Где можно сдать билеты на поезд в москве: Вернуть билет — Яндекс Путешествия. Справка

В метро Бангладеш будет введен отдельный вагон для женщин

В метрополитене

В метро Бангладеш будет введен отдельный вагон для женщин

Для женщин зарезервирован один вагон на поезд. Но женщины также могут пользоваться услугами других тренеров. женщины могут с комфортом пользоваться первой в стране линией метро в Дакке.

Для женщин зарезервирован один вагон в каждом поезде, но они также могут путешествовать в других вагонах.

МАН Сиддик, управляющий директор Dhaka Mass Transit Company Limited, рассказал о различных аспектах электропоезда на мероприятии, организованном 12 декабря Японским агентством международного сотрудничества, которое профинансировало большую часть проекта.

«В метро будет шесть вагонов. Один вагон будет зарезервирован только для женщин. Однако женщины могут путешествовать и в других вагонах, если захотят», — сказал Сиддик.0003

Рельс метро будет запущен 28 декабря. Однако на первом этапе поезд проедет только 11,73 км от Уттара до Агаргаона. Чтобы завершить путешествие, потребуется 20 минут. Время составит 16-17 минут после того, как поезд полностью заработает.

На маршруте Уттара-Агаргаон есть девять станций метро. Сиддик выделил специальные удобства для женщин, беременных женщин, детей и пожилых людей на станциях.

На станциях метро будут отдельные туалеты для пассажиров-женщин и специальные приспособления для смены подгузников. В вагонах также будут зарезервированы места для беременных женщин и пожилых пассажиров.

Согласно DMTCL, линия метро не начнет полномасштабную работу сразу после открытия. Поезд будет курсировать только утром и днем ​​в течение первой недели. Время работы будет постепенно увеличиваться. Стоимость проезда на поезде установлена ​​на уровне 5 тк за км. Минимальная стоимость проезда составляет 20 тк.

Должностные лица, отвечающие за строительство и управление рельсами метро, ​​заявили, что поезд из шести вагонов изготовлен с использованием новейших технологий и будет двигаться с максимальной скоростью 100 км/ч.

Участок метро от Агаргаона до Мотиджхила будет запущен в декабре 2023 года на втором этапе, а затем участок до Камалапура, сказал Сиддик.

Чиновники заявили, что продажа билетов на поезд начнется после объявления церемонии открытия. Первоначально проездные MRT будут выдаваться и могут быть пополнены только на счетчиках станций.

Билеты в одну сторону также можно приобрести в кассах станций или в автоматах по продаже билетов.

Сиддик сказал, что 10 поездов будут готовы к открытию. Еще два поезда будут подготовлены в качестве резерва.

В 2013 году правительство подписало кредитное соглашение с Японией на строительство линии метро после проведения исследований и технико-экономических обоснований. В следующем году начались детальные проектные работы по проекту.

Из-за пандемии COVID компания DMTCL решила отложить запуск мегапроекта до декабря 2022 года.0002 На следующий день после забастовки выходного дня, в результате которой 200 000 французов отказали в поездах, пришло время вернуться к нормальной жизни. Подписание соглашения между руководством SNCF и профсоюзами, которое положило конец конфликту, развязанному коллективом контролеров билетов, не предотвратило срывов в преддверии Рождества. Поезда были расписаны на несколько дней вперед и не могли быть перестроены вовремя. Но в понедельник, 26 декабря, поезда TGV и Интерсити снова ходили по расписанию. И, прежде всего, путешественники должны быть избавлены от новых хлопот и отмен на новогодние выходные.

Спор о конкретных требованиях коллектива во многом нетипичен. За ним внимательно следили из-за того, что он повлиял на рождественские выходные, за ним руководила группа контролеров билетов. Таким образом, это стало поворотным моментом в истории забастовок против государственной железнодорожной группы и продемонстрировало, как могут выглядеть забастовки 2.0.

Как мог спор за пределами обычных институциональных рамок SNCF и ее профсоюзов развиться до такой степени, что опытная компания, привыкшая к забастовкам, казалась неуправляемой? Вот несколько ответов.

Читать далее Только для подписчиков Французские контролеры железнодорожных билетов объявляют рождественскую забастовку

Плохо переданные предупреждения

«Социальный диалог не движется с высокой скоростью», — саркастически заметила национальный секретарь профсоюза железнодорожников CFDT Сабин Ле Токин, сама покупая билет инспектор. «Неправда, что профсоюзы не предвидели этого. Мы все видели тлеющий огонь, готовый вспыхнуть. После Covid ситуация для контролеров стала невыносимой — давление со стороны клиентов, инциденты с безопасностью, психологический стресс, и отсутствие подтверждения. Мы подняли тревогу. Нас вежливо выслушали, но не было никакой реальной обратной связи, никакого предупреждения иерархии».

Профсоюзы в целом обвиняют реструктуризацию SNCF, которая совпала с созданием CSE (социально-экономических комитетов), которые заменили рабочие советы. Новые органы стали неуклюжими чудовищами, управляющими тысячами сотрудников на обширных территориях, иногда в масштабах всей страны. Система привела к исчезновению 70% представителей работников, избранных местными союзами. «Раньше они могли покрыть землю, чтобы предупредить вас о проблемах, прежде чем они вырастут и закрепятся», — отметила Фанни Арав, представитель UNSA Ferroviaire. «Теперь вам иногда приходится проезжать 200 километров, чтобы найти человека, который может дать вам ответ», — добавила г-жа Ле Токин. «Коллективы рождаются из-за отсутствия тесного контакта с руководством компании и профсоюзами».

Со своей стороны, правительство, кажется, определило это как серьезную проблему. Министр транспорта Клеман Бон сказал в интервью воскресной газете JDD , что необходимо «более внимательно прислушиваться к опасениям публичных компаний и (…) подумать о механизмах социального оповещения и внутренних переговорах внутри компании».

Фрагментация компании и требований

«Последние 20 лет мы переживаем реструктуризацию, которая привела к фрагментации SNCF, к беспорядку организаций. Все это не имеет смысла больше это создает катастрофу на местах», — сказал Ф., билетный контролер и сторонник коллектива, но сам не член. Он с ностальгией вспоминал начало своей карьеры, когда ему удалось пройти путь от начальника станции до билетного контролера, от TER (пригородные поезда) до TGV (скоростные поезда национального сообщения). Последняя — крупная — реорганизация в рамках реформы железных дорог 2018 года разделила основную деятельность SNCF на разные компании, в том числе SNCF Voyageurs, в которой работают контролеры билетов.

Читать дальше Только для подписчиков Как службы экстренной помощи Франции справляются с напряженным праздничным сезоном

«Разделив компанию, мы отказались от коллективных требований, — объяснила г-жа Ле Токен. На самом деле, эта реорганизация в бункерах породила бюрократические недовольства, которые не очень устраивают профсоюзы. «Они создали культуру демобилизации, — добавил Ф., , — с управлением процессами и процедурами, которые необходимо соблюдать, без учета человеческого фактора. Столкнувшись с таким развитием событий, коллектив действовал как разоблачитель. »

Явное неприятие институтов

Спор о Рождестве 2022 почти полностью возглавит коллектив с замечательной стойкостью. На его странице в Facebook 3500 участников по сравнению с 7000 штатных инспекторов (данные предоставлены CFDT Cheminots). Он объединяет бывших профсоюзных активистов, разочарованных институциональным профсоюзным движением, и многих сотрудников, не входящих в традиционные группы активистов. Коллектив процветал на Facebook и в нескольких каналах WhatsApp и Telegram, где делятся информацией, эмоциями и идеями. «По большей части мы не знакомы друг с другом, и комментарии сыплются повсюду, — прокомментировал Ф., анонимный билетный контролер, — но мы объединились, чтобы разделить наше недовольство».

Читать далее Бастующие сотрудники паспортного контроля в британских аэропортах оставляют пассажиров с задержкой

Одной из характеристик движения является его яростное желание дистанцироваться от учреждений. Утверждая, что он полностью не состоит в профсоюзе, он с опаской относится к любым усилиям по примирению. Один из лидеров коллектива, администратор страницы в Facebook, который пытался в выходные 17-18 декабря предотвратить забастовку, влияющую на рождественские отъезды, был вынужден уйти после шквала оскорблений и угроз. Страница Facebook была заблокирована в начале недели.

Существует также большое подозрение и даже недоверие к прессе. Большинство членов коллектива избегают общения с журналистами. Похоже, их задело освещение их действий. «Мы возражаем против травли СМИ, которой контролеры подвергаются в течение нескольких дней, и мы этого не забудем», — написали они в пресс-релизе от 23 декабря. без которых забастовки в сфере бытового обслуживания были бы незаконными, у билетных контролеров в коллективе (или, по крайней мере, у некоторых из них) возникло бы искушение обойтись без них совсем. «О чем шепчутся в Telegram», по словам Ф., «поскольку нас просят прилагать те же усилия, что и частный сектор, почему мы должны уведомлять об этом? Мы должны иметь возможность бастовать без предварительного уведомления, как в частном секторе. »

Беспрецедентная роль профсоюзов

Застигнутые врасплох профсоюзы SNCF попытались приспособиться к этой новой ситуации, предложив коллективу рамки и юридические инструменты, которых им не хватало. За исключением UNSA Ferroviaire, которая мало представлена ​​среди железнодорожных инспекторов, все они подали и хранят уведомления, позволяющие контролерам билетов проводить забастовки на Рождество и Новый год (с тех пор она была отменена на новогодние выходные), хотя сами профсоюзы не призывали к забастовке. Они также были выразителями требований коллектива во время переговоров с руководством.

Нас интересует ваш опыт использования сайта.

Подробнее Забастовка железнодорожников во Франции: профсоюзы отменяют запланированную новогоднюю забастовку

CGT Cheminots потребовалось немного больше времени, чтобы поддержать это параллельное движение, чем SUD Rail и CFDT Cheminots. Пресс-релиз коллектива, приветствующий окончание забастовки, включает только эти два последних профсоюза. Sud Rail недвусмысленно поддерживает непрофсоюзную организацию. «Sud Rail продолжит поддерживать тех, кто берет свою судьбу в свои руки», — заявил профсоюз, отметив, что с октября он на стороне самоорганизованных контролеров билетов.

Эрик Безиа

Перевод оригинальной статьи, опубликованной на французском языке на сайте Lemonde.fr; издатель может нести ответственность только за французскую версию.

Вы можете читать Le Monde одновременно на одном устройстве

Это сообщение будет отображаться на другом устройстве.

Узнайте о наших предложениях с несколькими учетными записями

  • Потому что кто-то другой (или вы) читает Le Monde с этой учетной записью на другом устройстве.

    Вы можете читать Le Monde только на одном устройстве одновременно (компьютер, телефон или планшет).

  • Как перестать видеть это сообщение?

    Нажав «  » и убедившись, что вы единственный пользователь Le Monde с этой учетной записью.