Содержание
В женское купе могут подселить пассажира мужского пола
- Главное
- № 125, 8 ноября, 2017
Татьяна Шалушкина
21069
Правила о разделении купе на женские и мужские перевозчик может не учитывать, если в поезде есть свободное место, которое желает занять пассажир.
Фото с сайта life-streaming.ru
Пассажиры по достоинству оценили несколько лет назад введенную железнодорожным ведомством услугу — разделение купе в поездах дальнего следования на мужские и женские. Но вправе ли пассажир требовать обязательного соблюдения этого условия?
— Покупая билет в Новороссийск, попросила у кассира место в женском купе, — рассказывает вологжанка Елена Проворова. — Все же ехать двое суток, и переодеться в женском обществе удобнее, и пообщаться с попутчицами приятнее. Но вскоре на одной из станций к нам подселили мужчину, к которому в купе пришел еще друг и практически от нас не уходил. Мужчины в ресторане подвыпили и вели себя шумно, играли в карты, кричали, смеялись. Мы обратились к проводнику с претензией, но она сказала, что в купе было свободное место, и оно не должно пропадать. Мы оставили жалобу в книге отзывов, однако представители дирекции железнодорожных перевозок ответили, что нарушения прав пассажиров со стороны ведомства нет. Зачем тогда вводить пассажиров в заблуждение, указывая тип купе?
Да, с 1 июля 2004 года пассажиры ОАО «РЖД» получили возможность путешествовать в женском, мужском или смешанном купе. Тип купе определяет пассажир, который первым покупает билет. Именно он выбирает, какого пола будут попутчики.
Рекламируя такую услугу, перевозчик должен ее выполнять.
Вместе с тем в соответствии с п. 17 Правил оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров перевозчик имеет право отказать в продаже проездного только при отсутствии свободных мест в поезде. А это значит, что если мужчина в кассе или по Интернету приобрел билет в женское купе или двухместное СВ, то кассир и веб-сайт такой билет обязаны продать, проводники должны посадить пассажира на поезд, и начальник поезда против этого не должен возражать. Иное поведение сотрудников РЖД стало бы нарушением Закона «О защите прав потребителей» — неоказание услуги при наличии свободных мест в поезде, да и железная дорога не допустит убытков. Так что несоответствие пола — не повод отказать пассажиру в предоставлении места. Другое дело, представители РЖД должны предупреждать пассажиров о возможности такой ситуации.
Умейте «читать» билеты!
— Кассир сказала, что билет на обратный путь из Москвы с дополнительным сервисом — горячим питанием, чему я был очень рад. Семинар заканчивался поздно, я не успевал перекусить, поэтому очень рассчитывал на ужин в поезде, который отправлялся в 10 часов вечера. Но проводники, разносившие контейнеры с продуктовым набором, меня обошли стороной, сказав, что мой билет без питания. Было очень обидно, от голода я не мог уснуть. Приехав, ругать кассиршу не стал — сам виноват, может, что-то не так понял, да и надо было самому как следует изучить билет, но не всегда понятны обозначения на нем.
Иван СОРОКИН, Сокольский район.
— Получив билет в кассе, сразу же проверьте все обозначения, чтобы понять, все ли ваши пожелания учтены. Если вы не желаете, чтобы в стоимость поездки входили дополнительные опции, такие, как горячее питание, напитки, то выбирайте билеты с обозначением 2Л, 2К, 2Д.
Во всех остальных категориях купе оказываются услуги, которые отличаются между собой. Шифр 2Э на РЖД обозначает вагон эконом-класса, в стоимость которого входит постель, горячее питание, чай или кофе, дорожный санитарно-гиенический набор, тапочки и полотенце.
2Б аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
2К предусматривает кондиционер и биотуалет, можно провозить домашних животных, но дополнительные услуги в стоимость не входят.
Техническая учеба, III квартал 2022 год. Старший кассир билетный на железнодорожном транспорте, кассир билетный (багажный) на железнодорожном транспорте.
Домашняя страница
- Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ оформленный в вагон с 2-местными купе (СВ), ручную кладь, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, весом:
- Дети, проезжающие по проездным документам, оформленным без предоставления места имеют право провоза ручной клади:
- Перевозка излишней ручной клади весом до 14 кг сверх установленной нормы 36 кг при проезде во внутригосударственном сообщении оплачивается:
- Какое количество предметов электронной, бытовой, видео- и аудио техники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см допускается в качестве провоза ручной клади во внутригосударственном сообщении?
- Сроки оформления перевозочных документов на багаж «на особых условиях»:
- При перевозке самоката без мотора взимается плата:
- Перевозка лыж и палок к ним осуществляется:
- Погрузка спортивных шестов разрешается:
- При оформлении перевозочного документа на багаж «на особых условиях» за ключом Q набирается:
- В специально оборудованное купе для багажа пассажирского поезда АО «ФПК», на один проездной документ с местом, принимается:
- В специализированном купе для перевозки багажа разрешается перевозка предметов и вещей, размер которых по сумме трёх измерений превышает 180 см (крупногабаритный багаж):
- Перевозка в отдельно выделенном купе в качестве багажа огнестрельного оружия:
- Какое действие недопустимо при обращении с пассажиром, испытывающим затруднения в речи?
- Какое действие недопустимо при обращении с пассажиром с нарушением слуха?
- Какое действие недопустимо при обращении с пассажиром с нарушением зрения?
- Относятся ли люди с психическими расстройствами, для которых характерны различные деструктивные изменения в психике к категории пассажиров с ограниченными физическими возможностями?
- Документ подтверждающий наличие у пассажира инвалидности и определённых ограничений возможностей здоровья может быть предъявлен:
- За какое время начинается оформление проездных документов в специализированное купе поездов формирования АО «ФПК», пассажирам из числа инвалидов всех категорий и пассажирам, следующих при неотложных поездках в (из) лечебные учреждения, когда по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний?
- Можно ли оформить проездной документ в специализированное купе поездов формирования АО «ФПК» людям преклонного возраста?
- Для достижения успеха при взаимодействии с клиентом необходимо соблюдать правила:
- Какой срок хранения зарезервированных мест для ОГП, ОГД в случае резервирования мест за 45 суток до отправления поезда?
- Сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для ОГП составляет:
- Возвращается ли сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для ОГД, если проездные документы не были выкуплены заказчиком в указанный перевозчиком дату?
- Документы, необходимые при оформлении проездных документов ОГД:
- Услуга по перевозке детей без сопровождения взрослых под контролем начальника поезда и проводника доступна для детей в возрасте:
- Какие документы необходимо предъявить для оформления услуги по перевозке детей без сопровождения взрослых?
- Прием заявлений на оказание услуги по перевозке детей без сопровождения взрослых осуществляется:
- Стоимость услуги по перевозке детей без сопровождения взрослых:
- В какие вагоны поездов дальнего следования АО «ФПК» предоставляется скидка 50% детям-инвалидам, инвалидам 1 группы и сопровождающим их лицам, являющимся участниками программы лояльности «РЖД Бонус»?
- При заполнении анкеты для регистрации детей-инвалидов, инвалидов I группы в программе лояльности «РЖД Бонус» пассажир предъявляет следующие документы:
- Какой тарифный план присваивается карте «РЖД Бонус» сопровождающего инвалида I группы являющегося участником Программы лояльности «РЖД Бонус»?
- Получить информацию о тарифном плане карты «РЖД Бонус» можно по виду работы:
- Каким категориям пассажиров транспортные требования не выдаются?
- Какие виды поездок работников предусмотрены по транспортным требованиям по служебным надобностям?
- В каких вагонах предусмотрен проезд по транспортному требованию по личным надобностям Формы 6 В?
- В каких целях выдается транспортное требование Формы 4?
- Срок действия разового бесплатного билета ОСЖД составляет:
- Оформление проездных документов категории пассажиров шифра «Р» по служебной форме ОСЖД должно осуществляться при предъявлении в кассу:
- Выберите верный вариант набора информации за ключом Х при оформлении проездного документа по форме ОСЖД для проезда по личным надобностям?
- Виртуальное транспортное требование это:
- На основании, каких документов производится оформление проездного документа по ВТТ в билетной кассе?
- При оформлении проездного документа по ВТТ за ключом Х указывается следующая информация:
- Возможно ли оформление проездных документов по ВТТ в Калининградскую область?
- Указание каких персональных данных является обязательным при оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования?
- По какому виду работ осуществляется внесение изменений в персональные данные о пассажире?
- Изменение персональных данных НЕ производится в проездные документы, оформленные:
- Возможно ли изменение персональных данных в случае несоответствия пола пассажира?
- В каком случае возможно изменение персональных данных о пассажире без взимания сбора?
- Допускается ли оформление проездных документов по воинскому требованию имеющему исправления?
- После оформления проездного документа воинское требование подлежит гашению.
На лицевой стороне в свободном поле кассир:
Окупился ли немецкий билет на поезд и автобус за 9 евро? – DW – 30.08.2022
В период с июня по август люди могли пользоваться любым местным и региональным транспортом в Германии всего за 9 евро в месяц Изображение: Wolfgang Kumm/dpa/picture Alliance
BusinessGermany
Kristie Pladson
30 августа 2022 г.
Чтобы помочь людям справиться с рекордной инфляцией, этим летом Германия предложила резко сниженную плату за проезд в местном и региональном общественном транспорте. Был ли проект успешным? Это зависит от того, что вы хотели от этого.
https://p.dw.com/p/4GBWB
Реклама
Система продажи билетов в общественном транспорте в Германии настолько сложна, что о ней даже сложена песня. В «Out of Bempflingen» швабская группа а капелла «Chor der Mönche» (Хор монахов) поет о своей борьбе, пересекая нейтральную полосу между двумя региональными транспортными сетями страны.
«Никого за стойкой/Где автомат по продаже билетов?/Получить билет из Метцингена в Бемпфлинген непросто», – поет немецкая группа о городах на юго-западе земли Баден-Вюртемберг всего в пяти километрах (3,1 мили) отдельно друг от друга.
Не в силах решить, какой билет купить, они бросают полотенце и вместо этого идут пешком. «На самом деле это реальная история, — сказал DW Майкл Нидхаммер, один из участников группы.
Этим летом все было иначе. 31 августа – конец трехмесячного эксперимента Германии с ультрадешевыми и оптимизированными билетами на общественный транспорт. Вместо того, чтобы пользоваться более чем 60 тарифами и транспортными сетями Германии, с июня по август люди могли путешествовать по стране на всех местных и региональных автобусах и поездах (поезда дальнего следования исключались) по единому билету. Цена? Всего €9(9 долларов) в месяц.
С билетом за 9 евро пассажиры могли использовать один билет для проезда через все 60+ транзитных и тарифных систем Германии Изображение: Matthias Balk/dpa/picture Alliance
Миссия выполнена?
Мера, которую немецкий журнал Der Spiegel назвал «крупнейшим экспериментом, когда-либо предпринятым Германией в отношении местной системы общественного транспорта», застала людей врасплох. Федеральное правительство объявило об этом в марте в рамках пакета помощи, разработанного, чтобы помочь потребителям справиться с рекордно высокой инфляцией.
Быстрые решения — редкость в немецкой политике. За крупными политическими шагами обычно следуют длительные периоды переговоров и длительные консультации с экспертами и заинтересованными сторонами.
Билет за 9 евро стал исключением, застав врасплох даже транспортные компании. Когда пилотный проект завершается в среду, многие размышляют о бурном лете и о том, был ли успешным общенациональный билет.
«Это зависит от цели. Какова была цель проекта?» Об этом сообщил DW Джонатан Лазер, старший консультант civity Management Consultants, берлинской консалтинговой фирмы по вопросам управления, специализирующейся на государственном секторе. «Если бы это было облегчение финансового бремени граждан, я бы сказал «да». Если бы целью был маркетинг [общественного транспорта], это тоже да. Но если бы целью была устойчивость, я бы сказал «нет».
Цена привлекла новых клиентов
По данным Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV), за три месяца было продано более 52 миллионов билетов. Еще 10 миллионов человек получили скидку автоматически через ранее существовавшие подписки на местные транспортные сети. По данным ADAC, крупнейшей ассоциации автомобилистов Германии, такая подписка стоит около 80 евро в месяц в крупных городах Германии. За три летних месяца эти путешественники автоматически сэкономили более 200 евро.
Сделка также привлекла много новых пассажиров. Согласно опросу VDV, 15% пользователей билетов за 9 евро заявили, что без специальной цены они бы не совершили такие поездки.
«Миллионы людей, живущих на пенсии, государственное пособие или низкую заработную плату, обычно лишены [роскоши путешествий]», — написал в эссе Ульрих Шнайдер, генеральный директор Paritätischer Gesamtverband — ассоциации социальной работы и социального обеспечения. «И им снова будет отказано в этом, когда истечет срок действия этого предложения билетов».
Уровень инфляции в Германии также немного снизился во время эксперимента, что отчасти объясняется низкой стоимостью проезда.
Образец для подражания? Билет на общественный транспорт Германии за 9 евро
Для просмотра этого видео включите JavaScript и подумайте об обновлении до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Огромный спрос выявил недостатки
Но эта новость, возможно, мало утешила разгоряченных и уставших пассажиров, которые этим летом ежедневно выходили в социальные сети, чтобы делиться ужасными историями о переполненных поездах, сломанном кондиционере и многочасовых задержках.
В течение многих лет сторонники поездок на поезде и автобусе жаловались, что Германия недостаточно инвестирует в эту общественную услугу. В стране, более известной за границей своими автобанами и производством автомобилей Porsche и Mercedes, опаздывающие и переполненные поезда стали нормой еще до того, как были введены дешевые билеты.
Федеральное правительство предоставило 16 региональным землям Германии дополнительные 2,5 миллиарда евро, чтобы компенсировать снижение продаж билетов из-за проекта. Эта цифра не включает финансирование дополнительных мощностей, персонала или содержания для удовлетворения возросшего спроса. В таких штатах, как Саксония-Анхальт, этим летом количество пассажиров на некоторых железнодорожных линиях увеличилось в три раза, чем обычно, хроническое недофинансирование стало явным облегчением.
«Билет за 9 евро привлек внимание к проблемам региональных перевозок», — сказал Ральф Дамде, глава общего рабочего совета DB Regio, регионального филиала национального железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn. «Недостаточно персонала и особенно слишком мало транспортных средств, чтобы справиться с увеличением числа пассажиров в будущем», — сказал он RedaktionsNetzwerk Deutschland (RND), объединенному корпоративному отделу новостей немецкой Madsack Media Group.
Пассажиры жаловались, что поезда переполнены и часто не ходят по расписанию Изображение: Micha Korb/picture Alliance
Дебаты по поводу последующего билета
Критики билета со скидкой говорят, что деньги лучше потратить на развитие упомянутой инфраструктуры.
«Нам нужен каждый дополнительный евро для расширения и улучшения услуг, чтобы местный общественный транспорт мог стать альтернативой мобильности, пригодной для повседневного использования», — сказал Рейнхард Загер, президент Ассоциации немецких округов, сообщает информационное агентство dpa.
Несмотря на неудобные условия поездки, по мере того, как проект сворачивается, многие выступают за продление низкой ставки, особенно в свете недавней неспособности страны достичь своих целей по сокращению выбросов углерода.
По данным VDV, около 10 % из примерно 1 миллиарда поездок в месяц, совершаемых по билету за 9 евро, заменили использование автомобиля. Это предотвратило выброс в атмосферу около 1,8 миллиона тонн CO2 в период кампании, говорится в пресс-релизе ассоциации.
«Решение, очевидно, не в том, чтобы снова сделать общественный транспорт менее привлекательным», — написал один из пользователей в обсуждении на социальной платформе Reddit. «Но исправить / построить необходимую инфраструктуру».
Политики обсуждают, есть ли в планах билет следующего поколения и сколько он может стоить. Лазер из civity говорит, что цена — это только часть дела. Проект также показал ценность оптимизированной системы продажи билетов.
«Мы можем говорить о цене, но мы также должны говорить о том, насколько сложно купить билет», — сказал он. «Нужно ли нам иметь так много разных тарифных систем, чтобы получить цену? Или мы можем сделать это проще?»
Под редакцией: Уве Хесслер
Пока вы здесь: каждый вторник редакторы DW рассказывают о том, что происходит в немецкой политике и обществе. Здесь вы можете подписаться на еженедельную рассылку по электронной почте Berlin Briefing.
Реклама
Пропустить следующий раздел Узнать больше
Узнать больше
Пропустить следующий раздел Связанные темы
Связанные темы
Deutsche BahnПропустить следующий раздел Главные новости DW
Страница 1 из 3 на пригородных поездах Австрийских железных дорог
Einfach-Raus-Ticket Австрийских железных дорог — это дешевый проездной на день без ограничения количества поездок для групп до пяти пассажиров, путешествующих вместе на пригородных и региональных поездах.
© ÖBB / Philipp Horak
Австрийские железные дороги (ÖBB) предлагают широкий выбор поездов, но наибольшую экономию можно получить на пригородных и региональных поездах. Билет Einfach Raus позволяет группам от двух до пяти человек без ограничений путешествовать в течение дня на пригородных поездах по всей Австрии. Это дает огромную экономию по сравнению с обычными билетами на поезд, что делает поездку на поезде положительно дешевой. Билет Einfach Raus недействителен на скоростных поездах дальнего следования, но для осмотра большинства достопримечательностей в сельской местности в любом случае требуется поездка на пригородных поездах.
Сэкономьте с билетами Einfach-Raus-Tickets Австрийских железных дорог
Einfach-Raus-Ticket Австрийских железных дорог (« einfach raus » означает «просто на выход») — это билет со специальной скидкой для групп до пяти человек, путешествующих вместе. (Шесть и более путешествующих вместе получают групповые скидки на все австрийские поезда. ) Применяются многие ограничения, в основном требование о том, что поездки должны осуществляться только на местных и региональных поездах.
Требование передвигаться только на пригородных поездах в Австрии доставляет гораздо меньше хлопот, чем, например, в Германии или Франции. Междугородние поезда в Австрии действительно соединяют крупные города с ограниченным количеством остановок, но часто ходят не особенно быстро. Единственная действительно высокоскоростная железная дорога в Австрии находится на участке от Вены до Пассау через Линц. Зальцбург и Инсбрук также входят в сеть высокоскоростных рейсов Railjet, но даже здесь упор делается больше на комфорт, чем на скорость. В результате время, необходимое для пригородных поездов, часто не намного больше, чем для междугородних поездов, и часто не является фактором для осмотра достопримечательностей в небольших городах и сельской местности, где в любом случае используются только пригородные поезда.
Требования и ограничения австрийского билета Einfach-Raus-Ticket
Дисконтный билет Einfach-Raus-Ticket продается в билетных кассах на станциях, в автоматах по продаже билетов на поезд или в Интернете на Австрийских железных дорогах. Основные требования и ограничения включают в себя:
- Билет Einfach-Raus стоит 35 евро для двух пассажиров – добавьте 4 евро за каждого дополнительного путешественника до 47 евро за пятерых.
- Билет Einfach-Raus-Rad стоит 44 евро на двоих, плюс 4 евро за каждого дополнительного пассажира до 56 евро на пятерых. Этот билет позволяет каждому пассажиру взять в поезд велосипед.
- Билет Einfach-Raus действителен для групп от двух до пяти человек, путешествующих вместе. Состав группы не может меняться в течение дня — впишите название группы в билет.
- В отличие от многих других австрийских железнодорожных билетов, дети должны учитываться как взрослые как полные пассажиры. Хотя с детей 5 лет и младше плата не взимается, их необходимо учитывать, а общее количество лиц, путешествующих по билету Einfach-Raus, не может превышать пяти.
- Билет Einfach-Raus действителен в будние дни с 9:00 до 3:00 следующего дня — в некоторых рекламных объявлениях ограничение указано как полночь.
- В выходные и праздничные дни билет Einfach-Raus можно использовать уже с полуночи до 3 часов утра следующего дня.
- Einfach-Raus-Ticket действителен только для проезда вторым классом на австрийских региональных поездах. Для поездов, пересекающих австрийскую границу, билет на последней остановке в Австрии следует покупать до посадки в поезд.
- Разрешено неограниченное количество остановок и пересадок.
Региональные поезда ( Regionalverkehrszüge ), используемые Австрийскими железными дорогами, включают следующие названия поездов и сокращения: Regionalzug (R), RegionalExpress (REX), S-Bahn (S), Regio S-Bahn (RSB), EURegio (ER ) и Erlebniszug (EZ).
Экономьте с групповыми тарифами на Austrian Railways
Einfach-Raus-Ticket — это отличный билет для экономии для пяти человек, путешествующих вместе, но группы из шести и более человек имеют право на еще большие скидки не только на региональные поезда, но и на все поезда. Австрийских железных дорог.
Дети до 14 лет должны учитываться в Einfach-Raus-Ticket, но в противном случае они получают стандартную скидку в полцены на билеты на австрийские поезда. Раус-Билет).
Сэкономьте на однодневных поездках с билетом Einfach-Raus на австрийские поезда
Билет Einfach-Raus-Ticket специально предназначен для путешественников, отправляющихся исследовать австрийскую сельскую местность и горы во время однодневных поездок. Из крупных австрийских городов, таких как Вена (Вена) и Зальцбург, в регионе доступны бесконечные возможности для интересных однодневных поездок, будь то любование природой, культурой или их сочетанием.
По иронии судьбы, самая большая экономия с билетом Einfach-Raus-Ticket – это поездки на дальние расстояния. Путешественники с ограниченным бюджетом, у которых есть время или которые планируют осмотреть достопримечательности по пути между крупными городами, могут сэкономить больше всего с Einfach-Raus-Ticket.
Например, скоростные поезда между Веной и Зальцбургом могут ехать 2 часа 32 минуты, а во втором классе стоимость стандартного билета составляет около 55 евро (может быть всего 20 евро, если доступны билеты SparSchiene).