Содержание
«Ночной экспресс» Киев-Мариуполь отправлен в первый рейс (фото, видео) — Центр транспортних стратегій
Новини
8022 перегляди
Facebook139
Twitter
С мариупольского направления УЗ начнет внедрять разделение поездов на классы.
Фото: Скриншот видео
Сегодня, 30 марта, из Киева в Мариуполь в первый рейс отправился модернизированный поезд «Ночной экспресс».
Как пишет ЦТС, на мероприятии присутствовали министр инфрастурктуры Украины Владимир Омелян и председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Как уже сообщалось, особенностью поезда будет то, что проезжать маршрут он будет за 14 часов 44 минуты, в то время как уже курсирующий по данному направлению поезд делает это более, чем за 17 часов. Кроме того, состав укомплектован капитально отремонтированными вагонами, которые окрашены в фирменную ливрею УЗ цвета «белой устрицы».
«Это модернизированный поезд категории «комфорт». И именно с мариупольского направлении мы начнем разделять пассажирские поезда по уровню сервиса, с разным подходом к установлению тарифов», — заявил Евгений Кравцов.
При этом он подчеркнул, что поезда категории «комфорт» будут курсировать только по направлениям, где есть альтернативные поезда, более дешевые.
«Для примера: цена плацкарта на этот новый поезд — около 400 грн, в пути он 14 часов 40 минут, вагоны полностью модернизированы, есть индивидуальная система кондиционирования. А есть еще два бюджетных варианта — билеты менее 200 гривен и в Мариуполь ехать дольше на несколько часов», — пояснил Кравцов.
(Фото — МИУ)
Также он проинформировал, что в дальнейшем при покупке билетов онлайн УЗ планирует сделать доступной функцию 3D-тура. «Пассажир сможет увидеть вагон, в котором будет путешествовать», — заявил руководитель УЗ.
(Видео — FB/Владимир Омелян)
Напомним, что разделение поездов на классы УЗ анонсировала еще в 2017 году, но пока этот вопрос откладывался. Согласно задумке УЗ, поезда класса «комфорт» будут формироваться исключительно с использованием нового подвижного состава и проезд в них будет стоить дороже. Билеты на поезда «стандарт» будут дешевле, а категория «эконом» — это будут социальные перевозки, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.
(Фото — МИУ)
Facebook139
Twitter
Теги:
Укрзализныця, поезд, Мариуполь
Матеріали на тему
Deutsche Bahn відправив «Укрзалізниці» 63 генератори для роботи в умовах дефіциту електроенергії
Потяг до перемоги з моменту запуску перевіз близько 20 тисяч пасажирів, — УЗ
Deutsche Bahn розробляє механізм штучного інтелекту для планування графіка руху поїздів
Німецькі залізниці в 2022 році були як ніколи непунктуальними
В порт Маріуполя почали заходити російські судна з вантажами військового призначення
Популярні статті
Залізниця
Прожекти розбудови: Чи всі заявлені інфраструктурні інвестпроекти дійсно потрібні Україні
Російські вибрики навколо «зернового коридору»: Чи вплинуть вони на український морський експорт
Військовий аеродром на дорозі: Польська «таємниця»
24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України
Порти
Мимо заборон: Як росія продовжує заробляти на морському експорті нафти
Не залізна завіса: Чому не працюють санкції на експорт російської гірничо-металургійної продукції
ІnnoTrans-2022 – залізничний острівець надії в тривожному 2022 році
Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії
Порти
Демарш росії щодо зернової угоди як шанс на переформатування українського морського експорту
Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирів
Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок
В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Поезд Киев-Мариуполь. Уменьшится ли стоимость билетов? / НВ
НВ
- Новости
- Мнения
- Подкасты
- Life
- Радио
- Журнал
ПоддержатьПодписка
Артем Ильин
Специальный корреспондент НВ Бизнес
18 июля 2019, 17:30
Вчера Кабмин утвердил изменения в финплан Укрзализныци. Вроде бы победа по всем фронтам. Но какими усилиями она далась
Когда я вчера садился в поезд Киев-Мариуполь, на мою электронную почту пришло сообщение от «Укрзализныци» (УЗ). Пресс-служба компании сообщила о покупке в этом году 10 пассажирских вагонов, из которых будет сформирован дополнительный поезд именно на направлении Киев-Мариуполь-Киев.
Видео дня
Сегодня из столицы Украины в приморский город ходит два ежедневных поезда и один — раз в два дня. Стоимость проезда в купейном вагоне колеблется от 330 до почти 900 грн в зависимости от класса поезда и дня недели.
Спрос есть, и купить билеты сложно. Особенно те, что подешевле. Поэтому инициатива железнодорожников на первый взгляд выглядит чудесно. Но давайте вспомним в каких условиях она появилась и к чему может привести.
В мае текущего года Владимир Приходько, глава и совладелец Крюковского ВСЗ (КВСЗ, Кременчуг, единственный в Украине производитель пассажирских вагонов), заявил, что «Укрзализныця» сократит закупку пассажирских вагонов и другой техники, контракты на изготовление которых были подписаны еще в 2018 году. Якобы Кабинет министров Украины утвердил им такой финансовый план на 2019 год. Вместо 6 дизель-поездов и 54 пассажирских вагонов на общую сумму 2,6 млрд гривен, в 2018—2019 гг. будут куплены 1 дизель-поезд и 18 пассажирских вагонов на 700 млн грн.
В начале июля стало известно, что КВСЗ обратился в суд для взыскания с «Укрзализныци» 1,4 млрд грн. Та, в свою очередь, отреагировала критикой в адрес качества продукции завода: «Призываем КВСЗ не манипулировать фактами, а совершенствовать качество подвижного состава и устранить конструктивные недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации скоростных поездов производства КВСЗ».
Но в «Укрзализныце» также сообщили, что намерены увеличить закупку пассажирских вагонов в этом году с 10 до 20 шт., а остальные заказанные вагоны хотели бы получить в 2020 году. То есть предложили своего рода компромиссное решение.
И вот вчера Кабмин утвердил изменения в финплан УЗ. После получения вагонов поезд № 9/10 Киев-Мариуполь-Киев начнет курсировать ежедневно.
Новый пассажирский вагон КВСЗ / Фото: КВСЗ
Вроде бы победа по всем фронтам. Но какими усилиями она далась? Публичными конфликтами и судебными исками. Да и все равно вагоностроители поставят лишь часть того, о чем договорились с железнодорожниками в прошлом году. Большая часть новых комфортных вагонов белого цвета выйдут на пути УЗ не в текущем, а, в лучшем случае, в следующем году.
Но это также отразится на стоимости проезда до Мариуполя. Ведь 8 купейных и 2 вагона СВ станут частью самого дорогого поезда, курсирующего по этому маршруту. То есть увеличится предложение билетов, стоящих около 900 грн и около 2 000 грн, соответственно.
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Я знаю, что согласно Закону Украины «О железнодорожном транспорте» основной груз финансирования закупки пассажирского подвижного состава возложен на государственный бюджет Украины, а не на «Укрзализныцю». И народные избранники из года в год не выделяют средства на такую покупку, вынуждая УЗ отвечать за обновление и закупку вагонов. Но новые вагоны и, особенно, стоимость проезда в них — это боль для всех пассажиров. Особенно для тех, которые едут в Мариуполь по 15−19 часов.
Недавно мэр Мариуполя Вадим Бойченко заявил, что в случае открытия местного аэропорта, готов из городского бюджета компенсировать 50% стоимости билета на самолет, выполняющий регулярные рейсы по маршруту Киев-Мариуполь. Из-за вопросов безопасности Кабмин не разрешил возобновить воздушное сообщение. Может стоит подумать о частичной компенсации стоимости проезда в новых вагонах по этому же маршруту? Если эксперимент окажется удачным и, в отличие от пригородного сообщения, мэрия будет своевременно перечислять компенсацию железнодорожникам, то его можно будет масштабировать. Тогда сообщения УЗ об инвестициях в покупку пассажирских вагонов будут более частыми и более приятными для каждого пассажира, садящегося в новые белые вагоны.
Теги: Укрзализныця Мариуполь Финансирование Вагоны Крюковский вагоностроительный завод
Показать ещё новости
Przemysl Glowny to Kyiv Pass by train from PLN 133 Dec 2022 ✅
Przemysl Glowny to Kyiv Pass Schedule
Transport Name | Route Time | Price |
---|---|---|
Укрзализныця 2 класс | 23:10 — 11:25 | 70″ data-price-fx=»UAH»> 1042 |
грн.
Поезда
€ 28,56
Автобусы недоступны
Паромы недоступны
Рейсы недоступны
Такси не доступны
Как добраться от Гловного Перемышля до Киевского перевала
Путешествие между Гловным Перемышлем и Киевским перевалом возможно на поезде. На данный момент это единственный доступный вариант для данного маршрута.
Как далеко Перемышль Гловны от Киев Пасс?
По суше расстояние между Гловным Перемышлем и Киевским перевалом составляет 471 км, а по прямой — около 471 км.
Сколько времени нужно, чтобы добраться от Перемышля Гловного до Киевского перевала?
Путешествие поездом между Пшемыслем Гловным и Киевским перевалом займет около 12 часов.
Сколько стоит добраться от Перемышль Гловны до Киев Пасс? Билеты на поезд
по маршруту Перемышль Гловны — Киев Пасс обойдутся примерно в 48,56 евро. Чтобы обеспечить лучшую цену, покупайте билеты заранее.
Сколько рейсов в день между Перемышль Гловны и Киев Пасс?
Поезда всегда ходят по установленному расписанию — 2 отправления в день.
Полезные советы при путешествии между Пшемыслем Гловным и Киев-Пасс поездом
Чтобы добраться из Пшемысля Гловны в Киев-Пасс, ваш выбор ограничен одним видом транспорта, но это не значит, что вы не можете сделать поездку максимально комфортной. Ознакомьтесь с нашими простыми советами, чтобы избежать разочарований во время путешествия.
Поезд
Полезные советы для железнодорожников:
- Обратите внимание, что есть вагоны с кондиционерами и только с вентиляторами; отдельные купе на 2 или 4; жесткие и мягкие сиденья.
- Несмотря на то, что высший класс, в котором вы путешествуете, более гладок, зачастую спальные места второго класса с кондиционером или только вентилятором являются хорошей альтернативой для экономии денег.
- Заранее бронируйте билеты на поезд, особенно если вам нужно нижнее место.
Сколько путешественников выбирают маршрут с Перемышль Гловны до Киев Пасс на поезде?
Мы продали билеты на поезд 569 пассажирам. Некоторые из них оставили отзывы о своей поездке выше на этой странице. Ознакомьтесь с отзывами путешественников, чтобы подготовиться. Они всегда являются самым полезным и надежным источником информации.
Kyiv to Odessa By Flight, автобус, такси, поезд из UAH 572 декабря 2022 г.
✅
Другие варианты
KYIV до Odessa Prade
Транспорт | Транспорт | Транспорт | | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт местного перевозчика AC | 00:05 — 06:20 | $ 18,58 | |||||||||||
Стандарт местного перевозчика AC | 07:30 — 14:20 | 67″ data-price-fx=»USD»> $ 23.677 | 07:30 — 14:20 | $ 23.677 | 07:30 — 14:20 | $ 23.677 | 07:30 — 14:20 | 07:30.0023 | |||||
Ukraine International Airlines Economy #PS55 | 09:50 — 10:55 | 26″ data-price-fx=»USD»> $ 32.26 | |||||||||||
TOV Yunas Standard AC | 10:00 — 16:40 | $ 23.31 | |||||||||||
Tkach Ye V Standard AC | 13:00 — 20:00 | $ 23.31 | |||||||||||
Local Carrier Standard AC | 14:30 — 20:40 | 02″ data-price-fx=»EUR»> € 20.02 | |||||||||||
Ukraine International Airlines Economy #PS57 | 16:15 — 17:20 | $ 52.56 | |||||||||||
Tkach Ye V Standard AC | 19:10 — 01:45 | $ 11.23 | |||||||||||
Ukraine International Airlines Economy # PS53 | 20:05 — 21:10 | 26″ data-price-fx=»USD»> $ 32,26 | |||||||||||
Украина Международная авиакомпания. Популярные маршруты Популярные маршруты в Украине |