Поезд костанай астана цена билета в тенге: Расписание поездов Костанай — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

Новости сегодня: «приключения» пассажиров поезда Алматы-Костанай

https://ru.sputnik.kz/20170214/firmennyj-poezd-prevratilsya-v-tykvu-iz-almaty-v-kostanaj-s-ehkstrimom-1574903.html

Фирменный поезд «превратился в тыкву»: из Алматы в Костанай с экстримом

Фирменный поезд «превратился в тыкву»: из Алматы в Костанай с экстримом

Экстремальным тестом на выживание обернулось путешествие по железной дороге между Костанаем и Алматы для пассажиров двух поездов в минувшие выходные 14.02.2017, Sputnik Казахстан

2017-02-14T14:55+0600

2017-02-14T14:55+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/old/1064/40/10644068_0:96:1936:1191_1920x0_80_0_0_694b306a4706b685140c0e9d881503ef.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2017

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/old/1064/40/10644068_0:35:1936:1252_1920x0_80_0_0_1cc9d05b53ccdcccc4255dac44044978.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

анау-мынау

анау-мынау

АСТАНА, 13 фев – Sputnik, Ксения Воронина. Экстремальным тестом на выживание обернулось путешествие по железной дороге между Костанаем и Алматы для пассажиров двух поездов в минувшие выходные – в одном из поездов прорвало трубу, в другом отопление отсутствовало и людям пришлось ночевать, не снимая верхней одежды. Что случилось с поездом, который два года назад приобрел статус фирменного, и почему в его составе вагоны 70-х годов выпуска?

«Тепленькая пошла»

Казахстанские поезда «Тальго» стали шире

Виктория П. с семьей и детьми ехала из Алматы в Костанай в поезде №43, по привычке купив билеты в плацкартный вагон.

«Нас было трое взрослых и четверо детей, билеты купили в плацкарт, поскольку рассчитывали, что будут новые вагоны, которые еще в ноябре-декабре курсировали по данному маршруту. Это биотуалеты, электронное табло, свежее белье и всевозможные удобства. Стоимость билета, к слову, порядка 6 тысяч тенге на взрослого. Вместо этого подошел поезд со скрипучими вагонами 40-летней давности. Ночь прошла относительно спокойно, но в 6 утра нас разбудила капель – сначала теплые капли воды. Едва мы успели убрать детей, как с потолка буквально хлынул поток горячей воды – почти кипяток!», – поделилась Виктория с корреспондентом Sputnik Казахстан.

Начальник поезда отреагировал незамедлительно. Был приглашен сантехник, и авария была устранена в течение 10 минут, а пассажиров с детьми расселили в купе.

Но на этом их приключения не закончились.

© Sputnik / прислано очевидцамиВ поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

1/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

© Sputnik / прислано очевидцамиВ поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

2/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

© Sputnik / прислано очевидцамиВ поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

3/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

1/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

2/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

3/3

© Sputnik / прислано очевидцами

В поезде Алматы — Костанай прорвало трубу с горячей водой

«Кто-то решил зарядить телефон через розетку в туалете. Розетка загорелась. Возгорание удалось быстро ликвидировать, но «дымок» и запах паленой проводки в вагоне задержался надолго», – указала Виктория.

Поезд едва не столкнулся со снежной лавиной в ВКО

По словам пассажирки, в следующий раз они вряд ли решатся поехать поездом, по крайней мере, до тех пор, пока не вернуться фирменные вагоны.

«Из дома я позвонила на телефон доверия, меня выслушали и заверили, что будет проведено расследование. А из социальных сетей узнала, что это далеко не первый случай», – отметила девушка.

В шубе, под тремя одеялами

Следующим днем на просторах Facebook появилась красноречивая фотография ребенка, спящего в купе поезда в шапке, куртке, варежках и под теплыми одеялами. Так пассажиры поезда №44 провели уикенд по дороге из Костаная в Алматы.

Подробности схода вагонов на станции Бабатай: столкнулись два поезда

«На фото моя племянница. Вчера они выехали из Костаная в Алматы. Тепло дали только на следующий день. Спали взрослые и дети в верхней одежде. Проводник причину не называет. Телефоны у многих садятся: зарядить негде. В вагоне нет розеток, даже у проводника. По словам брата, люди жалуются, но ответа вразумительного нет. Один мужчина вроде взял инициативу на себя и стал собирать подписи с пассажиров. Возможно, по приезду в Алматы, будет отправлена официальная жалоба собственникам поезда Костанай-Алматы. А пока? А пока «на носу» еще одна ночь перед Алматы (время в пути две ночи). Вагон 1975 года выпуска. Этот состав старше меня, но младше моей бабушки», –написала на своей странице в соцсетях журналист Маргарита Кунцевич.

Автор также указывает, что стоимость билета – 9 200 тенге с человека, такая же, как на фирменном поезде.

«Маршрут мы больше не обслуживаем»

Хвостатые пассажиры: собака родила девять щенков в вагоне метро

АО «Пассажирские перевозки» 20 января 2015 года с гордостью объявило о том, что пассажирский поезд №43/44 «Тобол» сообщением «Алматы-Костанай» начал курсирование с учетом требований, предъявляемых к фирменным поездам.

«Вагоны экипированы сервисным инвентарем повышенного качества: новые комплекты постельного белья, скатерти для столиков, ковровые изделия, плечики для одежды, дополнительные средства гигиены. К услугам пассажиров — посадка в поезд по электронному билету, предоставление гигиенических наборов, хранение скоропортящихся продуктов питания в холодильнике, разогрев пищи в микроволновой печи. Вагоны, предназначенные для перевозки людей с ограниченными возможностями, специально оборудованы подъемными устройствами для посадки и высадки…», — это сообщение до сих пор размещено на сайте перевозчика как напоминание о былом комфорте.

КТЖ обвинило ветер в обрушении на вокзале Астаны

Но с нового года данный маршрут перешел в ведение ТОО «Турксиб Астана». На рынке транспортных услуг компания работает с 2014 года, обслуживая пассажирские поезда по маршруту «Костанай-Аркалык» и «Костанай-Караганда».

Потерпите, осталось немного

Как пояснили в ТОО «Турксиб Астана», в декабре 2016 года по инициативе министерства транспорта состоялся тендер по передаче маршрута №№43/44 («Костанай-Алматы» и обратное направление) в конкурентную среду, в котором приняло участие восемь компаний. В итоге тендер выиграла «Турксиб Астана». В настоящее время часть вагонов компания арендует у национального перевозчика. Но в ближайшее время, как утверждают в компании, они приобретут новые вагоны.

Обновление вагонного парка планируется весной этого года. А пока цены на проезд из Алматы в Костанай и обратно остаются по-прежнему «фирменными» – 5 935 тенге за одно место в плацкартном вагоне и 9 235 тенге – в купе.

Безбилетники «КТЖ» | Inbusiness.kz

Заняться железнодорожниками пообещали в Департаменте госслужбы Костанайской области, если те не решат проблему с проводниками и перекупщиками.

«Тайные покупатели» в 2018 году приобретали билеты на поезда через кассы и у проводников. Труднее всего официально заполучить проездной документ было в выходные и праздничные дни, а также на некоторые особо популярные маршруты до столицы и Алматы. В Департаменте по делам госслужбы и противодействию коррупции пояснили, что были выявлены факты безбилетного проезда, массового выкупа билетов посредниками с дальнейшей перепродажей и т. д. Реакция антикоррупционщиков и руководства компаний-перевозчиков на выявленные нарушения позволила выправить ситуацию. Однако, как показали мартовские закупки, эффект был кратковременным. К примеру, проводники по-прежнему игнорируют правила перевозок пассажиров, по которым в поезд может сесть лишь тот человек, на чье имя приобретен билет.

«14 марта членами проектной группы «Адал Жол» и специальной мониторинговой группы области был осуществлен мониторинг методом «Тайный покупатель» на станции Костанай по выявлению фактов приема безбилетников, а также незаконной продажи билетов. В справочной службе ж.-д. вокзала сказали, что билеты в кассе на поезд № 047 Атырау – Астана есть в достаточном количестве. Попытка договориться с проводниками привела к тому, что те согласились провезти безбилетника до столицы за 5000 тенге. В кассе стоимость билета составляет 7900 тенге», – отметил руководитель Управления профилактики коррупции Департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции по Костанайской области Рустем Болат.

По информации, озвученной в ведомстве, «договорились» и с проводниками поезда № 043 Костанай – Алматы 21 марта. Подсадить безбилетника согласились в 12-м вагоне. До Астаны его довезли бы за 8000 тенге. Аналогичные факты в рамках «Тайного покупателя» были зафиксированы в Карагандинской, Северо-Казахстанской и других областях страны. Все нарушения члены мониторинговых групп фиксировали на видео.

Роль человека

Чтобы искоренить проблему, в Департаменте госслужбы озвучили несколько предложений: провести ротацию кадров, активизировать работу транспортной инспекции, ввести новую систему продажи билетов, которая будет максимально прозрачной и исключит массовый выкуп билетов посредниками.

Поезд Костанай – Алматы, проводники которого в марте были пойманы на нарушении, второй год обслуживает ТОО «Турксиб Астана». Директор компании Владимир Рожко отметил, что у них с такими работниками разговор жесткий – людей сразу увольняют. Однако добавил, что человеческий фактор тоже играет свою роль.

«У нас есть ревизорская группа: старший ревизор и еще три ревизора. Они практически всегда на линии. Вижу, что бывают еще такие факты. Мы с ними боремся. На данный момент обновление штата проводится следующим образом: с Астаны приезжают менеджеры, которые проводят собеседование и кастинг», – рассказал Владимир Рожко.

О человеческом факторе он упомянул несколько раз, и с такой постановкой вопроса соглашаются многие специалисты отрасли. Железнодорожники признают, что среди проводников есть и такие, что берут безбилетников совершенно бесплатно. Ведь у каждого проводника, по официальным данным, есть два места, которые он имеет право использовать для размещения постельного белья. В Департаменте госслужбы предложили уволить весь руководящий состав и заменить их другими людьми, поменять ревизоров. В инспекции транспортного контроля в свою очередь отметили, что число безбилетников падает. Нарушителей же привлекают к административной ответственности, однако работодатели увольняют не всех. Руководитель инспекции Жолдасбек Арапбаев со своей стороны предложил узаконить продажу билетов проводниками, обеспечив тех кассовыми аппаратами для выдачи чеков.

«Беспредел творится каждый день. Когда в любой организации творится подобный беспорядок, в первую очередь вина первого руководителя. Есть две причины: либо он не способен наладить порядок, либо он сам сидит на этой коррупционной схеме. Поэтому хочу всех предупредить. Время поменялось. Или мы (вместе проблемой. – Прим. авт.) занимаемся, или занимаются вами», – резко высказался руководитель Департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции по Костанайской области Салауат Муксимов.

Нет контакта

Железнодорожники признают, что наиболее эффективным методом борьбы с безбилетниками может стать ограждение станции. Это приведет к тому, что на перрон смогут попадать только пассажиры с билетами. Подобный формат работы железнодорожного вокзала уже осуществлен в столице, Алматы и Кокшетау. В Костанае же на перрон можно попасть, минуя здание вокзала.

Руководители различных подразделений АО «НК «Казахстан темир жолы» («КТЖ») уверены, что огородить нужно не только ради борьбы с бытовой коррупцией, но и в рамках обеспечения антитеррористической безопасности. В то же время железнодорожники признают, что это большие деньги. По их мнению, необходимо огородить «всю станцию от горловины до горловины, и ставить охрану, чтобы человек не мог с горловин зайти». Начальник вокзала станции Костанай Игилик Саулебаев отметил, что уже направлял письма в акимат с просьбой огородить вокзал, однако пока ситуация не изменилась. Вокзал же сделать этого на собственные средства не может, потому что перрон не находится на балансе учреждения.

В ограждении станции, как отметили специалисты отрасли, есть множество рисков. Один из них – недовольство населения, потому что необходимо будет продумать систему провоза багажа от здания вокзала до вагона. Сегодня, как признали железнодорожники, Костанай к этому не готов.

Майские риски

В текущем году, по информации Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Костанайской области, аэропорт Костаная закроют на несколько месяцев для ремонта взлетно-посадочной полосы. По мнению железнодорожников, поток пассажиров у них резко возрастет, а значит, вырастут и коррупционные риски. Уже сегодня звучат предложения о том, чтобы временно добавить поезда по наиболее популярным направлениям или хотя бы вагоны к действующим составам. Заведующая билетными кассами Разия Амриева отметила, что уже направляла руководству в столицу письмо о необходимости открытия еще одной государственной кассы либо перевода двух из трех ныне действующих касс на круглосуточный режим работы. Пока не известно, какое решение будет принято по этим предложениям.

Татьяна Шестакова

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми

Подписаться

Тобеуг — Нур-Султан — 4 способа добраться поездом, такси, автомобилем и самолетом

Найти транспорт до Нур-Султана

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Нур-Султане?

Забронировать

4 способа добраться из Тобеуга в Нур-Султан: поезд, такси, автомобиль или самолет

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s. планировщик путешествий.

Тренироваться

  1. На поезде из Тобола в Нур-Султан 1

Такси

  1. На такси из Тобеуга в Нур-Султан

Водить машину

  1. Поездка из Тобеуга в Нур-Султан

Поезд, лети

  1. На поезде из Тобола в Костанай.

  2. Лететь из Костанай (KSN) в Нур-Султан (NQZ).

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Казахстане

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Казахстане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице Казахстана.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Коронавирус (COVID-19) Туристический совет

Могу ли я путешествовать внутри Казахстана?

Внутренние поездки ограничены в Казахстане из-за Коронавируса (COVID-19).

Есть ли ограничения на выезд из Казахстана?

С 27 апреля в Казахстане сняты некоторые карантинные меры.

Могу ли я выехать за границу в Нур-Султан?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничениях на международные поездки для Казахстана в связи с коронавирусом (COVID-19). Чтобы узнать о последнем статусе поездок в Казахстан, ознакомьтесь с рекомендациями правительства.

Последнее обновление: 30 ноября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Тобеуга в Нур-Султан?

Самый доступный способ добраться из Тобеуга в Нур-Султан — это поезд, который стоит 8–22 евро и занимает 8 часов 5 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Тобеуга в Нур-Султан?

Самый быстрый способ добраться из Тобеуга в Нур-Султан — это поезд и самолет, который стоит 35–290 евро и занимает 6 часов 4 минуты.

Подробнее

На каком расстоянии Тобеуг от Нур-Султан?

Расстояние между Тобеугом и Нур-Султаном 630 км. Протяженность дороги 787,5 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Тобеуга в Нур-Султан без машины?

Лучший способ добраться из Тобеуга в Нур-Султан без автомобиля — это поезд, который занимает 8 часов 5 минут и стоит 8 — 22 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Тобеуга до Нур-Султана?

Дорога из Тобеуга в Нур-Султан занимает примерно 8 часов 5 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Тобеуга в Нур-Султан?

Самый быстрый рейс из аэропорта Костанай в аэропорт Нур-Султан – прямой рейс, который занимает 1 час 20 минут.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Тобеугом и Нур-Султаном?

Нур-Султан опережает Тобеуг на 1 час. Сейчас в Тобеуге 21:02, а в Нур-Султане 22:02.

Можно ли проехать из Тобеуга в Нур-Султан?

Да, расстояние между Тобеугом и Нур-Султаном составляет 788 км. Дорога из Тобеуга в Нур-Султан занимает примерно 9 часов 51 минуту.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают из аэропорта Костанай в аэропорт Нур-Султан?

Qazaq Air и Air Astana предлагают рейсы из аэропорта Костанай в аэропорт Нур-Султан.

Поиск рейсов

Где остановиться рядом с Нур-Султаном?

В Нур-Султане доступно 1276+ отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Тобеугом, Казахстан и Нур-Султаном, Казахстан?

Железные дороги Казахстана (КТЖ) обслуживают поезд из Тобола в Нур-Султан 1 один раз в день. Билеты стоят 6 — 18 евро, а время в пути 7 часов 45 минут.

Эйр Астана

Веб-сайт
airastana.com
Продолжительность
1ч 22м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
55 — 460 евро

Казак Эйр

Веб-сайт
flyqazaq.com
Продолжительность
1ч 20м
Когда
Понедельник, среда и пятница
Ориентировочная цена
30 — 60 евро

Железные дороги Казахстана (КТЖ)

Веб-сайт
rails. kz
Продолжительность
7ч 45м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
6 — 18 евро
Расписания на
bilet.railways.kz
Забронировать по номеру
bilet.railways.kz
Второй класс (купе)
11 — 18 евро
Первый класс (люкс)
18 — 28 евро
Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
6 — 11 евро
Продолжительность
2ч 25м
Частота
4 раза в неделю
Ориентировочная цена
1 — 3 евро 90 153

Расписания на
bilet. railways.kz
Забронировать по номеру
bilet.railways.kz
Второй класс (купе)
1 — 3 евро 90 153

Первый класс (люкс)
2 — 4 евро
Третий класс (платцкарт или сидячий класс)
1 — 2 евро 90 153

Такси из Тобеуга в Нур-Султан

Продолжительность
9ч 51м
Ориентировочная цена
120 — 150 евро

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, включая Словению: как добраться из Любляны до озера Блед, путешествие на лодке по Италии и 4 потрясающе красивых острова Филиппин, которые вам нужно посетить, чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки. .

Акция «Атамекенем» поддержана железнодорожным перевозчиком «Туран-Экспресс»

На выездном заседании Регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы представлен социальный проект загородного сообщения. С проектом ежедневное пригородное железнодорожное сообщение. Поезд курсирует в направлении Капшагая и Узынагаша с 15 августа два раза в день. Стоимость проезда 80 тенге. Частично проект субсидировался акиматом Алматы. «Это тот пример, который мы называем социальной ответственностью бизнеса. Когда бизнес готов пойти на какие-то убытки во благо людей, ради улучшения экологии и доступа населения к качественным услугам перевозчиков. Мы надеюсь, что этому примеру последуют и другие бизнесмены», — сказал Юрий Тлеумуратов, директор Палаты предпринимателей Алматы.

Во время экскурсии по вагоноремонтному заводу также был представлен экспериментальный автомобиль для туристов. Это своего рода дом на колесах с душем и санузлами, люльками и стульчиками для малышей, обитыми дорогой тканью полками. «Это будет своего рода поезд-отель, который по прибытии в город утром будет ожидать пассажиров к вечеру. Таким образом, планируется привлечь в Казахстан много туристов! Большинство наших проектов имеют социальную направленность. низкая окупаемость, держим стоимость проезда на уровне 80 тенге.Наша основная цель — улучшение экологической ситуации в городе, влияние на транспортную загруженность, обеспечение доступа населения к качественным услугам общественного транспорта.Ежедневно приезжает почти полмиллиона человек на работу в мегаполис из близлежащих населенных пунктов приезжает свыше 200 тыс. автомобилей.

В ближайшее время планируем открыть направления в другие районы и пригородные поселки близ Алматы», — рассказал Роман Ботабеков.