Глубина продажи билетов на поезда дальнего следования: РЖД начала продавать билеты за 120 дней до отправления

Коронавирус «нажал» стоп-кран: как в Красноярске сейчас ходят поезда дальнего следования

Комсомольская правда

ТуризмТуризм: Путешествуем по РоссииТуризм: Отдохни!

Татьяна РЯБИНИНА

8 мая 2020 14:35

Режим работы железной дороги в Красноярске в период самоизоляции: как сейчас ходят поезда дальнего следования

На вокзалах и в поездах пока пусто…Фото: Мария ЛЕНЦ

Режим самоизоляции практически обрушил пассажирские перевозки. Но жизнь идет, а вместе с ней не останавливаются и поезда. Как красноярцам планировать путешествия, покупать или сдавать билеты и что изменится в ближайшее время? Все самые важные для пассажиров вопросы мы задали начальнику Енисейского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Евгению Елистратову.

— Евгений Павлович, как в этом году красноярцы смогут доехать до курортов Крыма и Краснодарского края?

— Периодичность курсирования поездов в направлении курортов Черноморского побережья на КрасЖД временно сокращается, это связано с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.

Так, поезд 127/128 Красноярск – Адлер с 8 мая по 30 июня пока будет один, по пятницам. С 1 июля по 6 ноября планируем уже два — по средам и пятницам, из Адлера — с 12 мая по 4 июля по вторникам, с 5 июля по 10 ноября по вторникам и воскресеньям. Обычно летом ходят три таких поезда.

Поезд 129/130 Красноярск – Анапа с 11 мая по 5 октября будет отправляться из Красноярска по понедельникам, в обратном направлении в период с 15 мая по 9 октября поезд будет отправляться по пятницам.

Также для маршрутов 127/128 Красноярск-Адлер и 129/130 Красноярск-Анапа временно приостановлена продажа билетов от/до станций, расположенных на территории Казахстана.

Но если будет спрос, назначим дополнительные рейсы, — всех перевезем!

В Крым из Сибири пассажиры, как и прежде, смогут уехать через Ростов, Краснодар или Москву.

— Насколько снизился пассажиропоток: с какого времени, что происходит сейчас и каковы прогнозы на летний сезон?

— В апреле на КрасЖД перевозки пассажиров сократились в поездах дальнего следования — на 70%. Это происходит с середины марта. Прогнозов никаких нет, мы реагируем на ту ситуацию, которая складывается, и повлиять на которую невозможно.

— А что с местными поездами до Абакана, Карабулы и др.?

— Здесь все традиционно, спрос есть, сокращение рейсов не планируется.

— Что сейчас происходит в поездах? Как размещены пассажиры в купейных и плацкартных вагонах? Что с питанием?

— Все поезда дальнего следования оснащены бесконтактными термометрами. Два раза в сутки начальник поезда измеряет температуру пассажирам. По просьбе пассажира процедура может быть проведена дополнительно.

Пассажиры могут попросить у проводника маску, антисептик. Влажная уборка в вагоне производится не менее 4-х раз в сутки. После каждого рейса в депо проводится специальная обязательная обработка с применением обеззараживающих средств.

До 11 мая особый режим продажи билетов: по два пассажира в купе и по три на отсек плацкартного вагона (вместо шести). Стоимость билетов при этом не увеличивается.

Исключение сделано для семей – на них новые правила рассадки не распространяются.

Что касается вагонов-ресторанов, то сейчас ситуация такая: либо их нет из-за резкого снижения количества пассажиров, либо они предлагают горячее питание на вынос.

— Пока не отменен режим самоизоляции, что происходит с пассажирами, приехавшими из Москвы и Петербурга?

— Тех, кто прибывает из Москвы и Санкт-Петербурга, встречают сотрудники Роспотребнадзора. Остальные пассажиры, которые приезжают в Красноярск на поезде, выходят из вагона и идут по своим делам.

— Как купить, как вернуть билеты, как поменять на другую дату? Есть ли особый порядок для пассажиров старше 65 лет?

— Глубина продаж билетов на поезда уменьшена с 90-120 суток до 45 суток – поскольку люди не могут сейчас планировать свои путешествия заблаговременно.

Это временная мера, после снятия ограничений глубина продаж вернется.

Что касается возврата билетов, то до 2 июня стоимость возвращается в полном объеме без дополнительных сборов и плат, после 2 июня возврат происходит на обычных условиях. При изменении даты поездки нужно сдать билет и купить новый.

Для пассажиров 65+ у нас такой же порядок, как и для других пассажиров, единственное, что мы им рекомендуем, отменять поездку дистанционно – это безопаснее, не нужно никуда ходить. Специально для этого разработана технология дистанционной отмены поездки.

Чтобы вернуть денежные средства за оформленные в кассах и неиспользованные билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажиру можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Возврат электронных билетов пассажиры делают самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.

Еще одно важное изменение — с 23 апреля при покупке билета на поезд пассажиры должны указывать свои контактные данные. Раньше это было по желанию, сейчас – обязательно и эта норма закреплена на законодательном уровне. Это нужно для того, чтобы отправить пассажиру уведомления о возможных изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Информирование пассажиров осуществляется бесплатно и адресно.

— Повлиял ли коронавирус на традиционные летние льготы для школьников и студентов?

— Не повлиял, акция «Счастливые каникулы» традиционно будет. Детям в возрасте от 10 до 17 лет включительно в период летних школьных каникул с 1 июня по 31 августа будет предоставлена скидка в размере 50% на проезд в поездах дальнего следования. Скидка предоставляется при покупке билетов в плацкартные, общие вагоны, вагоны с местами для сидения, а также в вагоны 2-го и 3-го класса моторвагонного подвижного состава (электропоездов дальнего следования), курсирующих по территории России (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов). При покупке билетов для детей в возрасте от 5 до 10 лет круглогодично предоставляется скидка в размере 65%. Детям в возрасте до 5 лет оформляется бесплатный проездной документ.

Для студентов и аспирантов очных отделений действует специальная программа «РЖД-бонус», по ней скидка на билеты в купейных вагонах и вагонах с местами для сидения в скоростных поездах – 25%.

Конкретно

Подробную информацию о правилах оформления проездных документов и о движении поездов пассажиры могут получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Новости управляющей компании

Как сообщает пресс-служба РЖД, в связи с предстоящим капитальным ремонтом на перегоне Игнатьевский – Покачевский Свердловской железной дороги в период с 4 по 31 мая временно сократились сроки предварительной продажи билетов на ряд поездов дальнего следования.  


Уточнённый  список изменений опубликован на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Изменения графика движения поездов»

Ссылка:
https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRU…

Рекомендуем, прежде чем заказывать ж/д билеты, уточнять заранее о корректировке расписания. 

Подробную информацию о графике движения поездов можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД», в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или в железнодорожных кассах города.


О сезонных изменениях тарифов РЖД здесь:

https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRU…


О скидках здесь:

https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRU…

Подробную информацию о графике движения поездов можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» или  в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».



Информация сегодняшнего дня:


Поезд 11/309

Новый Уренгой –Москва/Пермь 2

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нового Уренгоя в период с 3 по 31 мая.

Поезд 59/341

Нижневартовск –Москва/Оренбург

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 4 по 31 мая.

Поезд 101

Нижневартовск –Пенза

-в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 4 по 31 мая.

Поезд 105/106

Нижневартовск –Волгоград

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 3 по 31 мая.

Поезд 107/345

Нижневартовск – Тюмень/Адлер

-в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 4 по 31 мая.

Поезд 109

Новый Уренгой –Москва

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нового Уренгоя в период с 3 по 30 мая.

Поезд 115/116- 137/138

Нижневартовск – Омск/Новокузнецк

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 4 по 31 мая.

Поезд 125/126-379

Новый Уренгой – Новосибирск/Оренбург

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нового Уренгоя в период с 3 по 30 мая.

Поезд 143/147-148

Нижневартовск – Уфа/Астрахань

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нижневартовска в период с 3 по 30 мая.

Поезд 331

Новый Уренгой – Уфа

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нового Уренгоя в период с 4 по 31 мая.

Поезд 377

Новый Уренгой – Казань

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Нового Уренгоя в период с 4 по 31 мая.

Поезд 12/310

Москва/Пермь 2 – Новый Уренгой

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда, отправлением из Москвы в период с 1 по 29 мая, из Перми 2 в период с 2 по 30 мая.

Поезд 110

Москва – Новый Уренгой

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Москвы в период с 1 по 29 мая.

Поезд 125/126-380

Новосибирск/Оренбург – Новый Уренгой

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Новосибирска/Оренбурга в период с 2 по 29 мая.

Поезд 332

Уфа – Новый Уренгой

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда, отправлением из Уфы в период с 2 по 29 мая.

Поезд 378

Казань – Новый Уренгой

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Казани в период с 1 по 29 мая.

Поезд 60/342

Москва/Оренбург – Нижневартовск

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Москвы/Оренбурга в период с 2 по 29 мая.

Поезд 102

Пенза – Нижневартовск

в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Пензы в период с 2 по 29 мая.

Поезд 105/106

Волгоград – Нижневартовск

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Волгограда в период с 1 по 28 мая.

Поезд 108/346

Тюмень/Адлер – Нижневартовск

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Тюмени в период с 3 по 30 мая, из Адлера в период с 30 апреля по 27 мая.

Поезд 115/116- 137/138

Омск/Новокузнецк – Нижневартовск

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Омска в период с 3 по 30 мая, из Новокузнецка в период с 2 по 29 мая.

Поезд 144-147/148

Уфа/Астрахань – Нижневартовск

— в связи с ремонтными работами временно уменьшена глубина продажи билетов на поезда отправлением из Уфы в период с 2 по 29 мая, из Астрахани в период с 1 по 28 мая 2020 г.

Как Amtrak зарабатывает деньги

Amtrak, которая официально называется The National Railroad Passenger Corporation, является поставщиком пассажирских железных дорог, который управляет поездами ближнего (до 750 миль) и дальнего следования между более чем 500 пунктами назначения в 46 штатах и ​​​​трех провинциях Канады.

Он управляет более чем 300 поездами ежедневно на протяжении 21 400 миль пути. Amtrak владеет только около 623 миль этого пути. Остальные принадлежат целому ряду других «принимающих железных дорог», частных компаний, которым Amtrak платит за использование их путей.

Key Takeaways

  • Amtrak является государственным предприятием. Это означает, что Amtrak является коммерческой компанией, но все ее привилегированные акции принадлежат федеральному правительству.
  • Компания Amtrak заработала 2,4 миллиарда долларов в 2020 году.
  • Компания Amtrak обеспечивает железнодорожные перевозки в более чем 500 пунктов назначения в 46 штатах и ​​трех провинциях Канады.
  • В 2020 году клиенты Amtrak совершили 16,8 миллиона поездок. Это 46 200 поездок каждый день.

История компании Amtrak

Компания Amtrak была основана в 1971 как государственное предприятие, когда федеральное правительство вмешалось, чтобы спасти американскую железнодорожную отрасль, которая была поставлена ​​на грань краха множеством макроэкономических сил. К 1960-м годам распространение авиаперевозок и автомобильных дорог увеличило конкуренцию в гражданской транспортной отрасли до неприемлемого уровня для железнодорожных компаний.

Это, в сочетании с ростом стоимости рабочей силы и устаревшим регулированием, которое сдерживало частную экспансию, привело к тому, что две крупнейшие железнодорожные компании США, Pullman Company и Penn Central, объявили о банкротстве к 19 годам. 70. Вмешалась администрация Никсона, и в результате появился Amtrak.

Amtrak получает значительные субсидии как от правительства штата, так и от федерального правительства, но управляется как коммерческая компания. В этом нет ничего необычного. Ни в одной стране мира пассажирская железнодорожная система не функционирует без государственной поддержки.

Тем не менее, «коммерческий» статус Amtrak, к сожалению, ироничен. Железнодорожная компания никогда не была прибыльной с момента своего основания почти пятьдесят лет назад. Только благодаря своим субсидиям, которые за эти годы составили более 45 миллиардов долларов, провайдер выжил.

В 2020 финансовом году выручка Amtrak составила 2,4 миллиарда долларов.

Бизнес-модель

В 2020 году клиенты Amtrak совершили 16,8 миллиона поездок, что составляет почти 46 200 поездок в день, при этом в компании работает более 17 500 человек. Согласно годовому отчету компании, продажа билетов в коридорах ближнего следования составляет основную часть доходов Amtrak. Amtrak также зарабатывает деньги, используя свои инфраструктурные активы.

Продажа билетов

Шестьдесят четыре процента доходов клиентов Amtrak в 2020 году пришлось на продажу билетов, а 75% валовых продаж билетов пришлось на поездки на короткие расстояния. Это означает, что продажа билетов на линии ближнего следования — это хлеб с маслом для бизнеса Amtrak.

В частности, одна из этих линий, Северо-восточный коридор (NEC), который проходит из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, жизненно важна для финансового выживания Amtrak. В 2020 году на эту линию приходилось 36% пассажиров Amtrak.

На эту линию пришлось 52% валовой выручки от продажи билетов в 2020 году. Шесть из 10 ее самых загруженных станций расположены вдоль NEC. Чтобы дать вам представление о том, насколько сильно Amtrak полагается на эту линию, учтите, что первый раздел раздела «Основные направления деятельности» в годовом отчете компании за 2020 год посвящен NEC.

Amtrak работает на 21 400 милях пути, но получает 52% своего валового дохода от билетов (с 2020 г. ) от Северо-восточного коридора, длина которого составляет всего 457 миль.

По сравнению с NEC, все остальные линии Amtrak — мелочь.

Междугородние линии Amtrak являются наименее прибыльными, на них приходится всего 25% валового дохода компании от продажи билетов в 2020 году. В 2020 году пассажиропоток на короткие расстояния сократился на 50%, а на дальние — на 39%.

Цены на билеты на поезда Amtrak варьируются от 6 до 1000 долларов, в зависимости от поездки.

Государственные и федеральные субсидии

Amtrak получает финансирование от 20 государственных агентств и 17 штатов для поддержки своих линий на короткие расстояния (все, кроме NEC). Сорок семь процентов всех поездок Amtrak в 2020 году были совершены по линиям, финансируемым государством. Всего в 2020 году Amtrak получила 342 миллиона долларов государственных субсидий, что составляет 14% от ее общего дохода.

Кроме того, в 2020 году Amtrak получила около 2,0 миллиардов долларов в виде федеральных субсидий. Однако в своем годовом отчете компания не учитывает доходы от этих субсидий. Эти средства являются частью суммы в размере 8,1 миллиарда долларов, которую Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) от 2015 года выделил Amtrak для использования в период с 2016 по 2020 год.

Использование инфраструктурных активов

Amtrak получает оставшиеся 24% своего дохода, 575 миллионов долларов, от различных видов коммерческой деятельности, связанных с принадлежащей ей инфраструктурой. Amtrak владеет 623 милями пути NEC, а также станционными сооружениями, платформами и парковками возле некоторых из 526 станций, которые она обслуживает.

Amtrak использует эти активы, взимая плату с компаний, занимающихся грузовыми поездами и пригородными поездами, за использование своего пути, а также взимая плату за доступ и / или развитие своих станций, платформ и парковок. Выручка от этого сегмента бизнеса Amtrak выросла на 1% в годовом исчислении в 2020 году.

Планы на будущее

Несмотря на сильную зависимость от государственных субсидий и неспособность получать прибыль, Amtrak растет и имеет большие планы на будущее. Перед лицом меняющейся экономики и климата американцы все чаще отказываются от автомобилей и самолетов в пользу более эффективных и экологически чистых видов транспорта.

Эта тенденция служит хорошим предзнаменованием для таких компаний, как Amtrak. Чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, Amtrak должна быстро продвигаться к своей основной цели; заменив свой стареющий флот.

Новые поезда Acela Express

Самые важные активы Amtrak — это поезда, а самые важные поезда Amtrak — это Acelas. Эти высокоскоростные поезда развивают скорость до 150 миль в час, что делает их самыми быстрыми поездами в западном полушарии, и в прошлом году они принесли компании Amtrak доход в размере 306 миллионов долларов. Однако, как и большая часть флота Amtrak, его Acela устаревают. Парк компании из 20 самолетов Acela находится в эксплуатации с 2000 года.

В 2016 году компания Amtrak объявила о планах построить к 2021 году новый парк из 28 поездов Acelas. Все эти поезда будут эксплуатироваться на линии NEC, наиболее частые рейсы которой будут осуществляться между Бостоном и Нью-Йорком, что, вероятно, останется самым популярным маршрутом Amtrak. маршрут.

Контракт Сименс

В 2018 году Amtrak заключила с Siemens Mobility, дочерней компанией немецкого конгломерата, производящего транспортные системы и железнодорожную технику, контракт на сумму 850 миллионов долларов на строительство 75 новых пассажирских дизельных «локомотивов уровня 4». стареющие поезда, используемые для региональных поездок. Многие из поездов, которые скоро будут заменены, служат более 25 лет.

Повышение безопасности

Стареющие поезда представляют собой огромную проблему для общественного имиджа Amtrak, которому в последнее время был нанесен серьезный ущерб из-за плохих показателей безопасности компании. Только за последние пять лет произошло восемь серьезных аварий или сходов с рельсов.

В ответ на эти недостатки компания Amtrak внедрила то, что она называет положительным контролем поезда (PTC). PTC — это коммуникационная сеть, которая объединяет GPS, радиосигналы, центры обработки данных и диспетчеров, чтобы постоянно отслеживать состояние каждого поезда Amtrak.

Расширение сети

Amtrak работает над расширением своего присутствия в некоторых из самых быстрорастущих регионов США, то есть в южных, юго-западных и горных штатах. Недавно железнодорожный провайдер добавил станции в Вирджинии и Северной Каролине. В будущем Amtrak также продлит свой NEC дальше в штат Мэн и планирует удлинить свою междугородную линию Southwest Chief до Колорадо.

Основные проблемы

Снижение цен

Чтобы повысить свою конкурентоспособность по сравнению с автобусами, воздушным транспортом и личными автомобилями, Amtrak должна снизить цены. Это будет непросто, даже при государственных субсидиях. В нынешнем виде билеты Amtrak, как правило, дешевле, чем авиабилеты, но все же стоят значительно дороже, чем автобусы. Например, поездка на Amtrak из Бостона в Нью-Йорк стоит не менее 69 долларов, а стоимость проезда на автобусе начинается от 28 долларов.

Высокие цены Amtrak объясняются сочетанием факторов, которые делают железнодорожный бизнес чрезвычайно дорогостоящим в Соединенных Штатах. Поезда Amtrak устарели и, следовательно, быстро обесцениваются, требуют больших затрат в обслуживании и требуют значительных инвестиций для замены.

Неустойчивые цены на нефть увеличили расходы Amtrak на топливо в последние годы, а плохое покрытие путей и техническое обслуживание снижают надежность Amtrak, из-за чего компании становится сложнее оправдывать более высокие цены.

Задолженность по ремонту NEC

Дойная корова Amtrak, NEC, приближается к пределу своих возможностей. К сожалению, цена срочно необходимого ремонта и расширения инфраструктуры коридора, включая массивные туннели и мосты, а также общее техническое обслуживание, составляет колоссальные 42,2 миллиарда долларов.

Если Amtrak не сможет обеспечить эту астрономическую сумму финансирования, NEC начнет сталкиваться со все более серьезными операционными ограничениями по мере увеличения количества пассажиров. Из всех проблем, с которыми сталкивается Amtrak, эта может быть ее ахиллесовой пятой. Если пассажиропоток NEC начнет снижаться, то же самое произойдет и с денежным потоком Amtrak.

15 ноября 2021 года президент Байден подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Законодательство предусматривает выделение примерно 550 миллиардов долларов на улучшение американских дорог, мостов, водной инфраструктуры, повышение устойчивости, Интернет и многое другое. В соответствии с законодательством Amtrak получит гранты в размере 22 миллиардов долларов, чтобы устранить отставание в обслуживании и для других целей.

Федеральное финансирование

В апреле 2021 года в запросе Amtrak на грант на 2022 финансовый год Конгрессу Уильям Флинн, генеральный директор Amtrak, запросил 3,88 миллиарда долларов на базовые операции и компенсацию воздействия COVID-19 на его бизнес, а также дополнительные 1,55 миллиарда долларов на необходимые улучшения инфраструктуры. на общую сумму 5,42 миллиарда долларов.

Amtrak дешевле, чем летать?

В зависимости от поездки и выбранных мест стоимость билетов Amtrak обычно выше, чем стоимость полета. Это, однако, относится в основном к билетам, которые идут с каютами и питанием. Тренерский класс на Amtrak чаще всего дешевле, чем автобусный класс в самолете.

Почему Amtrak терпит неудачу?

Amtrak терпит неудачу по целому ряду причин, одна из которых заключается в недостаточном финансировании. Многие из железных дорог, на которых он работает, требуют обслуживания. Обслуживание требует финансирования от законодательных собраний штатов, которые часто недофинансируют или сокращают необходимые деньги. С принятием Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах Amtrak будет выделено 22 миллиарда долларов на устранение отставания в обслуживании, что должно помочь компании.

Финансируется ли Amtrak налогоплательщиками?

Да, Amtrak финансируется налогоплательщиками. Компания получает ежегодные субсидии на поддержание своей деятельности. Многие из этих субсидий представляют собой ассигнования из законодательства, направленного на улучшение транспорта по всей стране.

Итог

Amtrak зарабатывает большую часть своих денег от продажи билетов, в основном от поездок на короткие расстояния, и в основном от одной из линий — Северо-восточного коридора. Amtrak также получает значительные субсидии от правительства, чтобы поддерживать свою работу. Компания сталкивается со многими проблемами, некоторые из которых должны быть решены с помощью недавно принятого Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.

FlixTrain встряхивает немецкий рынок дальних перевозок

FlixTrain стала последней компанией на немецком открытом рынке дальних пассажирских перевозок в начале этого года, когда она взяла на себя услуги, ранее обслуживаемые HKX и Locomore. Кевин Смит оценивает положение оператора на рынке и его перспективы дальнейшего развития.

Являясь привлекательной альтернативой услугам дальнего следования ICE компании German Rail (DB), отличительные оранжево-черные поезда и вагоны-купе Locomore стали долгожданным дополнением к немецкой железнодорожной сети в конце 2016 года9. 0003

Услуга предлагала пассажирам недорогие средства передвижения между Штутгартом и Берлином, а ее модель краудфандинга представляла собой инновационный способ привлечения капитала для открытого железнодорожного предприятия на либерализованном рынке.

Однако Локомор просуществовал недолго.

Несмотря на то, что количество пассажиров и доход на одного пассажира постоянно растут, общие доходы не увеличились в соответствии с прогнозами, а это означает, что услуга никогда не была рентабельной. Исчерпав свои финансовые резервы, в мае 2017 года компания подала заявление о банкротстве в районный суд Шарлоттенбурга в Берлине9.0003

Позже к Locomore присоединилась компания Hamburg-Köln Express (HKX) на свалке недавних неудачных немецких предприятий с открытым доступом.

HKX, контрольный пакет акций принадлежал Railroad Development Corporation (RDC), США, и первоначально работал вместе с Locomore. В июле 2012 года он начал выполнять три обратных рейса в день, семь дней в неделю между Гамбургом и Кельном. Впоследствии в декабре 2015 года он был сокращен до одного ежедневного рейса туда и обратно с четверга по воскресенье, когда оператор ввел рейс Гамбург-Франкфурт.

Однако дальнейшие планы расширения были сорваны из-за того, что HKX не смогла получить подходящие маршруты поездов в сети от менеджера инфраструктуры DB Network. Поезд Франкфурт-Гамбург был отозван в сентябре 2016 года, и, несмотря на попытки сократить расходы и улучшить финансовые показатели за счет сокращения частоты рейсов Кельн-Гамбург до одного рейса туда и обратно по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам, HKX объявила, что это номер

. приостановка работы в октябре 2017 года на два месяца. 9Службы 0115 были ненадолго возобновлены в период Рождества, но с привлечением нового спонсора, который также поддержал Локомора.

FlixBus, крупнейший в Германии частный оператор автобусов дальнего следования, достиг соглашения с HKX о продаже билетов на один ежедневный рейс туда и обратно в течение семи дней в период с 22 декабря по 2 января. Потенциальные пассажиры были перенаправлены с веб-сайта HKX на сайт FlixBus, где они могли заказать билеты. Они также могут сделать это через приложение для смартфонов FlixBus.

Работа с HKX последовала за соглашением FlixBus с чешским оператором открытого доступа Leo Express о возрождении сервиса Locomore. Услуги возобновились под брендом Locomore 24 августа 2017 года: Leo Express обеспечивает операции и управление автопарком, а FlixBus предлагает сетевое планирование, управление трафиком, обслуживание клиентов, маркетинг и продажи, а билеты продаются через его международную дистрибьюторскую платформу.

Впоследствии была создана новая компания FlixTrain, которая в начале этого года начала эксплуатировать свои собственные поезда ярко-зеленого цвета, соответствующие автобусам FlixBus, на маршрутах HKX и Locomore.

Первая линия FlixTrain Гамбург — Кельн была запущена 23 марта. Поезда отправляются с главного вокзала Гамбурга в 08:49 и прибывают в Кельн в 12:57, что, по словам компании, является таким же быстрым из Гамбурга в Эссен, Дюссельдорф и Кельн, как и эквивалентный ICE.

Регулярные рейсы начались на следующий день с промежуточными остановками в Дюссельдорфе, Дуйсбурге, Эссене, Гельзенкирхене, Мюнстере и Оснабрюке с вылетом из Кельна в 15:01 и прибытием в Гамбург в 18:56. Поезда обслуживаются базирующейся в Нюрнберге компанией BahnTouristikExpress (BTE), которая ранее предоставляла тягу и подвижной состав для HKX.

Услуги под брендом FlixTrain заменили Locomore на маршруте Берлин — Штутгарт 26 апреля. Первоначально поезд курсировал ежедневно, отправляясь из Берлина в Лихтенберг в 14:28 и прибывая в Штутгарт в 21:29. Поезд обслуживает пять станций в Берлине, включая Ганновер и Франкфурт. Поезд из Штутгарта отправляется в 06:21 и прибывает в Лихтенберг в 13:38.

Билеты начинаются от 9,99 евро, а при заполняемости «значительно выше 60%» после «подавляющего» отклика пассажиров вскоре появились планы по расширению услуги. 901:15 Дополнительный поезд Берлин — Штутгарт, отправляющийся из Лихтенберга в 06:29 и Штутгарт в 14:12, был добавлен 21 июня, на месяц раньше, чем планировалось, с дополнительным поездом Гамбург — Кельн, который отправляется из Гамбург-Альтона в 16:36 и из Кельна в 11:01 после 19 июля.

«Наша цель состояла в том, чтобы к концу этого года обслуживать 500 000 пассажиров, — говорит г-н Фабиан Стенгер, управляющий директор FlixBus и FlixTrain. «Исходя из первоначального отклика клиентов в первые несколько месяцев, мы ожидаем, что это число значительно превысит это число. Сделать достоверные прогнозы на 2019 год не представляется возможным.или 2020 на данный момент, но мы очень уверены, что FlixTrain останется успешным».

Помимо увеличения количества пассажиров, FlixTrain вскоре сможет обслуживать больше направлений. Стенгер сообщает, что компания рассматривает возможность дальнейшего расширения обслуживания в 2019 году.

«Мы уже подали заявку на новые маршруты на 2019 год, — говорит Стенгер. «Мы видим большой потенциал в сообщениях между Берлином и Мюнхеном, а также между Берлином и Кельном. Сейчас мы ждем решения по этим маршрутам от наших коллег из DB Network».

Стандартизация

Больше услуг неизбежно потребует больше подвижного состава. Однако Flixtrain не смог раскрыть свои точные планы по расширению флота, заявив, что «рассматривает несколько вариантов». На данный момент Стенгер говорит, что основное внимание уделяется стандартизации продукта FlixTrain, чтобы все вагоны были оснащены розетками на сиденьях, высокоскоростным Wi-Fi и другими ценными удобствами.

FlixTrain все больше согласовывает свои услуги с FlixBus, и Стенгер говорит, что цель состоит в том, чтобы предложить интермодальную сеть с национальными и международными маршрутами. Он добавил, что компания работает над сокращением времени ожидания пересадок между поездами и автобусами дальнего следования, а также над увеличением частоты стыковочных автобусов.

«Это позволяет клиентам выбирать предпочтительный способ передвижения с помощью нашей платформы», — говорит Стенгер. «Существующая узнаваемость бренда FlixBus была полезна для продукта FlixTrain, и наша основная цель — обеспечить мобильность для всех. Мы стремимся изменить мнение людей об общественном транспорте. Нашим крупнейшим конкурентом являются не German Rail (DB) и не бюджетные авиакомпании, а отдельные автомобили. Мы убеждены, что рынок достаточно велик для нескольких видов и фирм общественного транспорта и что мы можем поддержать рост самого рынка».

Использование FlixTrain и FlixMobility цифровых технологий лежит в основе этого подхода к оптимизации расписаний и предложений для пассажиров. По словам Стенгера, в компании работает более 200 разработчиков, и основная деятельность компании связана с технологиями и анализом данных для улучшения качества обслуживания клиентов. Действительно, по его словам, FlixMobility является лидером на рынке прикладного машинного обучения, которое используется для сетевого планирования и ценообразования и приводит к более точному расписанию, оптимизированным трансферам и более ориентированным на клиента соединениям.

«Эта оптимизация наших данных позволяет нам отображать лучшие варианты поездок для наших клиентов до того, как они забронируют номер», — говорит Стенгер. «Мы также постоянно совершенствуем наше приложение, чтобы сделать его еще лучше. Например, FlixBus был первым поставщиком автобусов дальнего следования, который был интегрирован в Google Assistant, что означает, что пользователи нашего приложения для Android могут удобно оплачивать свои билеты с помощью Google Pay».

Конечно, природа автобусных перевозок означает, что существует большая гибкость для нововведений в расписании, чем на железных дорогах, которые по-прежнему создают значительные барьеры для выхода на рынок для новых игроков. Постоянное расширение услуг FlixTrain согласуется с подходом HKX и Locomore в начале их деятельности. Однако эти компании столкнулись со значительными барьерами. Доступ к путям и доступность привлекательных путей, отсутствие подходящего подвижного состава и высокая плата за инфраструктуру — все это остается серьезными проблемами для новых участников.

Хотя Стенгер надеется на честную конкуренцию с DB и на равное отношение со стороны DB Network, когда дело доходит до одобрения новых маршрутов, он считает, что реальность немного отличается.

«Как и любой другой игрок на железнодорожном рынке, мы должны предоставлять определенную информацию в рамках стандартизированного процесса при подаче заявок на новые маршруты, — говорит Стенгер. «Однако кажется, что DB не приветствует FlixTrain как конкурента. Новые маршруты, предложенные DB Network, очень сложны для экономической деятельности частных железнодорожных провайдеров. Теперь мы возражаем против этого в DB Network и предполагаем, что это будет рассмотрено Федеральным сетевым агентством (BNetzA). Мы надеемся, что окончательное расписание станет лучшим предложением для общественного транспорта дальнего следования».

FlixTrain, похоже, столкнется с серьезной проблемой в течение следующих нескольких месяцев, чтобы закрепиться, чтобы продолжить свою стратегию роста и расширения в 2019 году и далее. Конечно, прецедент, созданный HKX и Locomore в последнее время, а также Veolia, которая отказалась от своих услуг дальней связи InterConnex в декабре 2014 года перед лицом конкуренции со стороны либерализованного рынка автобусов дальнего следования, заключается в том, что услуги с низкой маржой стоят ниже

.