Содержание
Все о том, что такое купе в поезде и каковы особенности купе-вагонов разных категорий
Пассажиры при выборе комфортного проезда на железнодорожном транспорте предпочитают купе, потому что оно отличается выгодной ценой и комфортным проездом.
Они подразделяются на более или менее комфортные для пребывания.
Поэтому важно подробно изучить все варианты и выбрать подходящий.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Скрыть содержание
- Что такое купе в поезде?
- Фото
- Категории
- История возникновения
- Что входит в стоимость билета?
- Отличия
Что такое купе в поезде?
Это место, находящиеся купейном вагоне, которое относится ко второму классу и состоит из девяти или десяти отдельных пассажирских отделений с раздвижными дверьми (о расположении мест в вагоне купе мы писали тут). Внутри располагается по четыре места, предназначенных для сна.
Посередине установлен стол для того чтобы принимать пищу. Также внутри установлены полки для хранения багажа. Дополнительно проведено радио и кондиционер для поддержания оптимальной температуры.
Фото
Ознакомьтесь как выглядит такой тип мест в поезде.
Больше фото купе в поезде РЖД вы найдете здесь.
Категории
Категории купейных вагонов бывают различных видов, наиболее комфортным считает 2Э. Для него характерны следующие услуги:
- питание;
- наличие биотуалета;
- оснащение пассажира санитарно-гигиеническим набором;
- свежая пресса;
- существует возможность перевозки домашних животных.
Такой же тип 2Э используется и в двухэтажных поездах, по степени комфортности он схож с одноэтажным типом, но есть отличие – это отсутствие прессы и гигиенического набора для путешественников. Следующий по комфортности — 2Б. Он уступает 2Э только в том, что биотуалет в помещении не гарантирован.
Покупая билет с пометкой 2К нужно знать, что в нем отсутствует санитарный набор и пресса. Однако белье уже входит в оплаченную стоимость билета. В наличии биотуалет и кондиционер для поддержания оптимальной температуры.
Чаще всего люди спрашивают что значит 2У и каковы его особенности. Тем пассажирам, которые остановят свой выбор на типе 2У важно знать, что наличие биотулета в нем не предусмотрено, но по всем остальным параметрам он аналогичен типу 2К.
Для типа 2Л не включено ни одной дополнительной услуги кроме постельного белья, уже вошедшего в стоимость билета.
История возникновения
Впервые появились в 1836 году в США, и не предусматривали наличия перегородок.
Комфорт для перевозок людей сводился к минимуму.
Единственным элементом комфорта тех времен был соломенный матрац, выдававшийся путешественникам.
Все поменялось через много десятилетий, когда Джордж Пульман организовал свою компанию для железнодорожных перевозок.
Его паровозы вмещали в себя 252 человека, а вагоны двух типов: с сидячими местами и с отдельными боксами, рассчитанными на четыре места каждое. Поезда подобного вида до сих пор можно встретить в Европе. После Второй мировой войны их уничтожили, но не так давно восстановили.
Современные поезда уже мало похожи на их первоисточники, но суть остается одна – это комфортное перемещение пассажиров и отделенное дверью пространство, где с каждым годом появляются все новые функции.
Что входит в стоимость билета?
В стоимость входит оплата проезда до выбранного места назначения.
Также по желанию пассажира возможно оформление страхования.
Помимо этого в стоимость включен постельный набор и при повышенной комфортности гигиенический набор, питание и газета.
Отличия
Если проводить сравнение между с СВ, то можно отметить, что для первого класса характерны четыре полки для отдыха, а для второго две (о двухместных купе читайте в этой статье).
Купе рассчитано на среднюю ценовую категорию и стоит значительно меньше, чем СВ.
Здесь доминирует минимализм и находится только необходимые в быту предметы: мягкие спинки, зеркало и столик. СВ в свою очередь отличается дизайном, но если пассажир приобрел билет на нижнюю полку, тогда он не почувствует существенной разницы.
Если искать отличия между купе-вагоном и плацкартом, они, несомненно, будут и, причем, существенные:
- купейные вагоны состоят из девяти или десяти отделенных дверью от общего коридора отсеков со спальными местами.
Количество мест — 36, а в плацкарте их гораздо больше – 54.
Отличие в том, что плацкарт не предусматривает перегородку от коридорной части, что делает проезд менее комфортным.
- Так же, покупая билеты, есть возможность заказать женское или отдельно мужское пассажирское отделение. Они предоставляются, если нет желания ехать с представителями противоположного пола.
- Полки в плацкарте отличаются меньшей длиной.
По предоставляемым услугам купейный вагон намного удобнее, так как в нем часто установлен кондиционер и имеется биотуалет.
В некоторых подают обед и предлагают ознакомиться со свежими журналами.
Покупка рассматриваемого типа билетов – это комфорт и приемлемые деньги. Это классический вариант передвижения для людей, не желающих переплачивать лишние деньги, но мечтающих провести время вдали от шумного плацкарта.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
8 (800) 302-76-94Это быстро и бесплатно!
Наверх
Каково расположение мест в вагоне купе: сколько их там вообще может быть?
Уникальные фото купе в поезде РЖД: как выглядит обычный и двухэтажный вагоны, в том числе и фирменный?
Включено ли питание в купе поезда РЖД и что входит в меню?
Все о том, что такое купе в поезде и каковы особенности купе-вагонов разных категорий
Какие бывают категории купейных вагонов: как правильно выбрать вагон для комфортного путешествия?
Цена та же, а комфорта больше! Двухместное купе в поезде — 37 и 38 места: плюсы, минусы, фото
Всем рекомендую брать купе в штабных вагонах! Подсказываю, как его распознать.
?
- Всем рекомендую брать купе в штабных вагонах! Подсказываю, как его распознать.
- kukmor
- April 3rd, 2019
Классно ехать в почти пустом вагоне.
🙂
Почти до Казани из Екатеринбурга буду ехать один вот в этом купе!Как распознать штабной вагон при покупке билета? Ответ далее:
В конце вагона купе для инвалидов, которое выглядит вот так.
Именно в вагонах с такими купе и находится похоже обычно штабной.
В нем мама с дочкой едут сейчас.
Три пассажира на весь вагон!При покупке билетов на сайте выбрать вагон где всего несколько купе обозначены, а билеты продаются вообще только в два купе.
Обычное плюс в купе для инвалидов, в вагоне есть туалет для инвалидов, туалет обычный всего один
Там просто одно купе под душ еще, другое под багаж, третье под радиорубкуTags: поездом
Бар музей Васи Ложкина в Казани.
Необычное начало необычного блог-тура
Приехал и брат из Иванова michail_shor! 🙂 Тут прикольно и вкусно! 🙂
Лес упал
…
Потреблядство и его влияние на мир
Как только мир стал большим базаром — государства стали существовать по его правилам. Рост потребительского спроса, избыточность в желаниях владеть…
Сержант Василий Дорошенко
В ходе специальной военной операции сержант Василий Дорошенко в условиях систематического огневого воздействия со стороны противника обеспечивал…
Доброе утро!
…
А я, признаться, думал, что они кончились.
Ну, или заканчиваются.
Вышел из магазина. Звонок на мобильный. ⁃ Алло, Андрей Витальевич? Лейтенант Свиридов, хлавное управление… ⁃ Ахахаха! ( даже остановился) ⁃ А шо…
Кадыров достойно ответил Папе Римскому — Англосакскому. Кто ты такой Папа, давай до свидания…
«Ассаламу алайкум, друзья! Папа Римский назвал чеченцев и бурят самыми жестокими в российской армии. Я бы мог назло напомнить про инквизицию,…
«Вечерний излучатель». Сиди и смотри. И думай.
Сегодня поговорим о там, как «миролюбивые» США провели более ста военных интервенций, начиная с 90-х годов 20 века. Вспомним небезызвестную «Бурю в…
Поехали! В 22.00 игра Иран — США на Чемпионате мира по футболу в Катаре
…
Немецкие поезда InterCity
Что такое немецкий
Поезда InterCity нравятся?
Deutsche Bahn’s (Немецкие железные дороги)
Поезда InterCity могут быть не такими быстрыми и гламурными, как их высокоскоростные поезда.
ДВС поезда, но эти второсортные
экспрессы по-прежнему достигают скорости 200 км/ч (125 миль в час) с плавной ездой и просторным
вагоны, а часто и вагон-ресторан или хотя бы бистро.
Эти поезда курсируют по многим внутренним
маршруты в Германии, включая маршрут Кельн-Гамбург и маршрут Кельн-Майнц через
живописная долина Рейна. Они также курсируют по международным маршрутам между
Амстердам и Берлин,
и на некоторых маршрутах в Люксембург, Австрию и Швейцарию.
Двухэтажные поезда InterCity
введен в эксплуатацию на нескольких междугородних маршрутах в 2016 г., в частности
Ганновер-Лейпциг и Кёльн-Дрезден.
Немец |
Места во 2-м классе обычно в |
Некоторые автомобили первого класса |
Прочие вагоны 1-го класса |
Вагон-бистро или вагон-ресторан…
Большинство, но не все поезда Интерсити
иметь такую машину-бистро, где продают чай, кофе,
вино, пиво, безалкогольные напитки, закуски и горячие блюда, подаваемые на настоящей посуде. Ты
заказ на стойке. А
немногие имеют настоящий вагон-ресторан с обслуживанием столиков официантами
Больше
фото .
Если вы любитель красного вина, DB’s
Красное Сптбургундер (Пино Нуар) превосходно. Если вы любитель пива, DB
служит отлично Erdinger Вайсбир в характерном высоком Erdinger
стекло, очень рекомендую.
Вы можете найти меню БД
за текущий месяц в форматах html и pdf по адресу
www.bahn.de/p/view/…/monatsaktion.shtml, просто
нажмите на ссылку speisen & getrnke внизу этой страницы.
Пожалуйста, скажите мне, если эта ссылка прекратится
работающий.
1-й или 2-й класс?
2-й класс абсолютно удобен для большинства путешественников, в нем нет необходимости
пойти в 1-й класс, если вы не возражаете против дополнительных затрат. Но посмотрите, что
цены, по которым вы получаете
www.bahn.de
потому что иногда 1-й класс не стоит намного дороже, чем 2-й.Бронирование мест
опционально…В немецких поездах обычно нет необходимости резервировать место,
ты можешь просто сесть и сесть i9n любое свободное незарезервированное место. Однако,
это хорошая идея в загруженное время, например, в пятницу. Взимается небольшая плата в размере около 4
зарезервировать место во 2-м классе, но бронирование места обычно бесплатно, когда вы
купить билет 1 класса.
При бронировании в
www.bahn.de
вы можете запросить место у окна или прохода, или место со столом, что означает
места лицом к лицу за фиксированным деревянным столом, как показано на фотографиях выше, как и все
места на самом деле имеют небольшие выпадающие столики.Салон или купе?
Если вы решите зарезервировать, система спросит вас, предпочитаете ли вы открытую планировку.
сиденья (салон или Grossraumwagen на немецком языке) или место в
традиционный вагон с боковым коридором и 6-местными купе. Что
не означает, что в данном поезде обязательно есть оба типа сидений в обоих вагонах.
классы, но он все равно спросит вас! Большинство людей обычно предпочитают
салон с открытой планировкой, и это лучше для просмотра пейзажа, как вы можете
смотреть по диагонали через множество окон, а не только прямо в сторону от одного
окна, как в купе, Но если вы небольшая группа или
семья из 5-6 человек, есть возможность забронировать места в купе ( отделение
на немецком).
Посадка на поезд…
Как и практически во всех европейских поездах, здесь нет регистрации. Просто
прогуляйтесь до станции, найдите свой поезд и садитесь в любое время до него
листья. Двери могут быть закрыты за минуту до отправления.
На светодиодном сиденье поезда
Индикация бронирования над каждым местом…Маленькие светодиодные дисплеи над каждым
место показать, какие места зарезервированы между какими станциями, и какие места
свободно. Вы можете увидеть эти сообщения:ггф. freigeben — это
резервация места в последнюю минуту. Вы можете сидеть в нем, если хотите, но придется
двигаться, если кто-то появляется с бронированием.ггф. резерв — это
означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена
актуальная информация из основной системы бронирования БД. Обычно все из
сиденья показывают это сообщение, если это происходит. Бронирование мест по-прежнему
действительны, но не могут отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах
но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с оговоркой.bahn.comfort — путешественники
держатели часто путешествующих BahnCard имеют приоритет на эти места. Ты
может сидеть на этих местах, но кто-то с BahnCard может появиться и потребовать его.
Хотя как они узнают, что у вас нет BahnCard, и поэтому попросят вас переехать
Другой вопрос!Schwerbehinderte означает
это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.Багаж…
Единственный
Лимит багажа — это то, что вы можете взять с собой или взять с собой. Там много
багажного отделения в обоих классах, полки над вашим сиденьем займут
что-нибудь вплоть до размера рюкзака или есть стойки в конце
автомобиль, который возьмет большие чемоданы.
Розетки, Wi-Fi и туалеты…
Розетки есть на всех сиденьях обоих классов.
Поезда IC оснащены Wi-Fi, хотя пока не во всех вагонах. В каждой машине есть
хотя бы один туалет.
Залы ожидания первого класса : Если у вас есть 1-й класс Flexpreis
билет (но не при предварительной покупке Sparpreis, Supersparpreis или железнодорожном проездном)
вы можете использовать БД
лаунджи на крупных немецких вокзалах с бесплатным чаем, кофе, соком, вином и пивом,подробности см. здесь.
Откидные столики у сидений | Много места для багажа — | Европейский 2-контактный разъем питания |
Двухэтажные поезда IC2 Intercity
введен в эксплуатацию в 2016 году на нескольких маршрутах, в частности, Кельн-Дрезден и
Ганновер-Лейпциг. Есть 1-й и
Секции 2-го класса как наверху, так и внизу. Это всего 7 шагов, широкий,
легкий и с хорошими поручнями от входа на верхнюю палубу, и несколько
спускается к нижнему. DB также приобрела некоторые бывшие станции Westbahn.
двухэтажные электрические агрегаты, которые теперь также обслуживают некоторые междугородние перевозки.
Однако на IC2 нет ни бистро, ни ресторана. Поезда IC2
«тяни-толкай», что означает, что у них есть локомотив на одном конце и кабина водителя на
другой, и может работать в любом направлении с локомотивом либо
тянуть или толкать.
1-й класс на IC2, верхняя палуба. | IC2 в Ганновере… |
Двухэтажный междугородный поезд IC2 | 2-й класс на IC2, верхняя палуба. |
Вернуться домой
стр.
Европейские спальные места и кушетки пояснение
Шпалы… шпалы | Кушетки… |
Объяснение спальных мест и кушеток…
Европейские ночные поезда имеют два разных типа
спальное место, спальные места и кушетки .
На этой странице объясняется разница и рассказывается, какие путешествия
спальное место или кушетка.
Путешествие в
спальное место
Путешествие в кушетке
Информация
на специальные спальные поезда::
Найтджет
спальные поезда
Телло
спальный поезд из Парижа в Венецию (сейчас снят с производства)
Итальянские ночные поезда
Французский Intercits de
Нюит
Париж — Москва Русский спальный вагон
Спальное место Мюнхен-Будапешт
Спальное место Цюрих-Будапешт
Прага
— краковское спальное место,
Прага — Будапешт спальное место
Цюрих — Прага спальное место
Путешествие в
спальное место.
..
Спальное место — самый цивилизованный, удобный и романтичный способ
путешествовать. Европейские спальные вагоны — это гостиницы на рельсах,
с компактным,
ковры в спальнях с надлежащими кроватями, свежезаправленными
матрас, простыни и одеяла или одеяло. Есть
умывальник, полотенца и туалетные принадлежности. На вечер или утро
использования, отсеки обычно преобразуются
в отдельную гостиную. На нескольких маршрутах (например, на Nightjet
поезда со спальными местами) вы можете выбрать номер Делюкс с отдельным душем и туалетом.
Кабина или
купе? У поездов нет ни носа, ни кормы, ни левого, ни правого борта.
Или каюты, так как это не корабль. Правильный термин отделение .
Есть много разных дизайнов
европейского спального вагона, но большинство из них имеют проверенную временем планировку с коридором
по одной стороне и 10,
11 или 12 спальных мест. В каждом купе по 3 кровати одна над другой
и
умывальник в углу. Каждое отделение может быть продано как:
Одинарный только с
нижняя кровать разложена, другие кровати сложены к стене. Билет или железнодорожный проезд + обычно 114 надбавок (40-70 в центральных и восточных районах).
Европа). Раньше для разовой поездки требовался билет 1-го класса, теперь — только билет 2-го класса.
необходимо на многих маршрутах, включая
Ночные самолеты.Двухместный номер с нижней и средней кроватями, верхняя полка сложена
прочь. Билет или железнодорожный абонемент + обычно доплата 74 на человека (20-30 в
Центральная и Восточная Европа). Традиционно требуется билет 1-го класса.
на двоих, но теперь только билет 2-го класса
теперь требуется на
Поезда Nightjet и большинство маршрутов Центральной и Восточной Европы. На
пассажирам внутренних рейсов в Италии и Испании по-прежнему требуется билет или пропуск 1-го класса.
за двойку.Трехместный, известный как Туристический
или T3 при использовании всех 3 кроватей: Проездной билет или железнодорожный билет + обычно 54 доплаты на человека (15–25 в Восточной Европе).
На всех маршрутах необходим только билет 2-го класса или железнодорожный проездной.
Одинарное, двойное, тройное…
Типовое спальное место показано ниже.
Это чешское спальное место Comfortline, но оно демонстрирует классическую раскладку, где точно такие же
купе может быть продано как одинарное, двойное или тройное. Спальные места складываются, образуя гостиную для вечернего отдыха.
утреннее использование. Как причалы
пронумерован?
Одноместный . Средние и верхние полки остаются | Двойной . Средняя полка | 3-х местный (Турист или Т3). Нижний, средний |
Общие и однополые.
..
Спальные места
продаются поштучно, поэтому один билет = 1 человек = 1 кровать.
Я объясню это для вас: если вы бронируете один билет на 2 или 3 спальных места, вы получаете один
кровать и остальные кровати в купе будут проданы другим пассажирам
того же пола. Делюсь с другими цивилизованными спящими пассажирами вот так
это намного дешевле, чем платить за одноместное спальное место самому себе.
Спальные купе всегда однополые, если только все койки не забронированы людьми, путешествующими вместе.
Итак, если
женщина бронирует один билет в 3-местном
спальное место она разделит с двумя другими женщинами-пассажирами. Если мужчина
и женщина, путешествующая вместе, покупают два билета в 3-местных спальных вагонах, они будут забронированы в двух разных
3-местные номера, один для пассажиров мужского пола, один для женщин
пассажиры. Но если
мужчина и женщина, путешествующие вместе, платят за два билета в
2-местный двухместный, они получают все купе и могут делиться, нет
проблема.
Посадка, багаж, питание
розетки…
Спальное место
дежурный обычно встречает вас у дверей спального вагона,
проверить бронирование и направить вас в вашу комнату. Ты
пройтись по ковровому коридору, ища дверь с
номер вашей комнаты на нем, как будто вы идете по отелю
коридор. Вы берете свой багаж с собой на борт и укладываете его в
купе —
обычно есть стойка над окном и
большая ниша над дверью, выступающей над потолком коридора.
Вскоре после этого подъедет дежурный по спальным местам, чтобы провести вас по рельсам.
билеты или пропуска, чтобы вас не беспокоили проверки билетов. Они будут
быть сохранены и возвращены вам на следующее утро. В Западной Европе
дежурный также брал ваш паспорт, чтобы вас не беспокоили
пограничный контроль, но в настоящее время нет пограничного контроля (кроме выборочных проверок) между странами в
Шенген
область. В Восточной Европе вы сохраняете свой паспорт и можете ненадолго
Разбуженный стуком в дверь вашего купе на границе, вы открываете дверь,
показать свой паспорт от вашей кровати и вскоре снова заснуть.
Если вы делитесь, вы можете договориться о времени, когда
вы просите дежурного превратить сиденья в кровати. Это
может быть вежливо стоять в коридоре, пока другой человек (люди) раздевается
и в постель. Оказавшись в постели на собственной уютной койке, ты не видишь людей
выше или ниже вас, и это дает вам всю необходимую конфиденциальность.
Обычно
говоря, большинство спальных и лежачих вагонов не имеют мощности
розетки, кроме простой розетки для бритвы (которая часто может
используется для подзарядки мобильных телефонов и т. д., если у вас есть 2-контактный
адаптер. Я бы не рекомендовал полагаться на розетку для бритвы.
тем не менее, работать с машиной для остановки дыхания во сне). Но австрийский
Найтджет
Комфортлайн
спальные вагоны являются ключевым исключением, в них есть розетка для
ноутбуки и мобильные телефоны под спальным местом/сиденьем с одной стороны.
Обслуживание номеров и завтрак…
Ваш проводник в спальном вагоне может
часто продают ограниченный ассортимент напитков или закусок на
просьба, а вечером может спросить, не хотите ли вы
утренний чай, кофе или легкий завтрак. свет
завтрак включен в стоимость проезда
Поезда Nightjet, поезда EuroNight
и растущее число других спальных служб, либо
доставлены в ваше купе или в некоторых случаях взяты в
Рядом вагон-ресторан. Однако никогда не предполагайте
что в вашем спальном поезде будет буфет или вагон-ресторан, если только вы не
конкретно сказано есть одно — всегда
взять с собой провизию, в том числе, возможно, бутылку
вино!
Охрана…
За 35 лет путешествий по
шпалы я никогда не испытывал никаких проблем. Двери купе имеют обычный замок
который в старых автомобилях можно открыть снаружи штатным ключом, поэтому всегда используйте
засов или цепь вторичной защиты, которые не могут быть открыты снаружи, даже
с персональным ключом, так что вы в безопасности и уютно. Более современные шпалы, такие как
Найтджет
У Comfortlines есть ключ-карта гостиничного типа, и они так же безопасны, как и любой отель.
номер. На большинстве маршрутов дежурит спящий дежурный, занимающий место.
комната сопровождающего в одном конце вагона.
Вот стандарт
система нумерации шпал, которая часто
смущает людей. Если вы бронируете спальное место с 2 спальными местами, спальное место
номера будут номерами нижних и верхних коек, с
номер средней койки не используется. Итак, причалы 21 и 25 заняты.
то самое купе. Если вас достаточно, чтобы нуждаться
два отделения, часто можно попросить пару отделений
со смежной дверью. На приведенной ниже диаграмме
11/13/15 обычно имеет сообщающуюся дверь с 12/14/16, а 21/23/25 имеет дверь с 22/24/26 и так далее. Вы найдете причал
планы нумерации конкретных спальных поездов (при наличии) на
страница плана рассадки в поезде.
Купеческий номер вагона
план.
1-й или 2-й класс?
Пожалуйста, не используйте термины 1-й и 2-й класс при бронировании спальных мест.
С точки зрения комфорта, «классы» в ночном поезде действительно (1) спальные,
(2) кушетка и (3) сидячее сиденье для ночного сна. Итак, под «1-м классом» вы действительно
означает спальное место, а не кушетку или сиденье. Но шпалы могут быть вторыми
класс, даже люкс, в зависимости от маршрута. А во Франции есть
Лежаки 1 класса. А на некоторых маршрутах можно просидеть всю ночь ссутулившись
в кресле 1-го класса, очень похоже на 3-й класс по сравнению со спящим
(который может быть 2-го класса, я упоминал об этом?). «Класс» стал
техничность…
Как я уже объяснял, одно и то же спальное место может продаваться как одноместное, так и двухместное.
или тройной. Исторически сложилось так, что для одиночных игр требовался билет 1-го класса плюс
доплата за одноместное размещение, для двухместных требуется билет 1-го класса плюс более дешевый
доплата за двухместное размещение, а для трехместного требуется только билет 2-го класса плюс
надбавка за туристическое спальное место. Одиночные и парные по-прежнему требуют 1-го класса
билет или абонемент на внутренние рейсы Италии, Испании, Румынии, Украины, России.
Однако на многих маршрутах в Центральной Европе одиночкам по-прежнему требуется 1-й класс.
билет + доплата, но для двухместных и тройных теперь требуется только билет 2-го класса +
добавка. И на отличном Nightjet
спальные поезда с 9 типами размещения (сидячие, 6-местные купе,
4-местная кушетка, одноместная/двухместная/трехместная с умывальником,
одноместный/двухместный/трехместный люкс с душем и туалетом, все
это 2-й класс. Даже для роскошного одноместного спального места требуется всего 2 класс
билет или железнодорожный абонемент + соответствующая надбавка.
Вернуться к началу
Путешествие в кушетке…
Лежаки — это обычные мягкие койки.
поставляется с ковриком, простыней и подушкой, которые вы укладываете сами. В каждом купе по 6 коек,
но на многих маршрутах вы
можно заплатить немного больше, чтобы путешествовать в менее переполненном 4-местном купе. Днём кушетное купе представляет собой обычное место для сидения.
купе с трехместными многоместными сиденьями, обращенными друг к другу. Ночью,
койки раскладываются. Каждое спальное место имеет
собственная лампа для чтения. В конце есть умывальники и туалеты.
коридор. Полы обычно смешиваются в кушетках, как вы не
обычно полностью раздеваются, но на многих маршрутах женщины могут бронировать места в
купе только для женщин. Автомобили Couchette бывают разных конструкций,
все основано на одном формате.
Как нумеруются лежаки?
4-местные кушетки… | 6-местные кушетки… |
6-местный или 4-местный?
На многих маршрутах
вы получаете на выбор кушетку в 6-местном
купе или 4-местное купе.
Купе идентичные, но в 4-х местных купе
две верхние койки остаются сложенными, а средние койки раскладываются.
развернуты в их альтернативном немного более высоком положении. Разница в цене может быть минимальной
10 между поездками в 6-местных кушетках и
путешествуя в 4-местном, но вы получаете гораздо больше места на
пассажир в 4-х мест. Если будет долгий вечер/утро
компонент путешествия (например, отправление Париж-Венеция
19:11 и прибытие около 09:30 следующего утра) дополнительное место для
разложенные на трехместных сиденьях очень приветствуются и хорошо
стоит дополнительных нескольких евро.
Сколько стоит кушетка?
Взимается дополнительная плата
за койку дополнительно ко 2 классу
тариф или железнодорожный билет. Это варьируется, но в Западной Европе рассчитывают около 34 на койку в 6-местном номере.
купе или 44 в 4-местном купе, меньше, чем в Восточной Европе. Много
ночные поезда теперь взимают плату за проезд
покрывающий как путешествие, так и кушетку или спальное место,
по конкурентоспособным ставкам.
Багаж?
Безопасность? Завтрак?
Вы берете свои сумки с собой в
ваше купе. Под сиденьями есть место для багажа, на полке над
окно и в большой нише над дверью, выступающей над
потолок коридора. В дополнение к обычному замку все отсеки
иметь засов или цепь безопасности, которую нельзя открыть снаружи даже с помощью
персональный ключ, так что вы будете вполне
Безопасно. На большинстве международных маршрутов есть
дежурный, отвечающий за кушетный вагон, и они могут
берите билеты при отъезде, чтобы вас не беспокоили
проверка билетов в ночное время. Между ними нет пограничного контроля.
страны в
Шенген
области, хотя вас могут ненадолго разбудить на границах в Восточной Европе, чтобы
показать паспорт. На отличном Nightjet
спальные поезда в стоимость проезда на диване входит легкий завтрак с чаем или
кофе утром. На других маршрутах безопаснее всего предположить, что вы
должны принести свои собственные поставки.
Система нумерации:
Ваш автомобиль и номер причала будут указаны в вашем билете.
первая цифра обычно номер отсека, вторая
цифра — это номер причала: причалы 1 и 2 — нижние.
койки, 3 и 4 — средние койки, 5 и 6 — верхние койки. Так
например, койки 32 и 34 находятся в купе 3 и
нижняя и средняя койки с правой стороны
купе. В 4-местных кушетках средний номер койки не используется, поэтому
например, койки 41, 42, 45 и 46 будут в одном 4-местном отсеке.