Содержание
Транссиб Zarengold: Москва — Пекин 2020
Путешествие по легендарным маршрутам Транссиба — одно из последних великих приключений в этом мире. Осуществите мечту своей жизни с нашим круизом Rails Cruise и путешествуйте по России, Монголии и Китаю комфортно и безопасно. Исторический маршрут между Москвой и Пекином по берегам величественного озера Байкал также покажет вам превосходные и великолепные пейзажи Европы, Сибири и Азии.
День 1: Испания – Москва
(Ужин). Презентация в аэропорту, международные вылеты и перелет в Москву. По прибытии вашего рейса в аэропорт Москвы встреча с нашим представителем и трансфер в гостиницу. Участники этого чудесного путешествия, которое вот-вот начнется, прибудут в течение дня. Российская столица предстает перед нами в туре «Ночная Москва», витрине света, по случаю прогулки по Красной площади и ее иллюминации. В программе краткий визит в московское метро. Приветственный ужин, на котором ваши сопровождающие гиды будут представлены и вернутся в отель.
День 2: Москва
(завтрак, обед и ужин). Обзорная экскурсия по городу покажет нам живой и современный город. Посещение Кремля и его ансамбля, а также интерьера одного из его соборов. Во второй половине дня переезд на Казанский вокзал и размещение в наших каютах на транссибирском поезде «Заренгольд», который будет нашим домом на ближайшие дни. Ужин откроет поистине удивительную и очень вкусную русскую кухню. Этот день является началом этого очень интересного путешествия протяженностью более 7600 км, которое оставит у нас самые лучшие воспоминания о тех прошедших днях, в течение которых мы пересекали три страны, бескрайние равнины, леса и необъятные реки.
День 3: Казань
(Завтрак, обед и ужин). Полный день посещения Казани, центра т.н. АР Татарстан. В городе есть красивая цитадель, также называемая Кремлем, которая была объявлена объектом Всемирного наследия в 2000 году с ее башнями и стенами, которые были построены в 16-м и 17-м веках и восстановлены в наши дни. Возможность увидеть мечеть Кул-Шариф. Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 4: Екатеринбург
(завтрак, обед и ужин). Остановка в Екатеринбурге, столице Уральских гор. Основан в 1723 году царем Петром I Великим, а также связан с последним русским царем Николаем II и его семьей, убитыми здесь летом 1918. Прогуляйтесь по недавно реконструированному центру города. Мы посетим Собор Спаса-на-Крови. Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 5: Новосибирск
(Завтрак, обед и ужин). Пересекая равнины Западной Сибири, поезд останавливается в Новосибирске, который с его 1,5 миллионами жителей является 3-м городом в России и самым густонаселенным в Сибири. Основанный в 1893 году как будущий участок перехода реки Оби через Транссибирские магистрали, он получил дальнейшее развитие в середине 20 века с завершением строительства железнодорожных путей, соединяющих Новосибирск со Средней Азией и Каспийским морем. Добро пожаловать на традиционный русский путь: «обряд хлеба-соли» — Посещение города, в ходе которого мы увидим памятник Транссибу и быстротекущую реку Обь. Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 6: Пересечение Сибири
(Завтрак, обед и ужин). Zarengold уже стал нашим вторым домом. Великолепная природа Сибири открывается из окна нашего салона. У вас будет возможность выучить несколько общеупотребительных слов русского языка и спеть известные русские народные песни. Мы также пересечем Енисей, самую мощную из всех сибирских рек. Енисей — крупнейшая речная система, впадающая в Северное Ледовитое море, и ее сток почти на 50 % выше, чем у Миссисипи-Миссури. Енисей берет свое начало в Монголии и течет на север к Карскому морю, пересекая большую часть Центральной Сибири. Сегодня наши повара приложат дополнительные усилия и угостят нас особым блюдом «Царский пир». У нас также будет возможность проверить русское гостеприимство; И насладитесь дегустацией икры, блинов и водки. Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 7: Иркутск
(Завтрак, обед и ужин). Утром мы прибудем в Иркутск, известный тем, что он является отправной точкой караванов, отправляющихся из города в Монголию и Китай. Его также называют сибирским Парижем за его яркую жизнь в конце 19-го и начале 20-го веков. Посещение старой части города, ее деревянных домов с красивыми окнами и памятника царю Александру II, где еще несколько лет назад стоял памятник Транссибу. После обеда мы отправимся в этнографический музей «Жизнь и творчество в царское время». Ночуем в гостинице в Иркутске.
День 8: Байкал
(Завтрак, обед и ужин). Сегодня особенный день, в который мы будем восхищаться Великим Священным озером, величественным озером Байкал. Озеро содержит самый большой запас пресной воды на планете, около 20% от общего количества. Он имеет более 40 км в ширину и более 650 км в длину, при глубине 1620 метров, что делает его самым глубоким в мире. Окружающие его горные хребты, покрытые лесом, и глубокая синева его вод оставят в нашей памяти неизгладимый образ. Мы едем на автобусе в Листвянку, сибирскую деревню на берегу Байкала. На пароме мы отправимся в Порт Байкал и здесь сядем в наш поезд «Заренгольд», который будет курсировать на очень малой скорости по кольцевым байкальским путям между Портом Байкал и Слюдянкой, дороге, которая уже много лет проехал десяток специальных или пригородных поездов. Строительство этой дороги шло с большими трудностями. 39тоннели были построены общей длиной корпуса 9000 м на сравнительно небольшом расстоянии (100 км). Рядом с небольшим поселком будет организована фото-остановка, где мы сможем размять ноги, окунуться в очень прохладные воды Байкала и посетить типичные деревянные дома местных жителей. Во второй половине дня будет организован пикник на берегу озера (если позволит погода). Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 9: Улан-Удэ
(Завтрак, обед и ужин). Поезд вернется в Слюдянку, чтобы возобновить движение по главной Транссибирской магистрали в сторону Улан-Удэ. По берегам Байкала и безлюдным степям доезжаем до Улан-Удэ, города, «закрытого» для иностранцев во времена СССР, столицы Автономной Республики Бурята. Будучи бурятами, монгольским этническим меньшинством, Улан-Удэ демонстрирует интересное культурное смешение и является местом встречи Востока и Запада мира. Краткое посещение города. Наш сибирский поезд «Заренгольд» оставит позади традиционные транссибирские пути и поедет по трансмонгольским путям на пути в Пекин. Прибытие на российскую пограничную станцию Наушки, а затем прибытие на монгольскую станцию Сухэ-Батор. Все таможенные формальности будут проходить на борту поезда. Вы можете оставаться в своей каюте, не выходя из поезда. Живой ужин приветствует нас в Монголии. Ночь на борту Транссиба Zarengold.
День 10: Улан-Батор
(завтрак, обед и ужин). Для тех, кто рано встает, виды просто потрясающие. Монгольские всадники на своих лошадях, вы увидите несколько юртовых лагерей и лошадей, бегущих на свободе. Прибытие утром в Улан-Батор, столицу Монголии. Крупный багаж, как обычно, остается в поезде. Посещение монастыря Гандан, центральной площади Сукхабаатар и Музея лам. Пивоварни на открытом воздухе очень популярны в Монголии — ваш гид покажет вам некоторые из лучших. Размещение и ужин в гостинице в центре города. А при желании можно заменить ночь в отеле и переночевать в типичной монгольской юрте в прекрасных «Монгольских Альпах» за небольшую доплату.
День 11: Национальный парк Тэрэлж
(завтрак, обед и ужин). Сегодня мы совершаем поездку в так называемую «Швейцарскую Монголию», красивое место на востоке столицы, где можно увидеть типичные юрточные городки. Его окружают лошади и яки, в одном из таких лагерей мы и устроим пикник. Обед-пикник или барбекю. После обеда состоится демонстрация искусных монгольских наездников. Наслаждайтесь этой прекрасной обстановкой до тех пор, пока мы не вернемся в Улан-Батор, чтобы сесть на борт нашего транссибирского Zarengold, который отправится на юг к границе. Любуемся пейзажем, который открывается на нашем пути, и время от времени: кочевники, юрты, всадники. Ужин и ночь на борту Trans-Siberian Zarengold.
День 12: Erlian
(завтрак, обед и ужин). Мы покидаем пустыню Гоби, не доезжая до монгольского приграничного города Замын-Ууд и, после обычного таможенного досмотра и паспортного контроля, продолжаем путь в Эрлянь, приграничный китайский город. Все таможенные формальности будут проходить на борту поезда. Во время контроля вы можете оставаться в своем купе. На станции Эрлянь российская ширина колеи (1520 мм) соответствует китайской ширине пути (1435 мм). Здесь нас распускает наш транссибирский поезд Заренгольд. Китайский поезд будет ждать нас на той же платформе и состоит только из купе Standard с 2 или 4 спальными местами. Китайский поезд прибудет в Пекин примерно через 16 часов, и конец нашей поездки. Поезд будет двигаться ровно всю ночь, пока утром не прибудет в Пекин. Ужин и ночь в китайском поезде.
День 13: Пекин
(Завтрак и обед). Прибытие в Пекин, столицу Китая, где нас ждут три интересных дня в этом древнем городе. Сопровождение, трансфер и размещение в отеле. Вторая половина дня свободна для совершения покупок по вашему желанию.
Día 14: Пекин
(завтрак и обед). Посещение города включает в себя многочисленные достопримечательности и памятники. Вы не должны пропустить посещение очаровательного Храма Неба и огромной площади Тянь Ан Мэн. После китайского обеда мы посетим Императорский дворец, знаменитый Запретный город, с его 9999 комнат, что веками было недоступно для китайцев.
День 15: Пекин
(Завтрак и ужин). Поездка к Великой Китайской стене, восьмому чуду света, необходимая поездка для любого путешественника, посещающего Китай. На пути к Великой китайской стене мы посетим ферму по выращиванию жемчуга, одну из гробниц династии Мин и священный путь духов Шэнь Лу. Вечером нас ждет специальный прощальный ужин, на котором будет подана знаменитая пекинская лакированная утка.
День 16: Пекин — Испания
(завтрак). Завтрак в отеле. В оговоренное время будет осуществлен трансфер в аэропорт. Обратный рейс через Москву. Обед и ужин на борту. Прибытие и окончание наших услуг.
Дополнительная информация
Маршрут: Заренгольд Транссибирский Пекин — Москва 2020 | |
Транссибирские вагоны Zarengold | |
Мы являемся коммерческими дистрибьюторами Train El Transcantábrico, Train Al Andalus, Транссибирской железной дороги и других роскошных и очаровательных поездов.
Полное руководство по железным дорогам России для начинающих
Транссибирская магистраль: Трансмонгольская и Трансманьчжурская
Забронировать
стран и двух континентов. Перевозя как пассажиров, так и грузы, это безопасный и популярный маршрут для всех путешественников, даже для тех, кто путешествует в одиночку.
Термин «Транссибирская магистраль» на самом деле охватывает три линии через Сибирь: Трансмонгольскую, Трансманьчжурскую и Транссибирскую, все с одним и тем же маршрутом в течение первых четырех дней из Москвы в Улан-Удэ. Затем трансмонгольский маршрут продолжается в Пекин через Монголию, а трансманьчжурский идет более длинным маршрутом через Харбин на северо-востоке Китая. Сама Транссибирская линия не идет в Китай или Монголию, а ведет на восток во Владивосток.
Цены от: 300 €
Отправление из: Москва
Продолжительность поездки: 6-7 ночей
Варианты Транссибирской магистрали
Транссибирский экспресс: Москва — Владивосток
: Москва — Пекин viaolian Монголия
Трансманьчжурский: Москва-Пекин через Маньчжурию
Транссибирская магистраль: Экспресс-маршрут
Сам маршрут Транссибирского экспресса остается в пределах России, предлагая семидневное путешествие по Сибири из Москвы в дальние страны. восточный порт Владивосток. Первоначальный маршрут железной дороги охватывает 5 752 м и пересекает семь часовых поясов, позволяя пассажирам увидеть обширные ландшафты Сибири, горы и изолированные деревни. Из Владивостока это девятичасовой перелет обратно в Москву или двухдневное путешествие в Южную Корею и Японию. По этому маршруту также курсирует роскошный частный поезд «Золотой орел».
- Добро пожаловать на борт
- Прекрасный Покровский собор Владивостока
- Ледяной Байкал
Это поезд Россия, на который вам нужно сесть из Москвы во Владивосток, он также известен как поезд номер 2. семь дней, проехав 207 км по Байкалу, Ярославлю, Перми, Екатеринбургу и Иркутску до прибытия во Владивосток ранним утром. Он останавливается в 90 пунктах назначения, пересекает границу между Европой и Азией и является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире.
Несмотря на то, что это первоначальный маршрут, он на самом деле наименее популярен среди туристов, и большинство пассажиров «России» не совершают по нему весь путь, а используют его для более коротких поездок по России. Поезд отправляется с Ярославского вокзала в Москве в 23:45 и через семь дней прибывает во Владивосток в 7 утра.
Потрясающие русские пейзажи по пути
Поезд Транссибирской магистрали и вагоны
Поезд «Россия» насквозь русский, а его ливрея и интерьер оформлены в стиле российского флага. Сам поезд комфортабельный и чистый, в нем есть номера первого, второго и третьего класса, а также вагон-ресторан, туалеты и умывальники в конце каждого коридора и доступ в душ (за дополнительную плату).
В первую очередь, это поезд для местных жителей и настоящих путешественников, поэтому в нем нет лишних вагонов типа салонов или вагонов-баров и никакой роскоши на борту. Однако, несмотря на все это, поезд «Россия» на самом деле считается одним из лучших поездов в России, благодаря приветливому персоналу и постоянному обслуживанию.
Все пассажиры «России» получают спальные места в
На борту «России» есть три класса размещения, и все пассажиры получают надлежащие спальные места и доступ к умывальным и туалетным комнатам. Купе первого класса (или спальные вагоны ) вмещает двух человек и имеет две нижние койки, персональный телевизор, розетки, свежее постельное белье, набор личной гигиены и журналы, а кабина запирается картой-ключом гостиничного типа.
Купе второго класса имеют четыре спальных места – два верхних и два нижних – с постельным бельем, столом, местом для хранения багажа и запирающейся дверью. Из Москвы во Владивосток рекомендуется ехать первым или вторым классом, так как третий класс представляет собой открытый вагон на 54 спальных места, расположенных в два уровня, без закрытых купе.
Еда и напитки на Транссибирском экспрессе
Как и во всех транссибирских/трансмонгольских поездах, в поезде «Россия» есть приличный вагон-ресторан, где подают блюда русской классики и традиционные блюда по доступным ценам. Суп (куриный или мясной борщ) можно купить за 350 рублей, основные блюда можно купить примерно за 480 рублей. Меню обширное: блины (с вареньем или даже с икрой), шницели из свинины, ветчина и яичница на завтрак, салаты и другие «мясные и картофельные» блюда.
Закуски и алкогольные напитки, такие как пиво, вино и водка, также можно приобрести на протяжении всего путешествия. Обязательно используйте 5-20-минутные перерывы на станциях, оплатив короткую поездку в киоск и наполните свой чемодан пакетированными супами и лапшой, так как кипяток в неограниченном количестве доступен бесплатно почти во всех транссибирских поездах.
Дресс-код
На борту нет дресс-кода, и большинство пассажиров носят удобную и теплую одежду. Помните, что вы находитесь на борту в течение семи дней (за исключением коротких остановок, чтобы размять ноги), поэтому мягкие, уютные ткани необходимы.
Попутчики
Поезд из Москвы на Владивосток — обычная железная дорога и не предназначена для туристов, хотя туристы, конечно, ею пользуются. Попутчиками в основном будут россияне, путешествующие по пересеченной местности, но иногда вы будете встречать путешественников, которые станут отличными попутчиками.
Что включено
Что включено зависит от поезда Транссибирской железной дороги, но в большинстве случаев билет просто оплачивает проезд и проживание. Еда обычно предоставляется за дополнительную плату, если это не указано в вашем билете, но кипяток предоставляется бесплатно (идеально подходит для пакетированной лапши, супов и горячего шоколада). Некоторые поезда предлагают билеты «с услугами или без них», но опять же, стоит проверить, поскольку эта «услуга» может состоять из одного приема пищи в день.
Транс-Монгольский/Маньчжурский
С таким количеством поездов и маршрутов может быть сложно ориентироваться в маршрутах и поездах, и тем, кто хочет совершить поездку из Москвы в Пекин, нужно будет сесть на поезд 4 или поезд 20 ( поезд «Восток»), оба курсируют раз в неделю круглый год. Поезд 4, управляемый китайцами, отправляется из Москвы каждый вторник вечером, преодолевая расстояние в 4735 миль за семь дней и предлагая купе первого и второго класса с двумя родильными и четырехместными купе первого и второго класса.
Российский поезд «Восток» курсирует по немного более длинному маршруту: 5 623 мили и восемь дней через Маньчжурию (Трансманьчжурская линия), отправляясь по субботам с двух- и четырехместными спальными местами и вагоном-рестораном. По этому маршруту также курсируют два роскошных частных поезда: «Золотой орел» и «Царский золотой поезд».
Трансмонгольская/Маньчжурская железная дорога: Москва — Пекин
Трансмонгольская: поезд 4
Поездка поезда 4 занимает шесть дней и представляет собой более интересный маршрут вокруг Монголии и пустыни Гоби. Поезд останавливается на станции каждые пару часов примерно на 5-10 минут, чтобы пассажиры могли размять ноги или купить что-нибудь у торговцев на станции. Большая часть путешествия проходит через Сибирь, вход в Монголию вечером шестого дня и путешествие через Улан-Батор, пустыню Гоби и китайскую границу в Эрлане. Наконец, во второй половине дня седьмого дня поезд прибывает на центральный железнодорожный вокзал Пекина.
Трансманьчжурский: поезд 20
Поездка поезда 20 аналогична, он отправляется менее прямым маршрутом из Москвы в Пекин через Маньчжурию в Китае. Как и в поезде 4, большая часть пути проходит через Сибирь с остановками в таких городах, как Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск и Харбин. Гости насладятся пейзажами Уральских гор, озера Байкал и Маньчжурской равнины, путешествуя по живописному маршруту в Пекин.
Поезда Транссибирской магистрали
Trans-Mongolian: Поезд 4
Поскольку поезд 4 работает в Китае, его обслуживает китайский персонал, при этом большая часть поезда состоит из спальных вагонов первого и второго класса. Дополнительные вагоны добавляются и убираются на монгольской и китайской границах, в том числе трижды меняющийся вагон-ресторан, который пересаживается с русского на монгольский и китайский. Хотя поезд немного изношен и устарел, он очень удобен и предлагает множество желаемых удобств, а меняющийся вагон-ресторан является изюминкой
Trans-Manchurian: Поезд 20
Чуть более новый и современный, чем Поезд 4, поезд Восток претерпел изменения в 2013 году. Результатом стал новый блестящий серо-красный цвет и обновленный интерьер со спальными вагонами. двух- и четырехместные каюты и вагон-ресторан. Как и в четвертом поезде, вагон-ресторан меняется на русский и китайский, с разными интерьерами и меню, что смешивает путешествие.
Поезд китайского производства 4
Кабины поездов Транссибирской магистрали
Trans-Mongolian: поезд 4
При бронировании купе важно распознавать правильную китайскую терминологию, выбирая между роскошным мягким спальным вагоном (двухместным), мягким спальным вагоном или жестким спальным вагоном (оба четырехместными). . Эквивалентные первому классу, двухместные роскошные спальные места стоят денег с верхними и нижними койками, креслом, небольшим столом и ванной комнатой с душем (совместно с соседним роскошным спальным местом). Тем не менее, экономичные спальные вагоны совершенно удобны, они состоят из двух двухъярусных кроватей с общими ванными комнатами и туалетами (как западными, так и приземистыми), доступными в каждом конце вагона. Мягкие спальные места чуть больше, а дополнительное пространство едва заметно.
Трансманьчжурский: Поезд 20
На Востоке также имеются двух- и четырехместные купе, немного отличающиеся от купе 4-го поезда. многоуровневый. В двух- и четырехместных каютах есть розетки и доступ к общим умывальникам и туалетам в конце каждого вагона.
Продукты питания и напитки
Питание на Транссибирской магистрали осуществляется местными российскими, монгольскими и китайскими вагонами с трехкратной пересадкой на поезде 4 и дважды на поезде 19., все питание за дополнительную плату. В русском вагоне предлагаются такие блюда, как суп (7,50 фунтов стерлингов), стейк или рыба с рисом и картофелем (11 фунтов стерлингов), блины с лососем и шницелем, а также русское вино, водка, шоколад и закуски.
Вагон-ресторан «Монголь» предлагает местные блюда, такие как жареный рис (4 фунта стерлингов) или рис с бараниной, а также пиво за 1 фунт стерлингов. Китайский вагон-ресторан, который часто считается изюминкой, предлагает выбор китайских блюд с пивом за 1 фунт стерлингов — в некоторые билеты включено питание один раз в Китае. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как почти во всех транссибирских поездах бесплатно предоставляется неограниченный кипяток.
Дресс-код
На железнодорожном маршруте нет дресс-кода, но важно не забыть упаковать теплую, удобную одежду и взять с собой скромные спальные принадлежности в купе.
Попутчики
Являясь одним из самых известных и популярных железнодорожных маршрутов в мире, Транссибирская магистраль привлекает каждого пассажира на свете, от одиноких путешественников и пеших туристов до пар и пенсионеров. Любой и каждый будет чувствовать себя как дома.
Поезда проходят через Монголию и ее потрясающую пустыню Гоби
Что включено
Что включено зависит от поезда Транссибирской железной дороги, но в большинстве случаев билет просто оплачивает проезд и проживание. Еда обычно предоставляется за дополнительную плату, если это не указано в вашем билете, но кипяток предоставляется бесплатно (идеально подходит для пакетированной лапши, супов и горячего шоколада). Некоторые поезда предлагают билеты «с услугами или без них», но опять же, стоит проверить, поскольку эта «услуга» может состоять из одного приема пищи в день.