Содержание
Схема вагонов | HolidayMAX
Схема вагонов
Схемы вагонов поезда «Сапсан»
Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»
Схемы вагонов поезда «Стриж»
Вагоны обычных поездов дальнего следования
Схемы вагонов поезда «Сапсан»
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.
Вагон премиум-класса (№1, №11)
Вагон бизнес-класса (№2, №12)
Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)
Вагон экономического класса (№6, №16)
Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)
Вагон экономического класса (№10, №20)
В вагоне №5 располагается буфет.
Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.
Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).
Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.
Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.
Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.
Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород
При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.
При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой — №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.
Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 — спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 — ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 — сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 — сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).
В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.
Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.
Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.
Вагоны обычных поездов дальнего следования
Плацкартный вагон (54 места)
Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6…). Боковые места — с 37 по 54.
Купейный вагон (36—38 мест)
Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6…).
Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)
Все места нижние, по два в купе.
Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)
Трансформируется в две схемы — 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.
Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.
Почему В Ласточке Нет 37 Места? — [Решено] — Пассажирские перевозки — Луганск — Москва, Москва
Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Сколько мест в вагоне Ласточка?
Состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. При необходимости для перевозки пассажиров в дни пикового спроса ‘ Ласточка ‘ (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном составе (5 + 5 вагонов ).
Какое место лучше выбрать в Ласточке?
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.
- Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато.
- Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла.
- Это для многих удобно.
- Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно.
- Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
- Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
- Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете.
- Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга.
- Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу.
- Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Какие места в Ласточке у окна?
Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Как выбрать места в Ласточке по направлению движения?
О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).
Почему в ласточке нет 13 места?
Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Чем отличается эконом от базового Ласточка?
Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
Можно ли заряжать телефон в ласточке?
Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет
Что значит откидное место в ласточке?
Расположение мест — Количество мест для посадки пассажиров:
30 кресел с откидными сиденьями; 4 места для людей с ограниченными возможностями — в вагонах № 1 и № 5 по два кресла; 409 мест для обычных пассажиров.
Нечетные места расположены у окна, четные — у прохода и откидные. Схема РЖД вагона «Ласточка» — два ряда, между которыми имеется широкий проход. Как правило, наиболее удобные места находятся в первых линиях. Во всех электропоездах удобно расположены 113, 114, 115 и 116-е кресла. Связано это с тем, что они стоят спиной по направлению движения. «Схема мест вагона №10 по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород»
Можно ли на ласточке ехать стоя?
Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Чем Ласточка отличается от ласточки премиум?
Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,
К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу». Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.
В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.
Можно ли курить в поезде Ласточка?
В ‘ Ласточке ‘ запрещено курить и не рекомендуется пить много жидкости
В каком вагоне лучше покупать билеты?
2. Какой вагон лучше выбрать? —
Оптимально брать билеты в центральные вагоны. На это есть три основные причины: 1. В них меньше трясет, чем в головном вагоне.2. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин.3. Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi.
Что такое Ласточка премиум класса?
« Ласточка — Премиум » — первый российский электропоезд повышенной комфортности, предназначенный для перемещения на междугородных маршрутах, рассчитанный на перевозки пассажиров во временном интервале до четырех часов и на расстояния до 400-500 км.
Как определить место в поезде по ходу движения?
Вот только если ехать вам нужно дольше, чем пару часов, имеет смысл позаботиться о собственном удобстве. Выбирая место в самом дешевом плацкартном вагоне, полезно помнить несколько простых правил. Не любите, когда мимо вас постоянно снуют люди? Берите места в середине вагона, чтобы не оказаться на пути одной из очередей в туалет.
- Даже если они есть в обоих концах вагона, вы в безопасности.
- Свет в глаза мешает уснуть? Выбирайте полку в зависимости от того, на каком боку привыкли спать.
- Спите на левом – берите правую, на правом – левую.
- Тогда сможете отвернуться к стене и не обращать внимания на свет, который в плацкартном вагоне не гаснет всю ночь.
Ваш рост не меньше 175 см? Обратите внимание: в некоторых вагонах из-за особенностей конструкции первая и последняя верхние полки несколько короче остальных. Если не уверены, что поместитесь – лучше выбирайте другое место. Где безопаснее? При покупке билетов заранее чаще всего непонятно, в какую сторону будет ехать поезд.
- Но если вам довелось выбирать себе полку, когда это уже известно, еще один секрет: в любом купе или отсеке плацкартного вагона безопаснее та полка, которая ближе к головному вагону.
- При экстренном торможении поезда лежащий на такой полке пассажир рискует только удариться об стену.
- А вот его сосед на противоположной полке вполне может оказаться на полу.
При выборе места в сидячем вагоне обратите внимание на схему – на ней указано, какие кресла смотрят по ходу движения поезда, а какие – в обратную сторону. Если сидеть спиной вперед вам некомфортно, лучше заранее позаботиться о нужном месте.
Что такое бизнес класс в ласточке?
С 1 ноября через Владимирскую область будут проезжать две 10-вагонные «Ласточки» повышенной комфортности — с увеличенным числом мест в бизнес-классе, подъемниками для инвалидов и обновленными креслами 1 ноября между Москвой и Нижним Новгородом начнет курсировать второй скоростной поезд «Ласточка» повышенной комфортности.
- Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД).
- Новая «Ласточка» будет отправляться из Москвы в 09:25 и прибывать в Нижний Новгород в 13:31.
- В обратном направлении состав будет отправляться в 17:55 и прибывать в столицу в 22:03.
- «Новая версия „Ласточки» была создана на заводе „Уральские локомотивы» в этом году.
Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные „Ласточки» — 341 пассажира)», — напоминают в ГЖД, Первая «Ласточка» повышенной комфортности начала курсировать между Москвой и Нижним Новгородом 1 октября.
- Помимо увеличения числа вагонов, в новом поезде повышен комфорт во всех классах обслуживания, рассказывали в холдинге «Российские железные дороги».
- Так, в салоне установлены кресла с откидывающимися спинками.
- Сидения оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами.
- Бизнес-класс занимает весь первый вагон; там кресла оборудованы подставками для ног, мягкими подголовниками, индивидуальными освещением и столиками.
В обновленной «Ласточке» предусмотрено 11 санитарных комнат. Одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. В вагонах также предусмотрены подъемники, а в последнем вагоне расположены места с креплениями для колясок и кнопкой вызова проводника. Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ,
Чем Ласточка отличается от Ласточки премиум?
Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,
- К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу».
- Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.
В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.
Сколько мест в одном вагоне электрички?
Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест.
Можно ли ехать стоя в ласточке?
Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Какие вагоны открываются в ласточке?
Вагоны «Ласточки» — Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.
Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава.4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.
Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные. Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия. На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов).
В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.
Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.
443 пассажирских сидения; Туалетные комнаты только в первом и последнем вагоне состава.
В составе вагона «Премиум» :
332 пассажирских сидения; Туалетные комнаты в 1, 3 и 5 вагоне состава; Места для пассажиров с животными; Кулеры.
Типы обслуживания в вагонах «Ласточки»:
Бизнес-класс: сидения повышенной комфортности, большее пространство между рядами, розетки у каждого ряда кресел, гарантированное питание по предварительному выбору; Второй класс: мягкие сидения, 4 розетки на вагон, платное питание.
Буфет в «Ласточках» отсутствует. На некоторых направлениях по вагону проходит стюарт с буфетной тележкой. Как правило, в платном меню есть легкие закуски (сендвичи), снеки, чай и кофе.
Путешествие на поезде Frecciarossa в Италии
Если вы отправитесь в путешествие на этих поездах Frecciarossa, наш гид расскажет вам все, что вам нужно знать, от посадки до получения максимального удовольствия от путешествия.
С одного взгляда
Плата за бронирование проездного билета на поезд
Принудительный
Бар (бутерброды, закуски, салаты)
Места для инвалидных колясок
Имеет дирижера
Высокая скорость (частичный путь)
Высокая скорость (общее путешествие)
Розетка
Eurail
InterRail
На доске
Исполнительный
Перки
Кейтеринг в ресторане
В зависимости от времени суток путешествия пассажиры смогут выбрать из меню варианты питания, которые затем будут поданы на их места.
Вай фай
В этом поезде доступен бесплатный портал Wi-Fi.
Розетка
Розетки в поездах Frecciarossa совместимы только с итальянскими 3-контактными вилками, а НЕ со стандартными вилками ЕС. пробки.
Приветственные напитки:
Гостям будут подаваться бесплатные напитки и закуски, в том числе кофе, апельсиновый сок и просекко.
Опыт путешествий:
Представительский класс поездов Frecciarossa оправдывает свое название и, очевидно, был вдохновлен тем, что авиакомпании предлагают пассажирам первого класса на дальнемагистральных рейсах.
Все сиденья выполнены в виде кресла, поэтому пассажиры не будут сидеть рядом друг с другом, но некоторые сиденья расположены напротив других, чтобы при желании можно было легко разговаривать.
Сиденья также можно поворачивать лицом по ходу движения.
Официант также подает еду и напитки.
Обладатели билетов представительского класса могут получить доступ к залам ожидания Frecciaclub на станциях, их встретят на борту и проведут к их местам.
Бизнес
Перки
Приветственные напитки:
Гостям будут подаваться бесплатные напитки и закуски, в том числе кофе, апельсиновый сок и просекко.
Вай фай
В этом поезде доступен бесплатный портал Wi-Fi.
Розетка
Розетки в поездах Frecciarossa совместимы только с итальянскими 3-контактными вилками, а НЕ со стандартными вилками ЕС. пробки.
Кейтеринг в ресторане
В зависимости от времени суток путешествия пассажиры смогут выбрать из меню варианты питания, которые затем будут поданы на их места.
Опыт путешествий:
Салон бизнес-класса в поезде Frecciarossa
Атмосфера в салоне бизнес-класса в поездах Frecciarossa аналогична поездке в первом классе других европейских экспрессов премиум-класса, поскольку исключительно удобные сиденья расположены по схеме 2 + 1. ряд.
Некоторые места за столом (группы из 4 мест) частично закрыты, как и места в купе, поэтому обеспечивают большую конфиденциальность и рекомендуются для групповых/семейных поездок.
Доступны места в Тихой зоне, поэтому, если вы предпочитаете путешествовать в этих автобусах, обратите внимание на «Бизнес-зона Силенцио» при бронировании билетов.
В дополнение к бесплатному приветственному напитку и закускам (не подаются по субботам) работники общественного питания также могут предложить выбор сэндвичей и легких блюд по запросу. Эти дополнительные блюда и напитки необходимо оплатить до выхода из ресторана. тренироваться.
Багажное отделение особенно просторно в бизнес-классе, средние и большие чемоданы можно разместить под сиденьями и между ними, а также имеются багажные полки.
Тихие зоны доступны в бизнес-классе
Если вы путешествуете с билетом первого класса InterRail или Eurail и забронируете место на поезде Frecciarossa, вам будут выделены места в бизнес-классе.
Премиум
Перки
Вай фай
В этом поезде доступен бесплатный портал Wi-Fi.
Розетка
Розетки в поездах Frecciarossa совместимы только с итальянскими 3-контактными вилками, а НЕ со стандартными вилками ЕС. пробки.
Приветственные напитки:
Гостям будут подаваться бесплатные напитки и закуски, в том числе кофе, апельсиновый сок и просекко.
Кейтеринг в ресторане
В зависимости от времени суток путешествия пассажиры смогут выбрать из меню варианты питания, которые затем будут поданы на их места.
Опыт путешествий:
Премиум-класс в поезде Frecciarossa
Места в Премиум-классе в основном сгруппированы вокруг столов (4 места за столом), так как обтянутые кожей сиденья расположены 2+2 поперек прохода, так что большинство мест выровнены с окнами.
В дополнение к бесплатному приветственному напитку и закускам (не подаются по субботам) работники общественного питания также могут предложить выбор сэндвичей и легких блюд по запросу. Эти дополнительные блюда и напитки необходимо оплатить до выхода из ресторана. тренироваться.
Багажное отделение более просторное, чем в стандартном классе. Чемоданы среднего размера можно разместить под сиденьями и между ними. Багажные полки также доступны в одном конце автобуса.
Стандарт
Перки
Вай фай
В этом поезде доступен бесплатный портал Wi-Fi.
Розетка
Розетки в поездах Frecciarossa совместимы только с итальянскими 3-контактными вилками, а НЕ со стандартными вилками ЕС. пробки.
Опыт путешествий
Салон стандартного (второго) класса в поезде Frecciarossa
В поездах Frecciarossa стандартный класс соответствует своему названию, как и следовало ожидать, поскольку доступны три других класса размещения, атмосфера в этих вагонах может показаться сравнительно тесной.
Хотя у него такое же пространство для ног и высота сиденья, что и у 2-го класса / стандартного класса в других европейских экспрессах.
Однако место для хранения багажа сравнительно ограничено в стандартном классе поезда Frecciarossa. Если у вас будет большой багаж, путешествие в классах Premium или Business может быть намного проще.
Доступны места в тихой зоне, поэтому, если вы предпочитаете путешествовать в этих вагонах, при бронировании билетов обратите внимание на «Standard Area Silenzio».
Еще один поезд Frecciarossa ожидает отправления из Венеции
Информационные экраны подвешены к потолку во всех вагонах
Столы в вагоне-баре
Столы в этих поездах можно открыть, на этом изображении они закрыты
Путеводитель по Фреччароссе:
Эти фантастические высокоскоростные поезда AV* Red Arrow, развивающие скорость до 300 км/ч, были вершиной услуг, предоставляемых итальянским национальным железнодорожным оператором Trenitalia.
(*AV = «Alta Velocita» — в переводе с английского «высокая скорость»).
Однако теперь они были вытеснены с вершины итальянских поездов более новыми поездами Frecciarossa 1000 .
Обратите внимание, что Frecciarossa и Frecciarossa 1000 — это разные поезда, хотя впечатления от поездки на них схожи с точки зрения бортовых услуг и скорости, но у Frecciarossa 100 более элегантный дизайн.
Маршруты:
Эти поезда обслуживают некоторые направления высокоскоростной линии Турин — Салерно, в основном более медленные высокоскоростные поезда Trenitalia, которые заходят как в Bologna Centrale, так и в Firenze S.M.Novella.
В дополнение к услугам на высокоскоростной линии Турин – Салерно (некоторые из которых теперь проходят до Реджо-ди-Калабрия через Виллу-Сан-Джованни), поезда Frecciarossa теперь также курсируют по этим маршрутам;
- Венеция – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь
- Рим/Рома – Верона – Тренто – Больцано
- Турин – Милан – Болонья – Римини – Анкона – Бари
- Милан – Парма – Модена – Болонья – Римини – Анкона – Бари – Лечче (этот маршрут не является высокоскоростным)
- Триест — Венеция — Падуя — Виченца — Верона — Брешия — Милан — Турин (ежедневный прямой рейс в Триест и обратно)
- Турин — Милан — Болонья — Флоренция — Ареццо — Перуджа
Услуги на борту:
Особо следует знать эти четыре вещи:
(1) Объявления на борту будут на итальянском языке, а затем на английском.
(2) Розетки в поездах Frecciarossa совместимы только с итальянскими 3-контактными вилками, а НЕ со стандартными вилками ЕС. пробки.
(3) В каждом вагоне есть информационные экраны с вращающимся отображением информации, некоторые из которых показывают следующий пункт вызова и время прибытия поезда
(4) Однако Wi-Fi не особенно надежен если вы можете войти в систему, вы также можете получить доступ к развлекательному порталу Frecce .
Бронирование:
Места будут назначены автоматически при бронировании билетов, но если вы бронируете билеты на веб-сайте Trenitalia, вам будет предоставлена возможность выбрать конкретное место из плана рассадки.
Однако теперь за использование этой услуги взимается дополнительная плата в размере 2 евро, независимо от того, какой класс обслуживания вы выберете для путешествия.
Пользователям абонементов на поезд необходимо резервировать билеты до посадки. Бронирование можно забронировать в билетных кассах или с помощью билетных автоматов Trenitalia ИЛИ онлайн на веб-сайте ItaliaRail.
Дополнительную информацию о том, как забронировать билеты на поезд, можно найти ЗДЕСЬ
Посадка:
Пять вещей, которые полезно знать:
(1) Перед посадкой проверьте номер вагона/вагона в билете, так как это значительно облегчит посадку в поезд.
На некоторых станциях, куда заходят поезда Frecciarossa, на платформе/бинарио будут информационные экраны, указывающие, где ждать дверей к конкретному вагону.
Если таких информационных экранов нет, лучшим вариантом будет подождать в середине бинарио (платформы), а затем найти свой карроцца/вагон, когда прибудет поезд.
При необходимости сядьте в ближайшую дверь, до которой вы можете добраться до отправления поезда, а затем пройдите через поезд, чтобы найти свое место.
(2) На внешней стороне поезда номера вагонов/вагонов (и информация о пункте назначения) отображаются на электронном дисплее – в этих поездах Frecciarossa этот экран находится справа от двери.
(3) Цифра 2 на двери обозначает вагон стандартного/второго класса, а все три класса 1-го класса обозначаются цифрой 1 на двери.
(4) Поскольку все места забронированы, нет необходимости спешить на посадку (особенно если вы находитесь в зоне на бинари/платформе, где остановится ваш карроцца/вагон).
(5) Когда вы входите в карроццу/вагон, вы не увидите никаких указаний, между какими станциями зарезервировано место.
Все, что вам нужно сделать, это найти номер места — они имеют комбинацию букв и цифр — место 16А и т.д. БУКВЫ над сиденьями
Кейтеринг:
Если вы путешествуете любым классом, кроме стандартного, вам будет предложена бесплатная доставка напитков и закусок – просекко является одним из вариантов.
Если вы попросите кофе с молоком, вам подадут эспрессо с каплей молока.
В поездах Frecciarossa нет вагонов-ресторанов, поэтому еда и напитки, продаваемые на борту, доступны только в вагоне-баре.
Путешествуйте любым классом, кроме стандартного, и вы можете заказать ограниченное меню на свое место, но полный набор опций доступен только в вагоне-баре.
Ассортимент блюд (в основном бутерброды и салаты) не самый лучший, и у стойки могут образовываться очереди, поэтому рекомендуется брать с собой еду/напитки на борт.
Велосипеды:
Складные велосипеды можно брать на борт в качестве ручной клади.
НЕСкладные велосипеды должны быть разобраны и помещены в дорожные чемоданы, которые необходимо показать кондуктору или персоналу платформы перед посадкой.
Их нужно разместить в определенной части поезда, и кондуктор/персонал на платформе покажет вам, где.
Сравнительная сводка услуг Frecce:
Если вам нужно или вы предпочитаете отправляться и прибывать в определенное время, то лучше всего выбрать то отправление, которое вам подходит, и не беспокоиться о конкретном типе поезда Frecce, на котором вы будете путешествовать — эти поезда Frecciarossa предлагают сравнительно хороший опыт путешествий.
Когда бронирует билеты онлайн на Trenitalia , в зависимости от маршрута, который вы выберете, вы можете увидеть, что некоторые отправления ТАКЖЕ будут до Frecciarossa 1000 или Frecciargento поезда .
Тип поезда не повлияет на стоимость билетов — наличие более дешевых билетов со скидкой зависит от спроса на отправление.
Для большинства путешественников не имеет особого значения, какой тип поезда вы выберете, хотя поезда Frecciargento могут показаться более тесными, чем поезда Frecciarossa.
Однако, если вы можете гибко выбирать время отправления и путешествуете бизнес-классом или представительским классом и хотите получить максимальное удовольствие от путешествия на скоростном поезде, выберите поезд Frecciarossa 1000.
Путешествие на итальянских поездах
Это руководство дает представление о том, что вы можете ожидать на борту, используя билеты и какие поезда курсируют по популярным маршрутам
Путешествие на итальянских поездах
Это руководство дает представление о том, что вы можете ожидать на борту, используя билеты и какие поезда ходят…
Общий путеводитель по поездам в Италии
Узнайте, что полезно знать об использовании основных станций, популярных маршрутах, бронировании билетов и путешествии с проездными билетами Eurail и InterRail
Европейские дневные поезда: руководство для начинающих
бортовые средства более 70 европейских поездов; проверьте питание, можете ли вы взять велосипеды и что доступно в 1-м классе
Европейские дневные поезда: руководство для начинающих
бортовые средства более 70 европейских поездов; проверьте питание, можете ли вы. ..
Путеводитель по поездам Швейцарии — Как пользоваться сетью швейцарских железных дорог — Руководство по пешим прогулкам по Европе
Швейцарские поезда ходят как часы — на самом деле, в Швейцарии, возможно, самая надежная сеть поездов в Европе. По сути, вы можете быстро и эффективно добраться практически куда угодно на поезде, а виды не могут быть лучше (особенно на живописных маршрутах). Однако, как и все в Швейцарии, поезда дорогие, но есть несколько способов снизить расходы. Так что продолжайте читать наш путеводитель по поездам в Швейцарии, чтобы узнать все тонкости швейцарских поездов.
Как купить билеты на швейцарский поезд
Есть несколько способов купить билеты на поезд в Швейцарии. Проще всего использовать сторонние сайты бронирования, такие как Omio и TrainLine. Обе эти компании очень удобны в использовании, их приложения работают хорошо, и они исправили технические ошибки в процессе бронирования. Эти сервисы также будут отображать билетов Supersaver .
Вы также можете бронировать через веб-сайт Swiss Rail, но некоторые люди сообщают о странных проблемах с переводом и об отклонении их карт.
Вы также можете забронировать билеты на вокзале, но вам придется подождать в очереди, если вы не купите билеты заранее онлайн.
Как забронировать билеты на стандартные билеты на швейцарские поезда
Как упоминалось выше, вы можете забронировать билеты непосредственно на вокзале, так как при раннем бронировании билетов на внутренние рейсы предоставляется очень небольшая скидка. Вы можете использовать сервисное окно (работники почти всегда говорят по-английски) или автоматы (также на английском языке).
Я предпочитаю пользоваться сторонними сайтами бронирования, такими как Omio и TrainLine, поскольку вы можете пропустить очередь и получить билеты прямо на свой телефон.
Вы также можете приобрести билеты (и проверить расписание поездов/цены) непосредственно на сайте Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) www. sbb.ch.
Важно! Будьте осторожны, просматривая цены на билеты на www.sbb.ch, поскольку они автоматически предполагают, что вы используете проездной за полцены (который есть у большинства граждан Швейцарии). Как видно выше, в выпадающем меню «Дисконтная карта» нужно нажать «без скидки». См. ниже:
Стоимость билетов со скидкой и без скидки по проездному. Не забудьте выбрать «Без скидки».
Несколько замечаний о билетах на поезд в Швейцарии:
- Ваш билет действителен для любого поезда по маршруту, который вы приобрели, пока вы путешествуете в дату поездки, указанную на билете.
- Например, вы можете купить билет из Цюриха в Люцерн на поезд в 8 утра, но при желании вы можете сесть на поезд в 11 утра — при условии, что это тот же день.
- Вы можете прервать свое путешествие на поезде, выйдя на любой остановке по маршруту, а затем сесть на другой поезд, следующий по тому же маршруту, но только в тот же день.
- Например, в поезде, идущем из Цюриха в Люцерн, вы можете выйти из поезда на любой остановке по пути, провести там несколько часов, а затем поздно вечером сесть на другой поезд, чтобы завершить путешествие.
- Для большинства международных высокоскоростных билетов требуется бронирование, особенно для поездов между Швейцарией и Германией (поезда Eurocity) или Францией (поезда TGV).
Билеты Supersaver
Supersaver — это специальный онлайн-билет, дающий небольшую скидку на определенные маршруты. Чтобы найти эти тарифы, просто выполните стандартный поиск на сайте www.sbb.ch и найдите результаты со знаком «%» рядом с ним.
На результаты со знаком «%» распространяется скидка Supersaver.
Затем, когда вы будете бронировать билет, вам нужно будет выбрать опцию «Суперэкономный билет». В этом примере это сбивает около 10 швейцарских франков (что составляет около 10 долларов США).
Билет Supersaver
Примечание. В отличие от обычных билетов на поезда в Швейцарии, билет Supersaver действителен ТОЛЬКО для конкретного поезда, указанного в билете, — его нельзя использовать для других поездов/время. Таким образом, вы теряете свою гибкость.
Карта Half-Fare Travelcard
Ранее мы упоминали карту Half-Fare Travelcard, которая дает 50% скидку на все билеты на поезда внутри Швейцарии. Стоимость карты составляет 120 швейцарских франков (130 долларов США) на месяц. Это может сэкономить вам немного денег, если вы часто ездите на поезде по Швейцарии, но сначала вам нужно будет посчитать.
В общем, вам нужно совершить от 3 до 5 поездок в месяц, чтобы карта с половинным тарифом была хорошей сделкой, но это зависит от продолжительности поездок (т. е. чем дольше, тем дороже).
Примечание: карта также подходит для проезда на автобусе, лодке и трамвае.
Железнодорожные проездные
Множество вариантов проездных.
Eurail Pass для Швейцарии на самом деле может быть довольно выгодной сделкой, поскольку обычные билеты стоят дорого, а с пользователей железнодорожных абонементов не взимается дополнительная плата за бронирование. Доступно несколько абонементов Eurail, но вот основные варианты абонементов:
- От 3 до 15 дней в пути в месяц: В этом варианте вы можете выбрать 3, 4, 8 или 15 дней в пути в месяц. Это хороший вариант, потому что у вас есть немного гибкости, чтобы остаться в каждом месте на несколько дней, если хотите. Узнайте больше о проездных билетах Eurail на Eurail.com.
- От 3 до 15 дней в пути: В этом варианте вы можете выбрать 3, 4, 5, 8, 10 или 15 дней в пути. Это хороший вариант, если вы хотите увидеть много разных мест в Швейцарии.
- Узнайте больше о проездных билетах Eurail на сайте Eurail.com.
- Региональные и глобальные проездные: Если вы посещаете не только Швейцарию, вы можете воспользоваться региональными или глобальными пропусками. Узнайте больше о проездных билетах Eurail на Eurail.com.
Определить проходной балл довольно просто. Во-первых, рассчитайте дневную стоимость пропуска. Например, проездной Swiss Pass второго класса на четыре дня в месяц стоит 327 долларов, что составляет 82 доллара за день в пути. Поэтому, если бы вы купили обычные билеты из пункта в пункт, они должны были бы стоить более 82 долларов США за каждый, чтобы проездной был оправдан. Поэтому зайдите на www.sbb.ch , чтобы указать желаемые поездки и посмотреть цены.
Живописные железнодорожные маршруты в Швейцарии
Специальный живописный поезд Bernina Express
Швейцария предлагает одни из самых красивых видов в Европе. Есть несколько специальных «живописных маршрутов», по которым часто ходят частные железные дороги. Эти билеты могут быть немного дорогими, но это незабываемые впечатления. Примечание. В этих поездах часто взимается дополнительная плата за бронирование для пользователей абонементов на поезд.
Самые известные живописные маршруты:
- Bernina Express
- Шоколадный поезд
- Железная дорога Чентовалли
- Золотой перевал
- Ледниковый экспресс
Советы по использованию швейцарских поездов
Во-первых, мы рекомендуем прибыть на вокзал примерно на 20 минут раньше, чтобы вы могли найти свою платформу заранее — кстати, здесь нет регистрации… вы просто садитесь поезд. На большинстве станций легко ориентироваться, но лучше перестраховаться. Кроме того, если вы покупаете билет на вокзале, вы должны оставить больше времени, потому что могут быть очереди, чтобы воспользоваться автоматами.
Чтобы найти свой поезд, обязательно посмотрите на табло отправления. Это скажет вам, где найти ваш поезд. Обратите внимание на доску, так как платформа может иногда меняться. Не волнуйтесь, если вы не видите свой поезд на доске, потому что они могут не указать его, пока он не приблизится к времени отправления.
После того, как вы нашли платформу, используйте знаки на станции, чтобы определить местонахождение поезда. Почти все должно быть на английском, и большинство швейцарцев прекрасно говорят по-английски.
Так как швейцарские поезда не требуют предварительной записи, все, что вам нужно сделать, это запрыгнуть и сесть где угодно.
В поезде много мест для хранения багажа — как над/за сиденьями, так и на багажных полках в конце вагонов.
В конце концов кондуктор придет проверить ваши билеты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ШВЕЙЦАРИИ
Билеты дорогие, но виды бесценны.
- Табло отправления: Платформа поезда находится на табло отправления на вокзале. Не волнуйтесь, если вы не видите свой поезд, потому что они часто отображают только поезда, отправляющиеся в ближайшие 10-20 минут.
- Автоматы самообслуживания на английском языке: Не волнуйтесь, если вы не говорите по-немецки или по-французски, потому что билетные автоматы (и указатели на вокзалах) все на английском языке.
- Загрузите приложение Rail Planner: Существует несколько железнодорожных приложений, но нам нравится приложение Eurail — в нем есть расписание/информация для каждого поезда в Европе, и оно не требует подключения к Интернету.
- Pack A Picnic: В поезда можно приносить свою еду и алкоголь. Это отлично подходит для тех длинных поездок на поезде.
- Багаж: Ограничений по весу багажа нет, и вы можете взять с собой столько, сколько хотите (ну, столько, сколько можете унести). Просто наденьте его и храните над головой, за сиденьем или в багажных полках в каждом автомобиле.
- Создание пересадок: Во время поездки может потребоваться пересадка на поезд. Не волнуйтесь, если между поездами не так много времени, так как смена поездов обычно происходит довольно быстро и легко (это не похоже на полет).
- Доберитесь до вокзала пораньше: На вокзалах обычно довольно легко ориентироваться, но они могут быть немного запутанными.
- Знать названия железнодорожных станций: В большинстве крупных городов есть несколько железнодорожных станций, поэтому это часто создает путаницу. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную станцию, особенно при бронировании билета. Кроме того, часто бывают остановки в пригородах за пределами больших городов, но вы не захотите там выходить (просто смотрите, что делает большая часть поезда).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ О Путешествиях по Европе
- Шаг за шагом к бюджетному путешествию: Мы разбиваем все шаги, чтобы помочь вам спланировать свое бюджетное путешествие по Европе.
- Как выбрать лучшую туристическую страховку: Туристическая страховка поможет покрыть невозвратные билеты на поезд, если во время поездки что-то пойдет не так.
- Упаковочный лист для путешествий по Европе: Советы по упаковке налегке, что значительно облегчает поездку на поезде.
- Справочник по ценам в городах Европы: Сколько стоит посещение самых популярных городов Европы.
- Лучшие рюкзаки для путешествий: Мы рассматриваем наши любимые рюкзаки для путешествий.
- Автор
- Последние сообщения
Джеймс Фисс
Основатель The Savvy Backpacker
Джеймс Фисс — создатель The Savvy Backpacker и автор книги «Путеводитель по Европе для опытных туристов с ограниченным бюджетом».