Содержание
Пассажиры Красноярской магистрали стали чаще покупать электронные билеты / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
23 октября 2017 10:50
Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования на Красноярской железной дороги с начала этого года выросли на 19 %, сообщили в пресс-службе КрасЖД.
В январе-сентябре текущего года через интернет пассажиры Красноярской магистрали оформили почти 380 тысяч проездных документов (317 тысяч за аналогичный период 2016 года). При этом, как отметили в Енисейском филиале АО «Федеральная пассажирская компания», доля электронных билетов составила 30 % от общего количества проданных проездных документов.
Ежедневно на Красноярской железной дороге электронный билет оформляют более 1 300 пассажиров.
«Популярность покупки билетов через интернет на поезда растёт из года в год, и это не удивительно. Люди становятся более мобильными, ценят своё время — отпадает необходимость тратить время на поездку в кассу.
Купить проездной документ можно из любой точки земного шара, достаточно иметь доступ в интернет. Электронный билет невозможно потерять или испортить. Он хранится в защищенной базе перевозчика», — рассказал руководитель Енисейского филиала АО «ФПК» Евгений Елистратов.
Оформить и оплатить электронный проездной документ с помощью банковской карты можно через различные каналы продаж — сайт ОАО «РЖД» и мобильное приложение «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на платформах iOS, Android и Windows.
Пассажиры Красноярской железной дороги стали чаще покупать электронные билеты
Фото: пресс-служба КрасЖД.
Материалы по теме
Красноярец стал миллионным пассажиром городской электрички
По просьбам пассажиров в приложении появляются новые опции. Так, с сентября в нём появился сервис «Ближайшие даты», который позволяет сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие к выбранной дате несколько дней (один день «до» и три дня «после»). Также в приложении добавлен фильтр поиска мест, продажи билетов для маломобильных граждан и обновлено графическое отображение свободных мест в вагонах.
Подробную информацию о правилах покупки электронных билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также по телефону единого информационного сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).
Поделиться
0
0
Обсудить на форуме
Ссылки по теме:
Общественный транспорт
РЖД показали вариант билета без просьб к пассажирам нижних полок
https://ria. ru/20191230/1563022667.html
РЖД показали вариант билета без просьб к пассажирам нижних полок
РЖД показали вариант билета без просьб к пассажирам нижних полок — РИА Новости, 03.03.2020
РЖД показали вариант билета без просьб к пассажирам нижних полок
РЖД и разработчик дизайна нового электронного билета показали вариант его бланка без просьбы к пассажирам нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в… РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-30T15:32
2019-12-30T15:32
2020-03-03T18:41
общество
ржд
федеральная пассажирская компания
новости — туризм
туристы
туризм
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156302/20/1563022048_0:136:1436:944_1920x0_80_0_0_d154447e5e13a16e803b556f49f553f5.jpg
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. РЖД и разработчик дизайна нового электронного билета показали вариант его бланка без просьбы к пассажирам нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время, следует из материалов на сайте студии Артемия Лебедева и в официальных соцсетях железнодорожной монополии. Новый бланк электронного билета компания планирует ввести в первом полугодии 2020 года. В ролике, предоставленном ранее РИА Новости пресс-службой РЖД, на бланке была видна просьба для пассажиров нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время. Теперь студия Артемия Лебедева, сделавшая новый дизайн билета, и сама компания опубликовали картинки и ролик, в которых уже нет фразы про нижние и верхние полки.»Половина пассажиров РЖД пользуются электронными билетами. Перед поездкой билет нужно распечатать или сохранить в телефоне. Теперь у Российских железных дорог есть электронные билеты с потрясающим дизайном — понятные и удобные», — говорится в описании на сайте студии.В прежнем ролике про новый билет РЖД в качестве одного из примеров была показана картинка бланка, на котором у пассажира нижнее место — 11. «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке», — говорилось на бланке. В варианте электронного билета, опубликованном на сайте студии Лебедева и в официальных соцсетях РЖД, фраза написана так: «Место для вашего багажа — снизу под полкой.
Стол общий».Также в предыдущем ролике был пример с пассажиром, у которого верхнее место — 12. «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке», — говорилось в описании. Картинки бланка нового электронного билета имеют подпись «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий».Тема прав пассажиров верхних и нижних полок в декабре 2017 года просто всколыхнула информационное пространство. Ряд СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать пассажиров с верхней. Однако «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) разъяснила тогда РИА Новости, что давно действует правило: пассажир поезда с верхней полки может сесть на нижнее место с согласия пассажира с билетом на него. Эти правила не менялись и действуют в настоящее время.
https://ria.ru/20190829/1558039093.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156302/20/1563022048_0:2:1436:1079_1920x0_80_0_0_fcc7493676e4c5b4642117c60ab1770e.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, федеральная пассажирская компания, новости — туризм, туристы, туризм, россия
Общество, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Новости — Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. РЖД и разработчик дизайна нового электронного билета показали вариант его бланка без просьбы к пассажирам нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время, следует из материалов на сайте студии Артемия Лебедева и в официальных соцсетях железнодорожной монополии.
Новый бланк электронного билета компания планирует ввести в первом полугодии 2020 года. В ролике, предоставленном ранее РИА Новости пресс-службой РЖД, на бланке была видна просьба для пассажиров нижних полок разрешать едущим сверху посидеть внизу в дневное время. Теперь студия Артемия Лебедева, сделавшая новый дизайн билета, и сама компания опубликовали картинки и ролик, в которых уже нет фразы про нижние и верхние полки.
© Фото : официальный сайт студии Артемия Лебедева Дизайна нового электронного билета, разработанный студией Артемия Лебедева
© Фото : официальный сайт студии Артемия Лебедева
Дизайна нового электронного билета, разработанный студией Артемия Лебедева
«Половина пассажиров РЖД пользуются электронными билетами. Перед поездкой билет нужно распечатать или сохранить в телефоне. Теперь у Российских железных дорог есть электронные билеты с потрясающим дизайном — понятные и удобные», — говорится в описании на сайте студии.
В прежнем ролике про новый билет РЖД в качестве одного из примеров была показана картинка бланка, на котором у пассажира нижнее место — 11. «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке», — говорилось на бланке. В варианте электронного билета, опубликованном на сайте студии Лебедева и в официальных соцсетях РЖД, фраза написана так: «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий».
© Фото : официальный сайт студии Артемия Лебедева Дизайн нового электронного билета, разработанный студией Артемия Лебедева
© Фото : официальный сайт студии Артемия Лебедева
Дизайн нового электронного билета, разработанный студией Артемия Лебедева
Также в предыдущем ролике был пример с пассажиром, у которого верхнее место — 12. «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке», — говорилось в описании. Картинки бланка нового электронного билета имеют подпись «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий».
Тема прав пассажиров верхних и нижних полок в декабре 2017 года просто всколыхнула информационное пространство. Ряд СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижней полки не пускать пассажиров с верхней. Однако «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) разъяснила тогда РИА Новости, что давно действует правило: пассажир поезда с верхней полки может сесть на нижнее место с согласия пассажира с билетом на него. Эти правила не менялись и действуют в настоящее время.
29 августа 2019, 15:41
Эксперты выяснили, почему россияне выбирают верхние полки в поездах
Постоянный прогресс цифровой трансформации РЖД
Евгений Чаркин, заместитель управляющего директора по цифровой трансформации и информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), объясняет, как цифровые технологии лежат в основе развития компании, повышения эффективности, улучшения качества услуг и содействия бесконтактному взаимодействию.
За последние два десятилетия железнодорожный транспорт России претерпел очень серьезную трансформацию, превратившись из правительственного министерства в крупнейший отраслевой холдинг. Мы привыкли работать в условиях постоянных изменений, и сегодня это большое преимущество перед другими компаниями. Клиенты, макроэкономика, конкуренты и инновации — все это диктует необходимость постоянного движения.
Стратегия цифровой трансформации
В 2019 году ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) стало одной из первых российских государственных компаний такого размера, которая разработала и утвердила на уровне совета директоров Стратегию цифровой трансформации.
С тех пор мы накопили полезный опыт реализации нашей Стратегии, увидели ее первые результаты и определили области, на которых нам необходимо сосредоточить свои усилия. В 2020 году, в условиях пандемии коронавируса, мы пересмотрели наши приоритеты в работе в пользу проектов, которые позволяют дистанционно и бесконтактно взаимодействовать как внутри компании, так и с нашими партнерами и клиентами.
Наша Стратегия цифровой трансформации закреплена в Долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года, которая определяет общий стратегический вектор развития и увязана с государственными документами по цифровой экономике.
Учитывая масштабы нашего бизнеса, мы решаем крайне амбициозную задачу по оптимизации процессов с использованием цифровых технологий. В некоторых случаях классическая автоматизация не дает заметных улучшений. Необходим полный реинжиниринг этих процессов и обновление нормативных документов, их определяющих. Ключевой вопрос здесь — «что мы делаем?». Мы определяем результаты наших изменений и повышаем эффективность работы.
Не менее важны наш подход и методология. Здесь мы ищем способ управлять проектами цифровой трансформации и подходами к кадровому обеспечению, а также управлять нашим портфелем технологий. Мы также определяем нормативные ограничения и создаем организационную структуру для управления нашей цифровой трансформацией. Изменения в бизнесе связаны с развитием технологий: вычислительных и телекоммуникационных мощностей, ИТ-инфраструктуры.
Создание цифровой культуры
Стратегия цифровой трансформации РЖД определяет семь цифровых платформ: инфраструктурная, транспортная, грузовая, пассажирская, тяговая, транспортно-логистические узлы и непроизводственные процессы. Платформенный подход — один из основных принципов, по которому мы меняем технологическую архитектуру нашей компании. Параллельно мы оптимизируем процессы и разрабатываем необходимую нормативную базу, а также развиваем цифровую культуру.
…цифровые технологии меняют транспортный процесс. Они значительно повышают эффективность, снижают человеческий фактор и помогают специалистам в принятии правильных решений.
На этой основе создается широкий спектр услуг как для внешних, так и для внутренних клиентов. Всего в нашу стратегию входит более 50 проектов на основе самых современных цифровых технологий. Это число будет расти по мере рассмотрения руководящими органами цифровой трансформации идей, инициатив и предложений по трансформации конкретных сфер деятельности.
В результате такого подхода будет создана собственная экосистема: совокупность разработчиков и деловых партнеров, которые используют стандарты данных и цифровые платформы РЖД для предоставления наших услуг.
Сегодня не вызывает сомнений, что практически каждый элемент железнодорожных перевозок должен иметь серьезную цифровую составляющую, в первую очередь, в связи с требованиями рынка. Клиенты хотят иметь доступ к информации о своем грузе в режиме реального времени, общаться с перевозчиками в электронном виде, расплачиваться удобным способом, подключать к процессу перевозки родственные виды транспорта.
Трансформация железных дорог с помощью цифровых технологий
Прежде всего, цифровые технологии меняют транспортный процесс. Они значительно повышают эффективность, снижают человеческий фактор и помогают специалистам в принятии правильных решений. В результате растет качество транспортных услуг, гибкость и клиентоориентированность.
Это происходит по-разному, поэтому здесь мы сосредоточимся лишь на некоторых. В рамках нашей работы по созданию цифрового двойника мы получаем точную цифровую модель железной дороги с анализом текущего состояния объектов и мониторингом изменений. По сути, цифровой двойник — это киберфизическая система, работающая в режиме реального времени, ведь поезда ходят круглосуточно. Важно, что моделирование внешних воздействий и процессов управления позволяет искать оптимальные решения на цифровом двойнике, а не на реальном объекте.
Мы работаем над внедрением технологий виртуальной и дополненной реальности в наши процессы. Во-первых, это обучение и сопровождение линейных сотрудников, работающих на объектах электроснабжения, автоматики и телемеханики.
Одной из важных областей применения искусственного интеллекта является техническое зрение. Результаты пилотных проектов на станциях Лоста и Кинель показали, что данная система позволяет увеличить рост пропускной способности сортировочных станций за счет снижения аварийности и повышения ритмичности работы.
Единая интегрированная автоматизированная система управления инфраструктурой обрабатывает данные более чем о 25 млн объектов. Существующая система дополняется Интернетом вещей (IoT), BIM и большими данными, а на платформе уже реализован широкий спектр сервисов: цифровая тяговая подстанция, управление жизненным циклом инфраструктуры, предиктивная аналитика и мобильные рабочие места для работников инфраструктуры. .
Другие области цифровизации транспорта включают обработку естественного языка, рекомендательные службы, автономное управление транспортными средствами, программные роботы и многие другие.
Осознание преимуществ
Уже видны первые результаты и эффекты. Например, прототип цифрового помощника маневрового диспетчера прошел испытания на Главном Челябинском вокзале. Он анализирует многие факторы, берет на себя рутинные операции и позволяет работникам сосредоточить свою энергию на особенно сложных ситуациях, таких как угрозы безопасности и неисправности. Этот прототип оказался очень удачным: его прогнозы и рекомендации сократили среднее время простоя вагонов на станции более чем на 20 процентов.
Стратегия цифровой трансформации РЖД определяет семь цифровых платформ: инфраструктурная, транспортная, грузовая, пассажирская, тяговая, транспортно-логистические узлы и непроизводственные процессы.
Мы внедряем цифровые технологии не только потому, что это популярно в наши дни. Каждая идея, каждая инициатива тщательно анализируется с точки зрения ее технологической и экономической целесообразности. Это требует усилий и времени, но в итоге позволяет получить реальную отдачу от ваших новых технологий. При разработке услуг для клиентов мы сосредоточились на бесконтактном взаимодействии, чтобы свести к минимуму человеческий фактор и обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников во время пандемии.
О реакции рынка, как в прошлом, так и в этом году, мы можем судить по растущей популярности Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», Личного кабинета клиента и других цифровых каналов коммуникации. На сегодняшний день в электронном виде оформляется 63% билетов на поезда дальнего следования и 88% внутренних грузовых перевозок.
У нас много проектов ЭДО, а это главный элемент современного транспорта. Каждый проект ускоряет взаимодействие, экономит ресурсы и снижает количество ошибок, сводя к минимуму человеческий фактор.
Наши услуги по юридическому электронному документообороту оказались еще более востребованными в условиях пандемии. За прошедший год им воспользовались более 21 000 контрагентов и всего обработано более 3 800 000 электронных документов. Подсчитано, что управление электронными документами увеличивает скорость транзакций как минимум на 20 процентов.
Развивается электронный обмен данными с нашими зарубежными партнерами в Финляндии, Китае, Казахстане и др.
Налаживается цифровое взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, запущен обмен документами через межведомственный электронный документооборот.
Работаем с ФНС в режиме налогового контроля и создаем несколько проектов по развитию транспортно-логистической информационной экосистемы с ФТС.
Цифровые технологии ускоряют грузоперевозки
Международный проект INTERTRAN направлен на создание цифровых сервисов интермодальных контейнерных перевозок, и мы реализовали пилотный проект на маршруте Йокогама-Владивосток-Москва. Также была создана единая информационная технология электронного взаимодействия «Порт-Железная дорога».
Использование цифровых технологий, автоматизация обработки документов и оцифровка приложений позволили сократить общее время оформления грузов в среднем на четыре дня, а это напрямую влияет на эффективность производства и высвобождает оборотные средства. Мы также расширяем географию наших перевозок с нашими партнерами в Польше, Германии, Казахстане и других странах.
Наш блокчейн и смарт-контракты идеально вписываются в логику бесконтактного взаимодействия. Мы протестировали пилотную систему смарт-контрактов в транспортно-логистическом комплексе на основе технологии блокчейн на Октябрьской железной дороге, результаты которой подтвердились как в части прозрачности и объективности данных о перевозках, так и в цифровом сопровождении на всем пути следования. Это необходимо для клиентов и дает нам серьезное конкурентное преимущество в железнодорожных перевозках.
Кроме того, мы работаем над использованием технологии блокчейн для отслеживания контейнерных грузов между Китаем и Европой с участием наших зарубежных партнеров в Китае, Казахстане и Беларуси.
Современная логистика предполагает бесперебойное взаимодействие различных видов транспорта. Поэтому мы развиваем информационные технологии связи между портовыми станциями РЖД и портовыми терминалами. С 2017 года технологии road-to-port и port-to-road успешно внедряются на Дальневосточной, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорогах. Это решает вопросы цифровизации производственных процессов на терминалах, а также агрегации данных для заказов на доставку с учетом информации о времени прибытия судов.
Взаимный обмен между АСУ РЖД и портовым терминалом для планирования подачи поездов (с учетом потребности терминала в конкретный период) позволяет:
- Значительно увеличить объем разгрузки при минимальных затратах
- Повышение эффективности портовой инфраструктуры
- Минимизировать время простоя в ожидании подачи и уборки вагонов
- Улучшите планирование ресурсов.
Вопросы информационной безопасности являются приоритетными для нашей Стратегии цифровой трансформации. Принимаются все возможные меры для защиты данных нашей компании, а разработка новых систем ведется с учетом всех требований по информационной безопасности с первого дня. Безопасность информационных систем РЖД обеспечивается с соблюдением всех нормативных требований, а также с использованием собственных оригинальных стратегий. Это постоянная работа, включающая взаимодействие с правительством.
Это лишь малая часть наших цифровых проектов, и наша цифровая трансформация продолжается.
Чаркин Евгений в 1999 году окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономика, финансы и кредит». Металлоинвест, до прихода в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в качестве директора по информационным технологиям в декабре 2015 г. Евгений является заместителем управляющего директора РЖД с декабря 2020 г.
Связанные темы
Большие данные, информационное моделирование зданий (BIM), грузоперевозки и крупногабаритные перевозки, цифровизация, Интернет вещей (IoT), рабочая сила
Серьезно, пришло время для тарифов по 2,75 доллара на внутригородские поездки на LIRR и Metro -Север – Streetsblog Нью-Йорк
Это наш декабрьский сбор пожертвований! Нажмите на логотип, чтобы получить информацию, или используйте классный виджет в правом верхнем углу этой страницы (или внизу этого поста, если вы используете мобильное устройство).
MTA должно предлагать внутригородские поездки по Long Island Rail Road и Metro-North по той же цене, что и поездка на метро, не только потому, что это справедливо, но и потому, что это увеличит пассажиропоток на испытывающих трудности пригородных железнодорожных линиях, утверждается в новом отчете.
Пассажиропоток на пригородных железных дорогах MTA по-прежнему намного ниже, чем до пандемии, поэтому для агентства сейчас самое время предложить тарифы в размере 2,75 доллара за проезд в пределах пяти районов, точно так же, как агентство делает это в своем метро и автобусах (которые между прочим, внутригородские транзитные системы находятся в ведении того же агентства).
Эта идея вынашивалась уже много лет, но в отчете TransitCenter «Обновление железных дорог Нью-Йорка» доказывается, что LIRR и Metro-North могут и должны функционировать как региональные железные дороги Парижа и Лондона, а не полагаться на нью-йоркские. старая модель в качестве пригородных железных дорог, обслуживающих исключительно пассажиров между Лонг-Айлендом или северной частью штата и Мидтауном Манхэттена.
Эти пригородные пассажиры до сих пор не вернутся, и, по прогнозам, они никогда не вернутся в том же количестве, что и до пандемии, поэтому исследователи говорят, что сейчас самое время изменить то, как MTA использует свои железные дороги.
Вопрос о том, что делать с внутригородскими пригородными железными дорогами, также более актуален, поскольку город в настоящее время расширяет обслуживание как LIRR, так и Metro-North с помощью пары крупных инфраструктурных проектов: LIRR собирается начать движение поездов до Центрального вокзала. со дня на день, а Metro-North начнет курсировать поезда из Вестчестера и Рокленда в Пенсильванский вокзал (плюс четыре остановки линии New Haven в Бронксе), когда MTA завершит проект Penn Access в 2027 году.
«На LIRR есть действительно значительные новые мощности, и есть реальный проект по строительству новых станций Metro-North в Бронксе», — сказал директор по исследованиям TransitCenter Стивен Хигашид. «Если тарифы не станут доступными для горожан, а частота будет бесполезна, мы не будем максимально использовать потенциал всей этой инфраструктуры. Так что причин для этого больше, чем когда-либо».
Если бы пригородные железные дороги снизили стоимость внутригородского билета до 2,75 доллара и увеличили количество рейсов с 7 до 22 часов, каждые 15–30 минут на станциях в Квинсе и Бронксе и каждые 30 минут ходят поезда между Ямайкой и Атлантическим терминалом, жители более «дюжины пригородов… получат доступ к более чем миллиону потенциальных рабочих мест в час, для $2,75», — говорится в отчете.
Открытие железных дорог для горожан по доступным ценам значительно сократит время в пути для жителей Бронкса, Бруклина и Квинса за счет более прямых маршрутов, как показано в отчете на гипотетическом примере медицинского работника из Квинса, который мог сэкономить более час в пути каждый день со стоимостью проезда 2,75 доллара и бесплатным пересадкой, если она может доехать на LIRR до автобуса вместо автобуса до метро до другого метро:
Например, медицинский работник, который пять дней в неделю ездит из Бруклина в Квинс на автобусе и метро, мог бы сэкономить 36 минут в каждую сторону, если бы вместо этого мог позволить себе поездку на LIRR — совокупная экономия в шесть часов в неделю! pic.
twitter.com/E06VWN2v8p
— TransitCenter (@TransitCenter) 6 декабря 2022 г.
Отчет TransitCenter, конечно же, не первый случай, когда кто-то предлагает открыть пригородную железную дорогу для большего числа жителей города. Бывший городской контролер Скотт Стрингер продвигал эту идею в 2018 году, приводя многие из тех же аргументов, что и TransitCenter, а именно то, что эта политика может сократить время в пути и предоставить большему числу жителей Нью-Йорка больше рабочих мест (в отчете также подчеркивается ее потенциал для уменьшения переполненности метро, что когда-то была проблема, если вы помните).
Консультативный комитет постоянных граждан при MTA потратил годы на то, чтобы убедить MTA принять скидки на пригородные поезда в форме того, что группа называет своим билетом свободы. Полнофункциональный билет Freedom будет стоить 5 долларов за одну поездку или 60 долларов за неделю, что также даст его пассажирам бесплатный трансфер до метро или автобуса. В настоящее время MTA ограничило этот тип поездки билетом Atlantic Ticket , который позволяет пассажирам со станций LIRR на юго-востоке Квинса и Бруклина покупать билеты за 5 долларов до или из Атлантического терминала.
И это не значит, что нет необходимости увеличивать количество пассажиров на LIRR. Прогнозируется, что даже после открытия комплекса East Side Access/Grand Central Madison стоимостью 11,2 миллиарда долларов пассажиропоток LIRR увеличится не более чем на 4 процента. С другой стороны, открытие пригородных поездов для жителей города со снижением цен и повышением качества обслуживания может привести к увеличению пассажиропотока на Северном Метро на 8%, на LIRR на 22%, а также к увеличению числа пассажиров в других частях транспортной системы. более эффективным по гораздо более низкой цене, чем ваш типичный мегапроект.
«Что меня больше всего поразило в этой работе, так это то, как улучшение одной части транспортной системы может улучшить работу многих других частей системы», — сказал Хигашиде. «Если у нас есть скоростные прямые железные дороги во внешних районах, возможно, это означает, что некоторые из существующих экспресс-автобусов или даже местные автобусы, которые дублируют друг друга, могут быть сокращены, а затем эти услуги реинвестируются в другие части города. Нью-Йорк — это место с очень развитой транспортной сетью. Таким образом, вы делаете одну часть этого лучше, и люди повсюду получают пользу».
Хигашиде также отметил, что станции пригородной железной дороги в городе, которые находятся дальше от центра города, могут, если они доступны по более дешевой цене, стать еще одним вариантом для жителей Нью-Йорка добраться до Манхэттена, когда начнутся взимания платы за пробки.
В потенциальном объятии реальной региональной железной дороги есть пара заминок. Хигасиде отметил, что некоторые из существующих станций LIRR и Metro-North потребуют капитального ремонта для удлинения платформ (поскольку некоторые станции вмещают только два или четыре вагона в данном поезде) и сделают их доступными для ADA. Есть еще вопрос о неэффективной трудовой ситуации на пригородных железных дорогах. Само MTA в своем собственном отчете о сравнении затрат отметило, что у него самые дорогие и наименее эффективные пригородные железнодорожные перевозки во всем мире, как на дрожжах.
Я понимаю, что это щекотливая тема – трудовые конфликты, исключительно американское чрезмерное внимание к вопросам проверки проезда. Но прятать мяч по этому поводу нет смысла, этому нужно противостоять. В противном случае MTA будет слишком легко просто сказать — правильно — «это никогда не сработает».
— Рыночный урбанизм (@MarketUrbanism) 6 декабря 2022 г.
В отчете TransitCenter отмечается, что, когда лондонский надземный транспорт упразднил кондукторов и начал обслуживать более часто, Хигашиде сказал, что у организации не было позиции относительно того, как и должна ли страшная трудовая реформа быть аспектом расширения пригородных железных дорог. Но какие бы препятствия ни могли существовать для расширения, Хигашиде сказал, что идея поднималась достаточно раз в прошлом, и теперь MTA должно публично решить, как открыть больше своей системы для большего количества гонщиков.
«В какой-то степени это следующий достойный разговор. MTA обязано разработать реальный план того, что потребуется для достижения этой цели, потому что в противном случае трудно понять, почему мы этого не делаем», — сказал он.
Со своей стороны, MTA не проявляет особого интереса к этому предложению, а его представитель назвал его «непригодным» по целому ряду причин, включая то, что, по утверждению агентства, будет стоить сотни миллионов долларов капитальных затрат. .
Но другие ветераны войн за расширение железных дорог отмечают, что это уже делалось раньше и может быть сделано снова.
«Более доступные тарифы на проезд в пригородных поездах в пределах города как в часы пик, так и в непиковые часы уже продемонстрировали трансформацию для пассажиров, которые долго добираются до работы, используя несколько поездов и автобусов — как показали пилотные программы Atlantic Ticket и City Ticket — и даже увеличить количество пассажиров и доходы MTA, поскольку она сталкивается с крутым финансовым обрывом», — сказала исполнительный директор PCAC Лиза Даглиан.