Комсомольск на амуре билеты на поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

расписание поездов РЖД на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • BlaBlaCar

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Вокзал Комсомольск-На-Амуре-Пасс

ТипНомерМаршрутПрибытиеСтоянкаОтправлениеГрафик
667Э

Юность
Хабаровск →

Комсомольск-На-Амуре

05.55
364Э Тында →

Комсомольск-На-Амуре

07. 03
351Й Советская Гавань-Сорт. →

Владивосток

06.40 1 ч
10 мин 
07.50
363Э Комсомольск-На-Амуре →

Тында

18.34
351Э Владивосток →

Советская Гавань-Сорт.

17.38 1 ч
12 мин 
18.50
667Ж

Юность
Комсомольск-На-Амуре →

Хабаровск

21. 02

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по станции Комсомольск-На-Амуре возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для станции Комсомольск-На-Амуре

От станции Комсомольск-На-Амуре можно доехать
без пересадок до следующих станций:

  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Тында
  • Спасск-Дальний
  • Уссурийск
  • Угольная,Приморский край
  • Ружино
  • Советская Гавань-Сорт.
  • Вяземская

Показать станции к которым можно доехать без пересадок от станции Комсомольск-На-Амуре

Билеты на поезд 364Э: Тында

Хотите купить билеты на поезд 364Э (РЖД) следующий по маршруту Тында – Комсомольск на Амуре на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.

Как купить железнодорожный билет?

Чтобы купить билет на поезд Тында – Комсомольск на Амуре вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как оформить групповой железнодорожный билет?

Для оформления групповых билетов на поезд №364Э: Тында – Комсомольск на Амуре, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.

Информация о поезде 364Э

Поезд 364Э (РЖД) отправляется от станции «Тында » в 10:51 и прибывает на станцию «Комсомольск на Амуре» в 0:05. В пути состав находится 1 день 13 часов 14 минут совершая по своему маршруту 82 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

Расписание поезда 364Э

Тында – Комсомольск на Амуре

СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Тында10:51
Джелингра11:452 м11:4754 м
Амут12:161 м12:171 ч 23 м
Маревая12:415 м12:461 ч 47 м
Змейка13:131 м13:142 ч 14 м
Унаха13:501 м13:512 ч 50 м
Дипкун14:0912 м14:213 ч 8 м
Десс14:401 м14:413 ч 27 м
Московский Комсомолец15:011 м15:023 ч 47 м
Учугей15:231 м15:244 ч 8 м
Тутаул15:4510 м15:554 ч 29 м
Клепиково16:151 м16:164 ч 49 м
Первопроходцы16:341 м16:355 ч 7 м
Имени Генерала Милько17:011 м17:025 ч 33 м
Мульмуга17:261 м17:275 ч 57 м
Улак18:0610 м18:166 ч 36 м
Верхнезейск18:3535 м19:106 ч 55 м
Огорон20:365 м20:418 ч 21 м
Тунгала21:5918 м22:179 ч 39 м
Дугда23:1610 м23:2610 ч 38 м
Нора23:561 м23:5711 ч 8 м
Меун00:241 м00:2511 ч 35 м
Дрогошевск00:481 м00:4911 ч 58 м
Скалистый01:211 м01:2212 ч 30 м
Червинка01:431 м01:4412 ч 51 м
Февральск02:0535 м02:4013 ч 12 м
Звонкое03:051 м03:0613 ч 37 м
Демченко03:351 м03:3614 ч 6 м
Исакан04:071 м04:0814 ч 37 м
Иса04:324 м04:3615 ч 1 м
Гвоздевский04:572 м04:5915 ч 22 м
Мустак05:191 м05:2015 ч 42 м
Ост. Пункт 3141 км05:351 м05:3615 ч 57 м
Ульма05:489 м05:5716 ч 9 м
Этыркэн06:143 м06:1716 ч 26 м
Амган06:391 м06:4016 ч 48 м
Шугара07:001 м07:0117 ч 8 м
Туюн07:231 м07:2417 ч 30 м
Стланник07:481 м07:4917 ч 54 м
Алонка08:072 м08:0918 ч 12 м
Кычыранкы08:311 м08:3218 ч 34 м
Чабыгда08:481 м08:4918 ч 50 м
Буреинск09:041 м09:0519 ч 5 м
Новый Ургал09:2337 м10:0019 ч 23 м
Ургал 110:193 м10:2219 ч 42 м
Чемчуко10:411 м10:4220 ч 1 м
Мугуле11:041 м11:0520 ч 23 м
Мукунга11:281 м11:2920 ч 46 м
Солони11:451 м11:4621 ч 2 м
Нальды12:031 м12:0421 ч 19 м
Дуссе-Алинь12:221 м12:2321 ч 37 м
Сулук12:483 м12:5122 ч 2 м
Могды13:201 м13:2122 ч 31 м
Орокот13:411 м13:4222 ч 51 м
Герби14:083 м14:1123 ч 17 м
Талиджак14:301 м14:3123 ч 36 м
Уркальту14:501 м14:5123 ч 55 м
Баджал15:121 м15:131 д 16 м
Джамку15:424 м15:461 д 45 м
Эанга16:301 м16:311 д 1 ч 28 м
Амгунь16:583 м17:011 д 1 ч 55 м
Сонах17:231 м17:241 д 2 ч 17 м
Эбгунь17:4910 м17:591 д 2 ч 42 м
Постышево18:2620 м18:461 д 3 ч 9 м
Ост. Пункт 3622 км19:001 м19:011 д 3 ч 23 м
Дуки19:091 м19:101 д 3 ч 31 м
Ост.Пункт 3634 км19:221 м19:231 д 3 ч 43 м
Болен19:322 м19:341 д 3 ч 52 м
Мони20:011 м20:021 д 4 ч 19 м
Эворон20:264 м20:301 д 4 ч 43 м
Катама20:431 м20:441 д 4 ч 56 м
Ост.Пункт 3700 км20:591 м21:001 д 5 ч 11 м
Харпичан21:061 м21:071 д 5 ч 17 м
Ост.Пункт 3705 км21:141 м21:151 д 5 ч 24 м
Горин21:282 м21:301 д 5 ч 37 м
Пиль21:471 м21:481 д 5 ч 54 м
Мавринский22:071 м22:081 д 6 ч 13 м
Хурмули22:232 м22:251 д 6 ч 28 м
Холони22:431 м22:441 д 6 ч 46 м
Лиан23:001 м23:011 д 7 ч 2 м
Хальгасо23:182 м23:201 д 7 ч 19 м
Силинка23:351 м23:361 д 7 ч 34 м
Комсомольск на Амуре П00:051 д 8 ч 3 м

Купить билеты онлайн

Отдел групповых перевозок

+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru

Поезд №364Э: Тында – Комсомольск на Амуре

Для групп

Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 364Э (РЖД) Тында – Комсомольск на Амуре. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.

Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 364Э (РЖД) Тында – Комсомольск на Амуре, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).

Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.

Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Тында – Комсомольск на Амуре наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.

Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.

Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.

Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Тында » или встретить их на станции «Комсомольск на Амуре» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.

В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.

Заказать жд билеты на поезд РЖД

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 364Э: Тында – Комсомольск на Амуре.

Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:

  • Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
  • Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
  • Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.

Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.

Байкало-Амурская магистраль Туры по Транссибирской магистрали

БАМ

ШАГ НАЗАД ВО ВРЕМЕНИ

Путешествие по Байкало-Амурской магистрали, сокращенно БАМ, — одно из величайших железнодорожных приключений в мире, сочетающее в себе более известную транс- -Сибирский с этой необычной железной дорогой БАМ, которая проходит примерно в 400 милях к северу от Транссиба от к востоку от Красноярска до Тихого океана.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Байкало-Амурская магистраль БАМ ТУРЫ Часто задаваемые вопросы

где заканчивается байкало-амурская магистраль?

Байкало-Амурская магистраль отходит от Транссибирской магистрали от Тайшета немного восточнее Красноярска на западном конце и доходит до океана на востоке у Советской Гавани. Однако основными остановками маршрута по БАМу, который начнется в Красноярске и завершится во Владивостоке, являются Братск, Северобайкальск, Тында и Комсомольск на Амуре, откуда идет соединительная линия в приятный город Хабаровск обратно на Транссибирскую магистраль.

зачем ехать через перевал через транссиб?

БАМ проходит через дикую, совершенно неизведанную часть Сибири и Дальнего Востока России, через города, которые, кажется, ушли в советское время. Именно поэтому это увлекательное путешествие по железной дороге. Вы не увидите более прозападной России вдоль Транссиба, а вместо этого получите представление о более спланированной советской системе с ее огромным и слегка безумным уровнем амбиций. Если вам интересно увидеть Россию 30-летней давности, тогда БАМ для вас. Однако обратите внимание, что почти все поездки на БАМ, включая те, что здесь, начинаются и заканчиваются на Транссибирской магистрали, поэтому вы можете испытать лучшее от обеих этих линий.

Наши туры по БАМу посвящены не столько достопримечательностям, сколько людям и истории, живущим на жизненном пути железной дороги. Тем не менее, мы также считаем, что некоторые из самых драматических пейзажей железных дорог в России можно найти вдоль БАМа, в частности, между Северобайкальском и Тындой. Северный конец озера Байкал впечатляет и намного более дикий, чем более часто посещаемый южный конец.

когда лучше ехать на бам?

Мы считаем, что период с сентября по ноябрь — лучшее время для знакомства с Байкало-Амурской магистралью. Сентябрь и первая половина октября принесут немного осенних красок и хорошую погоду, в то время как вторая половина октября и ноябрь будут более зимними и атмосферными, но без настоящего холода БАМовской зимы. Летние месяцы менее популярны, в основном из-за комаров, которые могут беспокоить большую часть маршрута.

КАК НАЧАТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ БАМ-ТУР?

Ниже вы найдете два варианта тура: один в восточном направлении, а другой — в западном. Оба тура включают в себя не только БАМ, но и Москву, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск и Владивосток, а сочетание этих остановок и БАМа делает поистине эпическое железнодорожное приключение по России. Мы также можем адаптировать эту поездку, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь просить о любых изменениях. Тогда лучше всего связаться с нами по телефону +44 020 8816 89.25, напишите по электронной почте или заполните форму ниже, чтобы мы могли начать планировать ваше приключение на BAM!

Общественные поезд BAM Tours

Baikal Amur Mainline на восток и на запад с использованием общественных поездов

Golden Eagle Bam

Поездка вдоль Baikal Amur Mainline на роскошном поезде Golden Eagle

Golden Eagle Train

Trans-Siberrian ЭКСПРЕСС И БАМ

Эксклюзивное путешествие 2022 года по самым отдаленным уголкам России по Байкало-Амурской магистрали.

15 НОЧЕЙ ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 14 395 фунтов стерлингов / 19 895 долларов США

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Поездка прошла превосходно. Очень понравилось, все прошло гладко.»

SOPHIA HUNT

«Мы обязательно обратимся к вам снова и порекомендуем вас друзьям.»

ГЭРИ ХЬЮИТТ

«Какое фантастическое — потрясающее — время мы провели!»

JONATHAN HOLUBEKI-FRANCE

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ

ВСЕ НАШИ ТУРЫ ВКЛЮЧАЮТ

ТРАНСПОРТ

Все поезда включены во второй или первый класс. Международных рейсов нет, но мы можем забронировать отдельно

РАЗМЕЩЕНИЕ

Все ночлеги включены в стоимость, и мы уделяем особое внимание тому, где мы бронируем.

ТРАНСФЕРЫ

Индивидуальные трансферы включены в стоимость каждого пункта назначения, поэтому вам не придется искать дорогу в отель самостоятельно.

ЭКСКУРСИИ

Все туры включены в соответствии с описанием в программе и, если не указано иное, являются частными и включают в себя входные билеты.

НАШ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ

Эти поездки включают* наш эксклюзивный путеводитель объемом более 200 страниц, персонализированный для вашей поездки и позволяющий вам полностью подготовиться к путешествию на всю жизнь — бесценный ресурс!

*Цари Золото, Беркут и Императорская Россия имеют свои документы

БАМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

где остановиться на балке

Четыре основные остановки Братск, Северобайкальск, Тында и Комсомольск на Амуре Основные моменты БАМа. По нашему мнению, посещение всех необходимо, чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта BAM.

Братск

Некоторые сомневаются, что Братск стоит остановки, но, побывав там сами, мы не сомневаемся, что ночь или две здесь должны быть включены. Его история увлекательна, в нем четко прослеживаются события 2-й мировой войны, для которых есть красивый мемориал. Визит предлагает реальное представление о жизни в Советской России, которое вы редко получаете в более популярных остановках. Огромная плотина гидроэлектростанции впечатляет, и путешествие по ней на поезде будет незабываемым. Даже центральный район интересен как пример города, полностью спланированного с нуля и как бы за один раз.

Северобайкальск

Сам по себе город Северобайкальск мало что может предложить – причина остановиться здесь – сказочное озеро Байкал. Казалось бы, построенный почти полностью как железнодорожный город и административный пункт, вам нужно спуститься на берег озера, чтобы оценить остановку здесь. К счастью, озеро находится в нескольких минутах ходьбы от города. Этот северный район Байкала мы считаем более красивым и драматичным, чем гораздо более посещаемый регион Южного Байкала. Горы кажутся больше, а озеро и сельская местность кажутся более дикими, а виды более впечатляющими. Пара дней изучения этой части озера — важный опыт BAM.

Тында

Чистый БАМ, Тында существует исключительно для БАМа и вообще не существовала до 1974 года. Очень спланированный и немного напоминающий дикий запад. пределы города. Тында — важный железнодорожный узел, а вокзал — пожалуй, самое впечатляющее здание в городе. Отсюда, а также на восток или запад, вы также можете отправиться на юг по «Малому БАМу» или на север в сторону (и, в конечном итоге, в) Якутск. Помимо впечатляющего музея БАМа, здесь есть несколько других достопримечательностей, но, возможно, из-за этого остановка в Тынде больше фокусируется на жизни местных жителей и поэтому невольно делает ее изюминкой БАМа.

Комсомольск-на-Амуре

Если ехать с запада, то Комсомольск-на-Амуре совсем не похож на другие города БАМа. Здесь есть более старая архитектура, и она кажется намного больше и оживленнее с несколькими хорошими кафе и ресторанами. Как следует из названия, он расположен на берегу могучей реки Амур и по-прежнему является важным промышленным центром, наиболее известным из которых является производство истребителей Сухого (Су) на заводе, который продолжает производить эти самолеты и сегодня. Вы можете увидеть, как они летают над городом, если вам повезет. За городом находятся нанайские деревни, где кочевая и шаманская культура контрастирует с самим русским городом.

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

«У нас была замечательная поездка. Поезда были такими веселыми, а отели такими центральными.»

ЭНДИ ШАРП

«Вы оказываете «АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩУЮ» услугу!!!

ВЭЛВЭТ ФЭМ

«Было приятно иметь дело с «Транссибирской туристической компанией».

FAIZUL HAQUE

ЭКСКУРСИИ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы ознакомиться с различными разделами экскурсий.

ЧАСТНЫЕ И РОСКОШНЫЕ ПОЕЗДНЫЕ ТУРЫ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПОЕЗДНЫЕ ТУРЫ START CITY

ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ ТУРОВ

Россия: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ОБЗОР ОБЛАСТИ

Россия: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ ОБЗОР-НА-АМУРЕ


НАЗВАНИЕ: КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ РЕГИОН ОБЗОР

СТРАНА(И) ОБЪЕКТА: РОССИЯ

ПОЧТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: РОССИЯ

СЕРИЯ: INTERNATIONAL MARKET INSIGHT (IMI)

ОТРАСЛЕВОЙ КОД ITA: ZEC

ДАТА ОТЧЕТА (ГГММДД): 20000317

ДАТА УДАЛЕНИЯ (ГГММДД): 20010317

АВТОР: АНДРЕЙ ВАСЕНЁВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БИСНИС В ХАБАРОВСКЦСССС

УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО: РИЧАРД СТИФФЕНС, ГЛАВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, US&FCS

ДОЛЖНОСТЬ ОФИЦЕРА:

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 14

РЕЗЮМЕ

Комсомольск-на-Амуре находится в 5 часах езды от Хабаровска.
из самых труднодоступных, наименее посещаемых крупных городов в
Дальний Восток России. Хотя город сегодня находится в глубоком
экономический спад, стареющие оборонные и машиностроительные заводы
начинают привлекать контракты для поддержки огромного
шельфовые нефтегазовые проекты на близлежащем острове Сахалин. В
двухдневного визита, PCO Steffens столкнулся с удивительным новаторским
и энергичная местная администрация, посвящающая свою энергию
развитие высоких технологий. В этом отчете обобщены последние
развития бизнеса в Комсомольске-на-Амуре и описывает
коммерческие возможности для американских компаний. Список ключей
контакты указаны в конце отчета. Конец резюме.

ОБЗОР

Комсомольск — спланированный город советской эпохи с широкими деревьями.
бульвары, расположенные на фоне широкой реки Амур. Он установлен в
посреди обширного холмистого леса, и далеко от любого
поселения, а небольшие деревни. Мало иностранцев посещают
Комсомольск перед визитом PCO, единственным предыдущим визитом США.
дипломатический визит в 1994.

Комсомольск-на-Амуре был основан в 1932 году как промышленная база для
советской оборонной промышленности. Его крупнейшие заводы производили
самолетов и морских судов. С населением 294 500 человек
человек, это третий по величине город Дальнего Востока России.
(ДВ) после Владивостока и Хабаровска. Экономика города это
на основе производства, на долю которого приходится 74 процента
общий объем производства и 38 процентов занятости. В 1998 году городской
ВВП составил 7 452,2 млн рублей (677,5 млн долларов США) или 36,5 млн рублей.
процентов выше, чем в предыдущем году. Государственный
на долю предприятий приходилось 52,8 процента ВВП.
объемы производства выросли в машиностроении (220 процентов), стали
производство (62,6 процента), лесоматериалы и деревообработка (25,5 процента).
процентов) и легкой промышленности (3,5 процента). Во время первого
девять месяцев 1999 Комсомольский ГТП вырос на 31 процент по отношению к
аналогичный период предыдущего года. Увеличение выпуска
особенно заметными были малые и средние компании.

Администрация города сдерживает цены по тарифам, потребительским
товаров и услуг, сохраняя их примерно на 10-15 процентов ниже, чем
в среднем по Хабаровскому краю. В течение последних трех лет,
количество предприятий, использующих газ для отопления, было
увеличение. Газификация снижает затраты на отопление в 2-3 раза. В
конец 19Комсомольск, 98, получил выезд на Ванино
морской порт. Помимо стимулирования торговли, дорога обеспечивает
транспортное сообщение с Сахалином на пароме.

ЛУЧШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДАЖ

Лесорубное оборудование;
Деревообрабатывающее оборудование;
Строительное оборудование для деревообработки.

КОМСОМОЛЬСК-АМУРСК-СОЛНЕЧНЫЙ ТЕХНИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Учитывая промышленный потенциал г.
Комсомольск, его близость к более мелким промышленным городам
Амурск и Солнечный, а также тот факт, что основные промышленные
предприятия в этих городах переживают реструктуризацию и
переход на производство товаров народного потребления, Комсомольск
Администрация разработала Комсомольск-Амурск-Солнечный
Технико-экологический проект (КАСТЕП). Проект направлен на
консолидация технологического, финансового,
интеллектуальные и природные ресурсы для поддержки производства
товары с добавленной стоимостью. Хотя КАСТЭП был одобрен как часть
Федеральная программа социально-экономического развития Дальнего Востока
и Забайкалье 19 апреля96, его реализация не началась
до 1998 года. Инвестиции в рамках КАСТЭП составили
63,14 млн рублей в 1998 году.

Организационно KASTEP состоит из трех компонентов:
Совет директоров, государственная структура во главе с Владимиром
Ефременко, начальник городского управления экономики и
Финансы. Совет координирует реализацию проекта и
лоббирует это в правительстве.
Фонд развития является некоммерческой, неправительственной
юридическое лицо занимается накоплением средств и инвестирует самостоятельно
учетная запись. Фонд предоставляет предприятиям бесплатные консультации по
юридические, бизнес-планирование и финансовые вопросы. Фонд также
представляет проект в краевых и федеральных административных
структуры.
Агентство развития малого и среднего бизнеса
коммерческий объект, который облегчает взаимодействие между
бизнеса и правительства, включая налоговые, юридические и
финансовые органы. Агентство ищет финансирование, предоставляет
информационные и телекоммуникационные услуги, и может устанавливать
холдинговые компании, состоящие из участников КАСТЭП.
основной деятельностью Агентства является выполнение технико-экономических обоснований
и разрабатывать бизнес-планы на коммерческой основе.

Сегодня в проекте участвуют 60 местных компаний. Они есть
освобождается от уплаты в местный бюджет налога на прибыль в размере 22
процент. Г-н Ефременко считает, что рост ВВП города в
1999 было достигнуто в основном благодаря КАСТЭП. Он оценивает это низко
Тарифы на электроэнергию и тепло, дешевая рабочая сила и налоговые льготы, предоставляемые
КАСТЭП сделает Комсомольск привлекательным местом для инвестиций.

ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ

Комсомольск имеет многоотраслевую экономику, где машиностроение,
преобладают металлургические и лесопромышленные предприятия. Экономический
кризис, ухудшение состояния внешней и национальной
рынки, усиливающаяся сырьевая ориентация
экономике все это отрицательно сказывалось на состоянии
производственные предприятия Комсомольска. Местная промышленность
в настоящее время переживает структурную трансформацию и
переориентация на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как и большинство российских центров обороны, Комсомольск переживает бюджет
дефицит, потому что федеральное правительство еще больше отстало
его выплаты комсомольским крупнейшим предприятиям. Местный
заводы производили реактивные истребители или подводные лодки, но центральные
правительство не может заплатить за них. Итак, администрация города
не может собирать налоги и не имеет средств для своего бюджета.

МАШИНОСТРОЕНИЕ

Машиностроение является ведущим промышленным комплексом города.
За последние пять лет с помощью краевого
администрация крупных оборонных заводов активно борется за
государственные и зарубежные заказы. Федеральная программа «Конверсия».
утвержден в 1995 предложили обеспечить оборонные заводы средствами
организовать производство и реализацию товаров народного потребления.
Программа получила только 15 процентов от предложенного финансирования, и
почти все заброшено. Федеральное правительство (департамент
реформирования оборонной промышленности) разработала такой же
программа, которая, как ожидается, будет более реалистичной, будет
место с 2000 по 2005 год. Малое гражданское машиностроение
операции в настоящее время находятся в глубоком кризисе. Отсутствие потенциала
местные потребители их продукции, низкие темпы прогресса в
внедрение новых технологий и материалов, высокая мощность и
транспортные тарифы и огромные долги делают будущее существование
большинства машиностроительных предприятий сомнительно. Пытаясь
выживают, эти растения ищут новые ниши, осваивая
мелкая деревообработка, ремонт автомобилей, металлообработка и даже
объекты пищевых производств. Многие создали коммерческие
дочерние предприятия, занимающиеся торговлей и другими услугами.

ВЕДУЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение
получили признание на международных рынках продукции
истребителей СУ. Ассоциация является одним из крупнейших экспортеров
Хабаровского края. Основное промышленное предприятие производит
летающая лодка-амфибия «БЭ-103» и самолет регионального и
внутренние авиалинии «СУХОЙ-80». Завод находится в государственной собственности и,
во время его 19 октября99 визит, г-н Путин, премьер-министр
Россия пообещала сохранить завод как госпредприятие
и обеспечить его зарубежными контрактами и государственными заказами.
Авиастроительная ассоциация ведет переговоры о производстве пищевых отходов
контейнеры с японской фирмы.
а
Ассоциация самолетов также включает в себя ряд отдельных
заводы-изготовители, выпускающие гражданские товары, в том числе «Стилс»
(моторные лодки), «Стрела» (яхты, самокаты, детские велосипеды,
кислородные барокамеры для медицинских нужд, снегоходы), а также
«Авест» (электроника). Avest сотрудничает с LG, Корея,
для сборки телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники.
Компания восстанавливает свою работу после 1998 финансовый
кризис. Он надеется производить 120 000 телевизоров в год. Авест
неиспользованные мощности позволяют искать партнера для производства
электронные приборы. Он также намерен начать производство
платы компонентов для электронных приборов.

АМУРСКАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ЗАВОД

С первого года основной деятельностью Амурского
Судостроительный завод занимается изготовлением подводных лодок. В
В настоящее время Верфь сотрудничает с «Росвооружением», чтобы найти
заказы на строительство класса "Кило" (типа 877 ЭКМ)
подводные лодки. Завод производит многоцелевой 5500-тонный
грузовое судно смешанного типа «Волга», морской буксир-спасатель,
Рыбацкие лодки водоизмещением 135 тонн и дельтапланы. В 1995,
предприятие подписало контракт с McDermott Shipbuilding,
ООО на строительство плавучей установки по переработке жидких отходов РАД
средство. Завод стал первым хабаровским предприятием,
участие в морском нефтегазовом проекте «Сахалин-2». Это было
заключил субподряд на строительство опоры для буровой станции «Моликпак».
Компания планирует расширить свое присутствие на Сахалине
проектов, а также развивать производство строительных
материалов, мебели и других товаров народного потребления.

АМУРЛИТМАШ

Акционерное общество «Амурлитмаш» производит литейные
оборудование: стволы непрерывного дробеметного действия, периодического действия
дробеструйная очистка стволов, дробеструйные камеры периодического действия
с рельсовыми вагонами, универсальные дробеструйные камеры очистки,
дробеметные машины для листового и металлопроката
электрогидравлические машины. Несмотря на сложные экономические
условиях, за последние четыре года компании удалось
вывести на рынок двадцать новых продуктов. Объем внутреннего
заказы увеличились. В 1998, Амурлитмаш и его бельгийский партнер
создано совместное предприятие «Робема» по производству
дробеструйное оборудование для западноевропейских рынков.

КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Комсомольский электротехнический завод — единственная батарея
производитель на востоке России. Частным лицам принадлежит 89 процентов
акции компании; остальные одиннадцать процентов принадлежат
Императорский фонд. Завод производит пластмассовые расходные материалы и
признан одним из самых успешных предприятий края.
В 1992, она продала 2000 аккумуляторов компании Alaska Batteries.
Завод готов привлечь средства на рынке капитала путем
выпуск 100 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей
за акцию. Выпуск увеличит уставный капитал на 25
процент; дополнительный капитал будет использован для развития завода
и модернизация оборудования.

АМУРСТАЛЬ

На протяжении десятилетий завод «Амурсталь» был единственным производителем стали и
проката металлов к востоку от озера Байкал. После 1989
производство стали и проката сократилось из-за
нарушение хозяйственных связей и поставок. За последние восемь
лет завод объявил о банкротстве и сменил владельцев
несколько раз. В настоящее время работает несколько независимых компаний.
на производственной базе бывшего гиганта Дальнего Востока
металлургия.

Акционерное общество «Амурсталь-Профиль» создано на базе
цех гнутого проката компании "Амурсталь".
«Амурсталь-Профиль» производит щебеночные ограждения по
международный стандарт DIN 17100 RSD 37-2 с высоким качеством
антикоррозийное покрытие. Производственные мощности компании
позволяет производить 200 000 тонн гнутой стали, что делает
9,000 километров дорожных ограждений. Годовой спрос на
дорожные заграждения на востоке России оцениваются в 450-600
километров. Ближайшие производители ограждений находятся в Европе
Россия.

Спрос на барьеры значительно возрастет с
реконструкция существующих и строительство новых дорог, крупный
приоритет администрации Хабаровского края. Принимая во внимание
рассмотреть вопрос о предстоящем развитии газопровода
через Хабаровский край компания также намерена
производим водогазопроводные трубы от 32 до 193,7 миллиметра
диаметр. «Амурсталь-Профиль» заинтересована в поиске партнера
который будет участвовать в его проектах на 25 процентов своего
запас.

СТАЛЕПРОКАТНЫЙ ЗАВОД

Акционерное общество «Дальневосточный сталепрокатный завод»
(Сталепрокатный завод) также является одним из правопреемников
«Амурсталь». В компании, основанной в 1997 году, работает 250 человек.
человек и производит 60 000 тонн стального проката в год.
завод мог увеличить выпуск продукции. В настоящее время 30 проц.
стальной прокат экспортируется в Китай.

ЛЕСОПРОИЗВОДСТВО И ДЕРЕВООБРАБОТКА

Лесная промышленность всегда была важным фактором
Комсомольское хозяйство. Большие запасы древесины находятся в г.
соседние районы и относительно развитая
транспортная сеть дала некоторым комсомольским лесопромышленникам
лидирующие позиции в крае. Почти каждый лесопромышленник
пытается построить деревообрабатывающее предприятие. Поскольку местный
компаниям не хватает передовых технологий обработки древесины и
оборудование, есть возможности для бизнеса для компаний США
в этом секторе.

ФЛОРА, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«Флора» — крупная лесозаготовительная компания и экспортер Хабаровского
Край. Компания была основана в 1991, а сейчас работает 1800 человек.
люди. Его акционерами являются частные лица. Основные поля
бизнеса - лесозаготовка, распиловка, экспорт и импорт древесины
лесозаготовительное оборудование. В 1998 году оборот Флоры составил 49 миллионов долларов США,
его экспорт составил 600 000 кубометров.

Компания контролирует 10 процентов российского экспорта древесины в
Япония. Он имеет прочные партнерские отношения с Marubeni, Kamatsu и
Nissan Diesel и имеет два консигнационных склада последнего.
две фирмы. Флоре предоставлена ​​отсрочка платежа на один год.
техника поступила со складов. В 1998, компания
импортировал товаров на 1,5 млн. долларов США, а в 1999 г.
оборудования на 5,5 млн долларов США. Торговое подразделение "Флоры"
продает технику, запчасти и инструменты компании «Форест Старма» и
лесопромышленные предприятия, работающие на Сахалине, в Хабаровске и Приморье
Крайс.

В течение последних четырех лет «Флора» внедряет
Скандинавская технология лесозаготовки. Теперь агрегаты Timber Jack производят
80 процентов от общего объема производства древесины. Компания ищет
иностранным партнером модернизировать свои деревообрабатывающие мощности для
производить высококачественные материалы для зарубежных и отечественных
рынки.

ВОСТОК

ООО «Восток», создано в 1987, деревообрабатывающая компания.
ориентируется на рынки Юго-Восточной Азии. Древесина полного цикла
перерабатывающий комплекс производит разнообразные строительные материалы
и бревенчатые дома на экспорт в Республику Корея. Стать
повысить конкурентоспособность и расширить продажи, Восток ищет партнеров для
модернизировать свои производственные линии, установив новую сушильную печь,
единицы консервации и упаковки древесины.

КЕДР

Кедр Холдинг был основан рядом комсомольских лесозаготовительных и
деревообрабатывающие предприятия на производственной базе Expa
акционерное общество. Холдинг имеет собственный лесопарк
и деревообрабатывающие предприятия. Кедр желает устроить совместный
предприятие с иностранным партнером для производства высококачественной древесины
материалы для строительства и мебели.

Швейная промышленность

Швейная фабрика «Комсомолка» долгие годы была лидером
легкой промышленности края. В середине 90с, компания пошла
через глубокую рецессию. Сегодня в «Комсомолке» работает 800 человек.
(3700 в 1992 г.) и открыл швейные мастерские в небольших населенных пунктах.
вокруг Комсомольска для снижения себестоимости продукции. В 1995 г.
Комсомолка создала совместное предприятие "Возрождение-Комсомолка" (Р-К).
запас. R-K располагает современным оборудованием и производителями одежды для
экспорт. В 1998 году экспорт РК достиг 1,5 миллиона долларов США. Оно имеет
недавно разработал бизнес-план для дальнейшего развития своего
производственные линии.

КОМСОМОЛЬСКИЙ НПЗ

Комсомольский НПЗ — крупнейший нефтеперерабатывающий завод в России.
Дальний Восток. Он получает сырую нефть по трубопроводу с Сахалина.
и по железной дороге из Иркутска. Процесс нефтепереработки находится ниже мира
стандарты. выпуск падает каждый год. И краевые, и муниципальные
правительства предполагают, что управление компанией неэффективно
и что завод нуждается в серьезной реструктуризации.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Телекоммуникационные услуги в Комсомольске скудны.
Компания Электросвязь, контролирующая традиционные
телекоммуникаций, очень консервативна и не открыта для новых
технологии. Роснет — авторитетный негосударственный провайдер
услуг связи в комсомольске. Это представляет
КОМСТАР, совместное предприятие Московского городского телефона
Network и GPT (Великобритания), а также предоставляет различные
надежные и относительно недорогие телекоммуникационные услуги
в городе. Клиентура компании быстро растет. Роснет
входит в местную организацию инвалидов; это дает
Роснет существенное освобождение от налогов. Специалисты отрасли считают
Американские компании могут найти возможности в некоторых сегментах рынка.
рынок телекоммуникаций.

ТРАНСПОРТ

Внутренний аэропорт, расположенный в 40 км к югу от города.
обслуживает Москву два раза в неделю. есть хороший
Качественное шоссе (270 км) между Хабаровском и Комсомольском.
Между Комсомольском и
столица края. Примерно в середине
Хабаровск Комсомольское шоссе новая 210 км Лидога - Ванино
начинается гравийное шоссе. Он обеспечивает прямое превышение третьего
Крупнейший морской порт на Дальнем Востоке России. Река Комсомольск
порт работает шесть месяцев в году и может обслуживать река-море
сосуды.

МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Комсомольское правительство проявляет больше творчества и инициативы
в поддержке бизнеса, чем большинство его коллег на Дальнем Востоке. Самый
члены комсомольского правительства работали на
местные крупные государственные промышленные предприятия. В течение многих лет их стиль
управления было производством, а не рынком,
ориентированный. Несколько сотен комсомольских предпринимателей и муниципальных
сотрудники посещали семинары по маркетингу, общим и
финансовый менеджмент, бухгалтерский учет, управление персоналом
организованный Российско-американским образовательным центром. Местный
Правительство всегда очень помогает в организации поездок
представители американского правительства, техническая помощь
организаций и частных предпринимателей.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

С 19 августа98 кризис, только четыре банка были
в Комсомольске работают: Сбербанк, Дзёмги, Далькомбанк и
Региобанк. В начале 2000 г. Внешторгбанк и некоторые другие московские
на базе коммерческих банков планируют открыть свои представительства
в городе.

ИНФОРМАЦИЯ О ПУТЕШЕСТВИИ

Поездка ночным поездом из Хабаровска в Комсомольск занимает 8 часов.
часы. Цена одного билета — 17 долларов. Автомобили первого класса и
купе удобные и услуги хорошие. Поездка на
автобус в дневное время занимает восемь часов, а на машине пять часов.
Внутренний аэропорт, расположенный в 30 милях от Комсомольска, обеспечивает
регулярное сообщение только с Москвой. В городе есть регулярные поезда и
автомобильное сообщение с Ванино и Советской Гаванью.

ГОСТИНИЦЫ И БИЗНЕС-УСЛУГИ

Три гостиницы в Комсомольске предоставляют адекватные услуги.
отели безопасны и имеют рестораны и сауны. Стоимость для
костюмы колеблется от 20 до 35 долларов США. В городе нет бизнес-центров.
или другие средства для обеспечения телекоммуникаций или других
услуги поддержки бизнеса. Частные такси стоят примерно
один доллар за милю.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНТАКТЫ:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ

ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
13 Аллея Труда
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000

Владимир Михалев, мэр
В 1996, г-н Михалев был признан одним из десяти лучших мэров
в России.
Тел: (7-42172) 4453-44, 432-33
Факс: (7-42172) 444-19

Владимир Ефременко
Заместитель мэра по экономике и финансам
Тел: (7-42172) 428-99
Факс: (7-42172) 4446-19

Владимир Герасимов
Заместитель мэра по промышленности, транспорту и связи
Тел: (7-42172) 4468-07
Факс: (7-42172) 4446-19

Оксана Абасова
начальник отдела международной экономики
Тел: (7-42172) 436-84
Факс: (7-42172) 4446-19Сергей Уханаов
Начальник информационного отдела
Тел: (7-42172) 465-69
Факс: (7-42172) 4446-19
Электронная почта: [email protected]

ФОНД РАЗВИТИЯ КОМСОМОЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Владимир Мокроусов, менеджер
Амурско-Солнечный Техноэкополис
ул. Севастопольская, 42
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 424-94

ПРЕДПРИЯТИЯ

КОМСОМОЛЬСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Вячеслав Шпорт, директор по производству
улица Советская, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681018
Тел: (7-42172) 632-00
Факс: (7-42172) 298-51
Электронная почта: knaapo@kmscom. ru

ЗАВОД "АВЕСТ" - АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Александр Микрюков, директор
улица Советская, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681018
Тел: (7-42172) 630-46
Факс: (7-42172) 284-33
Электронная почта: [email protected]

АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Алексей Кокин
Начальник отдела внешнеэкономических связей
Аллея Труда, 1,
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 400-39 или 473-00
Факс: (7-42172) 450-26
Электронная почта: [email protected]

АМУРЛИТМАШ, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Владимир Жук, генеральный директор
улица Культурная, 1
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681008
Тел: (7-42172) 287-77
Факс: (7-42172) 455-86

КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Владимир Щетинин, генеральный директор
улица Кирова, 54
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681027
Тел: (7-42172) 454-63
Факс: (7-42172) 454-59ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОДМА»
Дмитрий Рябов, генеральный директор
Северное шоссе, 3
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 445-39
Факс: (7-42172) 437-02

ООО ЭКСПО.
Сергей Матвеев, директор
ул. Лесозаводская, 6
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 438-53
Факс: (7-42172) 469-27

АО «АМУРСТАЛЬ-ПРОФИЛЬ»
Сергей Сафонов Директор
улица Заводская, 2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 924-39
Факс: (7-42172) 472-80

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ СТАЛЕПРОКАТНЫЙ ЗАВОД
Алексей Носков, директор
улица Заводская, 2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681005
Тел: (7-42172) 923-36
Факс: (7-42172) 432-54
Электронная почта: [email protected]

АО «ФЛОРА»
Владимир Белозёров, генеральный директор
улица Кирова, 79/2
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 435-21
Факс: (7-42172) 470-16
Электронная почта: флора@kmscom.ru

ВОСТОК, ООО.
Михаил Че, директор
улица Комсомольская, 2
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел: (7-42172) 433-21
Факс: (7-42172) 427-83

КЕДР ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Сергей Матвеев, директор
ул. Лесозаводская, 6
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел: (7-42172) 438-53
Факс: (7-42172) 469-27

АО «ЭЛКОМ»
Владимир Власов, генеральный врач
Аллея Труда, 1,
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681000
Тел/факс: (7-42172) 450-80

АО «РЕНЕССАНС-КОМСОМОЛКА»
Иван Белёвкин, генеральный директор
улица Ленина, 39
Комсомольск-на-Амуре, Россия 681024
Тел/факс: (7-42172) 377-45

РОСНЕТ
Александр Ермаков, президент
Аллея Труда, 40, офис 331
Комсомольск-на-Амуре 681000, Россия
Тел: (7-42172) 368-38
Факс: (7-095) 737-62-60
Электронная почта: ermak@amur.