От москвы до владивостока на поезде цена билета: Расписание поездов Москва (Ярославский вокзал) — Владивосток, цена билетов, купить жд билет онлайн

Приключения на Транссибирской магистрали

Делиться — значит заботиться!

1,9К
Акции

  • Акции
  • Твит

Содержание

  • Путешествие поезда более 9000 км
  • Карта и маршруты
  • поезда, билеты и беспокойство
    • , второй, и третий уход за ночью
    • .

    • Хранение багажа
    • Выбор лучших кроватей
    • Поезда курсируют по московскому времени.
    • Ищите жилье вне борта.
    • Путешествовать на поезде скучно?
    • Как достать еду в поезде?
    • Туалеты на Транссибе
    • Бесплатная горячая вода на борту (и много чая)
  • Туристические ресурсы
  • Первая остановка: Пермь
  • Граница Европы и Азии: Екатеринбург
  • Потрясающая природа рядом с Красноярском
    • Полдня в национальном парке «Столбы»
  • Вот и мы, Азия: Иркутск и Байкал
    • Поездка на остров Ольхон
    • Кругобайкальская железная дорога
  • Посещение Улан-Удэ – жаркие дни в Азии
  • Транссибирь: Улан-Удэ – Владивосток и авария
  • Прибытие во Владивосток и знакомство с тихоокеанским побережьем России
  • Транссиб
  • железнодорожный проезд в цифрах

Предупреждение: Пост может содержать партнерские ссылки.

Путешествие на поезде более 9000 км

Кто готов отправиться в путешествие на поезде почти десять тысяч километров? Транссибирская магистраль линия соединяет Москву с Владивостоком. Трансмонгольский маршрут является более популярным выбором: после пересечения Монголии поездка заканчивается в Пекине. Мы выбрали основной маршрут и все время оставались в России, садясь поездами в южную часть страны. Нашей целью было добраться до Владивостока на берегу Тихого океана. Ознакомьтесь с нашим маршрутом ниже!

Карта и маршруты

Транссибирский маршрут с часовыми поясами. Стефан Эртманн и Lokal Profil, через Wikimedia Commons

Можно пройти всю дистанцию ​​за 7-8 дней , но зачем спешить? По пути несколько интересных городов и озеро Байкал. В путешествии мы провели месяц, сделали много остановок, в основном останавливались в местах каучсерфинга, так как были на бюджете. Мы заплатили только за проживание в семье на острове Ольхон (на Байкале) и в общежитии в Улан-Удэ.

Мы выбрали пару интересных городов, чтобы остановиться, но не знали, как долго мы будем наслаждаться друг другом. Именно по этой причине мы не купили билеты заранее, так как без точного маршрута путешествия это невозможно. Путь сформировал план путешествия.

Продавцы.

Поезда, билеты и заботы

Пару лет назад покупка билетов была гораздо большим приключением, чем сейчас. Требовалось знание русского языка даже для проверки расписания в Интернете. К счастью, после зимних Олимпийских игр 2014 года на сайте РЖД появился и английский перевод, и билеты можно легко купить онлайн. Хотя вам все равно нужно распечатать или забрать их до поезда, даже знание расписания и предпочитаемого поезда очень поможет, если вы решите купить их лично на вокзале.

Ночные поезда первого, второго и третьего классов

В ночных поездах (или поездах дальнего следования) доступны три различных класса поездов , и существуют разные классы поездов. Например, второй класс стоит вдвое дороже третьего, а первый примерно в четыре раза дороже третьего. Поезда с кондиционером дороже. То же самое относится и к тем, кто отправляется в Пекин. Добраться из Москвы во Владивосток можно даже дешевле 100€ в третьем классе   (т.к. щебень слабенький), но при желании купе вполне можно было бы в 5-6 раз больше. Мы решили попробовать как можно больше разных поездов.

Вагон третьего класса.

Наш первый билет из Москвы в Пермь был за второго класса , в 4-х местное купе. В этот раз мы еще немного побаивались третьего класса , «плацкартного», что означало, что весь вагон — открытый спальный вагон, и ты делишь его с остальными пятьюдесятью пассажирами. Забудьте об интиме. первого класса имеет только двухместные каюты, а некоторые даже имеют собственный душ. Какая роскошь!

Поезд второго класса.

Хранение багажа в безопасности

Помимо близости, мы немного беспокоились о наших вещах . Как мы будем их хранить? Можем ли мы спать по ночам, или нам нужно всегда бодрствовать, чтобы избежать кражи? Если у вас есть кровать на нижнем уровне, у вас есть ящик под ним, куда вы можете положить свои сумки, затем открыть свою кровать, и она заперта, пока ваша кровать опущена. Никто не может получить к нему доступ. Идеальный!

На верхнем уровне есть багажная полка над вашей койкой . Он очень высокий, и добраться до него можно, только взобравшись наверх. Вполне нормально. У нас нет опыта работы с очень туристическими поездами, но, судя по нашему опыту, люди приятные и услужливые, и ни у кого не было проблем с пропажей вещей.

Второй класс, высший уровень.

Выбор лучших кроватей

Вы также должны выбрать кровать при покупке билетов. Но какой? На нижней кровати удобнее сидеть, есть, разговаривать. Лучше каждый день лежать и часами наблюдать за неизменяющимся пейзажем на верхних грядках. Когда у нас была возможность, мы занимали две кровати друг над другом. Если вы путешествуете в одиночку и вам предстоит долгая поездка, я бы нацелился на одну из нижних кроватей палубы. Если вы путешествуете третьим классом, старайтесь избегать кроватей в проходе, особенно нижних. Хотя ваш багаж в безопасности, все люди будут ходить перед вашей кроватью, так что это худшее место, которое вы можете выбрать.

Поезда курсируют по московскому времени.

И помните веселье с часовыми поясами на РЖД! В Москве время UTC+3, а во Владивостоке время на 7 часов позже. Поскольку железная дорога пересекает множество часовых поясов, все время отправления и прибытия поездов для простоты указано в московском времени . Вначале это может вызвать у вас некоторую путаницу. Особенно, когда из-за нескольких часов или разницы вы прибываете на пару часов позже, или когда ваш поезд отправляется не в тот день, который указан в вашем билете. Если вы едете на восток, это не большая проблема, но в противном случае вы легко можете опоздать на свой ночной поезд, если не будете знать об этом.

Ищите жилье вне борта.

Оформить бронирование Booking.com

Путешествовать на поезде скучно?

Итак, билеты у нас, рюкзаки в целости и сохранности, пора отправляться в путь. Наверное, это неудивительно, в поезде столько всего не сделаешь, но если вы не хотите совершать это путешествие регулярно, оно вам точно будет интересно. В вагоне-буфете можно читать, играть в карты, пить холодное (и довольно дорогое) пиво, разговаривать, время от времени наблюдать за пейзажем на сотни километров степных и промышленных городов. Конечно, вы тоже будете много спать.

Как достать еду в поезде?

Когда поезд прибывает на станцию, он может находиться на станции всего 20-30 минут или даже пару часов. Либо спросите кондуктора, проверьте расписание вагонов, либо просто не уходите слишком далеко от поезда. Многие продавцы прибывают и садятся в поезда на этих остановках, продавая свежие фрукты, овощи, хлебобулочные изделия и холодное пиво. Если вы проедете всю транссибирскую поездку без остановок, вам не избежать покупки у них новых припасов, но в любом случае стоит задуматься о том, чтобы купить что-нибудь вкусненькое.

Туалеты на Транссибе

Туалеты всю дорогу сохранялись в удивительно хорошем состоянии. В каждом вагоне поезда есть два кондуктора, которые следят за порядком в вагоне, проверяют билеты, выдают постельное белье, убирают пол и туалеты. Это работает очень хорошо.

Бесплатная горячая вода на борту (и много чая)

Вы также можете купить у них чай . Если у вас есть свой чай и кружка (нужно брать с собой!), вы можете в любое время получить бесплатную горячую воду и приготовить себе чай.

Туристические ресурсы

Нет ничего лучше спокойного отдыха. Чтобы обеспечить себе отдых, убедитесь, что вы забронировали и забронировали проживание и транспорт до поездки.

  • Не забудьте застраховаться во время путешествий: SafetyWing . Ознакомьтесь с их политикой ЗДЕСЬ. Он также покрывает несколько расходов, связанных с вирусом.
  • Ищите лучшие цены на авиабилеты, отели и прокат автомобилей: Expedia
  • Аренда автомобиля: SIXt
  • Проживание: Booking.com , Agoda или Hostelworld , если вы путешествуете с ограниченным бюджетом. Не забывайте, что вы можете искать апартаменты также на Booking.
  • Деятельность: GetYourGuide
  • Мнения об отелях и ресторанах: TripAdvisor
  • Ваш рейс был отменен или задержан? Получите до 600 € обратно с помощью Compansair!

Пермский вокзал.

Первая остановка: Пермь

Выехав из оживленной Москвы, наша первая остановка была в Перми. Город был не очень привлекательный, типичная европейская Россия. Мы посетили Музей ГУЛАГа Пермь-36 по адресу К село Утчино . В остальном мы хорошо провели время с нашими хозяевами Couchsurfing, хотя общение было довольно трудным. Кароль говорил по-польски, они говорили по-русски, и это работало вполне нормально. Я не мог добавить к этому многого, так как мои знания польского ограничены базовыми разговорами, но один из ведущих также увлекался фотографией, и мы придумали хороший способ поговорить, используя наши фотографии. Мы провели всего несколько дней в городе и его окрестностях, а затем направились на восток.
/> Первая попытка Каталин.[/caption]

Граница Европы и Азии: Екатеринбург

Следующая остановка, Екатеринбург! Я много слышал об этом городе от одного из моих друзей. Действительно, это очень современный, богатый город с новыми блестящими зданиями. Город лежит у подножия Уральских гор. Он находится на границе Европы и Азии. Примерно в получасе езды от города, около него есть один небольшой памятник. Хотя официальные городские автобусы там не останавливаются, нам удалось выйти из автобуса в хорошем месте, а на обратном пути мы просто прицепили УАЗик с рабочими и инструментами. Одной из моих маленьких мечтаний было когда-то поездить на УАЗике, и вот это свершилось. Мы даже не знали, что через какое-то время нас ждет целый день катания в другом.

На границе двух континентов. Молитвенные флаги у границы.

Потрясающая природа под Красноярском

На поездах ездили в основном местные, поэтому наши разговоры были краткими и ограниченными. В Красноярске наш хозяин уже ждал нас на вокзале. Его первым замечанием было то, что нам, кажется, нравится знать всех в поезде, потому что мы попрощались с 4-5 иностранцами (то есть со всеми иностранцами в поезде).

В Столбах после скалолазания.

Полдня в Национальном парке Столбы

Если вы любите пешие походы или скалолазание, лучше всего отправиться в Красноярск. Национальный парк Столбы потрясающий. Великолепно отправиться в поход по Восточным Саянам или подняться на один из скальных столбов. Наш план состоял только в походах, но наши планы, к счастью, никогда не были слишком твердыми. Наш хозяин был скалолазом, и у него был свободный день на работе, так что нетрудно представить, что с вокзала мы отправились прямо в национальный парк. Это была моя первая попытка, так что можете себе представить, как все прошло. Но я сделал это (с небольшой помощью)! Вид с вершины скал вознаградил меня за страдания.

Плотина от 10 рубля, река Енисей, мы.

Вот и мы, Азия: Иркутск и Байкал

Перед поездкой я ждала и ожидала, что Россия будет такой другой, но не чувствовала этого, пока мы не добрались до Азии. Наверное, до этого я слишком много времени провел в России (в основном в Санкт-Петербурге и Петрозаводске), и советская архитектура уже не была чем-то новым. Наконец, возле Байкала это ощущение изменилось. Это была Азия со всеми ее цветами, флагами и украшениями на автобусах и везде.

Поездка на остров Ольхон

Мы решили отправиться на остров Ольхон и южный берег озера. Вокруг озера легко провести несколько недель. Остров был очень переполнен туристами по сравнению с любыми предыдущими местами, где мы были в этой поездке. Выйдя из автобуса на Хужир, к нам подошли местных жителей. Они искали клиентов для проживания в семье. Было легко получить жилье за ​​несколько минут. Палатка — еще один (бесплатный) вариант, но мы не брали ее с собой в поездку, так как полагались на каучсерфинг, поэтому на этот раз нам пришлось заплатить за наше место.

Наш УАЗик на острове Ольхон.

Следующие дни мы катались по острову на УАЗике с другими туристами. Остров является духовным центром бурятского народа и культуры , полным красочных религиозных памятников, шаманских реликвий, знаменитой шаманской скалы и алтарей, украшенных молитвенными флажками. Помимо культурных мест, вы можете насладиться купанием в холодном Байкале. Это самое глубокое озеро в мире и самое большое пресноводное озеро в Азии. Он также имеет 20% мировых запасов пресной воды.

Ступы. Молитвенные флаги на берегу Байкала.

Кругобайкальская железная дорога

На юго-западном берегу озера есть еще одна важная остановка для каждого любителя железной дороги. Кругобайкальская железная дорога начинается от Слюдянки – несмотря на запутанное название, она не огибает озеро. Это всего лишь одиночный железнодорожный путь длиной 100 км, проходящий через более 40 туннелей на берегу озера. Вид потрясающий. Скорость поездов меньше. Дорога до конечной станции (Порт Байкал), до которой можно добраться на иркутском пароме, занимает 5-6 часов.

В неделю по линии курсирует всего 3-4 поезда, и до населенных пунктов нельзя добраться автомобильным транспортом, только по железной дороге или по воде. Благодаря этим условиям, в современных вагонах поездов люди везут буквально все: плоский телевизор, еду, фураж.

В Порту Байкал у нас было время осмотреть старые корабли и остатки поездов. Обратно мы хотели вернуться поездом, так как не планировали задерживаться в Иркутске дольше. Не было смысла ехать на пароме, потом на автобусе. Мы проспали несколько часов на вокзале в Порту Байкал на диванах, так как была уже поздняя ночь и мы устали. Дама, которая там работала, пообещала нам, что разбудит нас перед отправлением поезда. И она это сделала. Мы снова были в поезде, на этот раз без видов.

По Кругобайкальской железной дороге из порта Байкал

В гости к Улан-Удэ – жаркие дни в Азии

После Иркутска мы прибыли в пыльный и жаркий Улан-Удэ . Город известен своей огромной статуей головы Ленина на главной площади. Нам не повезло ни с одним хостом, но мы нашли крутой хостел для туристов на следующие несколько дней. Улан-Удэ — город, где расходились железнодорожные пути в Монголию (и Китай) и Владивосток.

Ленин и моя птичка в Улан-Удэ. Случайное фото буддийских построек. Иволжский дацан.

Транссибирь: Улан-Удэ – Владивосток и авария

Поездка на поезде из Улан-Удэ во Владивосток длилась почти 3 полных дня, поэтому мы подумали о немного роскоши . Первый класс показался слишком дорогим, поэтому мы выбрали купе второго класса (4 места) с кондиционером. Но у нас не было слишком много времени, чтобы насладиться причудливыми условиями.

Через 4 часа все начало жутко трястись. Мы могли видеть только облака пыли снаружи. Затем мы остановились. В нашем купе и поезде огромный бардак. Разбитые стаканы (поскольку чай тоже подают в стеклянных чашках), продукты, сумки, люди. Кароль через секунду исчезла с камерой, а мы с дамой из нашего купе (4-я кровать была пуста) пытались понять, что произошло. Мы были в шоке. Как только мы вышли из поезда, то увидели, что 9Поезд 0076 сошел с рельсов . Это случилось сразу после моста. Наш вагон (последний в поезде) и последний полностью оторвался от поезда. Мы могли видеть, что остальная часть поезда остановилась примерно в километре дальше.

Мост. Разрушенные пути. Мы никуда не едем. Ищем остаток поезда. Лучшая часть поезда.

Через пару часов нас попросили собрать все, что у нас есть, и идти к началу поезда, который еще шел. Там мы увидели, что еще два вагона сошли с рельсов, но к ним еще были прицеплены другие вагоны. Эти машины были отсоединены. 5 целых автомобилей продолжили путь примерно через 4 часа после аварии. Похоже, у них есть учения по обращению с поездами, сошедшими с рельсов. К счастью, у большинства людей (таких как мы) были только небольшие синяки и порезы о травмах. Скорая помощь забрала одного человека на следующей станции. За это время на юге России произошло еще одно крушение с более серьезными травмами. Я чувствовал себя счастливым!

Прибытие во Владивосток и изучение тихоокеанского побережья России

Наконец, после двух долгих и насыщенных дней, мы добрались до Владивостока. Другая история, другой мир. Наконец мы прибыли на побережье Тихого океана. Я ожидал другого промышленного города, как Пермь, в советском стиле, но Владивосток больше напоминал Екатеринбург. Есть довольно старые здания, такие как железнодорожный вокзал (посмотрите вверх!, если вы там), а городской пейзаж сильно зависит от гавани, морской торговли и военно-морской базы. И все же огромное количество японских автомобилей и товаров странным образом портит впечатление.

Владивосток под солнцем. Рыбалка

Был июль, но ветер с моря был довольно холодный. Иногда даже зябко, так как туман опускается и расстилается над городом. Но давайте вернемся в нужное русло (каламбур) и исследуем Владивосток.

Вид на город

Если вы любите корабли, вы в идеальном месте. Гавань огромна. Весь день можно наблюдать, как краны грузят контейнеры на грузовые суда. Если вы ищете что-то другое, вы также можете проверить военные корабли и эсминцы. Владивосток является базой Тихоокеанского флота России.

Игра с пушкамиВоенные корабли в гавани Владивостока

И еще больше морских аттракционов! Если вы едете с детьми во Владивосток, я уверен, что им понравится поиграть со всеми пушками на крепости (мы сделали!), а вы сможете полюбоваться видом на город и сделать несколько снимков. Еще одна уникальная военно-морская достопримечательность Владивостока — посещение подводной лодки С-56 проекта , которая превращена в музей.

Обязательный памятник Ленину🙂

У нас было несколько дополнительных дней, так что пришло время для более необычных исследований. Мы направились на остров недалеко от Владивостока. Вы пересечете Русский мост это самый длинный вантовый мост в мире . Мост и кампус Дальневосточного федерального университета были построены одновременно, всего за год до нашего приезда. Оба были огромным контрастом со зданиями в городе. На острове Русский вы также найдете несколько скрытых пляжей с удивительно чистой водой. По дороге стоит остановиться и посетить Токаревский маяк на краю полуострова Муравьёва-Амур , тот самый, где лежит Владивосток. Это популярное место, особенно среди туристов, так как оно напоминает край света. 🙂

Токаревский маяк

Наслаждаясь пляжем, следите за морскими звездами и клещами. Они также будут наслаждаться спокойствием с вами. Будьте в курсе! Он прекрасно провел время на природе, и все это было доступно на общественном транспорте. На этот раз нам даже не пришлось ехать автостопом.

Морская звезда на пляжеRussky-island

Это было хорошее время, чтобы начать думать о нашей обратной дороге и купить билеты на самолет до Москвы — они были в основном по той же цене, что и покупать их на 2-3 месяца вперед.

Путешествие по Транссибу в цифрах

Всего за месяц мы проехали почти 10 000 км по Транссибу со всеми объездами. Средняя скорость поездов составляла около 40 км/ч. Мы провели 10 дней и 8 ночей в поездах и одну ночь на вокзале. Мы путешествовали тремя разными классами поездов и сели на 10 поездов.

Мы успешно преодолели Сибирь!

Наконец-то во Владивостоке!

Обратите внимание, что эта статья может содержать партнерские ссылки.

Об авторе

Каталин
Каталин — любительница активного отдыха из Лапландии, которая любит походы, путешествия и путешествия со своей семьей. Свободное время она проводит вдали от цивилизации в одном из национальных парков по всему миру, исследует безлюдные места или отправляется в путешествие со своими детьми на фургоне.