Поезд киев херсон расписание 2017 цена билета: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Херсон

Поезд 102 Киев — Херсон

Чтобы заказать онлайн ЖД билет по цене от 163.82 грн. на поезд
102 Киев — Херсон Вам необходимо заполнить поисковую форму.
Введите дату отправления поезда со станции Киев
до станции Херсон, затем нажмите кнопку «Поиск».
Выбрав места на 102 поезд, Вы сможете забронировать ЖД билет на 15 минут
до момента оплаты.

Оплатить железнодорожный билет до станции Херсон можно с помощью
банковской карты или по безналичному расчету для юридических лиц. Оплаченный ЖД билет
Киев — Херсон будет отправлен на Вашу электронную почту.

Поезд Киев — Херсон отправляется со станции Киев в 20:34,
и прибывает на станцию Херсон в 05:28.
Общее время движения поезда составляет 8 часов 54 минуты.

102 поезд в пути делает 8 остановок,
суммарное время остановок 59 минут.

На обратном пути поезд 102 Киев — Херсон
меняется на поезд 102 Херсон — Киев.

Поезд 102 Киев — Херсон курсирует: ежедневно по 30.10

Станция Прибытие Стоянка Отправление В пути
Киев-пасс. 19:38 1 ч 0 мин
Кагарлык 20:38 2 мин 20:40 19 мин
Мироновка 20:59 2 мин 21:01 1 ч 36 мин
Цветково 22:37 2 мин 22:39 30 мин
Им. тараса шевченко 23:09 19 мин 23:28 2 ч 32 мин
Долинская 02:00 8 мин 02:08 1 ч 45 мин
Кривой рог-главный 03:53 5 мин 03:58 42 мин
Апостолово 04:40 22 мин 05:02 27 мин
Высокополье 05:29 2 мин 05:31 30 мин
Белая криница 06:01 2 мин 06:03 24 мин
Березнеговатая 06:27 2 мин 06:29 36 мин
Снигирёвка 07:05 2 мин 07:07 48 мин
Херсон 07:55

Купить ЖД билет онлайн на поезд до станции Херсон можно
по цене от 163 гривен.

Стоимость ЖД билетов на поезд меняется в зависимости от дня недели,
времени отправления и типа вагона, которую формирует Укрзализныця.

102 поезд — это ночной скорый фирменный 2-го класса,
в составе которого есть 10 вагонов, это:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
СВ


min:

519.16 грн


max:

1391.16 грн


min:

477.83 грн


max:

1140.22 грн


min:

477. 83 грн


max:

1262.63 грн


min:

519.16 грн


max:

1391.16 грн


min:

560.45 грн


max:

1370.04 грн


min:

519.16 грн


max:

1443.08 грн


min:

560. 45 грн


max:

1370.04 грн

Купе


min:

255.42 грн


max:

538.6 грн


min:

239.47 грн


max:

494.34 грн


min:

239.47 грн


max:

494.34 грн


min:

255. 42 грн


max:

430.53 грн


min:

271.36 грн


max:

628.87 грн


min:

255.42 грн


max:

449.93 грн


min:

271.36 грн


max:

582.86 грн

Плацкарт


min:

171. 38 грн


max:

265.62 грн


min:

163.82 грн


max:

249.45 грн


min:

163.82 грн


max:

262.42 грн


min:

178.41 грн


max:

280.02 грн


min:

186. 66 грн


max:

281.78 грн


min:

171.38 грн


max:

265.62 грн


min:

178.89 грн


max:

297.63 грн

Расстояние между станцией Киев и станцией Херсон
составляет 567 км

Поезд 52 : Киев — Херсон

Поезд 76 : Киев — Херсон

Поезд 266 : Киев — Херсон

Поезд 298 : Киев — Херсон

Станция Прибытие Стоянка Отправление В пути
Киев-пасс. 23:57 1 ч 16 мин
Мироновка 01:13 2 мин 01:15 1 ч 28 мин
Им.тараса шевченко 02:43 15 мин 02:58 2 ч 30 мин
Долинская 05:28 12 мин 05:40 2 ч 5 мин
Кривой рог-главный 07:45 5 мин 07:50 42 мин
Апостолово 08:32 22 мин 08:54 27 мин
Высокополье 09:21 2 мин 09:23 36 мин
Белая криница 09:59 2 мин 10:01 24 мин
Березнеговатая 10:25 2 мин 10:27 35 мин
Снигирёвка 11:02 2 мин 11:04 46 мин
Херсон 11:50

Поезд 752 : Киев — Херсон

Поезд 766 : Киев — Херсон

Станция Прибытие Стоянка Отправление В пути
Киев-пасс. 07:14 4 ч 37 мин
Долинская 11:51 18 мин 12:09 1 ч 51 мин
Николаев-пасс. 14:00 4 мин 14:04 44 мин
Херсон 14:48

Поезд 768 : Киев — Херсон

Станция Прибытие Стоянка Отправление В пути
Киев-пасс. 14:15 4 ч 55 мин
Долинская 19:10 18 мин 19:28 1 ч 55 мин
Николаев-пасс. 21:23 3 мин 21:26 47 мин
Херсон 22:13

Поезд Киев — Херсон номер 768К : график и маршрут движения

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание движения пассажирского поезда Киев — Херсон номер 768К на 2022—2023 год. Если Вас интересует расписание поездов по определенной станции, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Отправление

14:15

Прибытие

19:14

Стоянка 18 мин

Отправление

19:32

Прибытие

21:27

Стоянка 3 мин

Отправление

21:30

Прибытие

22:17

График движения поезда Киев — Херсон № 768К

Если Вас интересует, по каким дням курсирует поезд Киев — Херсон, то Вы попали в нужное место.
Поезд Киев — Херсон № 768К движется по
следующему графику: только 28, 29, 30, 31 июля, 1 августа. График движения поездов поддается
периодической коррекции. Мы предоставляем Вам самые актуальные данные онлайн, но все же
рекоммендуем уточнять информацию в справочном бюро Вашего вокзала.

Справочные данные о маршруте следования поезда № 768К Киев — Херсон

По расписанию поезд под номером № 768К следует от ж/д станции
Киев-Пасс. в 2021-08-01 14:15:00 и прибывает к перрону на конечной станции
Херсон в 2021-08-01 22:17:00. Всего в пути поезд дальнего следования находится
8 ч 2 мин, а время всех остановок в сумме составляет 21 мин .

На своем пути поезд совершает такие остановки: Долинская, Николаев-Пасс..

Маршрут и расписание данного поезда номер 768К Киев — Херсон можно посмотреть на нашем сайте. Билеты на поезд можно приобрести в кассе ближайшего ж/д вокзала.

Похожие направления

Был произведен поиск маршрута и графика движения поезда № 768К с учетом последних изменений. Показаны все остановки по пути следования данного поезда.

Чтобы ознакомиться с точным расписанием поездов по маршруту следования или станции, воспользуйтесь формой поиска.

Также предлагаем Вам ознакомиться с расписанием электричек и поездов по маршруту Киев-Пасс. — Херсон:

Отобразить только поезда по маршруту Киев-Пасс. — Херсон

Отобразить электрички и поезда по маршруту Киев-Пасс. — Херсон

‘;

window. yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-4’,
blockId: ‘R-A-264313-4’
})
})

} else {

document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-12’,
blockId: ‘R-A-264313-12’
})
})

}

Все права защищены © 2017-2022 Электричкой.нет

Междугородний поезд Киев-Херсон курсирует ежедневно | 05.07


Специальные туры по Украине
Экскурсии по Киеву | Туристический гид

Туры по Украине с гидом на 105 процентов!

Гид по Киеву | +38 050 936 96 80 | [email protected] com

Туры по Украине

Туры Отзывы

Украина Достопримечательности

Как стать гидом

Киев Тур

ШЕРП Драйв

 Чернобыльский вертолет

Музей ракет

 Авиасимулятор

Киев Вертолет

Киев-Херсон Междугородний Поезд курсирует ежедневно | 05. 07 — 29.10.2016

В высокий туристический сезон 05.07 — 29.10.2016
Украинские железные дороги начинают курсировать новый ежедневный поезд 766 Киев-Херсон Интерсити для всех туристов, желающих добраться до курортов Херсона всего за 7 часов.

Расписание предусматривает вылет из Киева в 07:37 и прибытие в Херсон в 14:52 (Николаев — в 14:07), в обратный путь — вылет из Херсона в 15:57 и прибытие в Киев в 23:07.

Поезда Интерсити и Интерсити+ | Расписание поездов 2017

Маршрут Киев-Херсон будет обслуживать межрегиональный скоростной поезд «Интерсити» производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод».

Преимущество междугороднего поезда Киев-Херсон в том, что он ездит на локомотиве. На электрифицированных участках работает как электровоз, а на тех, где нет электроснабжения, как тепловоз.

Вагоны поезда Киев-Херсон Интерсити оборудованы удобными сиденьями с возможностью регулировки их наклона, просторными проходами, вместительными и надежными полками для багажа, электронными информационными панелями, климат-контролем, вакуумными туалетами.

Конструкция межрегиональных вагонов полностью соответствует санитарным нормам по эргономике, микроклимату, освещенности, шумо- и вибробезопасности. Интерьер салона автомобилей выполнен из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых и трудногорючих материалов, а кузов автомобиля выполнен из нержавеющей стали.

Так что для иностранных туристов, которые планируют посетить Херсон или Николаев, есть отличная возможность сэкономить свое время с новым скоростным поездом Киев-Херсон Интерсити, так как авиакомпания Моторсич, выполнявшая в 2015 году прямые рейсы Киев-Херсон, не планирует летать на этом Маршрут в 2016 году. Также полеты в Херсон из Киева через Стамбул или Минск занимают около 8 часов, поэтому, похоже, поезд Киев-Херсон Интерсити — лучший вариант.

Организаторы междугородного поезда Киев-Херсон

Украинские железные дороги

Киевский вокзал, Херсонский вокзал

Киев, Херсон, Украина

Скоростные поезда Интерсити и Интерсити + на Карте Украины

Информация о гостиницах, хостелах, ресторанах, супермаркетах Киева на карте Киева

Гостиницы Киева

Общежития Киева

Рестораны Киева

Супермаркеты Киева

Информация о гостиницах, хостелах, ресторанах Херсона на карте Херсона

Гостиницы Херсона

Продуктовые Супермаркеты в Херсоне

Рестораны в Херсоне

Банкоматы в Херсоне

Павел Корсун
Гид
Экскурсии по Украине и Киеву

Забронируйте тур или запросите информацию:
+38 050 936 96 80
Viber, WhatsApp, Telegram, Snapchat
[email protected] com

Гостиницы

Общежития

Рестораны

Дороги

Новости

— посмотрите, пожалуйста, отзывы туристов о наших турах

© 2011 — 2022 Все права защищены

Сегрегация или приемлемая роскошь: следует ли отменить проезд в первом классе? | Неравенство

Однажды субботним днем ​​в Виктории, чувствуя себя раскованным, я попросил билет на поезд первого класса до Брайтона. «Почему?» — сказал билетный кассир. — Вряд ли есть какая-то разница.

Это был весьма эффективный способ почувствовать себя виноватым — всего через несколько дней после того, как министр транспорта Крис Грейлинг предложил отменить первый класс, чтобы освободить место на некоторых пригородных маршрутах. По его словам, при согласовании будущих сделок железнодорожным компаниям будет сказано, что они «не могут начать сегрегацию», и от того, кто выиграет юго-восточную франшизу в следующем году, может потребоваться некоторое сокращение предоставления первого класса.

Замечание Грейлинга обеспокоило меня — казалось, что тори обогнал меня в эгалитаризме. Но с другой стороны, у меня всегда был невроз из-за железнодорожного класса, потому что мой отец был довольно высокопоставленным сотрудником British Rail. Пока я был его иждивенцем, у меня был привилегированный билет, позволяющий бесплатно путешествовать первым классом, и, сумев остаться на дневном обучении, я с гордостью могу сказать, что мне удавалось оставаться иждивенцем до 26 лет.

На протяжении большей части 1970-х и 80-х годов я наслаждался первым классом различными предосудительными способами. Иногда я носил галстук и твидовый пиджак, притворяясь таким же состоятельным, как и мои попутчики. В другое время я шел на иконоборчество: растянувшись на кресле первого класса в джинсах и кроссовках, читая NME и поедая чипсы, я пытался спровоцировать деловых людей в тонких полосках на слова: «Извините, молодой человек. Вы в курсе, что это вагон первого класса?

«Ага», — говорил я, открывая банку пива.

Министр транспорта Крис Грейлинг. Фотография: Виктория Джонс/PA

В эти дни меня обычно можно найти затаившейся на втором месте – изгнанной, так сказать, из моего наследства – и чувствующей себя обиженной. Если, конечно, нет второго класса — как, скажем, в Метрополитене или при использовании Chiltern Trains, компании, добровольно перешедшей на одноклассную систему. У них нет слова для этого класса: «Это просто то, кто мы есть», — беспечно сказал мне пресс-атташе. Очевидно, их клиенты вечно пишут в Твиттере о том, как они думали, что ошиблись в первом, только чтобы с удовольствием понять, что один размер подходит всем.

Мои собственные впечатления от Чилтерна были приятными, и я не стремлюсь к местам первого класса в их поездах – и, если уж на то пошло, на бесклассовых рейсах Easyjet. На самом деле, я категорически не одобряю тех, кто пытается быть немного лучше, доплачивая за «быструю посадку». Однажды жена купила нам это — не из снобизма, а потому, что мы очень торопились. Тем не менее, я был огорчен, когда, когда я возвращался к выходу на посадку из мужской очереди, она крикнула с начала очереди: «Эндрю, у нас быстрая посадка! Здорово, что ты нажимаешь!»

Наибольшее недовольство тех, кто платит за привилегированные поездки, как известно министру Грейлингу, ощущается на британских пригородных железнодорожных линиях. Хваленое удвоение количества пассажиров за последние 20 лет связано с увеличением количества поездок на работу в большие города, совершаемых в переполненных поездах в условиях крайней нищеты. Вида людей, бездельничающих первыми, достаточно, чтобы выявить марксиста в любом пассажире, переживающем стандартную схватку.

В течение 150 лет в наших поездах наблюдается тенденция к железнодорожному эгалитаризму

В менее людное время вид пассажиров первого класса может быть даже более провокационным, потому что обычно между первым и вторым в поездах с короткими прыжками очень мало различий, если не считать антимакассаров и цветовой гаммы. Первый класс обычно имеет более теплые цвета по сравнению со стандартным размытым синим цветом стандарта, что вызывает подозрение, что стандартный класс был намеренно искажен. (Во Франции дизайнер Кристиан Лакруа бросил вызов этой условности и, по общему мнению, вызвал раздражение у SNCF, когда в 2005 году в его проекте реконструкции некоторых поездов TGV сначала использовались серовато-голубые цвета, а стандартные — теплые пурпурные и оранжевые.)

Итак, в кои-то веки Грейлинг звучит по-настоящему прогрессивно? На самом деле, было бы точнее сказать, что он не соответствует общепринятому мнению о железнодорожном классе. В течение 150 лет наблюдается тенденция к железнодорожному эгалитаризму, который представляет собой долгую, медленную коррекцию раннего рывка в противоположном направлении.

Первоначально британские поезда представляли собой классовую систему на колесах. В основном было три класса, а третий обычно был под открытым небом, который некоторые люди, которые могли позволить себе второй или первый, предпочитали в хорошую погоду, например водители спортивных автомобилей с открытым верхом.

В 1872 году хитрая Мидлендская железная дорога, всегда находившаяся в поиске способа обслуживания клиентов, так как опоздала на англо-шотландский рынок, упразднила вторую, предложив более роскошную, но все же дешевую третью. Другие компании последовали их примеру: три класса, как правило, задерживались на снобском юге, но к 1930 году второй в основном исчез. Фотография: SSPL через Getty Images

В 1940 году, когда мы все должны были объединиться для участия в военных действиях, в поездах, курсирующих в пределах старой лондонской зоны пассажирских перевозок, были отменены классовые различия, и этот просвещенный одноклассный режим до сих пор применяется на некоторых коротких лондонских пригородных линиях. В середине 1950-х первый и третий стали первым и вторым, чтобы пропасть казалась меньше. В 1987 году секунда стала «стандартной» по той же причине.

Тем не менее, несмотря на эту постепенную попытку искоренить классовый снобизм в британских поездах, с моей стороны было бы лицемерием предполагать, что логичным и правильным результатом будет полностью бесклассовый подвижной состав.

В современных британских поездах катастрофически не хватает гламура, они дешевые, узкие и с низким кузовом. какие-то хриплые женщины на девичнике не видели ничего, кроме экрана из плексигласа. Это не защищало от шума, но защищало от них .

Однако на Клэпэм-Джанкшн устроили еще один девичник, и некоторые из них растянулись на первом, не осознавая этого. Я мучительно думал, говорить ли об этом, когда они засекли антимакассары и перешли в стандарт.

Мне вспомнился случай, когда я ехал первым классом из Йорка в Лондон, когда поезд впереди сломался. В Донкастере в наш поезд сели несколько сотен новых людей с карт-бланшем на то, чтобы занять любое свободное место, в том числе и первое.

Человек, который сидел рядом со мной с тех пор, как Йорк подозвал охрану и сказал: «Полагаю, я имею право на полное возмещение?» Охранник спросил, почему, и он сказал: «Потому что я заплатил за то, чтобы быть с пассажирами первого класса, а все эти люди имеют билеты стандартного класса».

Охранник указал, что он по-прежнему имеет право на неограниченное количество бесплатного кофе, которого не будет у вновь прибывших, хотя это был академический пункт, поскольку бойлер заполнился. Я не могу вспомнить исход, но я думаю, что истец оказался в проигрыше, возможно, из-за судебного дела 1918 года: Джонс против Великой Северной железной дороги, в котором истцу было отказано в компенсации за «вторжение второго класса».

Количество пассажиров в пригородных поездах удвоилось за последние 20 лет. Фотография: Анна Робертс/PA

Я полагаю, что мой сосед в Донкастере, возможно, заплатил самую высокую цену за свой билет в первый класс, и разница между проездом в первом классе и эквивалентным тарифом в стандартном классе выше в Великобритании, чем в большинстве стран Европы (это может быть в два раза больше). Но одним из преимуществ нашей сверхсложной системы продажи билетов является то, что в первый класс можно попасть через черный ход: купив билеты заранее и в непиковые часы или повысив класс обслуживания «сначала на выходных». Все эти билеты становятся все более популярными.

Барри Доу, который ведет колонку о стоимости проезда на поезде для журнала Rail, говорит, что довольно часто едет первым классом из Борнмута в Лондон: «И некоторые из моих попутчиков — студенты. Они увидели, что могут получить предварительный тариф стандартного класса за 15 фунтов стерлингов, а первого класса — всего на фунт больше». Вы могли бы назвать это патернализмом тори: предлагать людям шанс попасть в привилегированное окружение на условной основе.

Доу считает, что решение проблемы перенаселенности — это более длинные поезда, а не отмена первого. «Билеты первого класса не регулируются, — говорит он, — поэтому, если билеты первого класса используются недостаточно, компания должна просто снизить цены».

По его мнению, первый класс помогает поездам конкурировать с автомобилями: «Сегодня даже самый заурядный вагон в стандартной комплектации имеет удобные сиденья и кондиционер, а современные поезда — не более чем ящики на колесах».

Открытая конструкция современных вагонов поездов является еще одним фактором: если во времена купе только шесть или восемь человек должны были вести себя тактично, чтобы путешествие было приятным, то теперь 80 человек должны вести себя тактично, а они обычно этого не делают. .

Сегодня все в поезде пытаются притвориться, что они , а не в поезде, занимаясь своими делами, и это обычно шумно — будь то отправка или получение текстовых сообщений, крики в телефон, просмотр фильма, или слушать музыку через дырявые наушники.

Однако бесспорно, что в первом классе меньше какофонии. Да, возможно, придется поспорить с руководителями-триумфаторами, хвастающимися своей занятостью, но звуки работы все же в целом раздражают меньше, чем звуки досуга.

Прежде всего, в британских поездах катастрофически не хватает гламура, они дешевые и, по сравнению с европейскими, узкие и низкорослые. И по-прежнему существует жажда железнодорожного гламура, о чем свидетельствует недавнее волнение по поводу объявления о том, что спальные места в новых вагонах Caledonian Sleeper будут иметь двуспальные кровати и ванные комнаты.

Вагоны-рестораны, используемые для создания атмосферы романтики. В 1997 году их было 250 в британских поездах, и они были открыты для всех пассажиров. Однажды я слышал дискуссию по донскому радио, которую вел Роберт Робинсон, о том, неэтично ли покупать билет второго класса, а затем провести всю поездку в вагоне-ресторане, который фактически был жильем первого класса. Насколько я помню, вывод был типично робинсоновским в своей утонченности: он освободил себя от необходимости покупать билет первого класса в вагон-ресторан, вина за то, что он этого не сделал, была достаточным покаянием.

Единственные уцелевшие нормальные закусочные находятся на Грейт Вестерн. В прошлый раз, когда я был в одном из их поездов, стюард, говорящий через танной, намекнул, что это «первоклассный опыт». Ну, правда в том, что мне действительно нужны первоклассные впечатления — в идеале в первоклассных — время от времени. Потому что без них я мог бы легко забыть, почему мне вообще нравились поезда.