Содержание
Попутчики Константиновка Харьков Бла бла кар. Найти поездку из г. Константиновка на сегодня
Предлагаем вам быстрый поиск попутчиков Константиновка Харьков бла бла кар (Blablacar). Можем найти поездку за считанные секунды на сегодня или на завтра.
В нашей таблице указаны все предложения водителей по маршруту Константиновка — Харьков. Если вы хотите поехать через неделю то вам нужно нажать на кнопку «Больше поездок» и выбрать другую дату.
Бывает что нужно съездить туда и обратно, то предлагаем вам посмотреть обратную дорогу Харьков — Константиновка
Таблица предложений попутчиков Константиновка — Харьков
- Как сделать заказать?
- Инструкция
- Хочу взять попутчиков
- Частые вопросы
- Популярные поездки
На данный момент водители или не едут по этому маршруту или вы не успели. Посмотрите билеты на автобус!
Как заказать поездку Блаблакар Константиновка — Харьков?
С нами заказать выгодную поездку Константиновка — Харьков через Блаблакар очень просто. Система ищет самые выгодные и недорогие предложения от Блаблакар водителей и показывает вам варианты. Вам стоит всего лишь выбрать подходящее время и сделать заказ.
Совместные поездки всегда выгодны как пассажиру, так и водителю. Пассажир платит на много меньше, потому что расходы делятся между водителем и пассажиром, а это очень хорошая экономия денег. Большим плюсом так же станет комфорт, так как в обычной машине предусмотренно только 5 мест включая водителя.
Если нет никаких предложений, советуем вам поискать отдельно по городу Константиновка или Харьков . В любом случаем вы найдёте себе место, стоит только захотеть. Хорошей вам дороги!
ТОП 10 поездок этого месяца
- Ростов-на-Дону — Воронеж
- Рязань — Москва
- Волгоград — Адлер
- Аэропорт Симферополь — Севастополь
- Тюмень — Екатеринбург
- Коктебель — Ялта
- Москва — Нижний Новгород
- Аэропорт Симферополь — Севастополь
- Санкт-Петербург — Москва
- Лазаревское — Адлер
Какие преимущества имеет поездка с попутчиком Константиновка — Харьков на авто по сравнению с автобусом?
- Первый из вариантов это конечно цена поездки. Стоимость заказа места в большинстве случаев гораздо ниже, чем билеты на автобус или поезд по такому же маршруту.
- Во-вторых, комфорт в автомобиле. Если государственные перевозчики работают по расписанию и по сторогим правилам, то Бла бла кар в этом вопросе белее гибкий по отношению к пассажирам которые заказывают поездку. Для пассажира удобнее подобрать времени отправления как ему подходит, а тка же по типу и марке машины, количества в ней, по месту посадки и высадки и т.д.
Инструкция в 3 шага для пассажира
Для того что бы у вас получилось забронировать место на Blablacar, предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией.
Шаг 1
Введите откуда и куда вам нужно найти поездку и нажмите на кнопку Найти
Шаг 2
После нажатия, вам будет представлен список предложений от водителей на ближайшее время.
Шаг 3
Перейдите по кнопке «Подробнее» что бы узнать время и место отъезда, и забронируйте место в автомобиле.
PS. После того как вы нажмёте кнопку «Подробнее» вы перейдёте на страницу водителя для выбора места и завершения брони.
Часто задаваемые вопросы перед поездкой
Рекомендации по созданию многоцелевой инфраструктуры КПВВ Майорск. — Донбас СОС
Для того, чтоб создать максимально эффективный пункт пропуска КПВВ Майорск необходимо, чтоб на нем действовало:
- Наблюдательный пункт ОБСЕ.
- Расширенный КПВВ Майорск.
- Открыть дорогу Майорск — Торецк.
- Автостанция Майорск.
- Железнодорожная станция Майорск.
- ЖД кассы.
- Отделение банка и аптека.
- Два полноценных туалета с обеих сторон от КПВВ.
- Медицинский пункт.
- Информационные мероприятия.
- Палатка ГСЧС.
- Комплекс сооружений для защиты гражданского населения в случае боевых действий.
1. Наблюдательный пункт ОБСЕ.
Для того, чтоб обеспечить безопасность гражданских лиц, находящихся в н.п.Майорск, необходимо провести комплекс мероприятий по предотвращению ведения боевых действий в черте населенного пункта. В данном случае единственным верным выходом будет создание постоянного наблюдательного пункта СММ ОБСЕ в н.п. Майорск и разработать другие комплексы мероприятий во время Минских переговоров.
2. Расширенный КПВВ Майорск.
Разработать новый формат самого пункта пропуска. Разделить потоки пешеходов и транспорта.
2.1. Пешеходный КПВВ.
Разработать пункт пропуска по принципу паспортного контроля при пересечение государственной границы. Предусмотреть возможность реверсивного движения.
2.2. Транспортный КПВВ.
Изменить формат работы отдельного модуля.
В команду одного модуля входят 3 сотрудника Пограничной Службы и 1 Фискальной службы:
1-й сотрудник паспортного контроля постоянно находится в модуле и производит паспортный контроль при помощи информационно-телекоммуникационной системы “ГАРТ”;
2-й сотрудник паспортного контроля работает возле модуля, берет документы у лиц, которые пересекают линию разграничения, и производит идентификацию личности. После чего передает документы в модуль;
Представитель Фискальной службы совместно с 3-м сотрудником Пограничной службы производит досмотр автомобиля и багажа.
Организация движения транспорта через транспортный КПВВ должно быть организовано с учетом запуска реверсивного движения всех модулей, как вместе, так и по отдельности.
2.3. Убрать блокпост нулевого рубежа для пешеходов.
Сделать отдельно выделенный коридор для пешеходов от блокпоста нулевого рубежа до КПВВ, чтоб они могли перемещаться пешком без обязательной поездки на автобусе. На блокпосту нулевого рубежа производить досмотр багажа представителем Фискальной службы.
2.4. Увеличить время режима работы КПВВ.
На выезд с 4:00 — 21:00 (маршрут Бахмут — Горловка)
На въезд с 4:00 — 23:00 (маршрут Горловка — Бахмут)
2.5. Обязать сотрудников служб и ведомств, которые несут службу на пунктах пропуска проходит регулярную психологическую проверку для недопущения применения силы и оружия к гражданскому населению, как это случилось 14.12.2016г.
Учесть опыт работы КПВВ за 2 года. Использовать рекомендации межведомственной рабочей группы от января 2016г, которые отправлены на вице-премьера Зубко.
Для предотвращения возобновления коррупционных схем, все точки проверки документов и досмотра транспортных средств, багажа оборудовать камерами наблюдения.
3. Открыть дорогу Майорск — Торецк.
Для достижения максимального эффекта от переноса КПВВ с Зайцево в н.п.Майорск целесообразно возобновить сообщение между населенными пунктами Майорск и Торецк.
Открытие данного коридора позволит:
- возобновить экономический рост г. Торецк в связи с приездом граждан, проживающих в неподконтрольных районах;
- сократить путь для тех граждан, которые перемещаются с неподконтрольных районов к ЖД вокзалу “Константиновка”;
- снизить наплыв граждан, которые перемещаются с неподконтрольных районов в г. Бахмут. Что облегчит давление на сотрудников социальных служб и ведомств г.Бахмут;
- возобновить сообщение между г.Торецк и Бахмут,
- сократить расстояние до ближайшей доступной больницы / станции скорой помощи от н.п.Майорск.
Открытие сообщения потребует произвести ряд строительно-монтажных работ — строительство участка временной дороги и жд-переезда.
4. Автостанция Майорск.
Так как новый пункт пропуска способен будет пропускать большое количество граждан, которые перемещаются пешком, необходимо организовать полноценную автостанцию с которой можно будет добраться до ключевых населенных пунктов: Константиновка, Торецк, Бахмут, Славянск, Краматорск. Особое внимание уделить сообщению с городами, в которых планируется создание центров административных услуг.
Автостанция должна быть расположена рядом с КПВВ. Должна быть оборудована перроном, кассой продажи билетов (как по автостанции Майорск, так и по другим автовокзалам), навесом и местом отдыха (лавочки, скамейки) для ожидающих, площадкой для стоянки и маневров автобусов.
Автобусы курсирующие на ЖД вокзал в Константиновке должны курсировать с учетом расписания ключевых поездов дальнего следования и пригородных поездов.
Создать возможность покупки билетов со станции Майорск при помощи Интернета.
Заложенный в цену билета “станционный сбор” должен использоваться для услуг по уборке территории, вывоза мусора, прочих, необходимых услуг на автостанции.
5. Железнодорожная станция Майорск.
Для того, чтоб разгрузить автобусное сообщение между н.п.Майорск и г. Бахмут, необходимо запустить пригородный поезд между станциями Майорск и Артемовск-2.
Большая часть лиц, пересекающих КПВВ лица пенсионного возраста. Соответственно они заинтересованы в проезде на пригородном поезде до г.Бахмут, чем на автобусе с целью экономии средств.
Также стоит рассмотреть запуск поезда до станции Харьков.
6. ЖД кассы.
Для граждан, перемещающихся с неподконтрольных районов очень удобно будет пользоваться ЖД кассами непосредственно в н.п.Майорск. Это существенно облегчит жизнь тем, кто не имеет возможности приобрести билеты при помощи Интернета,а именно пожилым людям.
Касса должна функционировать на ЖД станции и на автостанции.
7. Отделение банка и аптека
В н.п. Майорск должно функционировать отделение банка и аптека. Целесообразно перевести модуль с гуманитарно-логистического центра Зайцево.
8. Два полноценных туалета с обоих сторон от КПВВ.
Необходимо построить новые платные туалеты за которыми будут постоянно следить и откачивать нечистоты. В туалете должна быть предусмотрена возможность пользоваться для людей с ограниченными возможностями, возможность помыть руки, также должна быть комната матери и ребенка.
Туалет должен быть не формата будки или одиночного модуля биотуалета. Туалет должен быть с возможностью использования его людьми с ограниченными способностями, пеленальный столик для новорожденных, проточная вода.
Необходимо поставить два таких туалета. Один — со стороны неподконтрольных районов. А второй — недалеко от КПВВ и автостанции. Оба туалета должны быть расположены в непосредственной близости от мест скопления людей.
9. Медицинский пункт.
Необходимо обустроить полноценный медицинский пункт помощи. Часы работы медпункта должны совпадать с часами работы КПВВ. Медпункт должен иметь отдельное помещение или модуль, в котором можно обеспечить необходимую стерильность и принимать граждан в любое время года и при любой погоде.
Рекомендуем создать круглосуточный фельдшерский пункт в н.п.Майорск непосредственно вблизи к КПВВ с возможностью доступа гражданских лиц, пересекающих КПВВ.
10. Информационные мероприятия.
В местах скопления людей (перед КПВВ, автостанция, жд станция) установить стенды с информацией о пропускной системе, правилах работы КПВВ и других пропускных пунктов, о правах и социальных гарантиях переселенцев и граждан, проживающих в неподконтрольных районах. На авто- и ЖД станциях установить информационные стенды с расписанием движение по тем станциям, с которыми есть сообщения
11. Палатка ГСЧС.
Перед КПВВ со стороны г. Бахмута установить две палатки ГСЧС (перевезти с Зайцево). Оборудовать их дополнительными раскладушками, холодильником, заменить печку.
12. Комплекс сооружений для защиты гражданского населения в случае боевых действий.
В непосредственной близости от объектов, где будет скопление людей, построить защитные сооружения на случай боевых действий.
Основная цель реорганизации КПВВ Майорск — это:
- увеличение пропускной способности вдвое;
- облегчение в логистике для граждан и сотрудников служб и ведомств задействованных для работы на КПВВ;
- убрать обязательную перевозку автобусами гражданского населения между КПВВ и блокпостом нулевого рубежа;
- понизить градус напряжения в обществе по отношению к данной проблеме;
- создать условия, при которых невозможно будет развивать коррупцию;
- возобновление сообщения между Торецк и Бахмут.
Соединенные Штаты продолжают критиковать единственную украинку
«Бык в посудной лавке» — так характеризуют высказывания об Украине конгрессвумен Виктория Спартц ее коллег, пишет CNN.
По данным издания, в марте, когда двухпартийная делегация конгрессменов США посетила западную границу Украины, Спартц не вошел в ее состав. Однако она купила билеты на свои деньги и добралась до места проведения.
Сначала члены делегации одобряли ее появление, но затем стали выражать недовольство политикой Спартца в отношении Украины.
«Она была как слон в посудной лавке» », — сказал конгрессмен от Республиканской партии, которому, как и другим участникам этой истории, была предоставлена анонимность, чтобы более свободно говорить о коллеге и из-за деликатного характера предмета. «Я не знаю, было ли это сдерживаемым разочарованием или она чувствовала, что не получает достаточно надлежащей информации, но ее тон был просто обвинительным и грубым», пишет CNN.
Согласно публикации , коллеги по Республиканской партии заявили Spartz, что, несмотря на существующие проблемы, критика конгрессменами украинского руководства выглядит «контрпродуктивно» на фоне продолжающейся войны9.0005
Как сообщает CNN, украинская сторона предложила Спартцу встречу с главой Офиса президента Андреем Ермаком , чтобы расставить все точки над i в вопросе озвученных ею обвинений в его адрес в «коррупции и работе на Россию» , но конгрессвумен отказалась от этого. Затем, после публикации своего письма президенту США Джо Байдену , она сама предложила украинским властям встречу. Однако, увидев официальную реакцию МИД Украины на это письмо, сочла его контрпродуктивным.
По данным издания, в конце июня Спартц направила письмо «одному из помощников Зеленского», в котором намекнула на возможность организации встречи с некими людьми, которые могли бы помочь Украине в продолжающейся войне.
«Хотели бы вы прислать кого-нибудь надежного для обсуждения учений, когда вы вернетесь, или, возможно, встречи с ( Министром обороны Алексеем Резниковым ) на этой неделе? Они также могут привезти для вас мощное высокотехнологичное оборудование.