Наличие билетов на поезда дальнего следования ржд официальный сайт: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

Наличие билетов на поезда дальнего следования, расписание, и онлайн бронирование – жд-онлайн.рф

  1. Главная
  2. Направления

Популярные

  • Москва — Анапа

  • Анапа — Москва

  • Иркутск — Иркутск

  • Москва — Казань

  • Казань — Москва

  • Москва — Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург — Москва

  • Москва — Новороссийск

  • Новороссийск — Москва

  • Адлер — Москва

  • Москва — Адлер

  • Томск — Томск

  • Москва — Белгород

  • Белгород — Москва

  • Москва — Пермь

  • Пермь — Москва

  • Киров — Москва

  • Москва — Киров

  • Москва — Минск

  • Минск — Москва

  • Москва — Самара

  • Самара — Москва

  • Омск — Новосибирск

  • Москва — Ульяновск

  • Ульяновск — Москва

  • Новосибирск — Омск

  • Москва — Сочи

  • Сочи — Москва

  • Москва — Курск

  • Курск — Москва

  • Москва — Волгоград

  • Волгоград — Москва

  • Москва — Петрозаводск

  • Петрозаводск — Москва

  • Екатеринбург — Анапа

  • Анапа — Екатеринбург

  • Новосибирск — Красноярск

  • Красноярск — Новосибирск

  • Москва — Омск

  • Омск — Москва

    Маршруты

    • Абакан — Алтайская

    • Абакан — Анжерская

    • Абакан — Артышта

    • Абакан — Аскиз

    • Абакан — Ачинск

    • Абакан — Балезино

    • Абакан — Балыксу

    • Абакан — Барабинск

    • Абакан — Барнаул

    • Абакан — Биркчул

    • Абакан — Бискамжа

    • Абакан — Богданович

    • Абакан — Боготол

    • Абакан — Болотная, новосибирская область

    • Абакан — Брантовка

    • Абакан — Буй

    • Абакан — Галич

    • Абакан — Глазов

    • Абакан — Глядень

    • Абакан — Городок Пмс

    • Абакан — Данилов

    • Абакан — Джебь

    • Абакан — Екатеринбург

    • Абакан — Еланский

    • Абакан — Енисей

    • Абакан — Ербинская

    • Абакан — Жайма

    • Абакан — Жерлык

    • Абакан — Журавлево

    • Абакан — Заводоуковская

    • Абакан — Заринская

    • Абакан — Злобино

    • Абакан — Ирба

    • Абакан — Итат

    • Абакан — Ишим

    • Абакан — Июс

    • Абакан — Казановская

    • Абакан — Калачинская

    • Абакан — Камышлов

    • Абакан — Камышта

    • Абакан — Карай

    • Абакан — Киров

    • Абакан — Киселевск

    • Абакан — Котельнич

    • Абакан — Кошурниково

    • Абакан — Красная сопка

    • Абакан — Красноярск

    • Абакан — Крол

      Билеты на «Сапсан» накануне и в первый день нового года будут по сниженной цене

      Новости

      Эксклюзив

      Экспертные отчеты

      Блоги

      Чистая Арктика

      Новости

      Эксклюзив

      Экспертные отчеты

      Блоги

      Чистая Арктика

      Новости

      29. 11.2022

      Источник: https://www.rzd.ru/

      Пассажиры, планирующие поездку между Москвой и Санкт-Петербургом 31 декабря и 1 января, могут приобрести билеты на скоростной поезд «Сапсан» по выгодным фиксированным ценам. Об этом сообщает РЖД на своем сайте.

      Купить билеты по новогодним ценам можно прямо сейчас на официальном сайте РЖД, в мобильном приложении РЖД «Пассажиры» и во всех кассах дальнего следования.

      Юлия Чучалова

      #
      Россия

      Подробнее

      31.12.2022

      Наблюдение за пингвинами в Антарктиде является основным моментом экспедиционного круиза

      Район антарктических побережий и субантарктических островов становится все более популярным среди путешественников, стремящихся увидеть животных в дикой природе

      31. 12.2022

      Город Аль-Ула в Саудовской Аравии видит воздушные шары, заоблачную полосу препятствий и эко-фермерство. , у посетителей есть возможность узнать больше об огромном королевстве через множество захватывающих приключений

      31.12.2022

      Таиланд завершает 2022 год «Удивительным обратным отсчетом Таиланда до 2023 года»

      Управление по туризму Таиланда (TAT) проводит празднование Нового года «Удивительный обратный отсчет Таиланда до 2023 года» в Бангкоке и Сонгкхла и оказывает поддержку другим мероприятиям по всему королевству в завершение 2022 года

      30.12.2022

      Изображение мэрии курорта Роза Хутор появилось на специальном почтовом штемпеле

      К открытию зимнего сезона 2022-2023 на Роза Хутор Почта России инициировала выпуск специальной марки

      30. 12.2022

      Ямальские школьники в следующем году отправятся в экопоход по Байкалу

      В августе следующего года 30 ямальских школьников отправятся на Байкал, где им предстоит освоить новый экскурсионно-познавательный маршрут

      30.12.2022

      В новогодние праздники курорт «Роза Хутор» в Сочи предложит гостям разнообразную развлекательную программу

      Дед Мороз и Снегурочка открыли свою резиденцию на террасе отеля Radisson и уже готовы принимать гостей в своем сказочном домике

      Сочи — рекордное количество туристов, больше пляжей и меньше многоквартирных домов

      21.12.2022

      Жизнь и развитие главного города-курорта России

      Экспертные отчеты

      Ученые выяснили воздействие на природу территорий присутствия «Норильского никеля»

      Фундаментальные исследования, проводимые Российской академией наук, позволяют провести большую инвентаризацию окружающей среды региона

      20. 12.2022

      Блоги

      21.12.2022

      10 самых длинных железнодорожных сетей в мире

      Самая протяженная железнодорожная сеть в мире находится в США, за ними следуют Китай и Индия. Railway-technology.com представляет 10 крупнейших железнодорожных сетей в мире по общей эксплуатационной длине.

      Соединенные Штаты: 250 000 км

      Железнодорожная сеть США с протяженностью маршрутов более 250 000 км является крупнейшей в мире. Грузовые линии составляют около 80% всей железнодорожной сети страны, а общая протяженность пассажирской сети составляет около 35 000 км.

      Сеть грузовых железных дорог США состоит из 538 железных дорог (семь железных дорог класса I, 21 региональная железная дорога и 510 местных железных дорог), эксплуатируемых частными организациями. Union Pacific Railroad и BNSF Railway являются одними из крупнейших сетей грузовых железных дорог в мире. Национальная пассажирская железнодорожная сеть Amtrak состоит из более чем 30 железнодорожных маршрутов, соединяющих 500 пунктов назначения в 46 американских штатах.

      Разработан план строительства национальной высокоскоростной железнодорожной системы протяженностью 27 000 км в четыре этапа к 2030 году. К началу 2014 года строительство Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, первого проекта высокоскоростной железной дороги в стране, шло полным ходом. Еще три высокоскоростных проекта, включая высокоскоростную железнодорожную линию Среднего Запада, соединяющую Чикаго с Индианаполисом или Сент-Луисом, высокоскоростную железную дорогу Техаса и Северо-восточный высокоскоростной коридор, находятся в стадии разработки.

      Китай: 100 000 км

      Железнодорожная сеть Китая с протяженностью маршрутов более 100 000 км считается второй по величине железнодорожной сетью в мире. Разветвленная сеть, управляемая государственной Китайской железнодорожной корпорацией, в 2013 г. перевезла 2,08 млрд пассажиров (второе место после Индийских железных дорог) и 3,22 млрд тонн грузов (второе место после железнодорожной сети США)9.0003

      Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в Китае. Железнодорожная сеть страны состоит из более чем 90 000 км обычных железнодорожных маршрутов и примерно 10 000 км высокоскоростных линий. Общая протяженность железнодорожной сети страны должна превысить 270 000 км к 2050 году.

      Быстрое расширение сети высокоскоростных железных дорог Китая в последние годы делает ее крупнейшей в мире. Высокоскоростная линия Пекин-Гуанчжоу протяженностью 2298 км является самой длинной высокоскоростной железнодорожной линией в мире. По прогнозам, к 2020 году общая протяженность сети высокоскоростных железных дорог Китая достигнет 50 000 км9.0003

      Россия: 85 500 км

      Вся российская сеть, управляемая государственной монополией Российские железные дороги (РЖД), имеет протяженность более 85 500 км. В 2013 году сеть перевезла 1,08 миллиарда пассажиров и 1,2 миллиарда тонн грузов, что является третьим по величине объемом грузовых перевозок после США и Китая.

      Железнодорожная сеть России включает 12 магистральных линий, многие из которых обеспечивают прямое сообщение с национальными железнодорожными системами Европы и Азии, такими как Финляндия, Франция, Германия, Польша, Китай, Монголия и Северная Корея. Транссибирская магистраль (линия Москва-Владивосток) протяженностью 9289 км — это самая длинная и одна из самых загруженных железнодорожных линий в мире.

      РЖД ввела высокоскоростное железнодорожное сообщение «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году, но оно не оказалось успешным из-за того, что существующие линии используются совместно с низкоскоростными поездами. Был запланирован специальный высокоскоростной коридор между двумя городами с предполагаемыми инвестициями в размере 35 миллиардов долларов. К 2015 г. РЖД рассчитывает построить 2 500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.

      Индия: 65 000 км

      Индийская национальная железнодорожная сеть, четвертая по протяженности в мире, принадлежит и управляется государственной компанией Indian Railways и включает в себя действующую протяженность маршрута более 65 000 км. В 2013 году сеть перевезла около восьми миллиардов пассажиров (самый высокий показатель в мире) и 1,01 миллиона тонн грузов (четвертый показатель в мире). в том числе 12 000 пассажирских поездов и 7 000 грузовых поездов. Национальный железнодорожный оператор планирует добавить 4000 км новых линий к 2017 году, а также значительно преобразовать ширину колеи, удвоить и электрифицировать существующие линии. К 2017 году компания также планирует добавить 3 338 км эксклюзивной грузовой сети за счет реализации Восточного и Западного выделенных грузовых коридоров (DFC), двух из шести определенных выделенных грузовых коридоров в Индии.

      Для реализации в стране также определены шесть высокоскоростных коридоров. Высокоскоростная линия Мумбаи-Ахмадабад протяженностью 534 км продвигается в качестве пилотного проекта с предполагаемыми инвестициями в 9,65 млрд долларов.

      Канада: 48 000 км

      48 000 км железнодорожных линий Канады делают ее национальную сеть пятой по протяженности в мире. Канадская национальная железная дорога (CN) и Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR) являются двумя основными грузовыми железнодорожными сетями, действующими в стране, а Via Rail управляет междугородним пассажирским железнодорожным сообщением протяженностью 12 500 км. Центральная железная дорога Алгомы и Северная железная дорога Онтарио входят в число других небольших железных дорог, обеспечивающих пассажирские перевозки в определенные сельские районы страны.

      В трех канадских городах – Монреале, Торонто и Ванкувере – развита сеть пригородных поездов. Кроме того, Rocky Mountaineer и Royal Canadian Pacific предлагают роскошные железнодорожные туры, чтобы увидеть живописную красоту некоторых горных районов страны.

      Канада, однако, не имеет ни одной высокоскоростной линии в своей железнодорожной сети. Были предложены многие высокоскоростные линии, такие как Торонто-Монреаль, Калгари-Эдмонтон и Монреаль-Бостон, но по состоянию на январь 2014 года ни одна из них не продвинулась дальше предварительных исследований9. 0003

      Германия: 41 000 км

      Государственная компания Deutsche Bahn доминирует в железнодорожной сети Германии протяженностью 41 000 км, на нее приходится около 80% общего объема грузовых перевозок и 99% пассажирских перевозок на дальние расстояния.

      Более 150 частных железнодорожных компаний, помимо Deutshe Bahn, работают в сети, обеспечивая региональные пассажирские и грузовые перевозки. S-Bahn обслуживает основные пригородные районы, а Hamburg Cologne Express (HKX) является основным пассажирским оператором дальнего следования после Deutsche Bahn.

      По состоянию на середину 2013 года сеть железных дорог Германии насчитывала более 1300 км высокоскоростных железнодорожных путей и более 400 км строящихся новых высокоскоростных линий. Компания Deutshe Bahn впервые открыла высокоскоростные услуги под названием InterCity Express (ICE) в 1991 году. Высокоскоростная сеть, работающая со скоростью до 320 км/ч, теперь соединяет крупные города Германии и соседние страны, такие как Франция. , Швейцария, Бельгия, Нидерланды и Австрия.

      Австралия: 40 000 км

      Австралийская железнодорожная сеть занимает седьмое место в мире по протяженности и превышает 40 000 км. Большая часть инфраструктуры железнодорожной сети принадлежит и обслуживается правительством Австралии либо на федеральном уровне, либо на уровне штата. Однако большинство поездов в сети обслуживаются частными компаниями.

      Aurizon (ранее QR National), Genesee and Wyoming Australia и Pacific National входят в число крупнейших грузовых операторов сети. Great Southern Railway, NSW TrainLink и Queensland Rail являются ведущими пассажирскими железнодорожными операторами дальнего следования. Metro Trains Melbourne, Sydney Trains, V/Line и Adelaide Metro обслуживают пригородные пассажирские перевозки в крупных пригородных районах. Кроме того, в стране действует ряд частных горнодобывающих железных дорог.

      В сети железных дорог Австралии пока нет высокоскоростной линии. Предлагается построить высокоскоростную железнодорожную сеть, соединяющую Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, с предполагаемыми капитальными затратами в 114 миллиардов долларов, но первая очередь высокоскоростной сети протяженностью 1748 км не будет реализована до 2035 года.

      Аргентина : 36 000 км

      Действующая железнодорожная сеть Аргентины протяженностью более 36 000 км занимает восьмое место в мире по величине. В конце Второй мировой войны в Аргентине было около 47 000 км железнодорожной сети, в основном эксплуатировавшейся британскими и французскими железнодорожными компаниями. Но снижение прибыли и рост строительства автомагистралей в последующие десятилетия сократили сеть до 36 000 км линий, которые существуют сегодня. Железнодорожные компании, работающие в сети, были национализированы в 1948 с созданием государственной железнодорожной корпорации Ferrocarriles Argentinos.

      Аргентинская железная дорога была приватизирована в период с 1992 по 1995 год с предоставлением концессий различным частным компаниям для эксплуатации шести участков бывшей государственной железнодорожной сети. Такие города, как Буэнос-Айрес, Ресистенсия и Мендоса, предлагают обширные пригородные пассажирские перевозки, а также пассажирские линии дальнего следования по стране.

      Многословная аргентинская высокоскоростная железная дорога еще не стала реальностью. В 2006 году было сделано объявление о строительстве 310-километровой высокоскоростной линии между Буэнос-Айресом и Росарио. Однако по состоянию на 2013 год проект не был реализован. Также была предложена вторая высокоскоростная линия протяженностью 400 км между Росарио и Кордовой.

      Франция: 29 000 км

      Французская железнодорожная сеть протяженностью 29 000 км является второй по величине в Европе и девятой в мире. Французская железнодорожная сеть преимущественно ориентирована на пассажиров, и более 50% линий страны электрифицированы. Государственное Société Nationale des Chemins de fer Français (SNCF) является основным железнодорожным оператором в стране.

      Высокоскоростные пассажирские перевозки на дальние расстояния в стране известны как Train à Grande Vitesse (TGV), а стандартные пассажирские перевозки на дальние расстояния осуществляются под торговой маркой Intercités. Пассажирские железнодорожные перевозки на короткие и средние расстояния известны как Transport Express Régional (TER). Сеть предлагает связи с соседними странами, такими как Бельгия, Италия и Великобритания.

      Франция была одной из первых стран, внедривших технологию высокоскоростных железных дорог; SNCF ввела в эксплуатацию высокоскоростную железную дорогу TGV в 1981 году. В настоящее время протяженность высокоскоростной сети страны превышает 1550 км. Проект высокоскоростной железной дороги Тур-Бордо, который должен быть завершен в 2017 году, добавит к сети еще 302 км.

      Бразилия: 28 000 км

      Первая железнодорожная линия в Бразилии была введена в эксплуатацию в 1984 г. Железнодорожная сеть была национализирована в 1957 г. с созданием Rede Ferroviária Federal Sociedade Anônima (RFFFSA). Железнодорожная сеть страны была разделена на различные службы, которые к 2007 году будут эксплуатироваться рядом частных и государственных операторов9.0003

      Сеть протяженностью 28 000 км в основном ориентирована на грузовые перевозки и включает основные железнодорожные линии для перевозки железной руды.