Минск киев поезд расписание цена билета: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Минск — Киев

Поезда из Беларуси временно не будут ходить в Украину

Комсомольская правда

Общество

Полина СВЕТЛОВА

15 марта 2020 11:07

Деньги за билеты на отмененные поезда и прицепные вагоны можно вернуть в кассах

Путешествие в Украину придется отложитьФото: Дарья ПУТЕЙКО

Из-за коронавируса власти Украины приняли решение закрыть международное железнодорожное сообщение. Это значит, что временно приостановлено движение белорусских поездов в Украину. Об этом сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги.

Речь идет об этих поездах: №32/31 Киев — Рига, прицепной вагон Минск — Рига; №53/54 Киев/Харьков — Санкт — Петербург; №86/85 Минск — Киев; №94/93 Минск — Одесса; №100/99 Минск — Запорожье, а также беспересадочные вагоны Минск — Кишинев, 361/362 Кишинев — Санкт-Петербург, а также беспересадочные вагоны Гродно — Санкт-Петербург; №371/372 Могилев -Львов, а также прицепные вагоны Барановичи — Львов и Минск — Могилев; №856/855 Гомель — Сновск.

Отменяются и временно не будут курсировать больше десяти поездов и вагонов. Поезд №31/32 Киев — Рига отправлением из Киева с 16 марта, из Риги — с 17 марта, прицепной вагон Минск — Рига, отправлением из Минска и Риги 17 марта. Отменяются поезд №54/53 Киев/Харьков — Санкт Петербург отправлением из Киева и Харькова с 15 марта, отправлением из Санкт-Петербурга — с 16 марта; поезд №86/85 Минск — Киев отправлением из Минска с 15 марта, из Киева — с 16 марта; поезд №94/93 Минск — Одесса отправлением из Минска с 17 марта, из Одессы — с 18 марта.

Отменяется поезд №100/99 Минск — Запорожье отправлением из Минска с 16 марта, отправлением из Запорожья — с 17 марта; поезда №856/855 Гомель — Сновск — Гомель отправлением из Гомеля и Сновска с 21 марта; поезд №361/362 Кишинэу — Санкт-Петербург, отправлением из Кишинева с 15 марта, из Санкт-Петербурга — с 17 марта.

Сдать билеты придется и на места в беспересадочных вагонах: в сообщении Гродно — Санкт-Петербург, курсирующие в составах поездов №26/362 отправлением из Гродно с 16 марта; в сообщении Гродно — Санкт-Петербург, курсирующие в составах поездов №83/7/25 отправлением из Санкт — Петербурга с 17 марта; в сообщении Минск — Кишинев, курсирующие в составах поездов №100/362 отправлением из Минска с 16 марта; в сообщении Кишинев — Минск, курсирующие в составах поездов №361/99 отправлением из Кишинева с 17 марта.

Поезд №371 Могилев — Львов отправлением из Могилева 15 марта проследует до станции Горынь и 16 марта отправится обратно по маршруту Горынь — Могилев. Дальше поезд №371/372 Могилев — Львов — Могилев отменяется и временно курсировать не будет. Прицепной вагон Барановичи — Львов отправлением из Барановичей с 15 марта и отправлением из Львова с 16 марта тоже отменяется.

Неиспользованные билеты на отмененные поезда и прицепные вагоны можно будет вернуть в билетных кассах. Электронные билеты можно вернуть через сайт, на котором они были куплены. Сроки возврата билетов не ограничены.

Дополнительную информацию о расписании поездов можно узнать на сайте www.rw.by, в железнодорожных кассах и по телефону контакт-центра Белорусской железной дороги 105.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Белорус, который вернулся из Италии и не сообщил об этом, заразил коронавирусом сына и отправил на карантин 91 человека

Из-за одного пациента, который не признался, что был в Италии, и не вызвал врача, когда появились симптомы, изолировали 91 человека, которые были с ним в контакте. Мужчина посещал родственников, друзей, ходил на день рождения, спортивные мероприятия. Если бы вовремя обратился — было бы меньше таких людей. Его сын тоже был в контакте с отцом — молодой человек какое-то время был носителем коронавируса и передал вирус одногруппникам. (ПОДРОБНЕЕ)

Еще больше материалов по теме: «КОРОНАВИРУС В БЕЛАРУСИ»

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Автобус из Минска в Киев — Билеты от 22 фунтов стерлингов

Самые низкие цены

Мы сотрудничаем с ведущими автобусными и железнодорожными перевозчиками, чтобы предложить вам лучшие предложения.

Без сборов Wanderu

Без каких-либо дополнительных сборов мы упростили бронирование билетов.

Лучшие варианты для путешествий

Мы поможем вам найти и сравнить лучшие автобусы и поезда в одном месте.

Минск — Киев Расписание автобусов

Найдите дешевые автомобили напрокатНайдите выгодные предложения по дешевым автомобилям в этом районе.

от 26,76 фунтов стерлингов

Информация о поездках

Есть один ежедневный автобус из Минска в Киев. Путешествие на автобусе из Минска в Киев обычно занимает около 12 часов 30 минут, но некоторые автобусы могут прибыть немного раньше или позже запланированного в зависимости от условий движения.

Расстояние 270 миль (434 км)
Дорога 12H 30M
.0029 Cheapest price £22.22
Trips per day 1
Most frequent service FlixBus
Coach lines 1

What coach companies ехать из Минска в Киев?

На Wanderu можно найти и забронировать одну междугороднюю автобусную компанию, которая курсирует из Минска в Киев. FlixBus — единственная компания, у которой на данный момент есть расписание автобусов, доступное для поиска и бронирования. Он совершает поездку только один раз в день в большинстве дней.

Автобус Ежедневные поездки Ср. Время Ср. Price
FlixBus 1 12h 30m £22.22
  • FlixBus

    First launched in Germany in 2013, FlixBus has become one of the largest intercity bus companies in Europe. Его автопарк курсирует почти по всем странам Европы, включая Великобританию. FlixBus совершает в среднем 1 рейс из Минска в Киев и обычно совершает поездку примерно за 12 часов 30 минут. Во время поездки вы будете пользоваться Wi-Fi и GPS в режиме реального времени, а также туалетами, кондиционерами и розетками.

Безопасно ли путешествовать на автобусе из Минска в Киев во время пандемии COVID-19?

Наши партнеры по автобусам внедрили несколько различных правил, чтобы обеспечить вашу безопасность во время пандемии COVID-19. От ограничения вместимости транспортных средств до улучшения протоколов очистки и модернизации воздушных фильтров автобусные перевозчики стремятся поддерживать безопасную окружающую среду. Для получения подробной информации о том, что делает каждая компания для обеспечения безопасности своего флота, нажмите здесь.

Хотя маски больше не требуются в общественном транспорте, мы придерживаемся рекомендаций CDC, которые призывают пассажиров носить маску, закрывающую нос и рот, в автобусе или на станциях.

Пожалуйста, посетите наш Путеводитель по COVID-19, чтобы получить дополнительную информацию обо всех правилах перевозчика и последних рекомендациях по поездкам, выпущенных каждым штатом США, канадской провинцией и европейской страной.

Сколько ехать автобусом из Минска в Киев?

В среднем автобус преодолевает 270 миль от Минска до Киева за 12 часов 30 минут. Это определенно на более длинной стороне, поэтому планируйте устроиться поудобнее для долгой поездки. Имейте в виду, что ваш фактический автобус может прибыть раньше или позже запланированного, в зависимости от того, больше или меньше трафика, чем обычно.

Расстояние (ми)

270

Расстояние (км)

434

Какой самый загруженный день недели для поездки на автобусе?

«Тенденции путешествий, как правило, сильно различаются для автобусных рейсов из Минска в Киев.»

Когда из Минска отправляются самые ранние и самые поздние вагоны?

Обычно из Минска в Киев ходит только один автобус в день. Он отправляется с вокзала в Минске ежедневно в 21:00. Время может варьироваться в зависимости от конкретных дат, поэтому обязательно ищите на Wanderu самую актуальную информацию.

Сколько автобусных рейсов в Киев бывает в день?

Обычно из Минска в Киев ходит только один автобус в день. К счастью, это прямой автобус, а это означает, что вам не нужно садиться в другой автобус в любой момент поездки.

Откуда отправляется автобус в Минске?

Главный вокзал отправления: улица Бобруйская, 6

Большинство автобусов отправляются с главного вокзала в Минске.

Все автовокзалы Минска:

Куда прибывает автобус в Киев?

Главный вокзал прибытия: Киев Автовокзал Центральный

Все автобусы из Минска прибывают на один главный вокзал в Киеве.

Автовокзалы Киева:

Путешествуйте по городу с Moovit

Скачайте Moovit, чтобы увидеть все варианты общественного транспорта в Киеве. Скачать здесь

Читать по теме

Нужен обратный рейс из Киева в Минск?

Поиск билетов на автобус

Wanderu — это самый простой способ забронировать билеты на автобус или поезд.

С помощью быстрого поиска на сайте Wanderu вы можете сравнить расписания автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти поездку, которая лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа Wanderu позволяет легко и без дополнительных комиссий бронировать дешевые автобусные и железнодорожные билеты. Самое главное, поскольку Wanderu является официальным партнером всех ведущих автобусных и железнодорожных компаний, у нас всегда есть лучшие предложения на автобусы и поезда.

Бронируйте автобусы и поезда на ходу с помощью приложения Wanderu.

Загрузите наше приложение и получайте лучшие предложения для путешествий по Северной Америке и Европе. Узнайте больше

iPhone

Android

Доступно на iOS и Android

Индия начнет инвестировать в железные дороги благодаря дешевой нефти

By

4 Min Read

* «Нет планов» по ​​снижению цен на билеты, несмотря на снижение стоимости топлива

* Железные дороги сэкономят около 2 млрд долларов за счет более дешевого дизельного топлива в 2015/16

* Железные дороги хотят, чтобы правительство увеличило ассигнования на 3,2 млрд долларов

* Бюджет железных дорог будет представлен в парламенте 26 февраля. По словам чиновников, знакомых с бюджетом железной дороги, который будет обнародован в четверг, 9 миллиардов долларов финансируются исключительно за счет снижения цен на топливо.

Четвертая по величине железнодорожная сеть в мире может получить еще больше, если премьер-министр Нарендра Моди сделает ее приоритетной, как это сделал Китай во время своего быстрого экономического роста за последние два десятилетия.

Есть большие надежды, что его девятимесячное правительство вложит деньги в инвестиции в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы вывести экономику из колеи, когда в субботу оно представит свой первый годовой федеральный бюджет.

Отдельный железнодорожный бюджет — пережиток британского колониального прошлого страны — может показать, насколько Индия Моди готова инвестировать в жизненно важный транспортный сектор.

«Падение цен на дизельное топливо и рост доходов от грузоперевозок дали нам прекрасную возможность привлечь инвестиции», — сказал один правительственный чиновник.

Падение цен на нефть сэкономило миллиарды долларов на федеральных субсидиях в экономике, но министр финансов Арун Джейтли находится под давлением, чтобы не допустить, чтобы дефицит бюджета превысил целевой показатель в 3,6 процента валового внутреннего продукта.

Министр железных дорог Суреш Прабху, по словам официальных лиц, учел экономию от более дешевого дизельного топлива в размере 120–150 миллиардов рупий (1,9–2,4 миллиарда долларов) в 2015/16 финансовом году, начиная с 1 апреля.

Но, он также запросил у министерства финансов дополнительные 200 миллиардов рупий (3,2 миллиарда долларов) для инвестирования в модернизацию путей и подвижного состава для сети, которой ежедневно пользуются около 25 миллионов пассажиров.

Вряд ли он получит столько, хотя один чиновник, знакомый с обсуждениями бюджета, ожидал значительного увеличения федерального финансирования железных дорог.

В 2014/15 году в бюджете было выделено 454,5 млрд рупий (7,30 млрд долларов США) для инвестиций в железную дорогу, при этом государство предоставило 66 процентов, а остальная часть поступила из внутренних ресурсов.

Увеличение ассигнований из федерального бюджета могло бы в некоторой степени компенсировать разочарование по поводу отсутствия интереса частного сектора к инвестициям в железные дороги после того, как в прошлом году правительство Моди предложило государственно-частное партнерство для новых маршрутов.

Как обычно в Индии, законодатели выступили с популистскими призывами использовать непредвиденные доходы от снижения стоимости дизельного топлива для сокращения и без того сильно субсидируемых тарифов. Но вряд ли Прабху уделит этому много внимания.

«Мы не планируем снижать тарифы на пассажирские перевозки», — сообщил агентству Рейтер высокопоставленный правительственный чиновник.

В то же время ожидается увеличение доходов от грузовых перевозок по мере улучшения состояния экономики. Грузовые перевозки в значительной степени субсидируют пассажирские перевозки в Индии, что делает их более дорогими, чем автомобильные перевозки.

Железная дорога обеспечивает рабочими местами 1,3 миллиона человек и является крупнейшим работодателем в Индии, а реформа является политически чувствительной. Сменявшие друг друга правительства отказывались от модернизации, предпочитая вместо этого использовать систему для обеспечения дешевого транспорта и рабочих мест.

Однако годы недостаточного инвестирования означают, что услуги работают медленно и страдают от частых аварий.

На рассмотрении находится более 300 проектов, на которые требуется около 1,8 триллиона индийских рупий (28,91 миллиарда долларов), сказал высокопоставленный чиновник.