Как сдать электронный билет на поезд в беларуси: Электронные билеты. Правила.

Правила возврата электронных билетов — Автовокзалы Прикамья

Билеты, приобретенные на сайте, можно вернуть только на сайте путем подачи заявления в Вашем личном кабинете в соответствии с разделом 3.3. настоящих Правил.

3.1. Стоимость билета, приобретенного по безналичному расчету, возвращается только по безналичному расчету. Денежные средства будут возвращены на счет (карту), с которой была произведена оплата за билет.  

3.2. Размер денежных средств возвращаемых пассажиру исчисляется с учетом норм установленных ст. 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ) и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586).

Пассажир имеет право на возврат билета до отправления транспортного средства и получение обратно полной стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях (статье 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ 259-ФЗ№ от 08. 11.2007)):

  • отмена отправления транспортного средства;
  • задержка отправления транспортного средства более чем на час;
  • предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
  • непредставление пассажиру указанного в билете места.

Так же пассажир имеет право:

  • в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, получить обратно стоимость проезда, за вычетом 25% их стоимости;
  • в случае возврата билета не позднее, чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 5% их стоимости;
  • в случае возврата билета менее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15% их стоимости.

3.3. Возврат билета возможен следующими способами:

3.3.1. через Сайт.

  • Для возврата билета через Сайт Пользователю необходимо:
  • авторизоваться на сайте;
  • в личном кабинете зайти во вкладку «Мои билеты»;
  • выбрать заказ, который Пользователь желает вернуть;
  • нажать на клавишу «Возвратить билеты»;
  • в вышедшем бланке заявления выбрать, куда должны быть перечислены денежные средства (электронный кошелёк (какой именно) либо банковская карта), и ввести номер, в зависимости от того куда должны быть перечислены денежные средства: либо электронного кошелька, либо банковской карты;
  • в графе «ФИО пассажира» написать полностью фамилии, имена, отчества всех пассажиров на которых покупались билеты в данном заказе;
  • в том случае, если Пользователь желает возвратить заказ не полностью (возврат части билетов), то он должен внести информацию об этом в графу «Дополнительные сведения», указав фамилии, имена, отчества пассажиров, которые поедут по купленным билетам;
  • в случае возврата билета в связи с невозможностью продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам Пользователь должен обязательно сделать отметку об этом в графе «Дополнительные сведения».

3.3.2. заполнить заявление на возврат билета (см. Приложение №1 к настоящим Правилам) и отправить по электронной почте;

3.4. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки строго на банковскую карту Плательщика, с которой производилась оплата.

3.5. Комиссия, взимаемая платежной системой при осуществлении покупки билета, и сервисный сбор за покупку билета возврату не подлежат.

 

16 апреля 2019

С 16 апреля открыта предварительная продажа билетов на рейсы по маршруту АС Южная – Машиностроитель.

Открытие остановочного комплекса было завершено в срок к 15 апреля, а теперь возобновляется автобусное сообщение.

Время отправления с 05.05.19

пн, вт, ср, чт, пт:
07:05; 11:05; 17:50;

сб, вс:
08:05; 12:45; 16:15;

Визит в Беларусь на II Европейские игры

II Европейские игры начнутся 21 июня. В это время не только организаторы и спортсмены, но и другие туристы, желающие посетить это спортивное мероприятие, будут пользоваться особым безвизовым режимом.

Как приехать в Беларусь на игры?

Всех туристов, которые посетят Европейские игры, можно условно разделить на две группы:

  1. Организаторы и спортсмены , принимающие участие в Европейских играх.

    Такие туристы могут посетить Беларусь в безвизовом режиме с 20 мая по 10 июля через все пункты пропуска (поездом, автобусом, автомобилем, самолетом) и даже через Россию. Для этого они должны иметь действующие паспорта и аккредитации.

  2. Туристы-фанаты , купившие билеты на Европейские игры, могут приехать бесплатно с 10 июня по 10 июля. Они могут получить визу или воспользоваться безвизовым режимом.

Безвизовый въезд

  • У вас есть билет минимум на 1 спортивное мероприятие в рамках Европейских игр или на церемонию открытия/закрытия
  • Вы гражданин одной из 74 стран*

У вас должен быть действующий паспорт, билет на Европейские игры и медицинскую страховку. Также нужно иметь при себе немного денег — минимум 2 базовые ставки (~22 евро) за каждый день пребывания. Вы можете прибыть через любой пограничный переход любым видом транспорта (поездом, автомобилем, автобусом, самолетом). Также разрешен въезд транзитом из России.

! С билетом на Европейские игры в Беларусь можно въехать только один раз. Если срок действия вашего билета истек, вам будет отказано во входе с ним.

 На границе необходимо четко сказать, что вы собираетесь посетить Европейские игры без визы. Вас попросят предъявить билет на Игры, а также обратный билет из Беларуси, если вы прибываете автомобильным транспортом. Если вы прилетаете в Беларусь самолетом, то обратный билет иметь не обязательно.

Прибытие с получением визы

Если у вас есть билет на Европейские игры, но на вас не распространяется безвизовый режим, вы можете получить визу на период с 10 июня по 10 июля.

Обратитесь в посольство или консульство Республики Беларусь для получения визы.

Необходимо следующее:

  • Паспорт
  • Заполненная анкета на получение визы
  • Фотография
  • Оригинал бумажного или электронного билета на Европейские игры
  • Медицинская страховка
  • Консульский сбор за визу.

Если вы решите въехать в Беларусь с территории России, вам также необходимо будет получить российскую транзитную визу.

Помимо особых безвизовых и визовых режимов, применяемых в период проведения Европейских игр, будут продолжать действовать обычные льготные режимы. Речь идет о безвизовом режиме с 24 странами**, с которыми у Беларуси заключены специальные безвизовые соглашения, и о безвизовом режиме сроком на 30 дней для граждан 74 стран*.

И имейте в виду, что если вы приезжаете в Беларусь более чем на 5 дней и не проживаете в гостинице или общежитии, то после приезда вам необходимо зарегистрироваться по месту временного проживания в течение 5 дней. Сделать это можно в Департаменте по гражданству и миграции или онлайн.

Билет на Игры не выбрасывайте, он понадобится вам при выезде из страны. На границе его проверят и поставят отметку о регистрации в месте прибытия.

*74 страны с безвизовым режимом
1. Австралия,
2. Австрийская Республика,
3. Республика Албания,
4. Княжество Андорра,
5. Антигуа и Барбуда,
6. Барбадос,
7 11. Республика Вануату,
12. Государство Ватикан,
13. Соединенное Королевство Великобритании и Северная Ирландия,
14. Венгрия,
15. Социалистическая Республика Вьетнам,
16. Республика Гаити,
17. Исламская Республика Гамбия,
18. Федеративная Республика Германия,
19. Греческая Республика,
20. Королевство Дания,
21. Содружество Доминики,
22. Республика Индия ,
23. Республика Индонезия,
24. Ирландия,
25. Республика Исландия,
26. Королевство Испания,
27. Итальянская Республика,
28. Канада,
29. Республика Кипр,
30. Народная Республика Китая,
31. Республика Корея,
32. Государство Кувейт,
33. Латвийская Республика,
34. Ливанская Республика,
35. Литовская Республика,
36. Княжество Лихтенштейн,
37. Великое Герцогство Люксембург,
38. Республика Македония,
39. Малайзия,
40. Республика Мальта,
41. Мексиканские Соединенные Штаты,
42. Федеративные Штаты Микронезии,
43. Княжество Монако,
44. Республика Намибия,
45. Королевство Нидерландов,
46 Никарагуа,
47. Новая Зеландия,
48. Королевство Норвегия,
49. Султанат Оман,
50. Республика Панама,
51. Республика Перу,
52. Республика Польша,
53. Португальская Республика,
54. Румыния,
55. Независимый Государство Самоа,
56. Республика Сан-Марино,
57. Королевство Саудовская Аравия,
58. Республика Сейшельские острова,
59. Сент-Винсент и Гренадины,
60. Республика Сингапур,
61. Словацкая Республика ,
62. Республика Словения,
63. Соединенные Штаты Америки,
64. Восточная Республика Уругвай,
65. Финляндия,
66. Французская Республика,
67. Республика Хорватия,
68. Чехия,
69. Республика Чили,
70. Швейцарская Конфедерация,
71. Королевство Швеция,
72. Республика Эль-Сальвадор,
73. Эстонская Республика,
74. Япония

** 24 страны со специальными безвизовыми соглашениями
1. Азербайджан.
2. Армения.
3. Аргентина.
4. Бразилия.
5. Венесуэла.
6. Гонконг, Специальный административный район Китайской Народной Республики.
7. Грузия.
8. Израиль.
9. Казахстан.
10. Катар.
11. Китай.
12. Куба.
13. Кыргызстан.
14. Макао, Специальный административный район Китая.
15. Молдова.
16. Монголия.
17. Объединенные Арабские Эмираты.
18. Россия.
19. Сербия.
20. Таджикистан.
21. Турция.
22. Узбекистан.
23. Украина.
24. Эквадор.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться в нашу общественную приемную по электронной почте [email protected] или по телефону 375 44 562 38 42.

Беларусь — Железная дорога Туда и обратно

Беларусь — Железная дорога Туда и обратно

Перед тем, как мы опубликовали маршрут, все переговоры велись с ответственным железнодорожным чиновником в Министерстве путей сообщения. Недавно железная дорога уволила ее без объяснения причин. Нам нужно было начать с нуля с другого подразделения железных дорог, чтобы организовать поездку. В середине апреля они выступили с новым предложением тура далеким от первоначальных планов и с новой, намного, намного более высокой ценой. Переговоры о том, чтобы спустить их на землю, не увенчались успехом. Так что у нас нет другого выбора, кроме как удалить тур, извините.

Мы работаем над альтернативной программой для Украины, которая скоро будет опубликована. На базе дизеля в Карпатах.

Для большинства любителей железных дорог Беларусь – белое пятно на их картах железных дорог. Долгие годы получить разрешение на железнодорожную фотосъемку было практически невозможно. Поэтому мы рады возможности предложить вам тур по стране, которая во всех отношениях была непростой для железнодорожных фотографов. Не слишком доверяйте плохой прессе о Белой России, приезжайте туда и сделайте свои собственные фотографии железной дороги, которая исправно работает и находится в удивительно хорошем состоянии.

Локомотивщики получат то, что им по душе: ТЭ3 старой формы, всем известный ТЭП60 с классическим стилем 1960-х годов, М62 без глушителя и, наконец, незабываемое «катящееся землетрясение», звучавшее басом 2ТЭ10У.

Посетим все локомотивные депо Беларуси. Кроме того, мы сделаем множество линейных снимков нашего чартерного поезда и снимков рейсовых поездов, которые будут пересекать наш спецпоезд. Еще одна достопримечательность нашего тура — немецкий «Кригслок» класса TE (немецкий класс 52) перед смешанным поездом.

Мы бы очень хотели показать вам фотографии всех интересных локомотивов, пассажирского оборудования, локомотивов, железнодорожной архитектуры и исторических мест, которые вы увидите в этой поездке, но фотографирование в Беларуси было так долго запрещено, что фотографии просто нет в наличии. Такая ситуация делает поездку еще более интересной, увлекательной и полезной.

топ

Маршрут

Дата

Маршрут

11.09.

Встречаемся на берлинском вокзале Лихтенберг в 13 часов. Ночной поезд №14 до станции Барановичи-Центральная, отправление 13.34

12.09.

06.58 прибытие Барановичи-Центр. Продолжить поездом нашего отеля государственной железной дороги. Утром посещение депо в Барановичах (М62, ВЛ80С, ДР1А и ДР1П) и местного железнодорожного музея.
В 11.30 едем дальше нашим спецпоездом, тянущимся ТЕ3 из Барановичи-Центра. до Волковыск-Центр. (122 км). По пути мы сделаем несколько фото-остановок и прогонов сделаем это и в последующие дни.
Вечером краткий визит в депо в Волковыске (М62, 2М62, 2М62У). С ночевкой продолжим путь в Гродно (94 км) на пограничном треугольнике с Польшей и Литвой.

13.09.

Пограничная станция в Польше, Гродно, имеет как широкую, так и стандартную колею. Посещение депо Гродно (широкая колея CME3). ТЭ3 продолжится нашим гостиничным поездом до Мостов (58 км), отсюда у нас будет 2М62-«Двойной таежный барабан» следующие 74 км до Лиды. На протяжении всего пути мы будем использовать переходные остановки нашего поезда для съемки обычных поездов, пересекающих или обгоняющих наш поезд. Посещение депо в Лиде (М62, 2М62, ДР1А, ДР1П). Около 15:00 продолжаем движение по М62 без глушителя до Богданова (70 км), после наступления темноты продолжаем движение без остановки через Молодечно (58 км) до столицы Минск-Северный (75 км).

14.09.

Чартерный автобус для посещения депо «Электричка» Минск-Северный (ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9ТМ, ЭР9Е). Затем посещение знаменитого тракторного завода «Беларусь» и его обширной железной дороги. После обеда прокатимся на детской железной дороге ТУ7 (по возможности на «Малом таежном барабане» ТУ2) (750 мм; 4 км). 15.30 Посещение крупного депо Минск-Сортировка (ТЭП60, М62, CME3/3 E /3 Т , CS4 Т ).

15.09.

Смешанный чартерный поезд «Грузо-Пассаширский» по 34-километровой ветке Верейцы — Гродзянка и обратно с ЧМЭ3.
Во второй половине дня продолжим наш гостиничный поезд, минуем Минск и далее на «Магистрале» Варшава Минск Москва в Борисов (142 км). Посещение депо Борисов. С вечерней остановкой в ​​Орше продолжаем ночевку на ветке на Лепель.

16.09.

С 6 до 11.30 делаем фото и видео 132 км от Лепеля до Орши. Наш поезд буксирует CME3 K . Посещение депо Орши (ТЭП70 К , ТЭП70, М62, 2М62, ЦМЭ3, ЦМЭ3 К , ДР1П). Далее нашим спецпоездом, тянущимся ТЭП70 К до Вицебска (83 км, частично двухпутный, останавливается только в случае, если нам нужно пересечь другой поезд на однопутном участке). Посещение депо Витебск (ТЭП60 и 2ТЭ10М, как без глушителя, так и ЧМЭ3, ДДБ1).

17.09.

До восхода солнца выезжаем в Бычиху на границе с Россией, оттуда все утро потратим на фотосъемку нашего «Катающегося землетрясения» (2ТЭ10М) на линии Бычига Чепино Хрисаны Полоцк (155 км). Посещение депо Полоцк (вагоны 2М62, СМЕ3 и ДРБ1)
Около 15. 45 мы продолжим путь на старомодном тепловозе ТЭП60 с пассажирским поездом через Новополоцк (20 км) в Шябки (57 км). Оттуда мы катим всю ночь (тащит ТЭП60) через Варапаеву (ночью разворот) в Друю.

18.09.

Целое утро едем вдоль латвийской границы от Друи через Варапаеву до Крулеущщины (138 км, ТЭП60). Посещение малого стратегического резерва локомотивов (один паровоз класса L, несколько М62/2М62) и малого депо. Еще через 107 км к вечеру мы достигнем Молодечны.

19.09.

Утром продолжим наслаждаться низким звуком 2ТЭ10У между Молодежной и Ошмянами и вернемся. Посещение депо Молодечна (M62). Во второй половине дня продолжаем движение за «Катающееся землетрясение» 2ТЭ10М в Лиду (128 км), прибытие около 20:00. Ночевка через Барановичи в Клецк.

20.09.

М62 без глушителя повезет наш поезд из Клецка через Слуцк (посещение депо) Солигорск (шахтерский город с типичным промышленным фоном) Слуцк Дараханово (посещение стратегического резерва локомотивов, местное название «Запаса», если разрешено) .

21.09.

Посещение Осиповичского депо (M62, CME3). После того, как проедут два рейсовых пассажирских поезда, мы проедем 133 километра до Могилёва на поезде CME3. Посещение депо (вагоны CME3 и модернизированные ДРБ1 М ). Спецпоезд с вагоном ДРБ1 М в лучшем вечернем свете до Дашкоуки (21 км).

22.09.

Ночной переезд в Горки (Погодино). На 76-километровом участке от Горок до Кричау нас будет везти 4000-сильный тепловоз класса ТЭП70. Посещение Кричау, депо. Продолжайте движение (101 км) до Могилёва. Здесь нас ждет в очередной раз внушительное 2ТЭ10У-Землетрясение до Шлобина (124 км).

23.09.

Утренний визит в депо Шлобина (М62, 2М62, СМЕ3). Продолжить 86 км по «Магистрале» до Гомель на шумном 2ТЭ10У. В полдень посещение депо в Гомеле (2ТЭ10У, М62, 2М62У, ЧМЭ3, ДР1А и возможно новенькие ДР1Б). После краткой обзорной экскурсии по городу, пострадавшему от ядерной катастрофы Чернобыль, мы продолжим на 2М62У на запад в Калинковичи (125 км).

24.09.

Рано утром по ТЭП60 из Калинковичей в Горощичи (17 км) и обратно. Посещение Калинковицкого депо (M62, CME3). Продолжайте движение по ТЭП60 до Лунинца (199 км). Посещение депо в Лунинце. Вечером нас ждет шашлык в обрамлении выступления ансамбля белорусского танца.

25.09.

За ночь преодолеваем 228 км до Бреста (228 км). Мы сойдем с гостиничного поезда и пересядем в настоящий смешанный поезд с граблями из товарных вагонов и примерно двумя пассажирскими вагонами. Едем из Бреста во Влодаву/Буг и обратно. Наш поезд везет немецкий «Кригслок» класса ТЕ (немецкий класс 52). Несколько тысяч паровозов этого класса было выпущено во время Второй мировой войны, и сотни остались в России, Белоруссии, Украине, Польше и многих других странах. После повторного посещения депо Брест-Пасс и большого депо Брест (M62, 2M62, CME3, DR1P, DR1A). Вечером обязательное посещение мемориала воинам, погибшим в годы войны. 900:15 Возвращение в Берлин поездом №1. 13, отправление Брест-Центр. 23:55

26.09.

Прибытие в Берлин-Лихтенберг в 10:23.

верх

Детали поездки

Экскурсия начинается в Барановичи-Центре. 9 сентября в 7 утра и заканчивается в Бресте-Центральном 25 сентября -го , 2007 года в 9.30 вечера. Во время поездки группа будет размещена в гостиничном поезде Белорусской железной дороги (не тождественном поезду «Джерело»). Размещение возможно в двух спальных отсеках. Вы можете забронировать купе для себя за дополнительную плату. В поезде есть душевые, удобные спальные места и достаточно места для багажа.

На протяжении десятилетий поезда из Восточной Германии в восточные страны отправлялись с берлинского вокзала «Лихтенберг». Мы рекомендуем вам присоединиться к нашей группе в берлинском Лихтенберге. Мы забронировали контингент путевок на поезда 14 и 13 по групповой цене. Поезда 13 и 14 состоят в основном из российских вагонов дальнего следования с меньшим профилем UIC. На Белорусской станции Брест-Центральный меняем тележки и продолжаем движение по ширине колеи 1520 мм.

топ

Описание линии

В Беларуси в основном равнинная местность, что не означает, что она безликая. Непреодолимое очарование Беларуси — это (предположительно) идиллические деревни. Деревянные дома, часто украшенные декоративной резьбой, утопающие в густых лесах и непроходимых болотах, конные повозки и «панджевагоны» — «достопримечательности» сельской местности. Беларусь, что можно перевести как «Белая Россия», почти не имеет природных ресурсов и не может предложить своим жителям много роскоши. Однако многие украинцы были бы рады своевременной выплате заработной платы и пенсий, как это принято в Беларуси. Беларусь до сих пор напоминает бывший СССР, и это не в негативном смысле. Несмотря на то, что в Беларусь «вторглись» крупные сети супермаркетов, типичный житель по-прежнему покупает товары первой необходимости на местном рынке под названием «Рынок». Эти людные места предлагают все необходимое для жизни по разумной цене. Сельскохозяйственная продукция до сих пор не загрязнена химическими пестицидами и искусственными удобрениями, семечки подсолнуха, сладости, водка, одежда, обувь, товары для дома и сада и многое другое доступно напрямую от производителя.

Мы запланировали несколько остановок по пути, чтобы дать вам возможность посетить по пути такие города, как Богданов, Верейцы или Шябки. Этих названий вы не найдете в основных путеводителях, они далеко от проторенных дорог. Наслаждайтесь настоящей Беларусью!

Поскольку Беларусь все еще была частью бывшего Советского Союза, сеть железных дорог в Беларуси находилась в ведении Белорусской железной дороги Министерства транспорта СССР, МПС. Государственная железная дорога теперь называется Белорусская Чигунка (БЧ). Линии, сигнальная система и подвижной состав по-прежнему во многом напоминают стандарты MPS. Поскольку Беларусь не может инвестировать большие суммы в новую инфраструктуру, вагоны или локомотивы, для них важно поддерживать железные дороги в хорошем состоянии. Почти все локомотивы в заводском состоянии, пути на основных линиях в хорошем состоянии, сигнализация работает исправно. Репутация Британской Колумбии в глазах железнодорожников из соседних стран, таких как Польша, Литва и Латвия, превосходна.

г. до н.э. тоже заботится о своей истории. БК владеет двумя железнодорожными музеями: в Бресте и в Барановичах. Оба предлагают множество различных паровозов и являются частью нашего маршрута. Все депо имеют свои традиции и выставки; некоторые из них уже превратились в небольшие музеи. Вторая мировая война является основной частью этих выставок, так как война сильно ударила по стране.

Особый интерес представляют здания вокзала, выполненные в типично русском стиле. Особенно маленькие здания станций на второстепенных локациях иногда представляют собой настоящие жемчужины. В западной части Беларуси вы найдете польскую архитектуру, так как эта часть страны принадлежала Польше с 19 века.22 по 1939 год. Некоторые здания были восстановлены в их первоначальном стиле после повреждений или разрушений во время Второй мировой войны.

Большая часть железнодорожных перевозок в Беларуси и через нее сосредоточена на магистральных линиях (Варшава ) Брест Минск Орша ( Смоленск Москва) и (Калининград Вильнюс ) Молодечна Минск Гомель ( Киев/Харьков) . Первый двухпутный и электрифицированный, второй электрифицирован только между Молодечной и Осиповичем. Также очень важна линия (Даугавпилс ) Полоцк Вицебск Орща Гомель/Калинковичи, которая частично является двухпутной. На неэлектрифицированных участках этой линии вы можете столкнуться с интенсивным грузовым движением, которое в основном везут внушительные громоздкие двухсекционные тепловозы 2ТЭ10М/2ТЭ10У. С их десятицилиндровыми двигателями с оппозитными поршнями и без глушителя их глубокий бас заставляет балласт под ними вибрировать при их прохождении. Именно поэтому они получили прозвище «Катающееся землетрясение». Мы сосредоточимся на этих великолепных дизельных монстрах. Не менее интересны пассажирские экспрессы. Помимо мощных тепловозов ТЭП70, в эксплуатации еще находятся тепловозы ТЭП60, которым уже 40 лет. TEP60 также не имеет глушителя и производит впечатляющий звук. В экспрессах часто бывает более 20 вагонов широкой колеи.

Тур станет изюминкой для друзей знаменитого класса дизелей М62. Помимо серийно поставляемых версий М62, ДМ62, 2М62 и современной версии 2М62У, вы можете найти версии, которые были переоборудованы для буксировки двухтактных поездов. Они используются для модернизированных вагонов классов DDB1, DRB1 и DRB1 M .

топ

Замечания

Этот тур предназначен как для увлеченных фотографов, так и для видеорежиссеров. Поскольку в Беларуси железнодорожная фотография почти полностью неизвестна, нам нужно быть осторожными при переговорах с местными властями, которые наверняка будут нервничать, когда в их районе появится группа с официальным письмом-разрешением. Официального разрешения на железнодорожную фотосъемку они, скорее всего, никогда не видели, так как такие бумаги не выдаются десятилетиями. Объекты, представляющие стратегический интерес, и большие мосты по-прежнему закрыты для посещения и часто по-прежнему охраняются вооруженной охраной. Наша философия заключается в том, чтобы предоставить возможность сделать идеальный снимок восхода солнца, а не 5-звездочный завтрак «шведский стол», отнимающий много времени. В некоторых случаях обед будет подаваться в виде упакованного обеда. Вечером у нас будет время для трапезы, которая обычно роскошна. Алкогольные напитки не включены в стоимость тура, но, как правило, доступны по вашему желанию.

Некоторые из посещений представляют особый интерес для специалистов по обработке чисел и энтузиастов, интересующихся статистикой, в то время как другие больше подходят для прогулок и фотографирования в сельской местности, а также на живописных и интересных станциях. Поездка включает посещение всех 17 депо. Для тех, у кого другие интересы, есть возможность посетить города и села по пути следования. И последнее, но не менее важное: тур идеально подходит для тех, кто любит путешествовать на поезде и наблюдать за окружающими пейзажами.

Имейте в виду, что проживание и транспорт в Беларуси не соответствуют стандартам безопасности ЕС или США. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом при пересечении дорог и железнодорожных путей. FarRail Tours не несет ответственности и не принимает на себя никакой ответственности в случае любого несчастного случая или повреждения. Мы предлагаем вам оформить полный полис страхования от несчастных случаев и болезней за границей. Для этого тура вам понадобится желтое или оранжевое теплое пальто, которое обычно носят железнодорожники, например, бригады путей и связисты. Это делается по соображениям видимости и безопасности и требуется железнодорожным управлением.

Беларусь требует медицинского страхования за границей в конкретной страховой компании. Эту страховку необходимо предъявить при получении визы. Поскольку в это положение могут вноситься изменения, страховая компания, которую признают белорусские власти, будет объявлена ​​летом 2007 года перед туром.

топ

Цена

Государственная железная дорога БЧ пока не предложила нам фиксированную цену на тур. Мы рассчитываем, что затраты будут где-то в диапазоне от 1500 до 1,9 фунтов стерлингов.00 от Барановичи-Центр. до Брест Центр. Мы рекомендуем вам забронировать место в нашем ночном поезде из Берлина-Лихтенберга в Беларусь и обратно из нашего группового бронирования.

Цена включает:

  • Размещение в гостиничном поезде в общем, двух купе (возможно одноместное размещение за дополнительную плату)
  • Все чартерные поезда
  • Все посещения депо
  • Входные билеты
  • Разрешения на фото- и видеосъемку
  • Полный пансион в вагоне-ресторане или упакованный завтрак/обед/ужин без напитков, включая ужин 25 сентября
  • Обзорная экскурсия по маршруту
  • Англо- и немецкоязычный гид (Альбрехт Фабиан)

Не включены:

  • Расходы личного характера, такие как стирка и телефон
  • Билет на поезд и постельные принадлежности для поездов 14/13 из/в Берлин-Лихтенберг
  • Виза (можно оформить через FarRail Tours) и страховка.