Содержание
Как Выглядит Билет Купе на Поезд Ржд Фото • Сидячий вагон
На выбор может повлиять и рост, ведь длина полок в купе больше, чем в плацкарте. Нижняя – 184 см, верхняя – 183 см. Ширина мест – 60 см. Сидячие вагоны категория С это индивидуальные кресла, однако их компоновка отличается, ведь сюда включены и Сапсаны , и дешевые межобластные вагоны. Если вы не любите ездить спиной к ходу движения, прежде, чем покупать билет, ознакомьтесь со схемой вагона и, по возможности, узнайте, откуда начинается нумерация вагона с головы или с хвоста.
Последние несколько лет на российских железных дорогах появляется всё больше и больше двухэтажных поездов. Появились они впервые в 2013-14 годах, а сейчас уже ими обслуживается 26 направлений! В перспективе предполагается ими заменить плацкартные вагоны, чтобы пассажиры ездили в большем комфорте. Действительно ли двухэтажники удобнее одноэтажных плацкартов и купе? Давайте разберёмся.
РЖД любит двухэтажники особой любовью, запуская их каждый год на новых маршрутах. И вот уже подобные картины — норма.
Самый первый маршрут двухэтажного поезда «Москва — Адлер», на котором я ездил в 2014 году.
А сейчас такие составы курсируют из Москвы в Питер, Анапу, Казань, Пензу, Кисловодск, Оренбург, Петрозаводск, Самару, Ижевск; из Питера в Мурманск и Кострому, Белгород; из Ростова в Сочи.
В скором времени планируется перевести на двухэтажники маршрут «Москва — Тольятти».
На двух этажах помещается 16 купе и, соответственно, 64 места (32 — в люксе). Разумеется, хочется поехать сперва именно на 2-м этаже!
Интересно, что места на первом этаже нумеруются стандартно. А вот на втором, почему-то, — с 81 по 112.
Вообще, конечно, выглядят вагоны и снаружи и внутри довольно комфортно и модно! Хочется в таком проехать, факт.
Какая полка лучше?
Дешевая верхняяУдобная нижняя
Обратите внимание на верх купе второго этажа. Из-за того, что оно под самой крышей, то скос вагона находится прямо над второй полкой. Если вы будете спать головой к окну, то прямо в него упрётесь! Поэтому когда я там ехал, спал головой к двери.
Кстати, тогда в 2014 мне повезло, что я ехал всю дорогу один!
А теперь представьте, что в таком купе село 4 человека с сумками, баулами, пакетами? Представьте, как они будут друг друга стеснять!
Поэтому, для комфортного созерцания содержимого окон приходится спускаться на 1-й этаж. Но там уже не будет того чувства высоты! Кстати, в них вы будете видеть противоположную сторону: вагон так спроектирован, что купе разных этажей расположены на разных сторонах.
Кстати, о вагоне-ресторане! Он тоже устроен интересным образом. Внизу обычно — бар и кухня.
В принципе, он даже выиграл — засчёт того, что теперь ему предоставлено два этажа, можно и саму кухню больше сделать и обеденный зал.
Из интересного: раздельный сбор мусора! Вот это было неожиданно!
Забавно, что над лестницей повешено зеркало. Видимо, чтобы не столкнуться с поднимающимся человеком, если у него в руках кипяток.
Кстати, о кипятке. Увы, прекрасный титан в двухэтажниках отсутствует. Вместо этого вот такой офисный автомат с полутёплой водой. Иногда отдельный кипятильник есть ещё и у проводника. Но в целом, конечно, с горячей водой тут проблема. Этот автомат быстро опустошается и долго нагревается. А представьте, что 64 человека одновременно захотели заварить себе дошираку?
Мнение эксперта
Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Если вам требуется подсказка, обращайтесь ко мне!
Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки — Журнал Виасан
В плацкарте 54 полки. Места с 1 по 36 – стандартные, с 37-го по 54-е – «боковушки». Нечетные числа обозначают нижние полки, четные – верхние. Лучшие места по отзывам пассажиров – с 13 по 28. А вот 33-38 – в числе худших, ведь рядом находится туалет. Если у вас с собой есть пауэрбанк, то проблем нет, если его нет, то можно воспользоваться розетками, которые сейчас уже есть практически во всех поездах и во всех вагонах, от купе до общего. Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт.
Вот правда на значок, запрещающий вставать ногами на унитаз пока еще часть граждан принципиально внимание не обращает сужу по следам обуви на сиденье.
На двух этажах помещается 16 купе и, соответственно, 64 места (32 — в люксе). Разумеется, хочется поехать сперва именно на 2-м этаже! Кстати, в них вы будете видеть противоположную сторону вагон так спроектирован, что купе разных этажей расположены на разных сторонах. Сидячие вагоны категория С это индивидуальные кресла, однако их компоновка отличается, ведь сюда включены и Сапсаны , и дешевые межобластные вагоны.
Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения
Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:
Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.
Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.
Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.
В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.
В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.
Мнение эксперта
Глызин Виталий Валерьевич, специалист по логистике
Со всеми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Говорят, что в новых поездах будут микроволновка и холодильник, ну а пока едим по-старинке вареные яички, жареная курочка, доширак и чай. Если вам требуется подсказка, обращайтесь ко мне!
Двухэтажные поезда: за и против — Журнал Георгия Красникова — ЖЖ
На выбор может повлиять и рост, ведь длина полок в купе больше, чем в плацкарте. Нижняя – 184 см, верхняя – 183 см. Ширина мест – 60 см. Обслуживание класса Люкс широкий ассортимент напитков, комфортные условия для деловой беседы, обтянутые кожей кресла и другие атрибуты роскошной жизни. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа.
Одноэтажный поезд с классическими вагонами может на нужной станции не останавливаться, иметь неудобное расписание или вообще отсутствовать.
Содержание статьи:
- griphon
- Как занять самое удобное место в поезде: полезные лайфхаки — Журнал Виасан
- Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения
- Двухэтажные поезда: за и против — Журнал Георгия Красникова — ЖЖ
Вагон-люкс внутри — фото купе в поезде РЖД, как выглядит место класса люкс, а также номер поезда ЖД Мое право
С недавних пор на российской железной дороге появился новый класс вагонов. До этого самым комфортным считался СВ, но современный люкс выигрывает во многих отношениях.
Ценители качественного сервиса выбирают его, чтобы насладиться отдыхом в полной мере, получить заряд положительных эмоций. Если вам интересно, как выглядит он в поезде, то читайте эту статью.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Скрыть содержание
- Описание и фото
- Отличия его от СВ
- Люксы разных поездов
«Красная стрела» «Стриж» Как выглядит вагон в поезде «Гранд Экспресс» — фото Поезд РЖД «Премиум»
Описание и фото
Люкс в поезде Российских железных дорог — это вагон повышенной комфортности, который арендуется обычно артистами, политиками, официальными лицами и VIP-персонами.
Проводники проходят специальную подготовку, получая звание «Проводник I класса» для работы с VIP пассажирами.
Он отличается от остальных меньшим количеством окон и их большим размером. Вход в него посторонним запрещен.
Билет покупается на одно имя, таким образом, исключая, посторонних в одном купе.
В зависимости от модификации может иметься 6, 5 или 4 отсеков. В последнем случае пассажирам предоставляется бар. Купе рассчитано на 2 места: широкий диван-кровать шириной 120 см и подвесная полка в 90 см.
Обстановка может сравниться с гостиничным номером трехзвездочного отеля. Есть удобное угловое кресло и откидной столик. Пассажирам предлагается аудио и видео система, радио, доступ к интернету (Wi-Fi), жидкокристаллический телевизор.Предоставлена отдельная система климат-контроля для каждого бокса.
Здесь подведено горячее и холодное водоснабжение, что позволило сделать санузлы и душевую комнату в каждом купе. Санузлы оборудованы теплым полом, вакуумным туалетом, раковиной для умывания.
Интерьер выглядит очень презентабельно. В отделке использованы ценные породы дерева и искусственный камень.
ВАЖНО: При покупке билета важно знать, что СВ также относится к категории повышенного комфорта. Неопытному пассажиру легко ошибиться. Билет в будет отличаться литерой «М» (мягкий). Без нее купе будет равнозначно СВ.
Фото можно посмотреть тут.
Отличия его от СВ
Основные отличия:
- Душевая комната, а не только санузел.
- Индивидуальный кондиционер.
- Количество пассажирских боксов – 4-6, СВ – 8-10.
- Вход посторонним запрещен.
- Различия в интерьере.
Фото вагона-люкс РЖД смотрите здесь.
Люксы разных поездов
«Красная стрела»
Особенности:
- В каждом номере по 2 полки: нижняя раздвижная, верхняя – обычная.
- Личный санузел с душевой, сенсорными смесителями и подогреваемым полом.
- Телевизор, розетка.
Фото внутри «Красной стрелы» смотрите тут
«Стриж»
Особенности:
- 3 люкса, в каждом 2 полки: нижняя трансформируется в 2 сидения.
- Персональные биотуалет, душевая, умывальник.
- Телевизор, сейф, розетка.
Как выглядит вагон в поезде «Гранд Экспресс» — фото
Отдельный вагон — vip номер , а сам железнодорожный состав — отель на колёсах.
- Половину всего железнодорожного транспорта занимает вагоны рассматриваемой категории.
- Свой санузел, выполненный по высочайшему классу комфорта.
- Беспроводной интернет и цифровое телевидение.
- Диван, трансформируемый в полутораспальную кровать, верхняя полка.
- Площадь в 1,5-2 раза больше обычного бокса.
Фото внутри можете посмотреть тут.
Поезд РЖД «Премиум»
Таких составов по крайней мере три
- Купе состоит из двух комнат.
- Нижний диван, верхняя полка.
- Столик, телевизор, DVD-проигрыватель розетка.
- Индивидуальный душевой модуль.
Путешествие с такими билетами – отличный вариант для ценителей уединения, комфорта и роскоши. Такие места — самый дорогой сегмент билетов, но в приближенных к домашним условиям путешествие пролетит незаметно и принесет только положительные эмоции.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
8 (800) 302-76-94Это быстро и бесплатно!
Наверх
Как выглядят билеты на поезд во всем мире?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Джис -
Дата начала
Помощь Поддержка Amtrak Unlimited Дискуссионный форум:
jis
Главный диспетчер
#1
Я подумал, что было бы забавно публиковать фотографии билетов на поезда со всего мира просто так. Идея пришла, когда я недавно нашел пример билета на поезд в Бангладеш. Вот он:
Очевидно, вам лучше уметь читать бенгальский шрифт, чтобы иметь хоть какой-то шанс узнать, что в билете указано в пунктах отправления и назначения и так далее. Этот билет предназначен для поездки из Акахуры в Комиллу на поезде Маханагар Годхули, номер поезда 722 класса Шобхан. Стоимость проезда 45 така.
Теперь в этой заявке странная ошибка, поэтому она была размещена на Facebook! Дата, когда он, как утверждается, был выдан, наступает через день после даты поездки. Иди разберись! Путешествие во времени по железной дороге Бангладеш в действии, я полагаю.
Последнее редактирование модератором:
jis
Главный диспетчер
#2
Вот один из Индийских железных дорог:
Кстати, это, кажется, билет из списка ожидания, поскольку Coach, как говорят, является WL. Класс проезда 2AC, т.е. 2 Tier AC Sleeper. Отправление Мадрас назначения Дадар.
Последнее редактирование модератором:
брэнтрейн17
Дежурный по обслуживанию
#3
интересно!
jis
Главный диспетчер
#4
Вот классический билет Amtrak на несуществующий поезд:
jis
Главный диспетчер
#5
Вот такой для знаменитой «России» от Омска до Иркутска:
Вам лучше уметь читать кириллицу, чтобы понять, что там написано.
Техасский орел
Проводник
#6
Билет старого образца Индийских железных дорог. Они используются, чтобы «выскакивать» из механической машины. Почти полностью заменены билетами, распечатанными на компьютере.
Это незарезервированный билет второго класса. M/E означает, что он действителен на любом поезде категории Mail или Express, курсирующем между этими двумя станциями.
Последнее редактирование модератором:
Чамилтон
Инженер
#7
jis сказал:
Вот один для знаменитой «России» от Омска до Иркутска:
Вам лучше уметь читать кириллицу, чтобы понять, что там написано.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой русский друг говорит:
В самом верху — РЖД, название компании, проездной документ и серийный номер
В поле слева направо: Номер поезда, дата отправления, вагон, цена, количество человек, тип билета
Внизу надпись синего цвета:
Омск-Иркутск,
Место предоставляет кондуктор, Свердловское отделение,
Номера квитанций, время прибытия и пометка «Все по московскому времени»
Нажмите, чтобы развернуть. ..
джис
Главный диспетчер
#8
Техасский орел сказал:
Билет старого образца Индийских железных дорог. Они используются, чтобы «выскакивать» из механической машины. Почти полностью заменены билетами, распечатанными на компьютере.
Это незарезервированный билет второго класса. M/E означает, что он действителен на любом поезде категории Mail или Express, курсирующем между этими двумя станциями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, что конкретно написано «через Карьят». Есть ли другие способы попасть из Дадара в Лонавлу, минуя Карджат?
Техасский орел
Проводник
#9
jis сказал:
Интересно, что конкретно написано «через Карьят». Есть ли другие способы попасть из Дадара в Лонавлу, минуя Карджат?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если мои знания о железнодорожной географии Мумбаи верны, то нет! Я думаю, что это скорее наследие британских дней, и все билеты должны иметь что-то в поле «через» на случай, если есть несколько маршрутов, ведущих к одному и тому же пункту назначения.
Техасский орел
Проводник
#10
А вот более современный билет от Индийских железных дорог — это билет из автоматов по продаже билетов (ATVM), установленных на пригородных станциях в Мумбаи. Действует только в пригородных поездах, не действует в поездах дальнего следования.
Боб Дилан
Всадник Amtrak старше 50 лет
#11
джи сказал:
Вот классический билет Amtrak на поезд, которого больше не существует:
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличные нитки! Хотел бы я, чтобы у меня все еще были мои билеты на спальный вагон Old Aztec Eagle из Мексики! И похоже, что Kentucky Cardinal (850 теперь является штатом Hoosier) был довольно дорогим примерно в 1999 году даже со скидкой AAA! 110 долларов были бы чем, 150 долларов в сегодняшних долларах с увеличением платы за проезд за последние 15 лет?
Последнее редактирование модератором:
Андерсон
Инженер
#12
Джимхадсон сказал:
Джимхадсон, 10 февраля 2014 г. — 18:32, сказал:
jis сказал:
jis, 10 февраля 2014 г. — 14:31, сказал:
Вот классический билет Amtrak на поезд, которого больше не существует:Нажмите, чтобы развернуть…
Отличные нитки! Хотел бы я, чтобы у меня все еще были мои билеты на спальный вагон Old Aztec Eagle из Мексики! И похоже, что Kentucky Cardinal (850 теперь является штатом Hoosier) был довольно дорогим примерно в 1999 году даже со скидкой AAA! 110 долларов были бы чем, 150 долларов в сегодняшних долларах с увеличением платы за проезд за последние 15 лет?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Очень красиво! У меня нет полного билета, но у меня все еще есть заглушка из старых запасов вроде этой от Silver Star примерно января 2006 года.
jis
Главный диспетчер
№13
Я пытаюсь найти билет Amtrak в более тонкой полосе, которая предшествует билетам на складе авиакомпании. Надеюсь, скоро найду либо свою, либо копию где-нибудь еще. Может быть, у AlanB, который собрал все билеты Amtrak с тех пор, как ему или Amtrak (в зависимости от того, что было позже) исполнилось два года (шутка), есть один.
Последнее редактирование модератором:
Барчюр
Начальник ОБС
№14
Ах, звучит как тред для меня! Что ж, приготовьтесь к моему спаму!
Вот самый стандартный на вид билет из Польши. ПКП Интерсити, это то, что вы видите чаще всего.
До недавнего времени региональные подразделения были частью одной группы; теперь они отдельные, но по-прежнему являются «Региональными железными дорогами» во всей Польше. Их типичный билет выглядит так:
Тем не менее, иногда они будут давать вам такой билет:
Явно стилизован под старую стандартную бумагу PKP, но немного изменен.
Иногда польский кондуктор может взять ваш билет «для проверки», и вы получите «замену билета». Выглядит так:
И еще один, но не из Польши, хотя часть поездки находится в Польше: Билет Deutsche Bahn, отправленный по почте, прикрепленный к письму.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Удобства, удобство и впечатления от Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия
- Последнее: Trollopian
Обсуждение Amtrak Rail
л
Заседание общественного совета Amtrak
- Последнее: lordsigma
Железнодорожный форум
Z
Новые коридорные поезда VIA — 2021 — 2022 Обновления
- Последнее: zephyr17
Обсуждение VIA Rail Canada
Обновления функций и комфорта Amtrak
- Последнее: Amtrak709
Обсуждение Amtrak Rail
Достигнуто соглашение о поезде Amtrak побережья Мексиканского залива с грузовыми RRs
- Последний: jis
Обсуждение Amtrak Rail
Северо-восточный региональный (пересадка на более ранний/поздний поезд)?
- Последний: AmtrakBlue
Обсуждение Amtrak Rail
Ф
Платежи Amtrak принимающим железным дорогам
- Последний: часто летающий пассажир
Железнодорожный форум
Локомотив Amtrak Siemens Charger (SC44, ALC42, ALC42E)
- Последний: jis
Обсуждение Amtrak Rail
Д
Занавески для душа Amtrak???
- Последнее: [электронная почта защищена]
Amtrak Unlimited Спонсорский рынок
Увеличение ограничения скорости на NEC
- Последняя версия: jis
Обсуждение Amtrak Rail
Верх
На поезде в Ницце
Покупка билета
Если вы покупаете билет на поезд за полную стоимость, проще всего купить его онлайн на английском языке с TrainLine . Вы также можете купить дневные/недельные/семейные абонементы в Интернете, но эти ссылки на французском языке, поэтому это не так просто (см.проездной на поезд 0610 стр. для ссылок).
Вы можете купить билеты и проездные у человека (говорящего по-английски) в кассе на вокзале Ниццы, но будьте готовы к очереди, особенно летом.
Вы также можете купить билеты в билетных автоматах на вокзале, которые имеют инструкции на английском языке, а также принимать монеты и кредитные карты. При использовании автомата по продаже билетов кладите рюкзак/сумку вперед, так как это самый распространенный момент, когда вас обкрадывают на вокзале: явный иностранец, полностью сосредоточенный на машине, и не обращающий внимания на человека позади себя.
Билетные автоматы шаг за шагом
Билетные автоматы на английском языке (просто нажмите на британский флаг), но, к сожалению, многие страницы еще не переведены… Справа есть большая желтая наклейка рядом с экраном, который проведет вас через процесс на английском языке; но еще лучше, посмотрите это быстрое видео на YouTube , которое покажет вам основы.
Чтобы купить билет на обычный поезд в автомате:
- Вы нажимаете большую зеленую кнопку, чтобы начать, затем делаете все остальное, поворачивая циферблат и нажимая зеленую кнопку для «ОК»
- Выберите тип билета, выберите plein tarif для билета по обычной цене (если вы покупаете дневной/недельный/семейный проездной, см. ниже)
- Выберите, откуда вы уходите, нажмите «ОК», а затем куда вы собираетесь
- Сколько из вас путешествует
- Какой класс (берите 2 класс, большой разницы нет)
- В одну сторону ( aller simple ) или туда и обратно ( aller-retour )
- В какой день вы едете (сегодня)
- , а затем нажмите «ОК», чтобы подтвердить все это, и вставьте свою кредитную карту или начните вводить эти монеты!
И, наконец, вам нужно подтвердить свой билет в маленьких желтых автоматах, прежде чем выйти на поезд. Продолжайте вставлять по-разному, пока не услышите звук печати.
Чтобы купить Day Pass в автомате:
- Вы нажимаете большую зеленую кнопку, чтобы начать, затем делаете все остальное, поворачивая циферблат и нажимая зеленую кнопку для «ОК»
- В левой части экрана вы увидите Zou Pass Hebdo (недельный проездной Zou) или Zou Pass Jeune (молодежный пропуск)
- В правой части экрана найдите « Products Evenementiel» , нажмите на него, чтобы получить проездной Touristique (Summer Day Pass), Pass Isabelle Family, Family Train/Marineland или Family Train/Oceanographic Museum. Чтобы выяснить, какой из них лучше для вас, нажмите на мой 9Поезд 0610 проходит стр.
- Выберите, сколько человек путешествует и на какой день,
- … затем начните вводить эти монеты … вставьте свою кредитную карту, как указано выше.
Вот тарифы на 2021 год для некоторых образцов тарифов на поезд в одну сторону из Ницца :
- Антиб 3 €
- Канны 5€
- Вильфранш-сюр-Мер 1,90 €
- Монако 3€
- Вентимилья, Италия 7. 50€
Расписание поездов
Ваш билет на поезд действителен только для местных поездов TER. Не подходит для TGV , который стоит намного дороже и требует забронированного места (и вы покупаете онлайн или в билетной кассе SNCF). Однако подавляющее большинство поездов являются местными TER, так что это не должно создавать проблем.
Прибрежные поезда ходят примерно каждые полчаса в обоих направлениях примерно до 22:00 (с 23:00 до полуночи по выходным) , , но проверьте расписание здесь (на английском языке), чтобы быть уверенным, особенно для небольших станций.
MaGare Приложение для смартфона SNCF намного проще, чем веб-сайт SNCF: выберите свою железнодорожную станцию, а затем одним щелчком мыши («просмотр расписания поездов») это приложение воспроизведет большую доску, которая сейчас находится на выбранной вами железнодорожной станции. Отлично подходит, когда вы хотите узнать время следующего поезда, во время частых забастовок или если вы опаздываете и хотите знать, нужно ли вам бежать.
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу с подробной информацией о линии прибрежного поезда , а также советы о некоторых остановках, а также страницу о горных поездах и , отправляющихся на поезде в Италию.
Однажды в поезде…
В пригородных поездах нет Wi-Fi, но есть электрические розетки рядом с сиденьями у окна, так что вы, по крайней мере, можете заряжать и пользоваться своими устройствами.
На поезде TGV из Парижа
Это отличный способ добраться из Ниццы в Париж: билет стоит от 19-70€, вы отдыхаете 5 часов и наблюдаете за пейзажем, а при правильном планировании можете остановиться на день-два в Авиньоне и познакомиться с Провансом по дороге на Французскую Ривьеру.
Вы мчитесь на высокой скорости в течение первых 2,5 часов из Парижа в Марсель, но затем TGV замедляется в течение последних 2,5 часов из-за более устаревших путей, но великолепные пейзажи компенсируют это , особенно когда попадаешь на побережье…
И новинка 2021 года, они только что перезапустили Ниццу-Париж ночной поезд ! Он отправляется из Ниццы в 19:15 и прибывает на вокзал Аустерлиц в Париже в 8:00. Возвращение с 21:00 до 9:00, и в обе стороны курсируют 7 ночей в неделю. Сиденье с откидной спинкой стоит 19 евро, койка 2-го класса (6 спальных мест в каюте) — 29 евро, а койка 1-го класса (только 4 койки в каюте) — 39 евро. Вы можете забронировать это на сайте SNCF , но если цены, которые вы видите, не являются этими предложениями, подождите, пока вы не доберетесь до Европы, чтобы сделать онлайн-бронирование.
Несколько вещей, которые нужно знать: вы ограничены 1 чемоданом, а еда дорогая и посредственная, поэтому вы можете зайти по пути в местную пекарню или местный продуктовый магазин и купить салат, сэндвич и несколько напитков. . В TGV есть бесплатный Wi-Fi и розетки на каждом месте.
Прибытие в Ниццу
Три вокзала Ниццы на прибрежной линии: главный Nice-Ville , который также известен в городе как Gare Thiers , но есть также Nice St Augustin рядом с аэропортом и Ницца-Рикье рядом с портом.
На вокзале Ниццы есть бесплатный Wi-Fi и теперь есть камера хранения багажа , а туристический офис находится прямо снаружи.
Въезд в город
Чтобы сесть на трамвай до города (1,50 евро или 1 евро с картой на 10 поездок), просто поверните налево от станции и пройдите 1 короткий квартал, и вы можете пересесть на линию 2 на следующей трамвайной остановке. , Жан Медсен. До берите такси , просто ищите знак такси (короткий прыжок будет стоить 10-15 € и остерегайтесь переплаты ), лучше взять Uber за полцены и без глупостей.
См. связанные страницы:
- Дешевые билеты на поезд и специальные предложения
- Береговой поезд вдоль Ривьеры
- Горные поезда
- На поезде в Италию
Резервное копирование на главную страницу Go/Transport
Фото предоставлено: Железнодорожный вокзал Ниццы предоставлен The Blue Walk – European Walking Vacations; Seaside Train Tracks от Captain Scarlet, Trains au Depart от Vmenkov и TGV от Alieseret под лицензией Creative Commons.