Как узнать купил или нет человек билет на поезд: Можно ли узнать покупал человек билет на поезд и на какой?, Ирпень | вопрос №5927058 от 14.01.2023

МАРТА

<iframe src=»https://8563350.fls.doubleclick.net/activityi;src=8563350;type=ip1810;cat=using0;dc_lat=;dc_rdid=;tag_for_child_directed_treatment=;ord=1?» frameborder=»0″></iframe>

Что такое Бриз?

Карта Breeze — это карта длительного использования ; прочный; позволяет загружать различные и множественные тарифные продукты; можно зарегистрировать для Balance Protection ; предназначен для хранения для будущего использования и перезагрузки . Стоимость карты Breeze Card составляет 2,00 долларов США в дополнение к стоимости проезда или пропуска.

Карты Silver Breeze безопаснее, чем когда-либо, и они оснащены функциями, упрощающими поездки с MARTA, такими как встроенные пересадки и возможность загрузки нескольких вариантов тарифов на одну карту.

Карты и билеты Breeze принимаются в качестве действительных средств оплаты проезда в автобусах, трамваях и поездах.

Начало работы

Использование Breeze начинается с покупки собственной карты Breeze. Для этого у вас есть несколько вариантов:

  • . Вы можете зайти в один из наших магазинов MARTA RideStore или приобрести карту в одном из наших торговых автоматов Breeze
  • .

  • Вы можете заказать его онлайн, используя
    breezecard.com

Карты Silver Breeze стоят 2 доллара США и не включают в себя никаких тарифов с самого начала — это отличие от наших старых карт Breeze. Это означает, что вы можете выбрать тарифы, которые соответствуют вашим потребностям, а не использовать предварительно загруженные тарифы, которые когда-то поставлялись с вашей первоначальной покупкой карты. Если вы не уверены, какие у нас варианты тарифов или какой из них подходит именно вам, ознакомьтесь с нашими

Обзор тарифных программ.

Использование карты Breeze

Если у вас есть карта, все, что вам нужно сделать, это зайти в MARTA и начать использовать ее. Когда вы прибываете на станцию ​​или садитесь в автобус, ищите синие мишени Breeze на железнодорожных воротах и ​​автобусных кассах. Прикоснитесь своей картой Breeze к этим целям, и все — никакого сканирования или транзакций. Просто нажмите и вперед. Считыватель сообщит вам, принята ли ваша карта и сколько у вас осталось на балансе карты Breeze Card.

Как использовать ваши переводы

Для каждой карты и билета Breeze предусмотрено четыре перевода. Это означает, что вы можете изменить автобусные маршруты или пересесть с автобуса на поезд (и наоборот) без дополнительной платы за проезд.

То, как работают трансферы, зависит от вашего путешествия. Если вы пересаживаетесь с поезда на автобус, пересадка будет загружена на вашу карту или билет Breeze Card, когда вы нажмете, чтобы выйти из турникетов станции. На экране ворот оплаты появится слово «трансфер», чтобы подтвердить, что трансфер был загружен на вашу карту или билет. После того, как вы сядете в автобус, снова коснитесь карты Breeze или билета, чтобы воспользоваться трансфером. Если вы пересаживаетесь с автобуса на поезд или с автобуса на автобус, пересадка будет автоматически добавлена ​​к вашей карте или билету, когда вы впервые садитесь в автобус и нажимаете на поле тарифа. Все, что вам нужно сделать, это снова коснуться своей карты или билета, чтобы войти в ворота станции или при посадке в следующий автобус.

Сколько мошенников бесплатно ездят на поездах RTD? Не так много, как оказалось

Нью-Йорк, Чикаго и другие города с большой сетью пассажирских поездов имеют турникеты или другие физические барьеры на вашем пути, чтобы пассажиры платили, прежде чем они сядут на борт. В Денвере так не бывает.

Любой желающий может бесплатно пройти в один из поездов Регионального транспортного округа — если он готов поспорить, что его не поймает охрана.

«Мы ехали на поезде на бейсбольный матч. Большинство людей, которые попали туда, не заплатили», — написала Бонни Кин в Colorado Wonders. «Я чувствую, что доходов могло бы быть достаточно, если бы все платили».

Это распространенный вопрос, который нам задают часто. Грег Андерсон задавался вопросом, «сколько халявщиков пользуются легкорельсовым транспортом, поскольку нас редко проверяли». Будьте уверены, Грег и Бонни, что система чести жива и здорова. В 2018 году в системе легкорельсового транспорта RTD было проверено 1,67 миллиона пассажиров. Согласно отчету персонала, всего 27 469 человек, или около 1,6 процента, не имели действительного тарифа.

Система чести Денвера аналогична системе в средних городах США, таких как Миннеаполис, Сакраменто и Шарлотта. Честность пассажиров поощряется выборочными проверками платы за проезд, проводимыми частными охранниками и полицейскими — как RTD, так и местными юрисдикциями.

Проверки чаще происходят в пригородных поездах, потому что они укомплектованы двумя людьми — оператором и сотрудником службы безопасности — для соблюдения федеральных правил экстренной эвакуации. Уровень уклонения на больших поездах составлял всего 0,12 процента.

«Меня никогда особо не беспокоили лица, уклоняющиеся от платы за проезд, потому что всегда найдется кто-нибудь, кто перепрыгнет через забор», — заявила член правления Клаудия Фольска на декабрьском собрании. «Это своего рода издержки ведения бизнеса».

Начинающие безбилетники получают предупреждение и выгружаются из поезда. Повторные нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 106,50 долларов США и отстранены от системы. В 2018 году было выписано более 3200 штрафов. Технически они являются нарушениями правил дорожного движения, и их неуплата может привести к лишению водительских прав.

RTD рассматривает возможность «усилить» свои станции, добавив турникеты и ворота, заявил на сентябрьском совещании покидающий свой пост генеральный директор Дэйв Дженова. Но, согласно анализу 2011 года, эта инфраструктура может стоить 175 миллионов долларов на строительство и 16,7 миллиона долларов на эксплуатацию каждый год.

«Это требует не только огромных капитальных затрат, но и огромных затрат на рабочую силу, потому что тогда нам придется обслуживать каждое место, где у нас есть турникеты и ворота», — сообщил Генова совету директоров.

И эту инфраструктуру было бы трудно установить в центре Денвера, где станции расположены на общественных тротуарах.

«У нас открытая система, — сказал Стив Мартингано, заместитель начальника полицейского управления RTD. «Это красивая система, не смотрящая на ограждения, турникеты и тому подобное. И чтобы показать, что это работает, мы просто просим вас заплатить».

По оценкам RTD, в 2018 году компания потеряла около 850 000 долларов США из-за уклонения от оплаты проезда в железнодорожной системе. Это составляет менее 1 процента от 143 миллионов долларов доходов от платы за проезд, собранных в том году, и крошечную сумму от общего дохода агентства в 978 миллионов долларов в этом году.

Не расслабляйтесь. Он намерен добавить больше офицеров в сеть легкорельсового транспорта.