Поезд киров нижний новгород билеты на поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

ЖД билеты на поезд Киров

  1. Главная
  2. Маршруты
  3. Поезда из Кирова
  4. Цены и расписание поездов из Кирова — в Нижний новгород

Расстояние жд маршрута составляет 456 км.

Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №719А позволит добраться за 4 часов 59 минут;
наиболее медленный поезд №132Г находится в пути 6 часов 26 минут.

Билеты обратно:
Нижний Новгород — Киров

Владивост — Москва

Поезд 061М

СК

01:21

Киров пасс

05:25

06:46

Нижний Новгород москов

  • Св

    от
    4 203 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    1 600 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Киров — Н. Новгород м

Поезд 719А

СКРСТ

06:21

Киров пасс

04:59

11:20

Нижний Новгород москов

  • Сидячий

    от
    999 ₽

    Купить

Челябинск — Санкт-Петербург

Поезд 146У

СК

07:17

Киров пасс

06:26

13:43

Нижний Новгород москов

  • Св

    от
    5 897 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    2 173 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Северобайкальск — Москва

Поезд 091И

СК

17:30

Киров пасс

05:54

23:24

Нижний Новгород москов

  • Купе

    от
    2 129 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Киров — Москва

Поезд 031Г

СК ФИРМ

20:30

Киров пасс

06:15

02:45

Нижний Новгород москов

  • Св

    от
    6 553 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    2 737 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Новый уренгой — Москва

Поезд 011Е

СК ФИРМ

21:29

Киров пасс

05:50

03:19

Нижний Новгород москов

  • Св

    от
    7 575 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    1 911 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Ижевск — Санкт-Петербург

Поезд 132Г

СК

07:17

Киров пасс

06:26

13:43

Нижний Новгород москов

  • Купе

    от
    1 550 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Новый уренгой — Москва

Поезд 109М

СК

17:28

Киров пасс

05:46

23:14

Нижний Новгород москов

  • Плацкарт

    от
    989 ₽

    Купить

Воркута — Адлер

Поезд 309С

ПАСС

21:39

Киров пасс

06:01

03:40

Нижний Новгород москов

  • Св

    от
    2 407 ₽

    Купить

  • Купе

    от
    1 173 ₽

    Купить

  • Плацкарт

    от
    922 ₽

    Купить


*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.

ЖД билеты Киров — Нижний Новгород — расписание поездов, цены и график движения

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты

061Х

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 28 ноября Купить

061Х

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 22, 29 ноября, 6, 13 декабря Купить

061М

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.ср, чт, сб, вс по 15.12, кроме 01.12 Купить

061М

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 1 декабря Купить

061Щ

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 2 декабря Купить

061Щ

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 25 ноября, 9 декабря Купить

061Щ

Владивосток — Москва01:14
Киров-Пасс.
06:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 31 мин.только 16 декабря Купить

061М

Владивосток — Москва01:21
Киров-Пасс.
06:46
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 25 мин.ср, чт, сб, вс с 17.12 Купить

061Х

Владивосток — Москва01:21
Киров-Пасс.
06:46
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 25 мин.только 20 декабря Купить

061Щ

Владивосток — Москва01:21
Киров-Пасс.
06:46
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 25 мин.пт с 23.12 Купить

926Щ

Москва (Казанский вокзал) — Москва (Ярославский вокзал)01:21
Киров-Пасс.
06:46
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 25 мин.только 7 января Купить

231Г

Киров — Москва01:31
Киров-Пасс.
07:41
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 10 мин.23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 декабря, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января, 22, 26 февраля, 27, 28 апреля, 1 мая, … Купить

089Г

Воркута — Нижний Новгород03:16
Киров-Пасс.
09:25
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 9 мин.только 20, 24, 28 ноября, 2, 6, 10 декабря Купить

089Г

Воркута — Нижний Новгород03:16
Киров-Пасс.
09:25
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 9 мин.14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24 января, … Купить

089Г

Воркута — Нижний Новгород03:16
Киров-Пасс.
09:25
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 9 мин.только 18 января Купить

719А

Киров — Нижний Новгород06:21
Киров-Пасс.
11:20
Нижний Новгород (Московский вокзал)
4 ч. 59 мин.ежедневно Купить

146У

Челябинск — Санкт-Петербург07:17
Киров-Пасс.
13:43
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 26 мин.по нечётным по 11.12 Купить

132Г

Ижевск — Санкт-Петербург07:17
Киров-Пасс.
13:43
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 26 мин.по чётным по 10.12 Купить

132Г

Ижевск — Санкт-Петербург07:17
Киров-Пасс.
13:43
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 26 мин.12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 января, … Купить

146У

Челябинск — Санкт-Петербург07:17
Киров-Пасс.
13:43
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 26 мин.13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 января, … Купить

195Г

Киров — Москва17:10
Киров-Пасс.
23:00
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 50 мин.только 2, 8 января Купить

109М

Новый Уренгой — Москва17:20
Киров-Пасс.
23:13
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 53 мин.только 14 декабря Купить

109М

Новый Уренгой — Москва17:20
Киров-Пасс.
23:13
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 53 мин.16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23 января, … Купить

205Е

Екатеринбург — Москва17:20
Киров-Пасс.
23:13
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 53 мин.только 29 декабря Купить

209Е

Екатеринбург — Москва17:20
Киров-Пасс.
23:13
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 53 мин.только 8 января Купить

109М

Новый Уренгой — Москва17:28
Киров-Пасс.
23:14
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 46 мин.по чётным по 10.12, кроме 02.12 Купить

109М

Новый Уренгой — Москва17:28
Киров-Пасс.
23:14
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 46 мин.только 12 декабря Купить

091И

Северобайкальск — Москва17:30
Киров-Пасс.
23:24
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 54 мин.15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 января, … Купить

291Ы

Красноярск — Москва17:30
Киров-Пасс.
23:24
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 54 мин.22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 января, 27, 29 апреля, 1, 3, 5, 7, 9, 11 мая, … Купить

091И

Северобайкальск — Москва17:38
Киров-Пасс.
23:24
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 46 мин.по нечётным по 13.12, кроме 25.11, 09.12 Купить

501Г

Киров — Анапа17:50
Киров-Пасс.
23:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 45 мин.3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11 июля, … Купить

031Г

Киров — Москва20:30
Киров-Пасс.
02:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 15 мин.ежедневно по 10.12 Купить

031Г

Киров — Москва20:30
Киров-Пасс.
02:45
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 15 мин.ежедневно с 11.12 Купить

011Е

Новый Уренгой — Москва21:29
Киров-Пасс.
03:19
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 50 мин.по нечётным по 11.12 Купить

011Е

Новый Уренгой — Москва21:29
Киров-Пасс.
03:19
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 50 мин.только 13 декабря Купить

011Е

Новый Уренгой — Москва21:29
Киров-Пасс.
03:19
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 50 мин.15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 января, … Купить

309С

Воркута — Адлер21:39
Киров-Пасс.
03:40
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 1 мин.только 28 ноября Купить

309С

Воркута — Адлер21:39
Киров-Пасс.
03:40
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 1 мин.по чётным по 10.12, кроме 28.11 Купить

309С

Воркута — Адлер21:39
Киров-Пасс.
03:38
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 59 мин.12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 декабря, 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 января, … Купить

309С

Воркута — Адлер21:39
Киров-Пасс.
03:38
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 59 мин.30 января, 1, 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28 февраля, 2, 4, 6, 8, 10 марта, … Купить

511Я

Воркута — Новороссийск21:39
Киров-Пасс.
03:38
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 59 мин.по нечётным с 25.05, кроме 01.06, 01.08, 01.09 Купить

251Г

Киров — Москва21:49
Киров-Пасс.
03:55
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 6 мин.только 27, 28, 29 декабря, 6, 7, 8 января Купить

201И

Екатеринбург — Москва21:49
Киров-Пасс.
03:55
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч. 6 мин.только 2 января Купить

531Г

Киров — Адлер21:49
Киров-Пасс.
03:47
Нижний Новгород (Московский вокзал)
5 ч. 58 мин.6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 июля, … Купить

201Е

Пермь — Москва22:05
Киров-Пасс.
04:05
Нижний Новгород (Московский вокзал)
6 ч.только 28 декабря Купить

По маршруту Киров-Нижний Новгород курсируют 45 поездов. Самый ранний отправляется со станции Киров-Пасс. в 01:14, а последний в 22:05. Среднее время в пути составляет 5 ч. 51 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 4 ч. 59 мин., а самая долгая дорога в пути составит 6 ч. 26 мин..

Поезд Киров-Нижний Новгород в своем пути проезжает жд станции: Киров-Пасс., Семёнов, Нижний Новгород (Московский вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Бронепоезда

За годы Гражданской войны Красная Армия накопила огромный опыт
в использовании мобильного бронепоезда. Их использовали для огневой поддержки.
войск и вести самостоятельные, иногда очень смелые бои в полосе
Железнодорожный. В этом бронепоезде широко использовались такие качества, как скорость движения и
маневренность, мощь огня, мощную бронезащиту и возможность
бронепоезд в качестве тягловой силы для перевозки 15 вагонов со спец.
важность. 19 октября20, в составе бронетанковых войск Красной Армии было 103
бронепоезд.

По окончании Гражданской войны количество бронепоездов резко сократилось
и передать их в конце 1923 г. в ведение Главной Артиллерии
Администрация не способствует дальнейшему совершенствованию, так как агентство посчитало только
в качестве бронированной артиллерии на железнодорожных платформах.

В годы Великой Отечественной войны на советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях слаборазвитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли решающую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узлами, была особенно ожесточенной .

В годы Великой Отечественной войны бронепоезда действовали в составе дивизий.
Например, бронепоезд «Козьма Минин» вместе с однотипным бронепоездом
«Илья Муромец» входил в состав 31-й отдельной Горьковской отдельной бронетанковой дивизии.
поезда. Для обеспечения боевых действий дивизии был придан черный тепловоз С-179,
бронедрезина [буквально, броневик] ДБ-39, два бронеавтомобиля БА-20, три мотоцикла и десять автомобилей. Персонал
дивизии с приданным минометным десантом рота составляет 335 человек.

Бронепоезда Красной Армии использовались на протяжении всей Великой Отечественной войны. Помимо поддержки пехоты
части, действовавшие в полосе железной дороги, применялись для уничтожения сил противника
в районе важных железнодорожных станций для защиты побережья и противоартиллерийского огня.
Решающую роль в защите железнодорожных станций от ударов с воздуха сыграли зенитные орудия.
бронированный, вооруженный 25-мм и 37-мм зенитными автоматами и 12,7-мм зенитными автоматами
АНК.

Успешное применение бронепоездов в первые месяцы войны способствовало
развертывание их строительства в депо нескольких городов. Дизайн и
вооружение бронепоездов во многом представляло собой импровизацию и зависело от наличия
стальной брони, вооружения и технологических возможностей склада. Значительный
часть была началом Великой Отечественной войны, бронепоезда Красной Армии были
сделан на базе брянских бронепоездов.

По состоянию на 22 июня 1941 года Красная Армия имела 53 бронепоезда, в том числе 53 бронепаровоза [буквально, бронепаровоз], 106 артиллерийских бронеплощадок [буквально, бронеплатформа]
28 бронеплощадок ПВО и более 160 бронемашин, приспособленных для движения
по железной дороге. Также имелось 9 бронедрезин и несколько бронеавтомобилей. Кроме того
в распоряжение бронепоездов Красной Армии и оперативных войск НКВД. У них было 25 бронепаровозов,
32 артиллерийские бронеплощадки, 36 бронеавтомобилей и 7 моторных бронемашин.

Самый распространенный тип бронепоездов во второй половине Великой Отечественной
Войны был разработан в 1942 г. так называемый бронепоезд образца 1943 г. — БП-43.

Как правило, бронепоезд БП-43 состоял из бронепаровоза ПР-43, размещаемого в
середина 4-х артиллерийских бронеплощадок ПЛ-43 (по 2 бронеплощадки по обеим сторонам бронепаровоза)
2 бронеплощадки с зенитным вооружением ПВО-4 (по обоим концам броневой
поезд) и 2 — 4 платформы управления, которые перевозили необходимые для ремонта железнодорожного пути
материалы. Обычно в состав бронетранспортера входят 1 — 2 бронеавтомобиля БА-20 или адаптированных АД-64.
для движения по железной дороге.

Для Красной Армии в годы Великой Отечественной войны был изготовлен 21 бронепоезд БП-43. Значительный
некоторое количество бронепоездов этого типа получили и войска НКВД.

«Тяжелый» бронетранспортер, вооруженный 107-мм орудиями с дальностью стрельбы до 15 км. Бронирование (100
мм) для защиты жизненно важных узлов от бронебойных снарядов калибра 75 мм.

На одной заправке и воде бронепоезд мог преодолевать до 120 км с максимальным
скорость 45 км/ч. В качестве топлива используется уголь (10 т) или нефть (6 т). Вес боевой части
бронированная не превышала 400 тонн.

Экипаж состоял из командиров боевой части, взвода КП с бронированной
автомобильный взвод, расчеты и отделения бортовых пулеметов, взвод ПВО, взвод
тяги и движения и взвод бронепоезда, в составе которого было 2 легких броневика
БА-20жд и 3 средних бронеавтомобиля БА-10жд приспособлены для движения по железной дороге. Они
использовались для разведки на дальности 10-15 км, и в составе охраны (Вахты)
на марше. Кроме того, покрытие платформ могло вместить до
до трех стрелковых взводов.

Бронепоезд «Козьма Минин»

Наиболее удачной конструкцией стал бронепоезд «Козьма Минин», построенный в феврале
1942 г., в депо города Горького (ныне Нижний Новгород).

В состав этого боевого бронепоезда входили: бронепаровоз, 2 крытые бронеплощадки,
2 открытые артиллерийские бронеплощадки и 4-х осная платформа управления. Каждая крытая бронеплощадка
был вооружен двумя 76,2-мм орудиями, установленными в башнях танков Т-34. Помимо парных
с этими орудиями 7,62-мм пулеметами ДТ бронеплощадки имели четыре 7,62-мм пулемета
«Максим» на шаровых опорах в бортах. Наступающие артиллерийские площадки были отделены
по длине на три отсека. В переднем и заднем отсеках устанавливались
37-мм зенитки, а в центральном отсеке находилась пусковая установка реактивных снарядов М-8.
Толщина бортовой бронеплощадки составляла 45 мм, прикрывались бронеплощадки.
имел верхнюю броню толщиной 20 мм. Защищаемая броня толщиной 30-45 мм, бронепаровоз
используется как тяга только в бою. В походах и маневрах использовался обычный паровоз.
На тендере бронепаровоз был оборудован командирской кабиной, соединенной с
дверь кабины. Из этой нарезки командир бронепоезда управляет действиями бронеплощадок
через телефон. Для внешней связи в его распоряжении имелась радиостанция дальнего действия
ПКМ. Благодаря наличию четырех длинноствольных 76,2-мм пушек бронепоезд Ф-32 мог
обеспечивать высокую концентрацию артиллерийского огня и вести прицельный огонь на дальность
12 км, а пусковая установка М-8 позволяет ей поражать живую силу и технику противника.

Бронепоезд «Илья Муромец»

Бронепоезд «Илья Муромец» построен в 1942 году в Муроме. Он находился под защитой
броня толщиной 45 мм и за всю войну не получила ни одной пробоины. Бронепоезд
отправился из Мурома во Франкфурт-на-Одере. Во время войны он уничтожил семь самолетов,
14 орудийно-минометных батарей, 36 огневых точек противника, 875 солдат и офицеров. За
Боевые заслуги 31-й отдельный специальный Горьковский дивизион бронепоездов, в состав которого входили
бронепоезд «Илья Муромец» и «Козьма Минин», награжден орденом Александра
Невский. В 1971 г. Муром был поставлен на вечную стоянку бронепаровоз «Илья Муромец».

Томский бронепоезд

В начале декабря 1941 г. по заданию ГКО на
Томская железная дорога приступила к формированию трех батальонов бронепоездов. Со стороны сотрудников
депо было построено 11 бронепоездов: «Железнодорожник Кузбасс», «Советская Сибирь»,
«Победа», «Лынинец» (по имени шофера Николая Александровича Лунина) и другие.

В июле дней в 1942 на участке Елец — Касторная бронепоезд №704 «Лынинец»
принял первый бой. Перед командиром бронепоезда стояла задача: высадить
в тылу гитлеровцев в районе станции Тербуны ​​с важной стратегической высотой
высадки пехоты и поддержать ее огнем. Немцы не ждут быстрого крена
к его тылу, левой высоте. Бронепоезд был атакован 11 фашистскими самолетами. Зенитный
Артиллеристы стойко защищали стальную крепость. При отражении таблички было сбито 2
бомбардировщик.

8 сентября 1942 г. поезд набирал воду на станции, когда спикировал вниз 18
Немецкие самолеты. Впереди бомба разрушила дорогу. Машинист П.А. Хурсик с шестнадцатью работниками
восстановленный путь. У заднего хода в это время был водитель М.Ф. Щипачев. Маневрирование на
небольшой отрезок уцелевшего пути он спас поезд от фашистских бомб.

На участке обороны 13-й армии Центрального фронта 27 апреля 1943 г. были
переведены в бронепоезда №663 «Железнодорожник Алтай» и №704 «Лынинец» 49-й
отдельное подразделение. 6 июля 1943 года у Понырей в бой вступила 49-я танковая дивизия,
полки поддержки 81-й и 307-й стрелковых дивизий. При активной поддержке
бронетанковым огнём «Лынинец» и «Железнодорожник Алтай» армейским подразделениям удалось остановить отчаянные
атака врага. Гитлеровское командование разработало специальную операцию по уничтожению бронетехники.
поездов, в которых главная роль отводилась авиации. Когда «Лынинец» и «Железнодорожник
Алтай» вышел на выбранную позицию для очередного огневого удара по бронепоездам противника.
было свыше 36 самолетов противника. Им удалось прорвать путь, лишив бронепоезда
«Железнодорожник Алтай» возможности отходов. Но экипажи стальных крепостей вели огонь
из всех зенитных. Гитлеровцы потеряли несколько самолетов. Экипажи бронепоездов
и железная дорога, инженеры-железнодорожники работали всю ночь. Подняли бронеплощадки,
уложены рельсы. Утром 49й ОДБП вновь отправился на боевое задание.

9 июля 1943 г. бронепоезд «Лынинец» вновь открыл огонь по противнику. На юго-западе
окраине села Поныри, недалеко от железнодорожной станции, он отразил десятки
атакует фашистов. Вместе с бойцами 4-й гвардейской воздушно-десантной бронетанковой дивизии
экипаж выполнил приказ командующего Центральным фронтом генерала армии К. К. Рокоссовского.
«Поныри не сдаваться!» Дней экипаж бронепоезда не покидал поля боя.
Командующий бронетанковыми войсками 13-й армии генерал М.А. Королев через р.
Командир бронетранспортера капитан Б.В. Шелохова выразил благодарность всему личному составу. В течение
бои в Понырях солдаты 49-гоая дивизия уничтожила более 800 гитлеровских
солдат и офицеров.

После разгрома гитлеровских армий в Курской битве ваш путь бронированный лежачий
на Украине. 13 февраля 1944 г. 49-я ОДБП под командованием капитана Д.М. Шевченко приказом Верховного
Командиру было присвоено почетное звание «Шепетовский». В бою за Шепетовку
экипажи бронепоездов произвели 56 огневых атак, отразили 15 атак противника. Бронированный
участвовал в освобождении Ченстоховы, Петркува, Радома. Битва на своем пути
закончил в Нижней Силезии, в городе Оппельн.

Бронепоезд «Балтиец»

3 июля 1941 г. на митинге в Ленинграде было принято решение о строительстве Балтийского электролизного завода
к этому локомотиву Оп-7599 и 2 четырехосным платформам, перевозящим
грузоподъемность 60 тонн. Металлопрокатную обшивку тепловоза поставил Ижорский завод.

Бронепоезд был вооружен шестью 76-мм орудиями, двумя 120-мм минометами и 16 орудиями,
в том числе четыре крупнокалиберных. Название бронепоезда — «Балтиец» — дало
сами работники. Отряд бронепоезда состоял из добровольцев и личного состава
электродепотная железнодорожная артиллерия.

С осени 1941 года бронепоезд «Балтиец» стоит на защите рубежей
Ленинграда. Он мог вести огонь с пятнадцати огневых позиций на различных участках фронта.
фронт: с позиции Мяглово Гора — для МГЭ; Угольная Гавань — сосновые поляны
и Стрельна; с Предпортовой — на Урицк, Красную Селу, Воронью гору; с точки зрения
Левашова, Белоостров, Оселки, Васкелово — в районах Лемболово — Орех.

Бронепоезд «Народные мстители»

г. Бронепоезд «Народный мститель» был построен железной дорогой Ленинград-Варшавский узел. Вооружение
бронепоезде находились две 76-мм зенитки, две 76-мм танковые пушки, 12 пулеметов
«Максим».

Боевой путь «Народный мститель» начал 7 ноября 1941 года. На Варшавском
станции во время митинга передали команде железнодорожные составы, на 85% состоявшие из железнодорожников-добровольцев,
красный флаг. За время своей службы поезд участвовал во многих операциях по охране
Ленинграда, разгромить противника в районах Пушкин, Александровка, Урицк, Павловск.

Бронепоезд в Сталинградской битве

В августе 1942 года, когда гитлеровцы вплотную подошли к Сталинграду, важную роль в
На оборону города были призваны играть бронепоезда.

Среди первых бронепоездов, прибывших в Сталинград, был бронепоезд №73
НКВД. В сентябре 1942 года бронепоезд не выходит из боя. Сентябрь
2 из штаба 10-й стрелковой дивизии НКВД был предупрежден, что
по станции Садовая движется большая группа танков. Их встречает бронепоезд. В отместку,
противник обрушил на эшелон авиацию, стал преследовать его артиллерийско-минометный
Огонь. Сгорели все четыре платформы управления и бронеавтомобиль БА-20. Но на следующий день
бронепоезд нанес внезапный удар по скоплению войск вторгшихся северо-западнее
садового вокзала. Было подбито три танка, пехота рассеяна. К вечеру,
Экипаж произвел еще два огневых удара в районе станции Опытный.

14 сентября был последний день в судьбе боевого бронепоезда №73. В шесть
утром подошло 40 самолетов противника. Из-за прямых попаданий в бронеплощадки
взорвал собственные боеприпасы. Бронепоезд заволокло дымом. Уцелевший экипаж взялся за оружие и
отправился на Волгу. У подножия Мамаева кургана лежал изувеченный скелет бронетранспортера №73.
Но вскоре под тем же номером отправилась на фронт новая крепость на колесах. Созданный
это в Перми бывшие бойцы БТР №73. Они также создали новый экипаж.

На Сталинградский фронт была направлена ​​бронетанковая 28-я дивизия. На станции Арчеда
23 июля фашистские самолеты трижды бомбили наши воинские эшелоны. Бронепоезд №677 принял
здесь его боевое крещение: из зенитки стреляли, отражая
атака. В результате налета разрушены станция и железнодорожные пути. Солдаты сил
и броневой железной дороги был перестроен путь. 25 июля выявлено 677 боевых земель Калач-на-Дону.
— Кривомузгинекая — Карповская — Сталинград. Была поставлена ​​задача — поддерживать огнем
из орудий и пулеметов, наши войска, не допустить прорыва фашистов через
Дон, для отражения вражеского штурма.

5 августа бронепоезд 677 был переброшен в состав 64-й армии в район Абганерово-Плодородие.
Немецкие танки ворвались в глубь нашей обороны, но затем были отброшены. Прохождение «47-й
километр» неоднократно переходил из рук в руки. Стальная крепость разрушала доты,
огромные минометные и артиллерийские батареи.

9 августа войска Сталинградского фронта нанесли контрудар по группировке противника
был прорван. В этот день бронепоезд №677 под артиллерийским огнем
атака 38-й стрелковой дивизии совместно со 133-й танковой бригадой. В течение
сутки экипаж спас одиннадцать воздушных налетов, восстанавливая железную дорогу, изрытую
глубокие воронки от бомб. К вечеру бронепоезд ушел за семафором
станция Тингута. Достигнув огневого рубежа, все сводилось к огневой мощи танка.
враг. Фашистские бомбардировщики забросали его фугасными и зажигательными бомбами. Бронированный
поезд получил более шестисот вмятин и пробоин от осколков бомб.

На участке Сталинград-Сарепта в сентябре 1942 года стоял бронепоезд №708.
Станция Путейцы Бекетовская обслуживала 11-километровый перегон, на котором находился бронепоезд.
отправился на боевые задания. Участок ежедневно обстреливают и бомбят немцы. Чуть больше трех
км было около 150 повреждений рельсов кроме разрушений насыпи, шпал, скреплений.
Чтобы исправить все это, железнодорожникам приходилось работать в основном ночью.

В сентябре 1942 г. бронепоезд 159й отдельный батальон получил приказ
отойти в Сталинград, на участок Арчеда — Иловля — Котлубань. Сталинградская дивизия
подчинялась 22-й механизированной бригаде 4-й танковой армии. Батальонная задача
было не допустить переправы немецких войск через реку в районе устья р.
Река Дон Иловля, прикрытие станции Иловля от налетов немецкой авиации, обеспечение безопасности
моста через р.

15 сентября поезд №1 прибыл на станцию ​​Журнал, а затем в Иловлю, где он находился
его главная автостоянка, которая ежедневно подвергается бомбардировкам. Неоднократно в течение
ночь, поезд №1 вышел из Иловли, пошел в патруль Тишкино (ближе к Сталинграду),
который обстреливал немецкие позиции на правом берегу реки Дон.

Действовала севернее Сталинграда 40-я отдельная дивизия контролировала участок Иловля — Котлубань.
В него входят бронепоезд «Киров», построенный в Омске, и «Североказахстанец», выпущенный
от стен Петропавловского депо. На этом участке противник захватил командный пункт
высоты и держать в поле зрения ряд наступающих эшелонов. Бронетехника оказывается
удобная позиция для стрельбы по вражеским рейдам. 23 августа на рассвете «Киров» был
выпущен на пристрелку прямой наводкой. Завязалась артиллерийская дуэль, из строя было выведено три
вражеских орудий, но поезд получил значительные повреждения.

На участке Иловля — Котлубань, когда оккупанты перешли в наступление, отбили
атаки бронированных танков и артиллерии. Но от ударов вражеских снарядов
две бронеплощадки «Киров» сошли с рельсов.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

День 59 – Трансмонгольская железная дорога (Часть 1) – Один вылет

28 июня 2018, четверг

мой будильник сегодня в 4:15 утра. Помывшись и выписавшись из общежития, я заказал машину Uber в 4:45 утра, чтобы отвезти меня на Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода . К счастью, я смог заказать машину в этот ранний час, и она стоила всего 80 рублей (1,9 сингапурских доллара).0).

На мосту через Оку по дороге на вокзал. Вдалеке виден стадион «Нижний Новгород» и собор Александра Невского. На вокзале Нижнего Новгорода Прощай, Нижний Новгород, это было короткое и приятное пребывание!

Несмотря на то, что я почти не спал, я был очень взволнован, потому что я буду на борту Трансмонгольской железной дороги в течение следующих четырех ночей до прибытия в Улан-Батор , Монголия. Здесь заканчивается мое европейское путешествие и начинается азиатская часть. Я буду входить в «пустыню», когда буду пересекать бескрайние просторы России и Сибири без особого подключения к Интернету и контакта с внешним миром, поскольку я сплю четыре ночи в кабине поезда.

В 5:44 ярко-синий и красный поезд номер 6 подъехал к платформе. Это монгольский поезд, и все пассажиры на борту — монголы. Я нашел свой вагон и показал свой билет и паспорт проводнику для проверки перед посадкой в ​​поезд.

Поезд номер 6 в Монголию. Это монгольский поезд. Мой билет на Трансмонгольскую железную дорогу

Я забронировал четырехместный купе второго класса (купе) за 437 евро (730,48 сингапурских долларов). Это была самая большая статья расходов за всю мою поездку. Даже мой билет в один конец из Сингапура в Афины на Scoot стоил всего 530 сингапурских долларов. Это дорого, но помните, что путь по Трансмонгольской железной дороге составляет 5 805 км за 9два часа. Это более четырех полных дней пути.

Если вам интересно узнать, как забронировать билет на Трансмонгольскую железную дорогу, посетите отличный веб-сайт Real Russia (нажмите здесь ). Это кладезь информации с подробным расписанием различных поездов, курсирующих по маршруту. Я забронировал свой билет через Real Russia и забрал физический билет в их офисе в Москве несколькими днями ранее.

Возможно, вы слышали о знаменитой Транссибирской магистрали, но, может быть, не о Трансмонгольской магистрали. Проще говоря, последний является ответвлением первого. Полный маршрут Транссибирской магистрали проходит полностью по России, от Москвы на западе до Владивостока на востоке. Трансмонгольский маршрут отделяется от Улан-Удэ и направляется на юг в Улан-Батор (или Улан-Батор) в Монголии, а затем заканчивается в Пекине в Китае. Существует также Трансманьчжурская железная дорога , которая идет по более длинному окружному маршруту в Пекин через Харбин на севере Китая. Этот удобный рисунок из «Реальной России» покажет вам, что именно я имею в виду:

Карта с указанием трех железнодорожных маршрутов (источник: Real Russia)

Когда я планировал эту поездку, это была самая сложная часть навигации, так как мне нужно было согласовать дату отправления из России и дату прибытия в Монголию, учитывая, что поезд не бегать каждый день. Поезд № 4 отправляется из Нижнего Новгорода по средам, а поезд № 6 — по четвергам. Это единственные два поезда, которые ходят напрямую из Нижнего Новгорода в Улан-Батор. Это означает, что если я опоздаю на поезд номер 6 сегодня (четверг), мне придется ждать еще неделю, прежде чем я смогу сесть на следующий поезд (номер 4 в следующую среду).

Это также означает, что я должен был тщательно спланировать свое проживание в Монголии. Я забронировал проживание в семье на первые две ночи в Улан-Баторе через Airbnb. Это была не обычная квартира Airbnb, а традиционная юрта на пастбищах в 100 км от Улан-Батора, поэтому мне нужно было договориться с хозяином, чтобы нанять водителя. За это пришлось заплатить, поэтому мне пришлось быть очень осторожным, чтобы прибыть в Улан-Батор вовремя.

Наконец, даты Трансмонгольской железной дороги также повлияли на матчи чемпионата мира по футболу, в которых я мог голосовать. Когда дело дошло до выбора дат и городов проведения матчей, я перестраховался, выбрав один матч в Москве и один матч в Нижнем Новгороде, так как эти два города находятся на маршруте Трансмонгольской железной дороги. Таким образом, я был ограничен в выборе спичек только в этих двух городах.

Из этих двух городов я выбрал два матча, которые пользовались «средним» и «низким» спросом, как указано на веб-сайте ФИФА в процессе голосования (Дания против Франции и Швейцария против Коста-Рики соответственно), надеясь, что у меня будет больше шансов получить билеты. Когда 24 февраля 2018 года я получил электронное письмо о том, что мне удалось не один, а оба моих выбора, я был вне себя от радости! Затем я забронировал билет на Трансмонгольскую железную дорогу 12 апреля 2018 года и билет на Airbnb в Улан-Баторе в тот же день.

Это много предыстории, но я просто хотел немного рассказать вам о процессе планирования моего путешествия. Мне бы очень хотелось посмотреть, как популярные команды, такие как Англия, Бразилия или Аргентина, играют на чемпионате мира, но это были матчи с «высоким» спросом, и мои шансы получить билеты были бы невелики. В конце концов, иметь возможность поймать два матча в двух городах уже было благословением, и мне казалось, что все встало на свои места. И теперь я собираюсь отправиться в одно из величайших путешествий на поезде в мире, и я не мог быть счастливее.

Мой 2-й класс, 4-х местная каюта, кровати убраны

4-х местная каюта, в которую меня поместили, была пуста. На самом деле, первые три ночи я был один в салоне, так что это было так же хорошо, как комфорт первого класса по ценам второго класса. К счастью, он был просторнее, чем спальный поезд из Санкт-Петербурга в Москву. Верхняя кровать была выдвижной, и у человека на нижней кровати было достаточно места для того, чтобы сидеть прямо, когда кровать была развернута. Конечно, поскольку я был один, не было необходимости разворачивать верхнюю кровать, поэтому места было предостаточно.

Несмотря ни на что, нижняя кровать лучше, потому что вы можете легко использовать стол и розетку. Я не мог выбрать, когда бронировал билет через Real Russia, но, к счастью, они были достаточно опытны, чтобы выбрать для меня нижнюю кровать.

Так выглядит кабина с разложенными верхними спальными местами. Над головой достаточно места, даже если вы спите на верхнем спальном месте. На нижнем спальном месте можно сидеть прямо, даже когда верхнее спальное место развернуто.

Поверх подушки сиденья, был дополнительный тонкий матрац для дополнительного комфорта. Также были предоставлены простыня, наволочка и одеяло. У окна стоял небольшой столик, а под столом всего одна розетка.

Поверх подушки сиденья есть дополнительный тонкий матрац для дополнительного комфорта. Под столом только одна розетка.

Поскольку это будет мой дом на следующие четыре дня, я отправился осматривать другие удобства в поезде. Я обнаружил, что в каждом вагоне есть бесплатный автомат с горячей водой, чтобы я мог приготовить лапшу быстрого приготовления или приготовить горячие напитки, когда мне было удобно. Туалет был чистым, но не было душа , так что будьте готовы не принимать душ следующие четыре дня.

Диспенсер с горячей водой предоставляется бесплатноОбратите внимание, что на борту нет душа.

Ровно в 6:00 поезд отправился из Нижнего Новгорода, и началось мое трансмонгольское путешествие. Я так устал, что сразу же лег спать и проспал до 12 часов дня. Кровать была достаточно широкой и очень удобной. В 12:09 поезд сделал первую остановку по адресу Киров на 15 минут. Я спустился в поезд, чтобы размять ноги и подышать свежим воздухом, прежде чем мы снова тронулись в путь в 12:24.

Киров, первая остановка после выезда из Нижнего НовгородаБыстрый взгляд на Киров, прежде чем снова тронуться в путь

В любом случае, самое главное в поезде — это расписание . Он показывает все остановки и продолжительность каждой остановки, чтобы вы знали, сколько времени у вас есть до того, как поезд тронется. Некоторые остановки длятся 55 минут, а некоторые всего одну или две минуты. Я узнал, что эти перерывы придутся очень кстати, так как вы сможете не только размять ноги, но и купить закуски у местных продавцов. Каждая остановка становится вехой, которую нужно с нетерпением ждать.

Важнейшее расписание… все остановки написаны кириллицей

Важно отметить, что время, указанное в расписании для всех остановок в России, относится к московскому времени . По мере того, как поезд будет путешествовать по Сибири, будет разница во времени, поскольку мы пересекаем часовые пояса. Например, несмотря на то, что в расписании указано, что время прибытия в Иркутск — 2:13, местное время — 7:13. Однако местное время не указано в расписании.

Только когда поезд пересекает границу с Монголией, время всех монгольских остановок относится к улан-баторскому времени, которое на пять часов опережает московское. Именно поэтому вы видите изменение времени с 17:00 до 22:05 после пересечения границы, со ссылкой на расписание.

После отъезда из Кирова в мою каюту зашел проводник. У каждого вагона была специальная стюардесса, монгольская дама, одетая в элегантную бело-голубую форму. Это было немного сложно, так как она не говорила по-английски, но по ее жестам я понял, что ей нужно сохранить мой билет на хранение во время путешествия. Вскоре после этого подошли российские офицеры и проверили мой паспорт и билет в присутствии монгольского сопровождающего. Убедившись, что я добросовестный путешественник, они ушли.

Тогда я решил поговорить со своими соседями, которые занимали соседний домик. Это были Рэй и Энтони (он же Тони), дуэт отца и сына из Канады. Они были очень легкими на подъем, и мы быстро подружились. Рэй поделился со мной, что дама-служанка может приготовить для нас ужин, простое блюдо из риса, мяса и овощей за 300 рублей (7 сингапурских долларов). Это была частная договоренность, что-то вроде негласной сделки, при которой обслуживающий персонал мог получать дополнительный доход.

Я взял с собой несколько продуктовых пайков, но их мне не хватило на четыре дня, поэтому я сказал Рэю, что тоже хочу попробовать. Затем он помог мне разместить мой заказ у дежурного, чтобы приготовить еще одну порцию для меня. Вот что делают добрые соседи!

Примерно в 13:30 я решил проверить вагон-ресторан , расположенный в конце поезда. В то время как в России прикрепленный вагон-ресторан является российским. Я спросил Рэя и Тони, не хотят ли они присоединиться ко мне, но у них уже была еда, поэтому я пошел один.

Часы работы ресторана

На двери висело объявление с указанием часов работы ресторана. Казалось, что у них был «технологический перерыв» тогда с 13.30 до 14.00 (а также позже с 18.30 до 19.00).0,00), так что, может быть, поэтому ресторан был пуст, когда я его посетил. Я догадался, что большинство людей также предпочитают есть свою еду, что дешевле, чем еда в ресторане. Однако ради опыта я хотел посмотреть, что предлагает ресторан, и попробовать их еду.

Вагон-ресторанБольшое количество напитков на выборБольше обеденных столов

Сотрудник решал задачи за столом. Увидев меня, он не отвернулся, хотя якобы у него был перерыв. Я сказал ему, что хочу поесть здесь, и он вручил мне меню.

Меню было довольно обширным. У них был завтрак, комплекс бизнес-ланча, горячие и холодные закуски, бутерброды, салаты, супы, вторые блюда, гарниры, хлебцы, выпечка, десерты, напитки и даже детское меню. Я ожидал, что цены будут весьма непомерными, но я был удивлен, обнаружив, что они на самом деле вполне разумны, учитывая, что мы ехали поездом дальнего следования. Например, основное блюдо из свиного эскалопа на гриле с зеленью (например, свиная котлета) стоит 400 рублей (9,30 долларов США), а пиво Bud объемом 470 мл стоит 200 рублей (4,65 долларов США).

Вот пример меню, чтобы вы могли видеть, что предлагается:

ЗавтракОсновные блюдаДесертыГорячие напиткиБезалкогольные напиткиПивоКомплект для бизнес-ланча

Я решил заказать комплекс для бизнес-ланча за 650 рублей (15,12 долларов США), потому что это было самое оптимальное соотношение цены и качества. В него входили витаминный салат, небольшая булочка, чашка черного чая, тарелка борща с курицей и сметаной и куриное филе в сливочном соусе с рисом. Борщ получился очень вкусный! В нем были свекла, капуста, картофель, морковь, лук, курица, соль, уксус и томатная паста. Я первый раз пробовала борщ, и он мне очень понравился. В целом, еда была довольно хорошей и стоила того, чтобы ее попробовать.

Набор для бизнес-ланчаБорщ с курицей и сметанойКуриное филе в сливочном соусе с рисом

Проторчал в вагоне-ресторане примерно до 15:00 и вернулся в каюту. Я хотел написать свой дневник, но поезд был довольно каменистым, поэтому было трудно писать. Следующим лучшим выходом было уютно устроиться в своей постели и прочитать мою книгу «Безумно богатые азиаты», которую я купил в Осло. Книга — это то, что вам обязательно понадобится в этом долгом путешествии на поезде, и это совет номер 1.

После обеда можно расслабиться.

Следующая остановка, St. Balezino , была недалеко, и мы прибыли в 15:45. У нас был 26-минутный перерыв, поэтому мы все пошли прогуляться. На платформе поезда было несколько киосков, где продавались закуски, лакомства, фрукты, булочки, лапша в чашках, напитки и даже мороженое. Таким образом, еда на самом деле довольно легкодоступна, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы проголодаетесь. Единственная проблема заключалась в том, что у меня почти закончились российские рубли, поэтому я не мог купить много, даже если бы захотел. Итак, вот совет номер 2: Убедитесь, что у вас достаточно российских рублей , чтобы вы могли побаловать себя во время путешествия.

St. Balezino Много напитков и закусок на продажуЕсть даже мороженое

Отправившись из St. Balezino в 16:11, я вернулся в свою каюту и продолжил читать книгу. О, как мне нравилось, что я могу не торопиться после почти двух месяцев в дороге. Всякий раз, когда мне было скучно, я смотрел в окно и смотрел в пространство, позволяя времени проходить без забот в мире.

Около 18:40 наш ужин был готов. Рэй и Тони очень любезно пригласили меня к себе в каюту, чтобы вместе поужинать. Мы заплатили дежурному по 300 рублей за нашу тарелку пшена с овощами и мясом. Это была простая еда, которую служанка все равно приготовила для себя, так что нам оставалось только приготовить три дополнительные порции.

Ужин с Тони и РэемНаш ужин из пшена с овощами и мясом

Пшенная мука была довольно сытной, и было приятно иметь на ужин нормальную, теплую, приготовленную пищу. Мы хорошо провели время, болтая и узнавая друг друга лучше. Покончив с едой, мы решили отправиться в вагон-ресторан выпить пива. Я сказал им, что цены в ресторане были вполне разумными, поэтому они тоже хотели проверить это.

На этот раз в ресторане было еще несколько человек. Заказал банку русского пива за 200 руб. Мне удалось обменять 520 российских рублей у менеджера ресторана на 5 долларов США. В то время я думал, что это довольно плохой курс, но теперь, тщательно подсчитав, я обнаружил, что на самом деле это даже лучше, чем тот, который я получил в местном обменнике перед поездкой.