Содержание
Покупка билетов на поезд через интернет
Суспільство
Билеты на поезд в Украине почти всегда забронированы заранее, чтобы занять лучшие места по самым низким ценам, но многие люди покупают билеты на поезд в день путешествия – это самый дорогой способ. Каждый может воспользоваться возможностью заранее заказать билеты на поезд. Предварительные билеты – это билеты, которые предоставляются многими операторами поездов на срок до 12 недель. Они доступны на каждом маршруте, и можно купить жд билет онлайн. Все, что вам нужно сделать – это решить, когда вы хотите путешествовать и забронировать билеты, как только спланируете поездку.
Служба бронирования и продажи жд билетов
Сервис Travelbook.ua позволяет получить официальную информацию про жд билеты: цены, расписание поездов и доступность билетов в режиме реального времени. Купить железнодорожные билеты через интернет в Украине стало невероятно удобно и быстро. Используя приведенную на сайте форму для поиска, вы можете проверить билеты на поезд для любых двух связанных пунктов назначения, а затем легко купить жд билеты онлайн. Наши эксперты ответят быстро и готовы предоставить дополнительные услуги. Сервис позволяет изменять или отменять заявку от имени пользователя. Позвоните нам по любым срочным вопросам через нашу горячую линию, на которой сотрудники отвечают круглосуточно и без выходных.
Как купить билеты?
Введите свои адресаты в поле поиска, следуйте инструкциям, чтобы закончить бронирование и сделать мгновенную оплату онлайн. Travelbook моментально предоставит информацию о бронировании или предложит альтернативный вариант, если потребуется. Купить билет на поезд в Украине в любое время на сайте можно с помощью как дебетовой или кредитной банковской карты вашего банка, так и с кошелька Masterpass.
Электронный билет или бумажный?
Вы можете потребовать либо электронный билет на электронную почту, либо бумажный билет. Оба гарантируют ваши места. Бумажный билет может быть доставлен по указанному адресу и избежать очереди на вокзале.
Возврат средств
Сервис Travelbook.ua возмещает полностью оплату, если билеты на поезд не доступны или отменены, частичное возмещение от 80 до 95 % от стоимости билета происходит в случае отмены или изменения с вашей стороны за 2 часа до выезда.
Резервация и покупка
Имея несколько способов зарезервировать и купить билет на поезд онлайн, операторы готовы помочь вам получить билет на поездку. Железнодорожная сеть Украины охватывает почти каждый город. Чтоб поездка на поезде была удобная, быстрая и интересная, а время ожидания ее сократилось до минимума, необходимо заблаговременно забронировать и купить билет на поезд онлайн. Вы можете получить информацию и купить жд билеты 24 часа в сутки, позвонив по телефону, указанному на сайте.
Taggedбилетжелезная дорогаУкраинаУкрзализныця
«Укрзализныця» запретит всем, кроме депутатов бронировать билеты на поезд — DSnews.
ua
Государство
Реклама на dsnews.ua
01:04
Время прочтения
Останется и соцбронь для военнослужащих и людей с ограниченными возможностями
Забронировать билет на поезд за несколько дней до отправления уже не получится, на железной дороге решили бороться с билетной мафией. Об этом сообщает «ДС» со ссылкой на «Вести».
«Глава правления железной дороги Войцех Балчун собирается запретить так называемое коммерческое бронирование, при котором билеты перед праздниками или выходными целыми вагонами скупали спекулянты под видом фирм, а после пытались перепродать их по завышенной цене», — пишет издание.
«В системе билеты считались забронированными и в продажу не поступали. Потом в последний момент, когда бронь снималась, «УЗ» не успевала их продать и вагоны уезжали пустыми», — пояснил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.
По его словам, отказ от такого бронирования позволит «Укрзализныце» все билеты продать. Правда, возможность брони полностью не исключат, для чиновников и депутатов она останется, это буквально несколько мест на каждый состав, говорят в ведомстве.
Останется и социальная бронь для военнослужащих и людей с ограниченными физическими возможностями. Победит ли новинка билетную мафию, вопрос.
«Толк от отмены брони будет в том случае, если убрать возможность сотрудникам «УЗ» самим бронировать неограниченное количество билетов — тогда людям действительно станет проще купить проездной документ. В положении нужно четко указать, кому можно делать бронь, а кому нет», — считает глава независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский. Не секрет, что сейчас перекупщики сотрудничают именно с работниками железной дороги — за процент те и бронируют неограниченное количество билетов.
Напомним, ранее новый руководитель «Укрзализныци» Войцех Балчун сообщил о планах по улучшению работы в сфере пассажирских перевозок. В частности, речь идет о борьбе с коррупцией, а также модернизации подвижного состава, запуске новых направлений и улучшении сервиса.
Теги:
#Укрзализныця
#Билеты
Реклама на dsnews.ua
Как купить билет на поезд в Украине
Купить билет на поезд онлайн в Украине, как ни удивительно, очень просто и легко. Билеты на поезд можно забронировать за 100 дней до поездки, а для тех, кто не владеет украинским языком, есть англоязычная версия сайта. Сайт для бронирования билетов – http://booking.uz.gov.ua/ru/.
Поиск билета на поезд
Первое, что нужно сделать, это выбрать, откуда вы едете и пункт назначения. При вводе вашего выбора вы должны знать, что Киев отображается под украинским названием Киев. Так, например, выберите Киев в качестве «откуда», а Львов в качестве «куда». Укажите дату и билет в одну сторону или туда и обратно и нажмите поиск. В результате вы увидите список всех поездов, соответствующих вашему запросу.
Список доступных поездов
Первый столбец — номер поезда. Когда вы определились со своим поездом, запомните этот номер. Когда вы приедете на вокзал, вся информация будет отображаться на украинском языке, а найти номер гораздо проще, чем перевести название города на украинский язык!
При нажатии на номер поезда на странице поиска откроется таблица, в которой указаны все станции, на которых останавливается поезд, а также приблизительное время прибытия и отправления.
Маршрут поезда
Нажав на ссылку «карта маршрута поезда», вы увидите маршрут, по которому следует поезд.
Карта маршрутов поездов
Во второй колонке указаны пункты отправления и назначения каждого поезда. Из списка выше видно, что поезд 141 К отправляется в Киев, а поезд 111 О — в Харьков. Это полезно, чтобы знать, будет ли ваш поезд уже на платформе или он прибудет из другого пункта назначения.
Следующие три столбца отображают дату, время отправления/прибытия и продолжительность поездки. Вы заметите, что поезда с надписью «Интерсити +» под номером поезда намного быстрее. Это более поздние поезда, которые использовались для футбольных чемпионатов Евро-2012, которые проходят как в Украине, так и в Польше. Впрочем, поезда не Интерсити тоже в порядке.
Выбор поезда
В последней колонке показаны различные типы вагонов, доступные для бронирования. В поездах Интерсити есть только два варианта — места первого и второго класса. Другие поезда имеют три разных типа вагонов:
- Л – Вагон Спальный (2-х местные купе (1 класс))
- К – Купе (4-х местные купе (2 класс))
- П – Плацкартный (спальные вагоны свободной планировки (3 класс))
В каждом вагоне есть сопровождающие (проводник/проводница), которые проверят ваш билет, чтобы убедиться, что вы садитесь в правильный вагон. В ночных поездах постельное белье предоставляется бесплатно бесплатно.
Бесплатная горячая вода предоставляется в конце поезда в самоваре, чтобы вы могли приготовить чай или кофе или что-то вроде пакетированной лапши и супов. Только не забудьте взять с собой кружку! О, и вилка/ложка!
Когда вы выбираете вагон, который вам нужен, вы можете выбрать, какой из вагонов в поезде и какое конкретное место вы хотите забронировать.
Выбор места
Покупка билета на поезд
После ввода вашего имени и добавления в корзину у вас есть 15 минут для завершения оплаты. Вы можете проверить, сколько стоит билет на поезд в вашей собственной валюте, используя конвертер валют. Введите свой адрес электронной почты, чтобы завершить покупку, и билет будет отправлен вам, чтобы распечатать и принести на станцию. Понимание того, что означает билет, — это другой вопрос, поскольку все это на украинском языке, но у меня есть больше информации об этом….
Дополнительная литература
Лучший сайт для получения информации о поездке по Европе — Seat 61.
trainukraine
Пока бушует война на Украине, обеспечение движения поездов становится критической задачей
До российского вторжения 24 февраля, Украинские железные дороги были больше известны своей остановкой бюрократии, чем обеспечением безопасности людей.
С тех пор компания эвакуировала 4 миллиона человек с юга, востока и центра страны и вывезла еще полмиллиона в соседние страны. Его машины доставляют военную технику и дипломатов, перевозят грузы в условиях блокады Черного моря, перевезли около 100 тысяч тонн гуманитарной помощи.
Почему мы написали это
Настойчивость
Пока в Украине бушевала война, железнодорожники страны поддерживали движение поездов, не только обеспечивая ощущение нормальной жизни, но и являясь важным спасательным кругом как для военных, так и для гражданских лиц.
Кризисы часто обнажают существующие недостатки учреждения — тенденция, столь часто наблюдаемая во время пандемии COVID-19. Успех «Укрзализныця» за последние пять месяцев — это момент, когда кризис не победил. Столкнувшись с артиллерийскими обстрелами, измененными маршрутами и оккупацией противником 20% своей сети, железнодорожная система страны адаптировалась и продолжала работать.
Светлана Кравчук, 22-летний ветеран поезда из Львова, собирала билеты и убирала комнаты. Теперь она утешает людей, покидающих свои дома. Она обработала максимальное количество маршрутов эвакуации, едва сделав перерыв в три недели. Когда им приходилось останавливаться, чтобы избежать обстрела, она иногда проводила в поезде более суток.
«Мы больше не только дирижеры, — говорит она. «Нам иногда приходится быть друзьями, психологами, даже родителями для детей».
«Война действительно все меняет».
Александр Камышин, генеральный директор государственной железнодорожной компании Украины и один из самых влиятельных людей страны, смешался с толпой из примерно 60 детей в возрасте от 10 до 16 лет и не менее дюжины домашних животных.
На Детской железной дороге, в киевском парке с миниатюрной железнодорожной станцией, все они праздновали многих украинцев и домашних животных, эвакуированных по железной дороге. Учащиеся связанной Детской железнодорожной школы, готовившиеся к однодневной работе в системе поездов, были соответствующим образом одеты в костюмы проводников.
Это была примерка, редкий выходной для г-на Камышина, который сам был одет в темно-синее поло и штаны карго. В ту неделю в июне он провел пять из последних семи ночей в машине с ночевкой. Так что даже в то утро, когда он не работал, что было еще одной короткой поездкой по короткой петле парка? По его словам, достижения Украинских железных дорог следует отмечать.
Почему мы это написали
Настойчивость
Пока в Украине бушевала война, железнодорожники страны поддерживали движение поездов, не только обеспечивая ощущение нормальной жизни, но и являясь важным спасательным кругом как для военных, так и для гражданских лиц.
«До войны [профессия железнодорожника не имела] такой хорошей репутации, — говорит он. «Теперь вы произносите термин «железнодорожник», и вас обнимают».
До февраля Укрзализныця была больше известна тем, что останавливала бюрократию, чем спасала людей. С тех пор компания эвакуировала 4 млн человек с юга, востока и центра страны и еще полмиллиона вывезла в соседние страны, говорит г-н Камышин. По его словам, его автомобили доставляют военную технику и дипломатов, перевозят грузы в условиях блокады Черного моря и перевезли около 100 000 тонн гуманитарной помощи. «Некоторые люди говорят, что мы вторая армия, потому что мы… близки к ним по значимости».
Наташа Писаренко/AP
Мальчик в форме кондуктора ждет отправления поезда на Детской железной дороге в Киеве, Украина, 4 июня 2022 года. Детская железная дорога позволяет детям водить поезда и знакомиться с работой на железной дороге промышленность.
Кризисы часто обнажают существующие недостатки учреждения — тенденция, столь часто наблюдаемая во время пандемии COVID-19. Успех «Укрзализныця» за последние пять месяцев — это момент, когда кризис не победил. Столкнувшись с артиллерийскими обстрелами, измененными маршрутами и оккупацией противником 20% своей сети, железнодорожная система страны адаптировалась и продолжала работать.
Эта работа соответствует духу времени в Украине прямо сейчас – исключительная настойчивость при решении невероятных задач. Среди многих других организаций, которые также адаптируются, Украинские железные дороги стали символом национальной гордости, даже несмотря на то, что они поддерживают военные усилия страны. За последние пять месяцев произнесение названия «Укрзализныця» стало способом доказать украинский акцент человека.
«Мы просто делаем свою работу, — говорит г-н Камышин. «Это не что-то особенное. Это не что-то героическое. Мы просто не останавливаемся».
«Так неточно»: Соледад О’Брайен переворачивает повествование о Розе Паркс ехал ночным рейсом в Одессу. Рано утром пассажиры проснулись от известий о том, что их страна находится в состоянии войны. Когда они приехали, платформа на одесском вокзале уже была забита людьми и паниковала. Люди стучали в окна, когда другие толпились внутри. В машины, которые обычно вмещают 40 человек, помещается двести человек.
Многим негде сесть.
Г-жа Кравчук собирала билеты и убирала комнаты. Теперь ей приходилось утешать людей, покидающих свои дома. Она проработала как можно больше путей эвакуации, едва сделав перерыв в три недели. Когда им приходилось останавливаться, чтобы избежать обстрела, она иногда проводила в поезде более суток.
«Мы больше не только дирижеры, — говорит она. «Нам иногда приходится быть друзьями, психологами, даже родителями для детей».
«Война действительно все меняет».
В течение нескольких недель, начиная с 24 февраля, г-н Камышин измерял свою жизнь телефонными конференциями, каждый час разговаривая с региональными диспетчерами дорожного движения. Этим менеджерам внезапно понадобилось устранять узкие места на каждой станции и артиллерийские обстрелы, затруднявшие проезд.
По данным Киевской школы экономики на 8 июня, вторжение России в Украину нанесло ущерб железнодорожной инфраструктуре и подвижному составу примерно на 2,7 миллиарда долларов. Около пятой части железнодорожной сети сейчас находится на оккупированной территории. С февраля, по словам генерального директора пассажирского дивизиона Укрзализныця Александра Перцовского, погибли 170 ее сотрудников. Один из самых страшных моментов войны произошел, когда российская кассетная бомба попала в железнодорожную платформу в Краматорске, в результате чего погибло почти 60 человек9.0003
Скотт Петерсон/Getty Images/The Christian Science Monitor
Десятки украинских эвакуированных из города Лисичанска, подвергшегося боевому столкновению, садятся в эвакуационный поезд в более безопасные города на западе с железнодорожного вокзала в Покровске, Украина, 24 июня 2022 года. Русский Силы вторжения сосредоточены на захвате промышленного Донбасса в Украине после неудачной попытки захватить столицу Киев в конце февраля.
Тем не менее, учитывая важность железнодорожной системы для военных действий Украины, почти удивительно, что российские военные не нацелились на такую инфраструктуру. После вторжения в страну этой зимой с нескольких фронтов российская атака теперь сконцентрирована на Донецкой области на востоке Украины. Сейчас он находится под сильным огнем, и Россия пока может довольствоваться тем, что повреждает больше инфраструктуры в меньшем количестве мест.
Конечно, российская армия очень зависит от поездов в плане снабжения. Многие предполагают, что она избегала нацеливаться на украинскую железнодорожную инфраструктуру в надежде, что сможет использовать ее позже, если война пойдет по пути России.
Или система поездов может быть слишком большой целью. «У нас есть тысячи важных мест в железнодорожной [системе]», — говорит Денис Рынский, волонтер, который помогал координировать логистику для львовского железнодорожного вокзала. «Невозможно разбомбить их всех».
«Мы должны найти способ сохранить ощущение нормальности»
Когда в поезде происходит взрыв, сразу же происходит несколько вещей, говорит г-н Перцовский, начальник отдела пассажирских перевозок. Как только это станет безопасным, команды выезжают для оценки ущерба и начала ремонта. Региональный диспетчер движения изменяет маршрут задержанного поезда и других, чтобы ограничить сбои. Диспетчерская группа общается с кондуктором, который общается с бортпроводниками, которые общаются с пассажирами. Все на борту получают бесплатную еду и напитки.
«Часть этого спокойствия заключается в том, что люди не задают вопросов», — говорит г-н Перцовский. «Они просто делают свою работу».
Он сравнивает их с капитаном Чесли «Салли» Салленбергером, пилотом US Airways, который совершил аварийную посадку пассажирского самолета в реке Гудзон.
В Украине ЧП – это не один день, один рейс или одна поездка. Это происходит каждый день, и похоже, что это будет какое-то время. «Даже во время войны надо жить дальше, — говорит г-н Камышин. «Мы должны найти способ сохранить чувство нормальности в нашей жизни».
Это произошло за счет нормальной жизни. Проезжая по короткому кольцу Детской железной дороги в маленьком поезде, украшенном изображениями Майнкрафта и Паровозика Томаса, г-н Камышин постоянно отключает телефонные звонки. Но один он поднимает. Несколько минут он смотрит только на маленький экран в руке, наводя камеру на машину.
Это один из двух его сыновей. За время войны г-н Камышин видел свою семью всего три раза. «Для меня это одна из худших вещей на этой войне, — говорит он. «У меня два мальчика, и я очень по ним скучаю».
Для него жертва того стоит. Для других это было также.
В течение нескольких недель Олекса Возняк вызывалась помогать обслуживать беженцев, прибывающих на львовский вокзал. В начале войны каждый день прибывало около 50 000 человек, что более чем в 10 раз превышало обычное количество прибывающих в довоенные дни. Им нужно было место, где можно поесть, поспать и согреться зимой. Г-н Возняк узнал, что может работать 24 часа в сутки.
Но в стране с таким количеством разных регионов и региональных идентичностей он увидел то, чего никогда раньше не видел: смесь украинцев, сосуществующих со всей Украины. Некоторые беженцы позже тоже стали добровольцами. По его словам, железнодорожная система Украины помогла создать Украину.