Киев санкт петербург поезд цена билета грн: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Санкт-Петербург

Поезда ходят по-летнему

Поехали!

Поезда ходят по-летнему

С 28 мая изменилось расписание движения поездов.

На Москву предусмотрено три состава. И четвертый — при «массовом вывозе пассажиров».

На Киев ходят три поезда (№28, 40 и 298). По два на Донецк и Санкт-Петербург. В целом время движения изменилось незначительно. Лишь «питерский» поезд №8, отправлявшийся раньше в 9.40 утра, теперь уходит в 22.38.

Также не намного поменялось время движения электропоездов — на 10-15 минут. Новых составов не предусматривается. Так и осталось: семь электричек прибывает в Севастополь и семь отправляется.

Летнее расписание поездов // 2006 год

 Отпр.Приб.
Пункт назначения
№28 Киев14.558.44
№40 Киев13.217. 08
№298 Киев18.0311.23
№18 Москва17.2419.42
№212 Москва15.4719.05
№234 Москва18.4121.53
№8 СПб22.3810.04
№270 СПб20.4710.20
№48 Донецк9.5821.50
№278 Донецк23.2011.50
Прибытие в Москву и СПб по московскому времени.
 
Пункт отправления
№27 из Киева20.2113.13
№39 из Киева12.476.17
№297 из Киева23. 0515.31
№17 из Москвы10.2110.41
№211 из Москвы23.1222.25
№233 из Москвы15.1216.20
№7 из СПб20.004.30
№269 из СПб1.1518.40
№47 из Донецка19.537.45
№277 из Донецка9.0821.24
Отправление из Москвы и СПб по московскому времени.

Расписание движения электропоездов

Севастополь-Симферопольотправление

5.41

8.40

10.42

11.35

14.15

17.34

20.15
прибытие

7. 40

10.57

12.46

13.41

16.29

19.34

22.22
Симферополь-Севастопольотправление

05.11

07.18

08.36

11.51

14.39

17.20

21.10
прибытие

7.24

9.43

10.31

13.54

17.10

19.51

23.12

Стоимость проезда в электричке Севастополь-Симферополь не изменилась и равна 3,09 грн.


Полезные телефоны

Справочная автовокзала: 48-81-99

Справочная ж/д вокзала: 54-30-77

Заказ ж/д билетов по телефону: 54-00-80

Аэропорт «Бельбек»: 55-33-37

Авиакассы «Кий-Авиа»: 54-28-29


Ликбез

В зоне повышенной опасности

С 24 июня из Севастополя каждый день будут отправляться 10 поездов

Отправляясь в путь, машинист электропоезда напоминает пассажирам, что «железная дорога — зона повышенной опасности». Несоблюдение вроде бы мелких правил может привести к большим неприятностям. «СГ» попросила и.о. начальника Севастопольского вокзала Галину Ульяновскую рассказать об основных правах и обязанностях пассажиров железной дороги.

Прежде чем сесть в электропоезд, пассажир обязан приобрести билет в кассе. Если человек садится на промежуточной станции или платформе, где нет кассы, то он может заплатить за проезд проводникам. Но, например, если опаздываешь на электричку и заскочил в вагон в последний момент, то теоретически надо было забежать в кассу за билетом. В правилах опоздание не предусмотрено.

Детский билет стоит 75% от цены взрослого. В пределах Украины такой билет с 1 января 2006 года продается на ребенка с 6 до 14 лет. Но если чадо едет за пределы Украины, то возраст для детского билета считается с 5 до 10 лет, как было раньше. При этом ребенка должен сопровождать взрослый — дети не имеют права ездить в одиночестве.

Пассажир может провезти не больше 36 кг ручной клади. За превышение придется оплачивать квитанцию на дополнительный билет. И так можно купить до трех билетов (до 150 кг). Возможно таким образом выкупить все купе. Под ручной кладью, между прочим, понимают вещи личного пользования, а не багаж.

Если вы хотите взять с собой в поездку домашнего питомца, то готовьтесь к небольшим трудностям. Сначала стоит определиться с размерами. Например, если ваша собака маленькая, можете везти ее в отдельной коробке или корзинке рядом с собой, заплатив как за 20 кг багажа. Кошка оформляется так же. Если собака крупная, то придется надеть ей намордник и привязать на крепкий поводок в первом или последнем тамбуре ближайшего к локомотиву вагона. В том же вагоне должен ехать ее хозяин. Платить за нее придется все равно как за 20 кг багажа. Не хотите держать собаку в тамбуре, можете выкупить отдельное купе или СВ и везти ее там. Если собак, допустим, несколько, то купе выкупается для каждой. Птицам повезло меньше. Разрешено провозить только одну птаху и только в клетке. О всех остальных братьях наших меньших Г. Ульяновская говорить не стала, потому что их провоз в правилах не предусмотрен.

В поездах можно провозить только тех животных, которые указаны в правилах пользования ж/д. Хомяков в списках нет.

Что делать, если вы едете в поезде и вашей жизни или кошельку угрожают бандиты? По Г. Ульяновской, во-первых, надо обратиться к проводникам. Если все совсем плохо, то нажмите на кнопку «Милиция». Она находится на выходе из вагона. Каждый состав сопровождает наряд милиции, и и.о. начальника вокзала уверена, что кнопка работает.

Много нареканий вызывает ограниченное пользование туалетами. Особенно в электричках. Туалеты там находятся не известно в каком вагоне. К тому же вечно закрыты. Г. Ульновская пояснила, что все электропоезда оборудованы туалетами, ключ от которых — в кармане проводника. Просто на маршруте следования Севастополь-Симферополь составы проходят много санитарных зон, где нельзя пользоваться туалетами. А так они всегда открыты. В планах Укрзализницы переоборудовать поезда на биотуалеты. Так и комфортнее, и экологичнее и, наконец, более цивилизованно. Но когда введут новшество, и в каких именно составах, пока не известно.

Пелагея ПОЛЕНОК


Кошелек

Поездом все еще дешевле

С 12 июня железная дорога ввела новые цены на проезд, подняв их в полтора раза. Но все равно пока это самый дешевый вид транспорта.

Если раньше поездка на поезде №28 (Севастополь-Киев) вам обходилась в 60 грн., то теперь придется выложить почти 90 грн.

Доехать до Киева на автобусе стоит уже почти столько же, как в купейном вагоне — от 121 до 131 грн. У разных перевозчиков цена разная. Правда, автобус отправляется из Симферополя в 15.15; едет 16 часов. Добавьте два часа от Севастополя и получите те же 18 часов, как по железной дороге, но в скрюченном состоянии. Но если нужно срочно ехать, а билетов на поезд, как всегда, не достать, альтернатива есть!

Самые нетерпеливые могут добираться по старинке — самолетом. Час — и вы в Киеве за 500-600 грн., правда, из Симферополя. Рейсов много.

Из Бельбека можно улететь пока только в Москву. Но зато по смешной цене: до 30 июня действует рекламная акция — стоимость билета $100 плюс $12 долларов комиссионные. Для пенсионеров, детей и студентов на билеты скидка 30%.

При покупке билета в Москве цена билета $150 плюс $12 комиссионные. Если покупать билет на самолет в два конца, то это обойдется в $260. Если в Москву лететь из Симферополя, то билет обойдется в 1000 грн.

Скоро Бельбек планирует открыть рейс Севастополь-Москва-Санкт-Петербург. Стоимость билета $160 долларов плюс комиссионные.

Стоимость проезда различными видами транспорта

 АвтобусомПоездомСамолетом
плацкарткупе
в Киев130 грн. *60 грн.88 грн.500-600 грн.*
в Москву185 грн.318 грн.800-1000 грн.
в СПб250 грн.440 грн.1050 грн.*

* Из Симферополя


Проверено на себе

Цирк на колесах и рельсах

Дважды в неделю почти каждый иногородний студент посещает цирковое представление. Оно длится от двух до двух с половиной часов. Стоит 1,55 грн. и называется «Электропоезд от ст. «Севастополь» до ст. «Симферополь».

Чтобы ничего не упустить во время представления, очень важно правильно выбрать место наблюдения. Галеркой в электричке считается последний вагон, как ехать в Севастополь. Он всегда гремит и самый холодный. Зато в нем мало народу — можно найти местечко. А на вечерней пятичасовой электричке в пятницу или в воскресенье, когда студенты едут домой или на учебу, тарахтение и холод не имеют значения — лишь бы ехать сидя.

Не менее важно выбирать соседей. Вот несколько правил. Если весной-летом в Севастополь едешь утром, то лучше в первых вагонах. В последних, как правило, царствуют продавщицы зелени. Они едут в город-герой с самой Новоалексеевки. Чтобы не скучать долгой дорогой, приступают к работе: товар сортируют, потом вяжут петрушку в обнимку с укропом. А запах! Всюду лук, лук, лук!

На Мекензиевых горах наваливает толпа студентов — «Голландия» едет домой. Если на улице потеплело — значит, совсем скоро электричку наводнят рыцари, прекрасные дамы, гномы, хоббиты — ролевики и прочие реконструкторы истории, вооруженные до зубов. Оружие торчит буквально из окон вагонов, задевая на ходу придорожные столбы. А сами рыцари так и бродят по вагонам в чем закончили битву — латах и в шлеме. Разыскивают, наверное, павших соратников.

В электричке щит — самая нужная вещь — отлично подходит для игры в карты — они помогают скоротать время, когда пути ремонтируют. Конечно, железнодорожники тоже люди с обычным восьмичасовым рабочим днем. Ночью и в выходные ремонтировать неохота. А вот неразбериха из-за ремонта путей прошлой осенью была настоящим бедствием. На окошке кассы висит одно временное расписание: двухчасовая электричка уйдет на 20 минут позже. В справочной говорят, что подадут вовремя, но от Верхнесадового. А в справочной в Симферополе уверяют: «Этого электропоезда не будет вообще».

В итоге электричка ушла из Севастополя, но с 20-минутным опозданием. Да в Верхнесадовом постояла еще часик.

И, конечно же, в автобусах нет столько развлечений, как в этом цирке на рельсах. Здешние господа артисты стараются на все лады. Самая нелепая фигура — это пожилая певунья, обвешанная костылем, сумками и еще чем-то подозрительного происхождения. Ее прозвали Ди-джей электричек — старушка честно зарабатывает на хлеб творчеством. Ее конкуренты более моложавые. Глядя на них, понимаешь, что прогресс не стоит на месте. Раньше играли и пели без всяких ухищрений. А теперь гитару подключают к колонкам, микрофон вешают да проводами обматываются.

В электричке продают все: халаты, пакеты, травы из Большого каньона. Вечный дед, садящийся на Мекензиевых горах, торгует «домашним вином», но его никто не покупает. Внешний вид продавца не вселяет уверенности в качестве продукта.

Но это некреативные товарищи, многие же продавцы подходят к делу с воображением. Один мужичок-коммунист — продавец свежей прессы — берет голосом. Ему бы в опере петь, а он агитирует. Кто-то по неведению начинает с ним спорить. Коммунист обижается и отстаивает свои идеалы до хрипоты. Другая продавщица бахчисарайских пряников берет качеством. Знаю людей, которые специально ее ждут и едут, чтобы купить пару пакетов свежих, еще горячих пряников.

А в Сирени торговля в электричке поставлена на поток. Целый семейный бизнес. То горячие пирожки, то брынза, то орехи продают всей семьей во время 10-минутной остановки. Так и ходят друг за другом из вагона в вагон.

Пелагея ПОЛЕНОК

Медведи не ходят: поезд Киев-Москва стал самым прибыльным для Укрзалізниці

Международное направление — самое прибыльное в АО «Укрзалізниця». Поезда из Киева, Кривого Рога и Одессы в столицу агрессора в 2019 году принесли в бюджет предприятия почти треть миллиарда гривен.

Информатор Деньги об этом узнал от журналистов Українських Новин. Информационное агентство отправило соответствующий запрос в Акционерное общество «Укрзализныця» и получило ответ. Согласно ему, на данном направлении было предложено 339 414 мест, из которых реализовали 253 530.

Пресс-служба ведомства констатирует, что в 2019 году самым прибыльным поездом международного направления был «Киев – Москва» с показателем прибыли 145,2 млн гривен.

На втором месте среди международных направлений по прибыльности оказался поезд «Кривой Рог – Москва» с показателем 95,7 млн гривен (из предложенных 173 050 мест реализовано 141 708),

на третьем – «Одесса – Москва» с 54,9 млн гривен (из 140 518 мест реализовано 116 146),

на четвертом – «Одесса – Перемышль» с 22,2 млн гривен (из 106 392 мест реализовано 80 298),

на пятом – «Киев – Санкт-Петербург» с 16 млн гривен (из 57 432 мест реализовано 33 081).

Только три города — Киев, Кривой Рог и Одесса — обеспечили УЗ 295,8 миллионов  на перевозках пассажиров в Москву и обратно.

При этом самыми убыточными были признаны направления «Хмельницкий – Москва» с убытком 4,5 млн гривен (из 91 767 продано 54 656) и «Львов-Перемышль» с 3 млн гривен (из 30 816 продано 15 580).

Статистика на внутренних направлениях

На внутренних направлениях лидером по прибыльности стал поезд «Киев – Одесса» с показателем прибыли 74,5 млн гривен (из 427 104 реализовано 387 177).

Второе место занял поезд «Киев – Львов» с 56 млн гривен (из 392 582 реализовано 333 313), третье – «Днепр – Киев» с 55,7 млн гривен (из 407 996 реализовано 383 520), четвертое – «Харьков – Киев» с 47,4 млн гривен (из 385 362 реализовано 325 237), пятое – «Киев – Запорожье» с 33,7 млн гривен (из 220 712 реализовано 197 065).

Самым убыточным в прошлом году оказался внутренний поезд «Львов – Бахмут» с убытком 275,5 млн гривен (из 416 828 продано 367 711),

на втором месте – «Ужгород – Лисичанск» с 260,3 млн гривен (из 459 622 реализовано 457 167),

на третьем – «Мариуполь – Львов» с 217,1 млн гривен (из 449 994 продано 422 265),

на четвертом – «Ивано-Франковск – Николаев» с 209,1 млн гривен (из 429 437 продано 396 589),

на пятом – «Киев – Рахов» с 189,6 млн гривен (из 548 456 продано 502 835).

В УЗ отметили, что по итогам работы 2019 года от пассажирских перевозок на дальнем сообщении ожидаемый ущерб составляет 6,5 млрд гривен.

Статистика доходов от пассажиропотока в Москву — зрада или перемога

Сами железнодорожники никакой «зрады» не видят в опубликованной информации, ведь стоимость билетов в международном направлении регулируется международным соглашением и подвязана к курсу Швейцарского Франка. Поэтому для среднестатистического украинца поездка в Москву довольно дорогое удовольствие, в отличие от демократических цен на внутренних маршрутах. При этом, транзитом через Киев могут путешествовать и жители соседней Беларуси.

Информатор промониторил цены на билеты в Москву из тройки лидеров и сравнил их с ценами на внутренних направлениях.

В поезде № 006 К Киев-Пассажирский – Москва Киевская «взрослый» билет в плацкарт стоит 1650 грн., в купе 2900 грн., в вагон класса «люкс» — 5600 грн. Стоимость билетов может чуть варьироваться в переделах 50-200 гривен в зависимости от даты заказы и дня поездки.

Добраться в столицу Российской Федерации из «города президента» на поезде 096 П Кривой Рог-Главный – Москва Киевская купе 4631,77 грн, плацкарт 2600 грн.

№ 024 Ш Одесса-Главная – Москва Киевская плацкарт 2500 грн., купе – 4100 грн., а проезд в «люксовом» вагоне потянет на 8000 грн. в одну сторону.

Для сравнения, в поезде № 143 К Киев-Пассажирский – Львов стоимость места в купе обойдется в 580 грн., а место в вагоне «люкс» 1400 грн. Добраться из столицы Украины до Львова в плацкарте можно всего за 165 гривен.

Информатор хочет напомнить, что экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян еще в 2018 году анонсировал новые ограничения в транспортном сообщении с Россией и обещал, что «в Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена».

«Все эти поезда, используемые для соединения с РФ, могут быть спокойно применены для внутреннего переезда украинских граждан. Или в направлении курортов, или на других направлениях, где они востребованы», — сказал тогда Омелян. Он отметил, что после закрытия сообщения с Россией железная дорога не понесет убытков. Но, как обычно получилось, сказать – не значит сделать.

Юлия Карч

Метки:деньги, Днепр, Киев, Украина, Укрзалізниця

Из Львова в Санкт-Петербург на поезде от 60,00 €

1

Львов (Украина) — Киев (Украина) — Москва (Россия) — Санкт-Петербург (Россия)

Маршрут состоит более чем из одного шага. Вам нужно купить несколько билетов на поезд.

1a Путешествие из Львова (Украина) в Киев (Украина)

Путешествие из Киева во Львов прямым поездом. Время в пути составляет 5:50 часов для самого быстрого соединения. Время в пути большинства поездов составляет около семи часов. есть и более медленные ночные поезда. Стоимость билета на место 2-го класса начинается от 350 грн (10 евро) до 475 грн (15 евро). Ежедневно ходят частые поезда.

Также очень удобно путешествовать ночью. Вы можете выбрать между этими тремя классами обслуживания:
— 3-й класс: кровать и полувагон. Стоимость билета начинается от 145 гривен (5 евро).
— 2-й класс: место в купе, максимум 4 пассажира. Стоимость билета начинается от 215 гривен (7 евро).
— 1-й класс: место в купе, максимум 2 пассажира. Стоимость билета начинается от 815 гривен (25 евро).

Туалеты в конце коридора вагона.

Где купить билет Львов-Киев?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

поезда: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи
Киев — Львов

1b Путешествие из Киева (Украина) в Москву (Россия)

Путешествие из Киева в Москву прямым поездом. Ежедневно отправляется от 3 до 4 поездов со средним временем в пути 13 часов. Билеты на поезд доступны от 60 евро. В ночных поездах есть 2-х и 4-х местные купе.

Найдите расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Киева в Москву?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи
Москва — Киев

1c Путешествие из Москвы (Россия) в Санкт-Петербург (Россия)

Из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или на ночном поезде. Самое быстрое время в пути — 3:30 часа на «Сапсане». Поездка на ночном поезде занимает от 8 до 9 часов. Ежедневно круглосуточно курсирует от 20 до 25 поездов. Билеты на поезд доступны от 30 евро. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.

Помимо скорого поезда «Сапсан», очень интересны ночные путешествия: ночные поезда предлагают множество категорий комфорта от базовых мест до роскошных спальных салонов.

Где купить билет из Москвы в Санкт-Петербург?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи
Санкт-Петербург — Москва

Как добраться из России в Украину. Самый удобный и простой способ путешествовать.

Россия является крупнейшим соседом Украины, и граница, протянувшаяся от крайнего севера до крайнего юго-востока Украины, оценивается почти в 2500 км.

Несмотря на то, что большинство путешественников направляются прямо на север в/из двух российских столиц Москвы и Санкт-Петербурга.
Оба города хорошо связаны с крупными украинскими городами, и из России в Украину и обратно ходят довольно быстрые прямые поезда. Все они останавливаются в Киеве или Харькове, а поезда Львов-Санкт-Петербург идут через Минск в Беларуси.

Поезда, безусловно, являются наиболее удобным способом добраться из России в Украину и обратно, в отличие от утомительных автобусов или сверхдорогих самолетов.

Москва – Киев и обратно

Ежедневно курсирует не менее 10 поездов из Москвы в Киев и обратно. Все поезда идут в/из Москвы на Киевский вокзал в столице России.

Несколько самых удобных ночных рейсов смотрите ниже:
Capital Express
№1 Москва-Киев (прибытие-отправление) 23:17-06:59 ;
№2 Киев-Минск (прибытие-отправление) 20:52-06:53 ;
Доступны только билеты на купе по цене ок. 1030 грн (93 евро)  в одну сторону.

Другие поезда
№3 Москва-Киев (прибытие-отправление) 21:59-09:55 ;
№4 Киев-Минск (прибытие-отправление) 21:50-10:58 ;

№5 Москва-Киев (прибытие-отправление) 20:25-07:50 ;
№6 Киев-Минск (прибытие-отправление) 19:18-09:01 ;

Прибл. стоимость для других поездов составляет 1030 грн (93 евро) купе и 580 грн (49 евро) ptatzkart .

Обратите внимание, что вы можете использовать Киев в качестве промежуточной остановки, чтобы пересесть на любое другое направление в Украине, а затем продолжить движение по более дешевому тарифу, чем в международном поезде.

Санкт-Петербург – Киев и обратно

Ежедневно поезд курсирует между двумя городами в пути почти сутки.
№5 Санкт-Петербург-Киев (прибытие-отправление) с 16:00 до 14:40;
№6 Киев-Санкт-Петербург (прибытие-отправление) 10:30-10:42;
Прибл. стоимость 1130 грн (102 евро) за купе и 655 грн (60 евро) за патцкарт.

Москва – Львов и обратно

Между Львовом и Москвой курсирует не менее 4 прямых поездов в день. Поездка занимает до 24 часов с остановками в пути в Киеве.
Самые комфортабельные поезда отправляются из Москвы в 15:48 и 22:13, прибывая во Львов в 13:56 и 20:52 соответственно.