники, если планируете смотреть кино или слушать музыку. Но главное пожелание пассажирам: подходя к вагону, улыбнитесь, ведь мы дарим вам комфорт, а вы нам настроение!»

Реклама. АО «ФПК»                                                                   

 

Подписаться

Авторы:

Россия
Москва
Белоруссия
Владивосток
Нижний Новгород

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    32025

    Томск

    Мария Домрачева

  • Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги

    19579

    Екатеринбург

    Виталий Степанов

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    18249

    Ярославль

  • Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение

    13076

    Калмыкия

  • Затеявшее массовое перераспределение земель Росимущество, по словам арендатора, вводит в заблуждение даже аппарат президента

    Фото

    7806

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Многие люди неправильно чистят киви: вот как исправить частую ошибку

    5591

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Третье воскресенье августа – День Воздушного Флота Республики Узбекистан

Гражданская авиация Узбекистана: в зеркале новой истории

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» создана 28 января 1992 года За эти годы она прошла большой путь и сегодня занимает свое место среди авиаперевозчиков на рынке международной авиации. В то время наше государство уже сформулировало задачи, которые более 27 лет успешно реализуются авиаторами страны и направлены на модернизацию и развитие гражданской авиации.

За годы работы Национальной авиакомпании удалось расширить сферу гражданской авиации и выполнять полеты на все континенты мира. Авиалайнеры «Узбекистон хаво йуллари» летают по более чем 60 маршрутам в Европу, Азию и Америку, выполняют чартерные рейсы с Аляски в Новую Зеландию. освоены, в этом году запущены регулярные рейсы в Джакарту и Тбилиси, также рассматривается вопрос об открытии рейсов в Мюнхен. 

Значительно увеличена частота международных рейсов. Например, количество рейсов по одному из самых популярных маршрутов Ташкент – Москва увеличилось до 27 в неделю, а в сумме с рейсами в российскую столицу из Самарканда, Бухары, Ургенча, Термеза, Намангана и Ферганы достигает 49. Частота также увеличилось количество рейсов из Ташкента в Сеул, Нью-Йорк, Стамбул, Дубай, Дели, Бангкок, Нур-Султан, Алматы, Душанбе, Бишкек, Минск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск. В одно из самых популярных направлений – Стамбул – выполняется четырнадцать рейсов в неделю из столицы и три из Самарканда.

В целях поддержки перевозчиков и создания дополнительных условий для субъектов предпринимательства НАК принял активное участие в разработке проекта документа «О внедрении Национального логистического портала». Портал «logistika.uz» предоставляет всем транспортным компаниям и предпринимателям единую информационную базу о наличии товаров и возможностях их перевозки. Это позволяет грузовладельцам легко найти и выбрать свободный или попутный транспорт на альтернативной основе, а также оперативно решить вопросы перевозки скоропортящихся грузов (если это продукты питания или плодоовощная продукция).

«Узбекистон хаво йуллари» имеет электронные пассажирские интерлайн соглашения с 40 авиакомпаниями мира, благодаря чему значительно расширена маршрутная сеть НАК, пассажирам предоставляется большой список направлений для путешествия с учетом стыковочных рейсов партнеров.

Авиакомпания внедрила ряд инновационных решений. Предусмотрена новая интерактивная услуга «выбор места», позволяющая заранее забронировать наиболее удобное для пассажира место на борту (это может быть любимое многими место у иллюминатора, в передней части салона или ближе к проход). Также внедрено официальное мобильное приложение для бронирования и покупки авиабилетов «Узбекистон хаво йуллари». Кроме того, если раньше для онлайн-оплаты услуг авиаперевозчика использовались только банковские карты Visa и UzCard, то теперь в список добавлена ​​MasterCard, что сделало систему продаж более доступной как для граждан Узбекистана, так и других стран. Также в феврале текущего года введена в обращение новая кобрендинговая банковская карта «НАК-НБУ», позволяющая авиакомпании выполнять полеты бесплатно за счет накопления баллов при оплате товаров и услуг.

В 2018 году НАК выполнил более 21 тыс. рейсов и перевез более трех миллионов человек. Юбилейный трехмиллионный пассажир зарегистрирован 17 декабря 2018 года. Невозможно осуществлять полеты по всему миру без изучения и освоения международного опыта и интеграции в глобальную авиатранспортную систему. Логичным шагом в этом направлении стало включение «Узбекистон хаво йуллари» в официальный реестр эксплуатантов IOSA в 2008 году. Кроме того, авиакомпания ведет активную работу по участию в некоторых программах IATA и ICAO.

Список достижений и новых наград авиакомпании ежегодно пополняется. Национальный авиаперевозчик признан самой пунктуальной авиакомпанией в международных аэропортах Домодедово, Сочи, Краснодар, Казань, Кольцово и самым динамично развивающимся авиаперевозчиком стран СНГ в аэропортах Пулково и Внуково. Авиакомпания награждена Евразийской премией авиационного маркетинга на форуме NETWORK 2018 в Казани и Почетной грамотой аэропорта Емельяново за вклад в развитие международных пассажирских авиаперевозок в аэропорту Красноярск в 2018 году.  Неоднократное участие в Международном форуме «СкайСервис». , проводимой с целью развития сервисов и сервисов на борту гражданских воздушных судов, «Узбекистон хаво йуллари» была удостоена престижных наград – в 2018 году наша команда бортпроводников завоевала кубок «Команда года» в престижном профессиональном конкурсе и одно из сотрудников была признана «Лучшей бортпроводницей года», В этом году бортпроводники «Узбекистон хаво йуллари», заняв первое место, стали победителями в номинации «Торговля как искусство обслуживания», а бортпроводник авиакомпании был награжден премией титул второй вице-мисс SkyLady 2019конкуренция.

Подготовка и непрерывное повышение квалификации пилотов, бортпроводников, специалистов наземного обслуживания – направления, всегда занимавшие важное место в деятельности авиакомпании, как один из основных факторов обеспечения безопасности полетов. С помощью современных процедурных тренажеров Boeing 757/767, A320, которые установлены в Учебно-тренировочном комплексе Учебного центра (УТЦ) НАК, проводится обучение летного состава в условиях, максимально приближенных к реальным. За год фактическая загрузка тренажеров Airbus A320 и Boeing 767 выросла в среднем на 30 процентов за счет активизации работы с авиакомпаниями Центральной Азии. В сентябре 2018 года появился новый уникальный симулятор «V9000 «Командир» для отработки навыков пожаротушения и действий при отравлении дымом в салоне самолета производства Нидерландов. Такое оснащение Учебного центра позволяет формировать высокопрофессиональные кадры, отвечающие высоким требованиям авиакомпании. В настоящее время , Учебный центр НАК приступает к начальной подготовке пилотов.

В течение 27 лет парк воздушных судов «Узбекистон хаво йуллари» постепенно обновлялся. -86, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Як-40, планомерно заменены на современные Boeing-757 и 767, Airbus 320 в интересах безопасности полетов и создания максимально комфортных условий для наших пассажиров. В 2016 году были поставлены первые два Boeing-787 Dreamliner, а в 2018 году получен третий «лайнер мечты». Ожидается поставка шестого самолета этого типа, с его приходом «Узбекистон хаво йуллари» станет ведущим эксплуатантом таких самолетов в СНГ. Также в этом году парк НАК пополнился двумя высокоэффективными самолетами Airbus A320neo. На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании 4 лайнера (два Boeing-787 Dreamliner и два Airbus A320 neo), оборудованных доступом в Интернет через Wifi.

Безусловно, самым важным и ключевым событием в истории НАК стал Указ Президента страны «О мерах по коренному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» от 27 ноября 2018 года. Согласно документу, национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начнет свою деятельность под брендом «Узбекистон хаво йуллари». Также путем реорганизации на базе НАК «Аэропорты Узбекистана» создается акционерное общество (АО), а государственные унитарные предприятия, входящие в состав НАК, преобразуются в общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Несомненно, проводимые реформы принесут существенную пользу в экономическом росте, повышении эффективности деятельности авиакомпании, ее конкурентоспособности и обеспечении высокого уровня безопасности полетов. Словом, гражданская авиация Узбекистана вступит в новый этап развития. А коллектив «Узбекистон хаво йуллари» настроен на позитивные изменения в своей деятельности, которые позволят национальному авиаперевозчику занять достойное место на рынке международной авиации и украсят летопись узбекской гражданской авиации новыми достижениями. Высокий профессионализм и упорный труд специалистов авиакомпании на протяжении всех этих лет способны обеспечить еще более высокий статус гражданской авиации страны на мировой арене.

Оставайтесь на связи с «Узбекистон хаво йуллари»

Telegram: t. me/uzbekistanairways

Instagram: www.instagram.com/uzbekistan.airways.official/

Facebook: https://www.facebook.com/uzairways.official/

Youtube: www.youtube.com/c/UzbekistanAirwaysHY

Европа: российские власти продлевают ограничения на полеты в 11 аэропортах, включая один аэропорт в аннексированном Россией Крыму, как минимум до 23 августа /update 76

Событие

Россия Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) продлило приостановку полетов в 10 аэропортах на юго-западе страны и в одном аэропорту в аннексированном Россией Крыму как минимум до 03:45 мск 23 августа. Затронутые объекты включают аэропорт Анапы (AAQ). ), Международный аэропорт Белгород (ЭГО), Международный аэропорт Брянск (БЗК), Международный аэропорт Элиста (ЭСЛ), Аэропорт Геленджик (ГДЗ), Международный аэропорт Краснодар (КРР), Аэропорт Курск Восточный (УРС), Аэропорт Липецк (ЛПК) ), аэропорт Ростова-на-Дону (RVI) и международный аэропорт Воронежа (VOZ) в России, в дополнение к международному аэропорту Симферополя (SIP) в аннексированном Россией Крыму. Ранее срок действия этой меры должен был истечь 17 августа.0003

Связанные с конфликтом санкции и ограничения на поездки продолжают вызывать сбои в Европе и России по состоянию на 17 августа.

Закрытие воздушного пространства
Воздушное пространство многих стран остается закрытым для всех российских самолетов и рейсов. Россия ввела взаимные запреты на полеты в воздушное пространство России авиакомпаниям этих стран, включая страны-члены ЕС, Великобританию, Канаду, США, Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею и Японию. Кроме того, несколько авиакомпаний, которые не обязательно пострадали от закрытия национального воздушного пространства, решили частично или полностью приостановить полеты через российское воздушное пространство.

Ограничения на воздушные перевозки в Европе
Беларусь частично закрыла свое воздушное пространство, включая южную часть Брестской области и районы южнее Осиповичей и Кричева в Могилевской области. Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) также выпустило бюллетень относительно воздушного пространства вокруг белорусско-украинской и российско-украинской границ. Эти ограничения дополняют ограничения, наложенные на Беларусь западными правительствами и авиакомпаниями после того, как в мае 2021 года белорусские власти вынудили рейс между Грецией и Литвой перенаправить в Минск под ложным предлогом, чтобы арестовать белорусского журналиста-диссидента. ЕС запретил белорусским авиакомпаниям пролет над своим воздушным пространством, и многие авиакомпании избегают воздушного пространства Беларуси или приостановили полеты над Беларусью с середины августа. Наконец, украинское воздушное пространство остается закрытым для всех коммерческих авиаперевозок.

Ограничения на въезд в Россию
Россия отменила упрощенный визовый режим для дипломатов и журналистов из ЕС, Дании, Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии. Владельцы дипломатических паспортов этих стран должны получить визу для въезда в Россию.

Предупреждения о поездках
Правительства некоторых стран, в том числе США, Франции, Великобритании, Австралии и Канады, выпустили рекомендации для путешественников, призывающие своих граждан избегать поездок в Россию, а гражданам этой страны – выезжать коммерческим транспортом. когда это безопасно.

Кроме того, несколько правительств выслали многочисленных российских дипломатов по разным причинам, включая шпионаж и другие соображения национальной безопасности. Москва обычно отвечает аналогичным образом. Совсем недавно российские власти расширили список так называемых «недружественных наций», присоединившихся к санкциям против Москвы и считающихся враждебными. Такие действия «око за око» могут сократить доступные консульские услуги в каждой стране, хотя основные услуги, вероятно, будут сохранены, пока дипломатические представительства остаются открытыми.

Повышение безопасности и общие беспорядки
Власти России продлили «высокий» (желтый) уровень террористической угрозы в регионах, граничащих с Украиной. Угроза желтого террора продлена до 22 августа в Белгородской и Брянской областях; Кроме того, власти Курской области продлили желтый уровень террористической угрозы до 23 августа, а официальные лица в оккупированном Россией Севастополе продлили желтую террористическую угрозу до 29 августа. Желтая террористическая угроза является средним уровнем по трехуровневой шкале. где «повышенный» (синий) — самый низкий уровень, а «критический» (красный) — самый высокий. Власти не представили официальных обоснований высокого уровня террористической угрозы; однако считается, что украинские диверсанты активно действуют в приграничных районах, и им можно приписать несколько инцидентов. Кроме того, приграничные артиллерийские обстрелы время от времени обстреливают приграничные села в Курской и Брянской областях, часто в ответ на артиллерийский огонь с территории России. Власти время от времени усиливают террористическую угрозу в других регионах, граничащих с Украиной, в том числе в Воронежской и Ростовской областях; однако в настоящее время в этих регионах нет активных предупреждений об угрозе терроризма.

В ряде стран, граничащих с Украиной, Беларусью и Россией, усилены меры безопасности. Венгрия, Молдова, Словакия и Литва ввели чрезвычайное положение. Тем не менее, Молдова, Словакия, Венгрия и Польша держат свои границы с Украиной открытыми и принимают беженцев.

Украина закрыла свои пункты пропуска на границе с Беларусью, Россией и самопровозглашенным Приднестровьем в Молдове для иностранных граждан; однако гражданам Украины разрешено вернуться.

С конца апреля власти Молдовы усилили меры безопасности по всей стране после серии инцидентов, включая взрывы и стрельбу, в Приднестровье. Официальные лица сепаратистов в Приднестровье также ненадолго повысили уровень террористической угрозы в анклаве.

Санкции
В рамках седьмого пакета санкций власти ЕС запретили покупку, импорт или передачу российского золота. Пакет санкций также направлен против 54 граждан России и 10 российских организаций, включая Сбербанк; их активы и финансовая деятельность в странах-членах ЕС будут все более ограничиваться. Ограничения на деловую активность также были расширены, чтобы включить российские компании, базирующиеся за пределами России. Ограничение на заход российских судов в порты ЕС было расширено за счет включения прибрежных, речных и канальных шлюзов.

Однако в целях борьбы с ростом цен на энергоносители и товары первой необходимости ЕС расширил исключения, позволяющие переводить средства российским организациям из третьих стран на закупку нефти, лекарств, экологических и сельскохозяйственных товаров. Кроме того, ЕС также снял запрет на поставку товаров, услуг и технологий европейским предприятиям для авиационного сектора России.

ЕС ранее согласился запретить 90 процентов импорта российской нефти к концу 2022 года. Запрет касается нефти, доставляемой танкерами; по российскому нефтепроводу «Дружба» продолжается транспортировка нефти в Венгрию и Словакию. Чехия, которую также обслуживает нефтепровод «Дружба», отказалась платить за российскую нефть.

Санкции и контрсанкции могут ограничить возможности некоторых иностранных граждан для работы в России и Беларуси, а также граждан России и Беларуси для работы в Европе. Однако иностранные граждане, желающие покинуть Россию или Беларусь, или россияне и белорусы, желающие покинуть европейские страны, вряд ли столкнутся с административными препятствиями. Возможна нехватка товаров первой необходимости из-за панической скупки.

Помимо правительственных санкций, сотни компаний либо приостановили, либо прекратили свою деятельность в России. Финансовые службы, включая PayPal, Visa, Mastercard, American Express и Western Union, приостановили свою деятельность в стране. American Express и Western Union также приостановили все операции в Беларуси.

Россия прекратила поставки природного газа в Данию, Нидерланды, Финляндию, Польшу и Болгарию. Этот шаг был сделан в ответ на отказ этих правительств принять требование Кремля о том, чтобы так называемые «недружественные страны» платили за газ в рублях. Москва также сократила поставки газа в Германию по «Северному потоку-1», ограничив потоки газа примерно до 20 процентов от обычного уровня, якобы для проведения технического обслуживания газовых турбин. Российские власти могут принять решение о дальнейшем ограничении или полном прекращении поставок природного газа в другие европейские страны в ближайшие недели.

Оператор газотранспортной системы Украины (ГТСУ) приостановил транзит газа через газоизмерительную станцию ​​»Сохрановка» и Новопсковскую газокомпрессорную станцию, которые находятся на оккупированных Россией территориях. Объем российского газа, поставляемого в Европу через Украину, впоследствии сократился примерно на треть.

Морские нарушения
Поддержанное ООН соглашение между Турцией, Россией и Украиной, подписанное 22 июля в Стамбуле, обеспечивает безопасный проход партий зерна из Одессы, Черноморска и Южного к пункту досмотра под Стамбулом; Украинские власти опубликовали координаты «голубого коридора». Совместный координационный центр (СКЦ) в Турции отслеживает и реализует это соглашение, которое будет действовать в течение 120 дней со дня подписания, а затем продлевается по умолчанию. Не менее 24 суда с зерном вышли из трех разрешенных украинских портов по состоянию на 17 августа9.0003

Международная морская организация выпустила бюллетени относительно постоянной опасности, которую представляют для морского судоходства дрейфующие морские мины, прежде всего в северо-западном, западном и юго-западном секторах Черного моря. Украина и Россия обвинили друг друга в сбросе дрейфующих мин в Черном море. Такие мины были обнаружены в прибрежных водах Турции, Румынии и Болгарии. В этих трех странах есть опытные военно-морские группы по обезвреживанию боеприпасов, которые обычно буксируют мины в районы с низкой интенсивностью движения для безопасного уничтожения.

Гражданские суда, как правило, не могут работать в северной части Черного или Азовского морей; несколько гражданских судов были повреждены в регионе в первые недели конфликта, в том числе два судна потоплены, а российские военно-морские силы якобы задержали как минимум еще три. Объединенный военный комитет Lloyds of London, который выпускает рекомендации для страховщиков международного судоходства, публикует свои списки районов, в которых указаны морские районы повышенного риска. Военно-морское командование НАТО имеет постоянно действующий консультативный орган, предупреждающий моряков о высоком риске сопутствующего ущерба и прямых ударов по гражданским судам в Черноморской зоне риска войны. Альянс также оценивает риск мер радиоэлектронной борьбы, таких как помехи GPS или связи, спуфинг автоматических идентификационных систем (АИС) и кибератаки, как высокий в регионе. Международные санкции запрещают российским судам и судам, эксплуатируемым Россией, заходить в порты ЕС, США и Великобритании.

Антизападные настроения
Возможен рост антизападных настроений в России и Беларуси в ответ на международную реакцию на вторжение Кремля в Украину. Хотя в настоящее время нет повышенной прямой угрозы безопасности западных или других иностранных граждан в России или Беларуси, возможны отдельные случаи преследований на низком уровне. Потенциальный рост антизападных настроений может также привести к усилению контроля, преследований или принуждения иностранных граждан со стороны пограничников, полиции и других должностных лиц.

Консультация

Уточнить статус рейса у перевозчиков; не выезжайте из жилья, пока не будет подтверждено дальнейшее путешествие.