Поезд из москвы в германию цены на билеты: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Берлин

Содержание

7 лучших приложений для покупки авиабилетов

И вот, вы поступили в университет за границей, остался один вопрос: где купить билеты на самолет? Возможно, в авиакассах? Да-да: раньше, чтобы купить билет, нужно было ехать в специальные «магазины», сверять с оператором рейсы и цены, ждать в очереди… Сегодня, слава Богу, все делается намного проще: вам понадобится интернет, банковская карта и гораздо меньше свободного времени. Для вас мы собрали 7 лучших онлайн-сервисов для покупки билетов, протестированных нами лично. Вперед, к приключениям!

Aviasales

Про него не слышал, пожалуй, только глухой и ленивый: только на Android-приложения он был скачан более 5 миллионов раз. Aviasales считается крупнейшим агрегатором по поиску билетов: он считывает предложения 728 авиакомпаний, включая лоукостеры и чартеры. А симпатичный анимированный самолетик, который летит из точки А в точку Б, пока выполняется поиск, уже как-то настраивает на путешествие — тут маленький, но приятный бонус.

Основные плюсы:

  • Удобный интерфейс и фильтры: выбор дат поездок, календарь цен (можно корректировать, если хочешь чуть-чуть сэкономить)
  • Бесплатные приложения для iOS и Android
  • При выборе конкретного билета всплывают дополнительные данные: вид и возраст вашего самолета, среднее время задержек, расстояние между сиденьями, информация о багаже и.т.д.

Неудобство, по сути, только одно: не всегда четко синхронизируется тариф в приложении с этим вариантом у перевозчика, и иногда при переходе на сайт для покупки оказывается, что билетов на этот рейс уже нет, и приходится начинать сначала.  Зато недавно подключили функцию поиска и бронирования жилья, и весьма оперативно работающую.

Skyscanner

Популярен не только в России, но и во всем мире, недаром работает аж с 2003 года. Поиск ведется более чем по 1200 источникам, так что и вариантов всегда находится масса. Настройки расширенные, удобные: можно выбрать аэропорты и точки назначения, даты, багаж/без него, количество пересадок, класс обслуживания, отфильтровать рейсы по удобному времени и. т.д.

Плюсы Skyscanner:

  • Интересная функция — «Отслеживание цен». Помогает, если в путешествие, скажем, в Нью-Йорк страшно хочется, но дата не сильно значима, в отличие от экономии. Можно подписаться на предложения до Нью-Йорка, и сервис пошлет уведомление, когда цена упадет.
  • Если в отпуск хочется, и даты уже назначены, и лететь в общем-то все равно куда, есть фишка свободного поиска: выбирайте даты, а сервис уже отфильтрует все предложения, какие есть на этот период. Можно сравнить по ценам, дальности перелета, интересности маршрута и выбрать для себя подходящий.

Дополнительных комиссий Skyscanner не взимает (даже за супер-дешевые билеты на европейские лоукостеры по 5-10 евро), историю поиска запоминает, да и делиться с друзьями находками агрегатора очень легко (тут своя система скриншотов, так что компания для поездки наберется быстро).

Кстати, здесь же можно забронировать жилье или автомобиль в аренду — пользуйтесь!

Купибилет

Тоже многим знакомый зайка с морковкой, эмблема приложения. Стандартно для современного сервиса — удобный и понятный интерфейс, поиск по множеству параметров, учет истории поиска. Но есть у «зайчика» несколько отличительных бонусов:

  • Приложение копит баллы за совершенные вами покупки, чем становится выгодным для частных путешественников: чем чаще летаете, тем больше баллов падает в копилку и впоследствии меняются на скидки.
  • Предлагает страховку от отмены рейса и других неблагоприятностей — это поможет в случае чего вернуть почти 100% цены билета
  • Отличный сервис уведомлений: подскажет, что ваш рейс скоро и пора собирать чемоданы, что уже время выдвигаться в аэропорт, что начинается ваша регистрация — когда предвкушаешь поездку, на такие уведомления всегда реагируешь с улыбкой, да и забота приятна чисто по-человечески
  • Смарт-система подбора билетов пригодится, если у вас сложный маршрут: КупиБилет подберет рейсы так, чтобы было максимально удобно и недорого.

KAYAK

Разработчики говорят, что KAYAK — это все, что вам нужно для путешествий, и многие с ними согласны: приложение высоко оценили более 10 000 000 пользователей. Простой и понятный интерфейс, очень быстрый поиск, море источников, обилие фильтров — что еще нужно? А вот что:

  • Интересные «плюшки» поисков. Есть гибкий поиск — может, +-1-3 ваших дат билеты будут стоить дешевле и есть смысл «подвинуться»? Наблюдайте за ценами (хранится история за последние 3 месяца) и выбирайте. Есть функция Explorer для тех, кто планирует все заранее: здесь можно вбить максимальный бюджет — и система покажет, куда можно попутешествовать в течение года на эти деньги.
  • Есть разделы «Тариф для мобильных» и «Закрытые распродажи», где собраны самые лакомые дешевые билеты — часто находится и то, что подойдет вам (нужные даты и локации)
  • Для KAYAK путешествие — это не только авиарейсы: помимо напоминалок о статусе полета, расположении терминала и начале выдачи багажа он может вам забронировать отели или машину в аренду.

Яндекс.Авиабилеты

Согласитесь, если бы российский мастодонт не занял бы и эту нишу, мы бы удивились? Поиск быстрый, фильтры многочисленны, навигация внятная, иконки симпатичные, цены без прикрас — упрекнуть не за что. Можно поискать рейсы у любимых авиакомпаний, настроить удобный аэропорт и время вылета, на всякий случай промониторить ближайшие от запланированных даты — вдруг на следующий день билет будет на пару тысяч дешевле? Можно подписаться на отслеживание желаемых билетов: если цена упадет (например, авиаперевозчик запланирует распродажу), вы моментально об этом узнаете.

Onetotrip

Тоже популярное приложение: когда-то на пару со Skyscanner они практически были первопроходцами. Круглосуточная адекватная служба поддержки — огромный бонус для путешественников! Фильтры удобные, поисковик охватывает предложения от множества сайтов и перевозчиков, так что пара вариантов перелета для вас точно найдется.

Кстати, Onetotrip предлагает бронь не только самолетных рейсов, но и жилья, автомобилей в аренду — и даже билеты на поезда. Кстати, если забронируете сразу и перелет, и отель, сможете сэкономить здесь до 30%. А если использовать бонусы, которые здесь дают за каждую покупку, то и того больше — ваша карта (или Google Pay) будут довольны.

Momondo

Более 5 000 000 скачиваний на Android — неплохо, да? Умный поиск тщательно отбирает рейсы и ставит самые выгодные на вершину рейтинга, формируя заодно и календарь цен. Можно искать и отели. Интересная фишка — Friend Compass: можно добавить адреса друзей и родственников, и приложение будет считать, во сколько вам обойдется путешествие до них.

Кроме указанных, не забывайте о личных приложениях от авиакомпаний. Если вы часто летаете каким-то авиаперевозчиком, установите его приложение или подпишитесь на программу лояльности или «летный клуб»: очень часто для «своих» они устраивают отличные распродажи и объявляют существенные скидки.

Дешёвые авиабилеты Москва — Германия от 129 BYN на Aviasales.by

Aviasales.by найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Германия, сравнив стоимость авиабилета в Германию в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва – Германия – выбор за вами.


Стоит отметить, что направление Москва – Германия пользуется наибольшей популярностью в феврале, марте и декабре.
В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет

524Br
.

Наиболее популярными направлениями по маршруту Москва – Германия являются:

  • Москва – Берлин
  • Москва – Кёльн
  • Москва – Дюссельдорф

В низкий сезон — в Июнь, Сентябрь и Октябрь

цена на авиабилеты падает в среднем до

645Br
.

Прямые рейсы из Москвы в Германию

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Германию выполняют авиакомпании:

  • Germanwings
    в Берлин (5 дней в неделю, рейс 4U8993)
  • Lufthansa
    во Франкфурт-на-Майне (ежедневно, рейс Lh2453), в Мюнхен (ежедневно, рейс Lh3529)
  • MIAT Mongolian Airlines
    в Берлин (2 дня в неделю, рейс OM135)
  • S7 Airlines
    в Мюнхен (ежедневно, рейс S7897)
  • Аэрофлот
    в Дрезден (3 дня в неделю, рейс SU2344), в Берлин (ежедневно, рейс SU2312), в Штутгарт (ежедневно, рейс SU2336), во Франкфурт-на-Майне (ежедневно, рейс SU2304), в Дюссельдорф (ежедневно, рейс SU2436), в Мюнхен (ежедневно, рейс SU2594), в Ганновер (ежедневно, рейс SU2342), в Гамбург (ежедневно, рейс SU2346)
  • Победа
    в Мемминген (ежедневно, рейс DP821), в Кёльн (ежедневно, рейс DP819)
  • Уральские авиалинии
    в Мюнхен (1 день в неделю, рейс U6799)

Перелёт с пересадкой из Москвы в Германию

Альтернативный вариант билета на самолёт Москва – Германия (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.

Его стоимость — от 17Br

до 208Br
.


Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Lufthansa с пересадкой в Вене.
Цена билета — от 17Br.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Swiss International Air Lines
    :
    Москва – TXL с пересадкой в Вене по цене от 32Br
  • Austrian Airlines
    :
    Москва – Берлин с пересадкой в Вене по цене от 62Br
  • Finnair
    :
    Москва – Мюнхен с пересадкой в Хельсинки по цене от 195Br

Добираясь из Москвы в Германию с пересадкой, можно сделать путешествие ещё интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

  • Санкт-Петербурге

    (рейс DP211 Москва – TXL авиакомпании Победа, рейс S71021 Москва – Дюссельдорф авиакомпании Sun Express, рейс FV6030 Москва – Дюссельдорф авиакомпании Pegasus Airlines, рейс S71019 Москва – Франкфурт-на-Майне авиакомпании airBaltic, рейс FV6024 Москва – Мюнхен авиакомпании Аэрофлот)

  • Анталье

    (рейс DP839 Москва – SXF авиакомпании Победа, рейс TK212 Москва – TXL авиакомпании Turkish Airlines, рейс DP839 Москва – Кёльн авиакомпании Corendon Airlines, рейс U63485 Москва – Дюссельдорф авиакомпании Sun Express, рейс S73741 Москва – Мюнхен авиакомпании S7 Airlines)

  • Калининграде

    (рейс R3775 Москва – SXF авиакомпании Utair, рейс S71211 Москва – SXF авиакомпании Победа)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Германия может измениться более чем в два раза.

Aviasales.by советует купить авиабилеты из Москва – Германия заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Посмотреть

все прямые рейсы из Москвы

Общая информация о перелёте Москва – Германия

Расстояние между Москвой и Германией составляет: от 942177 до 4482849 миль;

Среднее время перелёта из Москвы в Германию: от 3ч 12мин до 6ч 47мин;

Частота перелётов из Москвы в Германию:
ежедневно.

Лучшие цены на билеты Москва – Германия, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:

Самый дешевый авиабилет из Москвы в Германию, найденный нашими пользователями за последние 48 часов:

билет

по направлению Москва — Берлин

от авиакомпании Wizz Air

с вылетом 24.01.2021 и стоимостью

org/AggregateOffer»>

129 BYN
.

Самый быстрый авиабилет из Москвы в Германию:

билет

по направлению Москва — Берлин

от авиакомпании Аэрофлот

с ближайшим вылетом 14.12.2022 и длительностью полёта
2ч 45мин.

Это здесь, чтобы остаться? – DW – 01.08.2022

Система общественного транспорта Германии в центре горячих дебатов Изображение: Moritz Frankenberg/dpa/picture Alliance

1 августа 2022 г.

В Германии бушуют жаркие споры о будущем общественного транспорта. Три месяца сильно сниженных билетов скоро подходят к концу. Правительство разделилось по поводу того, что будет дальше.

https://p.dw.com/p/4ExB0

Реклама

Время летит незаметно, когда вы путешествуете дешево. Субсидированный билет на общественный транспорт в Германии подходит к концу. С июня по август люди могут ездить на любом местном и региональном транспорте по Германии всего за 9 евро (9,24 доллара США) в месяц. Федеральное правительство оплачивает счет, поддерживая государственные и муниципальные транспортные компании дополнительными 2,5 миллиардами евро (2,53 миллиарда долларов).

Билет за 9 евро является частью множества мер, призванных облегчить бремя быстрорастущих расходов на топливо, энергию и другие расходы на проживание. Сторонники предложения, заботящегося о климате, также надеются, что оно превратит водителей автомобилей в общественный транспорт , сократив потребление ископаемого топлива, особенно из России.

«Цель состоит в том, чтобы привлечь особенно новых клиентов и заставить их возвращаться. Это действие должно помочь им узнать возможности и преимущества местного общественного транспорта», — сказал DW представитель Deutsche Bahn, национальной железнодорожной компании Германии. утверждение. «Держать этих гонщиков в долгосрочной перспективе важно для политики в области транспорта и климата».

Ролевая модель? Билет на общественный транспорт Германии за 9 евро

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео в формате HTML5

Популярные, но дорогие

Эти амбиции, однако, идут вразрез с недальновидной политикой. С 1 сентября билеты вернутся к своим обычным тарифам и ограничениям. Deutsche Bahn вместе с муниципальными ассоциациями настаивают на каком-то преемнике билета за 9 евро, а также на дополнительных деньгах для улучшения обслуживания.

Как может выглядеть этот преемник, далеко не ясно и является предметом многочисленных споров. Если не считать постоянной сделки в 9 евро, идеи варьируются от месячного билета в 29 евро.или 69 евро, или годовой билет на 365 евро. Скорее всего, они позволят путешествовать только в определенных районах, в отличие от билета за 9 евро, который действителен на местном транспорте в любой точке страны.

Только за первый месяц было продано около 21 миллиона билетов по 9 евро, а чиновники транспорта отмечают заметное увеличение количества автобусов и поездов, и все согласны с тем, что схема субсидирования является успешной. Однако это не вылилось в политическую волю для его продления.

За месяц до истечения срока действия билета в 9 евро Зеленые настаивают на новой схеме. Чтобы профинансировать это, лидер Партии зеленых Рикарда Ланг предложила отменить налоговые льготы для служебных автомобилей.

Федеральный министр финансов Кристиан Линднер, однако, снова отклонил продление билета за 9 евро, заявив, что он не может быть профинансирован.

«Мы не можем заплатить за это, потому что нам нужно восстановить долговой тормоз в 2023 году», — сказал он недавно медиа-группе Funke.

Законодатели приостановили действие так называемого долгового тормоза, который конституционно обязывает Германию к сбалансированному бюджету, из-за пандемии и войны России на Украине. Министерство финансов отказалось комментировать комментарии Линднера.

Министр транспорта Фолькер Виссинг (слева) и министр финансов Кристиан Линднер не являются большими поклонниками идеи продления билета за 9 евро. которые выступают за сокращение государственных расходов и регулирование, являются самой малочисленной партией в трехпартийной правящей коалиции Германии, но регулярно бьют выше своего веса.

Партнеры СвДП, социал-демократы и зеленые, настаивают на увеличении расходов, чтобы облегчить связанные с инфляцией проблемы людей, включая снижение стоимости общественного транспорта, но долговой тормоз стал красной линией для Линднера. В то же время подписанное им коалиционное соглашение включает обязательство увеличить финансирование государственных и местных транспортных властей.

Коллега Линднера по партии, министр транспорта Фёлькер Виссинг, сказал, что он открыт для какого-то предложения с постоянными скидками, но он хочет оценить последствия нынешней схемы, прежде чем дать какое-либо предложение своим министерским благословением. Это может занять до ноября, и любое последующее снижение тарифов маловероятно до начала следующего года.

Покажите мне данные

Это может произойти слишком поздно, так как Германия готовится к резкому скачку цен на энергоносители этой зимой и возможности прекращения поставок газа из России. Потенциальный разрыв между концом билета в 9 евро и началом любого преемника — это как раз тот момент, когда люди, вероятно, будут больше полагаться на общественный транспорт — или на свои собственные автомобили — после окончания летних каникул. Без дополнительной помощи со стороны федерального правительства государственные и местные транспортные власти предупреждают, что им, возможно, придется повысить цены на билеты, чтобы отразить более высокие затраты.

Многие путешественники использовали дешевые билеты для отдыха, а не для поездок на работу. некоторые сторонние аналитики не решаются назвать это успехом без данных, определяющих, что означает «успех».

«Покровительство увеличилось. Я думаю, это очевидно», — сказал DW Хайке Линк, транспортный аналитик Немецкого института экономических исследований (DIW). «Вам нужно изучить структуру поездок, что мы и пытаемся сделать».

Линк сказала, что ее команда ждет данных исследования 3000 участников, которые согласились внимательно следить за своими поездками. К сентябрю она надеется получить подробную картину того, как билет за 9 евро повлиял на привычки путешествий.

Опрос, проведенный ассоциацией общественного транспорта VDV в начале этого месяца, показывает, что спрос на общественный транспорт увеличился на 25% и что 20% из тех, кто купил билет за девять евро, ранее не пользовались этой системой. Однако за этими цифрами скрывается важная точка данных.

«‘Какова была цель вашей поездки?’ Это то, что вам нужно спросить, если вы хотите оценить, было ли это успешным или нет», — сказал Линк.

Линк скептически относится к тому, что билет за 9 евро достиг своей основной цели — побудить пассажиров отказаться от автомобилей. Учитывая летнее окно, когда туристы приезжают, а рабочие уезжают в отпуск, она подозревает, что большая часть повышенного спроса приходится на развлечения.

Она назвала июньскую дату запуска «глупой», так как люди, возможно, собирали поезда для поездки на выходные, а не для поездок в офис.

Без данных трудно понять, что именно стимулировало пассажиропоток — будь то конкретная цена, например, или простота ежемесячной фиксированной ставки — и, следовательно, каков наилучший следующий шаг.

«Это аспекты, которые следует обсудить», сказал Линк. «В Германии их никто не обсуждает».

Под редакцией: Рины Гольденберг

Пока вы здесь: каждый вторник редакторы DW освещают события в немецкой политике и обществе. Здесь вы можете подписаться на еженедельную рассылку по электронной почте Berlin Briefing.

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Пропустить следующий раздел Связанные темы

Связанные темы

EnergySkip следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 2 проезд на поезде по Германии

Полезные ссылки:

Планировщик путешествий

Мобильные услуги (немецкий)

Обмен/возврат

Компенсация задержки (немецкий)

Навигатор БД (Android)

Навигатор БД (i-Tunes)

Информационное приложение о станции

Велосипеды в поездах (немецкий)

Путешествие с детьми (немецкий)

Изменения в обычном расписании

Новости путешествия на поезде

Собаки в поездах (немецкий)

Поезда из и в Германию

Использование проездных Eurail и InterRail

Путешествие на немецких поездах

Использование крупных станций — Hbfs

Помощь в планировании поездки

Поезд Regio в Гамбурге Hbf

Плакат Wagenreihungsplan на глиссере/платформе, показывающий, в какой зоне должен находиться каждый вагон поезда время отправления

Один из главных экранов отправления над поездом ICE 1 в Munchen Hbf

Поезда ICE ожидают отправления из Köln Hbf

Вид на долину Рейна из поезда

Самый быстрый поезд Германии — ICE 3

Один из относительно новых поездов Intercity 2

Путешествие на поезде по Германии может стать невероятным опытом.
Он может похвастаться одними из самых быстрых и потрясающих поездов в Европе, имеет впечатляющие и эффективные станции и предлагает множество захватывающих поездок .

Временные изменения Covid-19;

Это страница информации о коронавирусе , опубликованная DB, национальным железнодорожным оператором Германии, и она также опубликовала туристический справочник (при необходимости используйте Google Translate).

Основное требование, которое следует отметить, заключается в том, что лицевые покрытия FFP2 являются обязательными на всех поездах дальнего следования и поездах Regio.

Подавляющее большинство дневных и ночных поездов в и из Германии в настоящее время возобновлены, но движение Берлин <> Москва/Москва остается приостановленным до дальнейшего уведомления.

С правилами въезда в Германию можно ознакомиться с здесь .

Аварийное закрытие одного из основных железнодорожных маршрутов Германии.
Столкновение грузового поезда к западу от Вольфсбурга перекрыло железнодорожную линию, по которой поезда курсируют между Берлином и несколькими другими городами, включая Ганновер, Кассель и Кельн.

Аварийное закрытие одного из основных железнодорожных маршрутов Германии
Столкновение грузового поезда к западу от Вольфсбурга привело к перекрытию железнодорожной линии, используемой поездами,…

Краткий обзор крупных строительных проектов
Проверьте, не повлияют ли на ваше путешествие на поезде текущие и будущие крупные проекты по строительству железных дорог; с новой информацией для Германии, Швеции и Швейцарии

Краткое описание крупных строительных проектов
Проверьте, не повлияют ли на ваше путешествие на поезде текущие и будущие крупные проекты по строительству железных дорог;…

Путешествие в поездах:

Немецкие поезда делятся на четыре категории: ICE, IC, Regio и S-Bahn.

DB (Deutsche Bahn) — национальный железнодорожный оператор Германии, но он не управляет всеми поездами в стране. В частности, региональные (Regio) рейсы
могут обслуживаться другими компаниями, но билеты на эти поезда взаимозаменяемы.
Это означает, что если вы бронируете билет на станции, действительной для поезда Regio , то его можно использовать на любом поезде Regio до пункта назначения, независимо от того, какая компания предоставляет услугу.

услуги ICE (Inter City Express):

Пять различных типов поездов ICE теперь используются на маршрутах внутри и в/из Германии.

Услуги ICE — это поезда-экспрессы, которые проводят часть своего пути из конца в конец, путешествуя по высокоскоростной линии. 9Поезда 0121 ICE курсируют по высокоскоростным линиям большую часть пути между этими городами:

  • Берлин <> Ганновер
  • Ганновер и Вольфсбург <> Франкфурт-на-Майне и Вюрцбург
  • Лейпциг/Галле <> Эрфурт
  • Эрфурт <> Нюрнберг*
  • Нюрнберг <> Ингольштадт (по пути в Мюнхен/Мюнхен)
  • Кельн/Кёльн <> Франкфурт Флугхафен/аэропорт*
  • Мангейм <> Штутгарт
  • Мангейм <> Оффенбург
    *Поезда регулярно движутся со скоростью более 285 км/ч на этих линиях, но на других линиях более обычная скорость составляет до 270 км/ч.

Обратите внимание, что между этими городами нет высокоскоростных линий:

  • Кельн/Кёльн <> Гамбург
  • Кельн/Кёльн <> Ганновер
  • Гамбург <> Ганновер
  • Гамбург <> Берлин
  • Штутгарт <> Мюнхен/Мюнхен
    , но поезда ICE по-прежнему курсируют по этим маршрутам.
услуги ИК:

IC обслуживает более обычные поезда-экспрессы ae, которые в основном используются на длинных маршрутах по пересеченной местности, не связанных с поездкой по высокоскоростным линиям.
Хотя поезда IC могут использовать высокоскоростные линии на сравнительно коротких отрезках пути.

Когда между городами нет высокоскоростных линий, службы IC часто делят маршрут со службами ICE.

Два разных типа поездов, используемых для обслуживания IC; один из которых новый двухэтажный Интерсити2 поездов.

услуги ЕС в Германии:

Международный Услуги EuroCity (EC) , предоставляемые другими национальными железнодорожными операторами, включены в регулярное расписание поездов Германии.

Если вы едете поездом между Берлином и Дрезденом или Гамбургом, вы можете путешествовать на чешском или венгерском поезде.
Или, если вы путешествуете между северо-западной Германией и юго-западной Германией, вы можете оказаться на швейцарском поезде.
И это лишь некоторые примеры того, когда это может произойти.

Услуги Регио:

Услуги Regio включают в себя широкий спектр поездов, поскольку они выполняют следующие функции:

1 Пригородные маршруты на большие расстояния из/в крупные города, включая Берлин, Кельн, Гамбург и Мюнхен. Службы
Regio часто делят эти маршруты с поездами IC и ICE, и когда они это делают, они могут быть более дешевой, но немного более медленной альтернативой этим экспрессам.

(2) Местные и региональные услуги за пределами крупных городов.

(3) Поездки продолжительностью до трех часов, связывающие небольшие города с региональными столицами.
На этих маршрутах некоторые услуги Regio могут быть быстрее, чем другие, потому что они пропускают больше станций, и эти более быстрые поезда обычно обозначаются как услуги «Regio Express» (RE).
Так что проверяйте расписание (желтые листы Abfarht на станциях) перед посадкой на поезда Regio — ехать следующим поездом МОЖЕТ быть не самым быстрым вариантом.

услуги S-Bahn:

S-Bahn — это пригородные поезда в городских районах Германии.

Подобно поездам RER в Париже и поездам Thameslink в Лондоне, поезда S-Bahn в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Гамбурге и Мюнхене/Мюнхене проходят через центр города, обеспечивая более быструю альтернативу эквивалентам поездки на метро из основные станции «hauptbahnhof».

Тихие зоны:

Зоны/зоны для сидения «Тихо» и «Телефон» имеются во всех поездах ICE и в большинстве рейсов IC
Вы можете выбрать, хотите ли вы путешествовать в этих зонах при бронировании билетов 1-го класса или при бронировании билетов 2-го класса.

Кейтеринг:

Некоторая форма бортового питания будет доступна для всех поездов ICE и IC, а также для поездов ЕС в пределах Германии, но не для рейсов Regio:

Вкратце:

  • Вагоны-рестораны = некоторые поезда ICE и поезда ЕС,
  • Стойка бара/бистро = все поезда ICE, все поезда EC, некоторые поезда IC
  • Тележки с закусками = некоторые поезда IC (те, в которых нет стоек бара/бистро).
  • По запросу при обслуживании мест в 1-м классе = все поезда ICE

Более подробный обзор по использованию немецких поездов доступен в нашем РУКОВОДСТВЕ.

Велосипеды в немецких поездах:

То, как вы путешествуете с нескладным велосипедом в Германии, зависит от типа поезда, на котором вы будете путешествовать.
Стандартные (нескладывающиеся) велосипеды можно провозить во всех поездах DB, кроме 9-го.0085 ICE 1 , ICE 2 , ICE 3 или ICE-T , но специальные билеты обычно необходимо приобретать до посадки.

Справочник ShowMeTheJourney по бронированию велосипедных билетов на поезда в Германии доступен здесь.
Путеводители по поездам:

Ознакомьтесь с более подробной информацией:

Путешествие на немецких поездах
Узнайте, что вас ожидает на борту и как можно использовать билеты

Путешествие на немецких поездах
Узнайте, что вас ожидает на борту и как можно использовать билеты

Европейские ночные поезда: как и где
Все, что нужно знать о поездках на ночных поездах по Европе, включая типы размещения и информацию о том, как покупать и использовать билеты и железнодорожные проездные.

Европейские ночные поезда: как и где
Все, что нужно знать о поездке ночными европейскими поездами, включая типы размещения и …

Европейские дневные поезда: руководство для начинающих
бортовые средства более 70 европейских поездов; проверьте питание, можете ли вы взять велосипеды и что доступно в 1-м классе

Европейские дневные поезда: руководство для начинающих
бортовые средства более 70 европейских поездов; проверьте питание, можете ли вы…

Эпизод 10: лучшее из Германии на поезде
Однодневная поездка, включающая в себя самое захватывающее железнодорожное путешествие в Германии и самое романтичное!

Эпизод 10: лучшее из Германии на поезде
Однодневная поездка, включающая в себя самое захватывающее железнодорожное путешествие в Германии и самое романтичное!

Персональная служба планирования железнодорожных поездок
Помощь в поиске подходящей поездки по оптимальной цене при путешествии на поезде по Германии и в/из Германии; или при включении Германии в маршрут панъевропейского железнодорожного путешествия.

Живописные путешествия:

Семь прекрасных путешествий по речным долинам и ущельям:

  1. Бонн > Кобленц > Бинген — (Майнц)
  2. Кобленц <> Трир
  3. Дрезден > Бад-Шадау > через чешскую границу до Дечина
  4. Регенсбург <> Пассау
  5. Ульм <> Туттинген
  6. Гейдельберг <> Некарельц
  7. Наумберг > Йена > Заальфельд

Пять прекрасных маршрутов через леса:

  1. Оффенбург > Зинген > Констанц
  2. Штутгарт <> Зинген
  3. Фрайбург <> Донауэшинген
  4. Зеебрюгг <> Титизее
  5. Платлинг <> Байериш Эйзенштейн

Шесть прекрасных альпийских путешествий:

  1. Розенхайм <> Берхтесгаден
  2. Кемптен > Имменштадт > Линдау
  3. Ульм <> Геппинген
  4. Кемптен > Ройтте > Гармиш
  5. Мурнау > Гармищ > Миттенвальд > Зеефельд~
  6. Мурнау <> Обераммергау

Короткие видеоролики, демонстрирующие некоторые из этих путешествий, были загружены на канал ShowMeTheJourney на YouTube .

Оффенбург <> Зинген

Штутгарт <> Зинген

Кемптен <> Линдау

Кобленц <> Бинген

Международные железнодорожные маршруты из Германии:

Международные поезда из Германии
Краткая информация о том, как сесть на прямой поезд в Австрию, Бельгию, Хорватию, Чехию, Данию, Францию, Венгрию, Италию, Люксембург, Польшу, Словакию, Словению, Швейцарию и Нидерланды

Международные поезда из Германии
Краткая информация о том, как сесть на прямой поезд в Австрию, Бельгию, Хорватию, Чехию, Данию, Францию, Венгрию…

Примечания по использованию основных станций:

Шесть вещей, которые полезно знать:

1 . Основные центральные станции в городах Германии называются «Hauptbahnhofs», и это универсально по всей стране.
Названия достопримечательностей или известных людей и т. д. не используются в названиях основных вокзалов.
«Hauptbahnhof» обычно сокращается до «hbf» в расписании, на экранах отправления и на веб-сайте DB

2 . В некоторых городах, в том числе в Берлине, Гамбурге и Мюнхене/Мюнхене, поезда дальнего следования могут останавливаться на других станциях города, прежде чем они прибудут на главный вокзал/hbf.

Так что избегайте видеть название города на вывеске на станции и предполагать, что вы прибыли в центр города.
В немецких городах все, кроме ‘hbf’ в названии станции, указывает на то, что станция НЕ является главной станцией в центре города.

3. На всех станциях Hauptbahnhof есть Reisezentrum (туристические бюро), в которых можно заказать билеты и забронировать билеты на большинство европейских международных поездов — без оплаты сборов за бронирование.
Европейские поезда, которые можно забронировать на стойках Reisezentrum, включают поезда, которые НЕ едут в/из Германии.

Таким образом, Reisezentrums может быть отличным ресурсом, если вы следуете маршруту проезда Eurail или InterRail.
Вы можете избежать платы за бронирование, уплачиваемой в службах онлайн-бронирования Eurail и InterRail; А ТАКЖЕ сборы за бронирование, подлежащие уплате при организации бронирования на станциях в Бельгии, Швейцарии и Нидерландах.

4. На вокзале голодным не останетесь.
На крупнейших немецких станциях обычно есть «фуд-корты» с несколькими ресторанами, хотя рестораны «высокой кухни» встречаются реже.
В многочисленных точках продажи еды на вынос продаются продукты лучшего качества, чем в любом поезде.

5. На всех вокзальных вокзалах есть камеры хранения с оплатой монетами, доступ к которым возможен в часы работы станций. часов.
Затем при получении вы оплачиваете остаток, если вы оставили свою сумку более чем на 24 часа; плата будет повышаться в день, но имейте в виду, что вам, возможно, придется заплатить более 20 евро монетами, вы не можете использовать карты или купюры.

Разменные автоматы для конвертации банкнот в монеты могут быть доступны, хотя, по нашему опыту, они, как правило, ненадежны.
Что мы делаем, так это собираем монеты во время поездки и кладем их туда, где мы спрятали ключ, который откроет шкафчик.

6. Платформа/гусеница по-немецки — gleis.
На неконечных станциях глеи будут разделены на зоны.
На подъездных путях будет отображаться информация о том, в каких зонах будет находиться каждый вагон в поездах, следующих по этим подъездным путям.

Итак, если у вас есть забронированное место или вы хотите проехать в определенной части поезда, то вы можете подождать в соответствующей зоне.
Обычно информацию о конкретной зоне можно узнать только тогда, когда вы находитесь на платформе/дорожке/глисе.

Hamburg Hbf

Munchen Hbf

Berlin Hbf

Leipzig Hbf

Использование основных станций в Германии (Hauptbahnhofs)
Включает информацию о покупке билетов и о том, как использовать информацию об отправлении, чтобы найти свой поезд

Использование основных станций в Германии (Hauptbahnhofs)
Включает информацию о покупке билетов и о том, как использовать информацию об отправлении, чтобы найти свой поезд

Примечания к билетам:

Если вы будете покупать билеты в последнюю минуту, посмотрите расписание поездов на веб-сайт DB , прежде чем отправиться на станцию, может быть хорошей идеей.

На большинстве маршрутов ICE поезда отправляются не чаще одного часа; и это также относится к некоторым маршрутам IC, а также к большинству маршрутов Regio.

Хотя между некоторыми направлениями прямые поезда отправляются только раз в два часа; а некоторые услуги IC на очень большие расстояния работают только один раз в день.

Периоды бронирования:

Билеты обычно доступны за 6 месяцев до даты поездки, но этот период бронирования может быть короче при поиске поездок, которые включают поездки после второго воскресенья каждого декабря. 901:21 Национальные и международные расписания / расписания поездов претерпевают серьезное ежегодное обновление, которое вступает в силу со второго воскресенья декабря.
Однако билеты не могут быть выставлены на продажу до тех пор, пока не будет подтверждено новое расписание, а это подтверждение, как правило, происходит примерно в середине октября, для этого нет установленной даты.
Таким образом, если вы будете искать поездку для поездки после второго воскресенья декабря и не сможете найти билеты на нужный вам маршрут, это произойдет потому, что билеты еще не поступили в продажу.

Цены со скидкой:

Самым дешевым видом билетов со скидкой на проезд экспрессами ICE и IC являются билеты «Super Sparpreis».
Их можно бронировать за 6 месяцев до даты поездки — чем дальше вы сможете бронировать, тем дешевле будут цены, потому что по самым низким ценам будет доступно только ограниченное количество билетов со скидкой.

На большинстве рейсов ICE и IC в пределах Германии самая дешевая цена билета Super Sparpreis теперь составляет 17,9 евро.0, это недавно сниженная цена.
Доступность этих цен при бронировании зависит от того, насколько быстро будут распроданы билеты по самым низким ценам.
На более длинных маршрутах эти тарифы за 17,90 евро могут быть трудно найти, если вы не бронируете места как минимум за 3 месяца вперед.

Быстрее всего билеты распродаются на самых популярных отправлениях, поэтому билеты на поезда, отправляющиеся в разное время в один и тот же день, могут иметь разную стоимость билетов.
Поэтому, если вы можете быть гибкими в отношении: времени вылета, то обычно стоит поискать рейсы «раньше/позднее», чтобы найти самые дешевые тарифы; или воспользуйтесь функцией «Экономный тариф» на веб-сайте БД.
Вы можете сэкономить более 40 евро, пользуясь поездами, которые отправляются раньше или позже в течение дня.

Билеты Super Sparpreis и Sparpreis зависят от поезда, вы должны ехать на выбранном вами поезде; это также применимо, если вы не забронировали номер.

Бронирование билетов на станциях:

Билеты на поезда S-Bahn и почти все поезда Regio не продаются со скидкой, поэтому они стоят столько же, если вы покупаете их в последнюю минуту на вокзале; а поскольку на них нет скидок, их обычно нет в наличии в Интернете

Однако, когда вы бронируете билеты на станции, это будет зависеть от конкретного поезда.
Поскольку билеты на поезда Regio дешевле при бронировании на станции, их нельзя использовать для проезда на поездах IC или ICE .
Итак, забронировав билеты на поезд Regio, вы не можете просто сесть на любой следующий поезд до пункта назначения — вы можете сесть только на поезд Regio.

Бронирование мест для поездок по Германии:

Если вы бронируете билеты 1-го класса на поезда IC или ICE , бронирование мест бесплатно, поэтому они включены в ваше бронирование.

Однако при бронировании билетов 2-го класса они являются необязательными и стоят 4 евро; но если вы не добавите бронирование к бронированию, места могут быть недоступны на весь период вашего путешествия.
Бронирование мест в поездах Regio недоступно.

Если вы будете , используя железнодорожный проездной в поездах внутри Германии, резервирование мест не является обязательным как в 1-м, так и во 2-м классе в поездах IC и ICE; но наличие мест не гарантируется, если вы не забронировали их.

Бронирование мест в международных поездах:

Бронирование НЕОБЯЗАТЕЛЬНО на некоторых международных поездах/маршрутах, в том числе:

  • ICE поезда в/из Австрии, Бельгии, Нидерландов и Швейцарии.
  • Поезда ЕС в/из Дания (кроме летних месяцев), Венгрия , Швейцария и Чехия .
  • поездов IC в/из Нидерландов и Швейцарии
  • Railjet Поезда в/из Австрии и Венгрии

Хотя бронирование автоматически включается при бронировании билетов 1-го класса.

Однако, в отличие от этого, резервирование мест является обязательным для:

  • DB-SNCF поездов во/из Франции
  • Поезда ЕС в/из Хорватия , Дания (только летом), Италия , Польша и Словения,
  • Все ночные поезда из/в Германию.

Эти обязательные международные заказы на поезда автоматически ВКЛЮЧАЮТСЯ при бронировании билетов 1-го и 2-го классов онлайн или на станциях
. Хотя пользователи железнодорожных абонементов должны бронировать места перед посадкой на эти поезда.

Поездки со стыковками:

Часто пересадка на поезд может сэкономить деньги по сравнению с прямыми поездами ICE.
Соединения обычно спроектированы таким образом, чтобы максимально упростить пересадку поездов.

На многих маршрутах, по которым курсируют поезда ICE, расписание составлено таким образом, что через один час будет прямой поезд ICE между городами.
Затем в разные часы для завершения поездки требуется 5-10-минутная пересадка между поездами ICE.

Тем не менее, поезда IC и ICE НЕ ЯВЛЯЮТСЯ исключительно пунктуальными, поэтому лучшим вариантом может быть минимум 30 минут на пересадку между поездами дальнего следования.

Если ваше путешествие включает в себя пересадку двух поездов на Hauptbahnhof, и вы пропустите пересадку из-за позднего прибытия поезда, билеты и бронирование можно бесплатно переоформить на следующий поезд в туристическом бюро Reisezentrum.

Детские билеты:

Эти недавно изменились в лучшую сторону .

  • На поездах-экспрессах EC , IC и ICE взрослый (на железных дорогах Германии взрослым считается лицо в возрасте 15 лет и старше) теперь может перевозить до четырех детей в возрасте 6 лет — 14 с ними без дополнительной оплаты.
    Изменение заключается в том, что эта политика ранее применялась только тогда, когда детей сопровождали родители или бабушки и дедушки.
    Их возраст нужно будет ввести при бронировании , поэтому вы не можете просто прийти на станцию ​​и сесть на борт; детям по-прежнему потребуются билеты, но фактически они будут бесплатными.
    Эти новые условия также распространяются на билеты 1-го класса, и не имеет значения, какой тип билета выбран; и это также относится к международным поездкам на этих конкретных поездах (за исключением поездов ICE в/из Парижа).
  • Для поездок на поездах городской железной дороги Regio и применяется прежняя политика детских билетов, а именно, родитель или бабушка или дедушка могут взять с собой до четырех детей в возрасте от 6 до 14 лет бесплатно
  • Дети до 5 лет проезжают бесплатно во всех поездах.
  • Дети в возрасте от 6 до 14 лет, путешествующие без сопровождения взрослых или путешествующие в группе более 6 человек, оплачивают 50% от тарифа для взрослых.
Региональные билеты Lander:

Если вы планируете однодневную поездку на поезде в пределах определенного региона Германии , эти региональных дневных билетов могут быть отличным соотношением цены и качества, они стоят от 23 до 31 евро на человека, но к билету можно добавить до четырех других человек всего за 3-7 евро на человека.
Это означает, что, например, пятеро взрослых могут исследовать любую точку Баварии за день на поезде всего за 52 евро.

Хотя эти билеты Lander можно использовать для проезда только на рейсах Regio и S-Bahn , но не на экспрессах IC и ICE.

Если вы хотите путешествовать между регионов , то Quer-Duch-Lands-Ticket (см. ниже) может быть хорошим вариантом.

Национальный билет Quer-Duch-Lands:

Этот билет Quer-Duch-Lands-Ticket, также известный как Day Ticket , позволяет путешествовать в любую точку Германии в течение дня, если вы путешествуете только поездами Regio и S-Bahn , но не на экспрессах IC и ICE.

Хотя использование этого билета становится особенно хорошим вариантом, если вы путешествуете в группе.
Это связано с тем, что базовая цена для одного взрослого составляет 42 евро, но до четырех других взрослых могут путешествовать по билету всего за дополнительные 7 евро на человека.

Этот билет можно использовать для длительной однодневной поездки на поезде, ИЛИ для однодневного маршрута с несколькими пунктами назначения, ИЛИ в качестве более дешевой, но более медленной альтернативы поездкам на поездах ICE и IC, когда самые дешевые билеты на экспресс уже проданы. вне.

Подробные инструкции по использованию билетов и абонементов на поезд:

Покупка и использование билетов на немецкие железные дороги
Это руководство по покупке билетов и использованию железнодорожных билетов для поездок на поезде как внутри Германии, так и из Германии поможет вам сэкономить деньги, время и избежать путаницы.

Покупка и использование билетов на немецкие железные дороги
Это руководство по покупке билетов и использованию железнодорожных абонементов для поездок на поезде как внутри Германии, так и из Германии…

Использование железнодорожных абонементов в и в/из Германии
Все, что нужно знать об использовании проездных Eurail и InterRail в поездках на поездах Германии и международных поездах в Германию и обратно

Использование железнодорожных билетов в/из Германии
Все, что нужно знать об использовании проездных Eurail и InterRail в поездках на поездах по Германии и в между…

Праздничные идеи:

Пусть поезд доставит вас в красивые места:

Пять городов, которые являются отличными базами для изучения Германии на поезде
Упростите отпуск на железной дороге Германии, совершив потрясающие однодневные поездки на поездах из этих пяти мест

Пять городов, которые являются отличными базами для изучения Германии на поезде
Упростите отпуск на железной дороге Германии, совершив потрясающие однодневные поездки на поездах из этих пяти мест. ..

Маршрут проездного билета: лучшее из Северной Европы
Этот маршрут включает Амстердам, Гамбург, Стокгольм, Олсо, Фломскую железную дорогу, Копенгаген, Берлин, Варшаву, Прагу и Вену.
Этот маршрут включает Амстердам, Гамбург, Стокгольм, Ольсо, Фломскую железную дорогу, Копенгаген, Берлин, Западную…

Пожалуйста, поддержите ShowMeTheJourney

Эта вторая версия ShowMeTheJourney захватывающая и новая, поэтому мы искренне рады, что вы здесь и читаете это, но нам также нужна ваша помощь.
Мы стремимся не допустить, чтобы что-либо мешало предоставлению максимально полезных услуг, поэтому было создано предприятие с DonorBox , которое можно использовать для покрытия текущих расходов и внесения улучшений.

Вместо рекламы или платного доступа ваша финансовая поддержка будет иметь положительное значение для предоставления расширенных услуг, поскольку есть много идей, которые мы хотим реализовать.

Итак, если вы нашли информацию, представленную здесь, полезной, пожалуйста, перейдите сюда, чтобы сказать спасибо .

Путеводители по панъевропейским поездам:

Международные железнодорожные маршруты Европы
Краткая информация о том, как совершать трансграничные поездки на поезде в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Норвегии, Польше, Испании, Швеции и Швейцарии

Международные железнодорожные маршруты Европы
Краткое изложение того, как совершать трансграничные поездки на поезде в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции…

Как использовать Eurail и InterRail, чтобы увидеть Европу на поезде
Наполнен информацией, советами, маршрутами и идеями, полученными в результате использования абонементов на поезд для путешествия более чем на 30 000 километров по Европе на поезде!

Как использовать Eurail и InterRail, чтобы увидеть Европу на поезде
Содержит информацию, советы, маршруты и информацию, полученную при использовании железнодорожных билетов для путешествия более чем на 3.