Электронная регистрация на поезд ржд надо ли распечатать билет: электронная регистрация

Транссибирский экспресс

Станция Иркутск — Расписание поездов

Когда-то Транссибирскую магистраль считали самой прекрасной жемчужиной в царской короне. Охватывает семь часовых поясов и некоторые из самых сложных географически, но богатых ресурсами и живописных регионов России.

Классическое путешествие связывает Москву с портом Владивосток на берегу Тихого океана в 9288 км. Трансмонгольский вариант соединяет точки между имперской столицей Китая Пекином, Улан-Батором, столицей Монголии, и главной транссибирской линией в Иркутске (и выходом к озеру Байкал).

Транссибирская серия со средней скоростью 60 км/ч не для спешащих путешественников. У вас будет достаточно времени, чтобы насладиться медленно развивающимся ландшафтом, а также возможности сесть и выйти из поезда в нескольких увлекательных местах по пути.

Это важный момент. Кто из нас не слышал о Владивостоке и его знаменитом железнодорожном сообщении с Москвой? В то время как мы передали идею проехать все 9300 км за один отрезок серьезно одержимым, мы решили провести самый длинный отрезок нашего нынешнего Транссибирского путешествия на престижном поезде «Россия» № 1.

Иркутск — Россия (из Владивостока в Москву)

1, едем на запад из Иркутска по пути в Тобольск. Это означало, что мы сойдем в Тюмени, проведя 43 часа на «России» (пересекая три часовых пояса).

Мы выехали из Листвянки утром после завтрака и вернулись в Иркутск заблаговременно, чтобы дойти до туристического информационного центра, оставить наши сумки и совершить вихревую экскурсию по городу, прежде чем вернуться, чтобы забрать наши сумки и сесть на трамвай. до нарядного зелено-белого Иркутского вокзала. Мы все еще беспокоились о еде и воде и зашли в мини-маркет напротив станции, чтобы запастись водой, хлебом и пакетиками растворимого кофе 3-в-1 — большие удобства для путешественника и потребность только в горячей воде, которая, несомненно, будет доставлена. в изобилии в отличных самоварах в поездах.

В системе железных дорог России отсутствует понятие сквозного билета с «переездами». Каждый этап должен быть куплен как отдельный билет. Их отличная система онлайн-бронирования (с возможностью переключения на английский язык) позволяет заранее покупать билеты для всей сети.

Красноярский вокзал

Электронная онлайн-регистрация поддерживается для большинства поездок на поезде. Это означает, что вам не нужно стоять в очередях на вокзале, чтобы получить бумажные билеты для посадки на поезд. Вы можете распечатать электронные билеты самостоятельно, и они содержат штрих-коды и текст, в котором четко указано, что вы можете сесть в поезд с этим документом.

Так как это была наша первая посадка на поезд в России и поскольку это был самый дорогой этап нашего путешествия, мы решили проверить знание английского у кассиров в Иркутске. Нас направили к одному конкретному окну, и женщина позади нерешительно признала, что немного владеет этим глобальным языком. В отличие от Китая, здесь нет контроля над тем, кто может заходить на платформы (и когда), и можно делать все, что угодно. На большинстве станций есть несколько просторных залов ожидания с электронными дисплеями на кириллице (и на английском языке в крупных городах), указывающими прибытие и отправление. Номер платформы объявляется за несколько минут до прибытия поезда, и мы ждали этого в главном зале перед массивной доской.

Красноярский вокзал

Как только появилась информация о платформе, большая толпа ринулась вперед и пошла по подземному проходу, чтобы выйти на платформу солнечным днем. «Россия» должна была остановиться на 23 минуты в Иркутске. В объявлениях не было указано, где будут стоять пронумерованные вагоны, поэтому мы просто ждали, пока поезд подъедет к платформе, и погнались за тем, у которого был наш номер.

Возле нашего вагона стоял дородный джентльмен в элегантной форме и шляпе. Толпа, казалось, равномерно рассредоточилась по вагонам, никакой панической толкотни не было. В руке у него было электронное устройство со списком пассажиров и номерами паспортов (для иностранцев). Он отмахнулся от наших распечаток и бумажных билетов и настаивал только на проверке наших паспортов. Как только он убедился, что имя и номер совпадают, он помахал нам тем, что, как мы позже узнали, были номерами наших причалов. Наша стратегия на всю поездку заключалась в том, чтобы забронировать нижнюю и верхнюю полки с одной и той же стороны купе для 4 человек, чтобы мы могли полностью контролировать одну половину купе и могли растягиваться, когда захотим.

Мариинский вокзал

Это имело большой смысл для тех ног, у которых была значительная часть дневного времени. У этого конкретного был полный день и две ночи.

Наш проводник (мужской вариант провидницы — проводник) дал нам пару посылок с маленькими бутылочками воды и какой-то выпечкой, чтобы поприветствовать нас в своем передвижном доме. Он также несколько раз поздоровался с нами, и беглый взгляд на его бейдж показал знакомое имя, которое мы несколько раз встречали в Узбекистане. Мы спросили его об этом, и он сказал, что он из Дагестана. Он отказался от шляпы и приступил к своим обязанностям, которые включали проверку паспортов и обеспечение того, чтобы все были на своих законных местах, кроме того, что предлагал нам напитки, закуски и тому подобное (не бесплатно, как мы узнали). Нашими компаньонами была японская пара, которая была частью большей группы японцев в соседних отсеках. Они ехали из Владивостока в Москву и сделали всего одну остановку в Иркутске. Теперь они направлялись в Москву, чтобы успеть на обратный рейс в Японию.

Станция Тайга

Они почти не говорили по-английски и полностью зависели от лидера своей группы, который занимался их логистикой.

Мы приспособились к вялому ритму поезда, когда день вальсировал в море желтых и зеленых деревьев. Нам было любопытно, что мы получим на ужин из вагона-ресторана поезда. Когда мы забронировали наши билеты онлайн несколько недель назад, мы заметили, что вы можете покупать еду вместе с вашим билетом, и были рады видеть, что в раскрывающемся списке есть кириллический мир Вегетарианский (или что-то в этом роде), и видя, что это просто несколько долларов, мы заказали 2 завтрака, 2 ужина и обед, чтобы накормить нас в пути. И, как практичные путешественники, мы не ожидали, что это действительно осуществится на русском поезде. Наши сумки были хорошо снабжены отборными пакетами upma и poha «добавить горячую воду» — запасные варианты на всякий случай. Мы знали, что некоторые из них нам нужны в отдаленной Монголии, и теперь пришло время посмотреть, насколько хорошо мы справимся с едой, подаваемой в русских поездах.

Новосибирский вокзал

На всякий случай мы помахали распечатанными квитанциями с указанием всех деталей проводнице, которая ободряюще кивнула. Появилась очень русская женщина с гораздо более дружелюбным, чем знанием английского языка, и принесла нам наши обеды — картофельно-морковное рагу с булочкой и немного йогурта, молодец! Она сказала что-то, чего мы не поняли, но это было дружелюбно, что бы это ни было. Позже ночью она снова появилась с еще парой коробок, которые тоже были вегетарианскими! Похоже, эти пакеты upma и poha собирались ждать другого поезда!

Утро принесло с собой небольшой кризис. Два туалета в нашем автобусе вышли из строя из-за отсутствия воды. Несмотря на усилия одного из сотрудников, решить проблему не удалось, поэтому все в вагоне отправлялись в соседние вагоны, чтобы воспользоваться удобствами. Нам пришлось проехать несколько вагонов, прежде чем мы нашли свободные туалеты. Мы были удивлены, обнаружив, что те, что в плацкарте (3-й класс), были гораздо более современными, с блестящей отделкой, по сравнению с той, что была в нашем купейном вагоне.

Омск в 3 часа ночи

Конечно, все это было большим шагом вперед по сравнению с основными в поезде из Пекина. К счастью, на следующей остановке начались ремонтные работы, и вскоре все нормализовалось.

Мы знали, что по Транссибирской железной дороге путешествуют не только ради ее живописных чудес. Конечно, участок озера Байкал был красив, но как только мы ушли от озера и его место заняла бескрайняя тайга с морем деревьев, начинаешь искать другие способы скоротать время. Например, просматривая наши записи в блоге о Монголии. В остальном мы были предоставлены нашим собственным мыслям, книгам и телефонам. С японцами можно вести очень вежливую беседу. Было всего несколько станций, где поезд останавливался, но все встречали их, как большой бродячий цирк. На более длинных остановках у всех была возможность спуститься на платформу и сфотографировать себя и всех, кто проходил мимо. Персонал был главной достопримечательностью с их стильной униформой. Так прошел день, пока мы проезжали Красноярск, Мариинский, а к Новосибирску стемнело и похолодало.

Переход через реку

Ви даже не спал, когда Омск прибыл (так сказать) в 3 часа ночи, и был достаточно заинтересован, чтобы выйти и размяться на холодном утреннем воздухе. Любая активность на платформе наблюдалась с живым интересом. Магазины, торгующие яйцами и другими закусками, привлекали всеобщее внимание независимо от того, ели они эти товары или нет.

Наша дама привела еще одну женщину помоложе из своего персонала, чтобы она сфотографировалась с нами. Нам понравился этот маленький флирт с нашей собственной знаменитостью. Мы обратили внимание на тот факт, что завтрак подавался только после 10 утра. Поскольку наш пункт отправления, Тюмень, прибудет около 8:30, мы указали на нашу квитанцию ​​​​и спросили ее, получим ли мы ее до того, как высадимся. Она быстро ушла, привела молодого человека и станцевала для нас, чтобы объяснить, что он принесет наши продукты для завтрака на следующее утро, так как еще слишком рано, чтобы тревожить ее сон. Мы выразили наше понимание на выразительном языке жестов.

На следующее утро молодой человек сделал то, что ему было велено, и мы вышли в Тюмени, попрощавшись с попутчиками, проводницей и поездом. Наш пересадочный поезд на Тобольск не отправлялся бы еще пару часов, а прибывал бы через час и оставался бы час на тюменском вокзале. Мы получили хороший кофе из автомата на вокзале и, наконец, нашли хорошее применение распечатанным билетам. Женщина, следившая за оборудованием на станции, настояла на том, чтобы проверить их, прежде чем разрешить нам их использовать. Площадь перед вокзалом представляла собой упорядоченный вид с аккуратно припаркованными зелеными автобусами и прилегающим к ней парком. Пошел на короткую прогулку возле парка, чтобы осмотреть там памятники, прежде чем вернуться обратно на станцию, а затем сесть на поезд до Тобольска. 110Э вылетел из Санкт-Петербурга и направлялся в Н. Уренгой на северном побережье Сибири. Мы выходили на следующей остановке (Тобольск), всего в 3,5 часах пути. Что привлекло нас в этот город, так это репутация его старого Кремля как самого красивого и драматичного с его вершиной, возвышающейся над рекой, и старым городом внизу. Эта история в нашей следующей…

8 советов по Транссибирской железной дороге

Facebook Instagram

~ Issac

Транссибирская железная дорога входит в список желаний многих путешественников. Есть много причин. Это может быть из-за рекорда самой длинной железной дороги. Это может быть потому, что поездка на поезде — это что-то особенное. Возможно, потому, что Россия — довольно загадочная страна. Несмотря ни на что, мне очень понравилось путешествие по железной дороге, и я надеюсь вдохновить вас некоторыми советами, которые помогут вам получить от этого максимум удовольствия.

1. Бронируйте билеты заранее

Российские поезда переполнены, и вы рискуете потерять место, если не купите билеты заранее. Как и у европейских перевозчиков, вы можете получить самую низкую цену при раннем бронировании. Обычно он открывается за 90 дней, и вы можете купить любые внутренние билеты. Просто убедитесь, что вы поставили галочку в электронной регистрации, чтобы вы могли сесть в поезд, не распечатывая билет. Однако международные поезда недоступны онлайн, и вы можете купить билет только в стране отправления или через местное агентство, будь то Китай или Россия. Международный билет из Монголии доступен онлайн, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Монголия» для получения дополнительной информации.

2. Разумно выбирайте остановки поезда

В вашем путешествии будет множество городов. До них не очень легко добраться на самолете, а это означает, что поездка на поезде может быть единственным вариантом для посещения. Почему бы вам не воспользоваться этой возможностью, чтобы раскрыть дух каждого города? Иркутск и Казань — мои любимые города по пути, а Екатеринбург и Красноярск тоже могут быть интересны. Еще одна причина, по которой вам следует останавливаться в этих городах, заключается в том, чтобы сделать ваше время в поезде эффективным. Попробуйте увеличить количество поездов в ночное время, и я могу гарантировать вам, что вы не пожертвуете многим. Также у вас будет ограниченный выбор еды в поезде, лапша быстрого приготовления, коробка для завтрака или еда из вагона-ресторана. Вы можете использовать остановки на крупных станциях, которые могут занять полчаса. Просто поспешите на станцию ​​и возьмите что-нибудь на вынос на борту.

3. Попробуйте все три класса поездов

Мы все пользуемся Транссибирской железной дорогой не просто так, и поездка на поезде может коснуться многих. Вы всегда хотели бы испытать как можно больше, и наверняка все три класса могли бы просветить вас в разных аспектах. Лично третий класс — самый полезный, так как вы можете делить всю комнату с незнакомцами. Вы также могли многое понаблюдать от своих товарищей. Это также самый удобный для кошелька. Первый класс — это место, где вы можете ощутить вкус роскошных путешествий с кейтерингом. Второй класс можно охарактеризовать как доступную роскошь, когда вы можете получить довольно приватную комнату по более низкой цене. Каждый из них может принести вам разные идеи, и определенно стоит попробовать каждый класс.

4. Возьмите с собой затычки для ушей и маски для глаз.

Ради экономии денег или знакомства с местной культурой вам может понадобиться хотя бы одна поездка в третьем классе с открытым салоном. Большинство путешественников тактичны, но по ночам вас может беспокоить шум. Это может быть поезд, останавливающийся с выходящими и садящимися людьми, или громко разговаривающие дети. Возможно, вам понадобятся затычки для ушей, чтобы отфильтровывать шумы. Поскольку занавески не так много, ранним утром в салоне может быть светло. Вы можете хотеть маску для глаз для более длительного сна.

5. Приготовьте вещи, чтобы убить время

Железная дорога, по которой вы едете, является самой длинной железной дорогой в мире, и, без сомнения, вам может понадобиться много времени, чтобы закончить путешествие. Вы вряд ли поверите, что время, проведенное в поезде, слишком мало. Со временем в пути около шести дней вам может легко наскучить. Возможно, вы захотите найти что-то значимое для себя. Время в поезде может быть для вас привилегией делать что-то, на что вы когда-либо были достаточно свободны. Это может быть завершение книги, написание чего-либо или даже отражение себя. Вы также можете написать открытки своей семье или друзьям. Конечно, компаньон, безусловно, хороший тайм-киллер. Вы можете разговаривать со своим спутником на протяжении всего путешествия, и отношения должны сделать большой скачок.

6. Будьте открыты ко всему

Транссибирская железная дорога сама по себе является открытой идеей для многих людей. Для некоторых людей пребывание в поездах хотя бы на одну неделю может быть непостижимым. Я верю, что в то время, когда вы решаете это путешествие, ваш разум стал открытым. По пути чаще всего встречались местные русские, изредка можно было встретить иностранных туристов. Это определенно хорошее время для вас, чтобы пообщаться с ними и обменяться своей культурой. Также вещи меняются каждый день. Место, люди и даже погода меняются. Приготовьтесь к постоянно новому опыту.

7. Дебетовые карты удобнее, чем вы думали

Каждый магазин поддерживает оплату дебетовой или кредитной картой, я даже не припомню магазина, который бы не принимал банковские карты. Поскольку рубли не являются международной валютой, обмен валюты может быть проблематичным для некоторых путешественников, особенно если вы не можете предсказать свои расходы. Все транзакции осуществляются с небольшой и разумной административной комиссией.