Онлайн заказ билетов на поезд украина укрзалізниця: Как купить билет на поезд онлайн

В УЗ создан специальный центр для групповых пассажирских перевозок — Центр транспортних стратегій

Новини

2088 переглядів

Facebook0
Twitter

Отмечается, что на очереди — возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн.

«Укрзализныця» создала специальный центр обслуживания для клиентов, которые заказывают групповые пассажирские перевозки.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию «Укрзализныци».

«Если раньше клиентам, заказывающим групповые пассажирские перевозки приходилось идти с кипой бумаг в железнодорожные кассы и оформлять там билеты, то теперь у нас есть специальное помещение, где это можно сделать. На очереди — возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн», — отметил и. о. члена правления, директор филиала «Пассажирская компания» АО «Укрзализныци» Александр Перцовский.

Планируется, что центр обслуживания пассажиров, прежде всего, будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.

«Это могут быть и туристические компании, и частные лица, которые организуют групповые перевозки», — отмечают в УЗ.

Также сообщается, что кроме классических пассажирских перевозок в центре можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.

Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00 и находится в помещении Южного вокзала станции «Киев-Пассажирский».

Напомним, ранее ЦТС писал, что «Укрзализныця» хочет, чтобы минимум 50% туристов, путешествующих по Украине, выбирали железную дорогу.  Глава правления УЗ Владимир Жмак заявил, что в данном направлении компания уже проводит работу. «Уже сейчас мы понижаем стоимость билетов в первом классе, предоставляем гибкую систему скидок за выкуп билетов задолго до даты выезда. Кроме того, мы снижаем тариф на бронирование групп. Если раньше туроператоры были вынуждены платить 200 грн за туриста вашей группы, то мы снижаем до 80 грн. И дальше будем вводить шкалу: чем больше группа, тем меньше будут туроператоры платить за каждого члена группы», — добавил он.

Facebook0
Twitter

Теги:
Укрзализныця, поезд, пассажир

Матеріали на тему

  • На деокупованих територіях Харківщини з 28 листопада розпочнуть курсувати приміські поїзди до Золочева та Цупівки, — УЗ

  • Черги вантажних вагонів на західних кордонах зросли до 19 тис. одиниць, — УЗ

  • Камишін назвав найгірший день по виконанню графіку руху поїздів

  • Третій рейс «Потяга до перемоги» успішно довіз з Херсона та Миколаєва 550 людей, — УЗ

  • В «Укрзалізниці» повідомили, що 14 поїздів їде з затримкою понад годину

Популярні статті

Порти

Демарш росії щодо зернової угоди як шанс на переформатування українського морського експорту

Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирів

Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту

Порти

Російські вибрики навколо «зернового коридору»: Чи вплинуть вони на український морський експорт

Військовий аеродром на дорозі: Польська «таємниця»

24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України

Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу

Порти

Не залізна завіса: Чому не працюють санкції на експорт російської гірничо-металургійної продукції

ІnnoTrans-2022 – залізничний острівець надії в тривожному 2022 році

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії

З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України

Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.

«Укрзалізниця» запустила новое мобильное приложение на iOS и Android для покупки билетов

  Для корректной работы сайта необходим включённый JavaScript! Пожалуйста, активируйте его для дальнейшего пользования ресурсом.

15.08.22

 

«Укрзалізниця» в партнерстве с Mastercard запустила новое мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров. Оно уже доступно всем пользователям на iOS и Android.

 

В нем стоимость билетов для пассажиров будет без дополнительных комиссий, которые обычно берут  партнерские сервисы (Приват Банк, Tickets.ua, Proizd.ua и другие).

 

Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат. После оплаты билет можно добавить в кошелек Apple Wallet или Google Wallet.

 

 

В приложении от Укрзалізниця можно:

  • купить билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для повторных заказов.

 

«Укрзалізниця» также сообщает, что следующим этапом ее плана диджитализации станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей и бронирование лаунжа. Пока конкретных сроков введения новых онлайн-сервисов перевозчик не сообщает.

Читайте також

Статті & тести

16. 11.22

474 0

ASUS TUF Gaming M4 Wireless може підключатися в двох режимах та підтримує два формати батарей. Розкажемо детальніше чи вдається пристрою добре використовувати свої подвійні можливості.

Читати

Новини

Архів новин

27.11.22 | 12.00

война дрон искусственный интеллект

Elbit Systems заявляє, що дрон може нести летальне і нелетальне корисне навантаження, але більше деталей з цього приводу компанія не розкриває.

26.11.22 | 08.00

акция игры

У Epic Games Store та Steam до 29 листопада триває осінній розпродаж. Сотні різних ігор можна придбати зі знижками до 80%-90%.

27.11.22 | 12.00

26.11.22 | 08.00

25.11.22 | 16.00

25.11.22 | 14.00

25.11.22 | 10. 00

25.11.22 | 07.00

24.11.22 | 15.00

24.11.22 | 11.00

24.11.22 | 07.00

23.11.22 | 16.00

23.11.22 | 12.00

23.11.22 | 08.00

22.11.22 | 18.00

22.11.22 | 15.00

22.11.22 | 12.00

российских бомб уничтожают маршруты поездов с беженцами, говорит глава Украинских железных дорог , председатель государственной компании «Украинские железные дороги».

«Мы продолжаем ремонтировать нашу инфраструктуру, но они продолжают ее разрушать», — сказал Камышин в интервью POLITICO. «Мы продолжаем ремонтировать его, и мы делаем это под огнем, но мы продолжаем управлять поездами».

На данный момент, по его оценке, компания отправила 670 000 человек из разоренного войной центра, востока и юга Украины — вместе с 11 000 кошек и собак — на запад либо непосредственно к границам, либо в такие города, как Львов или Ужгород, которые находятся недалеко от границы с ЕС.

«У нас есть ежедневное расписание, обновленное к 9 часам вечера на следующий день», — сказал он. «Мы видим, какие города находятся под контролем, и затем идем туда».

Вам может понравиться

Российское правительство настаивает на том, что оно не наносит удары по гражданской инфраструктуре, но появляются все более явные свидетельства неизбирательных бомбардировок таких городов, как Киев и Харьков. Между тем, Украинские железные дороги постоянно публикуют в службе обмена сообщениями Telegram фотографии серьезных повреждений пассажирской железнодорожной инфраструктуры, включая искривленный металл, разрушенные мосты и неразорвавшиеся боеприпасы.

В среду утром «Укрзализныця» заявила, что готова организовать эвакуационный коридор для граждан, пытающихся покинуть Волноваху, город между Донецком и Мариуполем, подвергшийся интенсивному обстрелу.

На вопрос, нужна ли компании техническая поддержка для продолжения движения поездов, Камышин ответил, что сообщение было простым — вторжение должно прекратиться: «Заставьте Путина остановить войну. Это единственное, что мы не остановим».

В настоящее время компания начала производить противотанковые заграждения-ежи, а авиакомпания «Международные авиалинии Украины» предложила своих стюардов помочь обслуживать переполненные поезда и станции, пока действует запрет на все коммерческие воздушные перевозки, сказал он.

К полудню вторника движение многих поездов, идущих с востока страны, было задержано как минимум на пять часов, хотя во Львов все еще ходили поезда из Лисичанска на востоке, направляясь в Ужгород всего на несколько километров. от границы со Словакией. Поезда также продолжали курсировать обратно на восток в центр Украины.

На фоне постоянного потока людей, направляющихся на запад, особое внимание уделяется развитию связей со странами ЕС. Камышин сказал, что он обсудил планы увеличения пропускной способности железнодорожного сообщения с Польшей с министром транспорта страны Анджеем Адамчиком поздно вечером во вторник.

В настоящее время от центрального вокзала Львова в сторону пограничного перехода Медыка с Польшей регулярно отправляется гуманитарный поезд, в основном для женщин и детей, хотя некоторым иностранцам разрешено находиться на борту. Эти службы забиты людьми, пытающимися бежать из страны, а на обратном пути в Украину вагоны заполнены водой, едой и лекарствами.

«Мы их постоянно переворачиваем», — сказал Камышин о попытках повысить частоту.

Со среды бесплатный эвакуационный поезд из Перемышля в Прагу будет отправляться каждую ночь в 9:30 вечера, с целью транзита беженцев дальше в Центральную Европу. По словам компании, на обратном пути в Польшу на борт сможет подняться любой, кто готов сражаться за украинское правительство.

Кроме того, из Киева в Пшемысль в Польше курсируют пять ежедневных поездов, и во вторник Камышин сообщил, что компании удалось запустить отдельный рейс через границу в Хелм. В начале конфликта Чешские железные дороги также предложили предоставить вагоны для вывоза людей из Украины.

Эта статья является частью услуги премиум-полиса POLITICO : Pro Mobility. От оцифровки автомобильного сектора до авиационной политики, логистики и многого другого — наши специализированные журналисты будут держать вас в курсе тем, лежащих в основе политики мобильности. Чтобы получить бесплатную пробную версию, отправьте письмо по электронной почте [email protected].

Командный пункт на рельсах: Как украинцы держат поезда на ходу во время войны


Тернополь и Львов, Украина
Си-Эн-Эн

Приглушенный звук прорезает тусклую комнату, окутанную длинными темными занавесками. Замкнутая телефонная система советских времен выдает сообщение на украинском языке шести мужчинам, половина из которых одета в зеленую военную форму. Но они не военные, это руководители Укрзализныци.

Кажущаяся устаревшей система, усеянная кнопками и ручками, соединяет их со всеми железнодорожными станциями Украины, которых, по данным Украинских железных дорог, около 1450. Когда после российского вторжения на ключевых станциях отказала сотовая связь, датированная система стала незаменимой для их встреч два раза в день, которые проводятся для получения обзора того, что происходит на местах.

Эта встреча возле Тернопольского вокзала, на западе Украины, длится всего 10-15 минут, потом снова пора двигаться. Руководство компании считает его главной целью российских войск.

«Стратегия состоит в том, чтобы двигаться быстро, чтобы вас не поймали, и не проводить много времени на одном месте», — сказал CNN Александр Камышин, 37-летний генеральный директор Украинских железных дорог. С подстриженным конским хвостом он привлекает внимание комнаты, как генерал на войне. По его словам, «часы» — это самое долгое время, которое они могут провести в одном месте.

Внутри утренней встречи на Тернопольском вокзале. Машина в углу — это замкнутая телефонная система, соединяющая все станции.

Скотт Маклин/CNN

Спустя более двух недель после вторжения украинская железнодорожная система — одна из крупнейших в мире — стала спасательным кругом, доставляющим предметы первой необходимости и спасающим отчаявшихся мирных жителей.

Сеть сообщает, что с начала войны она перевезла более 2,1 миллиона пассажиров внутри страны, плюс еще примерно четверть миллиона отправились в Польшу. Некоторые вагоны поездов были переоборудованы для перевозки медикаментов на передовую и раненых в больницы.

Работа по управлению обширной сетью из примерно 231 000 сотрудников сводится к этой группе мужчин, которые отказались от рабочего места в бункере президента Владимира Зеленского. Вместо этого они почти постоянно находились в движении с начала войны, путешествуя по стране, чтобы проверить коллег и быть на шаг впереди русских — даже в самых опасных частях Украины.

«Наша логика довольно проста. Если у нас есть сотрудники, которые работают на этой станции, и мы считаем, что для них это безопасно, то и нам надо ехать», — сказал Камышин.

Одноместный вагон, действующий как мобильный командный центр.

Кристиан Стрейб/CNN

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0F15432A-44D3-597F-AAEC-887C08AE3A06@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Выйдя из тускло освещенного конференц-зала, они садятся в одновагонный поезд, направляющийся в западный город Львов, расположенный примерно в 80 милях от них. В центре длинный стол для совещаний, окруженный сиденьями, нагруженными бронежилетами, касками и чехлом для винтовки.

Чаще всего они находят место в обычных легковых автомобилях, чтобы слиться с массой. Эти поезда мчатся со скоростью всего 60 километров в час (37 миль в час) в большинстве мест — по сравнению со 160 километрами в час (99 миль в час) в мирное время — отчасти потому, что они перегружены людьми.

«Решение пустить в поезда как можно больше людей было трудным, потому что любое досадное происшествие затронет гораздо больше людей», — сказал CNN заместитель Камышина Александр Перцовский, отвечающий за пассажирское обслуживание компании. Водители также двигаются медленнее из-за риска задеть поврежденные рельсы.

Внутри мобильного командного центра. Директора Укрзализныци говорят, что долго не задерживаются на одном месте.

Кристиан Стрейб/CNN

Разбомбленный участок пути может временно разорвать связь между крупными городами, но обрушившийся мост может вывести маршрут из строя на неопределенный срок.

Рядовые железнодорожники, в большинстве своем не имевшие военного опыта, теперь иногда вынуждены ремонтировать пути под российскими обстрелами.

Разрушенный мост может вывести маршрут из строя на неопределенный срок.

Александр Перцовский

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_16C56F2A-5250-7ECE-4A05-8912117AD8C8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
По словам Камышина, через неделю после начала войны всего в нескольких футах от железнодорожных путей под Харьковом упала неразорвавшаяся бомба, и ее пришлось безопасно обезвредить и удалить.

Перцовский говорит, что 33 сотрудника были убиты и 24 ранены с начала конфликта, последний раз в субботу вечером.

Часть сети больше не находится под контролем Украины. Другие участки повреждены и не подлежат ремонту — например, линия, ведущая из осажденного Мариуполя в Волноваху, небольшой город, но важный железнодорожный узел. Поезд не подходит для сотен тысяч людей, оставшихся в ловушке в Мариуполе. Неоднократные попытки создать эвакуационный коридор по дороге не увенчались успехом.

«[Русские] не хотят, чтобы военные поставки [входили], они не хотят, чтобы людей эвакуировали, они не хотят, чтобы в города поступала гуманитарная помощь, иначе почему они не пускают мариупольцев в вне?» — сказал Камышин. «Мы постоянно видим, как они пытаются перерезать основные магистрали жизни Украины: из Киева в Харьков, из Львова в Киев и ту, которая соединяет Днепр и Запорожье», — добавил он.

Поврежденные пути могут прервать связь между крупными городами.

Александра Перцовского

Связи между этими основными узлами все еще не повреждены. А если бы они были потеряны? «Не спрашивайте меня, насколько плохо, но [было бы] очень плохо», — сказал Камышин.

Объем ремонтов путей и изменение маршрута поездов означает, что железной дороге пришлось адаптироваться.

Его структура руководства теперь «плоская» — менеджеры вольны принимать решения на месте, не спрашивая разрешения у начальства. Ремонт можно сделать за долю обычного времени без всякой бюрократии. Расписание поездов теперь составляется каждую ночь на следующий день, меняясь в соответствии с событиями на местах — такими как неконтролируемые толпы, которые недавно наблюдались на железнодорожных платформах в столице, Киеве и северо-восточном городе Харькове, или отчаянные попытки сесть на поезд. направлялся в Польшу из Львова в первые дни войны.

Розовым цветом выделены участки украинской железнодорожной сети, которые больше не используются или больше не контролируются Украиной.

Скотт Маклин/CNN

То, как система все еще проходит через все это, «удивительно и для всей страны, и для президента», — сказал Камышин.

В движущемся поезде связь представляет собой постоянную проблему, поскольку покрытие сотовой связи неравномерно или отсутствует в некоторых районах. У них есть спутниковые интернет-системы Starlink, любезно предоставленные бизнес-магнатом Илоном Маском, но скажем они включают их только когда совсем отчаялись. Они говорят, что спутники облегчают противнику определение их местоположения.

Железная дорога не только должна координировать военные и пассажирские поезда, а также перевозки помощи, но и грузовые маршруты также наращиваются. Русские отрезали Украине доступ ко многим портам Черного моря, через которые почти 95% сельскохозяйственной продукции обычно отправляется на зарубежные рынки.

Теперь Украинские железные дороги пытаются компенсировать это, отправляя в Европу больше поездов с зерном и продуктами. Это немалый подвиг, учитывая, что колея украинских путей отличается от колеи большинства европейских стран, поэтому груз приходится перегружать на границе.