Содержание
Она не могла поменять билеты на поезд. Может ли она получить компенсацию?
В: Я недавно забронировал два билета на поезд из Севильи, Испания, в Мадрид через компанию Trainline, занимающуюся продажей билетов. Билеты подлежат возврату в размере 70%.
Мне нужно было пересесть на более ранний поезд, но я не мог сделать это онлайн. Итак, я купил два новых билета для путешествия и потребовал возмещения стоимости билетов, которые я не смог использовать. Я пытался поговорить со службой поддержки сначала в Севилье, а затем в Мадриде. Представитель сказал мне подать заявку онлайн.
Я следовал всем инструкциям на сайте. Trainline предположил, что я имею право на возмещение. Но теперь он говорит, что обмен невозможен, если я не отправлю скриншот сообщения об ошибке, которое я получил, с отметкой времени при попытке отменить свой билет. Вы можете помочь мне? — Линда Шапиро, Чикаго
A: Билеты Trainline подлежат возврату, но, как и в случае с авиакомпаниями, вы должны отменить билеты до отправления поезда. В Trainline говорят, что у них нет записей о ваших попытках отмены, поэтому они сохранят все ваши деньги.
Люди тоже читают…
Но вот проблема: Хотя Trainline заявила, что может обработать запрос на изменение билета через свой сайт, вы не могли этого сделать. Это частая проблема туристических компаний. Они направляют вас на свои веб-сайты для «лучшего» обслуживания клиентов, но затем не предлагают вам ничего, кроме тупиков и сообщений об ошибках.
Если бы я не знал ничего лучше, я бы сказал, что компании создают сайты, чтобы отталкивать людей и позволять им сохранять ваши деньги. Но в этом случае, вероятно, проблема была в том, что ваш браузер заходил на европейский сайт или что-то в этом роде. Иногда такие вещи просто случаются.
Условия и положения Trainline, с которыми вы можете ознакомиться на сайте thetrainline.com, четко определяют сроки отмены ваших билетов.
Думаю, если бы у вас было письменное подтверждение того, что вы пытались отменить билеты вовремя, вы могли бы получить возмещение в размере 70%. Но у вас не было никаких доказательств, что усложняло ваше дело.
В следующий раз, когда вам нужно будет отменить что-то перед отъездом или пребыванием, убедитесь, что у вас есть что-то — электронное письмо, распечатка, номер отмены — что показывает, что вы связались с компанией до истечения срока для возврата.
Я связался с Trainline от вашего имени. Он проверил ваши записи и подтвердил, что вам было отказано в возмещении, поскольку вы не отменили билеты через свою учетную запись Trainline.
«Она связалась с нами, чтобы мы могли помочь ей вернуть эти два билета, так как она не успела обменять их на вокзале», — сказал представитель.
Компания Trainline заявляет, что решила произвести «исключительное возмещение» и соблюдает возврат 70%.
Кристофер Эллиотт, омбудсмен журнала National Geographic Traveler. Вы можете прочитать больше советов путешественникам в его блоге elliott.org или написать ему по адресу [email protected]
Теги
- Основная отрасль
Подпишитесь, чтобы оставаться на связи с Tucson. Подписка поможет вам получить доступ к большему количеству местных историй, которые помогут вам оставаться на связи с сообществом.
Смотреть сейчас: похожее видео
Вот еще один способ переработки рулонов туалетной бумаги
PennyWise Episode 88: 5 советов, которые следует учитывать, если вы дарите подарочные карты в этот праздничный сезон
PennyWise Episode 88: 5 советов, которые следует учитывать, если вы дарите подарочные карты в этот праздничный сезон
Как говорить с детьми о стрельбе в школе
Как говорить с детьми о стрельбе в школе
Щенячий рай! Житель Техаса живет с 13 золотистыми ретриверами под одной крышей
Щенячий рай! Житель Техаса живет с 13 золотистыми ретриверами под одной крышей
Начните исследовать великолепные места с нашей еженедельной рассылкой о путешествиях.
* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Как получить возмещение, если забастовка поездов отменила или задержала ваш поезд
21 июня 2022, 14:42
Это все, что вам нужно знать о подаче заявления на возврат билета на поезд в условиях промышленных забастовок.
Картина:
Гетти
Алиса Дорогая
@Согласно2Al
Могу ли я получить возмещение, если забастовка коснулась моего поезда, как подать заявление на возмещение и сколько я получу обратно?
На этой неделе в течение трех дней проходят забастовки поездов и метро, в результате чего движение поездов в стране сократилось на 80 центов.
Во вторник, четверг и субботу около 50 000 рабочих будут бастовать из-за зарплаты, условий труда и увольнений, что станет самой масштабной забастовкой в Великобритании в этом столетии.
Тысячи людей пострадают от своих обычных поездок на работу, не говоря уже о тех, кто отправляется в отпуск или отправляется в Гластонбери на этой неделе.
- Слушайте и наверстывайте упущенное на Остров любви: утро после подкаст на Global Player
ты вернешься?
Забастовка поездов сократит количество рейсов на 80%.
Картина:
Гетти
Могу ли я получить возмещение, если мой поезд был отменен или задержан из-за забастовки?
Да, вы можете получить возмещение, если забастовка повлияла на ваше путешествие на поезде.
Однако сумма, которую вы получите обратно, будет зависеть от нескольких факторов; был ли ваш поезд отменен, перенесен или задержан (и на какой срок).
Это касается людей, купивших билеты на поезд заранее, людей, у которых есть абонементы, и людей, купивших билет в день поездки.
Как мне вернуть деньги за билет на поезд?
Вы можете подать заявление на возврат через компанию, с которой вы путешествовали.