ПОПУЛЯРНЫЕ ЖД НАПРАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Политика безопасности Карта сайта
|
Правила пассажирских перевозок РЖД Ярославского вокзала
Ярославский вокзал | Справочная Ярославского вокзала | История Ярославского вокзала
|
Ярославский вокзал — расписание поездов и электричек онлайн
Ярославский вокзал — расположен на Комсомольской площади (“площадь трех вокзалов”) и имеет выход на станцию метро Комсомольская. Купить билеты на поезда дальнего следования можно онлайн. К Вашим услугам:
Расписание вокзала
Билеты РЖД
Как добраться до вокзала
Как добраться в аэропорты
Справочная
Цены на жд билеты из Москвы
Ярославский вокзал расписание
Также, Вы можете отдельно посмотреть расписание электричек или расписание поездов.
Как добраться до Ярославского вокзала
Метро: станция Комсомольская на кольцевой (коричневая ветка) и Сокольнической линии (красная ветка). Посмотреть карту метро
Автобусы: 40, А, 122
Троллейбусы: 14, 22, 41, 88
Трамвай: 7, 13, 37, 50
Такси на вокзал: посмотреть цены и заказать онлайн
О Вокзале
Адрес 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5
Телефоны справочной: +7 (800) 775-00-00, +7 (800) 510-11-11
Услуги: Wi-Fi, парковка, камера хранения, справочная, продажа билетов на поезда дальнего следования, продажа билетов на электрички, касса обмена билетов, касса возврата билетов, кафе, магазины, услуги пребывания/проживания на вокзале, зона отдыха для пассажиров, место для пеленания ребенка, линейный отдел полиции, медпункт, банкоматы.
Ярославский вокзал — железнодорожный терминал, расположенный на Комсомольской площади («Площадь трех вокзалов»). Ближайшая станция метрополитена — «Комсомольская» (кольцевая и радиальная, на Сокольнической линии). С комплексом соседствуют Ленинградский и Казанский вокзалы, причем в последний можно попасть по подземному переходу. Ранее, Ярославский вокзал носил названия — Троицкий и Северный.
Первый павильон был построен Кузьминым и Шустовым, он был небольшим и являл собой образец строгого стиля. В 1902-1906 гг. вокзал реконструировали с использованием железобетона и металлоконструкций, и в нем появились элементы северной архитектуры. Шехтель внес в облик здания нотки модернизма.
В 1929 году с платформы Ярославского вокзала отправилась первая электричка. Позднее из-за увеличения пассажиропотока комплекс не раз подвергался доработке. Последняя реконструкция проведена в 2005 году. Интересно, что в 2015 г. терминал принял «Евразийский поезд дружбы» из Сеула и стал побратимом вокзала в Корее.
Ярославский терминал обслуживает северную и уральскую дороги, отсюда можно попасть на поезде в Сибирь и на Дальний Восток. Считается крупнейшим вокзалом по объему перевозок. Электричкой можно добраться до Пушкино, Фрязево, Мытищ и т. д. Шесть из шестнадцати путей заняты поездами дальнего следования. Китай, КНДР и Монголия — довольно популярные направления. В общей сложности терминалу приходится обслуживать более 300 составов.
Ярославский вокзал билеты
«Площадь трех вокзалов». Ярославский вокзал — крайний справа.
Как добраться в аэропорты с Ярославского вокзала
Шереметьево
Домодедово
Внуково
Жуковский
Шереметьево
Чтобы добраться с Ярославского вокзала до аэропорта Шереметьево — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Белорусская, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Шереметьево. Выходя со станции «Белорусская-кольцевая» поверните налево к зданию Белорусского вокзала. В терминал аэроэкспресса можно войти через подъезды №3 или №4. Аэроэкспресс курсирует с 5:30 до 0:30 каждые 30 минут и прибывает на платформу железнодорожного терминала в аэропорту Шереметьево.
Если Вы хотите добраться до аэропорта Шереметьево спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.
Домодедово
Чтобы добраться с Ярославского вокзала до аэропорта Домодедово — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Павелецкая, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Домодедово. После того, как вы выйдете на станции Павелецкая, следуйте по указателям на Павелецкий вокзал. Вход в зал ожидания аэроэкспресса — через подъезды №2 и №3. Аэроэкспресс Домодедово курсирует с 5:30 до 0:30 каждые 30 минут и следует до аэропорта Домодедово без остановок. Время в пути – 47 минут. Также, с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово регулярно ходят электрички, проезд в которых значительно дешевле аэроэкспресса, однако они идут со всеми остановками и время в пути занимает около 60 минут.
Если Вы хотите добраться до аэропорта Домодедово спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.
Внуково
Чтобы добраться с Ярославского вокзала до аэропорта Внуково — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Киевская, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Внуково. После прибытия на станцию Киевская, следуйте по указателям «Выход в город к Киевскому вокзалу и пригородным поездам». После выхода из метро поверните направо, пройдите 50 метров до входа с большими колоннами. Это терминал аэроэкспресса, следующего в аэропорт Внуково. Аэроэкспресс отправляется с Киевского вокзала с 6:00 до 0:00 каждые 60 минут и следует до аэропорта Внуково без остановок. Время в пути – 37 минут.
Если Вы хотите добраться до аэропорта Внуково спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.
Жуковский
Чтобы добраться с Ярославского вокзала до аэропорта Жуковский — перейдите дорогу к Казанскому вокзалу и воспользуйтесь поездами повышенной комфортности “Спутник” или электричками. Вам нужно доехать до станции «Отдых». На станции “Отдых” пересаживайтесь на шаттл-бас или маршрутное такси №2 или №6 до аэропорта Жуковский.
Если Вы хотите добраться до аэропорта Жуковский спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.
Заказ такси онлайн
Лучшие билеты для поездок на поезде и общественном транспорте в Голландии
Поделитесь или сохраните этот пост для дальнейшего использования
Путешествие по Нидерландам может быть весьма неприятно для иностранцев, так как существует так много видов транспорта. В этой статье мы обсудим лучшие билеты на поезд и билеты на общественный транспорт для путешествия по Нидерландам. Я включаю рекомендации по лучшему билету для использования в пределах Амстердам, а также лучший вариант билета для однодневной поездки из Амстердама с полезной информацией о том, как купить билеты на поезд и общественный транспорт в Нидерландах.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое раскрытие для получения дополнительной информации. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках (если применимо).
- Общая информация об общественном транспорте/поездах в Голландии
- Вам нужно планировать заранее?
- Общественный транспорт в Амстердаме
- Как добраться до/из аэропорта Схипхол
- Есть ли «лучший» безлимитный билет на поезд в Голландии
- Какой билет купить для однодневных поездок из Амстердама
- Билеты на поезд, если вы живете в Нидерландах или планируете поездку на более длительный срок*
Если вам нужны более подробные советы о путешествии по Бельгии и Нидерландам, я создал путеводитель от имени Moon Travel по Амстердаму, Брюсселю, и Брюгге. Вы можете найти эту книгу на Amazon!
Обычно я считаю, что путешествовать по Нидерландам на общественном транспорте легко, чисто и относительно безопасно. Тем не менее, вы должны следить за своими вещами, но я обычно рекомендую Амстердам для женщин, впервые путешествующих в одиночку, поскольку большинство людей знают английский язык, а уличные домогательства гораздо реже, чем в других странах (например, во Франции).
В Нидерландах довольно много видов транспорта. У вас есть национальная железнодорожная система, которой в основном управляет NS , а также общественный транспорт в отдельных регионах. Например, в Амстердаме общественным транспортом управляет организация под названием GVB, хотя основным общественным транспортом в Гааге управляет HTM. (Чтобы не усложнять ситуацию: автобусы, следующие в близлежащие города, обслуживаются отдельной организацией…)
Вам нужно заранее планировать поездку на общественном транспорте в Нидерландах?
Не совсем так. Я определенно рекомендую проверить расписание, так как ночью и в выходные дни на железнодорожных путях могут быть работы. Вам нужно будет купить билет до того, как вы сядете в поезд, если вам не нужен билет. Я рекомендую взять с собой кредитную или дебетовую карту (предпочтительно Maestro или Visa) с чипом, так как большинство ваших платежей будет осуществляться картой в общественном транспорте и поездах с использованием автомата. Если вы планируете сесть на Thalys (в Париж или Брюссель) или на Eurostar в Лондон, я рекомендую бронировать билеты на поезд заранее.
Вам не нужно много планировать, чтобы сесть на голландские поезда. Обычно вы можете купить билет в автомате до активации билета в автомате, коснувшись его рядом с автоматом. Вы можете купить билет заранее, но это не обязательно, так как в поездах внутреннего сообщения есть свободные места. Если вы хотите быть уверены, что сможете сидеть, я рекомендую доплатить за первого класса . Я рекомендую приходить за 10 минут до того, как вы хотите сесть на поезд, чтобы купить билет. Обязательно возьмите с собой карту с чипом, так как вы, скорее всего, купите билет в автомате.
Чтобы воспользоваться общественным транспортом в Амстердаме, вы можете заранее купить карту iAmsterdam или пропуск GVB, прежде чем забрать их в киоске. Следует отметить, что общественный транспорт Амстердама работает безналичным путем, поэтому возьмите с собой карту с чипом, чтобы купить дневной проездной (если вы совершите более одной поездки) с помощью автомата в аэропорту Схипхол или в центре Амстердама.
Вы можете проверить расписание поездов и общественного транспорта, используя Google Maps и NS.nl . Обычно я предпочитаю Карты Google, так как они обновляются более регулярно, однако вам следует обратить внимание на любую потенциальную пересадку, поскольку вы можете пересаживаться с поезда на автобус, который является отдельной системой общественного транспорта. Основные голландские железнодорожные станции для каждого города обычно называются X City Centraal, например. Центральный Амстердам .
Общественный транспорт в Амстердаме
Если вы останавливаетесь исключительно в пределах Амстердама, вам нужно изучить безлимитный пропуск GVB на 24 часа (или более). Этот билет действует в амстердамских трамваях, метро и автобусах. Хотя вы можете купить отдельные билеты, часто дешевле купить неограниченный транспортный проездной, который позволяет вам пользоваться общественным транспортом Амстердама в течение 24 часов (или больше, если вы выберете билет на 48 или 7 дней). В Амстердаме очень хороший общественный транспорт, и это здорово.
Если у вас нет пропуска GVB, вам нужно будет платить отдельно за каждую поездку в автобусе, трамвае или метро с максимальной суммой (2019 г.):
3,20 евро за один час. Это добавляет совсем немного. Вы можете найти машину GVB в центре Амстердама, а также в аэропорту Схипхол, но тщательно проверьте , что вы используете машину GVB, а не NS (поездную машину). Дневной проездной примерно равен стоимости двух поездок.
Некоторые автобусы, включенные в проездной на общественный транспорт Амстердама, следуют в близлежащие города и туристические достопримечательности, в том числе в Харлем и Заансе-Сханс, где находятся знаменитые ветряные мельницы! Точно так же вы можете посетить красивый замок Мейдерслот на автобусе. Тем не менее, , а не , все однодневные поездки из Амстердама доступны на автобусе, но я считаю, что проездной GVB — отличный вариант, если вы останавливаетесь за пределами центра Амстердама, по которому обычно можно дойти пешком.
Общественный транспорт с картой iAmsterdam*
Если вы рассматриваете карту iAmsterdam, это может быть отличным вариантом, если вы планируете посещать много музеев и планируете пользоваться общественным транспортом. Карта iAmsterdam включает проездной билет GVB на общественный транспорт, как упоминалось выше, а также вход в многочисленные музеи Амстердама, а также бесплатный круиз по каналам.
Вы можете купить iAmsterdam карту на 24 часа (или дольше) в зависимости от продолжительности вашего пребывания. В зависимости от ваших планов в Амстердаме, это может принести большую пользу, если вы любите художественные музеи и историю. Мой любимый музей «Богоматерь на чердаке» включен бесплатно! Если вы сосредоточены на других вещах, кроме музея
, я бы порекомендовал пропуск GVB
, так как он дешевле.
Как добраться до/из аэропорта Схипхол
Когда вы впервые приедете в аэропорт Схипхол, вы можете обнаружить, что поезд из аэропорта Схипхол в Центральный Амстердам — самый понятный вариант с точки зрения указателей. Это то, что я рекомендую посетителям. Часто дешевле, быстрее и проще всего купить бумажный билет в один конец (который будет стоить один евро дополнительно). Вы можете щелкнуть пошаговые инструкции о том, как добраться из центра Амстердама в Схипхол и как добраться из Схипхола в центр Амстердама с полезными фотографиями.
Если у вас есть пропуск GVB , вы можете вместо этого выбрать автобус, который может занять больше времени во время пикового трафика. Обычно я предпочитаю поезд, так как он быстрее, но можно сесть на автобус, если вы не хотите переплачивать.
Есть ли безлимитный билет на поезд в Нидерланды?
Да, есть «безлимитный» билет на поезд, действующий на ВСЕ голландские поезда, но он стоит 52 евро в день (2019) и не действует в общественном транспорте. Нидерланды — небольшая страна, и вы можете путешествовать по стране на поезде в течение трех часов, если хотите.
Если вы хотите путешествовать по Голландии на поезде, я обычно рекомендую совершить однодневную поездку в конкретный пункт назначения. Посетить большинство мест для однодневных поездок в Голландии (и за ее пределами) очень легко. Вы заплатите около 20 евро в обе стороны, чтобы добраться до Делфта, Утрехта или Хорна, хотя некоторые направления (Харлем или Лейден) будут дешевле. (Это мои любимые однодневные поездки из Амстердама!)
Часто бывает проще купить билет на поезд до Нидерландов туда и обратно, если вы возвращаетесь в тот же день, в противном случае купите билет в один конец в автомате. Я рекомендую прибыть на 10 минут раньше, чтобы купить билет с помощью карты в автомате. Отсюда вам нужно будет активировать свой билет на поезд, коснувшись его на воротах. Когда вы покинете станцию, вы захотите нажмите . Если вы забудете сделать это с билетом туда и обратно, вы можете аннулировать его по ошибке!
Чтобы получить пошаговое руководство о том, как купить билеты на однодневную поездку в Гаагу или в другое место, нажмите на простое иллюстрированное руководство о том, как купить билеты на поезд для однодневной поездки из Амстердама. Вы всегда можете организовать организованный тур, если не хотите самостоятельно организовывать однодневные поездки из Амстердама.
Если вы находитесь в Нидерландах более 1-2 недель…
Если вы остаетесь в Нидерландах дольше (2 недели и более!), я бы порекомендовал получить анонимную OVchipkaart. Как и London Oyster, это многоразовая карта, которую вы можете купить примерно за 7,50 и которая может быть пополнена.
Вместо того, чтобы платить за поездку, вы будете платить только за расстояние, пока вы отключаетесь, когда выходите из общественного транспорта и поездов. Для поездов вам понадобится двадцать евро (или больше), чтобы сесть на поезд за поездку, что не стоит того для посетителей. Я опубликовал отдельный пост, предназначенный для жителей Нидерландов, с некоторыми советами по экономии средств при поиске более дешевых билетов на поезд.
Есть вопросы о том, как найти лучший билет на поезд или общественный транспорт в Нидерландах?
- Маршрут на три дня в Амстердаме
- Маршрут на неделю в Голландии
- Советы для первого посещения Амстердама местным жителем
- Secret Amsterdam
- Голландская еда, которую стоит попробовать в Нидерландах в Амстердам из аэропорта Схипхол
- Как добраться до тюльпановых полей в Нидерландах самостоятельно
- 20 лучших однодневных поездок из Амстердама
Транссибирская магистраль | История Сегодня
Самое длинное в мире одиночное железнодорожное путешествие, 5772 мили (9289 км) из Москвы во Владивосток через Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и Иркутск, в настоящее время занимает около недели. Транссибирская магистраль была самым выдающимся достижением того периода, когда российская железнодорожная сеть выросла с 1000 миль в 1860 году до 45 000 миль к 1917 году.
Проект был официально объявлен царем Александром III в 189 г.1, а ключевой фигурой был граф Сергей Витте, грузин голландского происхождения, который проложил себе путь по железной дороге. Начав с продажи билетов, он дослужился до начальника станции, затем до высшего руководства, а затем и до правительства в качестве министра транспорта. Решительный имперский аутсайдер, настроенный на быструю индустриализацию России и не доверявший консерваторам, он убедил Александра III сделать своего сына и наследника, будущего Николая II, председателем Сибирского железнодорожного комитета, который должен был пройти через обычные бюрократические проволочки и препятствия. Это назначение дало проекту устойчивую королевскую поддержку, а Витте стал председателем, которого он мог обвести вокруг пальца.
Назначенный министром финансов в 1892 году, Витте оплачивал строительство железной дороги, занимая деньги, повышая налоги и просто печатая рубли. Строительство велось так быстро, что участки пути не всегда должным образом обследовались и часто использовался сырой лес. Армию рабочих нужно было кормить и снабжать. В пути пропадало много денег, но однопутная линия была проложена через бескрайние степи, через реки, через леса и болота наперекор экстремальным температурам, вечной мерзлоте в Восточной Сибири и нападениям мародерствующих бандитов и случайных тигров. .
Ярославский вокзал в Москве был открыт в 1902 году, а первые пассажирские поезда ходили с лета 1903 года, хотя для пересечения озера Байкал требовалась переправа, пока в следующем году не была завершена дорога вокруг южной окраины озера, пройденная через тридцать три туннеля и более сотни мостов и виадуков. Линия способствовала заселению и освоению Западной Сибири. В Восточной Сибири, куда завозили каторжников из-за острой нехватки местной рабочей силы, она предназначалась в первую очередь для реализации имперских амбиций России на Дальнем Востоке, и последние участки строились через Маньчжурию на землях, арендованных у китайцев, а не на землях, взятых в аренду у китайцев.