Подорожали билеты на поезд в 2017 году: РЖД анонсирует подорожание жд билетов в 2017 году

Омичам дали больше времени для покупки билетов на поезда | НГС55

Все новости

Расстрелял троих и покончил с собой. Что известно о трагедии в Крымске? Показываем в одном видео

Путин встретится с семьями мобилизованных перед Днем матери: новости СВО за 24 ноября

Проиграл суд жене и начал ее преследовать: всё, что известно о стрелявшем мужчине в Крымске

«Это какой-то конфликт»: как начальная военная подготовка в школах отразится на детях

Мужчина открыл стрельбу на улице в Крымске — четыре человека погибли. Онлайн

Мужчина устроил стрельбу в Крымске. Есть погибшие

На чиновников Омской области завели уголовное дело после ремонта дороги

Дом в Нефтяниках остался без отопления

«Ей была нужна семья, а мне только секс». Почему «добрый и хороший» отец двоих детей убил 21-летнюю любовницу

Омскую компанию наказали за отключения домов от отопления

Цены на природный газ в Омске подняли в третий раз за полгода

«Босс действительно может быть придурком». HR — о том, в каких случаях можно врать на собеседовании

За полгода более 2000 омичей устроились работать на оборонные предприятия

Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ. Вот за что теперь будут наказывать

В Омске начнут производить виски

Глава омского Фонда капремонта ушел в отставку

Мобилизованных омичей разрешили освободить от транспортного налога

Россиян заставят тратить больше денег. Конфискуют ли сбережения? Мнения экспертов

Ушла из жизни актриса омского Пятого театра Татьяна Крылова

«Кто заплатит за новую форму?»: экс-педагог — о решении одеть всех школьников страны одинаково

В Омске предложили поднять тарифы на проезд

«Вышла из состояния шока»: омский Минздрав — о состоянии девочки, провалившейся в яму с кипятком

19-летнему омичу дали пять лет колонии за пропаганду воровских ценностей

Бизнес на военниках: сколько стоит отмазаться от армии и от мобилизации и законно ли это

Апелляционный суд оставил в силе приговор убийце омского бизнесмена Воробьева

«Хозяйка проверяла, одна ли я сплю»: 11 кошмарных историй об аренде жилья и еще одна — она вернет веру в людей

Беременная третьим жена мобилизованного пытается вернуть мужа с СВО: она плачет от звуков выстрелов в трубке и живет в кредит

«Ноги раздвигаете, а потом приходите»: рассказы омичек, которые столкнулись с грубостью гинекологов

Лучше купите их заранее: какие продукты подорожают к Новому году — список

В «Авангарде» появилась супертройка. Какие еще звенья «ястребов» наводили ужас на соперников

Россия и Украина обменялись пленными: новости вокруг СВО за 23 ноября

Конец победной серии: омский «Авангард» уступил московскому «Спартаку»

Родила близнецов в 73 года: как живет самая старая мама в мире — ее муж всю жизнь мечтал о детях, но побыл отцом всего год

В Омске пропал мужчина. В последний раз его видели на территории Ачаирского монастыря

В «Тепловой компании» прошли обыски из-за инцидента с девочкой, провалившейся в яму с кипятком

Вышли из тени: как выглядят дочь и жена Ким Чен Ына — редкие фото семьи лидера Северной Кореи

Старики-разбойники: пенсионерка заказала убийство мужа-бизнесмена всего за 100 тысяч — показываем главную улику на видео

Рассекречен первый «Москвич»: столичный завод начал выпуск кроссовера на замену Renault Duster

«Не может стоять и сидеть». На спецоперацию отправили 20-летнего парня с тяжелой болезнью — вот его история

Все новости

До 2016 года билеты продавали за 45 суток до отправления поезда

Поделиться

РЖД вводят новый график движения поездов, в том числе курсирующих через Омск, — с этого времени в кассах вокзалов и на сайте компании начнут продавать билеты по новым срокам.

Как сообщается на сайте РЖД, новый график начнёт действовать с 10 декабря. С этого времени билеты на все поезда дальнего следования, которые курсируют по стране, и прицепные вагоны будут продавать за 90 суток до даты отправления.

«Например, 11 декабря 2017 года пассажир сможет купить билет на поезд, отправляющийся 11 марта 2018 года», — поясняется на сайте.

Сейчас РЖД продают билеты за 60 суток до отправления поезда. Такой срок компания устанавливала в прошлом году, ранее продажи билетов открывали за 45 суток до даты отправления. 

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих

Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках».
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.

Анна Никифорова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

В Адыгее решили пустить поезд по маршруту Адлер — Хаджох | ОБЩЕСТВО: Архив | ОБЩЕСТВО

Примерное время чтения: 2 минуты

1948

«АиФ-Адыгея» №24 15/06/2016

http://www.adygcomtur.ru/

Майкоп, 9 июня — АиФ-Адыгея.

Адыгея в 2017 году совместно с «РЖД» запустит новый железнодорожный маршрут «Адлер — Хаджох».

Ожидается, что он позволит республике привлечь часть туристов, которые отдыхают в Сочи.

Предусматривается, что формирование состава и стоимость билета будут определяться исходя из спроса и коммерческой эффективности проекта.

В эксплуатацию направление вводится летом с целью развития внутреннего туризма, расширения спектра предложений для туристов, отдыхающих на Черноморском побережье, сообщает пресс-служба Комитета Адыгеи по туризму и курортам.

Напомним, в сообщении Майкоп – Адлер ежeдневно курсирует дополнительный дневной электропоезд «Ласточка».

Состав из 5 вагонов будет курсировать ежедневно, начиная с 28 мая по 25 августа 2016 года. Курсирование «Ласточки» по маршруту «Майкоп – Адлер» будет продлено Поезд будет отправляться из Майкопа в 6.00 и прибывать в Адлер в 11.19.

По маршруту следования предусмотрены остановки на станциях Белореченская, Хадыженская, Туапсе, Лазаревская, Лоо и Сочи. В обратный рейс из Адлера пoезд будет отправляться в 18:00 и прибывать в Майкоп в 23:06, сoобщили в пресс-службе РЖД.

Стoимость билета – 492 рубля.

  • ГЛОНАСС появится во всех пассажирских автобусах вместимостью свыше 8 мест →
  • Общественный транспорт в Адыгее может существенно поредеть →
  • Билеты на пригородный ж/д транспорт подорожали →

АдлерХаджохпоезд

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Стоимость проезда в скоростных электропоездах подорожала

  • На маршрут Майкоп–Адлер выйдет дополнительная «Ласточка»

  • Движение пассажирских автобусов восстановлено

  • «Ласточки» начнут ходить из Майкопа в Адлер с 20 мая

  • На море – «Ласточкой». Новый электропоезд свяжет Адыгею и Кубань

Новости smi2.ru

Metra проголосовала за повторное повышение платы за проезд в пригородных поездах в бюджете на 2017 год

Совет пригородных поездов одобрил повышение тарифов в третий раз за много лет, что сделало поездку в Чикаго и из Чикаго дороже.

Третий год подряд проезд в Чикаго из пригородов становится все дороже.

Правление Metra 11 ноября одобрило повышение тарифов в рамках своего бюджета на 2017 год, повысив стоимость проезда в среднем на 5,8% для пассажиров пригородной зоны, при этом билеты в один конец для взрослых подскочили на 25 центов, билеты на 10 поездок увеличились на 2,75 доллара, а ежемесячные проездные билеты увеличились на 11,75 долларов.

Это следует за 2-процентным увеличением в 2016 году и 11-процентным увеличением в 2015 году. Повышение платы является частью 10-летнего плана модернизации стоимостью 2,4 миллиарда долларов, принятого в 2014 году. , Metra потратила почти вдвое больше, чем потребовала в том же году, с убытками почти в 350 миллионов долларов до прекращения поддержки. Metra заявила, что нуждается в капитале в размере 11,7 млрд долларов — новое повышение тарифов вряд ли что-то изменит. пассажиры.

В 2015 году мэр Чикаго Рам Эмануэль рассмотрел вопрос о введении «налога на пробки» под предлогом сокращения загрязнения, связанного с перегруженными дорогами. Налог взимал бы с водителей плату за использование городских улиц с 6 до 10 утра и с 15 до 18 часов. Хотя это так и не было реализовано, оно продемонстрировало готовность чикагских политиков распоряжаться кошельками пассажиров, чтобы компенсировать десятилетия финансового безрассудства.

И как только пассажиры прибывают в город — будь то метро или автомобиль — они будут платить местные налоги и сборы, которые делают Чикаго самым перегруженным городом в Иллинойсе.

Государственные служащие — в совете директоров Metra, в правительстве города, округа или штата — не должны возлагать больше бремени на налогоплательщиков, чтобы исправить бюджетные ошибки. Поскольку в 2015 году население штата сократилось более чем на 22 000 человек, а округ Кук покинули 10 000 человек, у налогоплательщиков есть возможность проголосовать ногами, если цена плохого правительства станет слишком высокой. И если они решат это сделать, они могут даже не потерять доступ к преимуществам Чикаго. Потенциальное расширение железнодорожной линии Южного берега на северо-запад Индианы может сократить время в пути из Чикаго в Хаммонд, штат Индиана, всего до 25 минут или в Саут-Бенд, штат Индиана, — что обычно занимает почти три часа на поезде — всего до 9 минут.0 минут.

С уже более благоприятным налоговым и нормативным климатом более эффективное пригородное сообщение с доступом к Чикаго могло бы сделать Северо-Западную Индиану явно лучшим вариантом для жителей Иллинойса, которым постоянно не хватает никеля.

Сокращение расходов и исправление неправильных практик будет лучше как для пассажиров, так и для баланса Metra. То же самое верно для политиков на всех уровнях власти, в частности, в перегруженном налогами городе Чикаго. Государственным чиновникам, пытающимся управлять плохо управляемыми финансами на любом уровне, будет не с кого поднимать налоги или сборы, если все налогоплательщики уйдут на более зеленые пастбища.

Стоимость проезда на поезда в Великобритании в 2017 году вырастет на 2,3% | Железнодорожные тарифы

Железнодорожные тарифы в Великобритании вырастут в среднем на 2,3% в следующем году, объявила железнодорожная отрасль. Эта цифра представляет собой среднее увеличение по всем железнодорожным билетам и вступит в силу со 2 января.

Лианна Эткинд из Кампании за лучший транспорт осудила это увеличение, предупредив, что некоторые пассажиры «обнаруживают, что цены на железных дорогах не учитываются».

Она сказала: «Железнодорожные компании и правительство должны тесно сотрудничать, чтобы предлагать более справедливые, простые и дешевые билеты, гарантируя, что людям всегда продаются самые дешевые билеты.

«В период с 1995 по 2016 год средняя стоимость проезда для пассажиров увеличилась на 23,5%, и операторы поездов и правительство должны сделать гораздо больше, чтобы предоставить им действительно доступную железную дорогу».

Эткинд обвинил правительство в том, что оно затягивало с введением гибких сезонных абонементов с «справедливыми скидками» для 8 миллионов работников, занятых неполный рабочий день, по всей Великобритании.

«Неправильно, что работникам, занятым неполный рабочий день, приходится покупать дорогие одноразовые билеты или абонементы, которые они затем тратят впустую в дни, когда не работают», — сказала она.

Пол Пламмер, исполнительный директор Rail Delivery Group, которая представляет операторов поездов и Network Rail, сказал: «Мы понимаем, что чувствуют пассажиры, когда тарифы повышаются, и мы знаем, что в некоторых местах они не всегда получают услугу. они платят за.

«Около 97 пенсов с каждого фунта, заплаченного пассажирами, уходит на обслуживание и улучшение обслуживания. На тарифы влияет государственная политика либо через регулируемые государством тарифы, такие как абонементы, либо в результате платежей, которые железнодорожные компании производят правительству.

«Эти деньги помогают правительству поддержать крупнейшие инвестиции в нашу железную дорогу с викторианских времен».

Мик Кэш, генеральный секретарь Союза железнодорожников, морского транспорта и транспорта, сказал, что это объявление стало «еще одним ударом по зубам для британских пассажиров». протараненные и ненадежные поезда».

«И снова мошеннические частные железнодорожные компании смеются всю дорогу до банка, взвинчивая тарифы и увольняя сотрудников в спешке, чтобы максимизировать свою прибыль», — сказал Кэш. «Эта культура частной жадности на британских железных дорогах должна прекратиться, и RMT усилит борьбу за государственную железную дорогу, где приоритетом являются услуги и безопасность, а не корпоративная прибыль».

Наряду с объявлением тарифов правительство заявило, что некоторым многострадальным пассажирам южной железной дороги на юге Англии будет возмещена сумма, эквивалентная стоимости проезда за месяц.

Более 84 000 пассажиров получат компенсацию за огромное количество задержек, отмен и сбоев в работе сети за последние месяцы. Хаос частично был вызван забастовками из-за изменения роли дирижеров и высоким уровнем заболеваемости персонала.

Владельцы абонементов смогут потребовать компенсацию стоимости проезда за месяц. Пассажиры с годовым билетом смогут потребовать единовременную выплату по своему билету 2016 года, и ее можно будет оплатить непосредственно на свой банковский счет.

Клиенты, претендующие на получение квартальных, месячных или недельных билетов, должны приобрести проездной минимум на 12 недель в период с 24 апреля по 31 декабря, чтобы иметь право на участие.

Правительство заявило, что GTR, материнская компания Southern, располагает данными большинства владельцев сезонных абонементов и будет приглашать их войти на веб-сайт, чтобы потребовать компенсацию. Компания также сможет рассматривать доказательства покупки от людей, требующих выплаты, которые ранее не регистрировались.

Министр железных дорог Пол Мейнард сказал: «Возвращение южных железных дорог в нужное русло является приоритетом для правительства, и я знаю, что пассажиры больше всего хотят надежного обслуживания.