Содержание
Устройство проверки действительности проездных документов на ж/д поезда
Настоящее решение относится к устройствам проверки действительности проездных документов, в частности электронных и обычных билетов на поезда дальнего следования. Техническим результатом является автоматизация процесса проверки действительности проездных документов в поездах дальнего следования, введение электронного документооборота, упрощение и ускорение процесса проверки, отсутствие обязательной потребности в самой распечатке электронного билета и возможность проверки только по документу, удостоверяющему личность пассажира. Также, фиксация факта посадки пассажиров с помощью устройства по полезной модели позволяет предоставлять необходимую оперативную информацию о пассажирах в случае чрезвычайных ситуаций. Указанный технический результат достигается за счет того, что устройство проверки действительности проездных документов на ж/д поезда, выполненное в виде переносного мобильного устройства, содержащего память, дисплей, фотокамеру и выполненного с возможностью беспроводного подключения к Интернету или местным сетям Wi-Fi или WiMAX, отличающееся тем, что фотокамера выполнена с возможностью фотографирования объектов в высоком разрешении, расположенных в непосредственной близости от камеры в пределах до 50 см, а мобильное устройство выполнено с возможностью распознавания полученных на камеру изображений штрих-кода и/или цифровых символов, с преобразованием их в цифровой вид и последующим сравнением полученных данных с данными из памяти мобильного устройства, либо данными, полученными по беспроводной связи с базы данных системы хранения информации о пассажирах (например, АСУ Экспресс-3 или аналогичная).
Настоящее решение относится к устройствам проверки действительности проездных документов, в частности электронных и обычных билетов на поезда дальнего следования.
До настоящего времени пользование платными транспортными средствами, в частности, общественным пассажирским транспортом, осуществляется, главным образом, с использованием билетов, напечатанных на бумаге. Для проверки данных билетов пользователь предъявляет их контроллеру, который может проверить их, просто посмотрев, действительны ли они для расстояния проезда. Поскольку с билетами, напечатанными на бумаге, обращаться относительно сложно, и поскольку их можно легко подделать, на протяжении нескольких лет в этой области техники предпринимаются разные попытки заменить билет на бумаге так называемым «электронным билетом», т.е. билетом, хранящимся в запоминающей среде. Данные разработки позволяют осуществлять автоматическое обнаружение и удержание платы за проезд. Некоторые примеры данных разработок описываются ниже. Из заявки согласно РСТ NL01/00215, например, известен способ, по которому пассажир использует мобильное устройство (например, мобильный телефон или транспондер) с выделенным этому пассажиру номером для его идентификации, когда он находится в транспортном средстве общественного транспорта для проезда на короткие расстояния. Транспортное средство автоматически регистрирует, когда пассажир садится в транспортное средство и когда он выходит из транспортного средства. Обычно эти данные передаются в фоновую систему, которая на основании этих данных определяет плату за проезд на конкретное расстояние. Такие системы часто называют системами «внутри/снаружи».
Из документа DE 19957660 известен еще один способ удерживания платы за проезд в общественном транспорте, в котором запоминающее устройство типа чековой карточки, которое пользователь носит при себе, имеет кредит. При пользовании общественным транспортным средством транспортное средство передает счетные импульсы, и за каждый полученный счетный импульс из кредита, находящего в памяти запоминающего устройства, удерживается заданная сумма.
Из Швейцарии известен экспериментальный проект под названием «easyride» (букв., «легкая поездка»), в котором пассажир носит при себе карточку с транспондером, которая регистрирует его в транспортном средстве, когда он пользуется этим транспортным средством, и которая регулярно повторяет эту регистрацию. Для того чтобы можно было проверить электронный билет, который выделен пользовательскому терминалу и используется в описанных выше автоматических способах обнаружения и учета любого рода, разработаны специальные проверочные устройства, которые носят при себе контроллеры. Данные проверочные устройства предназначены для считывания электронных билетов контактным или бесконтактным путем с соответствующих пользовательских терминалов для проверки их действительности. Недостатком такого решения является то, что из-за операции считывания проверка обычно занимает больше времени, чем в случае проверки бумажных билетов.
Кроме того, на поездах дальнего следования такие системы не применимы по причине необходимости ввода паспортных данных пассажира в базу данных. А их проверка не подлежит считыванию вышеописанными способами. Наиболее близким решением является способ проверки электронного билета, выделенного пользовательским терминалом (патент RU 2382414), который используется в системе автоматического обнаружения пользования транспортными средствами и(или) расчета платы за пользование транспортными средствами, включающий следующие стадии: обеспечение указанным пользовательским терминалом, который используется в указанной системе, причем пользовательский терминал имеет дисплей; обеспечение сигнала действительности, который можно проверять без применения отдельного проверочного устройства; генерирование телеграммы проверочных данных, содержащей сигнал действительности; передача указанной телеграммы проверочных данных; получение телеграммы проверочных данных пользовательским терминалом; подача дисплеем оптически или акустически сигнала действительности, который показывает действительность электронного билета. Причем сигналы, которыми подтверждают действительность электронного билета, можно проверять с помощью проверочного устройства. Данный способ обеспечивает проверку действительности электронного билета, выделенного пользовательскому терминалу.
Однако, на поездах дальнего следования такая система не применима по причине необходимости ввода паспортных данных пассажира в базу данных. А их проверка не подлежит считыванию вышеописанным способом.
Сегодня «Российские железные дороги» ввели электронную регистрацию на поезда дальнего следования с номерами от 001 до 899, следующие по территории Российской Федерации. Электронная регистрация пока невозможна на поезда сторонних перевозчиков, а также на поезда, маршрут которых пролегает через территорию стран СНГ и Балтии.
Пассажиру, Прошедшему процедуру электронной регистрации, при посадке в поезд достаточно предъявить удостоверяющий личность документ, по которому была оформлена покупка электронного билета. Получать оригинал железнодорожного билета на бланке строгой отчетности в этом случае не требуется.
Пройти электронную регистрацию можно в любое время после оплаты электронного билета и получения маршрутной квитанции, но не позднее 1 часа до отправления поезда.
Проверка электронных билетов с электронной регистрацией состоит в том, что проводник вагона получает у начальника поезда распечатанные ведомости посадки с Ф.И.О. и паспортными данными пассажиров сформированными на основании информации из центральной базы данных, в которой уже хранятся данные об электронных билетах.
Затем при посадке пассажира в поезд, проводник сверяет данные в ведомости посадки с данными распечатки электронного билета пассажира и при их соответствии пропускает пассажира в вагон на посадку.
Недостатком современной системы проверки действительности электронных билетов в поездах дальнего следования следует отметить то, что сама процедура проверки не удобна и более длительна, чем проверка обычного бумажного бланка билета, выданного в кассе вокзала. Кроме того, когда электронными билетами с электронной регистрацией пользуются несколько пассажиров, проблем с посадкой почти не возникает. Но в случае, если такими билетами начнут пользоваться хотя бы половина пассажиров, проводник не справится с нагрузкой по проверке электронных билетов и данных документов, удостоверяющих личность.
Также наиболее близким решением является патентна полезную модель РФ 101226.
Описана система контроля документов, удостоверяющих личность, содержащая сервер базы данных и терминал контроля, содержащий процессор и подключенные к процессору запоминающее устройство, блок индикации и управления, формирователь изображения документа и считыватель идентификационного микрочипа, отличающаяся тем, что она снабжена двумя сетевыми адаптерами беспроводной передачи данных Wi-Fi, один из которых подключен к серверу базы данных, а второй подключен к процессору терминала контроля.
Недостатком данной системы контроля является потребность использования идентификационного микрочипа, содержащегося в паспорте. Т.е. система ориентирована на такие паспорта, из которых в настоящее время действуют единицы. Большинство паспортов не оснащены микрочипами. Кроме того, помимо паспорта документом удостоверяющим личность может быть и военный билет.В них также нет микрочипов. Следовательно, проверка данной системой возможна только заграничных паспортов, имеющих микрочип.
Также недостатком системы является потребность сверки действительности данных паспорта, когда для проверки действительности билетов эти действия совершать не только не требуется, но и проводник вагона поезда просто не уполномочен этого делать по закону.
Задачей данной полезной модели является ускорение и упрощение процесса проверки действительности проездных документов в поездах дальнего следования.
Техническим результатом является автоматизация процесса проверки действительности проездных документов в поездах дальнего следования с исключением потребности в использовании микрочипа на документах, удостоверяющих личность, введение электронного документооборота, упрощение и ускорение процесса проверки, отсутствие обязательной потребности в самой распечатке электронного билета и возможность проверки только по документу, удостоверяющему личность пассажира. Также, фиксация факта посадки пассажиров с помощью устройства по полезной модели позволяет предоставлять необходимую оперативную информацию о пассажирах в случае чрезвычайных ситуаций.
Указанный технический результат достигается за счет того, что устройство проверки действительности проездных документов на ж/д поезда, выполненное в виде переносного мобильного устройства, содержащего память, дисплей, фотокамеру и выполненного с возможностью беспроводного подключения к Интернету или местным сетям Wi-Fi или WiMAX, отличающееся тем, что фотокамера выполнена с возможностью фотографирования объектов в высоком разрешении, расположенных в непосредственной близости от камеры в пределах до 50 см, а мобильное устройство выполнено с возможностью распознавания полученных на камеру изображений штрих-кода и/или цифровых символов, с преобразованием их в цифровой вид и последующи/и сравнением полученных данных с данными из памяти мобильного устройства, либо данными, полученными по беспроводной связи с базы данных системы хранения информации о пассажирах (например, АСУ Экспресс-3 или аналогичная).
Полезная модель может быть реализована следующим образом.
Сведения о пассажире, купившем проездной документ, содержащий собственный идентификатор, проводник получает через базу данных системы хранения информации о пассажирах, затем производит проверку соответствия сведений из базы данных и данных, имеющихся у пассажира.
Новизной является то, что при проверке сведений о пассажире проводник использует либо паспорт и распечатку проездного документа, содержащего собственный идентификатор, на которую при печати билета через принтер выводят штрих-код, либо производит проверку только по номеру паспорта.
В качестве мобильного устройства (3) (см. Фиг.1), которое можно использовать для целей реализации способа подойдут любые устройства типа смартфон, КПК и мобильных телефонов с сенсорным экраном. Например, Apple iPhone 4, SAMSUNG DUOS B7722, и т.п., т.е. любые, содержащие память, сенсорный дисплей, фотокамеру, выполненные с возможностью беспроводного подключения к Интернету или местным сетям Wi-Fi или WiMAX, и у которых фотокамера выполнена с возможностью фотографирования объектов в высоком разрешении, расположенных в непосредственной близости от камеры в пределах до 50 см.
Выполнение фотокамеры с возможностью фотографирования объектов в высоком разрешении, расположенных в непосредственной близости от камеры в пределах до 50 см, позволяет снизить число ошибок при съемке данных с документов, что позволяет упростить и ускорить проверку билетов (за счет снижения числа ошибок при съемке и потребности производить повторное фотографирование).
При заложенном в мобильном устройстве ограничении максимального расстояния до 50 см для любой съемке, пользователь мобильного устройства будет вынужден производить фотографирование в пределах требуемой зоны. Зона съемки более 50 см не даст качественного снимка, пригодного для распознавания символов и преобразования их в цифровой вид, поскольку каково бы ни было разрешение, на большей дистанции будет сильное искажение объекта съемки, вызванное либо сильным наклоном документа, либо засвечиванием.
Минимальная дистанция съемки может быть ограничена параметрами фотокамеры самого мобильного устройства и поэтому не заявляется предметом охраны настоящей полезной модели.
Данные о значении в 50 см в качестве максимального удаления от фотокамеры были получены экспериментальным путем. В ходе испытаний пятью различными мобильными устройствами с разными фотокамерами высокого разрешения производилась съемка изображений, удаленных от фотокамеры на разное расстояние от минимально допустимого параметрами самой фотокамеры до съемки в пределах 1 метра с шагом съемки в 1 см при разных условиях с затемнением и при ярком свете. Испытания показали, что независимо от степени разрешения фотокамеры и ее типа при съемке изображений на дистанциях свыше 50 см почти в 90% случаев возникают ошибки, связанные с искажением изображения штрих-кода и/или цифровых символов вследствие большого наклона плоскости с изображением, либо вследствие засвечивания сторонними потоками излучения. В результате ошибок распознавание полученного изображения ошибочно почти в 100% случаев. Следствием чего является потребность множественной пересъемки, что лишает мобильное устройство всех обозначенных преимуществ. При съемке с дистанции до 50 см данные ошибки встречались редко с частотой 10%, но благодаря близости изображения даже при существенных наклонах снимки получались достаточно приемлемыми, чтобы в 95% случаев при распознавании штрих-кода и/или цифровых символов ошибок не возникало. Тем самым, на удалении фотокамеры от изображения в пределах до 50 см потребность повторной пересъемки возникала только в 5% случаев, что совершенно не влияет на достигаемый технический результат упрощения и ускорения проверки билетов.
Мобильное устройство можно выполнить с возможностью распознавания полученных на камеру изображений штрих-кода (4) и/или цифр (5), с преобразованием их в цифровой вид (6, 7) и последующей сверкой (8) (см. Фиг.2) полученных данных сданными из памяти мобильного устройства (3), либо данными, полученными по беспроводной связи с базы данных системы хранения информации о пассажирах (например, АСУ Экспресс-3 или аналогичная) (11), доступ к которым можно получить через Интернет, вокзал (10) или ж/д станцию.
Для этого достаточно ввести в мобильное устройство (3) программу распознавания штрих-кода (BarCode 1.3, Shreader, Mobiletag, PPCBarcoder, BarcodeZilla; есть даже программы для коммуникаторов BeeTagg Reader) и цифровых символов номера документа, удостоверяющего личность, например, PenReaderS. Для сверки паспортных данных (2) вполне достаточно номера документа, удостоверяющего личность, поскольку шанс совпадения двух номеров документов у двух и более пассажиров 1 вагона ничтожен и даже в случае возникновения такой вероятности проводник может произвести сверку данных вручную уже по фамилиям лиц. Способ по второму варианту вообще решает данную проблему путем выведения на дисплей проводника нескольких фамилий и имен пассажиров, которые уже сверяются с их данными в документах, удостоверяющих личность. Таким образом, пассажир, пришедший на перрон и планирующий сесть в вагон на посадку предъявляет (см. Фиг.1) проводнику распечатку проездного документа, содержащего собственный идентификатор, (1) и документ, удостоверяющий личность или только документ, удостоверяющий личность (2). Затем проводник используя свое мобильное устройство (3) производит фотографирование штрих-кода (4) распечатки проездного документа, содержащего собственный идентификатор, (1) или номера (5) документа, удостоверяющего личность (2). Полученные снимки с помощью программы распознавания штрих-кода или цифр, в зависимости оттого, что выбрал для проверки проводник в качестве функции в своем мобильном устройстве, распознаются и преобразовываются в цифровой вид (6, 7), соответственно. Проездной документ (билет) (1) -документ, подтверждающий право пассажира на проезд и содержащий собственный идентификатор (номер). Таким документом в основе является билет, который выдается на ж/д кассах вокзалов и ж/д станций. Также им является и электронный билет-проездной документ, представленный в электронно-цифровой форме.
Полученные цифровые данные (6,7) (см. Фиг.2) передают для сверки (8) по беспроводной связи в базу данных системы хранения информации о пассажирах (например, АСУ Экспресс-3 или аналогичная) (11), доступ к которым можно получить через Интернет, вокзал (10) или ж/д станцию, где они сверяются с данными базы, и в случае их соответствия на мобильное устройство (3) проводника посылают через устройство беспроводной связи (12) утвердительный сигнал, отображающийся на дисплее мобильного устройства, который служит подтверждением действительности проездного документа, содержащего собственный идентификатор, и соответствие под место билета пассажира.
Другой вариант предусматривает начальную загрузку с базы данных системы хранения информации о пассажирах (11) на память мобильного устройства (3), а затем сверку (8) полученных путем сканирования и распознавания данных (6,7) с данными базы. Результатом такой сверки будет выдача полных данных о пассажире на экране и сведения о билете (9).
Устройство проверки действительности проездных документов на ж/д поезда, выполненное в виде переносного мобильного устройства, содержащего память, дисплей, фотокамеру и выполненного с возможностью беспроводного подключения к Интернету или местным сетям Wi-Fi или WiMAX, отличающееся тем, что фотокамера выполнена с возможностью фотографирования объектов в высоком разрешении, расположенных в непосредственной близости от камеры в пределах до 50 см, а мобильное устройство выполнено с возможностью распознавания полученных на камеру изображений штрих-кода и/или цифровых символов, с преобразованием их в цифровой вид и последующим сравнением полученных данных с данными из памяти мобильного устройства, либо данными, полученными по беспроводной связи с базы данных системы хранения информации о пассажирах (например, АСУ Экспресс-3 или аналогичная).
Как пользоваться французскими поездами? — OhFrance.
ru
В Париже можно провести сколько угодно времени и, может быть, даже не наскучит. Но гораздо интереснее попутешествовать еще и по Франции. Для этого самое удобное средство передвижения – поезд. Их во Франции бывает несколько типов. Расскажем о том, как путешествовать на самом распространенном из них – сверхскоростном ТЖВ (TGV).
Вы купили билет через интернет или в кассе. Что делать дальше?
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Как купить билет на поезд во Франции на вокзале. Фото инструкция
1
Как понять, что написано на французском билете?
2
Как вести себя на перроне?
3
Как вести себя в вагоне французского поезда?
Как понять, что написано на французском билете?
Вот пример билета, купленного в кассе.
На нем указано, откуда и куда вы едете:
«Classe» обозначает тот класс, которым вы путешествуете: первый или второй. Второй, конечно, дешевле.
«Voiture» – это важно. Это номер вашего вагона.
«Place» – номер места.
«Prix» – цена вашего билета.
На данном примере понятно, что человек путешествует из Мюлуза в Париж, на поезде TGV номер 9210, первым классом, в вагоне 12 на 41 месте. Билет стоил 59 евро. Отправляется поезд 6 июля в 8:29 утра и прибывает в 11:34 в Париж, на Восточный вокзал.
В данном случае пассажир едет на одиночном сидении без соседей. Если есть соседи, то на билете может быть указано «fenêtre» – у окна или «couloire» – у прохода.
Как вести себя на перроне?
На каждом вокзале есть огромные табло и небольшие телевизоры с пометкой «Départ», т. е. «отправление». Ищите там свой поезд и ждите. Номер пути объявят за 15 минут до прибытия TGV.
Перед посадкой в поезд не забудьте прокомпостировать свой билет, если купили его в кассе. Если у вас электронный билет, то делать ничего не нужно.
Дальше ищите свой путь и вагон. Можете попросить у людей в специальной форме помощи.
Возле вагонов проводников никаких нет, садитесь спокойно в поезд.
Как вести себя в вагоне французского поезда?
Находите свое место, садитесь и наслаждаетесь поездкой.
Не пытайтесь занять чужие места. Лучше договориться поменяться местами позже, когда все люди зайдут в поезд.
Если вы вдруг не успели купить ли прокомпостировать билет, человек в форме (контролер) будет проходить после отправления по вагонам. Обратитесь к нему с этими или любыми другими вопросами, он поможет. Если вы не купили билет, то если вы сразу обратитесь к контролеру, штраф на вас не наложат, а просто продадут билет по обычной стоимости.
Когда контролер будет проверять билеты, просто предъявите его ему. Если у вас нет билета, то штраф составляет полных 2 или 3 его стоимости.
Может случиться так, что контролер и не будет проверять билеты. Не стоит беспокоиться по этому поводу, это обычная практика во французских поездах, тем более в ТЖВ. Но проезд нужно оплачивать обязательно!
Легкий багаж вы можете разместить на полках над вашим сидением, большие чемоданы оставляют в проходах между вагонами или в специально отведенном для них месте в вагоне. Не бойтесь, ваш чемодан никто не возьмет. Если есть опасения, то лучше застраховать свой багаж, когда будете покупать билет. И, на всякий случай, заберите все ценные вещи из чемодана.
По прибытии на место, не забывайте свои вещи.
Счастливого пути!
Где будет отсканирован электронный билет?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
зогбурр -
Дата начала
Помощь Поддержка Amtrak Unlimited Дискуссионный форум:
зогбурр
#1
В начале июня у нас запланирована поездка на CS из Сакраменто в Олбани, штат Орегон. На днях на вокзале Сакраменто Амтрак я увидел около пятидесяти пассажиров автобуса, садившихся в Калифорнийский Зайфер, направлявшийся в Чикаго. Кондуктор не сканировал и не проверял удостоверения личности. Он просто посмотрел билет и пропустил людей в поезд. Оказалось, что безопасность или действительность билетов не были в центре их внимания. Я имею в виду, что я мог бы купить билет онлайн, распечатать электронный билет, а затем отменить поездку. Теперь у меня был бы недействительный билет, который можно было использовать для посадки на этот конкретный поезд. Когда меня узнают? Я в поезде и, возможно, смогу избежать сканирования.
В любом случае, мой реальный вопрос заключается в том, как, черт возьми, нас просканируют, чтобы нас не засчитали как неявившихся и чтобы Amtrak не отменил остальную часть нашей поездки? Я уверен, что люди скажут мне, что вас просканируют позже, но что это значит? Мы садимся в CS около полуночи и первую часть нашего путешествия будем в автобусе. Позже три часа утра или десять утра? Как кондуктор узнает, что нам нужно сканирование? Должен ли я бродить вокруг в поисках кого-нибудь, кто отсканирует мой билет? Мне кажется, меня должны были просканировать на вокзале или при посадке. Это в любом случае, чтобы вести бизнес. Вы можете себе представить, чтобы авиакомпании пускали людей на борт, не проверяя действительность их билетов?
Асела150
Супер Бафф
#2
Кондуктор отсканирует ваш билет в поезде. Обычно вскоре после посадки. Есть способ, чтобы проводник вручную вводил вас в систему без сканирования.
the_traveler
Инженер
#3
Если случайно (как вы сказали) вы забронировали билет по низкой цене (скажем, 200 долларов США), а затем отменили его, когда кондуктор на борту просканирует ваш билет и сочтет его недействительным, вам придется купить новый билет. А продажи на борту всегда самые высокие, скажем, 500 долларов. Так что ваш выбор: заплатить 200 долларов или отменить и заплатить 500 долларов!
БКЛ
Инженер
#4
Тот факт, что билет не отсканирован, не означает, что билет не помечен как используемый. Я брал CS пару раз, и ни в одном случае мой билет (фактически iPhone Passbook) не был успешно отсканирован. Однажды был в Ричмонде (до того, как его сняли с маршрута), и с тремя пассажирами он спросил наши имена и выглядел так, будто вычеркнул их из списка. Я также взял CS из Эмеривилля, где мы встали в очередь, и кондуктор просто отметил нас и, вероятно, обработал это позже.
Я сел в зарезервированный поезд, в котором мы были единственными пассажирами, проехавшими всего одну остановку (от Ричмонда до Эмеривилля). Кондуктор посмотрел на меня и спросил, еду ли я в Эмеривилль. Я сказал да, и он сказал, просто продолжайте. Я остановил его в Эмеривилле, и он сказал, что уже отметил нас, так как мы были единственными пассажирами, направляющимися в Эмеривилль на посадку в Ричмонде. Я думаю, что ребенок, вероятно, тоже был беспроигрышным вариантом, так как наше бронирование было для одного взрослого и одного ребенка. Возможно, была еще одна тонкая подсказка, но я не буду вдаваться в нее.
У всех кондукторов есть манифесты. Всякий раз, когда я садился на CS, либо кондуктор, либо агент станции выходили с буфером обмена со всеми оговорками для этой станции. Меня бы удивило, если бы они также не включали имена тех, кто отменил. Поскольку отмены не так распространены, я думаю, что если кондуктор заметит имя в списке отмены, они не пустят этого человека на посадку. Даже если у них нет этого списка, они, вероятно, знают, кто отменил.
Линда Т
Старший помощник по обслуживанию
#5
Буквально на днях я сидел рядом с милым пожилым джентльменом (ветеран Второй мировой войны), который не знал, как оформить свой билет. Но он распечатал какие-то бумаги, но не те. Кондуктор спросил его имя и нашел его в манифесте. Я был очень рад, что у него все получилось, он собирался на 73-ю встречу в старшей школе, и он был всего лишь одним из двух оставшихся.
зефир17
Инженер
#6
Они не поднимают и не сканируют билеты перед посадкой на большинстве станций, за исключением некоторых крупных терминалов. Кондуктор проходит через поезд и сканирует/поднимает билеты. Кондуктор знает, что вам нужно сканировать, потому что после сканирования вашего билета он помещает чек на место над вашим местом, поэтому у любого, кто сидит без чека на месте, попросят билет. Любой, у кого нет билета и нет в электронном манифесте, будет задержан на следующей остановке, что довольно сложно для самолета, что является одной из причин разницы в процедурах. Если кондуктор наболтается, его передадут в руки местной полиции по обвинению в «краже услуг» на обоюдно удобном перекрестке, что опять-таки трудно осуществить с высоты 30 000 футов.0004
Железные дороги использовали этот простой метод задолго до изобретения самолета. Это хорошо работает для совершенно другого вида транспорта, отличного от авиаперевозок.
Какую «безопасность» вы бы хотели?
Последнее редактирование модератором:
БКЛ
Инженер
#7
zephyr17 сказал:
Они не поднимают и не сканируют билеты перед посадкой на большинстве станций, за исключением некоторых крупных терминалов. Кондуктор проходит через поезд и сканирует/поднимает билеты. Кондуктор знает, что вам нужно сканировать, потому что после сканирования вашего билета он помещает чек на место над вашим местом, поэтому у любого, кто сидит без чека на месте, попросят билет. Любой, у кого нет билета и нет в электронном манифесте, будет задержан на следующей остановке, что довольно сложно для самолета, что является одной из причин разницы в процедурах. Если кондуктор наболтается, его передадут в руки местной полиции по обвинению в «краже услуг» на обоюдно удобном перекрестке, что опять-таки трудно осуществить с высоты 30 000 футов.0191 Железные дороги использовали этот основной метод задолго до изобретения самолета. Это хорошо работает для совершенно другого вида транспорта, отличного от авиаперевозок.
Какую «безопасность» вы бы хотели?
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я был в Ричмонде (без персонала и очереди) на Coast Starlight, кондуктор вытащил мой билет на основе моего имени и сказал мне пройти на свое место, где уже была размещена квитанция о месте. Некоторые дирижеры ведут себя по-своему. Я видел, как кондуктор раздавал чеки при посадке.
Обычно я езжу на незарезервированном поезде и все видел. Чаще всего кондуктор приклеивает номерок надо мной. Иногда, если меня заставали в вагоне-ресторане, я складывал номерной знак и клал его на стол.
зефир17
Инженер
#8
Хммм, никогда не видел такого варианта, но я согласен, что у каждого кондуктора есть свой способ делать что-то на промежуточных остановках, хотя мой опыт заключается в том, чтобы объявить посадочным пассажирам, чтобы они оставались на месте, пока они не придут, и поднять/сканировать/посмотреть манифест для ваш билет, и поставить проверку места является наиболее распространенным.
Обычно я не вижу очереди на большинстве промежуточных станций, за исключением некоторых крупных.
«Билеты, пожалуйста!»
БКЛ
Инженер
#9
Я думаю, что в моем случае CS только что вышел из Мартинеса, что занимает несколько минут. Пассажиров было трое (я с младенцем и еще один пассажир), так что кондуктору не пришлось гадать, кто есть кто. Технически мой ребенок не получил места, но я думаю, что кондуктор не собирался никого усаживать на соседнее место в Эмеривилле.
зефир17
Инженер
#10
Это еще вариант, некоторые экипажи просто оставили сидеть там, где найдешь место на промежуточных остановках, некоторые хотят его выделить.
полумесяц2
Проводник
#11
Да, кроме сканирования, есть и другие способы, но также в разных темах было несколько сообщений о том, что билеты никогда не сканировались и эти пассажиры так и не получили баллы AGR за поездку. Если бы мой билет не был отсканирован, я бы тоже беспокоился, что остальная часть моей поездки будет отменена из-за неявки. Я согласен, что должна быть какая-то более последовательная процедура или способ, чтобы пассажир знал, что он был введен в систему как находящийся в поезде. Я не думаю, что пассажир должен найти кондуктора или убедить его или ее отсканировать свой билет. Это просто неудобно для пассажира и не очень профессионально.
И это не то чтобы дело принципа; остальная часть вашей поездки будет отменена, если вы действительно пропустили.
зефир17
Инженер
#12
Это правда. Что касается меня, то, если кондуктор меня не увидел и каким-либо способом отсканировал мой билет (регистрация на вокзале, у дверей, в поезде), я пойду его разыскивать.
Меня не очень беспокоит этот метод, пока его использует кондуктор, что мне не нравится, так это «невидимые» методы, такие как видеть, что вы единственный мужчина/женщина/группа из 3 человек/и т. д., и делать вывод, что это вечеринка Джонса, кондуктор спрашивает у SCA, сел ли пассажир x, и не связывается с самим пассажиром и т. д. Я хочу, чтобы кондуктор или АС получил мою «транспортировку» на свой специальный айфон лично от меня, вне зависимости от того, где/как он это делает Это.
Одна из самых раздражающих фраз для меня: «Не беспокойся, об этом позаботятся»
Последнее редактирование модератором:
полумесяц2
Проводник
№13
Верно, потому что иногда НЕТ. И как узнать какой??
ржавый шип
Начальник ОБС
№14
В редких случаях мой билет на айпаде был отсканирован на платформе в MRC еще до прибытия SL!. Это пункт смены экипажа, так что он, только что пришедший на дежурство, сканировал билеты и выдавал чеки пассажирам, выстроившимся в очередь на посадку. Как только поезд был остановлен, CA назначил наши места и сказал нам повесить проверку мест. Вот это оперативность, пусть и необычная и ненормальная ситуация.
Метрогайка
Проводник
№15
Билеты собираются таким образом, чтобы сесть на Zephyr в DEN и SLC, хотя и не на платформе, а на стойке на станции (в Денвере стойка теперь находится в неприятном месте на стене напротив дверей на платформу). В последний раз, когда я сел на Зефир, я попытался сесть, не заходя на станцию (за добрых полчаса до отправления), и мне сказали, что мне нужно идти на станцию, чтобы получить билет и получить чек на место / посадочный талон ( Я слышал, что их так называли оба раза). На нынешней станции Денвера есть такая же широкая деревянная стойка, которая когда-то была на станции Юнион, а также есть сторона для автобусов и сторона для сна. Экипаж не назначает вам место (на обеих станциях), но дает вам назначение автомобиля, записывая его на чеках двойной ширины. В других случаях я садился на поздние Зефиры на обеих станциях, и мы собирали наши билеты (это было до электронных билетов) до того, как поезда фактически прибыли на станции.
На канадских рейсах VIA (для спящих пассажиров), по крайней мере, в Ванкувере и Джаспере агент вокзала забирает ваш билет, когда вы регистрируете свой багаж! Дежурный приветствует вас с помощью манифеста.
Последнее редактирование модератором:
галечный червь
Старший помощник по обслуживанию
№16
Я только что проехал AGR на «Калифорнийском зефире», и никто так и не просканировал его. Я был немного горд собой, так как я был в гостях у пожилых родственников и должен был использовать Wi-Fi Hardees, чтобы получить электронную почту, а затем загрузил ее в свой читатель книг Kindle.
Бен_Г
Дежурный по обслуживанию
# 17
В Рино кондуктор обходил людей, ожидающих посадки в CZ, проверял билеты и удостоверения личности, находясь внутри, до прибытия поезда. Пассажиры со спальными местами подошли к одной двери, автобусы — к другой. Оказавшись там и остановившись, они открывают 1 дверь вагона, и все пассажиры вагона выстраиваются в очередь у этой двери. Нам сказали выбрать любое свободное место. Затем они подошли и вывесили карточки проверки мест после того, как мы тронулись.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
С
Брайтлайн Запад!
- Последнее: Цезарь Ла Рок
Высокоскоростные и другие междугородние железные дороги, не относящиеся к Amtrak
Гэллап, станция Нью-Мексико закрыта
- Последнее: jccollins
Обсуждение Amtrak Rail
Техасские орлята не умеют летать!
- Последнее: Боб Дилан
Обсуждение Amtrak Rail
SEHSR (Юго-восточная высокоскоростная железная дорога) обсуждения
- Последнее: jis
Обсуждение Amtrak Rail
п
Пенсильванское обсуждение
- Последнее: PaTrainFan
Путешествия / отчеты о поездках
Дж
Выбрать, выбрать плюс население
- Последнее: jcastalack
Награды для гостей Amtrak
Программа идентификации коридоров FRA и возможные новые маршруты
- Последнее: jis
Обсуждение Amtrak Rail
Кандидаты в правление Amtrak застряли в подвешенном состоянии
- Последнее: jis
Железнодорожный форум
М
Механическая доска Солари возвращается на станцию Филадельфия 30-я улица
- Последнее: Mystic River Dragon
Обсуждение железной дороги Amtrak
Поездка туда и обратно на Вермонтере. Живописная жемчужина
- Последнее: BalmyZephyr
Путешествия / отчеты о поездках
Верх
Посадка на более поздней станции с электронным билетом
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Q_CNNC -
Дата начала
Помощь Поддержка Amtrak Unlimited Дискуссионный форум:
В
Q_CNNC
Гость
#1
Привет,
Я лечу в Бостон из Нью-Йорка, и у меня есть электронный билет. Мне было интересно, если я позвоню, смогу ли я пересесть и сесть на станцию, которая является следующей остановкой после той, что указана в моем билете?
Я спрашиваю, прежде чем звонить, потому что я не в Штатах, а звонок будет стоить значительную сумму, поэтому я хочу знать, не буду ли я тратить свои деньги впустую.
Тарифы одинаковы для обеих станций.
БКЛ
Инженер
#2
Это не должно быть проблемой, если только это не что-то вроде станции в аэропорту, где взимается дополнительная плата. Тот, о котором я знаю, это EWR (аэропорт Ньюарка), доступ к которому можно получить только через систему перемещения людей в аэропорту (без другого входа, хотя есть аварийные выходы).
У меня есть то, что называется «10-рейд», и одна из точек находится на одну станцию дальше моей обычной остановки. Это стоит столько же, и я мог бы иногда останавливаться там. С кондуктором никогда не было проблем. Очень часто они даже не найдут вас, чтобы проверить свой билет, пока не окажутся в очереди.
В
Q_CNNC
Гость
#3
Круто, я хочу перейти с Penn Station на New Rochelle
амамба
Инженер
#4
Вы должны иметь возможность изменить свое бронирование онлайн (если вы сделали бронирование онлайн).
Не забывайте, что всегда есть шанс, что ваше бронирование может быть отменено, и вы можете быть отмечены как незаезд, если они соберут все билеты между Нью-Йорком и Нью-Рошель. Вероятно, это маловероятно, но это возможно.
Последнее редактирование модератором:
the_traveler
Инженер
#5
Просто измените бронирование по телефону ДО до отправления на станции ORIGINAL ! (Это до отправления поезда с Пенсильванского вокзала.)
Бекс
Дежурный по обслуживанию
#6
Я бы поменял его, если бы он оставался по той же цене, но, честно говоря, я никогда не ездил на поезде NEC, где бы умудрялись собрать все билеты до следующей остановки, особенно после NYP, на который садится так много людей. Не говоря уже о том, что люди в туалете или в вагоне-кафе. Я думаю, что вероятность того, что это проблема, равна нулю.
Поезд2104
Начальник ОБС
#7
амамба сказал:
Не забывайте, что всегда есть шанс, что ваше бронирование может быть отменено, и вы можете быть отмечены как неявка, если они соберут все билеты между Нью-Йорком и Нью-Рошель. Вероятно, это маловероятно, но это возможно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто из любопытства, как это работает? Есть ли у кондуктора кнопка с надписью «Я закончил сбор», которая аннулирует все неподнятые билеты?
Асела150
Супер Бафф
#8
Train2104 сказал:
амамба сказал:
Не забывайте, что всегда есть шанс, что ваше бронирование может быть отменено, и вы можете быть отмечены как неявка, если они соберут все билеты между Нью-Йорком и Нью-Рошель. Вероятно, это маловероятно, но это возможно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто из любопытства, как это работает? Есть ли у кондуктора кнопка с надписью «Я закончил сбор», которая аннулирует все неподнятые билеты?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Ответственный проводник нажмет кнопку «Все готово». В этот момент билеты, которые не были отсканированы, скажем, из Нью-Йорка, имеют либо один час, либо до тех пор, пока на следующей остановке не будет нажата кнопка «Все готово».
Г
гость
Гость
#9
Я пробовал это некоторое время назад. Мой первоначальный билет был от Трентона до главной улицы Ричмонда. Я хотел доставить Септу из Трентона в Филадельфию и там забрать Amtrak. (У меня были часы, чтобы убить в Трентоне, и я предпочел бы провести время в Филадельфии.) Билетный кассир на стойке, когда я попросил поменять билет, чтобы отправиться из Филадельфии тем же поездом, сказал, что это будет стоить дополнительно.
Это не имеет смысла. Я бы уже сел на поезд в Филадельфию, если бы уехал из Трентона!
Итак, я остался в Трентоне и оттуда сел на поезд.
the_traveler
Инженер
#10
Посадка в PHL обошлась бы дороже, потому что с тех пор, как вы купили билеты, количество билетов подорожало. Почти так же, как если бы вы летели из JFK в Лос-Анджелес, и человек, сидящий рядом с вами, заплатил больше за свой билет. Вы оба сели в самолет в аэропорту Кеннеди и оба вышли в Лос-Анджелесе. Единственная разница в том, что она купила билет в другой день, чем вы.
Асела150
Супер Бафф
#11
гость сказал:
Я пробовал это некоторое время назад. Мой первоначальный билет был от Трентона до главной улицы Ричмонда. Я хотел доставить Септу из Трентона в Филадельфию и там забрать Amtrak. (У меня были часы, чтобы убить в Трентоне, и я предпочел бы провести время в Филадельфии.) Билетный кассир на стойке, когда я попросил поменять билет, чтобы отправиться из Филадельфии тем же поездом, сказал, что это будет стоить дополнительно.
Это не имеет смысла. Я бы уже сел на поезд в Филадельфию, если бы уехал из Трентона!
Итак, я остался в Трентоне и оттуда сел на поезд.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы любите железные дороги, TRE — отличное место, чтобы посмотреть поезда. Бесконечное количество поездов, прибывающих и уходящих.
Г
гость
Гость
#12
the_traveler сказал:
Посадка в PHL обошлась бы дороже, потому что с тех пор, как вы купили билеты, ведра выросли. Почти так же, как если бы вы летели из JFK в Лос-Анджелес, и человек, сидящий рядом с вами, заплатил больше за свой билет. Вы оба сели в самолет в аэропорту Кеннеди и оба вышли в Лос-Анджелесе. Единственная разница в том, что она купила билет в другой день, чем вы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, меня это просто беспокоило, потому что я уже купил билет (когда тариф был ниже) и все равно поехал бы через PHL.
амамба
Инженер
№13
гость сказал:
the_traveler сказал:
Посадка в PHL обошлась бы дороже, потому что с тех пор, как вы купили билеты, ведра выросли. Почти так же, как если бы вы летели из JFK в Лос-Анджелес, и человек, сидящий рядом с вами, заплатил больше за свой билет. Вы оба сели в самолет в аэропорту Кеннеди и оба вышли в Лос-Анджелесе. Единственная разница в том, что она купила билет в другой день, чем вы.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, меня это просто беспокоило, потому что я уже купил билет (когда тариф был ниже) и все равно поехал бы через PHL.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это очень глупо, они переоценивают билет на текущее ведро, что ВЫШЕ нелепо, когда вы едете в том же поезде, но садитесь на одну ПОЗЖЕ остановку, так что ваша поездка короче. У них должен быть какой-то способ преодолеть это повышение цен.
я_маленький_я
Инженер
№14
Q_CNNC сказал:
Привет,
Я лечу в Бостон из Нью-Йорка, и у меня есть электронный билет.